Содержание
Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil’. Doroga. Infrastruktura.
Электронный научный журнал «Автомобиль. Дорога. Инфраструктура» издается на основании решения Ученого совета МАДИ от 14 марта 2014 г., является рецензируемым научным изданием. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-60234 от 17 декабря 2014 г.
Тематика журнала включает в себя следующие разделы:
• проблемы автомобильного транспорта;
• вопросы транспортного строительства;
• экономика и управление на транспорте и в строительстве;
• техносферная безопасность;
• транспортная техника;
• менеджмент и управление на транспорте;
• безопасность дорожного движения;
• инженерная педагогика и вопросы образования.
Главная задача журнала – обмен опытом и пропаганда достижений науки и техники в таких областях знаний как автомобильный транспорт, транспортное строительство, экономика и управление на транспорте и в строительстве, информационные технологии , безопасность дорожного движения, инженерная педагогика.
Предоставление читателю актуальной информации и объективной оценки основных тенденций, инноваций, технологий развития автотранспортного комплекса и дорожного строительства.
ISSN — 2409-7217
№ 3(33) (2022)
Автомобильный транспорт
ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ, РАБОТАЮЩИМИ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ
Роман Сергеевич Горбунов,
Игорь Сергеевич Деркачев,
Оксана Юрьевна Сорочкина
PDF (Rus)
1 55
Аннотация
В статье рассмотрены возможность и перспективы применения в системе органов внутренних дел Российской Федерации автомобильного транспорта с силовыми установками, использующими в качестве топлива водород. Приведены основные способы получения водородного топлива, описаны традиционные типы топлива с водородом, а также указаны их энергетические параметры и экологические характеристики. Рассмотрена конструкция двигателя, работающего на водородном топливе, его основные достоинства и недостатки. Рассмотрены основные эксплуатационные характеристики силовых установок, работающих на водородном топливе, а также их эффективность в сравнении с транспортными средствами, с электрическими силовыми установками.
Вопросы транспортного строительства
ОПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И УКЛАДКИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕПЛОВИЗОРА
Полина Михайловна Феофанова
PDF (Rus)
2 35
Аннотация
Рассмотрены виды строительного контроля качества асфальтобетонной смеси на строительной площадке. Выделены параметры, которые важны на стадии проектирования асфальтобетонной смеси по методике объемно-функционального проектирования. Отмечен экспериментальный метод оценки температуры асфальтобетонной смеси с помощью тепловизора.
ОЦЕНКА ОКУПАЕМОСТИ АСФАЛЬТОУКЛАДОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗДЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ УКЛАДКИ СЛОЁВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ
Артемий Алексеевич Ретюнский,
Михаил Геннадьевич Горячев
PDF (Rus)
3 34
Аннотация
В современной практике дорожного строительства важным критерием для принятия решения об участии подрядных строительных предприятий в тендерах становится наличие на балансе организации необходимых для производства работ машин и механизмов. Например, в США во многих штатах не допускаются к участию в конкурсе на подряды фирмы, не имеющие на своём балансе перегружателей асфальтобетонной смеси. В описываемых случаях возникает вопрос о сроках окупаемости приобретаемого оборудования. В нашей стране довольно немного крупных подрядчиков, которые имеют достаточные финансовые возможности для закупки передовой дорожно-строительной техники (прежде всего зарубежного производства), которая может окупить вложенные в неё средства только при больших ежегодных объёмах работ. В частности к такой дорожно-строительной технике относится асфальтоукладочные комплексы для производства работ технологией совместной укладки в несколько слоёв. В статье предложен способ оценки окупаемости такого асфальтоукладочного комплекса, основанный на определении разницы в стоимости укладываемого асфальтобетона разными технологиями.
ОБОСНОВАНИЕ ДОПУСТИМОЙ ТОЛЩИНЫ РЫХЛЫХ СНЕЖНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Егор Викторович Обушак,
Артемий Алексеевич Ретюнский,
Сергей Васильевич Яркин,
Михаил Геннадьевич Горячев,
Дарья Юрьевна Мишина
PDF (Rus)
4 36
Аннотация
Обоснование требований к нормативным показателям уровня зимнего содержания автомобильных дорог позволяет решать проблемы зимней эксплуатации за счёт правильной организации работ: обеспеченности дорожно-эксплуатационной службы кадровым составом, парком уборочной техники, производственными предприятиями. Основным нормативным показателем, на который следует ориентироваться при организации зимней эксплуатации, является допустимая толщина неуплотнённых снежных отложений на покрытии проезжей части. При этом установленная ГОСТ 33181-2014 толщина слоя рыхлого снега зависит только от уровня зимнего содержания и не учитывает интенсивность движения. При этом для дороги конкретной категории интенсивность движения может варьироваться в широком диапазоне, даже выходя за нормативные пределы интенсивности для данной категории. В статье предлагается технико-экономический подход для определения допустимой толщины слоя рыхлого снега, а также показано, что её оптимальное значение может отличаться от стандартизированного. Разработанная методика учитывает себестоимость перевозок, потери от дорожно-транспортных происшествий и затраты на очистку проезжей части от снега.
АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ ОБРАТНОГО РАСЧЕТА УПРУГИХ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД
Андрей Владимирович Бочкарев
PDF (Rus)
5 23
Аннотация
С принятием ГОСТ Р 59918-2021 оценка прочности многослойной дорожной одежды должна сопровождаться вычислением модулей упругости отдельных слоев. Источником информации для решения этой задачи является чаша прогиба поверхности дорожной одежды, определенная экспериментально с помощью установки динамического нагружения. Методика определения модулей упругости слоев по чаше прогиба регламентирована указанным стандартом и базируется на решении обратной задачи теории упругости для многослойного полупространства с использованием аппарата интегральных преобразований. Из-за отличия свойств реальной дорожной конструкции от свойств ее математической модели, экспериментально измеренная чаша прогибов может иметь малые искажения. В данной работе проанализированы источники таких искажений и оценены вероятности достоверного определения послойных модулей упругости в ходе решения обратной задачи.
Транспортная техника
РАСЧЁТ ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ FLOWVISION
Александр Сергеевич Стряпунин,
Эдуард Андреевич Савастенко
PDF (Rus)
6 27
Аннотация
В статье рассматривается методика расчёта центробежного компрессора дизельного двигателя в программном комплексе FlowVision. Рассмотрены особенности загрузки модели для решения задачи в сектор-слайдинговой постановке. Приведены особенности расчёта: установки дроссельной заслонки с изменяемым углом наклона на выходе; ограничительных параметров; адаптивной расчётной сетки. Представлена визуализация основных параметров компрессора в объёме и по сечениям. Смоделировано испытание центробежного компрессора на стенде с различными угловыми скоростями и при разных расходах воздуха. По итогам испытаний составлены графики характеристик компрессора и сопоставлены с экспериментальными характеристиками прототипов ТКР 700.1-01 и K27-54.3-01. Результаты показали хорошую сходимость, что позволяет сделать вывод о корректности построения модели и возможности её использования для аналогичных расчётов.
ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ SCR В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ ОКСИДОВ АЗОТА
Магомед-Шарип Магомедович Магомедов,
Ильдар Рифатович Дасаев,
Эдуард Андреевич Савастенко
PDF (Rus)
7 21
Аннотация
Конструкции силовых агрегатов в современных транспортных средствах (ТС) непрерывно совершенствуются, а требования к вредоносным выбросам становятся строже. Современная система для очистки выхлопных газов заслуживает особого внимания, понятия представления работоспособности, ремонтопригодности и эксплуатации системы SCR, когда нормы к выбросам ужесточаются, а выхлопные газы могут содержать большое содержание вредных веществ, которые пагубно влияют на экологию и здоровье населения.
При этом надо понимать, есть ли смысл установки, поддержания в работоспособном состоянии и насколько хорошо система SCR справляется с выбросами, в частности выбросами NOx. Проведено исследование и анализ на базе отзывов автовладельцев, различных испытаний, в которых сравнивались преимущества и недостатки системы SCR с системой ЕГР. Результат анализа статистических данных также представлен в данной статье.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЯ В ГАЗОДИЗЕЛЬ НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА И СИСТЕМЫ НАДДУВА
Григорий Владимирович Пронченко,
Владимир Викторович Синявский
PDF (Rus)
8 29
Аннотация
Простые и быстрые модели рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания (ДВС) позволяют ускорить и удешевить процесс разработки ДВС. Модели также могут быть использованы для загрузки в память электронного блока управления ДВС с целью оптимального управления всеми его регулировочными параметрами в широком диапазоне режимов работы. В Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) предложена модель рабочего процесса газодизеля, основанная на ранее разработанной однозонной модели рабочего процесса дизеля. Выполнена оценка основных отличий алгоритмов расчета процессов сжатия-сгорания-расширения в дизеле и газодизеле и их влияния на показатели газодизеля. Для калибровки модели использовались расчеты по модели FIRE фирмы AVL и результаты экспериментальных испытаний газодизеля. Показана высокая сходимость расчетных и экспериментальных результатов.
МЕТОДЫ КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ ПРИ ЕГО КОНВЕРТАЦИИ В ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Игорь Владимирович Широков,
Владимир Викторович Синявский
PDF (Rus)
9 26
Аннотация
Спрогнозировано изменение показателей работы дизеля грузового автомобиля Cummins 6,7 isbe в случае его конвертации в газовый двигатель, работающий на стехиометрической и бедной газовоздушной смеси, и проанализированы возможности компенсации потери мощности по сравнению с базовым дизелем. Выполнены расчеты мощности и топливной экономичности, а также показателей механической и тепловой напряженности трех двигателей на номинальном режиме с использованием расчетного комплекса четырехтактного цикла дизеля/газодизеля/газового двигателя МАДИ. Показана возможность получения у обоих газовых двигателей той же мощности, что у базового дизеля, при корректировке цикловой подачи газа и давления наддува. По сравнению с дизелем, у газового двигателя на бедной смеси, эффективный КПД снизился на 9,3%, а на стехиометрической смеси – на 13,9%. Параметр тепловой напряженности у газового двигателя на бедной смеси уменьшился на 10,5%, а у стехиометрического не изменился по сравнению с дизелем.
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДИЗЕЛЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ОТ V-ОБРАЗНОЙ 8-ЦИЛИНДРОВОЙ КОМПОНОВКИ К РЯДНОЙ 6-ЦИЛИНДРОВОЙ
Владислав Владимирович Кремнев,
Владимир Викторович Синявский
PDF (Rus)
10 29
Аннотация
Цель данной работы состояла в том, чтобы оценить возможный выигрыш в топливной экономичности восьмицилиндрового V-образного (V8) дизеля грузового автомобиля с турбонаддувом при замене его шестицилиндровым рядным (L6) дизелем того же рабочего объема и мощности. Для этого проводился сравнительный расчетный анализ показателей работы дизеля V8 с двумя турбокомпрессорами и дизеля L6 с одним турбокомпрессором с использованием программного комплекса AVL BOOST. Оба дизеля имели одинаковое протекание крутящего момента по внешней скоростной характеристике. Проанализированы факторы, влияющие на топливную экономичность: индикаторный КПД, потери на газообмен, эффективность турбокомпрессора и другие. Дизель Р6 имеет равномерный характер пульсаций давления в выпускном коллекторе и на входе в турбину. Дизель V8 имеет неравномерный характер и более высокую амплитуду пульсаций, что приводило к большим потерям на газообмен и более низкому КПД турбины. Удельный эффективный расход топлива дизеля Р6 получился на 3,5-7,0% ниже, чем дизеля V8.
Экономика и управление
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЕНЧУРНОГО БИЗНЕСА: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Вера Викторовна Безновская,
Надежда Всеволодовна Коваленко
PDF (Rus)
11 41
Аннотация
Раскрывается роль венчурного финансирования компаний в экономическом развитии государства. Дана характеристика венчурного рынка, а также определены цели и задачи венчурных фондов. Рассмотрены этапы становления венчурного бизнеса в России и за рубежом. Проанализирована динамика венчурных инвестиций в РФ и США. Исследованы вопросы приоритетных направлений вложения венчурного капитала. Описаны стадии инвестиционного процесса и отличия венчурного финансирования от других форм инвестиций. Проведен компаративный анализ жизненного цикла инновационной и традиционной компаний. Доказана возрастающая степень взаимозависимости между емкостью рынка венчурного капитала и инновационным развитием государства. Закономерным итогом исследования явился вывод о необходимости разработки мероприятий, направленных на улучшение индустрии венчурного бизнеса.
Вопросы инженерной педагогики
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО КОНТРОЛЬ НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Татьяна Михайловна Ткачева,
Александра Федоровна Смык
PDF (Rus)
12 19
Аннотация
В статье рассматриваются метод тестирования, как способ контроля усвоения знаний обучающимися на примере дисциплины «Физика», и правила его применения. Приведены характеристики тестирования, обеспечивающие объективную интерпретацию результатов. Этими характеристиками являются сложность теста, его надежность и валидность. Рассмотрены виды тестов и примеры тестовых заданий, предлагаемых студентам технического вуза. Результаты тестирования позволяют преподавателям выявить разделы физики, вызывающие наибольшие трудности в понимании и усвоении. Такими разделами являются законы сохранения в механике и представления о вращательном движении и знание его характеристик. Средний балл по результатам тестирования не превышает 6 из 10 возможных. Этот факт свидетельствует о наличии пробелов в знаниях отдельных разделов физики. Выявление таких разделов вызывает необходимость совершенствования методики передачи знаний обучающимся, а также усовершенствования и модификации тестовых заданий.
АКТУАЛИЗАЦИЯ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА
Екатерина Игоревна Макаренко
PDF (Rus)
13 22
Аннотация
Формирующаяся в настоящее время в РФ стратегия технологического суверенитета заставляет вновь обратиться к содержанию инженерного образования. Отечественная высшая техническая школа прошла значительный путь в своем развитии и накопила весомый багаж традиций. К ним автор статьи относит: своевременные ответы в содержании образования на запросы экономического развития, взаимосвязь обучения с передовыми достижениями науки, высокая общественная значимость профессии инженера и преподавателя вуза, учет международного опыта, а также широкую гуманитарную подготовку и формирование у обучающихся социальной ответственности.
ISSN 2409-7217 (Online)
Чем опасна дорога на работу в автомобиле? — Журнал Автоброкер Клуб
Не так давно мы писали, да кто об этом только не писал! Мы писали о том, что автомобиль в свете последних событий стал защитной капсулой. И мы не отказываемся от своих слов. Просто малость решили уточнить.
Согласно новому исследованию, ежедневные поездки на работу и с работы могут иметь больше негативных побочных эффектов, чем мы могли предположить. Исследованию подверглись жители США. Но вполне очевидно, что все, о чем написано ниже, можно примерять и на жителей крупных российских городов.
Например, распространенность ожирения среди людей, которые ежедневно проезжали на работу 27 километров и более, была на 9% выше, чем среди тех, кто добирался на работу более коротким путем.
Из примерно одной трети участников исследования, которые преодолели указанное расстояние или более, добираясь до работы, 52% имели повышенный уровень артериального давления.
Проблемы с дорожным движением — первый шаг к фастфуду и так далее…
Хотя исследование не указывает на конкретную причину этой связи, эксперты полагают, что все сводится к стрессу. Более длительные поездки на работу увеличивают вероятность попасть в пробку, что является одним из наиболее распространенных факторов стресса среди взрослых в США. Непредсказуемость дорожного движения стимулирует секрецию гормонов стресса, которые, как известно, повышают уровень артериального давления и помогают накапливать подкожный жир.
Более продолжительное вождение автомобиля также может привести к появлению нездоровых привычек. Продолжительные поездки могут сократить время, которое в противном случае могло бы быть потрачено на тренировки. И не так уж редки случаи, когда до работы можно дойти пешком, потратив на 30-40 минут больше. Но большинство из нас все равно садятся за руль. Ведь так хотелось поспать лишние 15 минут… Или полистать соцсети.
Меньшее время на подготовку к работе утром также способствует к визитам в заведения быстрого питания. И этому мы тоже найдем оправдания. Ведь на приготовление более полезных блюд уходит больше времени. И овсянку или омлет нельзя есть в машине. И не стоит забывать, что люди с более высоким уровнем хронического стресса чаще курят и употребляют алкоголь.
Снимите стресс в дороге
Если вы не работаете из дома, поездки на работу неизбежны. Но это не значит, что это должно вызывать стресс.
Если постоянная борьба с ситуациями на дороге утомляет и раздражает вас, а отношение к окружающему миру меняется от стояния в пробках, вот несколько идей, которые могут вам помочь:
- Используйте музыку. Какая музыка вас успокаивает? Выберите радиостанцию, которая поднимет вам настроение, а еще лучше — создайте свой плейлист, в котором не будет столь глупых рекламных пауз.
- Избавьтесь от спешки. Если возможно, скорректируйте свой рабочий график, чтобы ваши утренние и вечерние поездки не совпадали с расписанием других участников потока.
- Находиться за рулем намного тяжелее, чем сидеть на пассажирском сиденье. Найдите нескольких коллег, с которыми вам по пути. Разделите бремя вождения, сформировав график.
- Не отвлекайтесь от вождения. В первую очередь, это влияет на вашу безопасность, ведь многозадачность не только провоцирует стресс, но и может послужить причиной ДТП. Чтобы безопасно и без стресса отвлечься, послушайте свой любимый подкаст, аудиокнигу, оставьте свой мобильный телефон на заднем сиденье, выключив звук.
Виталий Архиреев
05 мая 2022 14:13
Новые обзоры автомобилей, консультации по покупке и новостям
Пропустить контент
- Подписаться
- Обзоры
- News
- C/D Archive
- Покупатель.
Сообщается, что эти новые побочные продукты EV будут направлены на то, чтобы выделить «сущность Corvette» с точки зрения дизайна и динамики вождения.
Автор: Георг КачерРеклама – Продолжить чтение ниже
The Company That Owns Hamilton’s Hooned R34 Is Mad
Nov 30, 2022
Watch a Ferrari SF90 Walk BMW’s Fastest Superbike
Nov 29, 2022
Buick Confirms Envista SUV Is Coming to the U.S.
Nov 29, 2022
2024 Audi RS6 и RS7 врываются на территорию 600 л.с.0016 28 ноября 2022 г.
1336-per Ferrari Vision Gran Turismo-футуристический
28 ноября 2022 г.
ZF Улучшенная модульная трансмиссия EV, поступающая в 2025
ноябрь 27, 2022
Исследования и покупки New Cars
67, 2022
Исследования и покупки New Cars
60+ 60+. , тысячи автомобилей, сотни тестов — мы сделали всю работу за вас.
Седаны
Внедорожники
Кроссоверы
Электромобили и гибриды
Спорткары
Luxury Cars
Pickup Trucks
Minivans and Vans
Small Cars
Hatchbacks
Station Wagons
Coupes
Convertibles
Подержанные автомобили
Сертифицированные подержанные
Протестировано: Kia Niro 2023 Hybrid и Plug-In Hybrid
29 ноября 2022 г.
Испытано: Honda Civic Type R 2023 года разделяет нашу веру 2022
2022 Lambo Countach LPI 800-4 vs. 1990 Countach
Nov 28, 2022
Aston Martin DBX 707 vs. Porsche Cayenne Turbo GT
Nov 25, 2022
2023 Porsche 911 Carrera T Goes Back to Basics
23 ноября 2022 г.
2023 Audi R8 GT-игривая прощание
23 ноября 2022 г.
Проверено: 2022 Bronco Everglades здесь, чтобы получить влажный
22 ноября 2022 г.
2023 Mercedes Sprinter Goes и AWD
9003
.
21 ноября 2022 г.
Ford Ranger Raptor: размер меньше, но все равно весело
19 ноября 2022 г.
БЕВС с самой длинной дистанцией вождения
Руководство по каждому электронному электронке для продажи в США для 2022 г.
Электрические внедорожники занимают
. Автомобили
Бретт БеркЧто купить: Ford SVT F-150 Lightning 1999–2004 гг.
0023
A Guide to the Sportiest and Snootiest SUVs
By Mike DuffSeinfeld’s «Comedians in Cars» Is Now a Book
By Greg FinkPresenting Car and Driver’s 2022 EV of the Year
2022 Car and Driver EV of the Year Contenders
We Answer the Difficult EV Questions
Lucid Dethrones Tesla as New EV 1000 King
EV Generosity: Public Chargers at Private Homes
Выбор редакции 2022 года: лучшие новые автомобили, грузовики, внедорожники
Лучшие предложения по аренде на ноябрь, от 279 долларов в месяц и выше
Как купить подержанный автомобиль
Присоединяйтесь к The Track Club
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений
Для помешанных на автомобилях
Компания, которой владеет Hamilton’s Hooned R34-MAD
Протестировано: 2023 Kia Niro Hybrid and Plug-in Hybrid
Протестировано: 2023 Honda Civic Typ Самый быстрый супербайк BMW
Buick подтверждает появление внедорожника Envista в США0019
An Updated Tesla Model 3 Is Coming: Report
$33.
8 Million Greenwich Mansion Has 30-Car Garage
1336-HP Ferrari Vision Gran Turismo Is Futuristic
From the Archive: 1991 Toyota Previa LE Tested
2022 Lambo Countach LPI 800-4 против 1990 Countach
Новости, обзоры и автомобильная культура0019
Главный редактор Мэтт Фарах сел за руль Cayman GT4 RS на нашем тесте «Автомобиль года». У него был взрыв.
от Мэтта ФараРеклама — Продолжить чтение ниже
СМОТРЕТЬ ЭТО RX7, появившись из гаража после 23 лет
от Брайана Сильвестроноября 29, 2022
Pope A Vide
29 ноября 2022 г.
Гринвичский особняк стоимостью 33,8 миллиона долларов с гаражом на 30 автомобилей
от Джека Фицджеральда29 ноября 2022 г.
Audi RS6 и RS7. , 2022
Компания, которой принадлежит Hooned R34 Гамильтона, сошла с ума
Фред Смит29 ноября 2022
Новый концепт-кар Lancia на самом деле не автомобиль
Автор Крис Перкинсноябрь 23 900, 2022
VW Capacitive Touch Buttons Will Be Replaced
By Brian SilvestroNov 28, 2022
Slim Stallion
By Kyle KinardWe Should All Tune in to Formula E
By Kyle KinardПочему гоночная серия не может уйти с уличных трасс
Мак ХоганО’Уорд, Герта и Палу знают, что они хороши
Автор Фред СмитМик Его папа
Трэвис ОкульскиПочему переключатели Honda так хороши
Все любят переключатели передач Honda. Мы немного покопались, чтобы выяснить, почему.
Крис Перкинс28 ноября 2022 г.
Справьтесь с любой работой с помощью этого сепаратора шаровых шарниров
Запрессованные шаровые шарниры очень сложно снять… если только у вас нет одного из этих инструментов.
Автор Брайан Сильвестро23 ноября 2022 г.
Мой проект E30 окончательно оставил меня в затруднительном положении
Это был лишь вопрос времени.
Брайан Сильвестро23 ноября 2022 г.
Почему Porsche сейчас не использует оппозитную шестерку в прототипах
Последним прототипом Porsche с оппозитной шестеркой был победивший в Ле-Мане 911 GT1-98. С тех пор на его прототипах использовались двигатели V-4 и V-8. Вот почему.
Крис Перкинс18 ноября 2022 г.
Реклама – продолжить чтение ниже — идеальная книга для детей, помешанных на автомобилях, больших и маленьких .
Автоспорт от А до Я
Это глобальное возрождение гонок.
Фред СмитПрисоединяйтесь к Track Club
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений
Audi R8 GT: сохранение лучшего напоследок Машина
Алекс СоммерсЭтот Healey Restomod будет стоить вам почти $ 500 000
от Alex GoyC8 Z06 — это Ferrari 458 Speciale, но лучше
от Matt Farah. Baime
Racing
X44 Льюиса Хэмилтона выигрывает чемпионат Extreme E Championship
Командой управляет Prodrive, в ней работает Себастьян Леб, так что результат не совсем шокирует.
Фред СмитДэн Бинкс любит жизнь после гонок Corvette
В течение 20 лет Бинкс был лицом легендарной гоночной программы Corvette. Теперь он электростанция в гонках по бездорожью.
Маршалл ПруэттДаниэль Риккардо возвращается в Red Bull в качестве резерва
Может, он и не участвует в гонках с командой, но Риккардо вернулся в Red Bull впервые с 2018 года. Супер лицензия, присоединяется к Williams F1
Вчера Сарджант получил суперлицензию. Теперь он является первым американским водителем Формулы 1 с 2015 года.
от Fred Smith, включив 18 -ю милю в BMW Gullwinged 1972 Turbo Concept
Máté PetányПоверните любой Ratchet в Tour Plathny
9003
. Брайан Сильвестро
Катастрофа, изменившая все для Кайла Буша
Аланис КингДаниэль Суарес не может контролировать прошлое
от Alanis KingВладелец команды NASCAR UPSTART за Trackhouse
от Alanis KingRoad & Track Project Cars
Этот симпатичный Red Sedan — мой новый автомобиль проекта
6. моя трековая крыса на обозримое будущее. Поэтому мне нужно сделать его идеальным.
Брайан СильвестроМой Porsche 944 был бесконечной головной болью
Шесть лет погони за небрежным обслуживанием стоили недешево.
By Lucas BellМой проект E30 наконец-то получил заднюю подвеску
Хотя проблема с холостым ходом не улучшается, несмотря на новые детали.
Автор: Брайан СильвестроМой проект M3 больше никогда не станет популярным
Наконец-то я могу управлять этой машиной так, как будто она предназначена для вождения.
Брайан СильвестроGear
17 отличных предложений Киберпонедельника на аксессуары для автомобилей и грузовиков: гаджеты, инструменты, технологии и многое другое
Лучшие сделки Черной пятницы в 2022 г.
25+ Лучшие сделки Черной пятницы на Amazon
Лучшие сделки с черной пятницей, происходящие сегодня
Великая черная пятница сегодня
9003
.