Новости такси

Работники службы «Яндекс.Такси» вышли на забастовку. Люди требуют вернуть прежние тарифы на поездки. Сейчас, по их словам, расценки очень низкие. С пробками и большими расстояниями заработок существенно уменьшился.+

 

Сергей Моисеенко, таксист:

 

- Судя по фиолетовым зонам, видимо, спрос большой сегодня на Яндекс.Такси. Обычно в это время уже белый экран.

Сергей Моисеенко показывает мобильное приложении для приема заказов. Спрос на автомобили достаточно высок. На этот раз - отчасти и потому, что некоторые таксисты - коллеги Сергея - не вышли на работу.

Сергей Моисеенко, таксист:

 

- 300 как минимум человек не вышли на линию.

Причина забастовки - низкие тарифы, которые ввела эта компания в нашем регионе. Подача машины - от 39 рублей. Стоимость 1 километра поездки - 12 рублей. Таксисты сетуют на пробки и большие расстояния на заказах.

Денис Мошанов, таксист:

 

- Нахожусь в районе, где заказы, в принципе, есть, где нормально с заказами. Уезжаю в далекий район, за город, допустим, Кондратово, Песьянка, еще куда-то. И стоимость поездки, допустим, 67 рублей, 70 рублей. Ну это бред, конечно.

Бастющие считают, что таксомоторной компании при заходе на пермский рынок, пришлось демпинговать. Снижение цен на поездки в погоне за клиентом привело к снижению заработка.

Александр Иванов, таксист:

 

- Цены упали у клиентов, процентов на 30. Понимаете, это рынок. Тут все стороны должны быть довольны. То есть и клиенты должны за хорошую цену среднюю рыночную уехать. И водитель должен заработать. А когда в одну калитку, заигрывание с клиентом, бесконечные демпинги, это приводит к тому, что страдает вся таксомоторная сфера.

Инициативная группа наведалась в офис регионального менеджера компании. Таксисты заявили о своих требованиях - вернуть цены на услуги к средним на рынке.

Александр Иванов, таксист:

 

- 49 рублей - посадка, 14 рублей - километр, и обязательная минималка - 80 рублей.

Таксистам предложили обратиться в головной офис компании - в Москву. Водители сдаваться не собираются. Они уже начали сбор подписей среди коллег, а их в регионе около 3 тысяч. Также планируют составить и отправить открытое письмо к руководству агрегатора с заявленными требованиями. Забастовка продлится 2 дня.

 

Источник: http://rifey.ru

Свершилось то, что ожидалось уже почти полгода (с момента объявления руководством Убера и Яндекса о планах по объединению бизнесов в России). 7 февраля как партнеры, так и клиенты крупнейшего агрегатора заказов такси "UBER" получили письма, информирующие их об объединении деятельности агрегаторов. 

Очевидно, что крупнейший агрегатор заказов такси пытается успокоить партнёров и убедить их в том, что всё будет хорошо: расчёты будут вестись так же, а водители даже выиграют от объединения, так как будут получать заказы от пользователей обоих сервисов. Однако так и не были получены ответы на вопросы, которые задавались профессиональным сообществом последние месяцы. Например, предусматривает ли новая система приоритетность партнёров, которая всегда была в "Яндекс. Такси"?

Письма получили не только партнёры, но и клиенты "UBER".

Убер пытается успокоить не только партнёров, но и клиентов. Нельзя не заметить, что в письме партнёрам подпись "Команда Uber и Яндекс. Такси", тогда как в письме пользователям подпись другая - "Команда Uber". Есть в этом какой-то глубокий смысл? Стремление сохранить лицо и бренд? Можно строить разные теории.

Пожалуй, самая важная информация содержится в большом документе, ссылка на который приведена в письме пользователям (Обновленные условия). Речь идёт о разделе "Ограничение ответственности":

Убер говорит: мы не несем перед пассажиром такси абсолютно никакой ответственности. Никогда. Мы ни за что не отвечаем. Так что за любой косяк отныне отвечает водитель и компания-перевозчик (собственно, так было и раньше, но об этом не писалось прямым текстом в официальном документе).

Некоторые эксперты говорят, что следует ждать увеличения тарифов, а некоторые считают, что всё останется так, как было. 

 

Источник: http://mtaxist.ru

 

 

В Великобритании выставлен на продажу редчайший номерной автомобильный знак, цена за который варьируется на уровне 100 тысяч фунтов стерлингов (около 8 млн рублей).

 

Последние 40 лет он находился в частном пользовании и вот теперь выставлен на продажу. Речь идет о номерном знаке TAX1, на расстоянии читающимся, как TAXI. Естественно, наибольший интерес к табличке будут проявлять таксисты, считает аукционист Джонатан Гумберт из Humbert & Ellis Auctioneers в Whittlebury, Northants.

«Эта номерная табличка доступна сейчас и только сейчас, и может войти в частную собственность еще на 40 лет, поэтому она представляет собой реальную возможность выгодного инвестирования», - говорит Гумберт.

 

За последние 40 лет цена этого номерного знака выросла почти в два раза с 56 200 фунтов в конце семидесятых годов ХХ века. Правда и цены на все за эти годы тоже выросли более чем в два раза, о чем мистер Гумберт скромно умалчивает. Зато он уверен, что знаком могут также заинтересоваться налоговики (TAX – налог) и просто почитатели редкостей.

 

Источник: http://autoassa.ru

Департамент транспорта Москвы совместно с таксомоторным сообществом и Транспортной ассоциацией московской агломерации разработал единый подход для работы такси в аэропортах Москвы. Теперь все легальные такси столицы и области будут иметь равный доступ к «первой линии» и прозрачные тарифы.

«Правительство города поддерживает перевозчиков, ведущих открытый и честный бизнес, и мы хотим решить эту проблему, которая для некоторых московских аэропортов стала нормой», — приводит слова главы департамента Максима Ликсутова Риа Новости.

Он отметил, что единые условия работы позволят создать необходимую конкуренцию, что повысит качество услуг и снизит среднюю стоимость поездок. Ликсутов пояснил, что «особенно это важно сейчас, когда Москва готовится принимать чемпионат мира по футболу».

Ликсутов напомнил случай с чилийским журналистом, у которого за проезд от аэропорта Домодедово до гостиницы таксист запросил 50 тыс. рублей. Напомним, личность водителя такси была установлена, на него завели уголовное дело о мошенничестве.

Как пояснили в столичном дептрансе, на сайтах аэропортов указана информация о предпочтительных перевозчиках. Пользуясь своим положением они нередко завышают цены на поездки до 2,5 раза.

 

Источник: https://iz.ru

Московские каршеринговые и таксомоторные компании и агрегаторы такси сохранят налоговую льготу на движимое имущество в 2018 году в полном объеме. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал во время встречи с представителями этих организаций.

Собянин поддержал инициативу председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом Богдана Коношенко, отметив, что предложение является вполне разумным.

«Мы не успеем в этом году разработать такой механизм, который бы реально учитывал отраслевые особенности, в том числе и таксомоторов, и, к примеру того, же подвижного состава Российских железных дорог, пригородного сообщения и метро и т.д.», — цитирует мэра НСН.

Собянин принял решение в текущем году этот налог отменить полностью и отработать схему, которая действительно стимулировала бы обновление подвижного состава и оборудования в последующие годы, с помощью предпринимателей, ассоциаций и общественных организаций.

«А в этом году полностью обнулим этот налог», — резюмировал мэр.

Ранее такси облагались налогом на имущество организаций. Его перестали взимать в 2013 году. Полное освобождение от подобного налога действовало с 2013 по 2017 год. Льгота прекратила действовать с начала 2018 года. Однако право принимать самостоятельные решения относительно них сохранили за регионами.

Собянин отметил также, что в ближайшие два года количество таксистов в Москве может увеличиться на 15–20 тыс. человек. Таким образом, в столице будет действовать около 70 тыс. такси.

Напомним, департамент транспорта Москвы совместно с Транспортной ассоциацией московской агломерации и таксомоторным сообществом разработал единый подход для работы такси в столичных аэропортах. Все легальные такси города и области будут теперь иметь прозрачные тарифы и равный доступ к «первой линии».

 

Источник: https://iz.ru