Blog Detail

  • Home
  • Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей: Как вызвать эвакуатор для неправильно припаркованной машины

Эвакуация неправильно припаркованных автомобилей: Как вызвать эвакуатор для неправильно припаркованной машины

Содержание

Эвакуатор для неправильно припаркованной машины

В крупных российских городах уже никого не удивляет картина, когда на улице работает эвакуатор для вывоза неправильно припаркованной машины. Существуют и другие основания для задержания ТС, но пренебрежение правилами парковки — наиболее «популярная» из них.

Проблема в том, что незадачливому автолюбителю приходится тратить время на поиски автомобиля, а также оплатить работу эвакуатора и время хранения машины на штрафстоянке. Счета получаются немалые, возникает множество споров и жалоб. Вот почему важно знать, как избежать лишних расходов и как вести себя в случае, если вашу машину за неправильную парковку всё же эвакуировали.

Как вызвать эвакуатор для неправильно припаркованной машины

Многие сталкивались с ситуацией, когда кто-то бросает свою машину в неположенном месте и тем самым блокирует въезд/выезд всем остальным. Поэтому эвакуация мешающего автомобиля за неправильную парковку зачастую инициируется обычными гражданами. Но компании, оказывающие услуги по эвакуации транспортных средств в случае неправильной парковки, могут работать либо по заявке владельца машины, либо по запросу правоохранительных органов.

Открытым остаётся вопрос: куда именно звонить для эвакуации авто, припаркованного неправильно? Если вас заблокировали — позвоните в дежурную часть и изложите суть вопроса, сделайте в объяснениях упор на конкретные проблемы от неправильно припаркованной машины. Заявителю нужно будет сообщить марку транспорта и его госномер. Полицейские попытаются связаться с водителем автомобиля-помехи по телефону. Если результата нет, то инспектор выезжает на место, где рассматривает, эвакуировать или нет неправильно припаркованный автомобиль, либо для этого нет законных оснований.  

Штраф за неправильную парковку и эвакуатор

Многие водители считают принудительную эвакуацию автомобиля за нарушение правил или неправильную парковку дополнительным взысканием, хотя на самом деле это необходимо, чтобы оперативно освободить дорогу, либо устранить опасность для других участников движения.

При нарушении ПДД по части запрета на стоянку или остановку — водитель в любом случае в 60-дневный срок заплатит стандартного размера штраф за неправильную парковку, вне зависимости от того, сколько обойдётся работа эвакуатора.

В свою очередь, эвакуация автомобиля или мотоцикла на штрафстоянку за неправильную парковку в разных регионах оценивается по-разному. При этом в Москве и СПб за работу эвакуатора при парковке с нарушением (а также стоимость каждых суток пребывания на спецстоянке) владелец платит заметно больше. Точные тарифы для вашего города по хранению автомобиля на специальной стоянке и по стоимости услуг эвакуатора — узнавайте по телефону или на профильных сайтах.

Кроме того, сколько стоит эвакуировать автомобиль нарушителя или неправильно припаркованную машину — напрямую зависит от характеристик транспортных средств. В столице они, например, разделяются на несколько групп в зависимости от категории и мощности двигателя:

  • Категория А/В, мощность до 80 л. с.
  • Легковые машины категория В, мощность от 80 до 250 л.с.
  • Легковые машины категории В, мощность более 250 л.с.
  • Негабаритный транспорт и грузовые авто категории D.

В некоторых городах при неправильной парковке хозяин машины вместо жёстко установленного тарифа платит за пробег эвакуатора, что получается выгоднее. 

Возможные причины эвакуации

По закону принудительная эвакуация машины за пренебрежение ПДД или неправильную парковку должна быть обоснована пунктами КоАП РФ (находятся в статье 27.13). Среди основных причин можно выделить:

  • Машина стоит на зебре или ближе 5 метров от перехода.
  • Автомобиль оставлен на остановке общественного транспорта.
  • Транспортное средство брошено в тоннеле, на мосту, на пути трамвая, в левом ряду проезжей части, на тротуаре.
  • Было занято место «для инвалидов», при этом на вашем авто нет соответствующего знака.
  • Стоянка произведена в зоне работы запрещающего знака, который дополнен табличкой «Работает эвакуатор».
  • Заблокирован выезд из придомовой территории.
  • Оставленный транспорт мешает проезду строительной техники или работе коммунальных машин (ремонт дороги, уборка снега и подобное).
  • Обнаружены неисправности, с которыми нельзя продолжать движение.
  • Если водитель отстранён от управления по причине опьянения.

Порядок действий для эвакуации

Существуют достаточно строгие правила эвакуации автомобиля, за нарушение положений дорожного движения,  в том числе за неправильную парковку. Прежде всего, перемещение транспортного средства можно осуществлять исключительно при участии сотрудника ГИБДД. Причём, если водитель находится на месте, то инспектор должен дать ему возможность устранить правонарушение без ареста автомобиля (починить машину, переставить её в надлежащее место). В итоге оплачивает автолюбитель только штраф за неправильную парковку, так как в эвакуаторе и хранении ТС нет необходимости.  

Важно! Если авто уже погружено на эвакуатор, и он начал своё движение — то владельцу уже запрещено препятствовать перемещению транспортного.  

Если владелец машины отсутствует, то работником автоинспекции в присутствии очевидцев доложен быть составлен протокол, в том числе допускается видеосъёмка. В протоколе указывается время/дата изъятия ТС, обстоятельства нарушения и причины эвакуации, данные о машине, информация о сотруднике и подразделении, производящем задержание авто.

Если водитель на месте, то производится опись вещей, находящихся в автомобиле, после чего двери и багажник опечатывается — тогда машину начинают грузить.

Важно! Никто не имеет право эвакуировать принудительно неправильно припаркованный автомобиль, если в нём находится человек или животное. Нельзя изымать авто за отсутствие у водителя прав (их можно найти в базах данных) или за стоянку под знаком, не укомплектованным табличкой «Работает эвакуатор». 

Кто платит за эвакуатор при неправильной парковке

Работы эвакуатора, равно как и пребывание машины на штрафстоянке — должен оплачивать человек, управляющий автомобилем, который нарушил правила стоянки или правила дорожного движения.  

Следует отметить, что владелец авто может обжаловать эвакуацию ТС, в том числе штраф за нарушение ПДД и за нахождение машины на штрафной стоянке. Но для этого нужны надёжные доказательства, указывающие на неправомерность действия инспектора. Заявление о незаконной эвакуации припаркованного автомобиля подаётся в ГИБДД, куда направляется также имеющаяся у вас доказательная информация. 

Полезные советы

  1. Чтобы понять, что ваша машина была эвакуирована за стоянку в неположенном месте — звоните на номер 02 (112). В некоторых городах подобную информацию можно получить в приложениях, онлайн на специальных порталах (просто забив номер транспортного средства), или по телефонам горячих линий.
  2. Чтобы узнать, какое подразделение производило арест, и на какую именно спецстоянку авто было перемещено — воспользуйтесь перечисленным выше каналами связи.
  3. Даже если вы собираетесь обжаловать эвакуацию автомобиля, то рекомендуем незамедлительно его забрать со штрафстоянки, так как в случае отклонения жалобы за хранение ТС нужно будет заплатить.
  4. Перед выездом на стоянку желательно уточнить набор документов, который понадобится, а также что машина находится именно там. Чтобы забрать авто, обычно владельцу нужно иметь документ на транспортное средство и удостоверяющий. В отдельных случаях нужен будет полис ОСАГО, доверенность на право получения автомобиля на спецстоянке, путевой лист.
  5. Для получения авто на штрафстоянке также необходимо предъявить протокола (точнее его копию) о задержании авто, который можно получить в отделении ГИБДД, проводящем эвакуацию.
  6. Если какие-то документы остались в салоне эвакуированного за неправильную парковку автомобиля, то перед посещением ГИБДД, сначала придётся явиться на стоянку, чтобы вам распломбировали (а потом снова опечатали) вашу машину.
  7. Забрать свою машину можно стразу же по прибытию на штрафстоянку, тогда как заплатить за хранение авто допускается после. Если заплатить за хранение и эвакуацию автомобиля прямо на спецстоянке — то в Москве действует скидка в размере 25 процентов.
  8. Получая автомобиль, обязательно произведите визуальный осмотр. Если обнаружены свежие дефекты, требуйте возмещения вреда. Подавайте жалобу на действия оператора эвакуатора или на оснащение стоянки.
  9. Для обжалования штрафных санкций (а впоследствии и самой эвакуации) у водителя есть 10 суток. В качестве доказательства невиновности можно использовать записи с регистратора.
  10. Если вы находитесь на месте стоянки, то есть разные способы избежать эвакуации автомобиля, например, можно: устранить указанные неполадки на месте, попросить кого-то из знакомых отогнать машину, самому организовать эвакуацию авто по вашему адресу.

🥇Как убрать неправильно припаркованную машину в Украине 2021

Мы уже ни раз говорили о том, что идея с эвакуаторами в столице немного себя дискредитировала. Водители и эксперты сходятся во мнении, что эвакуация является скорее успешным бизнесом для кого-то, чем реальным способом борьбы с нарушителями парковки.

Читай также: Как забрать авто со штрафплощадки за пару минут — ответ КГГА

В то же время, бывают ситуации, когда неплохо было бы вызвать эвакуатор и отвезти авто нарушителя на штрафстоянку. Сегодня мы разберемся, что в этой ситуации может сделать обычный человек.


Куда жаловаться на неправильно припаркованный автомобиль в Украине


Как убрать авто нарушителя с улицы: инструкция / БЖ

Перед тем, как что-либо предпринимать, стоит изучить нормативную базу. Так, в ПДД четко идет речь о том, что водители не могут парковаться:

Читай также: Киевские водители объявили войну парковочным столбиками: подробности

  1. в зоне действия знака “Остановка-стоянка запрещена“
  2. на тротуаре (если машина не оставляет минимум 2 метра для пешеходов)
  3. в полосе общественного транспорта
  4. менее чем за 30 м от/до остановки общественного транспорта
  5. менее чем за 10 м от/до пешеходного перехода
  6. на месте парковки для людей с инвалидностью без соответствующего удостоверения и наклейки

За выполнением этих правил следят инспекторы по парковке. В случае невыполнения этих правил, автомобиль могут забрать на штрафплощадку. Так, для эвакуации предусмотрено 17 конкретных ситуаций:

Читай также: Борьба с героями парковки в столице продолжается: подробности

  • стоянка на путепроводе;
  • стоянка на эстакаде;
  • стоянка в полосе общественного транспорта;
  • стоянка на проезжей части во втором ряду;
  • стоянка на перекрестках и на расстоянии 10 метров от них и так далее.

Реальность, к сожалению, далеко от законодательства. Так, в правилах есть приметка, что автомобиль могут не эвакуировать, если он не создает серьезных проблем для других участников дорожного движения. Таким образом, водитель может припарковаться в одном из вышеперечисленных мест и его авто не только не эвакуируют, но и не накажут штрафом.

  • Жалоба в полицию на неправильно припаркованный автомобиль

Если ситуация критическая, то гражданин все же может обратиться с жалобой в полицию. В то же время, на законодательном уровне есть только три основания для подобного обращения:

Читай также: В центре Киева эвакуировали элитный Aston Martin: фото

  • машина припаркована в полосе общественного транспорта – он мешает проезду автобусов и маршруток.
  • машина припаркована на пешеходном переходе или ближе 10 метров от/до него. Она закрывает обзор пешеходов или мешает им пройти.
  • машина стоит под знаком остановка общественного транспорта или на расстоянии меньше 30 метров от нее. Она мешает передвижению общественного транспорта, посадке и высадке пассажиров.

Можно ли парковаться на тротуарах

Как ни странно, но в правилах дорожного движения, на тротуаре парковка разрешена. При этом водитель должен выполнить два обязательных условия:

  1. заезд на тротуар должен осуществляться с проезжей части;
  2. на тротуаре должно оставаться не меньше 2 метров для прохода пешеходов.

Куда жаловаться на неправильную парковку в Киеве


Как убрать авто нарушителя с улицы: инструкция / БЖ

Читай также: В судах массово отменяют штрафы за неправильную парковку: подробности

Что в столице, что на остальной территории Украины есть только один орган влияние на “героев парковки“ — патрульная полиция. При этом, как мы уже писали выше, вызвать ее практически нереально, как и привлечь нарушителя к ответственности, если речь идет о неправильной парковке. Поэтому остается надеяться на то, что с нарушителем удаться договориться полюбовно.

Если водитель не успел отойти от авто – попросите перепарковаться. Если это не помогает, начните снимать авто на фото и видео – мало кто захочет огласки, да еще и в таком негативном ключе.

Ваши фото и видео не могут быть использованы как доказательства правонарушения со стороны водителя в дальнейшем

Если ситуация стала слишком серьезной и на место подъехала полиция, то требуйте от полиции выписать штраф для нарушителя, а не отпустить его с предупреждением.

  • Когда и кто может вызвать эвакуатор в случае с неправильной парковкой

В том случае, если авто припарковано так, что вызывает серьезные неудобства для остальных участников дорожного движения, только ПОЛИЦИЯ должна вызвать эвакуатор. Также эвакуатор может вызвать инспектор по парковке.

По закону эвакуатор может забрать машину только после полной погрузки

  • Штрафы за неправильную парковку

Читай также: Молодой парень снял авто прямо с эвакуатора: курьезное видео

Ситуацию усугубляет еще и ситуация со штрафами. Так, за неправильную парковку водителю выписывают штраф на 510 грн (парковка в полосе общественного транспорта с возможностью эвакуации автомобиля). Если же водитель припарковался под знаком, на пешеходном переходе или на тротуаре, то штраф составит всего 255 гривен. А вот за парковку на местах для инвалидов предусмотрен штраф в размере от 1020 до 1700 гривен.

Если же авто успели эвакуировать, то водителю придется выложить из своего кармана почти 2000 гривен.


Выводы


Как убрать авто нарушителя с улицы: инструкция / УНИАН

Читай также: В Киеве водитель отвоевал автомобиль у эвакуатора: курьезное видео

Бороться с нарушителями парковки можно, но большинство людей игнорирует неправильно запаркованные авто, так как не хочет тратить свое время. По факту, для решения данной ситуации были привлечены инспекторы по парковке и запущена программа эвакуации, но пока существенных результатов не видно. Уже не раз шла речь о приложении для фиксации нарушений ПДД, но пока, эффективных программ все еще не создали.

В то же время, вопрос все еще остается открытым: когда в Киеве смогут победить парковочный коллапс?


Также мы писали о том, для чего в Киеве работают эвакуаторы.


  • Теги:
  • штраф
  • парковка
  • Украина
  • закон
  • эвакуация

«Нам нужны новые станционные дома из-за незаконной парковки полиции Нью-Йорка», — говорят местные жители — Streetsblog New York City

One Police Plaza, у нас проблема.

Сообщества по всему городу взывают об облегчении от опасности и заторов, созданных всеми незаконными парковками, которые копы делают у местных полицейских участков — блокировкой тротуаров, пожарных гидрантов, автобусных полос, пешеходных переходов, велосипедных дорожек и других жизненно важных инфраструктура. Это не просто точка зрения Streetsblog, который только что провел свой ежегодный турнир в стиле «Мартовского (парковочного) безумия», документируя опасные и незаконные методы парковки вокруг объектов полиции Нью-Йорка.

Увеличение количества парковочных мест возле участков также является заявленной целью как минимум 18 (или более 30 процентов) из 59 общественных советов, которые подали запросы на новые или реконструированные кампусы для своих полицейских в своих «Отчетах о потребностях округов и округов на 2023 финансовый год» Бюджетные запросы Совета сообщества» — многие из них ссылаются на необходимость увеличения или улучшения парковки из-за давки транспортных средств, незаконно припаркованных вокруг станционных зданий (некоторые жалуются, что просили десятилетиями).

Органы по сертификации, запрашивающие такую ​​помощь, включают в себя разнообразную группу:

  • Бронкс
    • CB3 (Crotona Park East, Claremont, Concourse Village, Melrose и Morrisania, включая 42-й участок * )
    • CB5 (Фордхэм, Моррис-Хайтс, Маунт-Хоуп и Юниверсити-Хайтс, включая 46-й округ * )
    • CB7 (Бедфорд-Парк, Фордхэм, Джером-Парк, Кингсбридж-Хайтс, Норвуд и Юниверсити-Хайтс, включая 52-й участок * )
  • Бруклин
    • CB8 (Краун-Хайтс, Кенсингтон, Проспект-Хайтс, включая 77-й и 78-й участки)
    • CB9 (Краун-Хайтс, Проспект Леффертс-Гарденс и Вингейт, включая 71-й участок)
    • CB12 (Боро-Парк, Кенсингтон, Оушен-Паркуэй и Мидвуд, включая 66-й участок*)
    • CB14 (Флэтбуш, Мидвуд, Кенсингтон и Оушен-Паркуэй, включая 70-й участок)
    • CB17 (Ист-Флэтбуш, Ремсен-Виллидж, Фаррагут, Регби, Эразмус и Дитмас-Виллидж, включая 67-й участок)
    • CB18 (Канарси, Берген-Бич, Милл-Бейсин, Флатлендс, Морской парк, Джорджтаун и Милл-Айленд, включая 63-й участок*)
  • Манхэттен
    • CB1 (Бэттери-Парк-Сити, Финансовый район, морской порт Саут-Стрит и Трайбека, включая Первый участок*)
    • CB4 (Хеллс-Китчен, Челси и Хадсон-Ярдс, а также части Швейного района, Цветочного района и Мясного района, включая Северный Мидтаун и 10-й участок )
    • CB9 (Гамильтон-Хайтс, Манхэттенвилл и Морнингсайд-Хайтс, включая 26-й и 30-й участки)
    • CB11 (Восточный Гарлем и остров Рэндаллс, включая 23-й и 25-й участки)
  • Квинс
    • CB1 (Астория, Лонг-Айленд-Сити, Квинсбридж, Дитмарс, Рэйвенсвуд, Стейнвей, Гарден-Бей и Вудсайд, включая 114 участок)
    • CB2 (Хантерс-Пойнт, Лонг-Айленд-Сити, Саннисайд и Вудсайд, включая 108-й участок*)
    • CB4 (Элмхерст, Корона, Корона-Хайтс, Ньютаун, а также включает LeFrak City, торговый центр Queens Center и парк Flushing Meadows-Corona, включающий 110-й участок *)
    • CB10 (Ховард-Бич, Озон-Парк, Саут-Озон-Парк, Ричмонд-Хилл, Тюдор-Виллидж и Линденвуд, включая 106-й участок)
  • Статен-Айленд
    • CB1 (северная треть Скалы, включающая 120-й участок)

(*Эти участки участвовали в предыдущих турнирах «Безумие парковки». Интересно, что заявление о потребностях Бруклинского общественного совета 2, где в этом году проводится «Безумие парковки», победитель проигравший участок, 84-й, не просил больше парковки для своих сотрудников, но призвал DOT добавить «инфраструктуру для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов и контроля за соблюдением правил дорожного движения» из-за всех пробок, вызванных и усугубленных полицейским беззаконием и вождением. )

Каждый CB использует свой собственный язык для оформления запроса. CB1 Статен-Айленда пожаловался, что существующий 120-й участок на северном берегу нуждается в новом объекте, потому что ему нужно больше места для «оборудования и транспортных средств, необходимых для обеспечения безопасности населения». Между тем, Brooklyn CB12 предположил, что полицейские — это многострадальный класс, назвав участок 66-го участка «ветхим, устаревшим «домом» без абсолютно никаких удобств и с условиями, которые считались бы некачественными и неполноценными для преступников и изгоев, но принимаются и попустительствовал в этом полицейском участке как подходящий для наших офицеров полиции». (66-е место было участником конкурса парковочного безумия в этом году.)

Brooklyn CB8 прямо заявил о своей «необходимости»: «Офицерам [78-го] участка не хватает парковочных мест. В 77-м участке также не хватает парковочных мест, и в результате полицейские подворачивают парковку на тротуаре перед частными домами, двойную парковку на жилых улицах или несоблюдение правил парковки с другой стороны».

Масштабы проблемы, раскрытые в ответах, не удивили персонал общественного совета.

«Почему не все 59 ? — спросил Кеннет Браун, районный менеджер Bronx CB5, который включает в себя Большой зал и Джером-авеню и чей 46-й участок (богатый транспортным сообщением) был представлен на нашем турнире 2021 года. По его словам, проблема является «повсеместной» и существует уже давно, добавив, что он отчаялся в «долговременном решении», потому что «каждый запрос — это многомиллионная просьба».

Он сказал, что ситуация улучшится, если больше полицейских будет ездить на общественном транспорте, но сказал, что многие предпочитают удобство своих личных автомобилей, часто возвращаясь в пригород, после смены в «невыразимо час».

«Нет простого ответа», — заключил Браун, хотя полицейские получают карты MetroCard бесплатно.

Отчеты о потребностях, подаваемые каждый ноябрь, являются важным индикатором общественного мнения о полиции Нью-Йорка и ее отношениях с соседями — и не лишены иронии, учитывая, что призыв к увеличению количества парковок в качестве привилегии для полиции прозвучал просто потому, что так много полицейские незаконно паркуются в ущерб своим соседям.

Несмотря на то, что многие CB выражают недовольство своими полицейскими и их автомобилями, многие также просят, чтобы город нанял больше офицеров в форме и , чтобы обеспечить их большим количеством различных видов транспортных средств — для борьбы с преступностью, конечно, но также и «для обеспечения соблюдения правил парковки для незаконно припаркованных и дважды припаркованных транспортных средств в сообществе» (по словам Бруклин CB18).

Безопасность дорожного движения — среди прочего, жалобы на пробки, превышение скорости и неправильно припаркованные автомобили — входит в число «трех основных проблем», упоминаемых общественными советами, согласно опросу Департамента городского планирования, который подсчитывает цифры. Бруклинский CB17, например, запросил не только новую парковку NYPD, но и еще один участок , но также и для эвакуатора, потому что он «должен полагаться на заимствование эвакуатора на очень ограниченной основе и не может эффективно решить проблему 18-колесных транспортных средств и других транспортных средств, незаконно припаркованных на территории».

Самые неотложные проблемы, выявленные органами по сертификации, согласно опросу Департамента планирования.

Для некоторых, таких как владельцы учетной записи «Placard Corruption» в Твиттере, которые говорят анонимно, поскольку ее участники подвергались преследованию со стороны полиции, запросы о потребностях демонстрируют чреватую динамикой.

Мы находим показательным, что, когда @NYPD52Pct подумали, что они могут уговорить @AndrewCohenNYC и @NYCCouncil финансировать для них пристройку, они убрали свою коррупцию #placard.

Теперь, когда бюджет подстрелен, они снова нарушают закон. https://t.co/GpjMozYHWe

— повреждение плаката (@placardabuse) 4 мая 2021 г.

«Судя по всему, полиция Нью-Йорка использует последствия своей незаконной парковки, чтобы встряхнуть сообщества, чтобы поддержать запросы бюджета на улучшение условий для себя», — сказали они, сославшись на пример 52-го участка в Бронксе, где находится Общественный совет 7. возобновляя свой запрос на 2021 год о том, чтобы город предоставил новое помещение. Владельцы счетов сказали, что 52-я, чью незаконную парковку на зеленой дороге Мошолу они документировали в течение многих лет, ненадолго исправилась, когда подумала, что может получить средства. Когда деньги не материализовались, участок вернулся к незаконной «норме», по словам владельцев счетов.

Райер-авеню, вид на восток, на 46-й участок, 2021 год. По обоим тротуарам стоят машины. ЦБ участка просит у города новый станционный дом, чтобы справиться с ситуацией с парковкой.

Некоторые сторонники утверждают, что полицейские, как и гражданские служащие полиции, должны жить в городе (хотя для этого потребуется внести изменения в закон штата).

Transportation Alternatives в своем отчете «Семь шагов по спасению наших улиц» за 2021 год предложила потребовать от всех городских агентств сократить количество поездок на работу и публиковать ежегодный отчет, отслеживающий прогресс каждого агентства.

«Парковка — не лучшее использование нашего ограниченного общественного пространства. Вместо того, чтобы поощрять больше поездок в полицейские участки с дополнительными местами для хранения автомобилей, мы должны реформировать нашу сломанную систему табличек, сделать тротуары доступными и свободными от автомобилей, а также поощрять каждого городского служащего ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом по Нью-Йорку, когда мы мы изложили в NYC 25×25», — сказала Элизабет Адамс, старший директор TransAlt по защите интересов и организации. «Давно пора начать стимулировать более устойчивые способы добраться до работы, а не субсидировать увеличение пробок».

Мэр Адамс — бывший полицейский — сказал, что «не имеет смысла» то, что 52 процента полицейских живут в пригородных округах, учитывая растущие потребности города в полицейской деятельности и потребность в том, чтобы работники среднего класса тратили свои деньги в городе. . Полиция Нью-Йорка сосредоточила свое внимание на преступности в метро, ​​направив 1000 офицеров в MTA, чтобы создать «одеяло общественной безопасности, которое пассажиры в любое время дня и ночи могут видеть и чувствовать, когда они направляются в метро». из школы, работы или дома», — сказал комиссар Кичант Сьюэлл. Сьюэлл недавно сказала журналистам, что «система метро предназначена для всех» — кроме, конечно, ее полицейских, большинство из которых ездят на работу.

В январе Адамс намекнул, что стимулы для привлечения большего числа офицеров жить в городе были в ближайшем будущем, но никакой программы не появилось. Его платформа в качестве кандидата «Движение вперед вместе» ставила цели по прекращению злоупотребления плакатами.

Пресс-служба мэрии не ответила на просьбу прокомментировать этот материал.

«Требование о проживании без реального изменения дисциплины не решит проблему коррупции с плакатами, а может даже усугубить ее», — заявили владельцы аккаунта Placard Corruption. «Они будут продолжать водить машину и парковаться нелегально, если им разрешат, и их будет больше, если они нелегально припаркуются в Нью-Йорке, если они не уедут».

Станет ли Адамс посредником в некоем великом соглашении, по которому участки получат деньги на новые дома, если менты пообещают не злоупотреблять парковкой вокруг них?

Brooklyn CB18 очень на это надеется. Он отчаянно хочет, чтобы полицейские 63-го участка и их машины не мешали ему, называя новый участок в другом месте «абсолютной необходимостью».

«Необходимо выделить средства на переселение», — говорится в заявлении о потребностях. «С момента появления общественных советов в 1977 году мы подчеркивали необходимость строительства нового современного дома на 63-м участке. Каждый год Департамент никогда не включает финансирование в свой план капиталовложений. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на то, что наше желание за последние 42 года станет реальностью. Современные полицейские участки надлежащего размера необходимы для хорошей работы полиции».

Контроль над уличной парковкой — Контакт

Как пользоваться wien.at

Меню тем
  • Автомобили и мотоциклы
  • Велоспорт
  • Парковка
  • Общественный транспорт
  • Управление дорогами и строительство
  • Расписания
  • Городское планирование

Парковки в Вене находятся под надзором отдела уличной парковки (Parkraumüberwachungsgruppe) Венского провинциального управления полиции (Landespolizeidirektion Wien). В зависимости от вида и серьезности совершенного правонарушения существуют различные виды парковочных талонов. Вы получите либо обычный парковочный талон (Organstrafverfügung), который в Австрии в просторечии называется «Strafzettel», либо уведомление о правонарушении (Anzeige), анонимный приказ (Anonymverfügung) или временный штрафной ордер (Strafverfügung). В некоторых случаях ваш автомобиль эвакуируют.

Парковочный талон (Strafzettel) или уведомление о правонарушении (Anzeige)

Список правонарушений (в соответствии с правилами дорожного движения) находится на обратной стороне парковочного талона, чтобы помочь вам понять, какое правонарушение вы совершили. На лицевой стороне вы найдете разъяснения, касающиеся закона, регулирующего плату за парковку. Там же указаны контактные адреса и телефоны для жалоб.

Провинциальное управление полиции Вены (Landespolizeidirektion Wien) является компетентным органом в отношении парковочных талонов. Вы найдете их контактные данные в парковочном талоне:

Landespolizeidirektion Wien (Венское провинциальное управление полиции)
Landesverkehrsabteilung Fachbereich 2.8. — Parkraumüberwachungsgruppe (надзор за уличной парковкой)
1060 Вена, Mariahilfer Gürtel 20 / 2-й этаж
Телефон: +43 1 4000-7400
Факс: +43 1 4000-99-74100
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с понедельника по пятницу с 6:00 до 23:00. Суббота, с 6:00 до 18:00. Закрыт в праздничные дни.

Парковочный талон и уведомление о правонарушении (Organstrafverfügung/Anzeige) (немецкий)

Анонимный ордер (Anonymverfügung) и временный штрафной ордер (Strafverfügung)

Муниципальный отдел 67 – Надзор за парковкой на улице ( MA 67) является компетентным орган по административным уголовным делам в соответствии с законом, регулирующим плату за парковку (зоны краткосрочной парковки) и парковку транспортных средств (правила дорожного движения). Вы найдете их контактные данные в парковочном талоне:

Муниципальный отдел 67 – Надзор за уличной парковкой ( MA 67)
1020 Вена, Дрезднерштрассе 81-85
Телефон: +43 1 4000-6700
Факс: +43 1 4000-99-67010
Электронная почта: [email protected]
Часы работы для личных встреч: понедельник, вторник, среда и пятница с 8:00 до 13:00 (во второй половине дня только по предварительной записи). Четверг, с 8:00 до 17:30. Страстная пятница и канун Нового года с 8:00 до 11:30. Закрыт в праздничные дни и в канун Рождества.
Переписка по поводу раскрытия информации о водителе, а также возражения также могут быть поданы лично в следующее время: понедельник, вторник, среда и пятница с 7:30 до 15:30. Четверг с 7:30 до 17:30. Страстная пятница и канун Нового года с 8:00 до 11:30. Закрыто в праздничные дни и в канун Рождества.

  • Анонимные заказы (Anonymverfügung) (немецкий)
  • Временные штрафные ордера (Strafverfügung) (немецкий)

Как оплатить парковочные талоны из-за границы?

Все виды парковочных талонов оплачиваются из-за границы на следующий счет:

  • IBAN: AT13 1200 0100 2281 3611
  • SWIFT/BIC: BK AU AT WW (отметьте дополнительные три пустых места, если они есть, с помощью XXX)

Буксируемые автомобили

Ваш автомобиль будет отбуксирован, если он припаркован без номерного знака, в недопустимом месте или мешает движению транспорта. Это означает, что если это

  • двойная парковка,
  • припаркован в подъезде дома,
  • припаркован в зонах, отведенных для такси или погрузочных площадок, или
  • припаркованы в зонах без остановок и без парковки.

Эвакуация транспортных средств осуществляется ГОУ 48 — Управление отходами, уборка улиц и автопарк:

ГОУ 48 — Утилизация отходов, уборка улиц и автопарк
Abschleppgruppe der MA 48 (Группа буксировки)
1110 Вена, Jedletzbergerstraße 1 (автомобильная развязка Simmeringer Haide)
Тел.: +43 1 760 43

Часы приема автомобилей:

  • Автомобили с номерным знаком, лица, нарушающие правила парковки: с понедельника по воскресенье, круглосуточно.
  • Транспортные средства без номерных знаков: понедельник, вторник, среда и пятница с 8:00 до 13:00. Четверг, с 8:00 до 17:00.

Буксируемый автомобиль (Fahrzeug wurde abgeschleppt) (немецкий)

Контакт для этой страницы:
wien.

Write a comment