Blog Detail

  • Home
  • Автокресло краш тесты 2021 2021: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Автокресло краш тесты 2021 2021: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Содержание

Осенний тест ADAC 2021: лучшие и худшие модели по версии немецкого автоклуба

Настало время подвести итоги очередного теста от немецкого клуба ADAC – самой крупной организации автомобилистов в мире. Каждый год она проводит по две серии независимых тестов: весеннюю и осеннюю, для которых выбирает популярные и новые модели на рынке автокресел, чтобы проверить их безопасность, комфортность и соответствие экологическим нормам. С 2011 года все части, с которыми соприкасается ребенок, проверяются на наличие загрязняющих веществ. Современное оборудование, дорогие манекены и множество камер позволяют клубу выставить точные и беспристрастные оценки, которые вносятся в сертификаты, помогающие родителям выбрать лучший вариант для перевозки детей.

Тестирование детских кресел ADAC зарекомендовало себя на международном уровне среди потребителей и производителей не в последнюю очередь из-за высоких требований. Боковой краш-тест так важен, потому что в боковой зоне имеется только небольшая зона деформации, и риск травмы значительно выше, чем при более частых лобовых столкновениях.

В тесте этого сезона приняло участие больше 30 автокресел. Для удобства мы поделили модели на возрастные группы. Напоминаем, что в Германии действует обратная система оценок: чем меньше балл, тем лучше результат.

Автокресла для новорожденных (до 85 см)

Большинство родителей покупают детское кресло до того, как их ребенку исполнится год. Для самых маленьких, как правило, выбираются автолюльки, которые можно установить как в автомобиле, так и на шасси коляски. Они используются до достижения ребенком 13 кг или 85 см по новым стандартам i-Size и устанавливаются строго против хода движения, чтобы не допустить серьезных травм шеи при резком торможении.

В проведенном тесте лучшие результаты показали три модели от нидерландского бренда Maxi-Cosi: Marble, Pebble 360 и Tinca получили по 1,8 балла, что соответствует показателю «хорошо».

Maxi-Cosi Marble поднимает комфорт на совершенно новый уровень, поскольку каждая деталь идеально согласована. В автокресле есть мягкая вставка и солнцезащитный козырек с прозрачным окошком. В мгновение ока вы легко превратите модель из автокресла в стильную и удобную люльку практически для всех колясок. Высоту ремней безопасности вместе с подголовником можно быстро и легко отрегулировать в соответствии с ростом ребенка с помощью центрального регулятора.

Pebble 360 имеет интеллектуальную встроенную систему вращения, которая позволяет легко поворачивать автокресло, а специальные панели ClimaFlow, дышащая пена и ткани способствуют комфортной циркуляции воздуха.

Модель Tinca благодаря особой конструкции дна можно использовать в качестве мобильной колыбели. В комплектацию входит козырек, который надежно защищает малыша. Для удобства транспортировки в автокресло вмонтирована ручка.

Также хорошие результаты показали автокресла Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1, Primo Viaggio Lounge

Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio Lounge (Grafic Gold)
9 750 грн
Купить
 и Simplicity Plus – они получили по 1,7 балла, но только с использованием базы i-Size.

Модели от Britax Römer оценили в 2,1 балла, что также соответствует показателю «хорошо». Baby-Safe 3 i-Size

Автокресло Britax Römer BABY-SAFE3 i-SIZE (Indigo Blue) с платформой
16 560 грн
Купить
 обладает теми же функциями, что и модель Baby-Safe iSense

Автокресло Britax Römer BABY-SAFE iSENSE (Frost Grey) с платформой
18 120 грн
Купить
, но во второй есть инновационная система подсветки из трех компонентов: установочная подсветка включается автоматически и упрощает процесс установки, сигнальная обеспечивает видимость при прогулке с коляской по плохо освещённым местам, а внутренняя позволяет вашему ребенку видеть и быть увиденным. Сиденья являются частью модульной системы и могут быть прикреплены к одной и той же базе Isofix. Каркас можно повернуть в сторону, чтобы облегчить посадку.

Автокресло iZi Go Modular X1 i-Size от бренда Stokke получило оценку в 2 балла, как и iZi Go Modular X1 i-Size от Mima. Практически одинаковые показатели у Graco Snugessentials и Hauck Select Baby – 2,5 и 2,6 соответственно. А вот модель Kiros i-Size с сенсорным ковриком от Chicco отличилась необычными результатами: без использования базы ее показатель в пределах «хорошего» (2,3 балла), а при использовании базы резко падает до «неудовлетворительного» – во время испытаний на лобовой и боковой удар корпус оторвался от основания и пролетел сквозь машину. Также в эту графу попало кресло Besafe iZi Go Modular X1 i-Size с «красной» оценкой в 5,5 балла из-за несоответствия экологическим нормам.

Автокресла для детей до 4 лет (до 105 см)

Автокресла для малышей часто имеют в комплекте вкладыши для грудничков, чтобы их можно было использовать с рождения. Однако в этом случае стоит помнить, что новорожденным не разрешается сидеть лицом по направлению движения: дети весом менее 9 кг или младше 15 месяцев должны быть закреплены против хода движения.

Маленькие дети весом до 15 кг или ростом до 100 см не могут пристегиваться непосредственно ремнем транспортного средства, поэтому автокресла до 4 лет всегда имеют собственные ремни.

В данной группе хороший результат показала новинка от Britax Römer – автокресло Dualfix iSense

Автокресло Britax Roemer DUALFIX iSENSE (Indigo Blue) с платформой
19 980 грн
Купить
, которое является частью модульной системы и устанавливается на ту же базу Flex Base iSense, что и Baby-Safe 3 i-Size (Baby-Safe iSense) из предыдущего раздела. Новая модель получила 2,4 балла. Она оснащена не только внутренней подсветкой, но и всеми технологиями Dualfix i-Size Plus, которые были неоднократно отмечены наградами.

Cybex Sirona SX2 i-Size обеспечивает очень хорошую защиту в случае лобового столкновения, что подтвердил краш-тест – автокресло получило оценку «хорошо».

Две модели от бренда Swandoo получили очень разную оценку от специалистов: Marie 2 не соответствует строгим стандартам проверки на загрязнение, поэтому в целом ей присвоено «плохое» качество. Marie 3 по этому критерию получила оценку «очень хорошо» и 2,4 балла в целом.

Средние оценки получили модели Primo Viaggio 360 от итальянского производителя Peg Perego и Sperber-Fix i-Size от Avova. Oreo 360 II и Oreo 360° от Osann проверку не прошли – их оценили как «неудовлетворительные».

Автокресла для старших детей (до 145 см)

В группе 2/3 было протестировано 12 моделей, среди которых новинка Recaro Mako Elite 2, которая показала «хороший» результат. Автокресло имеет дополнительную возможность крепления к Isofix, что увеличивает поперечную устойчивость и предотвращает опрокидывание сиденья при прохождении поворотов. Сиденье можно отрегулировать по длине и таким образом адаптировать к росту ребенка. Второе автокресло от того же бренда Tian Elite получило оценку «удовлетворительно».

От бренда Cybex в категории принимало участие два автокресла, которые в итоге получили оценку «хорошо». Pallas G i-Size – это следующее поколение отмеченной наградами серии Pallas, олицетворяющей годы успешных инноваций. Автокресло улучшено для еще большей безопасности и комфорта использования, снижает риск травм шеи на 40%. Solution S i-Fix с регулируемым подголовником предотвращает опрокидывание головы ребенка во время сна, сохраняя его в зоне безопасности в любое время. Это особенно важно в случае бокового столкновения, при котором подголовник и L.S.P. система предлагает повышенную безопасность для вашего ребенка.

Автокресло от Britax Römer Advansafix M i-Size оценено в 2,8 балла. Это модель четвертого поколения, которая «растет» вместе с ребенком и обеспечивает надежную защиту в путешествии. Автокресло оснащено новой функцией Flip&Grow, которая обеспечивает легкую смену пятиточечных ремней на штатные, при этом внутренние ремни не нужно снимать, поэтому вы ничего не потеряете и сможете в любой момент вернуться к креплению пятиточечными ремнями.

Две модели Joie получили почти одинаково «хорошие» оценки: 1,9 для i-Traver и 2,1 для i-Trillo LX. Похожие баллы и у автокресел Axkid One и Axkid One+. Оба сиденья одобрены в соответствии с регламентом i-Size. Поскольку их корпуса занимают много места, важно замерять сиденье в автомобиле перед покупкой.

Качество автокресел Jané Groowy, Foppapedretti Isoplus и ABC Design Aspen i-Size специалисты определили как «удовлетворительное».

Универсальные автокресла (до 145 см)

Универсальные модели представляют собой детские сиденья с непрерывной регулировкой, которые могут использоваться детьми от рождения до их двенадцатилетия. Это экономит деньги родителей, потому что нужно покупать только одно дорогое автокресло.

Но при разработке таких моделей приходится идти на некоторые компромиссы, которые отрицательно сказываются на безопасности. Повышенные нагрузки, большой собственный вес, затрудняющий установку, и различные типы фиксации, требуемые из-за длительного использования, увеличивают риск неправильной работы – эти особенности обеспечили оценку ниже среднего для всех протестированных автокресел.  

Chicco Seat4Fix и Chicco Seat4Fix Air получили по 4 балла, Lettas Murphy (916) и Nuna Tres LX показали себя немного лучше, им поставили по 3,6 балла.

Приобрести лучшее автокресло, основываясь на результатах ADAC, вы можете в сети Avtokrisla.com. На сайте представлен широкий ассортимент, а протестировать выбранную модель удобно в одном из наших оффлайн-залов. Также рады помочь вам по телефону и в соцсетях.

Путешествуйте безопасно и комфортно! ?

Краш-тесты ADAC (Германия)

ADAC — немецкий автоклуб, проводящий ежегодные краш-тесты детских автокресел. Методика и требования ADAC белее жесткие, чем требования обязательной сертификации. С момента своего основания компания Cybex уделяет пристальное внимание безопасности своих продуктов и совершенствует их с каждым годом. 


«Allgemeiner Deutscher Automobil Club», то есть Немецкий Автомобильный Клуб. Это самая большая автомобильная организация в Европе с более чем 16 миллионами членов.  При тираже в 14 миллионов копий их ежемесячный журнал «ADAC Motorwelt» является самым читаемым в Европе. Их тест — самый известный и важный тест для детских удерживающих устройств. Дважды в год ADAC проводит испытания детских автокресел каждой возрастной группы, проверяя их при фронтальном и боковом столкновениях. Лобовое столкновение проверяется на 64 км/ч, боковой удар на скорости 50 км/ч. Для имитации различных возрастных (весовых) групп детей, используются манекены разных размеров. В дополнение к оценке за «безопасность» проверяются так же параметры кресел в категориях «использование», «комфорт», «уход» и «экология». В таблице ниже собраны лучшие модели автокресел Cybex.

Система оценок позаимствована из школьной: «Sehr Gut» (очень хорошо), «Gut» (хорошо), «Befriedigend» (удовлетворительно), «ausreichend» (абсолютный минимум) и «mangelhaft» (плохо).

год тестамоделькреплениеоценка

Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)

2022Cybex Aton B2 i-SizeременьХОРОШО
2022Cybex Aton B2 i-Size + Base OneIsofixХОРОШО
2020Cybex Aton B i-SizeременьХОРОШО
2020Cybex Aton B i-Size + Base M i-SizeIsofixХОРОШО
2019Cybex Cloud Z i-SizeременьХОРОШО
2019Cybex Cloud Z i-Size + Base ZIsofixХОРОШО
2017CYBEX Aton M i-SizeременьХОРОШО
2017CYBEX Aton M i-Size & Base M i-SizeIsofixХОРОШО
2017CYBEX Aton 5ременьХОРОШО
2017CYBEX Aton 5 + Aton Base 2ременьХОРОШО
2017CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fixременьХОРОШО
2016CYBEX Aton Q i-SizeременьХОРОШО
2016CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-SizeIsofix ХОРОШО
2015CYBEX Cloud QременьХОРОШО
2015CYBEX Cloud Q & Base Q-fixIsofixХОРОШО
2014CYBEX Aton QременьХОРОШО
2014CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fixIsofixХОРОШО

Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)

2022Cybex Anoris T i-SizeIsofixОЧЕНЬ ХОРОШО
2021Cybex Sirona SX2 i-SizeIsofixХОРОШО
2019Cybex Sirona Z i-Size + Base ZIsofixХОРОШО
2019Cybex Sirona Z R i-Size + Base ZIsofixХОРОШО
2018Cybex Sirona S i-SizeIsofixХОРОШО
2016CYBEX Sirona M2 i-SizeIsofixХОРОШО
2013CYBEX SironaIsofixХОРОШО

Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)

2013CYBEX Juno 2-FixIsofixОЧЕНЬ ХОРОШО
2012CYBEX Juno-FixIsofixХОРОШО

Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)

2021Cybex Pallas G i-SizeIsofixХОРОШО
2020Cybex Pallas B-FixIsofixХОРОШО
2020CBX XeloIsofixХОРОШО
2018Cybex Pallas S-FixIsofixХОРОШО
2017CYBEX Pallas M-Fix SLIsofixХОРОШО
2017CYBEX Pallas M SLременьХОРОШО
2015CYBEX Pallas M-FixIsofixХОРОШО
2015CYBEX Pallas M ременьХОРОШО
2012CYBEX Pallas 2ременьХОРОШО
2011CYBEX Pallas 2-FixIsofixХОРОШО
2011CYBEX Pallas FixIsofixХОРОШО

Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)

2021Cybex Solution S i-FixIsofixХОРОШО
2020Cybex Solution Z i-FixIsofixХОРОШО
2020Cybex Solution B-FixIsofixХОРОШО
2020CBX YariIsofixХОРОШО
2018Cybex Solution S-FixIsofixХОРОШО
2017CYBEX Solution M-Fix SLIsofixХОРОШО
2017CYBEX Solution M SLременьХОРОШО
2015CYBEX Solution M-FixIsofixХОРОШО
2015CYBEX Solution MременьХОРОШО
2012CYBEX Solution X2ременьХОРОШО
2011CYBEX Solution X2-FixIsofixХОРОШО
2011CYBEX Solution X-FixIsofixХОРОШО
2008CYBEX Solution XременьХОРОШО

Подробнее об ADAC

Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. 

Методика проведения тестов ADAC

Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы. 
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка — Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций — большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела.  Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.

Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного «возраста», причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)

Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели

ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.

При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).

Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.

Видео краш-тестов ADAC

Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT

Статьи по теме

22 апреля 2020 года

Cybex Leotie Flex Lux — полный обзор коляски | все функции и преимущества

12 декабря 2019 года

Скидка 25% на коляски Balios S Ferrari

25 октября 2019 года

Cybex Eezy S Twist | обзор коляски

рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины

Перейти к основному содержанию

Язык:

Английский

  • Средство передвижения

  • Автомобильные сиденья

  • Шины

Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.


5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.

Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.

Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.

Перейти к автокреслам

Проверьте свои шины.
Рейтинги

Единой системы оценки качества шин (UTQGS) позволяют
потребителям сравнивать характеристики шин.

Покупка новой машины?

Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.

Сравнить автомобили

1970 г.

Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.

1978 г.

Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.

1993 г.

Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.

1996 г.

Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.

2000 г.

Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.

2003 г.

Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.

2004 г.

Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.

2006 г.

Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.

2010

Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.

2013

Видеосистемы заднего вида добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.

2015

Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.

2016

В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.

Следующий

Сценарий фронтального краш-теста:

Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другая машина едет по этой улице на север. Водитель другой машины начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
  • Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
  • Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
  • Транспортное средство врезается в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час
  • Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
  • Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)

Сценарий краш-теста бокового барьера:

Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и делаете полную остановку, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка. Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
  • Все манекены пристегиваются ремнями безопасности
  • Представляет столкновение типа перекрестка
  • Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
  • Оценка травм головы, груди, живота и таза
  • Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий краш-теста с боковым столбом:

Дождливым днем ​​вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.

Детали теста

  • Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
  • Манекен крепится ремнем безопасности
  • Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
  • Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
  • Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом

Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:

Вы едете на своем внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Автоматическое экстренное торможение

Видеосистема заднего вида

Другое оборудование для обеспечения безопасности

Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.

Что такое 5-звездочная программа оценки безопасности?

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NCAP) создала 5-звездочную программу оценки безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей, помимо того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Какие автомобили мы тестируем?

Вот список моделей автомобилей 2022 модельного года, отобранных для краш-тестов в рамках 5-звездочной программы оценки безопасности NHTSA.

Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?

Да, другие организации тестируют транспортные средства при столкновении, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает устойчивость к опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.

Означают ли изменения в новых рейтингах безопасности, что автомобили, ранее получившие 4- или 5-звездочные рейтинги, могут получить более низкие рейтинги, даже если в транспортное средство не было внесено никаких изменений?

Да, рейтинги некоторых транспортных средств, получившие более высокие оценки в старой системе рейтингов безопасности, могут быть ниже в новой 5-звездочной системе рейтингов безопасности. Однако это не означает, что ваш текущий 4- или 5-звездочный автомобиль небезопасен. Из-за более энергичных испытаний автомобиль, получивший когда-то 5 звезд по старой системе, может получить более низкую оценку по новой системе, даже если в модель не было внесено никаких изменений.

Почему НАБДД не оценивает аварии при столкновении сзади?

5-звездочная рейтинговая программа NHTSA имеет ограниченный бюджет и должна концентрировать свои рейтинги на лобовых и боковых столкновениях, которые являются причиной самого высокого процента смертей и серьезных травм.

Как NHTSA классифицирует транспортные средства?

NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.

  • Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
  • Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
  • Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
  • Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
  • Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
  • Внедорожники (внедорожники)
  • Пикапы (PU) Фургоны (VAN)

Могу ли я сравнить автомобили разных классов?

Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.

Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов. Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, чей вес составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с фиксированным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.

Что означает наличие символа (�) на паспортной табличке автомобиля?

Этот символ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что соображения безопасности НЕ учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена ​​проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.

Обновляет ли NHTSA свою 5-звездочную программу оценки безопасности?

Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.

  1. Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
  2. Существуют ли дизайны транспортных средств для обновления?
  3. Может ли обновление повысить безопасность?
  4. Существует ли объективная процедура тестирования обновления?

После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.

  1. Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
    • Запрос комментариев по подробному предложению
  2. Получение комментариев общественности
    • Общественность подает комментарии в NHTSA
  3. Процесс разрешения комментариев 
      NHTSA рассматривает комментарии
    • При необходимости проводит дополнительные исследования
  4. Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
    • Если да, повторите процесс и начните с шага 1
    • Если нет, перейдите к шагу 5
  5. Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
    • НАБДД отвечает на комментарии общественности
    • Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации

Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.

Перейти на канал YouTube

Акура
Ауди
БМВ
Мотоциклы БМВ
BRP Can-Am
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Чикаго Скутер
Крайслер
Уклоняться
Мотоциклы Дукати
Феррари
ФИАТ
Форд
Фрейтлайнер

Фрейтлайнер Спринтер
Оригинальные скутеры
GMC
Харли-Девидсон
Хино
Хонда
Мотоциклы Хонда
Хаммер
Хендай
Инфинити
Ягуар
Джип
Кавасаки
Киа
КТМ Мотоциклы
Ленд Ровер

Лексус
Линкольн
Мазерати
Мазда
Мерседес Бенц
Мерседес-Бенц Спринтер
Меркурий
МИНИ
Мицубиси
Ниссан
Олдсмобиль
Полярис
Понтиак
Порше
ПроМастер
ОЗУ

Сааб
Сатурн
Наследник
УМНАЯ
Стерлинг
Субару
Мотоциклы Сузуки
Тесла
Автобус, построенный Томасом
Тойота
Триумф
Унимог
Фольксваген
Вольво
Западная звезда
Мотоциклы Ямаха

NHTSA объявляет автомобили 2022 модельного года для получения 5-звездочных рейтингов безопасности

Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила свой список автомобилей 2022 модельного года, которые будут тестироваться для участия в программе 5-звездочного рейтинга безопасности агентства. Эти автомобили составляют примерно 86% нового автопарка, помогая потребителям принимать решения о покупке автомобилей, которые соответствуют потребностям их семей.

«Система тщательного тестирования NHTSA позволяет людям принимать информированные решения о безопасности, когда дело доходит до покупки автомобиля», — сказал д-р Стивен Клифф, исполняющий обязанности администратора NHTSA. «С девятью моделями электромобилей в списке испытаний этого года NHTSA сможет предоставить еще больше информации о безопасности транспортных средств, пользующихся спросом».

NHTSA проводит краш-тесты новых автомобилей и оценивает их по степени защиты пассажиров при фронтальных, боковых и опрокидывающихся столкновениях. Результаты этих тестов объединяются в рейтинг от 1 до 5 звезд, где 5 звезд являются наивысшим рейтингом.

Рейтинги безопасности транспортных средств отображаются на этикетках Monroney или наклейках на окнах новых автомобилей, и производители обычно используют их в своей рекламе.

Write a comment