Содержание
Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч
С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.
В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.
Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.
В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.
При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.
Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта
Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.
Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.
Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.
Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.
Росавтодор разгоняется до 130 км/ч – Газета Коммерсантъ № 101 (6581) от 14.06.2019
В России впервые будет утвержден ГОСТ, позволяющий устанавливать на дорогах скоростной лимит в 130 км/ч. Документ по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Для введения такого скоростного режима на шоссе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, при этом во время снегопада и ливней допустимая скорость должна ограничиваться. Этим же стандартом рекомендуется сужать левые полосы на многополосных магистралях с 3,75 м до 3,5 м: это нужно для выравнивания скоростей в потоке.
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах. В августе новый ГОСТ планируется утвердить. “Ъ” удалось ознакомиться с текстом документа.
Согласно ПДД, напомним, скорость на автомагистрали (при отсутствии иных знаков) ограничена 110 км/ч для легковых авто и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 т — 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок. По решению собственника дороги, говорится в правилах, лимит может быть поднят до 130 км/ч. Такие участки сегодня есть только у «Автодора» (госкомпания, курирующая платные дороги): пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить). У Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) есть планы поднять скорость до 90–110 км/ч на 44 участках федеральных дорог.
Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 мм. Здесь должны применяться знаки переменной информации (информационные табло, как на МКАД), чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости (эта обязанность владельца тоже будет закреплена в стандарте). Подобное правило, отметим, уже применяется «Автодором» на ряде участков.
Режим 130 км/ч может вводиться как на всей дороге, так и в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим отменяется.
Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. ГИБДД давно говорит о проблеме наездов на стоящий вдоль магистралей транспорт. Одно из таких ДТП произошло 10 июня в Тульской области на М4: грузовик на полном ходу въехал в колонну машин МЧС, пять спасателей госпитализировали. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 м до 3,5 м для «выравнивания» скоростей движения транспорта.
По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100–120 км/ч. При этом наблюдается тенденция к ограничению скоростей. С 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч. В Германии, известной своими автобанами с «безлимитными» скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.
Разработка нового стандарта ведется на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения. Решений пока не принято (“Ъ” рассказывал об этом 11 июня).
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. «Например, на многих участках трасс М4, где можно двигаться со скоростью 130 км/ч, колея явно глубже 15 мм,— говорит он.— Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» Он также обратил внимание, что электронные табло носят рекомендательный характер для водителей: в ПДД лишь говорится о необходимости соблюдения знаков. Если в стандарте установить чрезмерно жесткие требования к скоростным участкам, то режим в 130 км/ч получится ввести на небольшом количестве дорог, отмечает юрист, эксперт по безопасности движения Катерина Соловьева. «Водители будут вынуждены «тащиться» со скоростью 90 км/ч на нормальному четырехполосному шоссе,— говорит она. — Это, конечно, будет провоцировать водителей на нарушения скорости, что наверняка создаст почву для злоупотреблений владельцев камер».
Иван Буранов
Ограничения скорости по странам — Список ограничений скорости по странам
Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда Соединенное Королевство ввело максимальную скорость в 10 миль в час, известную как Закон о локомотивах. Великобритания сегодня является одним из немногих мест в мире, где ограничения скорости указаны в милях в час, наряду с США, в то время как в большинстве других стран используются километры в час.
Сегодня есть только одна страна в мире, где вообще нет ограничений скорости – это остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), которые имеют только рекомендательные ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit». По иронии судьбы смертей на автобанах было меньше, чем в некоторых странах с более низкими ограничениями скорости, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км/ч.
Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане существовало «разумное и благоразумное» ограничение скорости, которое не было числовым. В Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км/ч было введено в 2007 году после нескольких лет отсутствия ограничений.
Польша имеет самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км/ч на автомагистралях, хотя австрийцы баловались введением переменного ограничения скорости на автомагистралях в 160 км/ч в 2006 году. Переменные ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом, и они сокращают количество аварий. и задержки. В Германии также есть передовая система ограничения скорости, управляемая компьютером.
В Соединенных Штатах обычно действуют довольно низкие ограничения скорости, около 50 миль в час на многих автострадах. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км/ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой. Напротив, Канада и США используют прямоугольные знаки.
Нидерланды
Голландские суды в 2020 году снизили ограничение скорости до 100 км/ч (62 мили в час) в целях уменьшения загрязнения окружающей среды. Новое ограничение скорости действует с 06:00 до 19:00.:00. С 19:00 до 06:00 ограничение скорости 120 км/ч
Вас может заинтересовать;
- Штраф за превышение скорости на арендованном автомобиле? Что делать
- Новые штрафы за превышение скорости в Великобритании: что нужно знать
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Вопрос
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- Y
- Z
Speed Limits Per Country
Country | Region | Highway | Rural | Urban | SpeedUnit |
---|---|---|---|---|---|
Албания | Остальная Европа | 90-110 | 80 | 40 | км/ч |
Алжир | Африка | 120 | 80 | 50 | км/ч |
Андорра | Остальная Европа | Нет данных | 90 | 50 | км/ч |
Ангола | Африка | 120 | 100 | 60 | км/ч |
Ангилья | Карибский бассейн | Н/Д | 30 | 20 | миль в час |
Антигуа | Карибский бассейн | н/д | 40 | 20 | миль/ч |
Аргентина | Южная Америка | 120-130 | 110 | 40-60 | км/ч |
Аруба | Карибский бассейн | 80 | 60 | 30 | км/ч |
Австралия | Океания | 100-130 | 100 | 50 | км/ч |
Австрия | Европа | 130 | 100 | 50 | км/ч |
Азербайджан | Остальная Европа | 110 | 90 | 60 | км/ч |
Багамы | Карибский бассейн | н/д | 80 | 32 | км/ч |
Бахрейн | Ближний Восток | 120 | 60 | 80-100 | км/ч |
Бангладеш | Южная Азия | 80 | 30 | 25 | KPH |
Барбадос | Карибский бассейн | 50 | 37 | 20 | миль в час |
Беларусь | Остальная Европа | 120 | 90 | 60 | км/ч |
Бельгия | Европа | 120 | 90 | 20-30 | км/ч |
Белиз | Центральная Америка | 90 | 60 | 40 | км/ч |
Боливия | Южная Америка | 80 | 70 | 50 | км/ч |
Бонайре | Карибский бассейн | н/д | 60 | 40 | км/ч |
Босния и Герцеговина | Остальная Европа | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Ботсвана | Африка | 120 | 60-100 | 30 | км/ч |
Бразилия | Южная Америка | 80-110 | 60-80 | 30 — 60 | км/ч |
Болгария | Европа | 140 | 90 | 50 | км/ч |
Камбоджа | Юго-Восточная Азия | 120 | 80 | 40 | км/ч |
Камерун | Африка | 100 | 100 | 60 | км/ч |
Канада | Северная Америка | 100-120 | 80 | 50 | км/ч |
Канарские острова | Европа | 120 | 100 | 50 | км/ч |
Каймановы острова | Карибский бассейн | 80 | 40 | 25-30 | миль в час |
Чили | Южная Америка | 100-120 | 100 | 50 | км/ч |
Китай | Восточная Азия | 80-120 | 100 | 40 | км/ч |
Колумбия | Южная Америка | 100 | 80 | 60 | км/ч |
Конго | Африка | 110 | 110 | 69 | км/ч |
Коста-Рика | Центральная Америка | 80-100 | 80 | 40-60 | км/ч |
Хорватия | Европа | 110-130 | 80 | 50 | км/ч |
Кюрасао | Карибский бассейн | н/д | 80 | 50 | км/ч |
Кипр | Европа | 100 | 60-80 | 50 | км/ч |
Чехия | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Дания | Европа | 110-130 | 80 | 50 | км/ч |
Доминика | Карибский бассейн | 80 | 50 | 50 | км/ч |
Доминиканская Республика | Карибский бассейн | 120 | 80 | 40 | км/ч |
Эквадор | Южная Америка | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Египет | Африка | 100 | 90 | 50 | км/ч |
Сальвадор | Центральная Америка | 90 | 90 | 50 | км/ч |
Эстония | Европа | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Фарерские острова | Европа | Н/Д | 80 | 50 | км/ч |
Фиджи | Океания | Н/Д | 80 | 50 | км/ч |
Финляндия | Европа | 120 | 80 или 100 | 50 | км/ч |
Франция | Европа | 110-130 | 80 | 50 | км/ч |
Габон | Африка | 110 | 110 | 60 | км/ч |
Грузия | Европа | 110 | 80 | 60 | KPH |
Германия | Европа | 130 | 100 | 50 | км/ч |
Гана | Африка | 100 | 80 | 30-50 | КПХ |
Гибралтар | Европа | Н/Д | 50 | 50 | км/ч |
Греция | Европа | 110-130 | 110 | 50 | км/ч |
Гренландия | Северная Америка | 60 | 60 | 40 | км/ч |
Гренада | Карибский бассейн | Н/Д | Н/Д | Н/Д | км/ч |
Гваделупа | Карибский бассейн | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Гуам | Океания | н/д | 35 | 15-25 | миль/ч |
Гватемала | Центральная Америка | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Гернси | Остальная Европа | н/д | 35 | 25 | миль в час |
Гаити | Карибский бассейн | NA | 50 | 50 | км/ч |
Голландия | Европа | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Гондурас | Центральная Америка | 80 | 80 | 40 | км/ч |
Гонконг | Восточная Азия | 80-110 | 70 | 50 | км/ч |
Венгрия | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Ибица | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Ибица | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Исландия | Европа | 90 | 80 | 50 | км/ч |
Индия | Южная Азия | 100-120 | 80 | 50 | км/ч |
Индонезия | Юго-Восточная Азия | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Ирландия | Европа | 120 | 100 | 50 | км/ч |
Остров Мэн | Остальная Европа | Н/Д | Н/Д | Н/Д | миль/ч |
Израиль | Ближний Восток | 110 | 80-90 | 50 | км/ч |
Италия | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Ямайка | Карибский бассейн | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Япония | Восточная Азия | 100 | 80 | 30-50 | км/ч |
Джерси | Остальная Европа | н/д | 40 | 40 | миль/ч |
Иордания | Ближний Восток | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Казахстан | Азия | 110 | 90 | 20-60 | км/ч |
Кения | Африка | 110 | 110 | 50 | км/ч |
Косово | Остальная Европа | 130 | 80 | 50 | км/ч |
Кувейт | Ближний Восток | 120 | 50-80 | 45 | км/ч |
Лансароте | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Латвия | Европа | 90-100 | 90 | 50 | км/ч |
Ливан | Ближний Восток | н/д | 100 | 50 | км/ч |
Лесото | Африка | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Лихтенштейн | Европа | 120 | 80 | 50 | км/ч |
Литва | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Люксембург | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Македония | Остальная Европа | 130 | 80 | 50 | км/ч |
Мадагаскар | Африка | н/д | 60-70 | 50 | км/ч |
Малави | Африка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Малайзия | Юго-Восточная Азия | 110 | 90 | 60 | км/ч |
Мали | Африка | 100 | 100 | 40-60 | км/ч |
Майорка | Европа | 120 | 80 | 50 | км/ч |
Майорка | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Мальта | Европа | н/д | 60 | 50 | км/ч |
Мартиника | Карибский бассейн | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Маврикий | Африка | 100 | 80 | 40 | км/ч |
Мексика | Северная Америка | 100-120 | 90 | 30-70 | км/ч |
Молдова | Остальная Европа | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Черногория | Остальная Европа | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Марокко | Африка | 90-100 | 100 | 60 | км/ч |
Мозамбик | Африка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Намибия | Африка | 120 | 80-120 | 60 | км/ч |
Нидерланды | Европа | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Новая Каледония | Океания | 110 | 50 | 30 | км/ч |
Новая Зеландия | Океания | 100-110 | 100 | 50 | км/ч |
Никарагуа | Центральная Америка | 100 | 60 | 45 | км/ч |
Нигерия | Африка | 120 | 80 | 40 | км/ч |
Северная Ирландия | Европа | 70 | 60 | 30 | миль/ч |
Норвегия | Европа | 90-100 | 80 | 50 | км/ч |
Оман | Ближний Восток | 120 | 90 | 40-80 | км/ч |
Пакистан | Южная Азия | 120 | 50 | 80-100 | км/ч |
Панама | Центральная Америка | н/д | 80 | 50 | км/ч |
Папуа-Новая Гвинея | Океания | 75 | 75 | 60 | км/ч |
Парагвай | Южная Америка | 110 | 50 | 80 | км/ч |
Перу | Южная Америка | 100 | 90 | 50 | км/ч |
Филиппины | Юго-Восточная Азия | 100 | 50 | 30 | км/ч |
Польша | Европа | 120-140 | 90 | 50 | км/ч |
Португалия | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Пуэрто-Рико | Карибский бассейн | 55-65 | 45 | 25 | миль в час |
Катар | Ближний Восток | 120 | 100 | 60 | км/ч |
Реюньон | Карибский бассейн | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Румыния | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Россия | Остальная Европа | 110 | 90-110 | 60 | км/ч |
Сент-Люсия | Карибский бассейн | NA | 80 | 50 | км/ч |
Самоа | Океания | 55 | 55 | 40 | км/ч |
Саудовская Аравия | Ближний Восток | 120-125 | 80 | 45 | км/ч |
Шотландия | Европа | 70 | 60 | 30 | миль в час |
Сенегал | Африка | н/д | 90 | 50 | км/ч |
Сербия | Остальная Европа | 100-120 | 80 | 50 | км/ч |
Сейшелы | Африка | 80 | 65 | 40 | км/ч |
Сицилия | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Сингапур | Юго-Восточная Азия | 90 | 70 | 50 | км/ч |
Словакия | Европа | 90-130 | 90 | 50 | км/ч |
Словения | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Южная Африка | Африка | 120 | 100 | 60 | км/ч |
Южная Корея | Восточная Азия | 80-120 | 80 | 60 | км/ч |
Испания | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Шри-Ланка | Южная Азия | 100 | 70 | 50 | км/ч |
Сент-Люсия | Карибский бассейн | н/д | 80 | 50 | км/ч |
Сен-Мартен | Карибский бассейн | 80 | 60 | 40 | км/ч |
Сент-Винсент и Гренадины | Карибский бассейн | н/д | Переменная | 32 | км/ч |
Свазиленд | Африка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Швеция | Европа | 110-120 | 90 | 50 | км/ч |
Швейцария | Европа | 100-120 | 50 | 30 | км/ч |
Сирия | Ближний Восток | 100 | 100 | 40 | км/ч |
Тайвань | Восточная Азия | 100-110 | 80 | 40 | км/ч |
Танзания | Африка | 80 | 80 | 60 | км/ч |
Тасмания | Австралазия | 110 | 100 | 50 | км/ч |
Тенерифе | Европа | 120 | 100 | 50 | км/ч |
Тенерифе | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Таиланд | Юго-Восточная Азия | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Того | Африка | 110 | 50 | 30 | км/ч |
Тринидад и Тобаго | Карибский бассейн | 110 | 80 | 55 | км/ч |
Тунис | Африка | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Турция | Остальная Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
ОАЭ | Ближний Восток | 100-140 | 120 | 80 | км/ч |
Уганда | Африка | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Великобритания | Европа | 70 | 60 | 30 | миль/ч |
Англия | Европа | 70 | 60 | 30 | миль/ч |
Украина | Остальная Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Уругвай | Южная Америка | 90-110 | 90 | 45 | км/ч |
США | Северная Америка | 97-129 | переменная | переменная | миль/ч |
Вануату | Океания | Н/Д | 80 | 50 | км/ч |
Венесуэла | Южная Америка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Вьетнам | Юго-Восточная Азия | 60-80 | 40-60 | 30-40 | км/ч |
Уэльс | Европа | 50-70 | 60 | 30 | миль/ч |
Йемен | Ближний Восток | 100 | 100 | 35 | км/ч |
Замбия | Африка | 100 | 100 | 50-60 | км/ч |
Зимбабве | Африка | 120 | 120 | 60 | км/ч |
World Driving Guides
Handy Guides
Привод ЛЕВЫЙ
ИЛИ
правый?проверьте скорость
спирт
пределыСейф
направляющая из
носорогкакие
водительские права
?аварийный
контакты
Комментарии посетителей
16. 07.2021
Аббревиатура «км/ч» является неправильным сокращением, введенным британской прессой. Правильным символом для «километров в час» является «км/ч», символ, который применим ко всем языкам, независимо от того, как на этом языке пишется «километры в час» — например, в итальянском «километры в час» пишется «chilometri all’ora», но на итальянских спидометрах есть текст «км / ч» (как и на ирландских, канадских и австралийских спидометрах). Международная организация по стандартизации использует «км/ч» (https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso:80000:-1:ed-1:v1:en (раздел 3.11)) как и BIPM (хранители SI) — см. https://www.bipm.org/documents/20126/41483022/SI-Brochure-9-EN.pdf.
23.07.2020
Максимальная скорость, с которой вы можете двигаться в Швеции, составляет 120 км/ч на некоторых автомагистралях, обычно 110, а не 90
08.06.2020
Хм… максимальное ограничение скорости в Швеции 120 км/ч, а не 90. («Стандартные» дороги без разделительного барьера часто 90 км/ч.) Я думаю, у нас раньше было 130 на некоторых малонагруженных дорогах. север, но в настоящее время это максимум 120.
30.01.2020
Нидерланды недавно изменили ограничение скорости до 100 км.
12.01.2019
США также в MPH. Самый быстрый предел — 85 в Техасе, а самый медленный — 60 миль в час на Гавайях. Спасибо.
24.07.2019
Бла Все штаты к западу от реки Миссисипи имеют скорость более 75 миль в час, кроме WA, CA и OR. В Техасе есть районы, где нет ограничения скорости.
27.01.2019
Где в США ограничение скорости более 70 миль в час …. или 112 км / ч на этом сайте … Я был из Флориды в Мэн, в Сиэтл, в Аризону и обратно в Флориду … никогда не видел ничего выше 70 миль в час.
24.10.2018
Почему в списке нет Пакистана со скоростью от 90 до 120 км/ч
24.10.2018
Ограничение скорости в Бразилии 110-120 км/ч, а не 130
24.10.2018
Отличное предложение, Салим, мы внесли соответствующие изменения.
24.10.2018
Автомагистрали в большинстве стран имеют или будут иметь скорость 85-го процентиля от 120 до 150 км/ч. ВСЕ должны быть размещены таким образом. Джеймс С. Уокер, Национальная ассоциация автомобилистов, Анн-Арбор, Мичиган, США
Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT
Новые законы
Новые законы, вступающие в силу с 1 августа 2019 г., позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения исследования внутреннего трафика.
- Ограничение скорости по всему штату Vision
Почему у нас есть ограничения скорости
Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает наиболее безопасную работу. Объявления об ограничениях скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта при условии, что большинство водителей считают ограничения скорости разумными. Это называется «добровольным согласием». Для наилучшего достижения добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть одинаковыми по всему штату. Ограничения скорости также дают автомобилистам представление о разумной скорости движения в незнакомом месте.
При правильном установлении ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения неразумного поведения.
Как мы устанавливаем ограничения скорости
По закону
Миннесота. Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:
- 10 миль в час в переулках
- 30 миль/ч на улицах городских округов
- 55 миль/ч по другим дорогам
- 65 миль в час на скоростных автомагистралях
- 65 миль в час на городских автомагистралях между штатами
- 70 миль в час по автомагистралям между штатами в сельской местности
На основе исследования дорожного движения
Все другие ограничения скорости устанавливаются Комиссаром по транспорту на основании инженерно-технических и транспортных исследований. Учитываются эти факторы:
- Тип и состояние дороги
- Расположение и тип точек доступа (перекрестки, въезды, пешеходный доступ и т. д.)
- Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
- Существующие устройства управления дорожным движением (знаки, сигналы и т. д.)
- История аварий, интенсивность движения, дальность видимости (кривая, холм и т. д.)
- Выборки скорости движения
- Исследование скорости результатов тест-драйва
Типы ограничения скорости
Нормативно-правовой акт
Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях. Это может быть установленная законом стоимость или она должна быть утверждена Комиссаром транспорта.
Консультативный
Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для маневрирования в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться вместе со знаком рекомендованной скорости.
Школьная зона
Обеспечение безопасности детей, пересекающих общественные улицы рядом со школами, является обязанностью водителей, родителей, администрации школ и дорожных служб. В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может быть эффективным.
Руководство по установлению ограничений скорости в школьных зонах – издание 2012 г. (PDF)
Программа
MnDOT «Безопасные маршруты в школу» содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.
Рабочая зона
MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите больше информации о безопасности рабочей зоны.
Скорость и безопасность
Более низкие ограничения скорости не снижают скорость
Исследования показывают, что скоростные режимы практически не меняются после публикации более низкого ограничения скорости. На водителей гораздо больше влияют изменения дорожного полотна, его окружения и условий.
Более низкие ограничения скорости не снижают частоту аварий
Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так.