Blog Detail

  • Home
  • Автозапуск нужен или нет: 10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз) — журнал За рулем

Автозапуск нужен или нет: 10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз) — журнал За рулем

Содержание

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз) — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Автозапуск двигателя — удобнейшая штука. Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.

Материалы по теме

Выбираем систему автозапуска — экспертиза «За рулем»

Плюсы автозапуска

Автозапуск очень нравится и водителю, и пассажирам: экономит драгоценное время и бережет бесценное здоровье. Садишься уже в теплый автомобиль и можешь сразу ехать.

Другое достоинство автозапуска — гарантия, что двигатель после долгой стоянки на морозе заведется и поездка состоится. Автоматика может несколько раз за ночь запускать мотор для поддержания температуры масла.

Однако у автозапуска есть и недостатки. И некоторые — очень неприятные и даже опасные.

Материалы по теме

Новый побор для водителей в 2022Штрафы ГИБДД привяжут к прожиточному минимумуЭксперт рассказал, как россияне могут зарабатывать на мусоре

Минусы автозапуска

1. Привлекает угонщиков

Чтобы завести двигатель, надо дезактивировать заводской иммобилайзер. Самый простой способ, который раньше использовали установщики систем автозапуска, — закрепить второй ключ зажигания внутри кожуха рулевой колонки. Соответственно, этот надежный рубеж обороны угонщику даже не нужно было преодолевать: провернул сверткой замок зажигания — и вперед. Правда, сейчас так уже системы не устанавливают. Но на вторичке автомобили с ними встречаются.

2. Повышает стоимость страховки

Страховые компании оценивают полисы каско для автомобилей с автозапуском дороже. Причем разница может достигать 15% и даже больше для моделей с высоким риском угона.

Страховые компании всегда интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско обойдется дороже.

Страховые компании всегда интересуются, установлен ли на автомобиле автозапуск. При положительном ответе полис каско обойдется дороже.

3. Увеличивает вероятность ДТП

Халатность при установке сигнализации с автозапуском на автомобиль с механической коробкой может привести к аварии. Если датчики нейтрального положения рычага позиционированы неточно, автоматика может дать разрешение на пуск мотора при включенной передаче. Автозапуск сработает, и машина поедет таранить соседние автомобили.

4. Грозит серьезными неисправностями

Материалы по теме

7 современных приемов быстрее прогреть машину (+ один дедовский)

При автозапуске коммутируются силовые цепи автомобиля — стартера и управления двигателем. Водитель, услышав, например, что стартер не выключился, примет меры, а автозапуск этого даже не заметит, и стартер может сгореть. Да и автомобиль тоже.

Кроме того, от мороза может лопнуть патрубок системы охлаждения, треснуть некачественный масляный фильтр. И автоматика запустит двигатель без антифриза и масла… И тот будет работать, пока не выйдет из строя. Если только владелец не подоспеет раньше.

Водитель заметит неисправности в проводке и попытается обесточить автомобиль. Автозапуск пожар не предотвратит.

Водитель заметит неисправности в проводке и попытается обесточить автомобиль. Автозапуск пожар не предотвратит.

5. Сокращает ресурс масла

Большинство автолюбителей меняет масло по пробегу или по календарю. Но при прогреве мотора километры не бегут, а масло работает в тяжелом режиме. Происходит сильное разжижение масла топливом, и его характеристики ухудшаются.

6. Убивает АКБ

Каждый пуск двигателя отнимает заряд аккумуляторной батареи. А восполняется ли за время прогрева мотора? Холодная АКБ не принимает заряд — это доказали наши эксперименты. Батарея под капотом прогревается еле-еле.

7. Увеличивает износ двигателя

Материалы по теме

5 примеров того, как водители убивают двигатель

Подшипники коленчатого и распределительных валов только в рабочем режиме купаются в масле и не имеют из-за масляного клина контакта «металл по металлу». А при каждом пуске двигателя происходит срыв металла, то есть интенсивный износ. Автозапуск — это лишние пуски, а значит и повышенный износ.

8. Провоцирует образование нагара

С автозапуском двигатель работает на прогревочных (около 1000–1100 об/мин), а потом на минимальных холостых оборотах. На этих режимах образуется много нагара и поршневые кольца быстрее теряют подвижность. Современные иридиевые свечи тоже страдают от нагара, вызванного долгой работой на холостом ходу.

9. Портит трансмиссию и ходовую часть

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Сев в прогретый автозапуском автомобиль, владелец считает, что его машина полностью готова к резким и быстрым маневрам на дороге. Но автомат или вариатор остаются холодными. Они без нагрузки почти не прогреваются и при динамичных стартах «на холодную» ускоренно изнашиваются. Ходовая часть автомобиля тоже не прогревается — резвая езда по ледяным колдобинам быстро выводит из строя амортизаторы.

10. Вызывает агрессию у соседей

При прогреве двигателя нейтрализатор еще не начал работать эффективно и из выхлопной трубы идет неприятный запах. Это чувствуют жильцы расположенного рядом дома. При этом машина зачастую моргает аварийкой, четко показывая цель. Не удивляйтесь, если кто-то из соседей бросит бутылку на крышу.

Даже соседи-автовладельцы не жалуют любителей автозапуска. Что уж говорить о «безлошадных»!

Даже соседи-автовладельцы не жалуют любителей автозапуска. Что уж говорить о «безлошадных»!

Пара советов

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

  • Автозапуск хорош на свежих, абсолютно исправных автомобилях. Еще лучше, если он — штатный. Использовать его лучше перед самой поездкой, когда до выхода из дома к машине остается несколько минут.
  • Автозапуск по температуре стоит использовать, только если поездка жизненно необходима, а прогнозируемая температура ниже минус 30°С.

В общем, автозапуск — полезная зимняя опция… — если пользоваться ею разумно.

  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • Ассортимент расходных материалов под ТМ «За рулем» постоянно расширяется. Оцените и вы качество наших товаров!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: depositphotos

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

Автозапуск двигателя — удобнейшая штука.

Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

Автозапуск двигателя — удобнейшая штука. Но одновременно и очень опасная — и бутылка с балкона может прилететь, и мотор из строя выйти.

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

Наше новое видео

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Что лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Почему я не люблю автозапуск или размышления гика у замерзшей машины… / Хабр

Поводом для публикации стало горячее обсуждение одного автогаджета вот тут. В комментариях я высказал мнение по поводу функции автозапуска машины (и о проблеме прогрева машины в целом), здесь хочу развернуть тему. Место ли «автомобильной» публикации на ГТ — решать вам, но я считаю, что гик должен быть гиком во всем, понимая происходящие в окружающих его вещах процессы. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции.


Итак, зима. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями. Это важно потому, что в более суровых краях проблема запуска двигателя в мороз решается другими, более хардкорными способами.

Холодный запуск машины — испытание для всех ее систем. И для двигателя, который мало того, что холодный, так еще и масляно-голодный, и для электрики, в которой бушуют стартовые токи. Лично мне жальчее всего двигатель — мотористы говорят, что каждый холодный пуск приравнивается к нескольким сотням километров пробега. Но среднестатистический пользователь об этом не думает — ему надо к моменту выхода из дома получить теплую машину, в которую сел и поехал. И он обращается в сервис для установки системы автозапуска…

Чем, на мой взгляд, плох автозапуск? Для удобства восприятия сделаю списочек:

  • большая степень вмешательства в бортовые системы машины;
  • повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера;
  • дополнительный износ двигателя и расход топлива;
  • и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.


Теперь подробнее. По первым двум пунктам особых разъяснений не требуется — противоугонная система современного автомобиля (даже штатная) — штука сложная и «сигналка» с автозапуском подключается к ней в множестве точек. А еще бывает обидно, когда стоковая система тебя полностью устраивает, но все равно приходится тратиться на стороннюю сигнализацию, только чтобы получить автозапуск.

Захотите сэкономить на грамотной инсталляции — огребете проблем. Лично знаком с человеком, которому поставили автозапуск, а обход иммобилайзера сделали просто и элегантно — прикрепили чип от второго ключа скотчем в бардачок. Автозапуск работал, да. Но машину угнали, поскольку иммобилайзер после проведенной доработки своих функций не выполнял, а установленная сигнализация превратилась в тыкву простую сирену, на отключение которой специалисты тратят не более 5 минут.

Про холодный старт двигателя мы уже говорили, а про его дополнительный износ хочу сказать особо. Я считаю, что двигатель машины нужен для того, чтобы она ездила, а не для того, чтобы ее греть! Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.

Так есть ли альтернатива? Целых две! Во-первых, можно, одевшись потеплее, выйти из дома заранее, отскрести со стекол лед, почистить снег и только после этого завести мотор. Пару минут постоял, погрелся — и в путь. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный. Плюсы — нет дополнительных затрат. Честно говоря, для регионов с редкими зимними морозами и бензиновых моторов до 1,5 л — это вполне рабочий способ.

Вторая альтернатива — установка предпускового подогревателя. О ней я хочу рассказать подробнее.

Жидкостной предпусковой подогреватель — это хитроумная бензиновая/дизельная печка, которая греет ОЖ в двигателе. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Именно поэтому я заострил внимание на том, что современный подогреватель — сильно умный.

Схема контроля следит за температурой печки, ОЖ, наличием пламени в камере сгорания, подачей топлива… Если хоть один параметр системе не нравится — подача топлива перекрывается, подогреватель принудительно выключается. Поэтому, если не нарушать правила установки, аппарат можно назвать полностью безопасным.

Принцип работы подогревателя уберу под спойлер, чтобы не обидеть знатоков азбучными истинами.

Устанавливается подогреватель в разрыв охлаждаюшего контура (снимается штатный патрубок, вместо него ставится подогреватель). Потребуется долив охлаждающей жидкости. Место установки под капотом выбирается исходя из наличия свободного места, производитель рекомендует ставить подогреватель как можно ниже, чтобы избежать завоздушивания.

Подогреватель потребляет то же топливо, что и двигатель. В большинстве случаев питание происходит от штатного бака, но при желании/необходимости можно установить отдельный. Топливопровод у подогревателя свой, он либо врезается в бак, либо подключается к штатному топливопроводу машины — прямому или обратному (зависит от особеностей конструкции).

При включении подогреватель проводит самотестирование, включает свечу накаливания, подачу воздуха, помпу ОЖ и начинает качать топливо (бензонасос у него собственный). Пары топлива воспламеняются, подогреватель выходит на рабочий режим (при этом он издает характерный и очень приятный звук), циркулирующая ОЖ начинает греть двигатель.


Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Штатно подогреватель отключается или по таймеру (время устанавливает пользователь, обычно хватает 15-30 минут), или по достижению определенной температуры, или (аварийно) по перегреву. В моей модели (не уверен, что у всех так) в электронику было встроено жесткое ограничение на предельное время работы подогревателя — 60 минут (то есть через час он принудительно вырубался).

Как же управлять включением подогревателя дистанционно? (тут у читающего эти строки должны зачесаться ладони, а ардуины в шкафу — начать в нетерпении подпрыгивать :)). Существует немало штатных блоков управления на любой вкус и кошелек. Самый простой программируется на включение подогревателя в определенное время (недельный таймер). Есть системы с радио- или с GSM-управлением. Главная дьявольская прелесть заключается в том, что электроника подогревателя минимально контактирует с электроникой автомобиля и ее можно безбоязненно совершенствовать своими руками, не думая о CAN-шине и прочих сложностях.

В этом, кстати, состоит еще одно (для меня — определяющее) преимущество подогревателя перед системой автозапуска. Последняя глубоко пускает корни в бортовую систему автомобиля и починить своими силами «что-то заглючившее» практически невозможно. С подогревателем все сильно проще.

Внимательный читатель спросит — а как же теплый салон? Ну, нагреет ваш подогреватель двигатель, завестись будет легко, ОК. А в машине-то дубак! Вопрос правильный, и странно было бы думать, что хитромудрые конструкторы не нашли на него ответа. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина.

Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:

  • финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя;
  • расход электроэнергии аккумулятора.


По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Тут все сильно зависит количества наворотов. Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Единственный совет — не экономить на установщиках (лучше купить младшую модель с базовым блоком, но пусть ее установят сертифицированные специалисты). А ДУ потом и самому докрутить можно.

Самый простой блок управления в интерьере


В общем виде подогреватель стоит ставить на новую машину, чтобы с самого начала сберечь ресурс двигателя и «жить долго и счастливо». Если вы меняете машину каждые два года — возможно, это вложение не окупится. Ну, разве что попадется понимающий покупатель.

По поводу разряда аккумулятора. Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Потом воспламенение топлива (как я понимаю — каталитическое сгорание) происходит на раскаленной сетке, которая установлена вокруг свечи (см. рис). По паспорту подогреватель потребляет порядка 30-70 Вт. То есть примерно эквивалентно лампам ближнего света. «Живой» аккумулятор за час работы подогревателя точно не разрядится, а с дохлым зимой лучше вообще не ездить :).

Калильная свеча и сеточка (фото спер с Drive2)

P. S. Напоследок об очень интересной альтернативе — тоже подгревателе, но электрическом. Суть его работы та же, просто для нагрева ОЖ используется сеть 220В. Если у вас дома и на работе есть возможность «бросить» удлинитель и полчасика погреться от розетки — этот способ однозначно выигрывает перед бензиновым подогревателем. Надеюсь, мы доживем до оборудования стоянок и парковок электропитанием, как в некоторых северных странах…

P.P.S. Я не имею никакого отношения к компаниям «W…» или «E…». Просто переживаю по поводу нерационального расхода денег, невозобновляемых энергоносителей и нанесения вреда природе.

UPD: Выношу из комментариев. Самый бюджетный вариант — отечественный подогреватель «Бинар». Стоит порядка 25К, установка — 15К.

10 программ автозагрузки, которые можно безопасно отключить для ускорения работы Windows

Компьютеры

, запуск которых занимает много времени, являются одной из самых раздражающих вещей, с которыми сталкиваются пользователи Windows. Причин медленной загрузки ПК может быть много; Основная причина медленного запуска — слишком много программ и служб, запущенных после загрузки Windows 10 или 11.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые распространенные программы запуска, которые замедляют загрузку Windows, и способы их безопасного отключения. Кроме того, мы рассмотрим, как управлять запускаемыми программами и как определить, какой программе разрешать или не разрешать запускаться. Приведенное ниже руководство применимо как для Windows 10, так и для Windows 11.

Почему следует отключать автозагрузку программ?

Если ваш компьютер загружается медленно, возможно, у вас слишком много программ и служб, пытающихся запуститься одновременно. Но вы не настроили никаких программ запуска, так как же они туда попадают?

Часто программы автоматически добавляются в список запускаемых приложений. Наличие слишком большого количества запускаемых приложений может перегрузить вашу систему и помешать ее быстрому запуску. Всегда полезно обращать внимание на список запускаемых программ при установке программного обеспечения и регулярно удалять вредоносные программы.

Однако некоторые программы и службы необходимы для работы вашего ПК, и их следует разрешить в качестве запускаемых приложений.

Часто встречающиеся программы и службы автозагрузки

1. Помощник iTunes

Если у вас есть устройство Apple (iPod, iPhone и т. д.), этот процесс автоматически запустит iTunes при подключении устройства к компьютеру. Это ненужный процесс, так как вы можете вручную запускать iTunes, когда захотите, и это особенно не нужно, если у вас вообще нет устройства Apple.

2. QuickTime

QuickTime позволяет воспроизводить и открывать различные медиафайлы. Программа часто требуется для просмотра веб-контента, в частности видео. Но зачем ему «запускаться»? Краткий ответ: это не так.

3. Зум

Да, мы все любим Zoom. Но нет необходимости в том, чтобы это была программа запуска, когда вы можете запускать ее вручную по мере необходимости для посещения собраний. Кроме того, его отключение при запуске не влияет на обновления Zoom.

4. Adobe Reader

Вероятно, вы знаете Adobe Reader как популярную программу для чтения PDF-файлов на вашем компьютере. Хотя вам это не нужно (и есть отличные альтернативные программы для чтения PDF), Adobe Reader по-прежнему является предпочтительной программой для многих. Почему он должен запускаться автоматически, нам не понятно.

5.Скайп

Skype — отличная программа для видеочата, с этим никто не спорит. Но нужно ли вам, чтобы он запускался и входил в систему, как только вы входите в Windows? Возможно нет.

6. Гугл Хром

Знаете ли вы, что для того, чтобы Google Chrome постоянно обновлялся, вам не нужно запускать его и другие его службы? Все, что он делает при запуске, — это потребляет драгоценные системные ресурсы, которые ваша система могла бы использовать для более быстрой загрузки.

7. Веб-помощник Spotify

Spotify — это потрясающий способ открыть для себя новую музыку, а с новым веб-плеером Spotify вам даже не нужно его устанавливать. Однако, если он у вас установлен, вы можете найти это маленькое приложение в своем автозапуске.

Это просто позволяет настольному приложению Spotify взаимодействовать с вашим браузером. Когда песня Spotify щелкается где-нибудь в Интернете, она автоматически открывается в настольном приложении. Стоит ли эта функция увеличения времени загрузки? №

8. Киберлинк YouCam

Если у вас есть веб-камера, вы, вероятно, будете использовать YouCam от CyberLink для своего программного обеспечения. Таким образом, «они» (производители) считают, что он должен запускаться автоматически. Итак, что он делает, когда запускается? Ничего, кроме добавления ненужных процессов. Снимите флажок.

9. Машинка для стрижки Evernote

Мы большие поклонники Evernote, и Web Clipper — это просто фантастика. Тем не менее, всегда было непонятно, почему его добавляют в стартап. Вы можете легко отключить его и использовать Web Clipper ежедневно, если не ежечасно, и вы не столкнетесь с какими-либо проблемами, если он не будет корректно обрезаться.

10. Microsoft Office

Microsoft Office — самый известный офисный пакет. Но какая польза от этого для вас при запуске? Если вы отключите его, вы все равно сможете открывать какие-либо файлы? Да. Можете ли вы запустить любую из программ вручную? Да. Есть ли какие-то функции, которыми вы не можете воспользоваться? Нет. Разрешение запуска — это просто нагрузка на вашу систему

Имейте в виду, что это относится и к любым альтернативным офисным пакетам.

Управление программами и службами автозапуска

System Configuration — отличный локальный инструмент для управления запускаемыми приложениями и службами. Вы можете запустить его, набрав MSConfig в строке поиска меню «Пуск» и выбрав «Лучшее соответствие».

Либо нажмите Win + R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите msconfig, и нажмите Enter.

Как пользователь Windows, вы также заметите, что на вкладке «Автозагрузка» в конфигурации системы больше не отображаются запускаемые приложения. Вместо этого есть ссылка, указывающая на вкладку «Автозагрузка» в диспетчере задач , на которую также можно попасть, щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач Windows или с помощью комбинации горячих клавиш: Ctrl + Shift + Esc .

После просмотра вкладки «Запуск» вы можете отсортировать элементы по имени, издателю, статусу (включено/отключено) и влиянию запуска (высокое, среднее, низкое).

Похоже, чтобы предотвратить запуск служб, вы все равно должны снять их флажок в Конфигурация системы , так как их остановка в Диспетчере задач останавливает их только в это время, и они снова запустятся при перезагрузке системы.

Оставлять или не оставлять

Приведенный выше список ограничен типичными приложениями и службами, которые следует удалить, если они установлены на вашем ПК. У вас может быть больше или меньше в зависимости от программ, которые у вас есть. Например, Steam, популярное игровое программное обеспечение, — это еще одна программа, которая может отлично работать без необходимости добавления в автозагрузку системы. В Windows 10 также можно удалить множество вредоносных программ.0003

Предложения о том, что следует разрешить при запуске

Мы изложили некоторые рекомендации, которые помогут вам определить, какие запускаемые программы и службы должны быть разрешены в вашей системе:

  • Оставьте в покое все, что связано с вашим антивирусом (например, Avast, Avira и т. д.).
  • Службы, драйверы и приложения для аудио, беспроводной связи, тачпадов (для ноутбуков) отключать не следует.
  • Будьте осторожны при отключении служб Microsoft — точно знайте, что делаете.
  • Службы графических карт Intel, AMD и Nvidia и драйверы дисплея, как правило, должны быть разрешены в качестве запускаемых приложений.
  • Программы облачной синхронизации, такие как Dropbox, SugarSync, Google Drive и т. д., должны запуститься.
  • Все, что вы хотите запускать автоматически, без вашего разрешения (думаю: «установил и забыл»).

Если вам все еще интересно узнать о некоторых программах, которые вы должны разрешить запускать, помимо упомянутых в этой статье, то всегда полезно нагуглить цель этой программы и следует ли вам специально отключать ее.

Имейте в виду, что вы хотите, чтобы компьютер загружался как можно реже, но вы также хотите использовать возможности вашего компьютера для запуска различных программ без необходимости делать это вручную.

веб-сайтов для помощи в оценке программы

Из-за постоянных изменений в технологии нельзя полагаться на одну статью, чтобы определить, что представляют собой все второстепенные элементы запуска. Даже с заданными рекомендациями иногда услуга или программа неузнаваемы или расплывчаты в описании.

Для этого вам нужно обратиться к веб-сайтам с базой данных приложений и служб, которые показывают, что они из себя представляют, кто их производит и нужны ли они для правильной работы вашего компьютера. Ниже приведен список рекомендуемых веб-сайтов:

  • Должен ли я его заблокировать?
  • Приложение Glarysoft Startup
  • Библиотека процессов Pitstop для ПК

Ускорьте свой компьютер, отключив автозагрузку программ

Важно понимать, что существует риск удаления служб и программ из автозагрузки. Хотя многие не нужны, многие другие нужны. Если вы удалите что-то критическое для запуска вашего компьютера, это может привести к серьезным последствиям. Мы не можем еще раз повторить важность точного знания того, чего ожидать после прекращения запуска каждой службы и программы.

Отключение запуска приложений при запуске

Урок 15. Отключение запуска приложений при запуске

/en/basic-computer-skills/how-to-power-cycle-a-device/content/

Отключение запуска приложений startup

Вы можете этого не осознавать, но ваш компьютер запускает несколько приложений, как только он запускается. Хотя это необходимо для работы вашего компьютера, слишком много приложений, запускаемых при запуске, могут замедлить работу вашего компьютера. Среди других способов обеспечить бесперебойную работу компьютера вы можете отключить запуск приложений при запуске, чтобы повысить его производительность.

Подумайте, прежде чем отключать что-либо

Прежде чем запретить запуск приложения, подумайте, стоит ли вам это делать. Вам не нужно отключать большинство приложений, но отключение тех, которые вам не всегда нужны или которые требуют ресурсов вашего компьютера, может иметь большое значение. Если вы используете программу каждый день или если это необходимо для работы вашего компьютера, вы должны оставить ее включенной при запуске. Вы можете выполнить поиск в Интернете по названию программы, если вы не уверены, что это такое или что она делает.

Отключить в собственных настройках программы

Некоторые программы имеют встроенную настройку для включения или отключения их запуска при запуске. Каждая программа отличается, но обычно она находится в меню настроек или конфигурации. Многие программы не имеют параметров запуска, потому что большинство операционных систем могут автоматически управлять тем, какие программы запускаются при запуске.

Отключить в Windows 8 и 10

В Windows 8 и 10 Диспетчер задач имеет вкладку «Автозагрузка» для управления приложениями, запускаемыми при запуске. На большинстве компьютеров Windows вы можете получить доступ к диспетчеру задач, нажав Ctrl+Shift+Esc , затем щелкните вкладку Startup . Выберите любую программу в списке и нажмите кнопку Отключить , если вы не хотите, чтобы она запускалась при запуске.

Отключить в Windows 7 и более ранних версиях

В Windows 7 и более ранних версиях процесс немного сложнее. Эти параметры находятся в утилите «Конфигурация системы», также известной как msconfig .

  1. Откройте меню Пуск и найдите окно поиска. Примечание. Если вы используете Windows XP, нажмите Запустите в правой части меню «Пуск».
  2. В поле поиска или диалоговом окне «Выполнить» введите msconfig и нажмите Enter.
  3. В окне Конфигурация системы щелкните вкладку Запуск . Флажки слева от имени каждой программы указывают, запускается ли она при запуске.

Write a comment