Blog Detail

  • Home
  • Чем обработать дно автомобиля снаружи: купить, продать и обменять машину

Чем обработать дно автомобиля снаружи: купить, продать и обменять машину

Содержание

Чем лучше обработать днище и кузов автомобиля от коррозии?

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии, ведь это важная составляющая безопасной эксплуатации? В современной промышленности применяются технологии, в которых используются полимеры при изготовлении кузовов, но это не во всех автомобилях. Конечно, в самых дорогостоящих машинах применяется оцинковка или анодирование металла – это самые стойкие к коррозии автомобили.

Но большинство машин отечественного производства изготовлены из обычного металла и защита кузова от коррозии автомобиля требуется. Наиболее дорогостоящим элементом в авто является низ и он заржавеет достаточно быстро без должного ухода за ним. Производить его замену будет экономически необоснованным решением, и лучше всего будет приобретение новой техники. Чтобы обезопасить себя от ненужных проблем рекомендуется за автомобилем в процессе эксплуатации.

Коррозия автомобиля довольно быстро распространится по всему кузову и в результате появятся перекосы, остаточные деформации и перегибы, которые сложно будет исправить. Подвеска и ходовая часть тоже будут задеты, развал и схождение, безусловно, подвергнутся изменениям. Такие обстоятельства рано или поздно спровоцируют возникновение аварийной ситуации на дороге.

  1. Об антикоррозийных материалах
  2. Частота проводимой обработки
  3. Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах
  4. Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты
  5. Советы

Об антикоррозийных материалах

Как защитить автомобиль от коррозии, чтобы продлить его срок службы. Обработка автомобилей производится двумя составами. К ним относятся битумные и восковые. Многие автолюбители считают, что лучшим решением будет применения консерванта Мовиля. Но это заблуждение, так как наиболее подходящим он будет для обработки труднодоступных мест.

Обработка кузова возможна при использовании следующих средств:

  1. Нанесение битумной мастики толщиной от 0,25 до 0,45 мм, в состав ее входит синтетическое масло и битум, они устойчивые к окружающей среде.
  2. Мастика ПВХ на основе каучука поможет при борьбе с коррозией и при этом обработка будет практичной, эффективной и обладать устойчивостью.
  3. Если решением будет применение жидкого пластика, то следует принять во внимание, что он неустойчив к воздействию механических усилий.

Обработка днища автомобиля от коррозии последним способом возможна лишь в качестве поверхностного косметического слоя. Наилучшую обработку любители авто считают использование для этих целей резинобитумной мастики, потому что она обеспечивает защиту от ржавчины, шумоизоляцию и сопротивление от попадания мелкой гравийной крошки.

Перед непосредственным использованием мастики разбавляются скипидаром, а затем универсальным растворителем – сольвентом, до рабочей консистенции.

Электрохимическая защита кузова автомобиля от коррозии со скин-эффектом. Также она называется катодная защита. Как избавиться от образования ржавчины этим способом? Сущность метода заключается в наложении отрицательного электронного заряда. Разность потенциалов получается в результате сдвига между протекторным анодом и источником тока. Это придаст устойчивость обрабатываемым поверхностям.

Частота проводимой обработки

Коррозионную стойкость для рубежных автомобилей выполняют посредством оцинковки или анодным покрытием, и качественные характеристики этой обработки гораздо выше, чем у отечественных производителей. При этом цена технического средства за счет реализации с голым днищем гораздо ниже.

Кузов автомобиля российского производителя может быть не обработан вообще от коррозии. Поэтому желательна защита днища автомобиля после его приобретения. Защитить пороги автомобиля, приобретенного у частного лица, нужно обязательно, иначе щелевая коррозия довольно быстро проявится.

Борьба с ржавчиной и удаление отслоившейся эмали профессионально выполняется в автосалонах. Ремонт автомашины по части ее защиты от коррозии может быть выполнен своими руками.

Выполнение антикоррозийной обработки в специализированных салонах

Идеальным решением для защиты от коррозии будет обращение с сервисный центр. В Москве или в окрестностях Санкт-Петербурга, в том числе на сайтах СПБ и Москвы выбрать подходящий сервис несложно. О том, как избавиться от коррозии или как бороться с ней в будущем следует поинтересоваться у специалистов:

  • какое средство от коррозии они применяют;
  • как производится грунтование поверхности;
  • какие покрывающие средства используются на ржавчине, для ее нейтрализации;
  • как узнать, какой состав на кузове автомобиля нанесен, чтобы сделать правильный выбор средства.

Даже судя по тому, как в Москве или ином городе вам отвечают можно понять профессионализм исполнителей и заранее убедиться в хорошем ремонте. Сколько стоит удаление старых покрытий и ремонт кузова можно узнать в самих салонах.

Технологический процесс самостоятельного нанесения антикоррозионной защиты

Обработка ржавчины на автомобиле своими руками трудоемка и для этого нужно терпение. Но если делать ремонт самостоятельно, то для начала следует:

  1. Приобрести все необходимые инструменты для ремонта, в том числе очистки для обработки днища (фонарь, металлическая щетка, отвертка, зеркальная поверхность).
  2. Для отшелушивания строй краски и ржавчины необходимо подготовить наждачную бумагу, резиновые абразивы и углошлифовальную машину.
  3. Выбрать средство, чем обработать пороги автомобиля.

Ремонт следует выполнять не спеша, поэтапно.

Остановить коррозию кузова автомобиля можно с использованием специализированных средств и при соблюдении последовательности операций. Технологический процесс обработки днища автомобиля:

  • Произвести установку транспортного средства на эстакаду, при этом не рекомендуется использовать дополнительные подпорки, так как это может отрицательно сказаться на личной безопасности.
  • Промыть сильным водным напором арки и днище автомобиля снаружи. Далее просушить. Без этого этапа обойтись нельзя, ведь мастика лучше сцепится с чистой поверхностью.
  • После необходимо избавляться от старых отшелушившихся слоев. Можно для этих целей использовать УШМ, наждачную бумагу с крупными зернами.
  • При помощи преобразователя ржавчины коррозия кузова автомобиля отчасти убираем ненужный слой.
  • Скрытые полости несложно обнаружить при помощи фонаря. Ремонт порогов будет результативен, если все дефекты обнаружатся.
  • Далее следует провести обезжиривание поверхности.
  • Грунтовка металлической поверхности осуществляется специализированным средством, содержащим цинк. После необходимо дать время на просыхание.
  • Обрабатываемая поверхность после подсыхания подлежит покрытию мастикой. Как правило, слои этого материала наносятся в 2 или 3 слоя, при этом важно учитывать, что время высыхания предыдущего должно быть не менее 6 часов. Температурный режим должен быть положительным и составлять не мене 15 0С.

Итого толщина нанесенного слоя получается от 1,5 до 2 мм.  для этих целей расходуется не менее 5 кг средства.

Экономичным и уникальным решением будет защита автомобиля от коррозии, включая днище и арки. Хотя для обеспечения этих целей придется снять колоса с осей и временно демонтировать защиту, при ее наличии.

На практике зачастую встречаются ошибки, к примеру, неравномерность нанесенного покрытия или местами красят толстым слоем. Чтобы качественно защитить кузов от внешних негативных факторов следует равномерно укрывать всю поверхность.

Защита днища автомобиля от коррозии должна осуществляться не только снаружи, но и изнутри салона, в том числе дверей. Влага, попадая под резиновые коврики, разъедает металл.

Процесс правильного нанесения антикоррозионной защиты:

  1. Покраска арок.
  2. Защищаем слоем мастики крепежные элементы, и покроешь болты.
  3. Покрасить пороги и подвеску, двери.
  4. Выполнить обработку шаровых опор.
  5. Промазываем мастикой сварные соединения.
  6. Обработка порогов.

Устранения ржавчины придадут продолжительную эксплуатацию новому автомобилю.

Как убрать сквозную коррозию с кузова автомобиля своими руками? Как заделать сквозные отверстия в кузове? Можно узнать из интернет-ресурсов наглядно.

Видео: антикоррозийная обработка днища автомобиля.

Советы

  • Хранение автомобиля должно осуществляться в вентилируемом и сухом помещении. При условиях хранения в сырости возникает коррозия электрохимического характера.
  • Необходимо периодические производить текущие осмотры технического средства для обнаружения недостатков. Лучше устранять их немедленно, чем ждать, когда они приобретут больший размах.
  • Изучить материал, каким покрыт кузов авто, чтобы знать какую мастику для обработки выбирать.

Republished by Blog Post Promoter

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Содержание

  • 1 Выбор мастики
  • 2 Обработка днища
  • 3 Ошибки

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.

От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.

Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.

Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
 

Как безопасно взломать собственную машину

Как безопасно взломать собственную машину | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Дверь не запирается или не открывается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Выйти из автомобиля довольно легко, а если ключ потерян или заперт внутри автомобиля без запасного подручника, то есть реальная проблема.

Иногда люди были вынуждены принимать крайние меры, чтобы получить ключи, которые были заперты внутри автомобиля, некоторые даже разбивали одно из собственных окон. Закаленное стекло обрабатывается таким образом, чтобы оно рассыпалось на тысячи осколков при разбивании, чтобы при аварии не разлетались большие осколки стекла. Вы можете избежать хлопот и затрат на разбивание окна и уборку осколков стекла, если знаете, как правильно взломать собственную машину.

Есть несколько техник, которые вы можете попробовать, так как они не требуют специального оборудования и могут быть выполнены людьми с небольшим или нулевым опытом слесарного дела. Вызов профессионального слесаря, как правило, является вариантом, но может быть долгое ожидание или профессиональные слесари могут быть недоступны поблизости.

  • Предупреждение : Если ребенок или домашнее животное застряли в машине, позвоните в полицию или пожарную службу, чтобы как можно быстрее их вытащили.

Если ситуация не является чрезвычайной, не торопитесь выполнять какие-либо действия. Не открывайте дверь силой. Повреждение дверей или самих замков превращает неудобство в серьезную проблему.

  • Предупреждение : Не используйте эти инструкции для незаконного взлома автомобиля. Помимо того, что тяжкие преступления не рекомендуются, все перечисленные здесь методы имеют высокую вероятность срабатывания сигнализации автомобиля. К счастью, если полиция действительно появится, это может полностью решить проблему. Большинство полицейских носят с собой прочную надувную подушку безопасности, с помощью которой можно открыть дверь и получить доступ к замку.

Способ 1 из 4: Отпирание двери с ручным замком изнутри

Используя такой инструмент, как клин (профессионалы используют мощную подушку безопасности), можно открыть верхнюю часть двери достаточно широко, чтобы достать металлическую стержень вокруг стопорного штифта и потяните штифт вверх, тем самым отпирая дверь.

  • Совет : В большинстве автомобилей можно открыть дверь настолько, чтобы вставить тонкий металлический стержень или изогнутую вешалку и использовать ее для разблокировки дверей.

Важно использовать метод, соответствующий конкретному типу замка автомобиля. Существует два основных типа замков:

Типы автомобильных замков
Тип замка Процедура разблокировки
Ручной замок Меньше деталей и проводов, чтобы помешать тому, кто попытается открыть замок снаружи автомобиля

Менее сложные системы сигнализации

Легче достать и потянуть, когда дверь заклинивается в открытом положении

Автоматический замок Более безопасный

Вероятность подключения к системе сигнализации

Необходимость разблокировки с помощью кнопки дистанционного управления

Шаг 1: Используйте клин или инструмент, чтобы удерживать дверное пространство открытым . Найдите что-нибудь тонкое, чем можно открыть щель в верхней части двери, между кузовом автомобиля и дверной рамой или окном.

  • Совет : Для этой цели можно использовать шпатель, линейку или даже дверной упор.

Шаг 2: Вставьте инструмент в дверной зазор . Вставьте инструмент в пространство между кузовом автомобиля и верхом двери со стороны, противоположной петле (этот уголок можно больше всего выдвинуть). Раскройте пространство пальцами, чтобы освободить место для инструмента.

Шаг 3: Продолжайте вставлять инструмент, пока он не станет видимым . Аккуратно перемещайте инструмент вниз и в пространство, пока он не будет виден через окно.

  • Примечание : Будьте осторожны, чтобы не порвать и не повредить уплотняющую прокладку при вставке инструмента.

Шаг 4: Сделайте крючок . Теперь вы можете изготовить инструмент или крючок, чтобы захватить стопорный штифт.
Вешалка для одежды работает хорошо, но вы можете использовать все, что под рукой.

  • Примечание : Конец должен охватывать нижнюю часть штифта и потянуть его вверх, чтобы открыть замок. Это сложно, и для того, чтобы подобрать правильное «лассо» для стопорного штифта, может потребоваться несколько попыток.

Шаг 5: Откройте замок с помощью крючка . Используйте клин, чтобы освободить место, достаточно большое, чтобы поместить инструмент в машину. Возьмитесь за стопорный штифт с помощью инструмента и потяните за него, пока дверь не откроется.

  • Совет : В зависимости от автомобиля и типа замка, чтобы сесть в машину, может потребоваться немного терпения. Метод проб и ошибок может оказаться наиболее эффективным способом решения проблемы. По этой причине рекомендуется обратиться к профессионалу для решения проблемы, если только ситуация не является чрезвычайной.

Метод 2 из 4: Отпирание двери с автоматическим замком изнутри

В случае автоматических замков сложность отпирания снаружи определяется двумя факторами:

  • Насколько легко или сложно потянуть дверь подальше от кузова автомобиля
  • Расположение кнопки или переключателя, управляющего замками

  • Примечание : В неэкстренной ситуации с автомобилем, у которого, например, есть только кнопка «разблокировать» на центральной консоли, может быть проще вызвать специалиста. Если кнопка или переключатель доступны, вы можете относительно легко проникнуть в машину.

Шаги, чтобы отделить верхнюю часть двери от корпуса, такие же, как и в случае ручных замков: просто используйте клин или другой длинный тонкий инструмент, чтобы создать пространство, а затем используйте другой инструмент, чтобы нажать кнопку «отпирание».

Шаг 1: Определите, как активируются замки . Автоматические замки могут быть активированы несколькими способами. Проверьте, находится ли кнопка разблокировки на центральной консоли или со стороны водителя.

Шаг 2: Сделайте крючок или петлю, чтобы нажать кнопку . У некоторых автоматических замков есть простая кнопка на подлокотнике со стороны водителя, и можно использовать прямой металлический стержень или другой инструмент, чтобы добраться до кнопки и нажать ее, чтобы открыть дверь.

Если есть переключатель или кнопка недоступна, инструменту может понадобиться крючок или петля на конце. Метод проб и ошибок — лучший способ найти то, что работает.

Способ 3 из 4: отпирание двери снаружи

В некоторых случаях проще и быстрее сделать блокирующий инструмент (также называемый Slim Jim), чтобы отпереть дверь снаружи. Этот метод требует немного большей утонченности и, скорее всего, повредит защитную изоляцию и/или провода внутри двери.

  • Предупреждение : Этот метод не рекомендуется для открывания дверей с автоматическими замками и/или автоматическими окнами. Значительное увеличение количества проводки внутри самой двери повышает риск серьезного повреждения.

Вот как использовать этот метод:

Шаг 1: Создайте инструмент «Слим Джим» . Чтобы вылепить Slim Jim, лучше всего использовать вешалку или другой длинный, относительно тонкий кусок металла и выпрямить его, загнув крючок на одном конце. Это конец, который войдет в дверь.

  • Примечание : Если этот инструмент изгибается под нагрузкой, сложите крючок вдвое и сделайте конец, который загибается, в крючок, так как он намного прочнее.

Шаг 2: Вставьте Slim Jim в дверь . Так как в водительской двери обычно больше проводов, лучше всего использовать этот метод на пассажирской двери. Вставьте инструмент между уплотнителем вдоль нижней части окна и самим окном.

  • Совет : Слегка потянув пальцами черный уплотнитель назад, вы сделаете это движение более плавным и легким.

Шаг 3: Откройте замок с помощью крючка . Стопорный механизм расположен прямо под стопорным штифтом, поэтому попробуйте использовать крючок, чтобы захватить внутреннюю часть фиксирующего механизма, сдвинув крючок назад к замку и потянув вверх, как только крючок зацепится за замок.

  • Совет : Механизм будет примерно на два дюйма ниже нижнего края окна.

  • Примечание : Это может занять несколько попыток, и некоторые механизмы, возможно, придется тянуть назад к задней части автомобиля, а не тянуть вверх. Продолжайте пробовать разные движения, пока замок не выйдет из зацепления.

Способ 4 из 4: получить доступ через багажник

При ручных замках есть шанс, что багажник будет отперт, даже если двери заперты. Если это так, то можно попасть в автомобиль через багажник.

Вот как можно открыть автомобиль через багажник:

Шаг 1: Откройте багажник . Ищите любое отверстие, которое вы можете использовать, чтобы попасть в салон автомобиля.

  • Совет : Обычно такое отверстие находится в центре задних сидений.

Шаг 2: Сдвиньте задние сиденья вперед . Ищите что-нибудь, на что можно нажать или потянуть, что позволит вам опустить задние сиденья и сдвинуть их вперед. Многие седаны имеют трос, который можно натянуть именно для этой цели. Посмотрите вдоль края задних сидений.

Шаг 3: Садитесь в машину . Заберитесь в машину и откройте двери вручную.

  • Совет : Эти приемы, безусловно, эффективны, но выполнение их, например, на парковке может вызвать подозрения. Всегда сохраняйте хладнокровие и имейте под рукой удостоверение личности на случай появления властей.

Если вы воспользуетесь любым из вышеперечисленных способов, чтобы открыть машину, заперев ключи внутри, вам не придется разбивать окно, чтобы вернуть ключи.
Если багажник вашего автомобиля, дверь или механизм блокировки с электроприводом отказываются открываться/запираться, обратитесь к сертифицированному механику, например, из компании «Ваш механик», для осмотра механизма блокировки.


Следующий шаг

Расписание Дверь не закрывается или не открывается Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Досмотр двери не запирается и не открывается». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двери

ключи

замки

окна

Вышеприведенные утверждения носят информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Duane

25 years of experience

510 reviews

Request Duane

Duane

25 years of experience

Request Duane

by Arun

Ford Expedition V8-4.6L — Дверь не запирается и не открывается — Сан-Маркос, Калифорния

Стрела. Сверху. Он пришел и показал мне, как порвался трос на люке задней двери. Он даст мне оценку. Я полностью впечатлен и очень профессионален. Спасибо.

by gary

Chrysler Town & Country — Дверь не закрывается и не открывается — Виста, Калифорния

По шкале от 1 до 10 я бы поставил Дуэйну двенадцать. Дуэйн своевременный, быстрый, тщательный и очень знающий.

Victor

35 лет опыта

226 Обзоры

Запрос Victor

Victor

35 -летний опыт

Запрос Victor

от Lydia

Nissan Rog — Bosque Farms, Нью-Мексико

Очень впечатлен профессионализмом вышедшего джентльмена. Он объяснил, как он открыл дверь, что мне нужно заменить, что делать, если эта проблема повторится до того, как мой дверной замок будет заменен.

Myrna

Suzuki Sidekick — Дверь не закрывается и не открывается — Лос-Лунас, Нью-Мексико

Я бы с удовольствием поставил вашей компании 20 звезд за отличный сервис, который я получил от Виктора. Проявление вежливости, профессионализм и опыт превзошли мои ожидания. Как вдову и пожилого гражданина, меня очень успокоили его спокойное поведение, его доброта и желание убедиться, что моя машина безопасна для меня и всех других граждан, едущих по дороге. со мной. Я определенно рекомендую его всем, кто хочет, чтобы вежливый профессиональный и опытный механик оценил их машину и починил все, что можно было починить.

Jason

15 -летний опыт

344 Обзоры

Запрос Jason

Jason

15 -летний опыт

Запрос Jason

By Carla

Volkswagen Jetta L5-2.5. — Бронкс, Нью-Йорк

Он описал проблему с дверью моей машины. Я настоятельно рекомендую его всем, у кого проблемы с автомобилем, и чтобы не забыть, что он пунктуален во времени. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ДЖЕЙСОН.

от Ucheyahweh

Ford Fusion — Дверь не закрывается и не открывается — Арверн, Нью-Йорк

Джейсон очень профессионален
Он терпеливо отвечал на все вопросы
у меня было по поводу ремонта моей машины
Спасибо, Джейсон

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

By Mason

Kia Sedona V6-3 или открыто — Лас-Вегас, Невада

Отличный парень. Приехали рано и довольно быстро определили наши проблемы. Супер красиво и объяснил вещи, чтобы мы могли понять.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как отремонтировать привод замка двери

Привод замка двери с электроприводом может быть неотъемлемой частью ремонта дверного замка автомобиля. Если удаленное устройство или переключатель разблокировки выходит из строя, привод может быть неисправен.

Как заменить мотор стеклоподъемника автомобиля/стеклоподъемник в сборе

Моторчики и регуляторы стеклоподъемника поднимают и опускают окна автомобиля. Если узел стеклоподъемника автомобиля выходит из строя, окно автоматически опускается.

Как заменить наружную ручку двери автомобиля

Наружные дверные ручки автомобиля используются так часто, что иногда могут выйти из строя. Дверные ручки необходимо заменить, если они ослабли или остаются запертыми.

Похожие вопросы

Как использовать систему удаленного доступа без ключа (RKE) для определения местоположения моего автомобиля?

Передатчик удаленного доступа без ключа (RKE) имеет функцию определения местоположения автомобиля, которая поможет вам найти свой автомобиль. Эта система особенно полезна, если ваш автомобиль находится на стоянке или в гараже, окруженном множеством других транспортных средств, и вы не можете. ..

Как использовать систему доступа без ключа, чтобы открыть автомобиль?

Если ваш автомобиль оснащен системой доступа без ключа, то вы сможете отпереть свой автомобиль без использования ключей. Чтобы использовать систему доступа без ключа, вам необходимо иметь передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE) в…

Ключ не работает

Есть много вопросов, на которые следует ответить, прежде чем диагностировать этот тип вопросов. Ключ не поворачивает зажигание, или зажигание поворачивается, но двигатель не заводится, или двигатель заводится, но без…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Глава 4 Концепции

Глава 4 Концепции

Глава 4

Концептуальные вопросы: 5, 6, 10, 24

| ВЕРНУТЬСЯ К ДОМАШНИМ ЗАДАНИЯМ |

 

5. Пытаясь затянуть ослабленную стальную головку молотка, плотник держит молоток вертикально, поднимает его вверх, а затем быстро опускает, ударяя нижним концом деревянной рукоятки о доску. Объясните, как это затягивает головку обратно на рукоятку.

Пока рукоятка и головка молотка движутся вниз, они оба совершают движение. Это кажется очевидным и избыточным утверждением, но это важная часть этой головоломки. Сила воздействует на ручку (доску), поэтому она ускоряется до остановки, но головка молотка все еще движется. Он продолжает двигаться до тех пор, пока ручка не ускорит его до остановки, что происходит только тогда, когда головка движется вниз.

6. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, какая сила заставляет его это делать? Помните, что это должно быть внешняя сила — все внутренние силы складываются в ноль. Как двигатель увеличивает движущую силу?

Чтобы что-то ускорить, нужна сила извне. Для автомобиля, разгоняющегося из состояния покоя, единственное, что действует на него в прямом направлении, — это трение о землю. Это кажется обратным — как может трение производить движение, если оно всегда действует против движения вещей? Хитрость здесь в том, что шина отталкивается от дороги, поэтому дорога должна автоматически толкать шину вперед. Это 3-й закон Ньютона. Как только вы задумаетесь об этом, вы увидите множество примеров трения, толкающего предметы вперед, когда они отталкиваются назад: ходьба, выталкивание себя из постели, движение вперед на велосипеде и т. д.

О, двигатель. Все, что делает двигатель, это заставляет гизмо двигаться, чтобы вращать шестерню, чтобы заставить ось вращаться, чтобы заставить колесо вращаться. Итак, внутри автомобиля действует множество других сил. Но сила, непосредственно ответственная за ускорение автомобиля, — это трение о дорогу.

А когда машина остановится?

10. Товарный поезд состоит из паровоза и нескольких одинаковых вагонов, стоящих на ровной поверхности. Определите, является ли каждое из этих утверждений правильным или неправильным, и объясните, почему:

а. Если поезд движется с постоянной скоростью, двигатель должен тянуть с силой, превышающей вес поезда.
Это ЛОЖЬ. Если поезд движется с постоянной скоростью, он должен тянуть в прямом направлении с некоторой силой, достаточной только для уравновешивания сил, тянущих в противоположном направлении, таких как трение. Его не нужно сравнивать с весом поезда, и ему не нужно тянуть больше, чем какая-либо конкретная сила, потому что он не ускоряется.

б. Если поезд движется с постоянной скоростью, тяговое усилие двигателя первого вагона должно превышать обратное тяговое усилие этого вагона.
ЛОЖНЫЙ. Тяга вперед не должна превышать силы, тянущей назад. Он должен только балансировать с силой, чтобы произвести чистую силу, равную нулю, и ускорение, равное нулю.

г. Если поезд движется по инерции, его инерция заставляет его замедляться и, в конце концов, останавливаться.
ЛОЖНЫЙ. «Инерция» ничего не делает — это не сила. Это просто свойство объектов оставаться в движении, что они все и делают, и бывает труднее изменить движение, когда объект имеет большую Mмассу (что часто рассматривается как способ количественной оценки инерции). Если когда-либо происходит толчок, притяжение и т. д., это должно быть вызвано внешней силой, воздействующей на объект. В данном случае это, вероятно, трение, но это также может быть сила тяжести, тянущая вниз с холма, сопротивление воздуха и т. д.

24. Вы решаете проверить свои знания по физике, преодолевая водопад в бочке. Вы берете с собой в бочку бейсбольный мяч и, падая вертикально вниз, отпускаете мяч. Что вы ожидаете увидеть при движении мяча относительно ствола? . . .

Очевидно, это вопрос с подвохом. Ничего не увидишь, потому что в бочке темно!!

Но если бы ты мог см. внутри бочки, вы бы воссоздали сценарий, который мы разыгрываем в задаче с лифтом в классе. Во-первых, вы знаете, что все объекты падают с постоянным ускорением -g . Итак, вы идете вперед и вытаскиваете листок бумаги, пока вы падаете в ba

ШПАШ!

Ой, слишком поздно. Но допустим, вы вычислили до того, как попали в бочку, что всегда является хорошей идеей. Вы заметите, что сила, действующая на бейсбольный мяч, равна его весу ( мг ), и ваша рука толкает вверх. Ускорение мяча -g , как мы упоминали ранее. Итак, когда вы доберетесь до линии:

N — мг = м(-г)

и найти N , получится, что эта контактная сила равна нулю! Это означает, что вам не нужно держать мяч, он просто парит там!

Еще один способ понять это — знать, что все объекты падают с одинаковой скоростью, включая бочку, вас и ваш бейсбольный мяч.

Write a comment