Blog Detail

  • Home
  • Дно внутри автомобиля чем обработать: Обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Дно внутри автомобиля чем обработать: Обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Антикор авто

Единые телефоны Антикор — центров:

+7 495 661-2440

+7 495 505-2668

+7 800 222-2640

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены


• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)


 1.  Подготовка 


— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    

      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 

Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.


Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   


— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     


Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  


— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

   


— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   


Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    


В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.  


Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка…

    

— устанавливаются на место колеса…

   


— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)

— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова


Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   


 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов


— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.

— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.

    

   


— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      


— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

   6. Эксплуатация автомобиля после обработки


— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.

— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.

— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.

 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


ЦЕНЫ на наши услуги

наверх страницы


cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.

Возврат к списку услуг

Чем обработать днище автомобиля, чтобы избежать коррозии?

Обработка кузова и днища автомобиля для более длительной службы — необходимость в наших климатических условиях. Когда в стране ярко выражены все сезоны года, а зимой дороги посыпаются различными смесями неизвестного происхождения, стоит обратить особое внимание на то, как ваше авто защищено от неприятных явлений в виде коррозии на днище. Чем больше степеней защиты будет применено, тем дольше вы сможете эксплуатировать автомобиль. Обрабатывать днище лучше всего сразу после покупки автомобиля из салона, а также после приобретения подержанной машины. Но слой антикоррозийного покрытия не держится слишком долго, потому через три-пять лет нужно повторно выполнить обработки металлических деталей.

Именно днище является самым подверженным коррозии узлом автомобиля. Мы не можем полноценно оценить состояние этого узла, если в гараже нет ямы. Зачастую даже при наличии смотровой ямы времени заглядывать на днище нет, да и под слоем грязи совершенно не видно повреждений. Потому антикор лучше проводить у специалистов, ведь только с помощью специальных средств можно достичь необходимых условий функционирования металлических деталей. Защищать днище нужно с двух сторон, иначе процесс коррозии все равно найдет возможности развития.

Защита днища автомобиля с внешней стороны — обработки и заливка

Процесс антикоррозийной обработки днища выполняется стандартно только снаружи. Для этого днище полностью очищают от слоя грязи и дорожной пыли, зачищают до металла, а затем наносят несколько слоев антикоррозийного покрытия. Если же в каком-либо месте образовывается ржавчина, необходимо произвести устранение всех поврежденных элементов и кузовной ремонт деталей, которые нуждаются в восстановлении. О ремонтных процессах мы поговорим ниже, а процесс внешней обработки днища выполняется следующим образом:

  • металл вычищается от приобретенных в процессе эксплуатации загрязнений, но аккуратно, без разрушения заводского покрытия;
  • проводится полноценное исследование состояния днища автомобиля после очистки, определяются поврежденные детали;
  • далее поверхность при необходимости грунтуется, чтобы избежать быстрого возникновения коррозии в местах ремонта;
  • после этого выполняется вскрытие выбранным антикоррозийным и амортизирующим материалом;
  • в качестве обработки может использоваться мастика, гравитекс и прочие специализированные средства;
  • несколько дней после нанесения слой антикоррозийного материала высыхает, далее можно подмазать незамеченные в первый раз пробелы.

Зачастую этого достаточно, чтобы обеспечить нормальное функционирование кузова на ближайшие несколько лет. Нельзя грунтовать откровенно поржавевшие места на днище. Перед этим процессом стоит выполнить качественный ремонт. Тем не менее, если других вариантов нет, можно выбрать жирную вязкую краску и произвести обработку кузова подобным материалом. Это частично остановит развитие коррозии и поспособствует длительной эксплуатации кузова. Мастику следует наносить только на грунтовку или краску, а также делать это нужно аккуратно, чтобы не залить похожим на смолу материалом детали подвески.

Внутренняя обработка днища автомобиля — антишум и антикор

Если вы хотите полностью обезопасить ваш автомобиль от различных неприятностей, воспользуйтесь возможность внутренней обработки кузова с целью предотвращения коррозии. Часто оказывается так, что разлитая в салоне вода просачивается до самого металла и становится причиной ржавчины на кузове. При проведении внутренней антикоррозийной обработки можно также выполнить лишнюю защиту от шума, которая сделает вашу поездку более комфортной. Для этого нужно выполнить достаточно сложные и специфические действия:

  • разберите салон автомобиля, снимите сидения, ковер и слой антишума, который может находиться под ним;
  • если материал против шума находится в хорошем состоянии, оставьте его, но в большинстве случаев лучше купить новый;
  • покупайте антишум только специально подготовленный под вашу модель автомобиля, вырезать его самостоятельно непросто;
  • очистите днище от остатков старой мастики, клея и частей старого ковра против шума в салоне;
  • далее следует обработать днище антикоррозийным кислотным грунтом, а затем обычной грунтовкой;
  • следующий шаг — нанесение битумной мастики, которая полностью защитит днище от коррозии;
  • не дожидаясь полного высыхания мастики, необходимо наклеить на нее ковер антишумного покрытия;
  • далее следует подождать сутки, пока все хорошенько подсохнет и приклеится, ковер не будет ерзать по салон;
  • потом останется лишь снова собрать весь салон, поставить сидения, а также протестировать проделанную работу.

После такой обработки машина не только получает более длительную службу, благодаря защите от коррозии, но также пропускает меньше гула от дороги в салон. С помощью качественно выполненной работы можно продлить срок службы автомобиля еще на несколько лет. Впрочем, такая процедура также не защитит машину от ржавчины навечно. Один раз в 10 лет процедуру стоит повторять, нанося новые антикоррозийные материалы и обновляя антишумный ковер. За время жизни машины такая процедура потребуется на чаще двух раз.

Что делать, если на днище уже есть коррозия?

Если днище вашего автомобиля уже атаковала ржавчина, антикоррозийные покрытия не помогут. Обработку отложите до тех времен, пока не справитесь со всеми необходимыми задачами. Если повреждения небольшие, их достаточно будет зачистить с помощью наждачной бумаги, вычистив всю ржавчину. Для этого понадобится мелкозернистая наждачка, а также бутылка для постоянной подачи воды на место повреждения. Замывка кузова поможет убрать поверхностную коррозию и позволит продолжить антикоррозийную обработку днища. Если же коррозия уже сквозная, придется поступать иначе:

  • вырезайте все места, которые оказались чрезмерно повреждены коррозией со сквозными дырами;
  • проследите, чтобы на кузове больше не оставалось подобных мест, а в случае их большой концентрации полностью смените днище;
  • полная замена днища будет разумным решением, но потребует немалой работы и серьезных вложений средств;
  • после удаления всех мест с коррозией обзаведитесь кузовным металлом (можно купить на разборе днище хорошего автомобиля;
  • вырежьте латки, которые полностью перекроют произведенные дыры в днище вашего автомобиля;
  • воспользуйтесь качественной полуавтоматической сваркой для соединения деталей кузова вашего автомобиля с латками;
  • обработайте сварные швы специальными растворами, зачистите их, а затем обильно покройте кислотным грунтом.

Сварка должна быть сплошной, недопустимы отверстия между латками и старыми деталями кузова, потому лучше доверить сварочные работы профессионалу. В случае приобретения нового днища в целом виде качество сварки не только определит срок службы нового кузовного элемента, но и станет важным фактором безопасности эксплуатации автомобиля. После проведения всех сварочных работ можно приступить к описанным выше процессам. Новые детали и латки необходимо вскрыть грунтом, а также мастикой для их длительной службы. Предлагаем посмотреть правильную обработку днища старой машины для защиты от коррозии:

Подводим итоги

Обработка днища автомобиля возможна битумной мастикой, а также гравитексом в нижней части. В салоне используется только мастика, а также металл со всех сторон покрывается слоем грунтовки (в идеале, двумя слоями). Это позволяет избавить владельца машины от необходимости проведения дополнительных работ. Достаточно обратить внимание на то, как служат машины после качественной заводской обработки антикоррозийными материалами. Только надежное выполнение работы поможет вам обрести нормальные качества службы вашего автомобиля.

Если вы задумали выполнить не слишком качественный ремонт, а банальное замазывание ржавых мест мастикой, лучше не тратить деньги на материалы и время на выполнение такого восстановления. Эффект от подобных способов кузовной защиты нулевой, коррозия продолжит свое распространение. Помните, что ржавчина развивается достаточно быстро, лучше сразу предотвратить ее появление, чем бороться с ее последствиями. Случалось ли вам проводить обработку днища автомобиля самостоятельно, и какие средства вы при этом использовали?

 

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Средство для авто от ржавчины – антикоррозийные материалы для машины

Устранение коррозии на кузове и защита от распространения

Способы защиты от коррозии и разрушения лакокрасочного покрытия

Когда пора на сварку? Оцениваем состояние кузова автомобиля

Автомобили с оцинкованным кузовом – так ли безопасно и надежно?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Задумались о покупке автомобиля? Вот что говорят эксперты, что вам нужно знать

Покупателю показывают Toyota Prius 2022 года в Longo Toyota в Эль-Монте, Калифорния, в среду, 23 марта 2022 года.

Medianews Group | Регистр округа Ориндж через Getty Images

Люди тратят много денег на свои автомобили и грузовики. На самом деле около 16% всего бюджета среднего американца уходит на транспорт, включая расходы на транспорт и топливо. Это делает его вторым по величине расходом после жилья, но перед непредвиденными расходами, такими как еда, образование и пенсионные сбережения.

Масштабы расходов могут вызвать стресс при покупке автомобиля, особенно для молодых покупателей, которые, как правило, имеют менее стабильную кредитную историю и меньшие сбережения.

А сегодняшний рынок еще больше усугубляет ситуацию.

Согласно Kelley Blue Book, средняя стоимость нового автомобиля (включая автомобили, кроссоверы, фургоны, пикапы и внедорожники) превысила 47 000 долларов в конце 2021 года, увеличившись более чем на 25% всего за два года. Средние цены на подержанные автомобили выросли еще более резко, увеличившись на 42% с менее чем 20 000 долларов в конце 2019 года. до более чем 28 000 долларов два года спустя. Этот рост цен превышает общую инфляцию за тот же период. Они связаны с замедлением производства, вызванным пандемией, в сочетании с отложенным потребительским спросом и глобальной нехваткой микрочипов.

Итак, как лучше всего купить первый автомобиль на современном рынке?

С чего начать процесс покупки автомобиля

Первым шагом нового покупателя является определение типа автомобиля, который ему нужен, и его бюджета.

Выбор требует некоторого обдумывания. Небольшой спортивный автомобиль может подойти одному человеку или паре, но не в том случае, если они планируют создать семью. Большой внедорожник может отлично подойти для кемпинга и дорожных поездок с друзьями, но вряд ли доставит много удовольствия, когда придет время заправиться, заплатить за страховку или найти парковку на улице.

«Подумайте о своих реальных потребностях, о том, как долго вы добираетесь до работы, сколько вам нужно взять с собой, и действительно ли вам нравится водить машину и, возможно, вы хотите что-то спортивное», — сказал Рональд Монтойя, старший редактор по вопросам потребительского консультирования и контент-стратег в Edmunds. «Избегайте чрезмерных покупок — вы, вероятно, сможете обойтись меньшим транспортным средством для большинства ваших нужд и просто арендовать что-то большее один или два раза в год, когда оно вам действительно нужно».

посмотреть сейчас

При таких высоких ценах покупателям также необходимо внимательно следить за своим бюджетом. «Нет смысла в тестовом вождении автомобиля, если выясняется, что вы не можете себе его позволить», — сказал Том Макпарланд, руководитель службы покупки автомобилей Automatch Consulting и пишет для Jalopnik о проблемах потребителей и автомобильной промышленности.

Большинство экспертов советуют тратить на транспортное средство не более 20% от заработной платы, включая платежи, страховку и топливо или электроэнергию. Существует множество онлайн-калькуляторов, помогающих потребителям определить, сколько покупатель автомобиля может себе позволить.

Выбор типа автомобиля для покупки

В наши дни почти половина покупателей автомобилей выбирают кроссоверы — высокие автомобили на базе легковых автомобилей с открытой задней частью (например, универсал или внедорожник), а не с закрытым багажником. Кроссоверы сочетают в себе большую часть эффективности и ходовых качеств традиционного автомобиля с небольшим количеством внедорожных и плохих погодных условий полноприводного внедорожника.

Если вам не нужна высокая посадка за рулем и вы редко путешествуете по глубокому снегу, традиционная машина может быть лучшим выбором. Будь то седан, купе, кабриолет или универсал, автомобили, как правило, легче и имеют более низкий центр тяжести, чем кроссоверы, что способствует эффективности и управляемости.

И наоборот, тот, кто регулярно буксирует или путешествует по плохим грунтовым дорогам, может склоняться к традиционному внедорожнику или пикапу, которые, как правило, построены на рамах тяжелых грузовиков, чтобы выдерживать такие нагрузки. Хотя большинство внедорожников и пикапов работают на бензине, есть несколько эффективных вариантов, таких как гибридная версия нового Ford Maverick и дизельные версии Ram 1500 и Chevrolet Tahoe. Кроме того, в следующем году на рынок выйдет ряд электрических вариантов, включая пикап Ford F-150 Lightning.

Любой, кто не ездит по бездорожью или много буксирует, но перевозит много людей или вещей, должен помнить, что минивэны все еще существуют. Этот часто упускаемый из виду сегмент рынка идеально подходит для больших семей, и существует ряд вариантов минивэнов с передним и полным приводом, которые могут вместить до восьми человек с комфортом, подобным легковому автомобилю.

Наконец, тем, кто думает о приобретении электромобиля, возможно, придется запланировать долгие поиски. Транспорт с батарейным питанием может представлять собой будущее, но подавляющее большинство продаваемых автомобилей по-прежнему используют бензин: на электромобили приходилось лишь 3,4% от общего объема продаж автомобилей в четвертом квартале 2021 года, что на самом деле ниже, чем продажи дизельного топлива (4,6%, в основном пикапы). ). Гибридные автомобили, сочетающие в себе газ и электроэнергию, составили еще 7,5%. Однако производители пытаются нарастить производство аккумуляторов, и некоторые покупки новых электромобилей по-прежнему могут претендовать на получение федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов в дополнение к государственным и местным субсидиям.

Как только покупатель задумал конкретный тип транспортного средства, он должен прочитать профессиональные обзоры (например, Car and Driver, Jalopnik и Edmunds) и просмотреть отзывы владельцев, чтобы определить, какие конкретные модели его интересуют, а затем договориться о тест-драйвах.

Новый или бывший в употреблении?

В течение многих лет разумным с финансовой точки зрения шагом была покупка подержанного автомобиля с небольшим пробегом – двух-трехлетней давности и в хорошем состоянии. Им может не хватать новейшего информационно-развлекательного оборудования и полной заводской гарантии, но, как правило, они обеспечивают надежную транспортировку с большой скидкой, поскольку стоимость транспортных средств обычно составляет около 20% в первый год и 10% ежегодно в течение нескольких лет после этого.

Однако пандемия Covid приглушила обесценивание, и цены на подержанные автомобили растут быстрее, чем на новые. По мере сокращения ценового разрыва покупка новых автомобилей становится более привлекательной, поскольку автомобили находятся в лучшем состоянии, кроме того, на них распространяется полная гарантия, и их можно финансировать по более низкой ставке.

Подержанные автомобили Tesla в последнее время особенно хорошо себя зарекомендовали, поскольку цены на бензин выросли, что вызвало повышенный интерес к электромобилям и экономичности подзарядки по сравнению с заправкой. Популярные полностью электрические автомобили сейчас стоят в среднем 65 000 долларов на рынке подержанных автомобилей, что близко к их стоимости в новом состоянии.

Потребителям лучше всего осмотреться, потому что платить за б/у почти столько же, сколько за новый, не имеет смысла.

Покупателям подержанных автомобилей также следует подумать о поиске сертифицированных подержанных автомобилей, которые большинство производителей предлагают через авторизованных дилеров. Автомобили CPO, как правило, с небольшим пробегом и недавнего выпуска, тщательно очищаются и осматриваются, а затем при необходимости ремонтируются. Они предлагают гарантию производителя в дополнение к тому, что осталось от первоначального покрытия, а некоторые включают дополнительные льготы, такие как помощь на дороге или страхование поездки. Автомобили CPO стоят дороже, чем другие подержанные автомобили, но они могут обеспечить душевное спокойствие.

Как заплатить за автомобиль

Покупка автомобиля напрямую – часто называемая оплатой автомобиля наличными, хотя это, скорее всего, потребует кассового чека или кредитной карты, а не буквально пачки наличных – позволяет потребителям избежать ежемесячных платежей и тысяч процентов. Но это не для всех. У многих людей просто нет сбережений, к тому же дилеры зарабатывают деньги на финансировании и с меньшей вероятностью договариваются о цене с покупателями, платящими наличными.

«Плата наличными обычно является вашим лучшим вариантом, потому что это ограничивает сумму, которую вы должны вложить в обесценивающийся актив», — сказал Грег Макбрайд, главный финансовый аналитик сайта потребительского кредитования Bankrate.com. «Но не истощайте свой резервный фонд только для того, чтобы купить машину».

Помимо оплаты наличными, покупатели могут воспользоваться лизингом или кредитом.

При лизинге потребители, как правило, вносят меньшие ежемесячные платежи, но не владеют транспортным средством в конце срока (обычно три года), если они не вносят большую единовременную выплату. «Лизинг часто представляет собой беговую дорожку платежей», — сказал Макбрайд. «По сути, вы арендуете автомобиль, а по истечении срока аренды возвращаете автомобиль и начинаете новый».

Поскольку арендаторы не владеют автомобилем в течение срока аренды, у них могут возникнуть проблемы, если они внесут изменения, такие как звуковая система или модернизация двигателя. Они также должны платить штраф за чрезмерный износ, досрочное прекращение аренды или превышение установленной суммы (обычно около 12 000 миль в год, хотя некоторые новые договоры аренды снижаются до 10 000).

Помимо сокращения пособий по пробегу, арендодатели также ограничивают стимулы, которые они раньше предлагали (такие как скидки наличными или субсидирование процентных ставок). По этим причинам большинство людей, которые в настоящее время ищут автомобиль, должны искать кредиты, если они не могут заплатить наличными. Кредиты обычно обходятся дешевле, чем лизинг, особенно для потребителей, которые годами владеют транспортными средствами. Кроме того, тем, у кого есть кредит, не нужно беспокоиться о пробеге или износе или платить штраф за досрочное расторжение. Самое главное, в конце срока кредита, потребитель владеет транспортным средством. Срок кредита может достигать 84 месяцев или даже больше. Но большинство экспертов рекомендуют придерживаться более коротких кредитов с более низкой процентной ставкой, чтобы снизить общие расходы.

Кредиты обычно обходятся дешевле, чем лизинг, особенно для потребителей, которые годами владеют транспортными средствами. Поскольку они владеют автомобилем после погашения кредита, потребителям не нужно беспокоиться о пробеге или износе, и нет штрафа за досрочное прекращение. «Мы рекомендуем кредиты большинству покупателей и вносим не менее 20%, чтобы ежемесячные платежи были разумными и чтобы избежать страховки GAP», — сказал Монтойя.

GAP (сокращение от Guaranteed Asset Protection) защищает людей, которые взяли автомобиль в кредит или в лизинг и задолжали больше, чем его стоимость. Если их автомобиль разбит или украден, он дополняет обычную страховку, выплачивая разницу между стоимостью автомобиля и суммой долга.

McParland сказал, что любой финансист должен понимать свой кредитный рейтинг, чтобы знать, где они стоят, а затем кросс-магазин кредиторов и арендодателей. «Всегда разумно получить предварительное одобрение на получение кредита до того, как вы поговорите с дилером», — сказал он. «Таким образом, у вас есть некоторые рычаги воздействия на них, чтобы найти вам ставку, которая либо соответствует, либо превосходит ту, что у вас уже есть».

Где купить: у дилеров или напрямую?

Большая часть продаж новых и подержанных автомобилей по-прежнему осуществляется через дилерские центры. Использование дилера позволяет вам просматривать и тестировать несколько автомобилей в день, а также предоставляет доступ к финансированию, а иногда даже к полезным услугам, таким как бесплатная замена масла или ротация шин. Во многих случаях дилер также принимает в обмен старый автомобиль покупателя, поскольку цены на подержанные автомобили настолько высоки, что это может оказаться большим подспорьем.

Проблемы с использованием дилеров включают их часто агрессивную тактику продаж и склонность добавлять дополнительные услуги к продаже автомобилей по завышенным ценам. Например, выгравирование идентификационного номера автомобиля (VIN) на лобовом стекле — полезная практика, которая может предотвратить кражу и снизить страховые ставки, но дилер может взимать за эту работу более 300 долларов, а потребители могут сделать это самостоятельно с комплектом за 25 долларов. По словам Монтойи, чтобы избежать чрезмерных комиссий, разумно спрашивать о любых опциях или надбавках, установленных дилером. Это рынок продавцов, и дилеры могут не отказываться от каких-либо затрат, которые они берут на себя, но покупатель всегда может заняться своим бизнесом в другом месте.

Другим вариантом является использование бесторговых дилерских центров, таких как CarMax, Vroom и Carvana. Эти компании могут брать больше, чем традиционные дилерские центры, но обычно получают положительные отзывы от потребителей. Каждый обещает беззаботные покупки с необоротной ценой и гарантией возврата денег, а также большие и удобные для поиска запасы. В большинстве случаев каждый из них также доставит новый автомобиль прямо к вашей двери. В отличие от других, CarMax также предлагает физические места, где покупатели могут просматривать автомобили.

Конечно, вам не обязательно иметь дело с дилерами. Покупка у частного продавца обычно дешевле — меньше накладных расходов и мало шансов на какие-либо завышенные дополнительные расходы. Покупка в частном порядке также может быть менее хлопотной для потребителей, которые не возражают против самостоятельного оформления документов, организации собственного финансирования и уплаты любого применимого государственного налога с продаж при регистрации автомобиля.

Когда покупать автомобиль

При нормальных обстоятельствах покупателю автомобиля может быть рекомендовано подождать до конца месяца, потому что именно в это время многие дилеры стремятся установить квоты и с большей вероятностью будут вести переговоры. Им также могут предложить искать автомобили, которые сняты с производства или переработаны, потому что дилеры хотят избавиться от них.

Но это ненормальные обстоятельства.

Цены находятся на рекордно высоком уровне, и ожидается, что они не упадут до 2023 года. Если у вас уже есть надежный автомобиль или вы живете в районе с приличным общественным транспортом, лучшим решением может быть отложить покупку автомобиля.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: Money 101 — это 8-недельный обучающий курс финансовой свободы, который еженедельно доставляется на ваш почтовый ящик. Для просмотра испанской версии Dinero 101 нажмите здесь.

ПРОВЕРЬТЕ : Я зарабатываю тысячи долларов в месяц на пассивном доходе, проводя онлайн-курсы: Вот как начать работу с Acorns+CNBC

Раскрытие информации: NBCUniversal и Comcast Ventures являются инвесторами в Acorns .

Вокруг и вокруг — Куда уходит масло в вашем двигателе

Большинство людей знают, что нужно добавлять масло в верхнюю часть своих двигателей, и это масло стекает снизу. Поскольку я проработал в автосервисе 35 лет, для меня не секрет, что происходит между заливкой и заменой масла. Но я удивлен количеством людей, которые не имеют истинного представления о пути, который проходит масло, пока оно движется внутри двигателя.

Один из самых частых вопросов, которые я получаю:

«Как часто я должен менять масло в своей машине и что я должен использовать?»

Чтобы ответить на этот вопрос, я бы воспользовался методом Сократа и задал бы несколько собственных вопросов: На какой машине вы ездите? С какими условиями вождения вы сталкиваетесь чаще всего? Где вы живете? Сколько лет вашей машине?

Ответы на эти вопросы определят лучшее масло для вашего автомобиля, а также то, насколько хорошо оно защищает и смазывает ваш двигатель, пока он вращается внутри.

Куда движется масло, в каком порядке и что именно оно делает внутри вашего двигателя?

Во-первых, масло, которое вы заливаете в верхнюю часть двигателя, проходит через множество путей, в конечном итоге попадая в нижний масляный поддон, часто называемый поддоном, где находится сливная пробка. Нефть проходит несколько разных путей, возвращаясь на дно, но только один путь, под давлением, чтобы выполнить свою работу.

На рис. 1 показана трубка с металлическим экраном из рыхлого плетения на дне поддона. Экран прикреплен к приемной трубке, которая ведет непосредственно к масляному насосу. Трубка и экран погружены в масло на глубину около четырех дюймов. Сетка предотвращает попадание крупных частиц мусора, обычно размером более 1/32 дюйма, в масляный насос.

Многие люди не понимают, что большинство масляных насосов представляют собой просто набор специальных шестерен, которые всасывают масло под низким давлением и сжимают масло до высокого давления, где оно затем проходит через камеру с подпружиненным клапаном. Клапан позволяет маслу выходить только под определенным давлением, обычно от 1 до 60 фунтов/дюйм. 2 Любое давление, превышающее это, будет сбрасываться обратно в поддон, поскольку высокое давление масла может повредить подшипники.

От насоса оно поступает к внешней стороне масляного фильтра, а там через фильтрующий материал направляется к центру, где выходит в масляные каналы внутри двигателя. Масляный фильтр также имеет перепускной клапан, чтобы предотвратить слишком низкое падение давления в случае засорения фильтра. Первая и самая важная задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя, и для выполнения своей работы оно должно находиться под хорошим давлением.

Масло нагнетается в пространство между подшипниками, соприкасающимися с шейками коленчатого вала и шейками. Подшипники представляют собой простые металлические втулки, окружающие вращающиеся компоненты двигателя. Блок имеет коренные подшипники на коленчатом валу, а шатунные подшипники на шатунных валах.

Это тонкое пространство, обычно в одну тысячную дюйма на новых двигателях, удерживает тонкую пленку масла между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Под давлением и при правильной рабочей температуре масло защищает и продлевает срок службы обрабатываемых деталей. Металл никогда не должен касаться других металлических поверхностей во время движения.

Важно отметить, что часть масла вытесняется из боковых частей подшипников и стекает обратно в картер. Если зазор слишком велик, скажем, 0,004 дюйма или больше, давление начинает падать в верхней части двигателя. Мигающая лампочка масла или легкий постукивающий звук в области коромысла на верхней стороне двигателя являются хорошим признаком того, что недостаточное количество масла под давлением достигает верхней части двигателя.

Если отвлечься на минутку, то хотелось бы, чтобы автомобильный двигатель с роликовыми или игольчатыми подшипниками заменил гораздо более дешевые и достаточно долговечные подшипники скольжения. Я знаю, что создание такого мотора стоило бы целое состояние, но он прослужит вечно. Многие более крупные двигатели имеют игольчатые/роликовые подшипники. Обычно они вращаются при более низких оборотах (скорости), чем бензиновые автомобильные двигатели. Число оборотов не является ограничивающим фактором.

Я летаю на моделях самолетов уже 40 лет, и многие из моих двигателей с самыми высокими оборотами (более 25 000 об/мин по сравнению с 2500 об/мин в автомобильном двигателе) оснащены роликовыми подшипниками для снижения трения и увеличения оборотов. Автомобильный двигатель с роликовыми/игольчатыми подшипниками будет иметь более высокую мощность и более длительный срок службы, но при каких производственных затратах?

Большая часть масла смазывает область коленчатого вала, а оставшаяся часть смазывает распределительный вал и коромысла. Если в вашем автомобиле установлены толкатели, а не верхний распределительный вал, то масло под давлением подается в толкатели клапанов. Эти подъемники также закачивают масло через полые толкатели для смазки области коромысла. Если в вашем автомобиле установлен верхний распредвал, масло подается к распредвалу и проливается на точки контакта между распредвалом и штоками клапанов.

После смазки распределительного вала и связанных с ним компонентов масло под действием силы тяжести стекает обратно по каналам в головке и блоке двигателя в поддон картера, готовое к следующему путешествию.

Во многих конструкциях шатунов есть небольшое отверстие, через которое масло распыляется на цилиндр для смазки области контакта поршневых колец этого цилиндра. Специальные кольца в нижней части комплекта поршневых колец удаляют излишки масла и возвращают его в поддон.

Что касается расхода масла, вам, вероятно, придется доливать литр масла в двигатель через регулярные интервалы в 3000 миль. Большинство новых автомобилей не будут потреблять масло при первых нескольких заменах масла. Впоследствии потребление масла будет постепенно увеличиваться с возрастом. Что такое избыточное потребление? Если бы мне нужно было выбрать идеальную цифру, я бы сказал, что одна кварта каждые 5000 миль. Лучшая машина, которой я когда-либо владел, дала мне понять, что пришло время перемен, регулярно расходуя литр на 4000 миль. Я сэкономил, добавив литр, и поменял весь поддон и фильтр.

Почему я предпочитаю небольшой расход масла? По моему мнению, как пожизненного автомеханика, те двигатели, которые потребляли мало масла, пропуская его через кольца, сводили к минимуму износ верхнего цилиндра и колец. Много лет назад мы добавляли топовое масло в наш бензин с той же целью.

Внешние утечки масла могут быть грязными, потенциально опасными для пожара и просто некрасивыми. Почему продавцы подержанных автомобилей прилагают огромные усилия, чтобы очистить двигатель, прежде чем выставлять его на продажу? Наше общее впечатление о двигателе складывается из того, насколько он чистый и насколько плавно он работает. Многие открывают капот перед запуском. Если продавец запускает его до того, как откроет капот, он зависит от первого впечатления от хорошо работающего двигателя, отрицая то, что, вероятно, будет грязным двигателем под капотом.

Если дилер не смог очистить двигатель, скорее всего, у него серьезная утечка масла, которую он не хочет устранять. Если он открывает капот и машина работает нормально, посмотрите, где припаркована машина, когда будете тестировать ее. Нефть на лоте даст вам инструмент для торга. Многие типы утечек можно устранить менее чем за 100 долларов.

Расход масла

Один из наших читателей написал, задав три разных вопроса о своей машине и расходе масла, который она недавно заменила. В течение 30 000 миль его машина не использовала масло между заменами, и внезапно она потребляла масло со скоростью одна кварта на 1000 миль. Хотя скорость потребления чрезмерна, и я думаю, что есть некоторая утечка или сжигание масла, он задал следующие правильные вопросы:

1. Что такое нормальное потребление? И почему его машина не сжигала масло за 30 000 миль?

2. Почему расход масла происходит при движении по трассе, а не при движении с частыми остановками?

3. Что привело к изменению характера использования масла после столь долгого пробега автомобиля (30 000 миль)?

Автомобили с возрастом потребляют все больше и больше масла. Нормальное потребление — это субъективный вызов; Я делал свой из расчета одна кварта на 5000 миль. Я также заявил, что многие автомобили какое-то время вообще не будут жрать масло — опять же, переменная величина.

Тот факт, что его потребление вызвано дорожными условиями, заставляет меня подозревать внутреннюю утечку масла вокруг уплотнений штоков клапанов или какую-то неисправность в системе PCV.

Write a comment