Содержание
Фото Автомагистраль. В сторону Солоников… в Лазаревском
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Кавказский Узел | Движение по Транскаму разрешено
Транскавказская автомагистраль открыта для всех видов автотранспорта после расчистки дороги от снега, сообщило МЧС.
Как писал «Кавказский узел», Транскам был закрыт с 17 января в связи с ухудшением погоды и угрозой схода лавин. После закрытия единственной дороги между Южной Осетией и Россией спасатели в экстренном режиме приступили к расчистке магистрали от снежных завалов для пропуска транспорта с медицинским кислородом. Глава Южной Осетии Анатолий Бибилов поручил обеспечить беспрепятственный пропуск транспорта с кислородом для больниц, работающих с зараженными коронавирусом. Пользователи Instagram, позиционирующие себя как жители региона, заявили, что при закрытии Транскама власти Южной Осетии должны снабдить госпитали кислородными станциями.
Транскавказская магистраль (Транскам) проходит через Главный Кавказский хребет, она является единственным круглогодичным путем сообщения между Россией и Южной Осетией, отмечается в справке «Кавказского узла» «Транскавказская магистраль».
Транскам открыт для движения автотранспорта сегодня с 12.00 мск. «В связи с расчисткой дорожного полотна на Транскавказской автомагистрали, возможностью обеспечения безопасного проезда автотранспортных средств. .. разрешено движение для всех видов автотранспортных средств на участке населенный пункт Бурон — северный портал Рокского тоннеля в обоих направлениях», — говорится в сообщении ГУ МЧС по Северной Осетии.
По данным погодного сервиса «Кавказского узла», сегодня в течение дня в административном центре Алагирского района — городе Алагире — ясная погода, температуре воздуха -4 градуса, скорость ветра до 3 метров в секунду. Ночью и днем 20 января ожидается снегопад, температура понизится до -6 градусов, ветер стихнет до одного метра в секунду, а затем вновь усилится до 2 м/с. Погодный сервис – это партнерский проект «Кавказского узла» и Gismeteo. На сервисе есть возможность корректировать данные метеорологов для более точного прогноза. Также он доступен в легкой версии и в приложениях “Кавказского узла” для Android и AndroidGO.
Гласность помогает решить проблемы. Отправь сообщение, фото и видео на «Кавказский узел» через мессенджеры
Фото и видео для публикации нужно присылать именно через Telegram, выбирая при этом функцию «Отправить файл» вместо «Отправить фото» или «Отправить видео». Каналы Telegram и WhatsApp более безопасны для передачи информации, чем обычные SMS. Кнопки работают при установленных приложениях Telegram и WhatsApp. Номер для Телеграм и WhatsApp +49 1577 2317856.
В Германии взорвали мост на автобане (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Зиген • Посмотреть на взрыв этого моста — эстакады над долиной на федеральном автобане A45 около города Зигена в немецкой земле Северный Рейн — Вестфалия — собралось около 2000 человек. Как видно на фотографиях, далеко не все соблюдали правила, действующие во время пандемии, но в остальном все прошло по плану.
Взрывать и строить
Как сообщает агентство dpa, часть эстакады в одном направлении движения была подорвана ровно в 11 часов в воскресенье, 18 октября. Для этого потребовалось немногим более 60 кг взрывчатки, распределенных примерно в пяти сотнях точек этого бетонного сооружения весом более 12300 тонн. Движение по второй части эстакады было возобновлено в три часа дня.
В ближайшие два месяца здесь будут убирать обломки, а затем приступят к строительству нового путепровода в рамках проекта по расширению проезжей части этой скоростной магистрали до шести полос движения — по три полосы в каждом направлении. На работы здесь планируется потратить 44 млн евро. Новая эстакада должна быть введена в эксплуатацию в 2024 году.
Смотрите также:
Зеленые мосты для диких животных
Перед нами на этой фотографии — не автомобильный туннель, как может показаться на первый взгляд. Так выглядит экодук над автобаном A7 около баден-вюртембергского Хайденхайма. Всего по Германии сейчас уже насчитывается более 80 специальных зеленых мостов для диких животных (нем. Grünbrücke, Wildbrücke). Число таких надземных переходов, согласно планам правительства, будет увеличиваться.
Зеленые мосты для диких животных
Зачем они нужны? Для того, чтобы, например, олени, кабаны, лисы, змеи и даже мотыльки (!) могли свободно и безопасно для себя самих и участников движения, если речь идет о крупных животных, мигрировать или перемещаться между соседними ареалами обитания там, где они оказались разделенными автомобильными трассами или железными дорогами. На фотографии — экодук около Фридрихсхафена.
Зеленые мосты для диких животных
Обычно на зеленых мостах устанавливают автоматические камеры, в том числе, инфракрасные, чтобы следить за диким трафиком — наблюдать, как быстро разные звери начинают пользоваться переходами и вести статистику. Например, этот волк попал в фотоловушку на мосту через автобан A11 в Бранденбурге. В разных местах — цифры разные, но речь обычно идет о нескольких тысячах средних и крупных животных в год.
Зеленые мосты для диких животных
Вот, кстати, как выглядит фотоловушка, работу которой объяснил журналистам лесничий из Гессена Давид Нёлленхайдт. Для наблюдения за мелкими, например, беспозвоночными животными или змеями, на которых сенсоры не срабатывают, есть свои методы. Например, для обыкновенных ужей на мостах специально кладут доски — так, чтобы они могли под ними прятаться, а потом регулярно под эти доски заглядывают.
Зеленые мосты для диких животных
Зимой, как видно на этой фотографии моста на автобане A20 около Бобица, также можно изучать следы, которые дикие путешественники оставляют на снегу. Эта 320-километровая скоростная трасса была проложена после воссоединения Германии. Во время строительства здесь сразу было возведено восемь зеленых мостов.
Зеленые мосты для диких животных
Ширина зеленого моста должна составлять не менее 50 метров. Для пешеходов, велосипедистов и машин они обычно закрыты. Однако этот мост около Юберлингена, как видим, комбинированный. По нему проходит проселочная дорога, но и для животных созданы все необходимы условия — посажены кусты и деревья, чтобы защитить переход от света фар и шума. Иногда также по краям устанавливают высокие стены.
Зеленые мосты для диких животных
Такие мосты не только возвращают животным свободу передвижения, но и снижают опасность ДТП. Ежегодно на немецких дорогах гибнет около 200 тысяч косуль, 16 тысяч кабанов и 3 тысяч оленей. Около 275 тысяч страховых случаев каждый год. Восстановление путей миграции также способствует предотвращению инцеста, позволяя животным находить партнеров на соседних территориях. На фото — мост около Хюнфельда.
Зеленые мосты для диких животных
При прокладке новых трасс такие зеленые мосты для животных сейчас обычно планируют заранее, тогда возведение стоит дешевле. Строительство над уже существующими трассами обходится от 2,5 до 5 миллионов евро. Экологические организации приветствуют эти проекты, но одновременно требуют строить меньше дорог, нарушающих единство среды обитания. Этот экодук находится на автобане A17 под Дрезденом.
Зеленые мосты для диких животных
Первые экодуги появились в середине прошлого века во Франции. Многие соседи немцев — Нидерланды, Швейцария, Австрия и Люксембург — начали возводить зеленые мосты намного раньше, так что Германия сейчас, так сказать, наверстывает упущенное — тем более, что она обладает одной из самых густых автомобильных транспортных сетей в мире. На снимке — автобан A12 около бранденбургского Якобсдорфа.
Зеленые мосты для диких животных
Этот зеленый мост находится на шоссе B50 в Рейнланд-Пфальце. Следует также отметить, что в некоторых местах оборудуют и туннели, но крупные животные обычно ими не пользуются — боятся заходить. Чтобы увеличить шанс на успех, ученые рекомендуют в таких случаях строить туннели высотой не менее четырех метров при максимальной 40-метровой длине, используя светлую краску для стен.
Автор: Максим Нелюбин
В Польше фермеры перекрыли автомагистраль национального значения
Фото: agrounia.pl
20 января активисты профсоюза работников сельского хозяйства Agrounia провели акцию протеста, сообщает Tvn24. pl. На кольцевой развязке у въезда на автомагистраль А2 в городе Стрыкув фермеры перекрыли движение автомобилей тракторами, разожгли костер, поставили коксовую печь и потребовали встречи с премьер-министром страны Матеушем Моравецким.
Представители организации не первый раз устраивают дерзкие акции протеста, пытаясь обратить внимание правительства на тяжелейшую ситуацию польских крестьян, которые не могут продавать свои продукты из-за нечестной конкуренции со стороны больших концернов.
– Сбыт наших продуктов стал практически невозможен, крупные компании цинично вытесняют нас с рынка, – объясняет лидер Agrounia Михал Колодзейчак. – Сегодня монополии зарабатывают огромные деньги, а польские фермеры оказались на грани финансового краха. По какой-то причине власти бездействуют и не принимают необходимые для защиты отечественного производителя законы. Мы требуем немедленной встречи с главой правительства!
Вскоре к месту проведения пикета прибыли стражи порядка и пожарные наряды. Костер был потушен, а дорожная полиция направила водителей объездным путем к шоссе в Бжезинах и Згежу. Директор автомагистрали принял решение зажечь на электронных информационных табло предупреждение о серьезных транспортных проблемах в районе Стрыкува.
Через два часа полицейские приняли решение завершить акцию протеста силовым путем. После нескольких стычек с протестующими тракторы и другие транспортные средства, участвовавшие в блокаде автомагистрали, были эвакуированы спецтехникой. По словам комиссара Магдалены Новацкой из районного штаба городка Згеж, люди в погонах выполняли свою работу, и к ним не может быть никаких претензий.
– Мы имели право на протест. Мы выходим на дороги защищать свои права, – возмущался после разгона пикета Михал Колодзейчак. – Даже коммунистические власти не запрещали народу выражать свое мнение!
в ТиНАО построят новую автомагистраль / Новости города / Сайт Москвы
В ТиНАО появится новая автомобильная дорога Мамыри — Пенино — Шарапово. Она пройдет параллельно Калужскому шоссе: от поселка Мосрентген по направлению в сторону Троицка до строящейся автодороги, соединяющей трассу М3 «Украина» и Калужское шоссе.
Протяженность дороги составит 10,2 километра. Трасса будет четырехполосной (по две полосы в каждую сторону). Магистраль построят по самым современным технологиям, сообщил руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Дорожники уложат высококачественное дорожное полотно, оборудуют тротуары, возведут необходимые инженерные коммуникации в соответствии со всеми требованиями безопасности. По дороге будет организовано движение общественного транспорта», — рассказал он.
Новая дорога снизит нагрузку на Калужское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшит транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО.
Сохраняя темпы: какие дороги планируют построить в этом году273 километра дорог, 10 станций метро и 68 соцобъектов: как будут развиваться ТиНАОШесть лет ТиНАО: как развиваются новые территории Москвы
Строительство автодороги пройдет в два этапа. На первом магистраль проложат на юго-запад от Николо-Хованской улицы до строящегося участка М3 «Украина» — Середнево — Марьино — Десна. Дорога соединит между собой трассу Солнцево — Бутово — Видное и участок М3 «Украина» — поселок Ямонтово, а также напрямую свяжет населенные пункты Николо-Хованское, Летово и Пенино. На пересечении с магистралями дорожники построят путепроводы и оборудуют транспортные развязки. На этом же этапе возведут мост через реку Сосенку длиной 140 метров.
На втором этапе дорогу продлят с противоположной стороны до улицы Адмирала Корнилова в районе деревни Мамыри поселения Мосрентген. Таким образом, с учетом других реализуемых сейчас проектов путь от Московской кольцевой автодороги до участка М3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Десна можно будет проделать, не выезжая на Калужское шоссе. В результате значительно повысится пропускная способность транспорта на этом направлении и сократится время пребывания в пути.
«Ввод в эксплуатацию в целом обоих участков автодороги Мамыри — Пенино — Шарапово намечен на 2023 год», — уточнил Владимир Жидкин.
Всего к 2035 году в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию 700 километров автодорог.
жители Красного Знамени выступают против генплана города – Новости Владивостока на VL.ru
Шум, пыль и выхлопные газы – для многих жителей Владивостока выражение «дорога под боком» давно потеряло свою привлекательность. Что уж говорить, если автотрассу планируют построить буквально под окнами дома и прямо над детской площадкой. В распоряжение редакции поступила петиция от имени жильцов Красного Знамени, 114а, в которой люди описывают именно такую ситуацию и требуют от краевого правительства изменить генеральный план города. Обоснована ли тревога горожан? Кто решил пустить вдоль стен дома скоростную магистраль? И как в действительности изменится дорожное движение у кольца Третьей Рабочей? В этом разбирался VL. ru.
Над головами детей
«Мимо нашего дома, в 10 метрах от окон, на высоте пятого этажа, над детской площадкой и парковкой запланирована автомагистраль… При возведении планируемой дороги будут нарушены все существующие градостроительные регламенты, санитарные нормы и появится реальная угроза безопасности жизни людей, проживающих со стороны автомагистрали, а также людей находящихся на придомовой территории», – крик о помощи, отрывок из петиции жителей ЖК «Оникс» (Красного Знамени, 114а). В своём обращении к министру строительства Приморского края владивостокцы ссылаются на генеральный план и правила землепользования и застройки города.
Имеется в виду «спасительная» дорога, которая должна разгрузить кольцо Третьей Рабочей, излечить его от постоянных заторов. От кольца вероятная эстакада пойдёт практически строго на юг (между Красного Знамени, 114а и соседней стройкой), чтобы напрямую соединить круговое движение с улицей Шилкинской. Но пользу этого плана жители микрорайона подвергли сомнению: «На самом деле эта магистраль повлияет не только на наш дом. Повлияет на весь район, который с нашим домом рядышком, – рассказывает Наталья Моисеева. – Я думаю, что нет ни одного человека, который скажет: «Я хочу, чтобы эта дорога была».
Будущая дорога пройдёт мимо домов на Красного Знамени, 114 и 114а, Шилкинской, 3 и 11а. Стоит отметить, что действующий СНиП в области городской застройки предписывает оставлять от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки минимум 50 метров. Если мы говорим об улицах, местных и боковых проездах, допустимый минимум – 25 метров.
Что появилось раньше: дом или генплан
Как планируемая магистраль оказалась у стен домов (пусть пока только на бумаге)? И насколько близко от окон в действительности пройдёт «дорога из будущего»? Здесь показания сторон расходятся – мы постарались собрать факты.
Авторы петиции ругают работу проектировщиков из Омска, которые в 2016 году выиграли конкурс на изменение генплана города и не только. Тогда Институт территориального планирования «Град» вносил корректировки в генеральные планы и ПЗЗ муниципалитетов, входящих во Владивостокскую агломерацию. Работа продолжалась больше года, и за это время омичи физически не в состоянии были лично осмотреть все проблемные участки местной дорожной сети – якобы так и «прижали» проезжую часть к тогда ещё строящейся высотке.
Министерство строительства Приморского края опровергает эту версию: по информации ведомства, в генеральном плане города магистральная улица общегородского значения предусмотрена здесь с 2008 года – задолго до начала строительства ЖК «Оникс», который начали возводить в 2013-м. Омские эксперты уделяли большое внимание приведению дорожной сети Владивостока в соответствие с современными стандартами. Однако этот участок у кольца Третьей Рабочей они, похоже, просто скопировали из старого генплана.
Тогда закономерно возникает вопрос: как было получено разрешение на строительство жилого комплекса в опасной близости от будущей трассы? По этому поводу VL.ru отправил официальный запрос в администрацию Владивостока. Компания-застройщик тем временем уже дала свой ответ: всё было сделано по закону. «Разрешение на строительство было получено с учётом того, что в генплан заложена эта развязка, – говорит Алишер Аббасов, директор инвестиционно-строительной компании «Система». – Были определены красные линии, и соответственно мы не могли строить объект, который бы нарушал градостроительный регламент. Поэтому фасад дома мы, конечно, делали вне зоны красных линий этой дороги».
«Места хватит вам и вашим гостям»
Когда люди покупали квартиры в 27-этажном ЖК «Оникс», ни о какой развязке поблизости от дома застройщик их не предупреждал. Более того, рекламные проспекты демонстрировали огромную парковку рядом с новостройкой: в том месте, где в будущем должна пройти автомагистраль и где уже сегодня строится новый 26-этажный деловой центр. Жители «Оникса» теряют обещанное пространство «для себя и для гостей» и после завершения строительства: один из двух существующих заездов во двор сегодня перекрыт забором. Его на своей территории поставили недовольные соседи, когда закончился оговорённый ранее сервитут. Ничего удивительного нет в том, что новую угрозу благополучию дома № 114а жильцы встретили в штыки и нанесли удар на опережение – в виде петиции.
«Прожекты» с изображением дороги в этом районе периодически появлялись и продолжают появляться в поле зрения горожан – в источниках с различной степенью достоверности. К примеру, будущую эстакаду можно увидеть в презентации 26-этажного делового центра, который строят по соседству с «Ониксом». То есть проектировщики этого объекта имеют определённые основания полагать, что автомагистраль будет проходить над землёй как раз между двумя высотками – жилым и «деловым» зданиями. Более того, она может пойти дальше над кольцом.
Подобные изображения мелькали в информационном поле давно. Однако нельзя сказать наверняка, какая именно информация стала «отправной точкой» петиции. Несмотря на усилия корреспондентов VL.ru, авторов обращения в адрес правительства Приморского края найти не удалось. Документ против строительства магистральной дороги изначально был размещён в общедомовом чате WhatsApp для сбора подписей. Однако те, кто поддержал эту идею, так и не смогли назвать её инициатора. Знающие люди ссылались на управляющую компанию «Система», которая работает в доме с 2018 года. Но в итоге обе «Системы» – и УК, и застройщик – эти сведения опровергли. А после того, как VL.ru начал собирать подноготную этой истории, петиция пропала из чатов и поля зрения жильцов Красного Знамени, 114а – либо уже отправилась в правительство, либо в чей-то стол, дожидаться лучших времён.
Пунктирные линии
Нет дыма без огня – и петиция неизвестного автора, и рекламные брошюры проектировщиков базируются на основном градостроительном документе Владивостока и на возможных его интерпретациях. В генплане дорога есть. И если перенести его фрагмент у кольца Третьей Рабочей на спутниковую карту, основываясь на разметке кадастрового участка дома на Красного Знамени, 114а, то становится видно: серо-синяя «охранная зона» приближается к дому, не касается детской площадки («треугольник» к юго-западу от дома) и точно пересекает ряд парковочных площадок микрорайона. Но каким конкретно образом здесь проведут «магистральную улицу общегородского значения», насколько широка будет проезжая часть, насколько высока? В правительстве края нам дали короткий и развёрнутый ответы. И если коротко: пока ничего не известно.
Подробности пояснил Александр Котляров, главный архитектор Приморского края, заместитель министра строительства: «В генеральном плане дорога обозначается пунктирной полосой – как стратегически запланированное направление. Её конфигурация, количество полос, высота над уровнем проезжей части – в случае, если это будет эстакада – закладываются только при рабочем проекте, которого пока нет. Планируемая дорога в генплане – это всего лишь планируемая дорога, – добавляет главный архитектор. – При изготовлении рабочего проекта она подлежит корректировке. Не только её ширина, высота, но и трассировка. Она должна будет в натуре учитывать все градостроительные аспекты. Она будет проектироваться по соответствующей нормативной документации, в которой указаны все ограничения – минимальные расстояния до жилых домов».
Генеральный план Владивостока – это сотни-тысячи километров пунктирных линий. И когда каждая из них превратится в асфальтовое полотно, решают на разных уровнях власти: от кольца Третьей Рабочей пойдёт дорога местного значения, так что решать администрации города. По имеющейся на сегодня информации, в ближайшем будущем реализовывать этот фрагмент стратегического планирования мэрия не будет.
«Новый» Рудневский мост
Однако и сегодня не рано бить в колокола – позицию, обозначенную в петиции против дорожного строительства, поддержали и некоторые строительные эксперты. Наибольшие опасения вызывает одна из интерпретаций «пунктирной линии» у кольца Третьей Рабочей, о которой говорили ещё в 2013-м: высокая эстакада-развязка может пойти через кольцо, соединив Шилкинскую с улицей Аллилуева.
«По словам представителей СРО «Альянс строителей», строительство данной проектируемой дороги крайне сложное в техническом исполнении и очень дорогостоящее. Из этого проекта может получиться «второй» Рудневский мост на высоте 20-30 метров над кольцом 3-й Рабочей», – говорится в тексте петиции против строительства «автомагистрали под окнами».
Свою позицию высказал и Алишер Аббасов, директор ИСК «Система»: «Насколько эта дорога вообще будет выполнима, насколько этот проект будет воплощён? Вот тут большой вопрос. Зачастую практика утверждения генпланов такова: давным-давно каким-то архитектором учтён какой-то объект, и он из генплана в генплан переходит. Проблема в том, что на сегодняшний день никто не занимается глобальным изучением этого района и, может быть, пересмотром проектных решений с учётом сложившейся обстановки. Может быть, здесь эта эстакада вообще ни к чему? Может, есть другие проектные решения».
Возможно, новые проектные решения сможет предоставить мэрия. Этим летом администрация Владивостока заказывала проекты планировки территорий под строительство разноуровневых транспортных развязок – в том числе в районе кольца 3-й Рабочей. По сведениям мэрии, на сегодня подрядчик уже определён и ведётся разработка проекта, который, по условиям договора, должен быть завершён в марте следующего года.
Напомним, в последний раз генеральный план Владивостока, а также городские правила землепользования и застройки менялись в 2018 году – тогда проект омского института приняли после жарких общественных обсуждений. В 2020 году основной градостроительный документ вновь начали корректировать – владивостокцы уже направили сотни обращений и собственных предложений о будущем облике дальневосточной столицы.
БЦ Гринвуд (Строение 23) (МКАД, 69-й километр автомагистраль к. 5) Москва — аренда офиса, снять помещение в бизнес-центре Гринвуд (Строение 23)
Гринвуд — бизнес-парк класса В+
Год постройки: 2008
Расположение:
Объект находится на внешней стороне МКАД, в ее северо-западной части, между Волоколамским и Ленинградским шоссе. В 13 км по трассе находится международный аэропорт Шереметьево-1, -2. Для сотрудников, пользующихся общественным транспортом, организованы бесплатные автобусы от станции метро «Сходненская», а также через бизнес-парк проходит маршрут общественного транспорта № 26 по маршруту ст. Химки — г. Красногорск (пл. Маяковского) через м. Волоколамская.
Описание:
- Общая площадь 150 000 кв. м. В аренду предоставляются помещения от 340 до 3 194 кв. м
- Высота потолков: 3,3 м
- Предоставляются помещения с отделкой: пол — керамогранит, паркет, потолок – армстронг
- Планировка: смешанная
- Высококачественная отделка общих зон
- Объект представляет собой комплекс из десяти 6-этажных и трех 3-этажных зданий
- В центре установлены пассажирские лифты OTIS
- Услуги комплекса: конференц-залы, переговорные комнаты Профессиональная управляющая компания
Техническое оснащение: центральная система кондиционирования, приточно-вытяжная вентиляция, система пожаротушения
Телекоммуникации: оптико-волоконные сети, операторы — Комстар, Совинтел, Оранж, Билайн
Паркинг: наземная парковка на 2 500 м/м. Парковочный коэффициент 1:40
Безопасность: видеонаблюдение, контроль доступа, профессиональная круглосуточная охрана, автоматизированные системы
Инфраструктура:
- Внутренняя: столовая, гостиница 4*, конференц-холл, кафе, рестораны, отделение банка, банкоматы, салон красоты, цветочный салон
фотографирует автомобильные световые дорожки | Фотография Mad
Мне всегда нравилась ночная фотография — взаимодействие различных источников света дает фантастический набор цветов, а контраст между светлыми и темными областями создает яркую, захватывающую сцену.
Световые следы — один из моих любимых объектов ночной фотографии. Их извилистые формы направляют взгляд зрителя по изображению, создавая удивительно абстрактные фотографии. Они также являются отличным способом начать экспериментировать с настройками ручной экспозиции вашей камеры.
Ключ к фотографированию автомобильных световых следов — выбор хорошей композиции и съемка большого количества следов. Хорошая новость заключается в том, что их очень легко снимать, и вы можете создавать потрясающие изображения даже с помощью самого простого оборудования.
Расположение и обзорная площадка
Выберите место для съемки, где будут проложены световые трассы интересной формы, и желательно в местах с интенсивным движением, чтобы у вас было много автомобильных трасс. Представьте машины, движущиеся по сцене, и представьте, как будут выглядеть их световые следы.Извилистые дороги и островки безопасности — идеальные места для съемки, но и прямая дорога может быть интересной, если вы снимаете достаточно легких трасс.
Отойдите от уровня глаз для дополнительной глубины и более привлекательной фотографии. Изображение Спарки.
Это наш первый инстинкт — снимать с уровня глаз, но обычно это приводит к множеству горизонтальных автомобильных следов, и в остальной части кадра ничего особенного не происходит. Ищите мост или выступ, чтобы вы могли подняться над машинами, или, как вариант, присядьте близко к земле.Это лучше заполнит кадр и придаст фотографии более трехмерный и динамичный вид.
Направление машины — в сторону или в сторону?
Выбирая точку обзора, имейте в виду, что автомобильные фары имеют разные цвета — белый спереди и красный сзади. Цвет световых следов на фотографии может существенно повлиять на восприятие изображения. Часто у вас не будет роскоши выбрать светлый цвет, но если вы это сделаете, подумайте, какой лучше всего подойдет для вашей сцены.
Следы разного цвета придают снимку разное ощущение. Изображение Томаса Брессона.
Планируйте время экспозиции
Время выдержки является критическим фактором при съемке следов от автомобильного света в ночное время. Более длинная выдержка даст вам больше следов и увеличит их длину, но если ваше время экспозиции слишком велико, вы увидите, что яркость каждого следа начинает исчезать, что особенно заметно на тихой дороге.
Хорошей отправной точкой будет смотреть в видоискатель и отсчитывать время, когда автомобиль полностью проезжает через вашу сцену.Затем установите время экспозиции на это значение плюс несколько секунд, чтобы позволить вам открыть ставни непосредственно перед тем, как машина въедет на сцену, и чтобы машина выехала до того, как затвор закроется.
Определите время, которое требуется автомобилю для прохождения кадра, и используйте это в качестве основы для времени экспозиции. Изображение Aitor Escauriaza.
Поэкспериментируйте с более длинными и короткими выдержками. В результате получаются разнообразные и часто более интересные изображения.
Если ваша камера не дает вам полного контроля над временем экспозиции, как, например, с цифровой компактной камерой, вы все равно можете фотографировать световые следы автомобиля, переключившись в ночной режим.Это должно дать вам время экспозиции в пару секунд, более чем достаточно для получения отличных фотографий.
Штатив или нет?
Вопрос о том, использовать ли штатив, полностью зависит от типа изображения, которое вы пытаетесь сделать. Лично я предпочитаю, чтобы мои ночные снимки были красивыми и четкими, поэтому мне нравится использовать штатив (или, по крайней мере, прочную поверхность), но дрожание камеры, вызванное рукой, держащей камеру, может дать некоторые интересные абстрактные эффекты.
Создавайте потрясающие абстрактные эффекты, снимая камеру со штатива.Изображение Рика Харрисона.
Продолжая
Получайте удовольствие и экспериментируйте при съемке автомобильных световых следов — попробуйте панорамировать, масштабировать и вращать камеру во время съемки. Каждый из них создаст совершенно разные изображения и может помочь превратить хорошую фотографию в отличную.
Как снимать фантастические световые дорожки для максимального эффекта
Ночью город загорается красками. Это идеальное время, чтобы попрактиковаться в фотографии с длительной выдержкой и запечатлеть световые следы.
Следуйте нашим простым рекомендациям. Вы сразу же будете фотографировать световые следы влево, вправо и по центру.
Что такое световые дорожки?
Световые тропы — один из лучших способов добавить в вашу ночную городскую фотографию изюминки. Дорожки движения и светофора показывают безумный ритм жизни больших городов. Вы можете заморозить движущиеся огни с достаточно короткой выдержкой. Или вы можете записать их как светящиеся следы с достаточно длинной выдержкой.
Чтобы проиллюстрировать концепцию, я позаимствовал моторизованный поезд моего сына и построил на столе шорт-трек. В поезде есть передние фары, которые горят, когда он движется. На изображении ниже показан результат 15-секундной длительной выдержки.
У моего сына тихоходный поезд с фарами. С 15-секундной выдержкой я смог записать легкое движение игрушечного поезда.
Пока были открыты ставни, поезд двигался, и огни двигались. Эти движущиеся огни превратились в следы, пересекающие сцену.Но где же поезд? Поскольку поезд двигался и он намного темнее, чем его свет, датчик его почти не зафиксировал.
То же самое и с автомобильными тропами. Машины движутся, и их тела обычно темнее, чем их фары / задние фонари. На окончательном изображении видны только следы от автомобильных фар.
Машины-невидимки в Брюсселе.
Как фотографировать световые следы
Фотография световых троп не требует фотографического оборудования. Любая камера справится с этой задачей.Место и время суток важнее камеры. Кроме того, держите под рукой прочный штатив, если вы не хотите получать размытые изображения.
Настройки камеры
Лучшие настройки камеры для фотосъемки световых следов следующие.
- Съемка в формате RAW;
- Выберите самые низкие значения ISO;
- Установите диафрагму на лучшую точку вашего объектива в диапазоне от f / 4 до f / 11;
- Используйте выдержку примерно 10-30 секунд.
Проверьте свои настройки и убедитесь, что у вас есть трассы приличной длины.Также убедитесь, что вы не обрезали светлые участки до чисто белого цвета.
Вы хотите, чтобы тропы оставались цветными и избегали белых пятен, на которые не приятно смотреть.
Тропы прямо перед наступлением темноты. f / 8, ISO 100, 5 секунд
Поскольку вы находитесь на штативе, рекомендуется отключить стабилизацию изображения. Исключение составляют мосты или аналогичные «плавучие» конструкции. При проезде транспорта здесь могут возникать вибрации, которые вызовут дрожание камеры и испортят ваше изображение.
Эксперимент с шумоподавлением при длительной выдержке.Это подскажет вам, следует ли вам сохранять его активным или нет. Это позволит сделать ваши световые полосы резкими и не размытыми.
Имейте в виду, что камера сделает второй снимок. Когда вы используете эту технику, это будет такое же время, не открывая заслонку. Это происходит сразу после первой картинки.
Это может замедлить вашу фотосессию.
Не все световые трассы одинаковы
Кольцевые развязки — хорошие места, но при слишком большом движении они могут давать очень грязные изображения.
Слишком много троп, идущих в разные стороны, создают запутанный образ.
Лучшие автомобильные трассы идут в одном направлении, чтобы направить взгляд зрителя сквозь кадр. Этот прием композиции называется ведущими линиями.
Я также предпочитаю тонкие следы от относительно широких объективов. Телеобъективы дают более толстые.
Места для световых трасс
Вам нужен движущийся трафик. Это может быть с высокой точки обзора над городом или когда вы идете по улице.
Выберите загруженное место и лучшее время с приличным потоком входящего ночного транспорта.
Летние месяцы в высоких широтах — не лучшее время для фотосъемки легких троп.
Королевский дворец в Брюсселе. Хотя расположение интересное, было слишком поздно, чтобы получить приличный трафик.
Высокие точки обзора
Высокие точки обзора позволяют полюбоваться городом с высоты птичьего полета. Вы сможете проложить удивительные световые тропы, если увидите улицы.К сожалению, не все точки обзора одинаковы.
Я забрался на крышу своего дома на вершине холма в Брюсселе. Хотя вид был захватывающим, я не видел дороги.
Находясь высоко над городом, это место не подходит для легких троп, так как не видно улиц.
Тоннели и мосты
Если в вашем городе есть автомобильные туннели или мосты, вы можете сфотографировать движение транспорта ниже. Возможно, вы используете длинный телеобъектив для длительной выдержки на мосту или аналогичных конструкциях.Имейте в виду, что вибрации от проезжающего транспорта могут легко размыть ваши изображения.
В Брюсселе много туннелей, и легко сфотографировать движение под входом или выходом из туннеля.
Длинные проспекты
Длинные прямые проспекты — идеальное место. Вы увидите, как следы теряются вдалеке.
Телеобъектив просто необходим для такого рода световых полос.
Круговые перекрестки
Круговые перекрестки — интересные места для создания различных трасс.Особенно с линзой «рыбий глаз».
Попытайтесь захватить машины, объезжая круговую развязку. Вы получите своего рода городскую карусель, особенно если вы сможете поднять камеру высоко над землей.
Памятники и здания
Есть несколько заметных исключений, например, легкие тропы, идущие вдоль извилистой дороги на горной вершине. Но одни лишь легкие трассы редко бывают достаточно интересными.
Включите известные достопримечательности, такие как памятники или характерное здание.Это идеальные объекты для съемки следов при сильном освещении.
Световые дорожки от двухэтажного автобуса, проезжающего перед торговым центром Bullring в Бирмингеме.
Железные дороги
В вашем городе может быть несколько железных дорог. Если у вас есть мост через них, вы можете выбрать легкие тропы от проезжающих поездов.
Фотографировать переход двух поездов не принято. Сфотографируй первым. Затем подождите, пока вы не сможете сфотографировать второй поезд, идущий в противоположном направлении.Затем объедините два изображения в Photoshop. Таким образом вы получите как красные, так и желтые трассы. Вот почему автомобильные дорожные огни идеальны, так как они имеют два разных набора огней.
Мост на железной дороге в пригороде Брюсселя. Брюссель виден вдалеке.
Аэропорты
Если у вас есть прекрасный вид на некоторые взлетно-посадочные полосы оживленного аэропорта, вас ждут фантастические маршруты для самолетов.
Обычно следы от проезжающих самолетов видны при съемке следов в ночное время. Они выглядят как серия точек на небе.
Но при посадке или взлете пилоты включают сильный передний свет, который не мигает. Это оставляет непрерывный световой след, уходящий в небо.
Легкие следы от приземления / взлета самолетов. Изображение предоставлено: фотография 卓 из Тайбэя, Тайвань (R.O.C.), из Wikimedia Commons.
Пейзажи
В ночной пейзаж можно добавить световые дорожки. Фотосъемка световых следов еще больше подчеркнет выбранный вами пейзаж, добавив света и дополнительного интереса.
Световые шлейфы зимней ночью при полной Луне (рядом с Юпитером).Я сделал это со своей карманной компактной камерой Sony RX100 Mk II. Exif: 43 мм EFL, f / 3,2, ISO 100, 20 с.
Может и не быть проезжающих машин, но чаще всего поблизости есть хотя бы одна машина — ваша. Это по-прежнему дает вам возможность снимать световые полосы.
Будет легче, если тебе поможет друг. Но вы также можете водить машину и использовать трос для дистанционного спуска затвора.
Собираясь после фотосессии Млечного Пути, у меня возникла идея снять ночной пейзаж, включая световые следы от моей машины, бегущей по дороге передо мной.
Снаряжение и аксессуары для легких трасс
Чтобы запечатлеть легкие трассы, вам не понадобится ни модного оборудования, ни много снаряжения. Вам нужно только уметь снимать световые следы, начиная с длинной выдержки.
Камера
Любая камера. От самой дешевой компактной камеры до самой дорогой цифровой зеркальной камеры профессионального уровня. Все, что ему нужно, это ручной режим для самой длинной выдержки, по крайней мере, в несколько секунд.
Самая длинная выдержка 30 секунд вполне стандартна, и этого достаточно для создания световых следов.
Вы даже можете использовать современные телефоны с камерой. Доступно множество приложений, которые помогут запечатлеть световые тропы. На устройствах iOS вы можете попробовать Slow Shutter Cam, которая позволяет использовать выдержку до 60 секунд и даже Bulb.
Доказательство концепции съемки легких следов с помощью iPhone 7 и приложения Slow Shutter Cam.
Размер сенсора и качество изображения
Часто говорят, что полнокадровые камеры лучше подходят для съемки при слабом освещении. Это особенно верно, когда вы не можете использовать очень длинную выдержку и должны увеличить ISO.
При съемке световых следов мы не торопимся, когда дело доходит до сбора света. Вместо этого мы хотим выставить по крайней мере несколько секунд.
Нет необходимости увеличивать ISO с самого низкого значения. И вы можете использовать диафрагму, которая обеспечивает наилучшее качество изображения для вашего объектива. Будь то f / 4 или f / 8. В этих условиях камеры с небольшой сенсорной панелью могут выдавать довольно чистые файлы. Особенно если можно снимать в RAW.
Это 100% кадрирование из необработанного файла прямо из моего Sony RX10, который имеет 1-дюймовый сенсор.С кроп-фактором 2,7 этот сенсор является большим для стандартов компактных камер, но довольно маленьким по сравнению с полнокадровым сенсором.
Объективы для световых трасс
Для легких трасс подойдет любой объектив.
- Диафрагма объектива: Световые следы лучше всего делать в условиях низкой освещенности. Они являются результатом долгой съемки автомобильного транспорта, движущегося по улицам города. Это означает, что вам не нужен светосильный объектив;
- Автофокус и IS: Ручные линзы тоже хороши.Вам не нужны ни автофокус, ни стабилизация объектива. Вы будете использовать штатив;
- Фокусное расстояние: Это зависит от вашего местоположения. Вы можете использовать что угодно, от сверхширокоугольного до телеобъектива.
Рыбий глаз и широкоугольные объективы лучше всего подходят для просмотра городских улиц с высоты птичьего полета. Используйте их с высокой точки обзора или для получения высоких памятников в кадре.
Поскольку трафик проезжает под самой знаковой достопримечательностью Брюсселя, мне пришлось использовать объектив «рыбий глаз», чтобы запечатлеть весь Атомиум в кадре.
Телеобъективы лучше всего работают, когда вы смотрите на дорогу. Следы теряются вдалеке благодаря эффектам сжатия перспективы. Приведенные ниже сравнения показывают ту же сцену, снятую на 38 мм и 152 мм.
Перспективная компрессия на дороге очевидна. И мы можем различить отдельные тропы до конца дороги. Но широкоугольный объектив позволяет лучше видеть окрестности. Следы становятся тоньше и, на мой взгляд, изящнее.
Выбор фокусного расстояния часто зависит от местоположения и от вашего личного вкуса.Но объектив с суперзумом, такой как Sigma 18-200m f3.5-6.3, — хороший выбор для съемки легких следов.
В этом отношении мостовые камеры с суперзумом также великолепны. Nikon P900 — очень интересный выбор.
Фокусное расстояние 38 мм (вверху) и 152 мм (внизу) на одной и той же сцене.
Необходимые аксессуары для легких трасс
Штатив
Вы будете фотографировать световые следы в сумерках или ночью с длинной выдержкой. Штатив необходим. Имейте в виду, что в некоторых местах использование штатива запрещено законом.
В этом случае, если кто-то просит вас убрать штатив, лучше извиниться и двигаться дальше. Найдите другое место для съемки легких следов.
У меня есть несколько штативов, но обычно я предпочитаю самый легкий Manfrotto Compact Action. Он стабилен и может подниматься очень высоко. Это позволяет мне делать снимки сверху заборов и перил. Или он может опускаться очень низко, что позволяет мне фотографировать с уровня земли.
Joby Gorillapod SLR Zoom — отличный компактный и легкий штатив для прогулок по городу.Особенно, если вы используете телефон с камерой или небольшой беззеркальный. Это позволит вам закрепить камеру на перилах, заборе, столбах и т. Д.
Gorillapod SLR Zoom с шаровой головкой Gorillapod может легко выдержать вес моего Sony RX10. С подходящим держателем для мобильного телефона он также отлично подходит для фотосъемки световых следов с мобильных телефонов.
Удаленный затвор
Чтобы избежать дрожания камеры, используйте удаленный затвор или приложение Wi-Fi для срабатывания затвора. Если вы не можете управлять камерой удаленно, установите таймер автоспуска на 2 секунды.Вы можете использовать тросик или беспроводной.
Градуированные и нейтральные фильтры
Фильтры мало используются при съемке световых следов. Даже с градуированным фильтром в сумерках вы не сможете делать достаточно длительные выдержки. Ночь — это то, что вам нужно.
Вы можете использовать сильный нейтральный фильтр, такой как 10-ступенчатый B + W ND3 (110) или Lee Big Stopper, как в примере ниже. Чтобы записать след, я вырезал небо (первое фото).
Итак, я сделал второй снимок с включенным фильтром нейтральной плотности 10 ступеней.Это было сделано для сохранения и насыщения цветов неба и зданий (второе фото). Затем я объединил их на финальном изображении с хорошим небом и некоторыми тропами (третье фото).
Вы могли заметить, что следы очень тусклые, и на изображении их не видно с включенным фильтром нейтральной плотности. Это связано с недостаточным контрастом между яркостью окружающего света в сумерках и задними фарами автомобиля.
После захода солнца окружающий свет становится намного тусклее. Вы можете использовать световой нейтральный фильтр, чтобы получить более длинные выдержки и более длинные следы.
Некоторые высококачественные мосты и компактные камеры могут иметь встроенный (электронный) фильтр нейтральной плотности. Обратитесь к руководству, если у вас есть такая функция. Фотография HDR также может помочь в сумерках, если у вас нет с собой фильтров.
Наложение изображений на световые дорожки
Сложите вместе разные длинные выдержки, как если бы вы создавали звездный след. Это простой способ увеличить количество трасс и их длину.
Сделайте несколько снимков сцены, загрузите их в Photoshop как слои и смешайте их в режиме «Светлее».Таким образом вы смешиваете только самые яркие пиксели, и у вас будет больше следов, чем на отдельных изображениях.
Пример наложения изображений со световыми следами. Полученное изображение имеет более длинные следы.
Если вы используете камеру телефона с приложением Slow Shutter Cam, вы можете складывать изображения в реальном времени в приложении. Вы делаете это, записывая несколько длинных выдержек перед очисткой захваченного изображения.
Olympus Live Composite
Если у вас есть беззеркальная камера Olympus, есть функция под названием Live Composite.Он предназначен для съемки длинных выдержек, звездных следов, фейерверков, молний и световых следов.
Позволяет вживую следить за формированием изображения. Вы можете остановить процесс записи, когда будете довольны результатом. Электроника позаботится о том, чтобы не срезать блики.
Попробуйте использовать фильтр радиального размытия в Photoshop с размытием при масштабировании, чтобы имитировать размытие при масштабировании для получения более художественных изображений.
Заключение
Для съемки световых следов не требуется тонны дорогостоящего фотографического оборудования.И это просто создать.
Если вы любите городскую фотографию, вам будет очень весело. И вы увидите, как город оживает, как никогда раньше. Не бойтесь экспериментировать!
Примеры фотографий световых следов
Light Trails — одна из тем, которые мы рассматриваем в нашем курсе творческой фотографии Wow Factor Photography.
Ниже приведены некоторые фотографии, сделанные нашими студентами. Если вы хотите узнать больше, пройдите курс здесь.
Световые тропы Фото Джима Додда Световые тропы Фото Гэри Уайли Светлые тропы Фото Джонатана Адедиджи Световые тропы Фото Садика Мохаммад Ахтар Световые тропы Фото Стюарта Световые тропы Фото Динеда Ньепан Световые тропы Фото Розаны Джубаниан
NZ Herald — Последние новости спорта, последних новостей развлечения
Похоже на тупик.
Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….
Ричи и Джемма Маккоу приветствуют второго ребенка
2 минуты на чтение
Новое дополнение появилось 30 мая.
Окленд иви объявлен хозяином фестиваля Матарики
3 минуты на чтение
Фестиваль станет отличным началом перед тем, как Матарики станет национальным праздником.
Live: Англия разрывает масштабное партнерство Новой Зеландии
5 минут на чтение
Все события второго дня первого теста между Black Caps и Англией.
Холодный случай: награда дает свежие советы о пропавшей Эмбер-Ли
3 минуты на чтение
Спустя почти два месяца после того, как было предложено 100000 долларов, поступили десятки звонков.
Мнение : Огромный удар королевы для Гарри и Меган
6 минут на чтение
Дворец раскрывает подробности крупного события, и это окажет все большее давление на Сассекс.
«Не могу придумать лучшего»: британские СМИ реагируют на дебют Девона Конвея
4 минуты на чтение
Неудивительно, что век Конвея был в центре внимания британских СМИ после первого дня .
«Ревнивый гнев»: человек, убивший молодую маму, заключен в тюрьму на всю жизнь
2 минуты на чтение
Самуэль Самсон был приговорен к пожизненному заключению после убийства матери своего ребенка.
Premium
Рекламный гигант DDB разбил стеклянный потолок с назначением нового генерального директора
7 минут на чтение
У DDB Group Aotearoa уже есть новый руководитель.
Premium
Удивительная эволюция Круэллы Де Виль
5 минут на чтение
New York Times: Она стала безбашенным похитителем щенков.Так почему бы нам не ненавидеть ее?
21 захватывающие дух фотографии Лахора — Исламабад, автомагистраль M2
Одна из лучших дорог в Пакистане — это автомагистраль М2 между Лахором и Исламабадом. Эта автомагистраль не только соединяет города Лахор и Исламабад, но также соединяет несколько небольших городов, таких как Кала Шах Каку, Шейхупура, Догран, Ханака и Пинди Бхаттиан, с Лахором и Исламабадом. Строительство этой автомагистрали было завершено в 1997 году. Однако недавно она была отремонтирована и переработана организацией Frontier Works Organization.Автомагистраль сейчас выглядит намного лучше, чем раньше, и по ней можно совершать прекрасные поездки. Мы собрали одни из самых удивительных фотографий автомагистрали М2 Лахор — Исламабад. Эти фотографии обязательно вызовут у вас желание отправиться в путешествие по этой удивительной дороге. Вот они.
1 — Так выглядят платные площади Лахора — Исламабад по автомагистрали M2.
2 — Автомагистраль имеет 6 полос движения, по 3 с каждой стороны.
3 — Это вид с воздуха на автомагистраль возле соляного хребта Хевра.
4 — На этой красивой автомагистрали вы заметите много зелени по бокам.
5 — Вот потрясающий вид на автомагистраль с высоты птичьего полета.
Авторы фотографий — Hydaspes Lightbox
6 — Многие городки и деревни связаны с этой автомагистралью.
7 — Да, иногда на этой красивой дороге можно увидеть такие экзотические спорткары.
Кредиты с фотографиями — Pak Wheels
8 — По этой автомагистрали курсирует несколько автобусов.
Фотографии — Treme Production
9 — Вот вид с воздуха на платную площадку на автомагистрали.
10 — Иногда погода вас удивит.
Авторы фотографий — Umair Jamshaid Photography
11- Общая протяженность автомагистрали М2 Лахор — Исламабад составляет 375 километров.
12 — Пейзажи вдоль автомагистрали просто захватывают дух.Вы увидите холмы, поля и небольшие деревни вдоль автомагистрали.
13 — Пакистанцы гордятся этой автомагистралью, и это одна из лучших дорог в стране.
Фотографии — Рао Мубашер
14 — Это одна из самых дорогих автомагистралей в Азии.
15 — Доски указателей помогут вам и будут держать вас в тонусе.
16 — Вид на закат на автомагистрали М2 Лахор — Исламабад просто захватывает дух.
17 — Вдоль трассы много мест для отдыха. В этих зонах отдыха есть мечети, различные рестораны, международные точки быстрого питания и общественные туалеты.
Кредиты с фотографиями — Саид Джавед
18 — ВВС Пакистана выполнили тестовые посадки истребителей на этой автомагистрали. И его можно использовать во время войны.
19 — Вот истребитель взлетает с автострады.
20 — Вы всегда найдете эту красивую дорогу чистой.
21 — Так выглядит автомагистраль М2 после дождя.
Комментарии
комментария
Как безопасно двигаться по автостраде
Мысль о движении по загруженной автомагистрали может пугать некоторых водителей.
Фактически, согласно исследованию RAC, около восьми миллионов водителей (каждый пятый) почти никогда не ездят по автомагистралям, а около 380 000 никогда не ездят.
Вопреки распространенному мнению, автомагистрали являются одними из самых безопасных дорог для езды. Для их решения требуются лишь некоторые знания и подготовка.
Возьми кого-нибудь с собой
Если вы нервничаете перед поездкой по автомагистрали, подумайте о том, чтобы взять с собой другого опытного водителя в эти первые несколько поездок по автомагистрали. По крайней мере, они могут помочь вам успокоиться, и это может быть особенно полезно, если вы новый водитель.
Вы можете предпринять и другие простые шаги, чтобы постепенно укреплять свою уверенность на автомагистрали.Например, начните с более тихого участка дороги. Борьба с M25 в час пик, вероятно, не лучшее место для начала. Кроме того, пока вы набираетесь уверенности и опыта, вы можете продолжать ездить по автомагистралям днем и не присоединяться к ним в особенно плохую погоду.
Планируйте наперед
Подготовьте себя и свою машину к каждой поездке, в том числе по автомагистралям. Это включает в себя обеспечение того, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии и заправлена топливом, прежде чем отправиться в путь, поскольку небольшая подготовка может помочь уменьшить ваше беспокойство.
Спланируйте свой маршрут, в том числе зная, на каком съезде вам нужно съехать с автострады. Даже если вы, скорее всего, будете использовать спутниковую навигацию, это не всегда может дать вам достаточное предупреждение о вашем выходе. Иногда в условиях интенсивного движения вам нужно подумать о том, чтобы перейти на правильную полосу движения задолго до предстоящего перекрестка. Если вы все же пропустите выезд, двигайтесь к следующему, а не пытайтесь пересечь заштрихованные разметки.
Выезд на автомагистраль
Въезд на оживленную автомагистраль может быть особенно тяжелым для некоторых водителей.Вот несколько советов о том, как это сделать безопасно:
- Подъезжая к автомагистрали по съезду, проверьте зеркала и свое слепое пятно на наличие безопасного просвета в транспортном потоке.
- Сигнал, чтобы другие участники автомагистрали знали, что вы собираетесь присоединиться к движению по автомагистрали.
- Уступите дорогу движению уже на трассе.
- Если трафик большой, будьте готовы к снижению скорости, чтобы вы могли больше времени искать в поисках бреши.
Используйте свои зеркала
При движении по автомагистрали вам следует часто проверять свои зеркала.
Перед обгоном или сменой полосы движения не забудьте также проверить слепую зону. Точно так же будьте осторожны, чтобы не попасть в слепые зоны других водителей, особенно больших транспортных средств, таких как грузовики.
Держите дистанцию
Всегда следите за тем, чтобы между вашим автомобилем и движущимся впереди автомобилем оставалось достаточное расстояние, чтобы вы могли безопасно остановиться в случае необходимости.
Согласно RAC, этот промежуток должен равняться как минимум четырем длинам автомобиля при движении со скоростью по автомагистрали.
Следи за скоростью
Легко угнаться за другими водителями на автомагистрали и постепенно преодолевать предельную скорость 70 миль в час.
По данным Министерства транспорта, в 2017 году почти половина (48%) автомобилей превысила лимит на автомагистралях.
Превышение лимита не только невероятно опасно, но и не сэкономит вам много времени. Основываясь на исследованиях, показывающих, что подавляющее большинство (88%) поездок по автомагистралям составляют менее 50 миль, Эдинбургский университет Нэпьера подсчитал, что непрерывное движение со скоростью 80 миль в час вместо 70 миль в час сэкономит всего около пяти минут.
Помните о хорошей дорожной дисциплине
Если вы нервничаете по поводу смены полосы движения на автомагистралях, может возникнуть соблазн переехать на среднюю полосу и остаться там.Но это может быть опасно, а также расстраивать других участников дорожного движения. Короче, нужно оставаться в левой полосе, кроме случаев обгона.
Правила дорожного движения четко указывают на важность хорошей дорожной дисциплины. В нем говорится: «Вы всегда должны двигаться по левой полосе, когда дорога впереди свободна. Если вы обгоняете несколько медленно движущихся транспортных средств, вам следует вернуться на левую полосу движения, как только вы благополучно миновали. Медленно движущиеся автомобили или автомобили с ограничением скорости должны всегда оставаться в левой полосе проезжей части, за исключением случаев обгона.”
В 2013 году были приняты новые законы, дающие полицейским право налагать штрафы в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных балла на месте водителям, которые занимаются средней полосой движения.
Если вы сломаетесь
- Проблемы с автомобилем никогда не бывает приятным, тем более, когда вы едете по автомагистрали. Если это все-таки произойдет, важно знать, как реагировать: осторожно остановиться и включить аварийную сигнализацию.
- Выйдите из машины через ближайшие к краю двери и оставайтесь за шлагбаумом.
- Телефон для получения помощи, используя мобильный телефон или один из телефонов службы экстренной помощи.
- После звонка убедитесь, что вы находитесь за шлагбаумом, пока ждете помощи, и держитесь подальше от движения транспорта.
См. Это руководство, чтобы узнать, что делать в случае аварии на автомагистрали.
Знать правила движения по умным автомагистралям
Интеллектуальные автомагистрали используют технологии для уменьшения заторов и повышения безопасности дорожного движения. Один из основных способов сделать это — использовать различные ограничения скорости на полосах движения.Пределы указаны на знаках над каждой полосой движения, так что будьте бдительны.
Еще одна ключевая особенность — использование жесткой обочины в качестве дополнительной полосы движения либо в часы пик, либо для пропуска машин экстренных служб. Жесткая обочина может даже использоваться в качестве постоянной полосы движения на некоторых умных автомагистралях, что известно как «многополосный бег».
Обратите внимание на красный знак X, показывающий, когда полоса закрыта и ее нельзя использовать. Также обратите внимание на предупреждающие знаки, которые предупреждают вас о пробках и опасностях впереди.
Давай на борт, это просто
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать страхование автомобилей простым. Легко получить расценки. Легко предъявить претензию.
Получите дополнительную помощь
С прошлого года ученикам-водителям разрешили ездить по автомагистралям, отчасти для того, чтобы научить их правильно пользоваться полосами движения.
Если вам нужна дополнительная помощь, воспользуйтесь курсом Pass Plus, который предлагает вождение по автомагистралям и может также помочь снизить расходы на страхование автомобиля.Стоимость курса обычно составляет около 200 фунтов стерлингов.
Другие варианты включают короткие курсы, полностью посвященные вождению по автомагистралям, предлагаемые IAM RoadSmart.
Не избегайте без надобности автомагистралей
Если вы склонны избегать автомагистралей, потому что считаете их особенно опасными, знайте, что это не всегда так.
На самом деле, автомагистрали безопаснее, чем многие думают. Поскольку они хорошо спроектированы и спроектированы для работы в быстро движущемся транспортном потоке, они на самом деле намного безопаснее, чем дороги с одной проезжей частью.
Если вы выполните описанные выше действия, чтобы повысить уверенность при вождении по автомагистрали, автомагистрали могут стать быстрым, эффективным и безопасным способом добраться до пункта назначения.
Дополнительные советы и рекомендации по обеспечению безопасности на дорогах см. В разделе «Решено».
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании, круглосуточно, без выходных
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка для Великобритании
0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобиля
0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщить об экстренной ситуации
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты
AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Почему орудия HMS Belfast направляются на станцию техобслуживания на автомагистралях?
M @
Почему орудия HMS Belfast направляются на станцию техобслуживания на автомагистралях?
Оружие Белфаста Стюарта Миллера в лондонском пуле Flickr.
Звучит как городской миф. Направленные вперед орудия HMS Belfast постоянно позиционируются для прямого попадания в станцию обслуживания London Gateway в Скретчвуде.
Это не миф. Цель преднамеренная. Если бы шестидюймовые орудия были заряжены снарядами, они могли бы поразить кафе M1 и туалеты. Каждый снаряд весит 112 фунтов, как мешок с углем, и гораздо более взрывоопасен. Передние орудия могли стрелять восемь выстрелов в минуту, а это означало, что Скретчвуд мог быть уничтожен за секунды.
Но почему именно эта цель? Это не имеет ничего общего с непомерными ценами на капучино.
Находящаяся под угрозой станция обслуживания аккуратно расположена в радиусе удобной дальности стрельбы орудия (около 18,5 км при высоте 45 °, но артиллерия может растянуться до 23 км, если ее толкнуть). Точка где угодно в пределах этой полосы могла быть выбрана для отдыха шести передовых орудий. По словам начальника корабля Йомена Кевина Прайса, Скретчвуд был выбран, потому что это был известный ориентир на автомагистрали M1.«Мы могли бы также поразить Чешант, или Гидеа Парк, или упасть, просто уклонившись от Дартфорда», — говорит он нам. Тем не менее, в Скретчвуде есть некоторая банальная монотонность, которая наводит на мысль о сравнении с предубеждением Бетджемана о «дружественных бомбах».
Выбор цели был определен еще в 1971 году. Это был год, когда HMS Belfast был впервые пришвартован в лондонском бассейне для использования в качестве корабля-музея после десятилетий выдающейся службы в качестве одного из самых мощных легких крейсеров Королевского флота.