Blog Detail

  • Home
  • Что означает вылет на дисках автомобиля: Страница не найдена.

Что означает вылет на дисках автомобиля: Страница не найдена.

На что влияет вылет диска?

На что влияет вылет диска?

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

8 (800) 707-65-40

Заказать звонок

Напомнить пароль

Личный кабинет

Новый покупатель

7 + 8 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б
1 + 4 =   

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше

Вылет автомобильного диска – это вид тюнинга колеса, преображающий его внешний вид. В этом вопросе важный момент – верный подбор комплекта дисков, вылет которых допустим и сопоставим с техническими характеристиками транспортного средства. ET, как обозначают этот показатель, не выражается только в объеме автопокрышки, который выходит за пределы кузова автомашины. Колесный диск состоит из плоскости, соприкасающейся со ступицей. Значение вылета равно величине расстояния между этой привалочной плоскостью и осевой линией автомобильного колеса.


На что же оказывает влияние вылет диска?

От правильного значения этой характеристики зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения. Разберем негативные последствия, возможные при некорректном вылете колесного диска вглубь или за пределы кузова автомобиля:

  • Изменение положения рулевой оси.
  • Снижение износостойкости подшипников.
  • Износ автопокрышки до окончания срока ее эксплуатации.
  • Снижение управляемости, курсовой надежности автомобиля, возможности точной маневренности.
  • Уменьшение срока использования подвески автомашины.

Какие разновидности вылета колесного диска существуют?

Рассмотрим виды вылета покрышки:

  • Нулевое значение, при котором плоскость колеса соответствует осевой линии автомобильной шины.
  • Положительный показатель добивается путем отхода привалочной плоскости за средний уровень колеса.
  • Отрицательный вылет означает, что плоскость расположена перед осевой линией.

Какова маркировка вылета колесного диска?

На поверхности колеса автомобиля расстояние отхода привалочной плоскости от средней плоскости покрышки обозначается двумя латинскими буквами ЕТ и измеряется в миллиметрах.

Пожаловаться

Поблагодарить

Интернет-магазин KOLOBOX

Что такое вылет диска и на какие показатели он влияет?

Всем доброго времени суток! На протяжении продолжительного времени я публиковал статьи посвященные автомобильным шинам, это и интереснейшая статья о недостатках низкопрофильной резины, где я поведал свой печальный опыт и сравнение шипованной и фрикционной резины (липучки). Сегодня несколько отступлю от этой тематики. Знаете ли вы, что такое вылет диска и на что влияет данный параметр? Уверен, что многие понятия не имеют на этот счет. Ну а так, как в нашем блоге принято рассматривать разнообразные интересные публикации на автомобильную тематику, то будем следовать этой тенденции. Познакомимся с понятием вылета диска поближе.

Оглавление

  •    Что представляет собой данное понятие
  •    Как рассчитывается и маркируется
  •    Почему важно придерживаться заводских величин вылета

   Что представляет собой данное понятие

Считается, что это один из ключевых параметров, относящийся к области геометрии. Существуют допустимые отклонения, и если они будут нарушены, то такой диск будет даже затруднительно установить на колесную ступицу. Тем не менее, на многих форумах не прекращаются дебаты на тему того, насколько отклонение может отличаться от штатного.

Незначительный размер отклонения в принципе допускает эксплуатацию колеса, особенно, если это прописано в руководстве по эксплуатации на Ваш авто. Продавцы в автомагазинах могут сказать примерно следующее: если колесо не цепляет при движении за подвеску или кузов, то его можно ставить и кататься. Это неудивительно, поскольку их основной задачей является как раз продажа этих самых дисков и всего сопутствующего инвентаря.

   Как рассчитывается и маркируется

Для того, чтобы ответить на вопрос «как узнать вылет диска», нужно начать с того, что представляет собой эта величина. По своей сути, это расстояние между вертикальным значением плоскости колеса и плоскостью, в которой он прикладывается к колесной ступице. Выражается оно в миллиметрах. Поэтому вылет может быть не только положительным, но еще нулевым, либо иметь отрицательное значение. От него зависит дистанция между центрами колес по одной и той же оси.

Для одной и той же модели автомобиля максимальный вылет с его допустимыми отклонениями будет один и тот же, по рекомендациям автопроизводителей. Для обозначения этого критерия используется кодировка ЕТ, после которой следует число. Оно-то и означает фактическое расстояние в миллиметрах. Встретить это обозначение можно непосредственно на самом диске. К примеру, ЕТ 0 (нулевой вылет), ЕТ-15 (с отрицательным вылетом), ЕТ 40 (больший, положительный вылет).

   Почему важно придерживаться заводских величин вылета

Даже незначительное отклонение от этого параметра от заявленных производителем величин, нежелательно допускать. Дело в том, что это влияет на условия, в которых придется работать всей подвеске и отдельным ее компонентам. Изменяя значение, нагрузка на них увеличивается, а это обязательно приведет к их досрочному выходу из строя. В то же время, в отдельных моделях автомобилей этот параметр вполне может быть отличным друг от друга. Просто конструкторы при проектировке автомобиля имеют дело с огромным количество разнообразных параметров, которые приходится подгонять, и от которых будут зависеть требования, которые предъявляются ко всей подвеске.

Не углубляясь в дисциплину “Теория автомобиля” прокомментирую рисунок. Рис б — как должно быть, то есть параметры колесных дисков соответствуют, заявленным производителем. Рис а, в — отклонение параметра вылета, либо в “+”, либо в “-”. Сами видите, как будет приложена нагрузка (синий цвет), а это приводит к повышенному износу элементов ходовой части, в первую очередь ступичных подшипников.

Даже масса двигателей уже оказывает свое влияние на подвеску, и эту нагрузку также необходимо учитывать. Конструкция должна обеспечивать максимальную надежность. При этом, должны быть сохранены не только уровень комфорта, но и управляемость самого транспортного средства. Увеличение расчетного значения вылета по отношению к заводскому вынуждает такое колесо в процессе эксплуатации глубже садиться на ступицу.

Из-за смещения центральной оси дисков неизбежно произойдет смещение рулевой оси. В результате изменятся параметры управляемости автомобиля, предусмотренные конструкторами. Ну и, как следствие — изменение моментов сил, оказывающих свое воздействие на подвеску, а это уже небезопасно для движения. На сегодняшний день, в продаже можно встретить проставки — специальные приспособления, которые позволяют монтировать диски с неоригинальным вылетом. Применять их или нет, пусть каждый решает для себя самостоятельно.

Сегодня мы с Вами могли убедиться, как определить вылет, насколько важным является параметр вылета диска, и почему этим не следует пренебрегать.

Если колеса Вашего транспортного средства подобраны правильно и сам авто находится в исправном техническом состоянии, то на таком можно ехать хоть на край света. Тема путешествий актуальна круглый, кто-то планирует свой отпуск за неделю до выезда, а кто-то за 6–7 месяцев. Обязательно прочитайте статьи про преодоление Керченской переправы по пути в Крым и про особенности аренды машины заграницей: в Турции и Черногории. Читайте блог дальше — впереди ждет много интересного, а самое главное, полезного для любого автолюбителя. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:9300

1Нравится

Поделиться

Могут ли диски пропускать воздух? — ВелоСпиннер

Делиться:

8 января 2019 г.

Хесус Делагадо

Да, из обода может быть утечка воздуха без прокола шины. Есть несколько причин, по которым это может произойти, и каждая из них имеет разные последствия.

Самая простая причина, по которой ваше колесо может протекать, заключается в том, что шина изначально была неправильно установлена. При установке борт шины и колесо должны создавать герметичное уплотнение. Если этого не сделать, то колесо может пропускать воздух. Если это так, то ваш уважаемый шиномонтаж, скорее всего, снимет шину с обода; приступайте к очистке и полировке части обода, которая соединяется с бортом шины, и переустанавливайте шину.

Как бы хорошо вы ни ухаживали за своим автомобилем, диски всегда будут подвергаться воздействию суровых условий. Не у всех есть доступ к навесу или гаражу, и поэтому их машины припаркованы снаружи. При движении по улицам и автострадам колеса подвергаются воздействию грязи, мусора, тормозной пыли и агрессивных химикатов. В зависимости от того, где вы живете, ваши колеса могут даже сильно подвергаться воздействию дорожных солей. Воздействие на ваши колеса всех этих вещей в сочетании с неправильным обслуживанием приведет к коррозии колес.

При сочетании дорожной соли и штоков клапанов нередко возникают утечки воздуха. Эти утечки происходят из-за коррозии в месте вставки штока клапана в обод. Дорожная соль попадает под резиновый шток и начинает разъедать отверстие клапана в металле. Сам шток клапана также может подвергаться коррозии. Однако это простое решение. Шток клапана можно легко заменить в шиномонтаже.

Дорожная соль и колеса плохо сочетаются. Во время вождения дорожная соль часто застревает между краем обода и бортом шины. Когда алюминий подвергается коррозии, он набухает и расширяется. Это вздутие и расширение могут немного отодвинуть борт шины от обода. Впоследствии это приведет к протечке. Это также распространено, если вы живете недалеко от пляжа.

Профилактика

Чтобы правильно чистить и обслуживать колеса, начните с наименее агрессивного метода. Это также будет включать воду, мыло и щетку с мягкой щетиной. Если ваши колеса сильно загрязнены или вы видите остатки дорожной соли, используйте средство для чистки колес. Очистители колес удалят дорожную грязь, тормозную пыль и дорожную соль. Примите меры предосторожности и не оставляйте продукт дольше, чем рекомендуется. После того, как колеса будут чистыми и высушенными, мы рекомендуем нанести на них спрей или воск для детейлинга. Это добавит столь необходимую защиту от коррозии.

Делиться:

Предыдущая статья

Почему моя машина качается?

Следующая статья

Безопасны ли повторно просверленные колеса?

распространенных причин медленных утечек из шин и способы их устранения

Медленная утечка из шины — это больше, чем просто неприятность. Утечка может привести к низкому давлению в шинах. Не говоря уже о том, что длительная езда на недостаточно накачанной шине может привести к более серьезному повреждению шины или даже вызвать опасный разрыв.

Если вы столкнулись с медленной утечкой, вот на что следует обратить внимание:

Прокол шины: Распространено заблуждение, что прокол приведет к немедленному спуску шины. Однако во многих случаях объект, вызвавший прокол, остается в шине и предотвращает быструю утечку воздуха. Как и при любых протечках из шин, важно не игнорировать прокол. В конце концов, объект либо изнашивается, либо выходит из шины. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как отремонтировать шину с помощью безопасного и надежного фиксатора».

Повреждение колеса: Другой распространенной причиной медленных утечек из шин является повреждение области, где борт шины соприкасается с ободом. Этот тип повреждения, как правило, возникает из-за того, что водитель наезжает на бордюр, попадает на лежачего полицейского на высокой скорости ИЛИ в ужасные выбоины ! Удар деформирует металлическую поверхность колеса, что может привести к отрыву шины от монтажной поверхности колеса.

Повреждение штока клапана: Третьей наиболее распространенной причиной медленных утечек из шин является изношенный или поврежденный шток клапана. Время, использование и воздействие элементов могут привести к износу штоков клапанов и стать причиной утечек.

Диагностика утечки из шины:

Если ваш автомобиль оборудован системой TPMS, вы сразу узнаете, есть ли утечка. Если индикатор датчика на приборной панели гаснет, вы накачиваете все шины до надлежащего давления, и через несколько дней индикатор снова загорается — скорее всего, у вас утечка. Если в вашем автомобиле нет системы TPMS, важно регулярно проверять давление в шинах.

Обнаружив утечку, используйте TECH Chek, чтобы определить источник утечки. Просто распылите продукт вокруг шины. Там, где поверхность шины начинает пузыриться, вероятно, источник вашей утечки.

Что теперь делать?

Важно, чтобы шина была продиагностирована в профессиональном шиномонтаже или в передвижной шиноремонтной мастерской как можно скорее.

Write a comment