Содержание
Практический экзамен РЭО ГИБДД — этап АВТОДРОМ
ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
Итак, после успешной сдачи теоретического экзамена, Вы приходите на АВТОДРОМ для сдачи практического экзамена. На автодроме Вам необходимо проехать пять элементов: горку, повороты 90 градусов, змейку, параллельную парковку, гараж. Для сдачи каждого элемента нужно набрать не более 5-ти штрафных баллов. Так же ограничено время на прохождение всех элементов — оно составляет 12 минут.
https://youtu.be/yrtFH0FFu8c
«Остановка и начало движения на подъеме» (Горка)
Останавливаемся перед линией СТАРТ (место 1) — включаем нейтральную передачу, стояночный тормоз, настраиваем рабочее место, пристёгиваемся, включаем ближний свет фар, представляемся для записи на регистратор, не забываем с этого момента у Вас есть 12 минут на прохождение всех пяти элементов. Заезжаем на горку и останавливаемся в месте 2 не допуская отката автомобиля до фиксации — нейтральная передача, стояночный тормоз (трогаться после фиксации на горке можно любым способом). Затем желательно добавить газ до 2000 оборотов двигателя на тахометре, и удерживая педаль газа отпускать сцепление, пока обороты двигателя не упадут чуть ниже 1000, удерживая ноги в этих положениях, отпускать стояночный тормоз. По окончании элемента останавливаемся после конусов бампером, но перед линией СТОП — включаем нейтральную передачу.
Фото реальной горки на автодромеСхема элемента — «горка» для сдачи экзамена на автодроме
Повороты на 90 градусов
Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории
После линии СТОП едете направо в сторону элемента ЗМЕЙКА
ЗМЕЙКА
После окончания элемента ЗМЕЙКА — направо в сторону элементов — ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ и ГАРАЖА.
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА
Останавливаемся перед линией СТАРТ включаем нейтральную передачу. Двигаемся прямо, пока заднее правое колесо автомобиля не окажется на уровне угла парковки (ВИДЕО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ СМОТРИМ ТУТ : https://youtu.be/gCxnRfS8jfs). Останавливаемся. Выкручиваем руль до упора вправо. Затем двигаемся задним ходом, пока в левом зеркале не увидим внутренний угол парковки. Останавливаемся. Ставим колёса прямо (на машине с усилителем 1,5 оборота, на машине без усилителя делаем 2,5 оборота).
Движемся задним ходом, пока колесо машины не встанет за 10 сантиметров до жёлтой линии. Поворачиваете руль до упора влево. Смотрим в правое зеркало пока заднее правое колесо не встанет ровно на белую линию. Фиксируем автомобиль, включаем нейтральную передачу, после остановки выезжаем снова на начало как показано на схеме выше.
Схема элемента — «параллельная парковка» для сдачи экзамена на автодромеФото реальной параллельной парковки на автодроме
ГАРАЖ
Въезжает в зону выполнения упражнения, маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию; включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии; выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.
В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.
При успешном прохождении всех элементов, Вас ожидает этап ГОРОД — который можете посмотреть по ссылке.
https://youtu.be/yrtFH0FFu8c
действительно ли получить водительские права стало сложнее
1 апреля изменился регламент экзамена на получение прав в ГИБДД. За три прошедших месяца люди разделились на два лагеря. Первые твердят, что сдать стало легче, вторые придерживаются противоположного мнения. Как изменились упражнения, по каким маршрутам теперь ездят экзаменуемые, снизился ли процент сдающих и что о регламенте думают ученики и их инструкторы — в нашем материале.
Фото: A42.RU
Новый регламент: что изменилось
Чтобы сдать экзамен, по-прежнему нужно набрать менее 5 штрафных баллов. Их распределение несколько изменили. Теперь есть три блока — по одному, двум и трём штрафным баллам соответственно. Вынесли в отдельный блок грубые ошибки, после которых экзамен сразу прекратится. Например, оценку «не сдал» можно получить за непристёгнутый ремень безопасности — раньше за это давали три штрафных балла. За использование телефона при вождении тоже отстраняют от экзамена; в старом регламенте эту ситуацию никак не регламентировали.
Выучить маршрут экзамена больше нельзя. Если раньше маршруты были примерно одинаковы и, в основном, заранее известны, то нынешние курсанты знают только районы, в пределах которых пройдёт экзамен.
Инструктор из автошколы теперь сидит на заднем сиденье, а экзаменатор из ГИБДД — на переднем, за дублирующими педалями. Но в случае аварии ответственность всё равно будет нести не он, а водитель-ученик, который был за рулём.
Основной проблемой стало объединение автодрома и города. Проверка первоначальных навыков владения автомобилем осталась, но выполнять упражнения необходимо в условиях реального движения. Инспектор, впрочем, всё ещё может потребовать их выполнения на площадке.
Некоторые упражнения вовсе убрали из списка обязательных. Ту же «змейку» сдавать не придётся — сложно представить, как такое упражнение выполнить в городе.
Казалось бы, ничего особенного в регламент не внесли. Но будущие водители массово жалуются, что не могут сдать экзамен, потому что он стал сложнее.
Ученики: право на ошибку меньше, стресса больше
Мы поговорили с курсантами — некоторые из них уже с правами, другим повезло меньше. Они рассказали, в чём основные трудности.
У Анатолия на получение прав ушло семь попыток, две из которых прошли по новому регламенту. Первая оказалась неудачной — как считает молодой водитель, причиной провала стали изменения на автодроме. По его наблюдениям, многие заваливают экзамен именно там.
— На автодроме сейчас изменились габариты упражнений, к которым я давно привык, и поэтому при выполнении параллельной парковки я заехал за линию. Экзамен сразу завершили, даже не успел выехать в город, — рассказывает Анатолий.
Кроме изменений непосредственно в процедуре экзамена, Анатолия возмутило неоправданное, по его мнению, повышение цен на пересдачу.
— В случае, если ты завалил город, сдав упражнения на автодроме, пересдавать придётся всё вместе, и платить, соответственно, тоже за всё. Не очень понятно такое объединение.
Других смущает и порядок проведения экзамена. Дарья — ещё один счастливый обладатель водительского удостоверения. Заветный документ она получила с шестой попытки. Автодром сдала ещё до изменений, а экзамен в городе проходил уже после 1 апреля — по новым правилам.
— Я сильно волновалась. Инспектор обычно сидел сзади, а тут — спереди. Это только усиливало беспокойство, — делится Дарья.
Объединение автодрома и города тоже не привело её в восторг.
— На площадке убрали конусы как ориентир, отчего экзамен усложнился. Площадку и город объединили — огромный минус. Нужно готовиться к каждому экзамену отдельно, а не сдавать всё в один день. Никаких плюсов, — считает Дарья.
Есть и те, кому повезло меньше. Александр до сих пор не может сдать экзамен.
— Всё стало явно сложнее. Штрафные баллы раньше отдельно выдавали на площадке и в городе, а теперь, так как это стало одним экзаменом, шансов на ошибку меньше — лимит тот же, 5 баллов, а сделать нужно больше, — сетует будущий автомобилист.
К тому, что экзаменатор из ГИБДД теперь находится на переднем пассажирском сидении, Александр относится равнодушно.
— Можно смотреть, что он там у себя [в экзаменационном листе] помечает. Но это же и минус — инспектор же должен и за безопасностью следить, в случае чего предотвращать аварии [дублирующими педалями].
Больше всего курсанта смущает ответственность, которая лежит на плечах сдающих по новому регламенту.
— Курсант раньше не считался полноправным участником движения, не нёс ответственности за аварии и прочее. А с новым регламентом курсант — это полноправный водитель, и в случае чего вся ответственность ляжет на него.
Выходит, жалобы у всех примерно одни: непривычные упражнения, переплата и инспектор, от которого начинают трястись коленки. Но не только курсанты были удивлены новым регламентом. Их наставникам тоже пришлось учиться по-новому.
Инструкторы: ближе к реальным к условиям
Привыкшим к прошлому регламенту инструкторам нужно было в срочном порядке изучать новые правила и обучать уже по ним. Что интересно, многие инструкторы отказываются открыто говорить о принятом регламенте или делают это анонимно. Однако некоторые из них не видят особых трудностей со сдачей экзамена.
Алла Дербулова — инструктор одной из кемеровских автошкол. Она рассказала, что её коллеги с трудом привыкали к изменениям.
— Экзамен стал максимально приближен к реальным условиям, и курсант сможет не только сдать, но и уверенно водить автомобиль уже потом, в одиночку. Но в этом же и минус — появилось больше волнения у учеников, — рассказывает инструктор.
В том, что экзаменатор из ГИБДД находится на переднем сиденье, Алла тоже не видит плюсов. Страха у учеников из-за этого ещё больше, считает инструктор.
— Процент сдающих с первого раза уменьшился, но если курсант учился достойно и знает ПДД, то проблем возникать не должно, — делится наблюдениями Алла.
Ещё один инструктор, с которым мы поговорили, пожелал остаться анонимным. В его видении, несмотря на изменения, экзамен остался сбалансированным.
— Стало сложнее выполнять задания, которые раньше проходили на площадке. Часть из них нужно выполнить в условиях реального движения. Но при этом «городские» задания, типа манёвров на перекрестках и вне перекрестков, выполнить стало попроще, так как их количество немного уменьшилось.
Как считает наставник будущих водителей, сдать экзамен всё так же реально. Всё зависит только от учеников.
— Тут ведь как в школе: учитель объясняет всем одинаково, но кто-то на пятёрки учится, а кто-то на двойки и тройки. Никто никого не валит, инструкторы учат хорошо. Всё зависит только от стремления ученика и желания научиться. Человек ко всему привыкает, — уверен инструктор.
Не так страшен чёрт, как его малюют
Статистика такова: в первом квартале 2021 года город с первого раза сдали 19 процентов соискателей. С 1 апреля по 26 июня — 16 процентов. Как нам рассказали в экзаменационном отделе ГИБДД по городу Кемерово, экзамен для желающих водить легковой автомобиль проводят в один день, но не всегда только в городских условиях. По словам начальника отдела, упражнения можно выполнять и на автодроме, но по усмотрению инспектора, принимающего экзамен.
Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений? Цифры говорят, что ненамного. Раньше из ста человек с первой попытки сдавали девятнадцать, теперь — шестнадцать. Такое изменение нельзя назвать критичным. Поэтому не стоит верить всем жалобам в интернете — сдать экзамен получится, если уделить достаточно времени подготовке и не жалеть сил.
анализ цепи | Электрические инструменты для экзамена FE
2.0 Постоянный ток
В базовой цепи есть три основных элемента: (1) ток, (2) напряжение и (3) сопротивление. Поток электронов в цепи называется током (I), а сила тока выражается в амперах. Энергия, управляющая потоком электронов, называется напряжением (В) и выражается в вольтах. Напряжение измеряется между двумя точками, потому что это разница в энергии (также известная как потенциал), которая управляет током от одной точки к другой. Третий термин — сопротивление, которое измеряется в омах (Ом). Сопротивление (R) — это сопротивление протеканию тока. Один ом описывается как уровень сопротивления, который позволяет протекать 1 амперу при подаче на цепь 1 вольта.
Рисунок 1: Базовая цепь постоянного тока, ток течет от плюса к минусу.
В цепи постоянно присутствует ток для поддержания питания нагрузок, обозначенных как резисторы.
Напомним, что закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током. Это основное уравнение, используемое при анализе цепей.
Также просмотрите уравнения реальной мощности, выраженные в ваттах.
Законы Кирхгофа
Для сдачи экзамена FE необходимы два закона Кирхгофа: (1) закон напряжения и (2) закон тока. Закон напряжения или KVL (закон напряжения Кирхгофа) гласит, что сумма напряжений вокруг контура цепи равна нулю. Текущий закон или KCL (закон тока Кирхгофа) гласит, что сумма тока в узле и из него равна нулю.
КВЛ описывает принцип, согласно которому в контуре цепи все производимое напряжение должно использоваться устройствами в цепи. В контуре цепи не может быть изменения напряжения.
Рис. 2: Сумма напряжений вокруг контура должна быть равна нулю.
КВЛ также применим, когда в цепи имеется более одного источника напряжения, как показано на следующем рисунке. Обратите внимание, что положительные и отрицательные клеммы источников напряжения ориентированы одинаково, так что оба источника напряжения вносят положительное напряжение в цепь.
Рис. 3: Сумма напряжений вокруг контура с несколькими источниками напряжения будет равна нулю.
Если бы клеммы двух источников напряжения были расположены напротив друг друга, то один источник напряжения вносил бы положительное напряжение, а другой — отрицательное. Источник напряжения, дающий отрицательное напряжение, будет подобен зарядке аккумулятора, а положительный вклад напряжения будет представлять собой разряжающийся аккумулятор. КВЛ также применяется к цепям с несколькими шлейфами. Каждый контур должен иметь свою сумму напряжений, равную нулю.
Рисунок 4: KVL применим в любой петле.
KCL описывает принцип, согласно которому ток, входящий в любой узел цепи, должен быть равен току, выходящему из узла. Если вы посмотрите на предыдущую схему, особенно на узел «B», вы заметите, что 240 А входят в узел и 240 А выходят из узла, при этом 60 А уходит по пути B-C и 180 А уходит по пути BE. Следующие уравнения показывают больше примеров KCL для различных узлов на предыдущем рисунке.
Электрические схемы
Сложная цепь состоит из нескольких устройств и проводов, расположенных последовательно или параллельно. Эти устройства определяют протекание тока и изменение напряжения с помощью следующих принципов.
В цепи серии сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления. Когда у вас есть одно эквивалентное значение сопротивления, вы можете определить ток, протекающий через цепь. Основные понятия, которые необходимо понять, следующие: (1) Ток постоянен в последовательной цепи и (2) сопротивления суммируются для определения эквивалентного сопротивления.
Рисунок 5: Эквивалентное сопротивление последовательно соединенных резисторов находится путем сложения сопротивлений.
Когда эквивалентное сопротивление найдено, можно рассчитать ток: I=V/R_equiv=6A. Затем можно найти падение напряжения и мощность на каждом резисторе.
Рис. 6: Падение напряжения и потребляемая мощность в последовательной цепи.
Падение напряжения (серия): На приведенном выше рисунке падение напряжения определяется на каждом резисторе путем умножения протекающего тока на сопротивление, V=IR. Как видим, падение напряжения в сумме составляет 120В по КВЛ и величина падения напряжения меняется прямо от уровня сопротивления по закону Ома.
В параллельной цепи падение напряжения на каждом пути одинаково, и цепь разделяется на разные пути.
Рис. 7: Эквивалентное сопротивление параллельно расположенных сопротивлений.
Эквивалентное сопротивление позволит вам рассчитать ток главной цепи как 87 ампер. Чтобы рассчитать ток через каждую ветвь, обратите внимание, что напряжения на каждом параллельном резисторе одинаковы.
Рис. 8: Параллельные цепи.
Падение напряжения: На рисунке выше падение напряжения находится на каждом резисторе с помощью КВЛ и понимая, что в каждом контуре общее падение напряжения должно быть равно нулю. Таким образом, падение напряжения на резисторах (2 Ом), (8 Ом) и (10 Ом) равно 120 В. Падение напряжения на каждом резисторе и значение сопротивления позволят вам определить величину тока через каждый резистор. .
. . .
Несколько источников (теорема о суперпозиции)
Цепь с одним источником напряжения или тока, как на предыдущих рисунках, решить проще. Однако при наличии двух источников напряжения каждый из них будет вносить свой вклад в ток через нагрузку.
В простейшем сценарии с несколькими источниками применяются следующие правила. Если источники напряжения включены последовательно, то их можно легко добавить, чтобы сформировать эквивалентный источник напряжения. Если источники тока параллельны, то их можно добавить.
Рис. 9: Можно добавить последовательно соединенные источники напряжения без каких-либо элементов между ними.
Рис. 10. Параллельные источники тока можно добавить для создания эквивалентного источника.
Когда схема становится более сложной и по ней разбросано несколько источников, можно использовать теорему о суперпозиции. В основном это говорит о том, что для любой линейной цепи (т.е. цепи только с резисторами, конденсаторами и катушками индуктивности) ток, вносимый каждым отдельным источником, может быть сложен. Для этого вы должны оценить каждый источник отдельно, отключив при этом все остальные источники. При отключении источников источники напряжения замыкаются, а источники тока размыкаются.
Этот раздел более подробно продолжается в руководстве по техническому изучению. Также включены многие другие практические экзаменационные задачи.
AP Физика 1: на основе алгебры – Студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Физика 1: на основе алгебры
Перейти к моей точке доступа
О курсе
Обновление информации о курсе
Колледжи согласны с тем, что разделы 8-10 могут быть удалены из AP Physics 1, поскольку они рассматриваются в AP Physics 2; соответственно, модули 8–10 больше не тестируются в AP Physics 1. С 2021 года экзамены AP Physics 1 сосредоточены исключительно на содержании, охватываемом модулями 1–7.
Узнайте об основных принципах физики, изучая ньютоновскую механику; работа, энергия и мощность; механические волны и звук; и вводные, простые схемы. Вы будете выполнять практическую лабораторную работу по исследованию явлений.
Примечание: Сохраняйте лабораторные журналы и отчеты; колледжи могут попросить вас увидеть их, прежде чем предоставить вам кредит.
Навыки, которым вы научитесь
Эквивалентность и предпосылки
Эквивалент курса колледжа
Вводный курс колледжа по алгебраической физике в первом семестре
Рекомендуемые предварительные условия
Вы должны пройти курс геометрии и одновременно изучать алгебру II или аналогичный курс.
Экзамен
Свидание
О модулях
Содержание курса, изложенное ниже, организовано в виде общеизучаемых учебных модулей, которые
предоставить одну возможную последовательность для курса. Ваш преподаватель может решить организовать курс
контента по-разному в зависимости от местных приоритетов и предпочтений.
Содержание курса
Блок 1: Кинематика
Вы познакомитесь с изучением движения.
Темы могут включать:
- Положение, скорость и ускорение
- Представления движения
12–18% от экзаменационного балла
Модуль 2: Динамика
Вы вернетесь к концепциям, с которыми работали в Блоке 1, чтобы исследовать силу, то есть взаимодействие одного объекта с другим объектом.
Темы могут включать:
- Системы
- Гравитационное поле
- Контактные силы
- Первый закон Ньютона
- Третий закон Ньютона и диаграммы свободного тела
- Второй закон Ньютона
- Применение второго закона Ньютона
16–20% от экзаменационного балла
Модуль 3: Круговое движение и гравитация
Вы будете опираться на свое понимание движения и силы, изучая более сложные модели движения, такие как круговая траектория спутника, вращающегося вокруг планеты.
Темы могут включать:
- Векторные поля
- Фундаментальные силы
- Гравитационные и электрические силы
- Гравитационное поле/ускорение силы тяжести на разных планетах
- Инерционная масса против гравитационной
- Центростремительное ускорение против центростремительной силы
- Диаграммы свободного тела для объектов, находящихся в равномерном круговом движении
6–8% от экзаменационной оценки
Блок 4: Энергия
Вы узнаете определения и отношения между энергией, работой и силой.
Темы могут включать:
- Открытые и закрытые системы: Энергетика
- Работа и механическая энергия
- Сохранение энергии, принцип работы-энергии и мощность
20–28% от экзаменационного балла
Раздел 5: Импульс
Вы изучите взаимосвязь между силой, временем и импульсом и научитесь использовать закон сохранения импульса для анализа физических ситуаций.
Темы могут включать:
- Импульс и импульс
- Представления изменения импульса
- Открытые и закрытые системы: импульс
- Закон сохранения импульса
12–18% от экзаменационного балла
Модуль 6: Простое гармоническое движение
Вы будете использовать инструменты, методы и модели, которые вы изучили в предыдущих модулях, для анализа нового типа движения: простого гармонического движения.
Темы могут включать:
- Период простых гармонических осцилляторов
- Энергия простого гармонического осциллятора
4%–6% от экзаменационной оценки
Блок 7: Крутящий момент и вращательное движение
Вы изучите движение объекта, вращающегося вокруг оси, и изучите крутящий момент, меру силы, которая может вызвать вращательное движение.