Blog Detail

  • Home
  • Гос пошлина на автомобили 2021: Госпошлина за регистрацию машины в 2022 году

Гос пошлина на автомобили 2021: Госпошлина за регистрацию машины в 2022 году

Калькулятор таможенной ставки

Год ввоза авто:
20182019

Год выпуска авто:
20192018201720162015201420132012201120102009200820072006 и раньше

Объем двигателя, куб. см:

Тип двигателя:
БензинДизельГибридЭлектро

Количество мест:*

Посадочных мест, включая водителя

до 12более 12

Размер таможенной пошлины $ 748,00*

По ставкам, действовавшим с 1.01.2018 до 25.07.2018 $ 6133,60

При расчете использовался документ «Постановление Правительства КР № 317 от 10 июля 2018 года»

Единые ставки таможенной пошлины и налогов за 1 кубический сантиметр:

С момента выпуска прошло

Авто с бензиновым (до 3000 куб. см) и дизельным двигателем (до 2500 куб. см)

(автотранспорт товарных субпозиций 8703 10, 8703 21, 8703 22, 8703 23, 8703 31, 8703 32)

В долларах США

Авто с бензиновым (свыше 3000 куб. см) и дизельным двигателем (свыше 2500 куб. см)

(автотранспорт товарных субпозиций 8703 24, 8703 33 (*)

В долларах США

Авто с гибридными двигателями

(автотранспорт товарных субпозиций 8703 40, 8703 50, 8703 60, 8703 70)

В долларах США

Электромобили

(автотранспорт товарных субпозиций 8703 80 долларов США за 1 кВт/час )

В долларах США

2018 — 2019 годы (***)

2018 — 2019 годы (***)

2018 — 2019 годы

2018 — 2019 годы

1 год

1,4

2,1

0,5

0

2 года

1,3

2,0

0,5

0

3 года

1,2

1,8

0,5

0

4 года

1,1

1,7

0,5

0

5 лет

1

1,5

0,6

0

6 лет

0,9

1,4

0,6

0

7 лет

0,8

1,2

0,6

0

8 лет

0,7

1,1

0,6

0

9 лет

0,6

0,9

0,6

0

10 лет

0,5

0,8

1

0

11 -12 лет

0,4

0,6

4

0

13 лет и более

6

6

6

0

Справка:

(*) — моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС; автотранспортные средства типа «PickUp», классифицируемые как в товарной позиции 8703, так и в товарной позиции 8704;

(***) — единые ставки таможенных пошлин и налогов, установленные данными графами, применяются в отношении автотранспортных средств с повышенным радиационным фоном, ввезенных из Японии, прошедших дезактивацию, при наличии акта повторного радиационного обследования о непревышении радиационного фона. Уплата единой ставки таможенных пошлин и налогов осуществляется по единой ставке, исчисленной согласно данной графе. При этом для целей определения единой ставки таможенных пошлин и налогов, количество лет, прошедших с момента выпуска, считать на дату ввоза таких автотранспортных средств. Документом, подтверждающим дату ввоза автотранспортного средства с повышенным радиационным фоном, считать железнодорожную накладную.

Источник: http://www.tazabek.kg/news:1459100?from=portal&place=topread&col=1

Год выпуска авто:
2020201920182017201620152014 и раньше

Месяц выпуска авто:
ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Стоимость авто:

Исчисление таможенных пошлин и налогов производится от таможенной стоимости, которая включает в себя стоимость автомобиля с учетом расходов по доставке и страхования.
Таможенная стоимость товаров должна основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, и не должна быть основана на использовании произвольной или фиктивной таможенной стоимости товаров, в связи, с чем таможенными органами осуществляется проверка уровня таможенной стоимости ввозимых товаров и транспортных средств.

$€

Объем двигателя, куб. см:

Единые ставки таможенных пошлин и налогов, в соответствии с Решением Совета ЕЭК № 107 от 20 декабря 2017 года


(эти ставки применяются при упрощенном порядке таможенного оформления с подачей пассажирской таможенной декларации)

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования

Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 настоящей таблицы):

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет:

стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте

по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

стоимость которых превышает 169 000 евро в эквиваленте

по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

по единой ставке в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см

по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб.

по единой ставке в размере 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

см рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см

по единой ставке в размере 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см

по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см

по единой ставке в размере 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. см

по единой ставке в размере 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см

по единой ставке в размере 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см

по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Ставки таможенных пошлин, в соответствии с Единым таможенным тарифом ЕАЭС

(эти ставки применяются при общем порядке таможенного оформления с подачей декларации на товары)

Код ТН ВЭД

Наименование позиции

Ставка ввозной таможенной пошлины

8703

Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили

– – – новые (1-3 года)

8703 21 109 9

– – – – –  с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3, прочие

15%

8703 22 109 9

– – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 прочие

15 %

8703 23 194 0

– – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3

15%

8703 23 198 1

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3

15%

8703 23 198 2

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 2800 см3

15%

– – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³:

8703 24 109 1

– – – – – автомобили повышенной проходимости с рабочим объемом цилиндров двигателя более 4200 см³, поименованные в дополнительном примечании Евразийского экономического союза 6 к данной группе

10%

8703 24 109 2

– – – – – автомобили повышенной проходимости с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³, но менее 3500 см³

15%

8703 24 109 8

– – – – – прочие (с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3500 см3, но не более 4200 см3 )

12. 5 %

8703 23 198 8

– – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, прочие

12.5%

бывшие в эксплуатации (4 и 5 лет)

8703 21 909 8

– – – –  –  с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3,  прочие

20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 22 909 8

– – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 прочие

20, но не менее 0,4 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 904 9

– – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3, прочие

20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 3

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3

20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 9

– – – – – – – прочие (с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 3000 см3 )

20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 9

– – – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, но не более 3000 см3, прочие

20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 24 909 8

– – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³, прочие

20, но не менее 0,8 евро за 1 см³ объема двигателя

бывшие в эксплуатации автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 7 лет  (6-7 лет)

8703 21 909 4

– – – – –  с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3,

20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 22 909 4

– – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3

20, но не менее 0,4 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 904 2

– – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3

20, но не менее 0,36 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 2

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3

20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 8

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 3000 см3

20, но не менее 0,44 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 24 909 4

– – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³

20, но не менее 0,8 евро за 1 см³ объема двигателя

– – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет

8703 21 909 3

– – – – –  с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1000 см3,

1,4 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 22 909 3

– – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3

1,5 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 904 1

– – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3

1,6 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 1

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3

2,2 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 23 908 7 –

– – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2300 см3, но не более 3000 см3, прочие

2,2 евро за 1 см³ объема двигателя

8703 24 909 3

– – – – –  прочие, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см³

3,2 евро за 1 см³ объема двигателя

Ссылка на источник: http://www. customs.kg/index.php/kg/component/content/article/1-latest-news/2506-2019-11-26-03-46-05

Растаможка в 2021 году. Игра в пятнашки, или Финальное снижение пошлин — Kolesa.kz || Почитать

kolesa

Вступив в ВТО несколько лет назад, страна обещала ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе транспортные средства. Взятые на себя обязательства Казахстан добросовестно выполнял, регулярно скидывая по 1-2 %. В декабре минувшего года произошло последнее снижение пошлин. Интересно, что практически все платежи при этом приравняли к 15% от таможенной стоимости автомобиля. И вот как они выглядят сегодня:

ПозицияСтавка с 1 декабря 2020 г.
Легковые автомобили (бензиновые) с рабочим объёмом цилиндров двигателя не более 1 000 см³
Новые15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет15 %
От 5 до 7 лет15 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет15 %, но не менее 0. 6 евро за 1 см³ объёма двигателя
С рабочим объёмом более 1 000 см³, но не более 1 500 см³
Новые15 %
Оборудованные для проживания15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет15 %
От 5 до 7 лет15 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет15 %, но не менее 0.6 евро за 1 см³ объёма двигателя
С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 1 500 см³, но не более 3 000 см³
Оборудованные для проживания10 %
Новые15 %
Бывшие в эксплуатации
От 3 до 5 лет15 %
От 5 до 7 лет15 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет0.5 евро за 1 см³ объёма двигателя, но не менее 15 и не более 18 %
С рабочим объёмом цилиндров двигателя более 3 000 см³
Новые15 %
От 3 до 5 лет15 %
От 5 до 7 лет15 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет15 %, но не менее 0. 6 евро за 1 см³ объёма двигателя
Повышенной проходимости объёмом более 4 200 см³
Новые10 % (единый таможенный тариф)
Дизельные
С объёмом не более 1 500 см³
Новые15 %
От 3 до 5 лет15 %
От 5 до 7 лет15 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет15 %, но не менее 0.6 евро за 1 см³ объёма двигателя
С объёмом более 1 500 см³
Новые15 %
Новые, оборудованные для проживания15 %
От 3 до 5 лет15 %
От 5 до 7 лет15 %
С момента выпуска которых прошло более 7 лет15 %, но не менее 0.6 евро за 1 см³ объёма двигателя
Электромобили
1 % (с 1 января 2022 года пошлина обнулится)

Таможенная стоимость автомобиля включает в себя цену товара (машины), которая указывается в счёте-фактуре, а также фактические затраты: расходы на транспортировку авто до границы, погрузка/разгрузка, страховка до пункта пересечения таможенной границы, комиссионные и брокерские услуги, а также сбор за таможенное оформление.

В Министерстве торговли и интеграции РК корреспонденту Kolesa.kz пояснили, что снижение пошлин в 2020 году было последним. По словам сотрудников ведомства, учитывая, что Казахстан сегодня пытается защитить свои рынки и своих производителей, в том числе автомобилей, дальнейшее уменьшение таможенных платежей маловероятно.

Напомним, сегодня в Казахстане разрешён первичный учёт только леворульных авто, соответствующих нормам стандарта Евро-4, оборудованных подушками безопасности, ДХО и ISOFIX.

Ещё по теме

  • Пошлина для электромобилей в ЕАЭС составит 15 % с 2022 года

    |

    |
    8.4K

    12

  • Растаможку электромобилей скоро снова обнулят

    |

    |
    10. 6K

    16

  • Последнее снижение таможенных пошлин на авто произойдёт в 2020 году

    |

    |
    43.2K

    28

  • В десять раз подорожает растаможка автомобилей в Кыргызстане с 2020 года

    |

    |
    9.7K

    38

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств от 1966 г. , пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности ввозимых транспортных средств от 1988 г.; к стандартам бамперов в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 1972 года, который вступил в силу в 1978 году; и к стандартам контроля загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г.

Если автомобили, произведенные за границей, соответствуют американским стандартам безопасности, бамперов и выбросов, это происходит потому, что эти автомобили экспортируются для продажи в США. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем офисе CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D.C. 20044

Копии также можно получить в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта
Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница Агентства по охране окружающей среды об импорте автомобилей и двигателей содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT по транспортным средствам по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S. W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Washington, D.C. 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 7 4 (2202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для таможенной очистки вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних загрязнений. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
Для вашей собственной безопасности, безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto  

2. 5%

Trucks  

25%

Motorcycles  

either free or 2.4%

Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был приобретен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный вход

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или в добровольный отпуск, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, требуют статус нерезидента и вывозят автомобиль при выезде. .
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении задания на продолжительную службу за пределами территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без повышения их стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за рубежом.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, бамперов и предотвращения угона
Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации обращайтесь на горячую линию импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную первоначальным производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если оно не имеет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.  Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, 1987-1 Сводному бюллетеню 530, Поступлению Процедура 87-10, Сводный бюллетень 1987-1 545, и Постановление о доходах 86-20, Сводной бюллетень 1986-1 319.

Налог на пожирателей газа указывается в форме 720, Квартальная федеральная налоговая декларация, и форме 6197, Газ. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
  • Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Вы можете получить дополнительную информацию о требованиях по контролю за выбросами или о ICI в отделе транспортных программ и соответствия/импорта Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предупреждение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0003 (202) 564-2418
      . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки о плате за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

    • Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

    • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
    • Граждане Центральной и Южной Америки страны , ратифицировавшие Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче. , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.
    • Автомобилисты, посещающие США , так как туристы из стран, ратифицировавших Конвенцию о международном дорожном движении 1949 г., могут ездить в США в течение одного года со своими национальными номерными знаками (регистрационными жетонами) на своих национальных номерных знаках (регистрационных жетонах) на своих автомобилях и со своими собственные личные водительские права.
    • Автомобилистам из Канады и Мексики разрешено совершать поездки по США без номерных знаков США или водительских прав США в соответствии с соглашениями между Соединенными Штатами и этими странами.
    • Автомобилисты из страны, не являющейся стороной какого-либо из вышеуказанных соглашений, после сдачи экзамена должны получить водительское удостоверение в США.
    • Иностранные граждане , работающие в США, могут использовать свои иностранные удостоверения личности от порта въезда до пункта назначения в США

    Руководство по налогам на автомобили

    Верхняя навигация пропущена

    Основной поиск

    Налог с продаж автомобилей

    Налог с продаж автомобилей взимается с каждой розничной продажи автомобиля в Техасе.

    Продажа автомобилей включает продажу в рассрочку и в кредит, а также обмен на имущество, услуги или деньги. Передача автомобиля без оплаты, которая не квалифицируется как подарок, является розничной продажей и облагается налогом на транспортные средства в размере 6,25%.

    Ответственность покупателя

    Налог с продаж транспортных средств является обязанностью покупателя. Если продавец не является лицензированным дилером в Техасе, покупатель несет ответственность за получение права собственности и регистрацию транспортного средства, а также за уплату налога местному окружному налоговому инспектору-сборщику (CTAC) в течение 30 календарных дней с даты покупки. У военнослужащих действительной службы есть 60 календарных дней, чтобы оформить и зарегистрировать транспортное средство. Налог не подлежит уплате до этого времени.

    Продавец будет взимать налог, если продавец является дилером, имеющим лицензию Департамента транспортных средств Техаса (TxDMV), и полная масса автомобиля составляет 11 000 фунтов или меньше. Продавец несет ответственность за перечисление налога в CTAC во время оформления и регистрации.

    Лицензированный дилер в Техасе не несет ответственности за взыскание задолженности, если полная масса автомобиля превышает 11 000 фунтов или если автомобиль представляет собой прицеп без титула. Покупатель этих транспортных средств несет ответственность за перечисление налога в CTAC во время оформления и регистрации.

    Если покупатель надлежащим образом уплатил налог на транспортное средство дилеру-продавцу, а дилер не передал право собственности и не уплатил налог, государство не будет возлагать на покупателя ответственность за уплату налога. Покупатель должен предоставить в CTAC приемлемые документы, подтверждающие, что покупатель уплатил дилеру транспортный налог. Приемлемые документы включают счет-фактуру дилера или договор купли-продажи, в котором указан налог на транспортное средство, уплаченный дилеру.

    Нерозничная продажа

    Розничная продажа не включает покупку

    • новые автомобили от лицензированного дилера в Техасе, имеющего франшизу на перепродажу автомобилей этого типа;
    • подержанных автомобиля лицензированным дилером в Техасе для целей перепродажи;
    • новых автомобиля лицензированным франчайзинговым дилером в Техасе по договору аренды; или
    • новые автомобили производителя или дистрибьютора, если они выставлены с номерными знаками производителя.

    Если лицензированный дилер приобретает автомобиль и эксплуатирует его только с номерным знаком дилера в соответствии с Разделом 503.061, 9 Транспортного кодекса0028 Номерные знаки дилера и раздел Транспортного кодекса 503.068, Ограничение на использование номерных знаков и ярлыков дилера , налогооблагаемая розничная продажа не имела места.

    Пособие по программе Trade-In

    Если покупатель продает автомобиль продавцу в рамках сделки купли-продажи, покупатель уплачивает налог на транспортное средство с торговой разницы. Надбавка за проданный автомобиль представляет собой стоимость автомобиля, а не обязательно долю в этом автомобиле. Надбавка за трейд-ин также распространяется на автомобиль покупателя, сданный в трейд-ин, при покупке автомобиля, переданного дилеру.

    Расчет налога с продаж при покупках у лицензированных дилеров

    При розничной продаже новых и подержанных автомобилей с участием лицензированных дилеров налог с продаж автомобилей рассчитывается на основе продажной цены за вычетом суммы, указанной для продажи транспортных средств ) и/или дилерские скидки. Например, если покупатель продал лицензированному дилеру автомобиль стоимостью 15 000 долларов США в рамках покупки автомобиля стоимостью 42 000 долларов США, налог на транспортное средство уплачивается следующим образом:

    цена для продажи. Однако CTAC может запросить у дилера или покупателя счет-фактуру дилера или товарный чек.

    Для частных покупок подержанных автомобилей в Техасе или покупок автомобилей за пределами штата, ввезенных в Техас для использования в Техасе, налог на автомобили требует сравнения суммы, уплаченной за автомобиль, с процентом от стандартная предполагаемая стоимость транспортного средства (SPV) или сертифицированная оценка. См. стандартную предполагаемую стоимость в этом руководстве.

    96-254
    (09/2021)

    • СОДЕРЖАНИЕ
    • ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ

    Быстрые ссылки

    • Формы
    • Публикации

    Законы

    Налоговый кодекс (налог на автомобили)

    • сек. 152.001, Определения
    • сек. 152,002, Итого вознаграждение
    • сек. 152.021, Розничная торговля
    • сек. 152.041, Общая процедура сбора
    • 901:23 сек. 152.0411, Коллекции продавцов

    • сек. 152.0412, Стандартная предполагаемая стоимость; Использование налоговым инспектором-сборщиком
    • сек. 152.062, Требуемые отчеты

    Транспортный код

    • сек. 503.061, Номерные знаки дилера
    • сек. 503.064, Номерные знаки производителя
    • 901:23 сек. 503.068, Ограничения на использование табличек и ярлыков дилера

    Налоговый кодекс (Ограниченный налог с продаж и использования)

    • сек. 151.417, Прямая уплата налога покупателем
    • сек.

Write a comment