Blog Detail

  • Home
  • Газ установка на авто: Стоимость установки газового оборудования на автомобили

Газ установка на авто: Стоимость установки газового оборудования на автомобили

Какое ГБО ставить на автомобиль?

Вы уже решились установить ГБО на свой автомобиль, но еще не знаете какое именно оборудование вам ставить и кому доверить саму установку? Какой бренд засунуть себе под капот и есть ли между ними разница, какой баллон лучше поставить — цилиндрический или торроидальный? Мастер установщик со стажем работы в 20 лет дает советы новичкам — обязательно посмотрите наше видео.

Какое ГБО лучше поставить себе в автомобиль-  советы установщиков!

Первым делом надо определиться — какой тип газа вы хотите использовать. Тут всего два варианта:

  • Метан (природный газ, тот же что у вас в газовой плите)
  • Пропан-бутан (сжиженый нефтяной газ).


Метан дает возможность полной экономии, т.  к. имеет более высокую температут сгорания и обеспечивает высокую мощность мотора. Грубо говоря, если на пропан-бутане вы экономите в два раза относительно бензита, то на метане — вы уже будете экономить в 4 раза.

Однако у метана есть и значительные недостатки:

  • для метана нужны большие и тяжелые баллоны + их нужно много. Автомобиль становится тяжелее, к тому же надо думать о безопасности — давление в баллонах огромное: 200 атмостфер.
  • эти самые баллоны стоят денег — поэтому переход на ГБО метана обойдется вам намного дороже комплекта оборудования под пропан-бутан. Существует программа государства по субсидиям на перевод авто под метан, но суть ее сводится к тому, что вам только потом будут продавать газ со скидкой, изначально вынь да полож всю стоимость метанового ГБО, а она немалая.
  • главный недостаток, который сложно понять умом — но в нашей газовой державе — крайне мало метановых заправок. В небольших городах может быть всего одна и очень неудачно расположена. И как вы уже наверное заметили — на трассах метановых заправок нет, т.к. они могут быть построены только непосредственно у газовой трубы.


Собственно поэтому на большинство автомобилей ставят обычное пропановое оборудование. Оно дешево, безопасно и надежно. Хотите узнать больше про метан и пропан — вам расскажет мастер установщик:

Теперь определяемся с поколением ГБО.


Многие автовладельцы считают, что чем больше цифра в поколении — тем оно новее и видимо лучше.
Однако это совсем не так — цифра поколения это просто номер системы, отвечающий за соответствие ее конкретному автомобилю: например второе поколение ГБО подходит только карбюраторным автомобилям, четвертое поколение ГБО подойдет инжекторному автомобилю, пятое и шестое поколение — для автомобилей с непосредственным впрыском.
Так что тут и думать не надо — за вас уже все решено, а вот что вы реально сможете выбрать — так это фирму производителя и станцию установки:

Выбор производителя ГБО

Выбирая фирму производителя газового оборудования подумайте вот о каких моментах:
-цена\качество: сколько сотен тысяч километров должно пройти ваше оборудование без поломок. Тут нет правила «чем больше тем лучше», т. к. чем надежнее — тем будет  и дороже, а вы же все-таки ставите ГБО для экономии, а не для «крутости». Подумайте — сколько вы планируете проехать на вашем автомобиле до его продажи? 200 тысяч километров? Вам подойдет польское оборудование Digitronic. У вас такси или коммерческий транспорт, который вы будете эксплуатировать до предела? Выбирайте итальянское Lovato — оно будет стоить на несколько тысяч дороже, но это оборудование которое ходит по 500 тысяч километров и более.
-в каком городе вы планируете эксплуатировать ваше оборудование и есть ли там запчасти для него, расходные материалы? Часто бывает что в небольшом городе есть только одна-две мастерские по установки ГБО, которые занимаются только конкретными видами газового оборудования (самые распространенные — те же Lovato и Digitronic). Как бы не получилось, что приехав (ну вдруг) на ремонт с оборудованием BRC вы не услышали от мастеров «ух ты, глянь что у него стоит, вот это да!» или чего-то подобного.
Мы подготовили для вас два видео-сюжета, где мастер рассказывает про ГБО Диджитроник из Польши и Ловато из Италии, посмотрите, возможно это вам поможет определиться, основной критерий выше мы уже указали — это примерный пробег:

Какой баллон ставить?

Вот это вопрос довольно сложный и тут очень рекомендуем обратиться за советом к мастеру установки, который расскажет про все возможные варианты установки баллонов именно на вашу модель автомобиля. Если вы еще не определились с выбором баллона под ГБО — видео с советами опытного мастера установщика:

Выбор начинается с типа баллона: торроидальный или цилиндрический?


Торроидальный можно разместить на месте запасного колеса, если вы используете авто в городских условиях, где легко можно найти шиномонтаж — проблем у вас никаких не будет, просто ездите без запаски — в результате сохраняется весь объем багажника.
Если вы эксплуатируете авто по трассе, вдали от населенных пунктов — все же лучше оставить запаску, заодно можно поставить цилиндрический баллон увеличенного объема, так что ваша машина сможет проходить по 1000км на одной заправке. Ну и запасное колесо сохраняется, но повторюсь в каждом конкретном случае — советуйтесь с мастером — им тут нечего скрывать, им все равно какой баллон ставить на ваш автомобиль, поэтому они все честно вам расскажут — какие плюсы и минусы в каждом типе баллона.

Выбираем сервис по установке:

Итак, если вы уже определились с оборудованием, то теперь вам надо выбрать мастеров, которые вам это оборудование поставят. Что тут надо держать в голове:

  • поинтересуйтесь, сколько лет работает этот автосервис. Обычно это можно узнать на сайте установщиков, если на одном месте мастера устанавливают ГБО всего 2-3 года, возможно это не лучший вариант и не стоит экспериментировать. Если же конторе уже 10-20 лет, вероятно эти ребята знают про ГБО почти всё и действительно набили руку.
  • не верьте отзывам на сайтах мастерских. Обычно там не будут публиковать плохие отзывы — есть они или нет, вы об этом в любом случае не узнаете.
  • помните, что раз в 10-15 тысяч километров пробега вам понадобиться ездить в сервис для замены фильтров, если конечно вам нужно сохранить гарантию. Хотя вы можете менять фильтры и самостоятельно, это совершенно несложная процедура — съэкономите на ТО довольно много денег.
  • сомневаетесь, спросите можно ли приехать и поговорить «в живую» с мастером, посмотреть как проходит установка ГБО на другие автомобили сервиса. Кому нечего скрывать вам в этом не откажут.


Ну и последнее, о чем еще можно упомянуть — многие владельцы авто интересуются — есть ли смысл делать «сборную солянку» или воспользоваться готовым комплектом ГБО, который рекомендует производитель. Кто-то верит заводу, а кто-то отзывам в интернете, на эту тему опять же высказался мастер установщик, и мы очень советуем прислушаться, хотя — если вы твердо настроены собрать свой комплект ГБО из того, что именно вы хотите увидеть под капотом, то и с этим проблем не будет:


Ну вот, друзья — теперь вы неплохо разбираетесь в теме ГБО. Надеюсь было интересно, мы постарались максимально кратко рассказать (и показать!) вам что тут к чему. И вы уже знаете к кому можно обратиться, если вам нужно установить качественное ГБО на автомобиль. До встречи 😉

ГАЗ» — установка ГБО на автомобиль в Тюмени

Примеры установки ГБО на автомобиль

«Дрим – ГАЗ» с 2012 года является официальным представителем компании «Мир газа» и предлагает широкий спектр услуг, связанный с установкой газового оборудования в Тюмени. Мы выполняем установку ГБО на автомобиль, настройку, диагностику и ремонт оборудования любых производителей качественно и по выгодным ценам (возможна беспроцентная рассрочка на 6 месяцев), а также занимаемся оформлением полного пакета документов для регистрации ГБО в ГИБДД.

1
2
3
4
5
6
7

Преимущества ГБО

Установка газового оборудования на автомобиль для многих владельцев является рациональным и экономичным решением, особенно, если это совершающий длительные поездки коммерческий транспорт. Мы устанавливаем газовое оборудование на любые марки автомобилей, в том числе на Porsche, Audi, BMW, и другие иномарки, имеем большой опыт в установке газового оборудования на Газель. Существуют разные мифы, связанные с ГБО на разных авто, но все они не имеют основания, когда вы обращаетесь к профессионалам.

  • Самое распространенное мнение — что газовый баллон при аварии может взорваться — не более, чем миф

    Толщина стенок газового баллона больше и металл прочнее, чем у бензобака. Сам баллон оснащен специальным клапаном, который в случае чего перекроет утечку. Вероятность повреждения ГБ в случае аварии крайне мала. При своевременном обслуживании оборудования и внимательном отношении авто на газу даже безопаснее, чем на бензине.

  • Не дорогой сервис

    Если установка газа на автомобиль производилась толковыми специалистами, то ремонта не надобится в течение долгих лет. В стандартном обслуживании машина на газе нуждается так же, как и на любом другом топливе. Кроме того, поломки чаще всего случаются по вине именно некачественного горючего.

  • Снижение мощности двигателя

    Разница между работой на газе и бензине действительно есть, но опытным путем выявлено, но она невелика. На мощность в большей степени влияет грамотная настройка.

А вот с некоторыми преимуществами, которые получает автовладелец, если поставить газовое оборудование, никто спорить не станет.

  • Октановое число газа более 100, поэтому он не склонен к самовозгоранию, что исключает детонацию;
  • Это более экологичное топливо;
  • Газ способствует продлению срока службы двигателя, свечей зажигания и моторного масла

ГБО 4 поколения

Установка ГБО 4 поколения это оптимальное решение, поскольку оборудование обладает рядом достоинств, которых не было в предыдущих версиях, и подходит для большинства современных автомобилей.

  • Распределенный впрыск газовой смеси идёт на каждый цилиндр через свою форсунку.
  • Электронный блок управления стал в разы мощнее и считывает информацию с датчиков. Оборудование само решает, когда переходить с газа на бензин и обратно.
  • Высокая степень экологичности (соответствие стандартам Евро 3)
  • Исчезли наконец-то хлопки, которые сопровождали все прочие поколения

В целом, газовая система повторяет работу бензиновой (дублирует ее), но бережнее «обращается» со свечами и сокращает расход топлива.
Сервис и монтаж ГБО у профессионалов – это гарантия безопасного управления автомобилем, экономия денег и времени!

Расчет выгоды установки ГБО

Установка ГБО — шаг за шагом

17 мая 2017 г. | Драйверы, База знаний |

Установка газовой системы в автомобиле имеет много преимуществ. Именно поэтому это решение вызывает непрерывный интерес. Установка LPG или CNG — это экономия, которая в конечном итоге даст вам возможность путешествовать намного дешевле. Стоимость установки и сборки компонентов варьируется в разных странах, однако составляет примерно 500 долларов США. Уже через пол года (время зависит от того, сколько мы проедем) наши вложения окупятся. Как установить эту экологическую и экономичную автомобильную систему?

Настройка газовой системы шаг за шагом

Любой, кто имеет дело с автомеханикой, проконсультирует нас по любой установке системы LPG или CNG для детальной диагностики и технического осмотра всего автомобиля. Эта проверка относится, в частности, к приводу и выхлопной системе. Любые дефекты можно безопасно устранить, прежде чем переходить к установке ГБО. Если бы этого не было сделано, весьма вероятно, что газовая система работала бы с перебоями и даже получила бы повреждения. Стоит добавить, что прежде чем выбрать конкретную систему, мы должны проконсультироваться с авторизованным сервисом по установке LPG или CNG. Мы можем избежать потенциальной путаницы и потери времени.

Поколение

Первым шагом является выбор соответствующего поколения установки. Это зависит в основном от самого типа автомобиля. Мы рассмотрим и объясним все типы поколений систем, доступных на рынке, в следующих статьях.

Электроника

Основной частью установки является электроника – это мозг газовой системы. Этот элемент выбирается в зависимости от сложности и типа силового агрегата. Самая важная информация, которую нам нужно знать, чтобы выбрать наиболее подходящий блок управления двигателем, — это тип впрыска (прямой или многоточечный) и количество цилиндров в нашем двигателе.

Автогаз Электроника доступна в Digitronic Autogas

Редуктор

Следующим элементом является редуктор – его основная задача, как следует из названия, уменьшить давление, поступающее из бака, и перевести его в летучую фазу. Выбор редуктора зависит от мощности приводного агрегата. Нам нужно знать, сколько лошадиных сил имеет наш двигатель, и на основе этого выбрать соответствующий элемент.

Переходники для автомобильного газа доступны в Digitronic Autogas

Форсунка

Еще одним важным элементом газовой установки является форсунка. Он отвечает за правильную дозировку газа в двигатель, что необходимо для правильной работы двигателя. Это также влияет на общую эффективность агрегата и само использование СНГ или СПГ. Выбор наиболее подходящего типа форсунки зависит от количества цилиндров в двигателе, а также от эффективности конкретного компонента.

Газовые форсунки доступны в Digitronic Autogas

Аксессуары

Предположим, что мы уже выбрали совместимые компоненты переднего комплекта системы LPG или CNG. Теперь нам нужно также помнить, что нам нужны и другие элементы общей установки. К ним в основном относятся: бензобак, топливный переключатель, клапан (для CNG) или мультиклапан (для LPG), фильтр летучей фазы и дистанционное заправочное устройство. Их выбор зависит от типа переднего обвеса, а также от типа самого автомобиля.

Сборка

Выбрав все устройства, можно переходить к самой сборке. Как упоминалось в предыдущей статье «Как выбрать подходящую мастерскую для установки газовой системы», всегда рекомендуется доверить установку профессионалам. Главным образом потому, что каждый водитель и его пассажиры всегда должны двигаться в наиболее безопасных условиях. Тем не менее, полезно знать несколько важных аспектов сборки, чтобы контролировать нашего субподрядчика. Например, все элементы должны быть установлены для облегчения последующего доступа к ним во время обслуживания. Также редуктор должен располагаться ниже расширительного бачка охлаждающей жидкости. Кроме того, редуктор должен быть закреплен на неподвижных и устойчивых компонентах в моторном отсеке.

Навесная газовая система должна быть отрегулирована в конце. Это делается путем калибровки контроллера. Тест должен быть точным. Проводится как на малой скорости, так и в тест-драйве. Без тестирования в работе редуктора и контроллера может оказаться, что в дальнейшем у нас возникнут проблемы с работой системы ГБО. Наша дотошность окупится.

Установка комплекта LPG для автомобилей в Индии, переоборудование бензина на СНГ и компоненты комплектов LPG

  • Дом

  •   •  

  • Совет

  •   •  

  • Понимание и установка комплектов LPG для автомобилей
    Разобраться и установить…

Поскольку цены на бензин постоянно растут, имеет смысл перевести свой бензиновый автомобиль на двухтопливный, работающий либо на бензине, либо на сжиженном газе. Это руководство CarToq по комплектам LPG для автомобилей поможет вам выбрать лучший комплект LPG для вашего автомобиля и понять, как работает система.

 

Комплекты для сжиженного нефтяного газа могут стоить примерно от рупий. 25 000 за базовый комплект до рупий. 45 000 за качественный комплект, подходящий для большинства современных автомобилей. Некоторые из крупных брендов комплектов для сжиженного нефтяного газа, доступных в Индии, включают Lovato Autogas, BRC, StarGas, Tartirini, OMVL и Zavoli . LandiRenzo, компания, владеющая брендами Lovato и BRC, недавно открыла магазин в Индии и будет поставлять послепродажные комплекты и компоненты почти для всех индийских марок автомобилей.

Доступны два вида комплектов. Один из них представляет собой простой комплект смесителя Вентури, который использовался в более ранних автомобилях с карбюратором, а второй — последовательный комплект, который используется в современных автомобилях с многоточечным впрыском топлива. Это руководство предназначено для последних, так как оно больше подходит для современных автомобилей.

Бензобак

Наиболее важным аспектом перехода на LPG является выбор размера бака, который поместится в вашем багажнике. Помните, что сжиженный газ — это тяжелый газ, и в случае утечки он будет скапливаться вокруг автомобиля, увеличивая риск возгорания, поэтому важно приобрести правильно установленный фирменный баллон. Доступны два типа резервуаров – цилиндрический резервуар и тороидальный резервуар. Последний умещается в нише запасного колеса багажника автомобиля, но не имеет большой вместимости. Цилиндрические баки бывают объемом 35 литров, 45 литров и 60 литров. Выбор бака будет зависеть от того, сколько места у вас есть в багажнике.

В лучшем случае эти резервуары не смогут вместить полное количество сжиженного нефтяного газа (который при хранении является жидкостью). В лучшем случае он может удерживать только около 85% емкости, в зависимости от давления, при котором он заполняется, и для поддержания запаса прочности для расширения.

Точка заправки

В большинстве систем сжиженного нефтяного газа точка заправки обычно расположена рядом с резервуаром для хранения, в отличие от систем с сжиженным природным газом, у которых она в основном расположена в моторном отсеке. Это напорный клапан штифтового типа, который может принимать сопло для сжиженного нефтяного газа (похожее на то, что вы видите на ваших бытовых баллонах с сжиженным нефтяным газом, но меньшего размера).

Манометр

Хорошие комплекты для сжиженного нефтяного газа также поставляются с манометром, установленным на баке, который показывает количество заправленного в него сжиженного нефтяного газа. Не переполняйте бак.

Газовая трубка

Газовая трубка является важным компонентом комплекта. Обычно это прочная медная трубка, по которой газ (в жидкой форме) переносится из резервуара сжиженного нефтяного газа в моторный отсек. Эта труба должна быть прочной, чтобы предотвратить утечку, и установщик должен позаботиться о том, чтобы не прокладывать эту трубу близко к выхлопной системе или вокруг каких-либо электрических компонентов, которые могут вызвать пожар.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан является следующим компонентом системы. По сути, это «кран», который включает или отключает подачу газа из баллона к двигателю. Он получает команды от переключателя переключения.

Переключатель

Переключатель расположен в кабине и может управляться водителем. Он переключается между бензином и газом. Когда автомобиль работает только на газе, этот переключатель деактивирует бензонасос, перекрывая подачу бензина в двигатель, разрешая подачу только газа, и наоборот. Перекидные выключатели также действуют как датчик уровня газа и топлива, показывая уровень газа в баке.

Электронный блок управления (ECU)

ECU является мозгом системы впрыска газа. Он подключается к обычному бензиновому ЭБУ вашего автомобиля и эмулирует сигналы, поступающие от бензинового ЭБУ, для управления газовыми форсунками. Он также постоянно отслеживает сигналы от трех датчиков, чтобы поддерживать наилучшие условия работы. Он автоматически отключает бензиновые форсунки и включает газовые форсунки и наоборот в зависимости от уровня давления газа.

Датчики

В комплекте идут три датчика, которые сообщают ЭБУ, что делать с потоком газа. Одним из них является MAP или датчик абсолютного давления в коллекторе. Он измеряет давление газа во впускном коллекторе (который подает топливовоздушную смесь в двигатель). Второй датчик измеряет давление газа в рампе газовых форсунок и сообщает ЭБУ, чтобы он регулировал время впрыска газа. Третьим является датчик температуры газа, который проверяет температуру газа и используется ЭБУ для контроля объема газа.

Некоторые комплекты имеют четвертый датчик, который подключается к лямбда-зонду/датчику кислорода выхлопной системы автомобиля. Он используется для контроля выбросов автомобиля, но иногда это также может привести к снижению производительности автомобиля (и некоторые установщики пропускают этот момент).

Транспортные средства, которые не используют эту систему, часто называют «разомкнутой» системой, в которой отсутствует обратная связь от выхлопных газов. Но если эти датчики подключены, получается «замкнутая» система.

Некоторые автомобили также оснащены усовершенствованным датчиком времени, который изменяет угол опережения зажигания для работы на газе. Это избавляет от падения мощности, часто связанного с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, хотя некоторая потеря мощности все же есть.

Регулятор или испаритель

Если ЭБУ является мозгом системы, то испаритель является сердцем системы. Он отвечает за преобразование жидкого LPG в газ. Для этого он использует тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью двигателя. Регулятор представляет собой громоздкий узел, который подает газ на форсунки.

Газовый фильтр

Как следует из названия, газовый фильтр — это всего лишь устройство для фильтрации газа, поступающего в двигатель. Иногда его заменяют вторым предохранительным соленоидом, чтобы перекрыть подачу газа к двигателю в аварийной ситуации.

Направляющая форсунок

Комплекты последовательных форсунок поставляются с рампой форсунок, по которой сжиженный нефтяной газ подается к отдельным форсункам.

Write a comment