Blog Detail

  • Home
  • Автомобильная лебедка своими руками: Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

Автомобильная лебедка своими руками: Самодельная лебедка из авто стартера своими руками

Содержание

Лебедка своими руками ручная электролебедка как сделать

Содержание

  1. Лебедка с электроприводом
  2. Порядок действий при изготовлении электрической лебедки
  3. Ручная лебедка своими руками
  4. Инструкция самостоятельного сбора лебедки
  5. Гидравлический привод лебедки

У владельцев внедорожников, пикапов и любителей экстремальных прохождений по бездорожью, помимо необходимых ему снаряжений, обязан быть такой помощник, как лебедка. На территориях с трудной дорогой или грунтами, возрастает вероятность неприятного застревания автомобиля, вот тут-то спасательное приспособление и выручит.

У механизмов разная конструкция, но принцип работы у всех одинаковый. Барабан у тягового устройства оборудован вращающимся тросом, который начинает работать с применением человеческой силы или при наличии редуктора.

Лебедка с электроприводом

Чаще всего мастера предпочитают изобретать такой механизм. Обосновывается это тем, что достаточно простая конструкция, обладает высоким коэффициентом полезного действия. Роль привода лебедки может выполнять стартер или автогенератор. Подключение стартера, сделает устройство компактных размеров.

Независимо от питания механизма, он должен обладать огромным показателем крутящего момента, который способен помочь выбраться транспорту из оврага.

Обратите внимание на количество поглощаемой электроэнергии с аккумулятора. И запаситесь батареями с большей емкостью, чтобы работа устройства была хорошей мощности и долго держала заряд.

Чтобы собрать электрический привод, можно использовать устройство стартера от ВАЗа. Его мощности вполне хватит, чтобы вытащить седан или внедорожник из болота.

Редуктор можно взять из старой дрели.

Так же потребуется:
  • Вал с шестерней
  • Подшипники
  • Барабанная труба
  • Лист из металла
  • Пластины из металла
  • Болты
  • Гайки
  • Несколько стрежней

Электрическую лебедку хорошо собирать тем, что для производства можно использовать много подручных материалов лежащих без дела.

Обязательно запаситесь болгаркой, разводным ключом и сварочным аппаратом.

Порядок действий при изготовлении электрической лебедки

Процесс работы над сооружением самодельной лебедки не сложный, но стоит очень внимательно работать и держать строгую последовательность действий.

  1. Присоедините электродвигатель к редуктору.
  2. Приварите трубку, просверлите с обратной стороны и установите гайки к шестерне двигателя. Наденьте ее, проверьте способность редуктора увеличивать скорость и зафиксируйте.
  3. Возьмите кусок трубы, чтобы сделать барабан. К ее боковым частям приварите пару металлических пластин (они послужат ограничителем веревки). Сделайте в пластинах отверстие, проденьте в него вал, приварите. Соблюдайте, чтобы оси были ровные, иначе могут создаваться вибрации, а механизм будет болтаться.
  4. Возьмите две металлические пластины, квадратной формы. Их размер должен быть больше, чем диаметр барабанных. Просверлите углы и центр пластин, сделав в них отверстие. Приварите к ним подшипники и сквозь, проденьте барабанный вал.
  5. Для сборки, возьмите четыре болтика, проденьте их через две монтажные пластины, с обратной стороны накрутите гайки. Такое следует сделать со всех углов. К ним же, прикрепите устройство редуктора. Валовая шестерня должна сцепиться с редукторной.
  6. Последний шаг это изготовление каркаса электролебедки. Возьмите квадратные профили из металла, соедините их, сделав прямоугольник, приварите к нему квадратные стальные пластины. Проведите фиксацию редуктора и мотора.

Ручная лебедка своими руками

Работают от ручного усилия приложенного человеком, чем больше рычаг и прикладываемая физическая сила, тем больше будет мощность. Преимущество механизма, в возможности его использовать, когда рядом нет источника энергии.

Ход действий в конструировании похож на тот, что у электро-устройства, можно придерживаться такому же порядку, но электрический двигатель следует заменить рукояткой.

Использование редуктора позволяет облегчить физическое усилие человека, но мощность все равно будет зависеть от прилагаемой силы.

Инструкция самостоятельного сбора лебедки

  1. Сначала разложите инструментарий: трос, металлопрокат, швеллеры и шкивы, блоки, гайки и резьбовые шпильки.
  2. Шпилька должна быть длиной до 2 м, с ее помощью рабочий ход будет достигать 180 см.
  3. Для суппорта нужен швеллер, металлические профили или металлопрокат. Еще можно использовать лебедочный каркас, сделанный из деревянных брусьев. Форма каркаса должна быть буквой «П».
  4. Боковые стороны рассверлите для отверстий, куда будут вставляться подшипники и шпильки с резьбой.
  5. Гайки приварите к металлической прямоугольной пластине. Тут же просверлите отверстие для троса.
  6. Определите, на какой стороне в соотношении с автомобилем, будет крепиться лебедка, и с той же стороны приварите уголок, закрепив тросовый блок, а к другой сварите шкив. По желанию, шкивы заменяют звездочками, применяя закольцованную цепь ручной тяги.
  7. Подгоните торец шпильки вовнутрь диаметра.

Можно приступать к креплению на автомобиль. Обычно лебедки самодельного типа фиксируются наперед бампера машины. А портативные модели, можно складывать в багажное отделение и если есть необходимость — устанавливать.

Старайтесь соорудить лебедку небольшого размера, чтобы не причинять себе неудобства и сделать использование проще.

Помимо выше перечисленных устройств, своими руками так же можно сделать лебедку с гидравлическим приводом.

Изготовление устройства, представляет собой сложную конструкцию с добавлением составляющих. Среди них есть бак для масла с масляным насосом и гидропривод. Механизм трудно соорудить самостоятельно из-за довольно габаритных размеров, но именно эта характеристика может послужить обеспечением максимальной тяги.

Преимуществом гидравлического привода является минимум затрачиваемой энергии и выделяющая, среди других, мощность.

Все-таки, самодельные лебедки больше подойдут для редкого домашнего использования. Чтобы быть уверенным, в безопасности механизма и в его тяговых способностях, рекомендуем купить лебедку с подходящими для вас параметрами.

Самодельная лебедка: схема и подробное описание

Лебедка – это один из самых необходимых инструментов, который должен иметься у каждого покорителя бездорожья. Ведь без этого механизма вытащить из канавы или брода свой автомобиль будет практически невозможно. Одни автолюбители приобретают уже готовые лебедки и ставят их на силовые бамперы, а другие изготавливают их собственными руками. И если вы сомневаетесь в выборе подходящего инструмента, можете попробовать сделать его самостоятельно. В этом поспособствует вам наша сегодняшняя статья.

Какой может быть самодельная лебедка?

Следует отметить, что устройства подобного рода подразделяются на несколько категорий в зависимости от типа своей конструкции. Так, автомобильная самодельная лебедка может быть:

Ручная лебедка: разновидности и краткий обзор топовых…

Ручная лебедка сродни домкрату. Пока не попадешь в форс-мажорную ситуацию, о ней и не вспоминаешь….

  • ручной;
  • электрической;
  • гидравлической.

Однако, несмотря на разную конструкцию, все три типа устройств имеют одинаковый принцип работы. Заключается он в следующем: стальной трос наматывается на барабан, который в свою очередь вращается через редуктор двигателя или же благодаря усилиям собственных рук. Чтобы разобраться в этом более подробно, рассмотрим каждый из этих типов отдельно.

Лебедки с электроприводом

Зачастую в работе данных инструментов задействуется автомобильный стартер либо грузовой генератор. Еще такая самодельная лебедка может работать на отдельно установленном электрическом двигателе. В остальных случаях автолюбители переделывают стартер и генератор под работу в режиме мотора.

Однако какого бы происхождения эта лебеда ни была бы, она обязательно должна иметь высокий крутящий момент, дабы механизм смог вытащить 2-тонный громадный джип из канавы. А так как основная энергия для работы поглощается от аккумулятора, автолюбители устанавливают батареи более повышенной емкости. Однако все равно электрический мотор, каким бы мощным он ни был, не должен так сильно разряжать АКБ.

Ручная лебедка механическая рычажного типа сделать самому…

Рычажные лебедки — это надежные и компактные устройства, которые способны поднимать большие веса….

Гидравлические устройства

Конструкция таких лебедок является более сложной, нежели у электрических аналогов. Как правило, гидравлические инструменты осуществляют привод при помощи масляного насоса. Несмотря на свои большие размеры, лебедки подобного типа обладают большими преимуществами – обеспечивают максимально высокое тяговое усилие, отбирая у автомобиля минимум энергии бортовой сети. Помимо внедорожников, устанавливаются такие самодельные лебедки на трактор или мотоблок.

Ручные устройства

Данные инструменты изготавливаются по такому же принципу, как и все остальные. Однако здесь роль двигателя выполняет вовсе не стартер и не масляный насос, все усилия производятся вручную, то есть стараниями человека. Мощность такого устройства напрямую зависит от физической силы оператора и общей длины рычага. Поэтому самодельная ручная лебедка снабжается довольно длинным рычагом. Это создает максимально большие тяговые усилия.

Как изготовить?

Барабан с тросом – это ключевой узел, из которого состоит любая самодельная лебедка. Чертежи данного устройства должны быть максимально точными, дабы механизм работал правильно и надежно. Хорошо, если такой барабан у вас имеется в готовом состоянии, ведь куда более сложно изготовить его своими руками.

Лебедка ручная тросовая: специфические особенности, виды и…

Ручные тросовые лебедки — это устройства, которые пользуются спросом уже достаточно давно. Это…

Как сделать самостоятельно барабан? Для этого нужно взять кусок трубы с толстыми стенками, и при помощи электродов и сварочного аппарата приделать к ней щечки толщиной 5 миллиметров. К одной из последних деталей необходимо прикрепить ведомую шестерню. Сама же труба снабжается посадочными местами для подшипников.

Можно изготовить барабан для лебедки и другим способом. Для этого вам необходимо иметь несколько ступиц от какого-либо «жигуля» или «Волги». В них следует проточить место для сварки и прикрепить половинки на оправке нужного диаметра, чтобы достичь соосности всех деталей.

Редуктор лучше всего брать с большим передаточным числом (червячного типа). Главный плюс такого механизма – отсутствие необходимости в создании тормоза барабана. Чаще всего автолюбители приобретают редуктор от троллейбусных дверей – его проще всего крепить на площадке.

Если вы решили изготовить самодельную лебедку с приводом от стартера, лучше всего возьмите модель с планетарным редуктором. Таким когда-то снабжались ранние жигулевские моторы.

Чтобы создать механизм со стартером, первым делом нужно подготовить площадку из металлического листа. К ней необходимо приварить посадочные места, на которые потом будет монтироваться вал барабана. После этого сюда устанавливается редуктор первичным валом вверх.

К редуктору сверху монтируется самодельный переходник. Он необходим нам для того, чтобы установить стартер. На первичный вал монтируется шестерня с определенным модулем зуба. После стартер окончательно прикрепляется к конструкции. На заключительном этапе делается проводка. Все, теперь такаялебедка может ставиться на автомобиль.

Как устанавливается самодельная лебедка из стартера на внедорожник?

Первым делом необходимо определить точное место для размещения данного оборудования. Лучше всего закрепить лебедку по центру бампера, причем на нижней его части. Если это импортный внедорожник с пластиковым бампером, то, естественно, он не выдержит нагрузки в 2-2,5 тонны, и попросту оторвется с кузова. Поэтому вместо пластмассового ставим прочный, стальной (силовой) ударный элемент.

Далее на силовом бампере необходимо сделать площадку из металлических пластин для лебедки. Толщина стального листа должна составлять не менее 0,5 сантиметра. Затем здесь помечаются отверстия и просверливаются электрической дрелью.

Теперь металлическая площадка готова к установке на бампер. Стоит отметить, что лебедка монтируется сюда на самом последнем этапе. Сначала пластина крепится к бамперу, а затем к ней устанавливается тяговый механизм. Если это электрическое устройство, дополнительно производится подключение пульта управления к бортовой сети автомобиля. Соединение с ней происходит по следующей схеме – «плюс» подключается с положительной клеммой аккумулятора, а «минус», соответственно, с отрицательной. Все, на данном этапе установку лебедки на внедорожник можно считать завершенной.

Чем еще полезно данное приспособление?

Одной из главных особенностей самодельных механизмов данного рода является возможность их использования не по прямому назначению. Это значит, что самодельная лебедка на УАЗе может в любой момент переместить тяжелые грузы на приусадебном участке. Для этого даже необязательно снимать ее с бампера (но в таком случае нужно подогнать машину вплотную к месту нахождения груза, что не всегда удается сделать). Также самодельное устройство способно помочь вам при выкорчевывании старых деревьев, пней или транспортировке бревен. Иногда такая лебедка используется для перемещения поддонов со строительными материалами.

Нюансы

Однако есть у данного инструмента свои ограничения. Самодельные лебедки не совсем безопасны, а потому не подходят для подъема грузов, так как у них нет стопора. Тем не менее, изготовив данный инструмент один раз, вы не будете бояться за то, что ваш железный друг застрянет на бездорожье. В любой момент самодельная лебедка сможет вытащить внедорожник из канавы, какой бы глубокой она ни была.

Как пользоваться лебедкой

| Практическое руководство — шасси и подвеска

Мы поговорим о том, что можно и чего нельзя делать с лебедкой, а также приведем несколько советов и приемов.

Лебедки могут быть опасны, если они используются неправильно или без соблюдения надлежащих мер безопасности. Мы провели тысячи часов на тропе, и в результате мы видели, как наша справедливая доля лебедочных сценариев пошла не так. Есть много важных факторов, которые следует учитывать при лебедке. Так много, что на эту тему написаны главы книг, если не целые книги. От того, где вы стоите, когда лебедка находится под нагрузкой, до того, что нельзя делать с тросом или кабелем лебедки, есть много вещей, которые вы можете сделать правильно или неправильно, и мы здесь, чтобы показать вам некоторые способы правильного использования вашей лебедки. Мы связались с нашей подругой и коллегой Неной Барлоу из Barlow Adventures, которая преподает некоторые основы лебедки в рамках комплексного курса 4WD, предлагаемого в Седоне, штат Аризона; Стол Меса, Аризона; и Моав, а также отдельный класс по спасению, который углубляется в сложные операции по извлечению и лебедке. Ее понимание того, как научить четырехколесных транспортных средств пользоваться лебедкой, бесценно. Мы надеемся, что с нашим опытом, советами Барлоу и домашним заданием, которое вы захотите добавить (в дороге, в книгах или в Интернете), в конце дня вы сможете вернуться домой со всеми своими пальцами, руками, и руки еще целы.

Во-первых, позвольте нам добавить к этой статье небольшой псевдодисклеймер. Многие изображения, которые мы собираемся показать вам в этой истории, являются демонстрацией того, чего не следует делать. Помните, мы говорили, что они показывают, чего делать нельзя. Несмотря на то, что мы действительно использовали лебедку для истории, на многих изображениях, где мы демонстрируем неправильную технику, не было никакой нагрузки на трос лебедки. Мы сделали это, чтобы избежать ущерба окружающей среде и оборудованию, от которого мы вас предостерегаем. Кроме того, хотя в этой статье рассматриваются некоторые аспекты лебедки, она не охватывает их все. Опыт, занятия и самообразование — отличное дополнение к тому, что вы здесь видите. Ознакомьтесь также с нашим руководством по покупке Jeep Winch.

В большей части статьи мы использовали синтетический лебедочный трос. Нам нравятся синтетические веревки по ряду причин безопасности, но мы знаем, что иногда они не подходят для использования во всех средах и для частого интенсивного использования. Для нас экономия веса, когда он не используется, и дополнительная безопасность, заключающаяся в отсутствии всей этой дополнительной потенциальной (или накопленной) энергии во время лебедки, помогают компенсировать случайные дополнительные меры предосторожности, которые мы должны использовать с синтетическим канатом. Синтетические канаты также легче наматываются и менее подвержены повреждениям при перекручивании или неправильной намотке. До сих пор нам везло с синтетическими веревками в каменистых пустынях юго-запада, если с веревками обращались должным образом; с немного большей осторожностью и осторожностью, чем традиционные стальные тросы или тросы.

Делать: Некоторые несчастные случаи с лебедкой происходят по незнанию. У нового владельца лебедки мало знаний или опыта использования лебедки. Одна вещь, о которой Барлоу напоминает всем нам, заключается в том, что трос или веревка на этой новой лебедке должны быть перемотаны под грузом, прежде чем делать какие-либо тяги с грузом на тропе (он не готов к использованию из коробки). Если вы забудете (или проигнорируете) сделать это, внешние слои троса или веревки (как стальные, так и синтетические) будут протягиваться между нижними слоями. Это может повредить трос и лебедку. В худшем случае лебедка непригодна для использования, потому что трос или стальной трос не отрываются от барабана. Кабель и веревку также следует периодически перематывать (под нагрузкой), чтобы убедиться, что они натянуты и правильно уложены.

Делать: Используйте буксирные точки на раме, а не крюк лебедки для кинетических буксировок, рывков или тяг. Барлоу также отмечает, что многие новые пользователи лебедок (и некоторые более опытные пользователи лебедок) должны помнить разницу между статическим и кинетическим усилием. Лебедка предназначена для использования с неподвижным тягачом или якорем как часть статической тяги. Разматывание троса лебедки с застрявшим транспортным средством, бросок незастрявшего транспортного средства задним ходом и рывок (кинетическая тяга) застрявшей буровой установки очень сильно влияет на тормоз лебедки и трансмиссию.

Не следует: Никогда не наматывайте трос лебедки на дерево. Будь то синтетический или стальной, трос лебедки повредит дерево, убив его в процессе. Помните, что одна из причин, по которой вы идете по тропе, — это проводить время на природе, а не разрушать то, что там есть. Уважайте государственную и частную землю, чтобы мы все могли использовать ее часть в будущем.

Не надо: Вы также можете неправильно использовать хранитель дерева. Можно продеть петлю для защиты деревьев или буксировочный ремень через себя к дуге безопасности, неострой части рамы или поперечины и вокруг нее, но никогда не делайте этого вокруг дерева. Это приводит к затягивающему эффекту, когда вы тянете, что может повредить дерево и повредить ваш спасатель дерева. Он может затянуться так сильно, что вы не сможете его снять.

Делать: Правильный способ использовать дерево в качестве якоря — это выбрать большое дерево и использовать широкий ремень или защитную ленту вокруг основания дерева, как показано на рисунке. Черт возьми, мы могли бы опустить ремень еще на несколько дюймов и найти дерево побольше. Обратите внимание, как скоба с D-образным кольцом проходит через оба конца защитного устройства для дерева и зацепляется за трос лебедки. Дерево сильнее всего ближе к земле. Вы также не хотите, чтобы заставка для дерева скользила по дереву, поэтому, если дерево находится под странным углом или имеет коническое основание, найдите другое.

Не надо: Лебедка на несколько футов выше основания дерева создает огромную нагрузку на корни деревьев. Это отличный способ стянуть дерево на свой автомобиль, убив дерево и, возможно, даже себя, так как дерево упадет на вас и вашу установку. Не делай этого. Бывают случаи, когда вам может понадобиться приподнятый якорь, но это дерево не подходит для этого.

Нельзя: Если вам нужно лебедкой добраться до скалы, убедитесь, что она самая большая в округе. Те же правила применимы к лебедке для скалы, что и для дерева. Вы должны использовать буксирный ремень или спасатель для деревьев вокруг скалы, а не обматывать вокруг нее трос лебедки. Резкие изгибы скалы могут повредить стальной трос и перерезать синтетический трос. Застрявшему транспортному средству может потребоваться огромное усилие, чтобы отцепиться, и вы не хотите тратить время на перемещение небольших валунов по тропе. Кроме того, необходимо заранее продумать, чтобы предохранитель для деревьев или буксирный ремень оставались на месте.

Не следует: Протягивать трос лебедки и, в меньшей степени, стальной трос по зубчатой ​​скале — не лучшая идея. Когда веревка и трос находятся под натяжением, они могут очень легко изнашиваться или резаться. Большинство синтетических веревок имеют защитную оболочку, которую можно использовать для их защиты, если вам нужно тянуть через камень.

Делать: Взвешивание стального троса лебедки с помощью тяжелого одеяла, буксирного ремня, полиуретанового груза для лебедки, толстого пальто, сумки для принадлежностей лебедки или специально разработанного груза для лебедки — отличный способ снизить опасность обрыва стального троса. Во-первых, вес предмета тянет кабель вниз, где, если он сломается, он, как мы надеемся, упадет на землю, а не на людей. Утяжелители лебедки также помогают поглощать часть потенциальной энергии, запасенной в кабеле.

Не следует: Боковая загрузка скобы с D-образным кольцом, как показано на этом рисунке, запрещена. Скобы с D-образными кольцами рассчитаны на то, чтобы удерживать нагрузку под углом 90 градусов к этому положению, и они становятся слабыми при нагрузке, как показано на рисунке. Здесь только резьба сопротивляется нагрузке, а не толщина поперечного сечения скобы и штифта, сопротивляющаяся нагрузке при сдвиге, как это предусмотрено. Это плохо.

Не надо: Спешите, чтобы все было сделано. Сделайте глубокий вдох и замедлитесь. Посмотрите, что не так на этом изображении. Скоба находится в правильном положении, но зацеплены только несколько витков поперечного штифта. Об этом везде написано «катастрофа». Скоба с D-образным кольцом — отличный инструмент, но она тяжелая и, таким образом, накапливает много потенциальной энергии под нагрузкой. Если он выйдет из строя (как правило, из-за неправильного использования или перегрузки), он будет двигаться быстро с достаточной силой, чтобы убить вас.

Нельзя: Идти голыми руками. Мы видим это слишком часто. Ни в коем случае нельзя хвататься за трос лебедки или стальной трос голыми руками. Кроме того, на этом изображении наша рука находится слишком близко к направляющей лебедки. Шипы, проволока и кактусы могут застрять в синтетическом тросе, стальные тросы могут изнашиваться, а ваша рука (и рука) может быть затянута в тросоукладчик и вокруг барабана лебедки. Результаты болезненны и могут быть разрушительными. Вы можете потерять палец или даже руку, если ее затянет лебедка. Даже просто острая драка на стальном тросе может вскрыть вашу руку, как бритва, требуя наложения швов и вынуждая вас сойти со следа, а вашу руку в резервный список травмированных на несколько недель.

Сделать: Надеть перчатки. Практически любой производитель лебедок продаст вам прочные кожаные перчатки, которые помогут защитить ваши руки при работе с лебедкой. У Warn есть эти толстые и прочные, но плотно прилегающие перчатки, которые мы любим. Барлоу также рекомендует держаться на расстоянии более вытянутой руки между руками и лебедкой, когда она наматывается или разматывается. Тогда, даже если у вас возникнет соблазн коснуться любой части лебедки, вы не сможете этого сделать. Она также напоминает нам, что проскальзывание троса лебедки даже через руку в перчатке может привести к травме. Вместо этого попросите кого-нибудь держать крюк или нейлоновый ремень, когда вы перематываете лебедку.

Делать: Сигналы руками незаменимы, когда лебедкой пользуются два человека: один за рулем и один у лебедки. Кажется, не существует действительно универсального набора ручных сигналов для использования лебедки, но есть несколько соглашений. Некоторые сигналы, которые являются последовательными и заимствованы из горнодобывающей промышленности, включают поднятие сжатого кулака, чтобы указать «стоп», и постукивание указательным и большим пальцами вместе, чтобы означать «ударить по лебедке». Два поднятых кулака с большими пальцами, направленными внутрь, означают «Втягивание внутрь» (показано), а два поднятых кулака с направленными наружу большими пальцами означают «Вытягивание наружу». Две поднятые руки и вращение вперед-назад (как при сборке кубика Рубика) означают: «Я собираюсь работать с лебедкой, так что ничего не делайте». (Правильный ответ на это для водителя — перевести управление лебедкой на приборную панель и поднять руки вверх, чтобы человек у лебедки мог отрегулировать трос, сцепление или решить какую-либо другую проблему.)

Не следует: Лебедка под углом плохо влияет на трос, лебедку и многое другое. Геометрия, связанная с восстановлением транспортного средства, может быть очень сложной, но обычно вы хотите тянуть прямо. Это означает перемещение якорного транспортного средства или, возможно, выбор точки лебедки, которая находится дальше от буксируемого транспортного средства. При выпрямлении опрокинутого транспортного средства вы хотите лебедкой добраться до точки на ближней стороне транспортного средства, которая в настоящее время является высокой, но должна быть низкой, например, рама, крепление кузова или прочное ограждение коромысла.

Не следует: Находиться рядом с нагруженным тросом лебедки опасно. Никогда не садитесь на трос лебедки (надеемся, причина очевидна) и во время лебедки не стойте между транспортным средством и его точкой крепления. Любой, кто не участвует в работе лебедки (наблюдатели, водители и фотографы журналов), должен находиться за транспортным средством, камнем или деревом и держаться на безопасном расстоянии от троса.

Популярные страницы
  • Toyota RAV4 против RAV4 Hybrid против RAV4 Prime: что дешевле?
  • Hyundai Elantra N 6MT 2022 г.

    Первый тест: липкие ощущения

  • Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
  • Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)
Популярные страницы
  • Toyota RAV4 vs. RAV4 Hybrid vs.
  • Hyundai Elantra N 6MT 2022 г. Первый тест: липкие ощущения
  • Kia EV6 GT-Line RWD 2023 г. Первый тест: меньше мощности, правильное расположение
  • Как улучшить Jeep Wrangler Rubicon 392 (и при этом сохранить гарантию)

Как обслуживать лебедку 4×4

10 июня 2016 г.

Галерея1

Как для новичков, так и для ветеранов использование набора гаечных ключей для собственного внедорожника может быть пугающей перспективой. В прошлые годы, когда грубый двигатель редко требовал чуть больше, чем регулировка точек, работа над собственным автомобилем просто предполагалась — они даже были спроектированы таким образом.

К сожалению, оплошность гаечного ключа теперь может привести к тысячам долларов на счетах за ремонт, поэтому искусство делать это самостоятельно почти забыто. У большинства автомобилей больше нет щупа на коробке передач!

Не вся надежда потеряна. Для тех, кому не терпится покрутить свои собственные гаечные ключи, чтобы сэкономить несколько долларов, есть еще множество проектов, которые вы можете взять на себя. Мы более подробно рассмотрим типичную электрическую лебедку, которую вы найдете на передней части большинства полноприводных автомобилей. Они являются жизненно важным компонентом для самоизвлечения, и работать с ними проще, чем вы думаете.

Итак, сэкономьте деньги, которые вы бы потратили на чужое время, и используйте их для покупки аксессуара, который вы давно присматривали, потому что мы покажем вам, как обслуживать вашу собственную лебедку.

Что вам понадобится

• Contact Cleaner
• 400-Grit Sandpaper
• Degreared
• Старая зубная щетка
• Смазка-одна ванна
• Два набора перемычки для перемычки

1. Экстракция
, сначала первое. возьмите небольшой дырокол и сделайте легкие совпадающие углубления на крышке (и там, где она совпадает с двигателем), корпусе двигателя и торцевой пластине двигателя. Это позволяет вернуть его в правильное положение. Снимите два болта, которые проходят по всей длине двигателя, и снимите двигатель. Для снятия мотора может потребоваться усилие. Никогда не поднимайте и не опускайте его, так как это может привести к повреждению внутренних органов. Вместо этого поверните двигатель, чтобы сломать уплотнение, а затем потяните его обратно.

2. ОСМОТР
Перед снятием узла ротора осмотрите его на предмет коррозии или повреждения водой. Если есть, отнесите двигатель к автоэлектрику. Ремонт своими руками возможен, но для этого потребуется некоторый опыт работы с электродвигателями.

Эта лебедка, по-видимому, мало использовалась, поэтому ключевыми участками для осмотра являются медные соединения на клеммах и подшипники. Паяное соединение на этих штырях может утомиться, что приведет к ухудшению контакта и, следовательно, к выходу из строя лебедки.

Подшипники на обоих концах узла ротора также легко осмотреть, а сменные подшипники часто можно дешево приобрести у местного поставщика подшипников.

3. ВЕСЕННЯЯ ОЧИСТКА
Вытащив узел ротора, нанесите мелкую наждачную бумагу на коллектор (медная поверхность, по которой проходят щетки). Здесь важен хороший контакт, поэтому поверхность должна быть максимально чистой и гладкой. Находясь там, используйте небольшой кирку или отвертку, чтобы очистить канавки в коллекторе.

Перед повторной установкой узла ротора очистите его и корпус с помощью очистителя контактов. Когда вы вставляете узел ротора, щетки на корпусе будут мешать. Маленькой отверткой с плоским лезвием отведите каждую щетку назад ровно настолько, чтобы коммутатор прошел мимо.

4. НАНЕСИТЕ СМАЗКУ
Собрав двигатель и отложив его в сторону, снимите торцевую пластину двигателя с остальной части лебедки. Вы найдете три стяжки, соединяющие два конца болтами с внутренним шестигранником. Если стержни вращаются, когда вы их расстегиваете, вам нужно будет удерживать их мультизахватами. Используйте тряпку, чтобы не повредить хромированное покрытие, так как при повреждении покрытия неизбежна коррозия.

Снимите три стержня и снимите торцевую пластину двигателя, а затем барабан. Вы захотите удалить имеющуюся смазку на барабане и торцевых пластинах, чтобы заменить ее свежей смазкой. На каждой торцевой пластине вы найдете пластиковую втулку, в которую входит барабан. Проведите пальцем по ней в поисках выемок или шероховатостей. Если они повреждены, их необходимо заменить, в противном случае их можно слегка смазать.

5. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Снимите три поперечины с корпуса редуктора и отметьте торцевую пластину и корпус тем же методом, что и на двигателе. Снимите торцевую пластину, чтобы получить доступ к планетарной передаче внутри. Если вы не знакомы с планетарными передачами, найдите минутку, чтобы провернуть входной вал и увидеть изменение скорости между каждой передачей. Вытащите шестерни и разложите их по порядку на скамейке или в чистом месте. Вам нужно будет обратить внимание на любые пластиковые втулки и солнечную шестерню на самой маленькой планетарной передаче, чтобы убедиться, что они будут установлены правильно.

6. СЪЕМНИК
Убрав шестерни, вы увидите стопорное кольцо внутри корпуса. Снимите стопорное кольцо, чтобы получить доступ к муфте свободного золотника. Он фиксируется в корпусе поворотом рычага свободного хода. Когда рычаг отпущен, втулка может вращаться, что позволяет планетарным шестерням вращаться, несмотря на то, что входной вал от двигателя жестко заблокирован.

Снимите муфту свободного золотника и осмотрите корпус на предмет износа или повреждений. Эти элементы производятся серийно и не идеальны, поэтому небольшой контакт металла с металлом может привести к заклиниванию муфты свободного золотника.

После того, как внутренности удалены, возьмите ведро, зубную щетку и обезжириватель. Вам нужно удалить всю старую смазку, так как некоторые смазки могут реагировать друг с другом и либо полностью разрушаться, либо образовывать густую пасту.

7. НА МЕХАНИЗМЕ
Если вы поговорите с 10 людьми, вы получите 11 мнений о подходящей смазке для лебедки. Мне всегда нравилась смазка для колесных подшипников, и она предлагает дополнительное преимущество, заключающееся в упрощении запасных частей, которые я ношу с собой. Он также способен справиться с теплом, выделяемым лебедкой.

Какую бы смазку вы ни решили использовать, ее следует наносить экономно. Перегрузка консистентной смазкой может привести к тому, что свободная шпуля затруднится. Нанесите тонкий слой внутрь корпуса, где сидит кольцо, а затем на каждую из планетарных шестерен в каждом наборе. Также нанесите небольшое количество на пластиковые втулки. Переустановите муфту свободного золотника и стопорное кольцо, убедившись, что рычаг свободного золотника может блокироваться и разблокироваться — в большинстве муфт имеется смещенная канавка.

Переустановив шестерни, возьмите аккумуляторную дрель и проверните первичный вал, чтобы убедиться, что все шестерни работают, прежде чем снова прикрутить концевую пластину коробки передач. Если корпус состоит из двух частей, вам нужно будет слегка скрепить его болтами, чтобы установить шестерни. На этом этапе используйте только два болта, так как может потребоваться их отсоединение, если свободная катушка или шестерня не работают.

8. CLOCKED
Когда свободный золотник входит и выходит из зацепления, снова прикрепите концевую пластину редуктора. Если вы надеетесь не открывать его еще 5-10 лет, используйте силикон или свежую прокладку. Если вы впервые разбираете лебедку, вы можете перепроверить ее после первого использования, поэтому пока повторно используйте существующие прокладки.

Если вы хотите синхронизировать корпус, чтобы изменить положение рычага свободного хода, сейчас самое время. Распределение болтов редко бывает симметричным, поэтому вам, возможно, придется отрегулировать его немного дальше, чем хотелось бы. Если вы не синхронизируете рычаг, совместите ранее оставленные метки. Нанесите немного противозадирного средства на каждый болт и затяните вручную, а затем затяните по схеме «звезда». Сделайте то же самое в центральной части, если коробка состоит из двух частей.

9. ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА
Наденьте барабан лебедки обратно на торцевую пластину редуктора, убедившись, что он плотно прилегает к первичному валу шестерен и самой внешней планетарной передачи. На пластиковой втулке, в которую входит барабан, а также на внешнем уплотнении должно быть пятно свежей смазки.

Установите три поперечины на торцевую пластину редуктора и убедитесь, что вы используете противозадирное средство, так как разнородные металлы могут вызвать коррозию и запорные болты. Повторите то же самое с торцевой пластиной двигателя. Собрав лебедку и правильно выровняв барабан, переустановите двигатель на торцевую пластину, либо повторно используя существующие прокладки, либо заменив их силиконом или новыми элементами. Совместить длинные болты с их резьбой может быть сложно, поэтому постарайтесь расположить двигатель на расстоянии 2-3 мм от корпуса, чтобы вы могли заглянуть внутрь.

Write a comment