В Калининграде пострадавший в ДТП пассажир смог добиться в Ленинградской районном суде признания ООО «Везет» как компании, которая оказывает услуги такси.

 

Авария произошла еще в 2015 году. На перекрестке ул. Нарвской и переулка Нарвский столкнулись "Мицубиси" и "Рено" - автомобиль такси "Везет". 

 

В результате происшествия травмы средней тяжести получил пассажир  "Рено". Пострадавший рассказал, что он заказал автомобиль в фирме "Везёт".

 

Пострадавшим пассажиром оказался врач ветеринарной клиники. После аварии он больше не смог вернуться к работе, и требовал компенсации 320 тысяч, в том числе 110 тысяч с самого водителя, остальные – с компании, услугами которой он воспользовался.

 

Однако в суде представитель компании "Везет" попытался "отгородиться" от водителя и заявил, что их организация оказывает только информационные услуги и ответственность перед пассажиром должен понести автовладелец. Представитель фирмы пояснял, что несмотря на то, что на машине есть опознавательные знаки – шашечки конкретной фирмы, приехала она по вызову через диспетчерскую, ответственности за перевозку компания не несет, потому что оказывает только информационные услуги. 

 

Тем не менее, суд пришел к выводу, что договор на оказание информационных услуг были заключены между организацией и водителем "Рено" формально, с целью прикрыть фактическую деятельность ООО "Везет" и попытаться снять ответственность при возникновении спорных ситуаций.

 

В итоге суд принял решение удовлетворить заявленные требования пострадавшего частично – с водителя суд ничего не взыскал, а вот с "Везет" придется заплатить 150 тысяч и компенсацию за оплату услуг юриста.  

 

Решение суда в законную силу пока не вступило.

 

Стоит отметить, что это далеко не первая в России попытка компании, связывающей водителя и клиента заявляя себя в качестве диспетчерской службы, избежать ответственности перед возможными потерпевшими и недовольными клиентами, когда претензии были непосредственно к водителям - физическим лицам. 

 

"В данном деле суд в Калининграде всё расставил на свои места и признал компанию как организацию такси и взыскал с них средства в пользу пассажира", - комментирует результаты дела юрист общества защиты прав автомобилистов Петр Губенко.

Авария произошла еще в 2015 году. На перекрестке ул. Нарвской и переулка Нарвский столкнулись "Мицубиси" и "Рено" - автомобиль такси "Везет". 

В результате происшествия травмы средней тяжести получил пассажир  "Рено". Пострадавший рассказал, что он заказал автомобиль в фирме "Везёт".

Пострадавшим пассажиром оказался врач ветеринарной клиники. После аварии он больше не смог вернуться к работе, и требовал компенсации 320 тысяч, в том числе 110 тысяч с самого водителя, остальные – с компании, услугами которой он воспользовался.

Однако в суде представитель компании "Везет" попытался "отгородиться" от водителя и заявил, что их организация оказывает только информационные услуги и ответственность перед пассажиром должен понести автовладелец. Представитель фирмы пояснял, что несмотря на то, что на машине есть опознавательные знаки – шашечки конкретной фирмы, приехала она по вызову через диспетчерскую, ответственности за перевозку компания не несет, потому что оказывает только информационные услуги. 

Тем не менее, суд пришел к выводу, что договор на оказание информационных услуг были заключены между организацией и водителем "Рено" формально, с целью прикрыть фактическую деятельность ООО "Везет" и попытаться снять ответственность при возникновении спорных ситуаций.

В итоге суд принял решение удовлетворить заявленные требования пострадавшего частично – с водителя суд ничего не взыскал, а вот с "Везет" придется заплатить 150 тысяч и компенсацию за оплату услуг юриста.  

Решение суда в законную силу пока не вступило.

Стоит отметить, что это далеко не первая в России попытка компании, связывающей водителя и клиента заявляя себя в качестве диспетчерской службы, избежать ответственности перед возможными потерпевшими и недовольными клиентами, когда претензии были непосредственно к водителям - физическим лицам. 

"В данном деле суд в Калининграде всё расставил на свои места и признал компанию как организацию такси и взыскал с них средства в пользу пассажира", - комментирует результаты дела юрист общества защиты прав автомобилистов Петр Губенко.

 

Источник: klops.ru