Blog Detail

  • Home
  • Экзамен на автодроме: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Экзамен на автодроме: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Содержание

Как сдать автодром с первого раза

30 Сентября 2020

Как показывает практика, основным препятствием на пути к получению водительского удостоверения является практический экзамен в ГИБДД. К испытаниям на автодроме допускают после успешной сдачи теории. Именно здесь у желающих получить водительское удостоверение возникают проблемы, обычно связанные не с отсутствием необходимых навыков, а с элементарным волнением.


Чтобы помочь избежать сложностей при сдаче экзамена на автодроме, рассмотрим порядок и особенности данной процедуры в 2021 году.


Перечень упражнений строго регламентирован нормативными документами. Не следует беспокоиться, что вас потребуют выполнить упражнение, которое не разбиралось на стадии обучения в автошколе. Стоит заметить, что за каждую совершенную ошибку начисляются штрафные баллы. Количество упражнений на экзамене по практическому вождению зависит от типа площади и трансмиссии автомобиля. Рассмотрим, с какими заданиями может столкнуться будущий водитель.

Змейка


Площадка для упражнения представляет собой изогнутый коридор с двумя плавными поворотами. Задача испытуемого – проехать по заданной траектории, не пересекая боковые линии и не задевая конусы. Для успешного выполнения задания необходимо выбрать правильную траекторию движения, проходя повороты по большому радиусу.


Управляя автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется полностью отпустить сцепление и быть осторожнее с педалью газа. В этом случае можно добиться необходимой плавности движения, что упростит выполнение задания.


Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Эстакада


Остановка и начало движения на подъеме считается одним из самых сложных упражнений. Для успешного выполнения задания кандидат должен заехать на участок подъема, остановится перед стоп-линией, и продолжить движение в прямом направлении. После проезда эстакады необходимо остановить автомобиль возле второй стоп-линии. Угол наклона зависит от типа площадки. Согласно нормативным документам, данная величина варьируется в пределах 8-16 %.


В процессе выполнения упражнения запрещено пересекать стоп-линию. Для этого лучше можно ориентироваться по конусам, установленным по бокам от линии. При движении на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуется возобновлять движение после остановки перед стоп-линией с использованием ручного тормоза. Это позволит снизить величину отката транспортного средства. На автомобиле с автоматической коробкой передач упражнение проще всего выполнить в режиме паркинга – в этом случае отпадает необходимость в использовании ручного тормоза.


Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, пересечение стоп-линии, а также откат при возобновлении движения автомобиля более чем на 30 см.

Заезд в гараж


Данное упражнение позволяет оценить навыки потенциального водителя при движении и маневрировании задним ходом. Для выполнения задания необходимо осуществить заезд в гараж, расположенный перпендикулярно траектории движения. Маневр необходимо выполнить на участке, ширина которого превышает длину автомобиля на один метр.


Для успешного выполнения упражнения после въезда на участок необходимо держаться как можно ближе к контрольной линии гаража. Порядок действий следующий:

  1. Когда переднее колесо поравняется с ближним угловым конусом, остановите автомобиль и максимально выверните колеса в сторону, противоположную гаражу.
  2.  Возобновляйте движение до момента, когда в зеркале заднего вида появится ближний угловой конус гаража.  
  3. Остановитесь и выверните руль до упора в сторону второго конуса. 
  4. Начинайте движение задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам. 
  5. Остановите автомобиль, когда его положение будет параллельно боковым стенкам гаража. 
  6. Выверните руль, чтобы автомобиль мог двигаться по прямой траектории. 
  7. Продолжайте движения до полного въезда в гараж.


Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы линий дорожной разметки

Параллельная парковка


Площадка для задания имитирует обочину дороги, вдоль которой припаркованы два автомобиля. Задача испытуемого – припарковать автомобиль между ними. Для успешного выполнения упражнения кандидат в водители должен установить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. При этом левый край транспортного средства не должен пересекать контрольную линию площадки.


Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Разворот


Одно из самых простых заданий на экзамене. Для успешного выполнения упражнения потенциальному водителю необходимо установить автомобиль в направлении, противоположному исходному на небольшой площадке.


Данное задание выполняется за три приема:

  1. Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом. 
  2. Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение. 
  3. Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.  
  4. Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.


Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Повороты


В процессе выполнения задания кандидату в водители придется продемонстрировать навыки маневрирования в условиях ограниченного пространства. Участком для выполнения задания представляет собой извилистый коридор, который необходимо проехать, совершив левый и правый поворот под прямым углом.


Для успешного выполнения задания необходимо заходить в повороты по большому радиусу. При этом следует начинать маневры только после того, когда боковые зеркала будут на одной линии с угловым конусом.


Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Перекресток


Данное упражнение выполняют только на специально оборудованных автоматизированных автодромах. Для успешного выполнения задания кандидату в водители необходимо проехать регулируемый перекресток в соответствии со схемой движения. При этом необходимо следить за траекторией движения и соблюдением ПДД.


Штрафные баллы начисляют за пересечение стоп-линии при остановке перед запрещающим сигналом светофора, заглохший двигатель, движение задним ходом, а также наезд на линии дорожной разметки, обозначающие границы участка испытательного упражнения.

Как проходят внутренние экзамены в автошколе


Чтобы получить свидетельство об окончании автошколы, будущему водителю необходимо сдать внутренний экзамен. В действующем законодательстве отсутствуют рекомендации относительно данной процедуры, поэтому экзамен проходит по регламенту учебного заведения. Экзамен проходит в два этапа, на которых будущий водитель должен подтвердить знание теории и наличие практических навыков. Уровень подготовки оценивает руководитель автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инспектор ГИБДД.

Требования к сдаче экзамена на автодроме в ГАИ


Рассмотрим основные нарушения на экзамене по вождению на автодроме ГИБДД, при совершении которых кандидата в водители гарантированно отправят на пересдачу. Что должен сделать курсант, который не сдаст автодром:

  • Не приступить к выполнению задания в течение 30 секунд после команды от сотрудника ГИБДД или получения соответствующего сигнала; 
  • Сбить разметочные конусы больше двух раз; 
  • Выехать за линии разметки для выполнения задания; 
  • Пересечь стоп-линию, когда условиями задания предусмотрена остановка транспортного средства; 
  • Допустить непреднамеренную остановку двигателя больше трех раз, в том числе не более 1 раза при подъеме на эстакаду; 
  • Осуществить движение задним ходом, не предусмотренное условиями задания; 
  • Превысить время выполнения упражнения; 
  • Проехать перекресток на запрещающий сигнал светофора; 
  • Начать движение с непристегнутым ремнем безопасности и с поднятым рычагом ручного тормоза; 
  • Откатиться на эстакадет назад более 30 см; 
  • Самовольно покинуть экзамен.

Полезная информация для курсантов


Результат сдачи экзамена во многом зависит от правильной подготовки. Подберите комфортную одежду и удобную обувь, в которой вы посещали практические занятия в автошколе. Совсем нелишним будет приехать на площадку немного раньше назначенного времени. Это позволит спокойно оценить дорожные условия, а также изучить расположение участков для выполнения заданий во всех подробностях.


На выполнение каждого задания у будущего водителя есть две минуты. Также учитывается время, которое придется потратить на передвижение между участками для выполнения задания. Как показывает практика, этого более чем достаточно для успешной сдачи экзамена. Именно поэтому мы рекомендуем передвигаться по автодрому в спокойном режиме – спешка в данной ситуации только навредит. Чтобы полностью сконцентрироваться на заданиях, лучше всего передвигаться только на первой передаче.

Как сдать экзамен на автодроме с первого раза


Самое главное – не стоит слишком серьезно относиться к экзамену. Да, это действительно важное событие, но стоит привыкнуть к мысли, что в скором времени вы получите водительское удостоверение и будете каждый день садиться за руль автомобиля. Если это не поможет справиться с волнением, можно принять успокоительные препараты. Естественно, для этих целей лучше подобрать лекарственное средство на основе натуральных компонентов, которые не влияют на скорость реакции.


Если вы сомневаетесь в своих силах, договоритесь с инструктором о проведении дополнительных занятий. В процессе подготовки старайтесь довести все действия до автоматизма – так вы будете чувствовать себя на экзамене гораздо увереннее.

Почему стоит записаться на обучение в Свердловскую автошколу


Если вы ищете учебное заведение, которое поможет подготовиться к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения, запишитесь в


Свердловскую автошколу. Здесь вы сможете оценить преимущества обучения под руководством опытных преподавателей и квалифицированных инструкторов.


Гибкий график занятий и большое количество филиалов позволит подобрать оптимальный режим обучения, исходя из вашей загруженности. Чтобы получить больше информации об автошколе, звоните на общий номер 8 (343) 288-54-24 с 10:00 до 18:00 — мы ответим на ваши вопросы!

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

 

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  •  эстакада

  •  «змейка»

  •  разворот

  •  въезд в гараж или бокс задним ходом

  •  упражнение параллельная парковка

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

 

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 

Подготовка к экзамену на получение водительских прав 2022

Легковой автомобиль (автомобиль) Коммерческий транспорт (CDL) Мотоцикл

Несколько организаций по безопасности водителей, которые нам доверяют

Простой способ изучить скучные вещи

Как это работает Руководство

Мы предоставляем самую последнюю версию в Интернете, но вы также можете скачать PDF-файл для изучения в автономном режиме и в пути.

Пройдите увлекательные практические тесты

Они охватывают все разделы руководства по вождению и буквально «сверхподготовляют» вас, поэтому официальный экзамен покажется вам легким.

Пройди симулятор экзамена

Экзаменатор, созданный так же, как и официальный экзамен, генерирует новый набор вопросов каждый раз, когда вы его перезапускаете.

Пройдите официальный тест DMV

После достаточной практики запишитесь на прием в DMV. Вы будете готовы сдать официальный экзамен с первого раза!

общенациональная статистика опросов

Практические тесты, которые помогут вам быстрее и эффективнее пройти тест на знание DMV

В соответствии с законами вашего штата

Вопросы, почти идентичные тем, что были в реальном тесте.

В зависимости от штата

В каждом штате действуют немного разные законы о вождении, поэтому не соглашайтесь на общие практические тесты. Большинство наших вопросов уникальны для каждого штата США.

Точные и актуальные вопросы

Подготовьтесь, используя точные, актуальные вопросы, основанные на официальном справочнике вашего штата и правилах дорожного движения.

Так же, как настоящий тест на получение водительских прав

Мы берем факты непосредственно из справочника и создаем практические тестовые вопросы, похожие (часто идентичные) на те, которые вы увидите на фактическом тесте на получение водительских прав.

Более разумный способ подготовки

Идеальное дополнение к руководству DMV

Обучение на 73 % эффективнее

Руководство DMV написано не для того, чтобы способствовать быстрому обучению. Слишком много всего нужно помнить сразу. Учитесь в гораздо более быстром темпе, проходя сложные тесты, которые корректируют вас в режиме реального времени.

Учитесь на своих ошибках

Немедленно смотрите правильный ответ на каждый вопрос вместе с подробным, подробным объяснением, чтобы вы могли понять его причины. Мы даже похвалим вас за то, что вы правы.

Повторная проверка сложных вопросов

Некоторые вопросы требуют большего внимания, чем другие. Вы когда-нибудь замечали, как вы не можете вспомнить конкретное ограничение скорости или штраф? Driving-Tests — единственный веб-сайт пробных тестов в США с Challenge Bank™. Он автоматически сохраняет вопросы, которые вы пропустили, чтобы вы могли атаковать их позже. Вы будете уверены, что получите их правильно на официальном экзамене.

Знать, чего ожидать

Подготовка к тесту знаний с руководством, а не догадками

Структурирован как фактический тест DMV

То же количество вопросов, тот же проходной балл. Вы будете знать, чего ожидать в большой тестовый день.

Избавьтесь от страха перед неизвестностью

Когда придет время, вы войдете прямо в DMV, думая: «Принеси!» – уверенно, как Леброн Джеймс, забивающий мяч.

Учитесь больше, когда у вас есть мотивация

Оставайтесь мотивированными с небольшими предложениями или комплиментами, которые побуждают вас учиться больше.

Геймификация

Практикуйтесь и получайте удовольствие

Обучение вождению, игровое

Что, если мы скажем вам, что вы можете получить удовольствие от подготовки к экзамену по вождению? Мы делаем это похожим на игру, чтобы держать вас в тонусе и интересе.

Не учись — играй

Вы даже не заметите, что учите большую часть времени: вам просто захочется «играть», пока вы не пройдете все практические тесты, поскольку вы изучаете все, что вам нужно. нужен тест DMV.

Тренируйтесь в автономном режиме и в пути

Наши бесплатные приложения держат вас в напряжении и упрощают настоящее испытание. Они содержат те же вопросы пробного теста DMV для конкретного штата, что и на нашем веб-сайте.

Сравните тестовые тестирование.

Варьируется Да Мобильные приложения варьируются варьируются Да Многочисленные практические тесты Варь Да, но только 2-3 теста Да (10+ тестов)

9010 9010 9010 9010 9010 9010

11011111111111111111111111111111111110111111011111101ЕС , самые последние Да, но часто устаревают Да, самые последние Для конкретных штатов Да Нет (только общие тесты) Да9 Лицензия

9 Yes No Yes (car, motorcycle, CDL) Multiple Languages ​​ Varies No Yes (EN, ES, RU) Driver License FAQ Yes Нет Да (более 100 вопросов) Обратная связь на уровне вопросов Нет (только для всего теста) Нет (только для всего теста) Да, для каждого вопроса

3 Подсказки

3 Пояснения No No Yes Multiple Difficulty Levels No No Yes (Easy, Hard, Expert) Exam Simulator No No Yes Марафонский тест № № Да Банк конкурса ™ № NO Да

9

. 9Экзамен по вождению легковой автомобиль, мотоцикл или грузовой автомобиль. В США сдача экзамена по вождению обычно является одним из требований для получения водительских прав. Проведение экзаменов по вождению и выдача водительских прав, как правило, являются обязанностью правительства штата.0270 ДМВ . Экзамен по вождению обычно состоит из двух частей: письменного теста («письменный тест DMV») с вопросами с несколькими вариантами ответов для оценки знаний человека правил и законов, связанных с вождением, и практического теста вождения за рулем . (иногда называемый дорожным тестом или тестом навыков ) для оценки способности человека безопасно управлять автомобилем. Письменный тест охватывает информацию, содержащуюся в официальном Руководстве по водительским правам, включая правила дорожного движения, правила дорожного движения и знаки, штрафы, ограничения и методы безопасного вождения.

Что делать перед экзаменом по вождению?

Что нужно помнить
  • Знай свой автомобиль. Автомобиль, который вы используете для своего теста, должен быть вам знаком, а не тот, в котором вы сидите впервые. Вы захотите знать, где находятся органы управления всем, от фар до дворников, чтобы не искать лихорадочно, если начнется дождь. Реакция педалей тормоза и газа в каждом автомобиле может быть разной, поэтому знание их чувствительности может помочь вам избежать слишком резкого или слишком медленного торможения или ускорения.
  • Много практики. Как и все остальное, обучение тому, как стать хорошим водителем, требует много времени за рулем. Есть вещи, которые вы узнаете во время вождения, но которые вы просто не сможете получить из чтения, поэтому важно проводить много времени за рулем.
  • Готовьтесь и адаптируйтесь ко всему. Будь то погодные условия, машина скорой помощи, ехавшая по дороге или любая другая ситуация, которая может произойти, вы должны быть морально готовы адаптироваться и приспосабливаться соответствующим образом. Единственный верный способ сделать это — попрактиковаться в вождении в течение нескольких часов и пытаться делать это в различных погодных условиях. Только выход за руль в прекрасные солнечные дни сработает против вас только в том случае, если ваш тест выпал на дождливый пасмурный день.
  • Будьте внимательны к вождению. Звучит достаточно очевидно, но легко отвлечься от того, что делает оценщик. Попытка подсмотреть, что они пишут, или выражения их лиц — не очень хорошая идея, если вы надеетесь выйти оттуда с водительскими правами. Обращать внимание на дорогу и то, что происходит вокруг вас, — это лучший способ убедиться, что все, что записывает экзаменатор, является положительным, и вы все равно сможете прочитать все это, когда ваш тест закончится. Оставьте все остальное за дверью и полностью сосредоточьтесь на поставленной задаче. Будь то школьная работа или другие вещи, происходящие в вашей жизни, их нужно временно отложить в сторону.
  • Советы по безопасному вождению:
    • Соблюдайте ограничение скорости и поддерживайте постоянную скорость.
    • Соблюдайте все дорожные знаки, которые вы видите.
    • Плавное управление. Всегда держитесь за руль обеими руками.
    • Следуйте на безопасном расстоянии — используйте правило трех секунд.
    • Не останавливайтесь слишком близко к идущему впереди транспортному средству, когда вам нужно остановиться. Как правило, вы должны видеть шины впереди идущего автомобиля.
    • Не пересекайте сплошные линии, так как это приведет к мгновенному автоматическому отказу.
    • Всегда оглядывайтесь через плечо перед перестроением и обязательно используйте поворотник.
    • Меняйте полосу движения только тогда, когда вы абсолютно уверены, что это безопасно. Если администратор тестирования просит вас сменить полосу, сначала убедитесь, что это безопасно.
    • Следите за школьными автобусами. Если автобус остановился на обочине и его огни мигают, не проезжайте.
    • Используйте поворотники. Это помогает сообщить другим водителям, что вы планируете делать. Убедитесь, что вы включили сигнал поворота задолго до того, как действительно собираетесь повернуть.

Что говорят наши пользователи. Я репетировал их вопросы 24 часа. Прошел все тренировочные тесты, а затем прыгнул в автобус до Санта-Моники, штат Калифорния. Я сдал экзамен по вождению с первого раза; в то время как большинство вышло с опущенными лицами.

Стейси Финеган Уиттл

Флорида

Вчера сдал экзамен и сдал как тест DMV, так и экзамен по вождению. Слава Богу за этот сайт, я изучил все пробные тесты и поэтому сдал. Это лучше, чем шпаргалка, пора сдавать экзамен на вождение!

Элизабет Хини

Коннектикут

Я узнал, что мой тест DMV должен быть через пять дней, и нашел этот сайт с помощью простого поиска в Google. Тесты были очень полезны для ознакомления с руководством и теми вопросами, которые они могут задавать. Я получил 100% на мой тест знаний разрешения!

Ramesh Reddy

Hoffman Estates, Illinois

Я прошел все практические тесты на получение разрешения и с легкостью сдал письменный тест за 15 минут и набрал 97% баллов. Если вы сможете пройти эти тесты, нет никаких шансов, что вы не сможете пройти основной письменный тест.

Том Рид

Нью-Джерси

Я провалил письменный тест DMV в первый раз, когда пытался, но изучив тесты на этом УДИВИТЕЛЬНОМ сайте, я сдал его, ошибившись всего в 3 вопросах, в свой 22-й день рождения. Этот инструмент потряс. Спасибо большое!

J Raw Raymond

Massachusetts

Сегодня я прошел тест и сдал его, я буквально знал каждый вопрос этого теста, я огляделся, думая про себя: «Они серьезно?! лол, если хочешь пройти, эти тренировочные тесты точно помогут!

WA State Licensing (DOL) Официальный сайт: экзамен по вождению: чего ожидать

Перейти к основному содержанию

Для полной функциональности наших онлайн-сервисов (таких как обновление вкладок, изменение адреса, продление вашей профессиональной лицензии и т. д.), поиска по сайту и Google Translate необходимо включить JavaScript. Посетите www.enable-javascript.com для
инструкции по включению JavaScript в вашем веб-браузере.

Если информация на этом переведенном веб-сайте неясна, свяжитесь с нами по телефону 360.902.3900 для получения помощи на выбранном вами языке.

Экзамен по вождению определяет вашу способность управлять автомобилем законно и безопасно. Экзаменатор едет с вами, чтобы оценить ваше вождение. Они не будут пытаться запутать, обмануть или попросить вас сделать что-то незаконное. Эти видеоролики могут вам помочь:

  • Экзамен по вождению 1: Предварительный тест
    (2 мин 56 сек)
  • Вождение 2: Маневр задним ходом
    (2 мин 17 сек)
  • Экзамен по вождению 3: параллельная парковка
    (2 мин 26 с)
  • Экзамен по вождению 4: смена полосы движения и поворот
    (1 мин 48 с)

Что меня будут проверять?

Вы будете проверены на:

  • Запуск автомобиля .
  • Покидая бордюр, вы сигнализируете и ждете, пока не будет безопасно снова войти в движение?
  • Управление транспортным средством, Вы:
    • Правильно пользоваться педалью газа, тормозом, рулем и другими элементами управления?
    • Изменить скорость в соответствии с количеством и скоростью других транспортных средств, пешеходов, дорожными условиями, погодными условиями, застройкой, количеством света и расстоянием, которое вы можете видеть впереди?
  • Вождение в пробке, Вы:
    • Использовать правильный ряд?
    • Сигнал к перестроению?
    • Осторожно перестроиться?
    • Следовать за другими транспортными средствами на безопасном расстоянии?
    • Повернуть голову и оглянуться, прежде чем перестроиться?
    • Сигнализировать правильное расстояние перед поворотом?
  • Соблюдая сигналы светофора и знаки, вы:
    • Повернуть на правильную полосу, не срезая ее, и не выезжая на неправильную полосу?
  • Проезжая через слепые или многолюдные перекрестки, вы:
    • Внимательно сканировать знаки, сигналы, пешеходов и другие транспортные средства?
    • Уступить дорогу правильно?
  • Остановка
    • Вы останавливаетесь плавно и в нужном месте?
    • Можете ли вы быстро и безопасно остановиться в экстренной ситуации?
  • Резервное копирование
    • Вы смотрите через правое плечо?
    • Можете ли вы вернуться по прямой?
    • Вы полностью контролируете свою машину?
  • Оценочное расстояние, держитесь ли вы на безопасном расстоянии от:
    • Другие автомобили при следовании или обгоне, или
    • Люди идут или едут по проезжей части?
  • Уважение прав других
    • Вежливы ли вы с другими водителями, пешеходами и велосипедистами?
    • Уделяете ли вы все внимание вождению?
  • Выполняя определенные маневры, сможете ли вы успешно выполнить все перечисленные ниже действия?
    • Сигналы оружия для поворотов вправо/влево и замедления или остановки.

Write a comment