Содержание
Утилизация автомобиля транспортный налог \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Утилизация автомобиля транспортный налог
Подборка наиболее важных документов по запросу Утилизация автомобиля транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Автомобильный транспорт:
- 310.29.10.21
- 310.29.10.22
- 330.30.99.10
- 51000 код вида транспортного средства
- Автобус амортизационная группа
- Ещё…
- КОСГУ и КВР:
- 119 КОСГУ
- 121 КОСГУ
- 122 КОСГУ
- 136 КОСГУ
- 137 КОСГУ
- Ещё…
Судебная практика: Утилизация автомобиля транспортный налог
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 358 «Объект налогообложения» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)В соответствии с положениями ст. ст. 357, 358 НК РФ объектом налогообложения транспортного налога признаются объекты, соответствующие одновременно двум критериям: являются транспортным средством, обладающим определенным физическим показателем, зарегистрированы в установленном порядке согласно законодательству РФ. Суд установил, что принадлежащий налогоплательщику на праве собственности и зарегистрированный в органах ГИБДД автомобиль в 2016 году фактически не существовал. В 2014 году в автомобиле произошел пожар в результате действий неустановленного лица, повлекший его повреждение, а в 2015 году автомобиль в виде годных остатков был продан другому физическому лицу для утилизации. Налогоплательщик в 2015 году обращался в органы ГИБДД с заявлением о снятии автомобиля с регистрационного учета в связи с утилизацией, в удовлетворении которого было отказано ввиду запрета на совершение регистрационных действий с данным транспортным средством. Также в 2015 году налогоплательщик уведомил налоговый орган об уничтожении и последующей утилизации транспортного средства. Несмотря на указанные обстоятельства, налоговый орган обратился в суд с иском о взыскании транспортного налога за 2016 год, ссылаясь на факт постановки автомобиля на учет в органах ГИБДД. Делая вывод об отсутствии у налогоплательщика обязанности уплачивать транспортный налог за 2016 год, ВС РФ указал, что, несмотря на наличие сведений о регистрации автомобиля в уполномоченном органе, в 2016 году транспортное средство физически не существовало, следовательно, отсутствовало одно из обязательных условий начисления транспортного налога.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 05.07.2021 N 88а-16503/2021 по делу N 2а-1712/2020
Категория спора: 1) НДФЛ; 2) Транспортный налог.
Требования налогового органа: 1) О взыскании пени, штрафа; 2) О взыскании недоимки по транспортному налогу; 3) О взыскании пени, штрафа.
Обстоятельства: Задолженность по налогам ответчиком в добровольном порядке не уплачена.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.Удовлетворяя заявленные налоговым органом требования о взыскании налоговой задолженности, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, правомерно исходил из того, что в спорный период транспортное средство было зарегистрировано за К., факт его полного уничтожения не подтвержден, сведений об утилизации транспортного средства не имеется, а представленные административным истцом документы об участии транспортного средства в дорожно-транспортном происшествии, о наличии страхового случая не подтверждают полное уничтожение транспортного средства; сумма налога исчислена правильно, налог не уплачен, пени начислены обоснованно, порядок взыскания обязательных платежей и срок на обращение в суд соблюдены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Утилизация автомобиля транспортный налог
Нормативные акты: Утилизация автомобиля транспортный налог
Приказ ФНС России от 29. 12.2020 N ЕД-7-21/972@
«Об утверждении формы заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по транспортному налогу, порядка ее заполнения, формата представления такого заявления в электронной форме, формы уведомления о прекращении исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения, формы сообщения об отсутствии основания для прекращения исчисления транспортного налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения»
(Зарегистрировано в Минюсте России 12.03.2021 N 62733) В графе указываются наименование и реквизиты (дата, выдавший орган или иное лицо, номер/при наличии/) документа, в соответствии с которым прекращено исчисление транспортного налога (свидетельство (акт) об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства, справка органа государственного пожарного надзора, решение суда, иное).
Утилизация отработанных автомобильных шин и покрышек
«Правильная» утилизация отработанных автомобильных шин и покрышек – это сохранение окружающей среды и вторая жизнь отходам
По причине ежегодного увеличения количества автотранспортных средств возникает потребность в утилизации образующихся автомобильных отходов.
В особенности это касается автомобильных шин и покрышек, которые чрезвычайно устойчивы
к воздействию внешних факторов – период их распада составляет порядка 100 лет! При этом в атмосферу выделяются токсичные вещества, которые наносят существенный вред окружающей среде.
В свою очередь изношенные шины содержат в себе ценное сырье: каучук, металл, текстильный корд.
В связи с этим Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (п. 8 ст. 12) наложен запрет на захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации.
Распоряжением Правительства РФ от 25.07.2017 № 1589-р утвержден Перечень видов отходов производства и потребления, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещено с 1 января 2019 г., в том числе:
— шины пневматические автомобильные отработанные;
— шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом;
— камеры пневматических шин автомобильных отработанные;
— покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные;
— покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные
______________________________________________________________________________________________________
Куда можно сдать отработанные автомобильные шины на утилизацию
на безвозмездной основе в 2021 году
Наименование организации
|
Адрес
|
Время приема
|
Условия приема
|
ООО «Буматика»
|
Пункты приема вторичного сырья «Разделяю сердцем»
тел. : +7(342) 254 04 21
г. Пермь, ул. Макаренко, 29а
|
17:30-19:30,
выходные:
вторник, четверг, воскресенье
|
покрышки от легкового автотранспорта,
до 20 штук от 1 человека за 1 раз
|
г. Пермь, ул. Нейвинская, 14б
|
13:00-17:00,
выходные:
понедельник, воскресенье
| ||
г. Пермь, ул. Свиязева, 58б
|
15:00-19:00,
выходные:
среда, воскресенье
| ||
г. Пермь, ул. Целинная, 31в
|
16:00-20.00,
выходные:
среда, воскресенье
| ||
«Экопарк»
Краснокамский район,
д. Мишкино
|
09:00-17:00,
по будням
|
шины от спецтехники и покрышки в количестве более 20 штук,
по предварительной заявке:
email: e. [email protected]
| |
вывоз по заявкам управляющих компаний, объединений собственников жилья и т.д.
|
|
можно накопить от 10 до 30 покрышек на контейнерной площадке, а затем подать заявку на их вывоз. «Экомобиль» заберёт шины в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки:
сайт: https://bumatika.ru/services/project;
email: [email protected]
| |
Завод
|
г. Пермь, ул. Промышленная, 123, лит М
|
08:00-17:00,
по будням
|
шины от грузового автотранспорта,
|
ООО «Экохимпром»
|
г. Пермь, ул. Промышленная, 98 (корпус 152)
|
09:00-18:00,
по будням
|
покрышки от легкового автотранспорта,
|
г. Пермь, ул. Кокорятская 1-я, 7а
| |||
ПКГУП
«Теплоэнерго»
|
|
09:00-17:00,
по будням
|
при накоплении шин не менее чем на объем кузова а/м «Газель», направить заявку на их вывоз:
email: [email protected]
|
2021 год был очень хорошим годом для индустрии утилизации автомобилей
Адам Малышко, генеральный директор Ассоциации утилизации автомобилей (FORS) в Польше, делится с Auto Recycling World своим мнением об отрасли утилизации автомобилей за последние двенадцать месяцев и о том, где в 2022 году возглавит отрасль.
Адам Малышко
В прошлом году отрасль по переработке автомобилей во многих странах мира достигла рекордных результатов как по объемам продаж, так и по полученной прибыли. Во многом это связано с резким скачком цен на стальной лом, алюминий, медь, химические элементы, извлекаемые из каталитических нейтрализаторов, и повышенным спросом на бывшие в употреблении детали. Последний фактор тесно связан с сокращением производства новых автомобилей.
Быстрый рост цен на сырье означал, что все компании, накопившие запасы, могли получать высокую прибыль от их продажи. Более того, в странах, где параллельный рост огромной теневой экономики не является проблемой, а владельцы автомобилей с истекшим сроком службы осознают, что такие отходы необходимо правильно хранить и перерабатывать, тот факт, что за транспортное средство будет выплачиваться более высокая компенсация сданный на разборку был очень кстати. Там, где теневая экономика продолжает оставаться (очень) серьезной проблемой, законным предприятиям по переработке автомобилей пришлось быстро скорректировать цены, предлагаемые на автомобили, которые они получают, чтобы – по иронии судьбы – цены, предлагаемые теневой экономикой. Неуплата налогов и уклонение от многих других юридических обязательств приводит к более низким затратам по сравнению с законопослушным бизнесом. Тем не менее, от повышения цен на сырье в 2021 году выиграли все. Настолько, что сегодня даже сами автопроизводители рассматривают возможность инвестирования в утилизацию автомобилей.
Ограничение повторного использования деталей
Каждый год мы разбираем все новые и новые автомобили, напичканные электроникой. Все чаще, несмотря на отличные параметры, некоторые детали невозможно установить в другой автомобиль из-за электронной защиты. Эта проблема, вероятно, усугубится с годами. Быстрее всего это признают страны, где доля электромобилей самая высокая. Электромобили станут серьезной проблемой для отрасли в будущем. Отсутствие у отрасли опыта в этом сегменте означает, что ее будущее полно неопределенности. В значительной степени мы, вероятно, будем иметь дело с рынком, подобным рынку утилизации электродвигателей, который велик, но только в области сырья и ничтожен в отношении запасных частей. Если электромобиль не подлежит ремонту после аварии, ни новые, ни бывшие в употреблении детали не понадобятся.
Таким образом, самым безопасным путем для индустрии переработки автомобилей будет демонтаж деталей и обработка материалов, найденных в автомобилях. Уже сейчас получатели отходов от транспортных средств требуют все более высоких сборов за сбор ненужных отходов: шин, стекла, пластика, эксплуатационных жидкостей и т. д. Думаю, многие компании попытаются переработать ненужные автомобильные отходы как дополнительную возможность для бизнеса. Для этого будет крайне необходимо международное сотрудничество в обмене технологическими и организационными ноу-хау.
Панацея от больших неизвестных?
По мнению экспертов, необходимы изменения в правилах утилизации автомобилей в Европе и за ее пределами – изменения, которые сократят теневую экономику, облегчат повторное использование деталей и повысят прибыльность легальных пунктов разборки. Это, в свою очередь, положительно скажется на экологическом следе отрасли. В принципе, я согласен с такими мнениями. Однако после последних 25 лет законотворчества и правоприменения я знаю, что отрасль сама по себе не сможет развивать этот бизнес без солидной технической и организационной базы и хорошего знания рынка. В правилах написано «не укради», ну и что, если во время написания этой статьи я смотрю видео, где один-единственный вор непрерывно крадет девять катализаторов из девяти автомобилей, припаркованных на стоянке, тем самым лишая автомобили их устройства защиты окружающей среды. Будет ли владелец украденного каталитического нейтрализатора ремонтировать автомобиль, установив очень дорогой, оригинальный, новый каталитический нейтрализатор, или он или она воспользуется другим решением, более дешевым, но гораздо менее эффективным с точки зрения вредных выбросов CO2?
Руководствуясь нормативными требованиями, производители новых автомобилей прилагают много усилий и вкладывают значительные средства в сокращение выбросов CO2. К сожалению, большая часть этих усилий может быть обесценена ворами за считанные минуты. Наконец, автомобиль с истекшим сроком службы без каталитического нейтрализатора часто на 50% менее ценен.
Что принесет отрасли 2022 год?
Деньги, предоставленные в период с 2020 по 2021 год правительствами многих стран в рамках различных инструментов финансовой помощи, и рост цен на сырье привели к очень высокой инфляции, не фиксировавшейся годами, отсюда и необходимость повышения заработной платы. Таким образом, в этом году индустрия переработки автомобилей может столкнуться с трудностями, пытаясь сохранить прибыльность компаний. Демонтаж автомобилей в основном основан на ручном труде, и стоимость будет продолжать расти. В 2022 году мы можем иметь дело с противоположностью того, с чем мы имеем дело сегодня. Цены на сырье, скорее всего, стабилизируются или снизятся. Одним из примеров грядущей тенденции являются каталитические нейтрализаторы, цена на которые резко упала во второй половине 2021 года9.0007
Многое зависит от пандемии, политической ситуации в мире и объемов продаж и производства новых автомобилей. Однако затраты на разборку автомобиля, несомненно, возрастут в разы. Будет все труднее получить доступ к относительно дешевой рабочей силе, что имеет ключевое значение в индустрии утилизации автомобилей. Стоимость восстановления деталей будет выше и во многих случаях превысит стоимость новой детали. Уже один этот факт делает разборку хороших деталей невыгодной в определенных категориях; следовательно, они не будут предлагаться для продажи. Еще одним фактором, который может повлиять на рынок бывших в употреблении запчастей, является увеличение транспортных и распределительных расходов, особенно. на популярных интернет-площадках. По прошествии почти двух лет пандемии покупатели стали гораздо больше привыкать к онлайн-покупкам, что также подтверждает огромный спрос на водителей курьерских компаний, то есть на профессиональных водителей, которых во многих странах будет не хватать.
2022 год, безусловно, будет отличаться от 2021 года. Крайне важно внимательно следить за условиями ведения бизнеса в сфере утилизации автомобилей в той или иной стране, поскольку они меняются изо дня в день. Спешные решения, обусловленные динамикой пандемии, могут оказаться ключевыми для отрасли. И последнее, но не менее важное: отрасль должна быть готова к ситуации, когда затраты могут на какое-то время превысить доходы.
Чтобы связаться с Адамом, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и узнать больше о FORS можно на сайте www.fors.pl
Авторемонтные мастерские | NH Department of Environmental Services
Для муниципалитетов
Закон штата (RSA 236:111-129) наделяет местный муниципалитет ответственностью и полномочиями по выдаче лицензии на эксплуатацию, создание или техническое обслуживание свалки или свалки для утилизации автомобилей в пределах своего сообщества. NHDES было поручено предоставить передовым методам управления (BMP) для этих переработчиков автомобилей. Муниципалитеты могут счесть ссылки на эти BMP полезными при саморегулировании лицензированных объектов в своем сообществе. Чтобы помочь местным чиновникам по лицензированию в удовлетворении требований сертификации соответствия BMP и подачи заявки на лицензию в RSA 236: 115, II и RSA 236: 121, NHDES также поощряет использование Руководства по соблюдению экологических требований автосвалки и контрольного списка для самопроверки. Это руководство может быть использовано в качестве ресурса, который поможет городским властям определить, сертифицирована ли автосвалка в соответствии с BMP программы NHDES. После того, как объект сертифицирует, город должен предоставить способ документального подтверждения этой сертификации. Муниципальные чиновники могут ссылаться на форму заявления о сертификации соответствия, созданную NHDES, в качестве рекомендуемого шаблона при разработке своего заявления о сертификации.
Для активных членов сообщества
Автомобили являются основным перерабатываемым потребительским товаром в этой стране, в основном благодаря работе, выполняемой автопереработчиками на автосвалках. Из-за этого эти объекты играют важную роль в достижении цели штата по сокращению отходов в Нью-Гэмпшире. Автосвалки Нью-Гэмпшира должны иметь лицензию местного муниципалитета там, где они существуют, и должны подтверждать, что они соответствуют экологическим требованиям штата. Автосвалки должны ежегодно получать лицензию от своих городских или городских властей. Чтобы узнать, имеет ли конкретная автосвалка в настоящее время лицензию, а также по общим вопросам или жалобам, обратитесь в муниципальное управление в городе, где расположена автосвалка. Если у вас есть особые экологические проблемы на автосвалках, свяжитесь с NHDES. В дополнение к надзору, осуществляемому городом, NHDES проводит периодические проверки на этих объектах для оценки соответствия.
Дробление
Дробление автомобилей с истекшим сроком службы (ELV) может привести к загрязнению окружающей среды и потере ликвидационной стоимости, если оно не выполняется должным образом. ELV должны быть должным образом подготовлены до того, как они будут раздавлены, чтобы защитить ваше имущество от превращения в источник загрязнения, защитить здоровье и безопасность вас и ваших сотрудников, а также сэкономить деньги.
Большинство автомобильных жидкостей могут быть переработаны бесплатно для вас, если они хранятся отдельно по типу. Однако, если вы не слейте жидкости до того, как автомобиль будет раздавлен, вы получите смесь жидкостей, с которой необходимо обращаться как с опасными отходами. Это требует дорогостоящей утилизации с использованием лицензированного перевозчика опасных отходов. Если вы нанимаете оператора мобильной дробилки для дробления ваших транспортных средств, убедитесь, что BMP для мобильных транспортных дробилок и дробления транспортных средств соблюдаются и согласовываются, кто будет нести ответственность за надлежащую утилизацию остаточных жидкостей и других опасных отходов, образующихся в результате дробления. Другие части автомобиля могут быть переработаны в металлолом на лицензированном предприятии.
Программа восстановления ртутных выключателей
Автомобили, выпущенные до 2003 года, могут содержать ртутные выключатели. Эти выключатели, обычно находящиеся в элементах освещения багажника и капота, датчиках подушек безопасности и ремней безопасности, балансировочных станках и антиблокировочных тормозных системах, требуют надлежащего обращения при демонтаже демонтажниками. NHDES призывает переработчиков автомобилей принять участие в Национальной программе восстановления ртутных выключателей транспортных средств (NVMSRP).