Blog Detail

  • Home
  • Ходовые огни на авто как выбрать: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Ходовые огни на авто как выбрать: Выбираем дневные ходовые огни — журнал За рулем

Содержание

Как правильно выбрать дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни (или ДХО) являются относительно новой функцией в большинстве автомобилей. Это фары, расположенные в передней части автомобиля, которые горят, когда двигатель работает. В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу впереди.

ДХО автомобиля

Цель дневных ходовых огней – улучшить видимость вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге. Ночью ваши фары и задние фонари подсвечиваются, а это значит, что другие водители могут легко вас заметить. Тем не менее в течение дня большинство водителей выключают свет, и обнаружить другие машины становится не так легко.

Основные функции дневных ходовых огней

Хотя дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать дорогу более безопасной для всех водителей и пешеходов, есть много критиков, которые утверждают, что они делают обратное. Наибольшую озабоченность у многих водителей вызывает яркость ДХО. Несмотря на то, что в каждой стране действуют правила регулирования яркости, некоторые группы утверждают, что эти стандарты слишком высоки и что некоторые ДХО могут быть такими же яркими, как фары.

Эти яркие огни могут ослепить других водителей. Теоретически дневные ходовые огни должны быть тусклыми по сравнению с фарами, но это не всегда так. Кроме того, ДХО на более крупных транспортных средствах с большей вероятностью будут размещены выше, а это означает, что они могут светить прямо в глаза другим водителям.

Основная функция дневных ходовых огней – сделать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях, когда меняются условия освещения, например, при проезде через участок леса.

Ещё одно преимущество заключается в том, что другие участники дорожного движения получают больше времени отклика, поскольку они могут видеть автомобиль более чётко и быстро. Тот факт, что дневные ходовые огни автоматически включаются при пуске двигателя, является ещё одним удобным преимуществом. Поэтому невозможно забыть включить их.

Вот список основных преимуществ ДХО:

  • Лучшее восприятие транспортного средства другими участниками дорожного движения.
  • Больше времени для других участников дорожного движения.
  • Дневные ходовые огни включаются автоматически.

Недостатки использования ДХО

Увеличенный расход топлива, поскольку все фары и лампы всегда включены: освещение дорогое, так как фары и задние фонари требуют электричества и, следовательно, используют топливо! Для обычного автомобиля с бензиновым двигателем это составляет примерно 0,207 литра при увеличенном потреблении на 100 километров при включённом освещении. Исходя из пробега в 30 000 км. в год, это примерно составляет дополнительные 60 литров. В результате выбросы выхлопных газов также соответственно увеличиваются.

Коэффициент замены источников света значительно увеличен: постоянное включение ламп увеличивает их износ. Срок службы стандартных версий галогенных ламп H7 и h5 (без +50% или ламп с длительным сроком службы) составляет от 550 до 700 часов. В случае непрерывной работы коэффициент замены ламп значительно увеличится. Светодиодные фары дневного света, с другой стороны, имеют срок службы 10 000 часов.

Включенные дневные ходовые огни

Помимо очевидных расходов, иногда существуют значительные затраты на замену источника света. В некоторых автомобилях замена лампы требует больших усилий, так как батарея, корпус воздушного фильтра, фары и т. д. должны быть удалены в первую очередь. Эффект предупреждения от ближнего света меньше, чем у специальных дневных ходовых огней. Свет ближнего света, как правило, устанавливается для обеспечения оптимального освещения дороги в темноте. Излучаемый свет «нисходит» равномерно, чтобы избежать ослепительного встречного движения. Дневные ходовые огни, с другой стороны, предназначены для достижения оптимального и раннего восприятия автомобиля в течение дня. Их интенсивность света ограничена, поэтому излучаемый свет не воспринимается как блики.

Типы ходовых огней

Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

  • Фары ближнего света, включаемые, когда автомобиль заведён.
  • Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света).
  • Противотуманные фары.

Рассмотрим каждый из видов более детально. Особое внимание необходимо уделить выбору противотуманок, поскольку далеко не все автомобилисты знают, для чего они нужны и как правильно ими пользоваться.

Фары ближнего света

Фары ближнего света направлены ниже, к поверхности дороги. Во многих странах они должны иметь довольно резкое ограничение по верхнему краю схемы освещения, чтобы предотвратить ослепление других водителей (как других транспортных средств, за которыми вы следуете через зеркала, так и встречного движения).

Фары дальнего света

Фары дальнего света направлены прямо вперёд, более или менее параллельно поверхности дороги, с более конической диаграммой направленности. Это должно обеспечить оптимальное освещение на больших расстояниях впереди. Высокие лучи следует использовать только в том случае, если на дороге в пределах пары сотен метров нет других транспортных средств. Обычно законодательство исключает использование дальнего света в большинстве городских районов.

Также следует избегать фар дальнего света при движении в дождь, туман, дым или другие подобные явления в воздухе. Фары дальнего света с большей вероятностью освещают частицы в воздухе, вызывая настоящий белый занавес перед автомобилем, усугубляя условия плохой видимости. Фары ближнего света и противотуманные фары (где это применимо и там, где это разрешено) светят ниже, вниз к поверхности дороги.

Лампы AVS DL-9A

Противотуманные фары

Автомобильные фары за последние годы стали настолько функциональными, что противотуманные фары в наши дни кажутся почти ненужными. Но в соответствии с законодательством противотуманные фары должны быть включены в задние фонари автомобиля, в то время как передние противотуманные фары являются полезным дополнением, которое производители автомобилей могут использовать для привлечения покупателей к моделям с более высокими характеристиками.

Обычно вы найдёте передние противотуманные фары, приспособленные к моделям среднего класса и выше, частично как эстетическую особенность, которая помогает отличать эти автомобили от самых основных версий. Они также полезны, чтобы помочь вам быть замеченными во время вождения в тумане, но если вы проводите какое-то время за рулём в ненастную погоду, вы, скорее всего, встретите водителя, который не знает, как правильно их использовать.

Критерии выбора

Если вы решили приобрести новые ДХО и не знаете, какие лучше выбрать, для начала необходимо определить основные критерии и параметры будущей покупки. Среди них размер фонарей и их конструкция, количество светодиодов, мощность ДХО, производитель, тип освещения и т.д. рассмотрим самые важные из них более подробно.

Размер и конструкция

Важную роль играет размер ДХО, поскольку на рынке имеется огромное количество различных предложений. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы, а также множество других вариантов. Следует отметить, что многие иномарки и автомобили отечественного производства так или иначе имеют собственные ограничения по установке нового оборудования. Поэтому, прежде чем приобрести тот или иной вариант, оцените его совместимость с вашим авто.

Количество диодов и их мощность

Чтобы понять, какие ходовые огни лучше, обратите внимание на количество светодиодов и их мощность. Светодиоды предлагают именно то, что нужно вашему автомобилю. При взгляде на количество светодиодов важно учитывать область просмотра. Благодаря полосе с 28 светодиодами угол обзора составляет 360 градусов. Скажем так, количество светодиодов должно соответствовать нужной вам области просмотра.

Мощность и размер луча являются важной составляющей выбранного вами светодиодного дневного света. При 200 люменах светодиоды в течение дня будут тусклыми, а при 800 они могут быть слишком ослепляющими для встречного движения.

Диоды Torso 40 LED

Тип светодиода

Чтобы правильно выбрать ДХО, стоит обратить внимание на тип светодиода, интенсивность света и цвет огней. Поскольку вы в основном покупаете светодиодные ДХО для дневного использования, чем выше интенсивность света, тем лучше он будет для улучшения видимости. Количество люменов показывает, насколько ярким будет конкретный свет. Если производитель заявляет, что светодиод производит 3000 люмен, вы должны будете знать, сколько из 3000 люмен он фактически использует. Это потому что светодиоды вам понадобятся именно там, где их можно будет увидеть.

Роль изготовителя

Как и при выборе любого другого оборудования (не только автомобильных запчастей), здесь немаловажную роль играет производитель. Лучший вариант – это приобретение комплекта ДХО именно для вашей марки авто у официального дилера или на сайте производителя. Конечно, стоимость товара и установки ДХО будет значительно выше (в 2-3 раза), чем в случае выбора неоригинальных китайских диодов или самодельных систем. Но здесь важно учитывать, что, помимо надёжности и соблюдения законодательства, вы получите профессиональный сервис и официальную гарантию, предлагаемую как производителем на комплект ДХО, так и сервисным центром на саму работу.

Защита от влаги

Чтобы окончательно убедиться, какой из вариантов лучший, обратите внимание на показатели ударопрочности и сопротивления влаге. Большинство китайских комплектов ДХО не переносят даже незначительных механических повреждений и пропускают влагу.

Особое внимание уделите защите от влаги. Если вы приобретаете комплект ДХО у официального дилера, обязательно проконсультируйтесь со специалистом и потребуйте гарантию на товар. В противном случае замена или ремонт новой системы ДХО может потребоваться сразу после первой мойки авто или после сильного дождя.

Ведущие производители

От страны происхождения ДХО на машину зависит их качество и производительность. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний находятся немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев современных иномарок и отечественных автомобилей, поэтому сомневаться в них не стоит. Но будьте готовы заплатить за такие ДХО большую сумму. Также можно приобрести более доступные варианты у китайских производителей Star, Xenite и др., которые уже зарекомендовали себя на российском рынке как надёжные и доступные варианты.

Правильное использование дневных ходовых огней – обязанность каждого участника дорожного движения в России и гарантия безопасности пассажиров и пешеходов. Если вы уже сталкивались с выбором оригинальной или китайской системы ДХО для своего авто, расскажите нашим читателям об этом в комментариях под статьёй.

Дневные ходовые огни. Как выбрать

При выборе DRL (Daytime running lights) – дневных ходовых огней, необходимо учесть несколько особенно важных характеристик данных изделий, чтобы впоследствии не пенять на нерационально потраченные денежные средства, либо на непомерно высокую стоимость приобретения.

Гарантия — немаловажный критерий

Первое, на что следует обратить внимание – это на наличие гарантии на товар. Современные авторынки буквально наводнены низкокачественными товарами, на которые даже импортеры не рискуют давать гарантию. Наш интернет-магазин представляет только высококачественные изделия самых известных производителей, с обязательным гарантийным сроком.

При кажущейся на первый взгляд простоте конструкции дневных ходовых огней, у каждой из моделей есть свои особенности и отличия, которые в первую очередь сказываются на величине стоимости данных изделий.

Показатели, отвечающие за качество дневных ходовых огней

Имя производителя всегда играет немаловажную роль при выборе и приобретении любого товара. Зная компанию-производителя, покупатель понимает, что именно он получит в итоге как потребитель. В настоящее время таких компаний функционирует огромное количество, они жестко конкурируют между собой в борьбе за каждого клиента. Естественно, лидерами производства автомобильной светотехники на мировом рынке автомобильных товаров являются такие компании как Philips и Hella, обе они родом из Германии, что красноречиво говорит о том, что их товары будут дорогостоящими, но при этом и весьма качественными.

Цена данных изделий, как правило, процентов на пятьдесят состоит из вложенных затрат на рекламу, а также на проведение других мероприятий по маркетингу, так что большую половину стоимости покупатель отдает за бренд.

У азиатских же производителей рекламный процент от общей стоимости ничтожен, а в некоторых случаях его попросту нет. Качество продукции тоже разнообразно, от низкого до почти европейского. Цена изделий также различается.

Изделия же европейских компаний во всех блоках имеют, как правило, по пять светодиодов. Это бывает не всегда удобно, так как основным показателем дневных ходовых ламп, все-таки, является яркость, заметность и красота. Реже встречаются блоки на 5-12 светодиодов.

Блоки могут быть разнообразных форм: квадратные, прямоугольные, круглые и изогнутые. При выборе формы DRL необходимо учитывать место монтажа, чтобы в итоге получилось не просто красиво, но и отсутствовали противоречия требованиям ГОСТ. Самая распространенная форма дневных ходовых огней – прямоугольная. Основные показатели при покупке таких DRL – это длина, высота и ширина изделий.

Свечение DRL обеспечивают диоды, а рефлекторы отражают такое свечение и заполняют соответствующие сегменты блока. От того, где располагается каждый светодиод (сверху, снизу или посередине) и зависит свечение, которое смотрится по-разному. Как и при выборе ксенонового оборудования, свет ходовой дневной лампы выбирается по желанию (4300-7000 Кельвинов).

Про использование DRL

Необходимо иметь в виду, что дневные ходовые огни могут использоваться в светлое время суток. Чем ярче горят светодиоды, тем более заметен на дороге автомобиль. Но ночью такое оборудование может ослеплять водителей встречных автотранспортных средств, именно поэтому ответственные производители стараются соблюсти баланс и обеспечить равновесие при создании данного вида продукции. В соответствии с требованиями ГОСТ — DRL вместе с ближним светом должны либо отключаться, либо затемняться. Но, к сожалению, не у всех комплектов ходовых огней присутствует такая функция.

На страницах каталога нашего интернет-магазина каждый покупатель может подобрать для себя именно то изделие данного типа, которое будет соответствовать всем его пожеланиям.

Автор: Сергей АвтоХол

Опубликовано: 18 февраля 2014

Все, что вам нужно знать о фарах дальнего света

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе.
Зарегистрироваться Сегодня.

Стандартных фар вашего автомобиля или грузовика может хватить на дорогах с твердым покрытием при умеренной скорости, особенно в сочетании с уличными фонарями. Но добавьте к этому полную темноту в глуши или хотя бы немного погоды, и вы обнаружите, что их катастрофически не хватает. Что вы можете с этим поделать? Установите на свой автомобиль неоригинальные фары дальнего света.

Разве это не незаконно?

Правила различаются в зависимости от штата, но использование фар, не одобренных DOT, как на мощеных, так и на грунтовых дорогах, запрещено повсеместно в Соединенных Штатах. В некоторых штатах просто ездить с ними без покрытия, даже если они не включены, также является нарушением закона, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами вашего штата. Тем не менее, послепродажное обслуживание фонарей     , независимо от их сертификации, разрешено на бездорожье и в других странах, таких как Австралия, где транспортная структура больше ориентирована на сельские районы. Если вы оснащаете ими свой автомобиль, включайте их, когда они вам нужны, и будьте осторожны, чтобы выключать их каждый раз, когда вы находитесь рядом с другими водителями.

«Покупатели автомобилей должны думать о фарах как о элементе безопасности так же, как они думают о тормозах или даже ремнях безопасности», — заявила Дженнифер Стокбургер, операционный директор Consumer Reports   центра испытаний транспортных средств, в тесте стандартных автомобильных фар, опубликованных в прошлом году. Так почему бы не сделать эти огни лучше?

(Эндрю Коллинз, на автомобильном веб-сайте Jalopnik , , составил отличное объяснение, почему обновление светодиодных ламп для ваших стандартных фар не работает. )

После соответствующих шин фары дальнего света могут оказаться наиболее эффективным средством безопасности, которое вы можете добавить: возможность видеть дальше по дороге увеличивает количество времени, которое у вас есть, чтобы среагировать на препятствия. Это особенно важно на скользкой дороге, когда тормозной путь увеличивается. Скользкие условия вызваны осадками, которые также могут помочь вам увидеть некоторые фары дальнего света.

Я думаю, что фары дальнего света настолько полезны, что они были одной из первых модификаций, которые я сделал на всех трех грузовиках, на которых ездим мы с женой. И поскольку все, что стоит делать, стоит делать правильно, я приложил все усилия, чтобы каждый из этих грузовиков был оснащен наилучшим решением для своего индивидуального случая использования. Вот все, что я узнал в процессе.

Этот склон холма находится примерно в 600 ярдах от грузовика. Что примечательно, так это не только то, что HID-компоненты Lightforce HTX2 способны освещать его, но и то, что часть этих светодиодных прожекторов также способна четко освещать такую ​​​​большую полосу этого холма. (Стюарт Палли)

Полная мощность не имеет смысла

Мощность типичного 18-колесного автомобиля составляет около 600 лошадиных сил. Tesla Model 3 имеет мощность 258 лошадиных сил. Какой из них быстрее?

Точно так же, как одна мощность в лошадиных силах не может определить характеристики автомобиля, заявленная мощность фар дальнего света не имеет смысла без контекста. Раньше мощность фары дальнего света выражалась в ваттах. Это довольно бесполезный способ взглянуть на световые характеристики, потому что это всего лишь мера используемой мощности. С появлением первых ламп высокой интенсивности разряда (HID), а затем светодиодов (LED), технология освещения стала значительно более эффективной, чем галогенные лампы прошлого.   Свет, изготовленный с использованием одной из этих технологий, будет производить гораздо больше энергии, чем галогенный налобный фонарь с эквивалентной мощностью. Поэтому производители света начали указывать мощность в люменах.

Люмен — это стандартная единица измерения яркости, количество яркости, излучаемой светом во всех направлениях. Поскольку это выходное число, оно примерно эквивалентно тому сравнению лошадиных сил, которое мы используем. Но необработанные люмены в другом смысле похожи на лошадиные силы — это расчет, а не измерение.

Производители фар дальнего света не производят лампы или светодиоды сами, они покупают их у горстки поставщиков, а затем собирают их в фары дальнего света, которые вы покупаете, используя отражатели, линзы, печатные платы, крепления и другие детали. Эти производители ламп или светодиодов предоставляют производителям света показатели производительности, и обычно эти цифры просто передаются потребителю. Если производитель осветительных приборов собирает фару дальнего света, оснащенную десятью светодиодами, каждый из которых, по утверждению производителя, способен излучать до 1000 люмен, то это фара дальнего света на 10 000 люмен, верно? Не так быстро.

Если вы когда-нибудь видели световой поток, указанный в «сырых» люменах, вы должны понимать, что это число полностью вымышленное. Даже если лампочка или светодиод теоретически способны производить 1000 люмен в идеальных лабораторных условиях, их мощность обычно снижается на 10-25 процентов при установке в источник света из-за тепловых потерь, отражений от внутренней части линзы или просто из-за качества. отклонения.

Более реалистичным определением светоотдачи является эффективный люмен, который на самом деле представляет собой измерение, проводимое на расстоянии 3,3 фута перед источником света. Даже в лучшем случае этот светодиод на 1000 люмен будет способен производить только от 750 до 900 эффективных люмен. И есть очень много дальних огней, которые очень далеки от лучшего сценария.

Кроме того, измерение только прямого количества люменов, излучаемых светом, остается нереалистичным способом выразить эффективность этого света — в основном потому, что вы не используете фару дальнего света для освещения чего-то, что находится в 3,3 фута перед ним. Вы используете фары дальнего света, чтобы попытаться увидеть вещи дальше по дороге или тропе, чем ваши штатные фары. Таким образом, чтобы определить эффективность фар дальнего света, вам нужно знать, какая часть их света достигает определенного расстояния. Введите люкс, который является мерой интенсивности света.

Обычно люкс выражается как расстояние, на которое свет может проецировать один из них. Один люкс равен одному люмену на 10,8 квадратных футов. Думайте об этом как о минимальном количестве света, необходимом для комфортного чтения обычного текста книжного размера. Поскольку это количество света легко представить, это измерение упрощает понимание производительности данного источника света или их сравнение. Если одна фара дальнего света способна производить один люкс на расстоянии 600 ярдов, а другая может делать то же самое на 800 ярдах, мы все можем понять, что последняя является более мощной фарой дальнего света и позволяет нам видеть дальше по дороге.

Поскольку люкс требует дорогостоящих испытаний в реальных условиях, а не просто цитируется по результатам лабораторных исследований, я заметил, что только производители осветительных приборов более высокого класса склонны сообщать это число. Лучшие из них отправляют свои светильники независимому стороннему тестировщику, чтобы обеспечить полную прозрачность для своих клиентов.

Обратите внимание, как аккуратно Lightforce HTX2 интегрируются с бампером ARB на Land Cruiser. (Стюарт Пэлли)

Светодиоды по сравнению с HID

Вы заметите, что большая часть приведенных выше рассуждений сосредоточена на производительности светодиодов. Это потому, что технология сейчас настолько модна, что доминирует в сфере дальнего света. И это позор, потому что, несмотря на то, что светодиоды могут делать то, что не могут HID, оба остаются очень актуальными для современных драйверов.

«Да, они стильные, но водителям нужны фонари, которые сделают их более безопасными, а не просто модными», — объясняет Consumer Reports ‘ Стокбургер, который говорит, что небольшие размеры и низкое энергопотребление светодиодов позволяют дизайнеры, чтобы упаковать их в новые формы и пространства, и что производители света используют их по одной важной причине, помимо стиля: они дешевы.

Светоизлучающий диод — это небольшой полупроводник, излучающий свет при прохождении через него электрического тока. Поскольку он полностью электрический,   он достигает полной мощности в момент включения. Внутри газоразрядной газоразрядной лампы газообразный ксенон под давлением возбуждается током, проходящим между двумя электродами. Поскольку для нагрева этого газа требуется пара секунд, HID, особенно очень мощные, достигают полной интенсивности за пару секунд. Нажмите на переключатель для светодиодного освещения, и он мгновенно загорится; напротив, яркость HID увеличивается в течение нескольких секунд после включения.

Срок службы светодиода обычно составляет 50 000 часов. Срок службы лампы HID составляет около 9 лет.,000 часов. Первый легко переживет любое транспортное средство, на которое он установлен. Последний эквивалентен примерно 90 000 миль использования. Но поскольку вы, скорее всего, не ездите исключительно ночью или исключительно по удаленным трассам без других водителей, лампы HID, скорее всего, переживут и ваш автомобиль. И хотя светодиоды могут иметь более длительный срок службы, если светодиод в фаре дальнего света выйдет из строя, вам, вероятно, придется заменить весь фонарь. Если лампа HID перегорела, вы можете просто заменить ее.

Светодиоды маленькие, и для создания мощного дальнего света требуется от нескольких до многих из них. Это усложняет разработку и производство линз и отражателей для каждого светодиода, способных собирать и излучать свет на большие расстояния. HID настолько мощны, что для создания эффективной фары дальнего света достаточно одного, а это означает, что требуется только одна линза и отражатель. Это проще и дешевле для производителя света, что позволяет многим брендам продавать лампы, способные достигать необычайного расстояния, по разумной цене.

Распространено заблуждение, что светодиоды не выделяют тепло. Точнее, светодиоды не излучают инфракрасное излучение; они не выделяют тепло от источника света, как это делают лампы накаливания. Но они выделяют тепло на своих полупроводниковых переходах, иногда превращая до 85 процентов входной энергии в тепло и только 15 процентов в видимый свет. Управление этим теплом является серьезной проблемой для разработчиков фар дальнего света, и именно поэтому они обычно размещаются в литых алюминиевых радиаторах. Напротив, HID производят инфракрасное излучение (тепло) в дополнение к видимому свету. Линза HID-фары дальнего света будет теплой, а ее корпус — прохладной.

Эти факторы складываются в некоторые различные требования к упаковке для HID и светодиодов. Лампы HID имеют длину пару дюймов и должны быть оснащены балластом (который временно увеличивает входную мощность, когда свет включается, чтобы между электродами возникала дуга) и размещаться в отражателе для правильной работы. Ксеноновые фары дальнего света обычно растапливают переносимые по воздуху снег и лед до того, как они скапливаются на линзе. В то время как для мощных светодиодов требуются радиаторы, для маломощных — нет. И если проецирование их света на расстояние не вызывает беспокойства, им также не требуется какой-либо отражатель или линза, а только защитный корпус. Таким образом, маломощные светодиоды можно упаковать в очень маленькие фонари. Снег и лед из воздуха могут скапливаться на линзах светодиодных фар дальнего света.

Это удачная фотография, потому что она демонстрирует работу различных цветовых температур в осадках. Здесь идет дождь, и эти капли воды преломляют голубые волны в световых лучах, делая их видимыми. Но вы все еще можете видеть, что более длинные и теплые волны способны проходить сквозь дождь и по-прежнему освещать склон холма на расстоянии. Вдали от трюков объектива камеры, движение позади HTX2 во время дождя просто обеспечивает четкое изображение. (Стюарт Пэлли)

Цветовая температура

Цвет света выражается температурой в диапазоне от теплого до холодного. Теплый свет — от красного до желтого — проникает через пыль, туман и осадки с минимальным отражением благодаря своей длинной длине волны, но может ухудшить способность наших глаз различать цвета. Холодный свет — от синего до фиолетового — может казаться очень ярким, но создает блики и отражения из-за своей короткой длины волны и может вызвать утомление глаз. Что вам нужно, так это что-то максимально близкое к естественному дневному свету, которое будет легче для наших глаз, обеспечит достаточное освещение, хороший контраст и точную цветопередачу. Хотя обычно и ксеноновые, и светодиодные лампы склоняются к холодной стороне спектра, это происходит только потому, что большинство производителей света не тратят время на точную цветопередачу.

Цветовая температура дневного света варьируется в зависимости от условий, но обычно считается, что она находится в диапазоне от 5000 до 6500 кельвинов. Фары дальнего света, работающие в этом температурном диапазоне, не будут желтыми или синими, а будут иметь красивый ровный белый цвет. Вождение с освещением, работающим в этом диапазоне (или чуть теплее), улучшит видимость, контрастность и восприятие глубины, при этом снизив утомляемость глаз.

Зоны освещения

Расстояние по прямой перед вашим автомобилем, вероятно, не единственная область, которую вы хотите освещать фарами дальнего света. В зависимости от местности, по которой вы едете, и погодных условий, может быть оптимальным осветить область ближе к передней части вашего автомобиля, больше по бокам или, если вы действительно много работаете на бездорожье или просто кемпинг, может быть, и сзади .

Помогая вам видеть вдаль, что увеличивает время вашей реакции, прожекторы наиболее полезны на более высоких скоростях. Освещение за милю действительно позволяет вам расслабиться в длительных ночных поездках, а не напрягать глаза, чтобы в последнюю секунду разглядеть присутствие животных, канав или других препятствий. Но мощные прожекторы также могут ошеломить вас на более низких скоростях, особенно на пересеченной местности, где свет может отражаться к вам на близком расстоянии.

Прожекторы освещают большую площадь на меньшем расстоянии — обычно на пару сотен ярдов. При этом они могут помочь вам увидеть потенциальные опасности на обочине дороги или тропы и помочь осветить повороты и повороты. Вы не хотите, чтобы прожекторы были слишком яркими, поскольку они предназначены для работы на расстоянии ближе к вашим глазам. Прожекторы могут быть объединены в универсальное световое решение, такое как световая панель, или могут быть разработаны для определенной зоны, например, противотуманные фары. Увеличив мощность противотуманных фар, запустив их в теплую цветовую температуру и наклонив вниз и в стороны, вы можете максимизировать их способность обеспечивать видимость в тумане или пыли. Некоторые люди также устанавливают небольшие прожекторы по бокам своих грузовиков, направленные перпендикулярно направлению движения. Они могут помочь вам перемещаться по очень сложной местности или просто освещать всю территорию вокруг грузовика, когда вы останавливаетесь.

Рабочие фары предназначены для обеспечения хорошего обзора внутри кузова пикапа или сзади любого транспортного средства. Они не помогают с вождением, но максимально упрощают ремонт на дороге или разбивку лагеря.

Автомобиль может быть оснащен любым или всеми вышеперечисленными элементами. Различные световые решения, переключаемые по отдельности, освещающие разные зоны, могут помочь вам реагировать на изменяющиеся условия вождения, переменную погоду или просто на различные задачи, которые может выполнять ваш автомобиль.

Мои решения

У нас с женой три грузовика, предназначенных для разных задач. Светильники, установленные для каждого из них, отражают их конкретные варианты использования.

Первый — это наша Toyota 4Runner 1998 года (выше), которую я построил для нас, чтобы мы могли использовать ее, когда зимняя погода в Монтане становится особенно плохой и высока вероятность повреждения автомобиля. Это также машина, которую мы одалживаем гостям; один из них отвез его в Солт-Лейк-Сити и обратно на выходных.

Модель 4Runner оснащена парой шестидюймовых фар дальнего света ARB AR-21. С парой круглых фонарей обычно устанавливается один, предназначенный для заливающего света, и один, предназначенный для точечного освещения, чтобы добавить преимущества обоих к вашему автомобилю. Но поскольку старый 4Runner в основном используется для передвижения по нашей местности, как правило, по снегу или бездорожью, и редко видит скорость на шоссе, вместо этого я выбрал два прожектора. Они производят очень широкий спектр освещения, максимально увеличивая количество информации, которую получает водитель о поверхностях, по которым он едет. Но они по-прежнему излучают один люкс на высоте 1820 футов, что соответствует одной трети мили полезного света. Это дает его водителю 19секунд времени реакции на скорости 65 миль в час.

И поскольку 4Runner — это наш грузовик для снежной бури, я установил на эти AR-21 набор янтарных чехлов. Длинная длина волны желтого света меньше преломляется переносимым по воздуху снегом и другими осадками, что позволяет нам видеть сквозь них в гораздо большей степени. Компромисс заключается в том, что при более плоской цветопередаче янтарные огни плохо помогают отличить коричневую шкуру оленя, лося или других животных от черной дороги или зеленого леса. Так что эти желтые фильтры снимаются для летней езды.

Это хорошее представление того, насколько равномерно распределено освещение двух полос Lightforce Ranger, но это также хорошая иллюстрация одной из проблем, связанных с креплением фар по всему вашему грузовику. Видите, как свет крыши отражается в зеркале заднего вида? Установка фонарей над и позади вас приводит к тому, что часть их света попадает на капот, а также преломляется пыль перед ветровым стеклом, потенциально ограничивая обзор. Лучшее место для дальнего света — перед вами, на бампере. К счастью, это зеркальное отражение не бьет мне в глаза. (Стюарт Пэлли)

Мой Ford Ranger 2019 года — наш автомобиль для приключений. В его конструкции приоритет отдается практичности на бездорожье и в лагере в ущерб удобству в городе и изысканности при длительных поездках по шоссе. Тем не менее, он чаще всего использовался, когда мы везли нас и наших собак в южную часть Нижней Бахи, Мексика, на нашу свадьбу, брали нас в ежедневные походы и вовлекали нас в приключения на выходных по юго-западу Монтаны. Это также поддерживает мою охоту, которая, как вы знаете, если вы занимаетесь этим видом спорта, происходит в самую худшую погоду.

Самая большая опасность для водителей в Бахе – это весь скот, который ночью бродит по дорогам. На сельских дорогах полуострова нет уличных фонарей, по ним свободно бродят коровы, лошади и другие животные. Здесь, в Монтане, у нас на дорогах тоже есть все, от лосей до гризли. Поэтому я хотел, чтобы в этом грузовике было много света и он мог реагировать на различные погодные условия с помощью различных типов света.

Первоначально я пытался сделать это с одним из хорошо зарекомендовавших себя американских брендов фар дальнего света, и именно тогда я узнал, что необработанные люмены не обязательно соответствуют реальным характеристикам освещения. Разочарованный, я искал лучшее решение, и именно тогда я открыл для себя Lightforce. Малоизвестный в этой стране, австралийский бренд производит всю свою продукцию в Австралии и отправляет все свои светильники в независимый орган для проверки работоспособности. Lightforce уделяет особое внимание тому, чтобы фары дальнего света работали при температуре 5000 Кельвинов, что считается идеальной цветовой температурой. Он достаточно теплый, чтобы видеть сквозь пыль и осадки, но при этом точно передает цвета и на него приятно смотреть.

С помощью Ranger я хотел добиться яркого освещения дороги передо мной и дальних поездок на более высоких скоростях в таких местах, как Баха или отдаленные районы Монтаны. Я также хотел янтарные противотуманные фары для ближнего действия для вождения в сильный снегопад или туман и практичные рабочие фары для платформы GoFastCampers, которая перемещается в кузове грузовика. Всего этого я добился, установив 30-дюймовый однорядный стержень Lightforce в передний бампер, 40-дюймовый двухрядный стержень на крышу и несколько доступных новых фонарей для кемперов от TruckParts.Parts на платформе GoFastCampers. Я изо всех сил пытался найти противотуманные фары, способные производить достаточную мощность, чтобы они окупались, но я только что получил пару KC Flex Era 3 и планирую подключить их позже в этом месяце. Скрещенные пальцы.

30-дюймовая полоса в   бампер  способен достигать одного люкса на высоте 1970 футов, но я наклонил его вниз под достаточным углом , чтобы обрезать примерно на высоте 1000 футов   . Такое расположение создает очень яркую картину затопления перед грузовиком на расстоянии, которое идеально подходит для движения по скользким поверхностям на бездорожье или в зимних условиях. Направленная на горизонт 40-дюймовая двухрядная планка на крыше обеспечивает освещенность в один люкс на высоте 2800 футов. Светодиоды на обеих полосах расположены по комбинированному шаблону, поворачиваясь от направленных очень далеко наружу по бокам до прямо посередине. Когда оба включены, это фактически означает, что я превращаю полукруг радиусом в полмили в дневной свет. Эта возможность расширяет возможности, предоставляя мне максимально возможную информацию, с помощью которой я могу перемещаться по сложным перекресткам или выбирать лучшие маршруты для преодоления сложных препятствий или их обхода. На скорости 65 миль в час эти огни дают мне 29секунд времени реакции.

Умная особенность этих фонарей TruckParts.Parts заключается в том, что они интегрируются с панелями подъема GoFastCamper, а это означает, что при открывании боковых сторон кемпера они превращаются из ночников в фонари лагеря. (Стюарт Палли)

Рабочие фары TruckParts.Parts в кемпере питаются от батареи, подключенной к моим солнечным батареям , и подключены к выключателю прямо внутри задней двери. Недорогое производство, я бы не стал называть какие-либо показатели их производительности, но они достаточно яркие, чтобы осветить всю платформу грузовика, а поскольку габаритные огни устанавливаются внутри подъемных панелей GoFastCamper, они освещают довольно большую площадь. кемпинг тоже. Они переключаются с белого на красный (что привлекает меньше насекомых) и могут затемнять свет.

Но прикрутить болтами неуклюжие световые полосы и световые блоки по всей передней части грузовика — не совсем аэродинамическое или визуально привлекательное решение. Поэтому для Land Cruiser моей жены, который я сейчас переделываю в непревзойденно функциональный роскошный автомобиль для путешествий, я хотел найти более изящную альтернативу, которая не жертвовала бы производительностью. В итоге я нашел что-то, что дает значительно больше света, чем то, что установлено на Ranger, и все это в элегантной паре фар дальнего света, которые идеально дополняют стиль Toyota.

Обмотав периметр большого HID-отражателя кольцом из 20 светодиодов, компания Lightforce создала в своем новом HTX2 не только один из самых мощных фонарей дальнего света из когда-либо созданных, но и один из самых универсальных. Вместе пара HTX2 обеспечивает один люкс света на расстоянии 1,1 мили с лучом шириной 122 ярда. Компоненты HID и LED переключаются отдельно, поэтому вы можете использовать любой из них или оба в зависимости от ваших потребностей. И это делает его настоящим решением с двумя источниками света, не только для любых потребностей в фарах дальнего света , но и для огней, которые превосходят все остальные.

Ключом к этому результату является то, насколько хорошо интегрирован и дополняет друг друга свет, обеспечиваемый обоими элементами. Цветовая температура света, создаваемого как HID, так и светодиодом, идеально согласована (оба составляют 5000 кельвинов), а тщательная конструкция отдельных отражателей привела к отсутствию теней, артефактов или периметров, видимых в проецируемом свете.

Вы заметили, что с самого начала статьи я говорил о том, чтобы видеть в темноте, а не просто освещать ее. Включите самые мощные светодиодные фары дальнего света, и вы будете ошеломлены не тем, сколько света они излучают, а бликами и отражениями, создаваемыми этим светом. Не так на HTX2. Одни только светодиоды по периметру обеспечивают значительно большее освещение, чем AR-21 на 4Runner. Добавьте HID, и это похоже на то, что ночью перед вами пробурили туннель. Нет бликов, а отражения становятся проблемой только с близко расположенными дорожными знаками. Разница между этими вещами и другими фарами дальнего света подобна разнице между дешевым и дорогим биноклем.

Зачем нужен такой мощный свет? Здесь, в Монтане, где плотность населения составляет шесть человек на квадратную милю, ограничение скорости в ночное время на сельских и грунтовых дорогах составляет 65 миль в час. На такой скорости Lightforce HTX2 дает моей жене 61 секунду, чтобы заметить что-то опасное, составить план, как избежать этого, а затем выполнить этот план. Мы используем эти вещи, потому что они обеспечивают максимально возможную безопасность. Они действительно позволяют нам видеть в темноте.

Типы автомобильных фар — все, что вам нужно знать

от Дэнни Лейбовиц

Фары головного света — полное руководство по автомобильному освещению

Автомобильные фары бывают разных типов, и лампы для них бывают всех форм и размеров, а огромное количество вариантов, доступных на рынке, может ошеломить любого. Мало того, что для каждого автомобиля используются разные типы автомобильных лампочек, так еще и существует слишком много вариантов, чтобы входить в процесс покупки неподготовленным. Узнайте как можно больше об этом важном аспекте вашего автомобиля — это первый шаг к принятию наилучшего и наиболее обоснованного решения.

В автомобиле есть много огней, как указано ниже, что может сбить с толку тех, кто не является автолюбителем. Являетесь ли вы энтузиастом или нет, лучше всего ознакомиться с различными типами фар на вашем автомобиле и лучшими лампочками для них. Как вы хорошо знаете, ваши фары имеют решающее значение для вашего вождения и безопасности вождения.

Давайте посмотрим, какие фары установлены в вашем автомобиле и о каких лампах вам следует знать больше всего.

Различные типы автомобильных фар и подходящие лампы для них

Чтобы правильно выбрать автомобильные лампочки, сначала вам нужна дополнительная информация о типе фар, установленных в вашем автомобиле. Как только вы узнаете о лампах, которые время от времени требуют вашего внимания, вам будет легче определить тип лампы, которая вам понадобится, исходя из марки и модели вашего автомобиля. Помните, что не все лампочки созданы одинаковыми, что делает все это еще более важным.

Читайте также, Как найти правильную лампочку, подходящую для вашего автомобиля?

Фары

Каждый водитель знаком с фарами — светом, излучаемым фонарями, установленными в передней части автомобиля. Они размещаются по обе стороны от автомобиля и при включении помогают освещать дорогу перед вами в случае наступления темноты или плохой видимости. Это лампы, которые новые автомобили включают автоматически в наши дни, но они также наиболее часто используются.

Фары бывают всех форм и размеров. Вот некоторые фары, доступные на рынке:

  • Луч проектора
  • Ореол
  • СПРЯТАННЫЙ
  • Светодиод
  • Стандартный
  • Лазер

Свет Halo считается наиболее эстетичным, HID — это ярко-синий свет, который некоторые считают ослепляющим, а светодиод — наиболее энергоэффективным. Конечно, во многих автомобилях по-прежнему используются стандартные фары, которые мы привыкли видеть на автомобилях.

Читайте также, Правильный выбор лампы для фар: все, что вам нужно знать

Задние фонари

Задние фонари, задние фонари включаются, когда вы включаете фары, чтобы освещать заднюю часть автомобиля другим водителям. Не путать со стоп-сигналами, они немного тусклее и состоят только из двух ламп, по одной с каждой стороны заднего бампера. Опять же, наиболее популярным является светодиод, но есть и другие варианты, даже если они не такие энергоэффективные.

Стоп-сигналы

Еще один из наиболее часто используемых фонарей в автомобиле, поскольку они включаются каждый раз, когда вы кладете ногу на педаль тормоза. Стоп-сигналы светятся ярче, чем задние фонари, которые загораются при включении фар, и включают третий свет посередине, обычно ближе к верхней части автомобиля. Внешняя крышка фонаря придает ему цвет, но лампочка отделена от задних фонарей, так как светит ярче. Это бесцветные маленькие лампочки, которые нужно время от времени заменять, как и любую другую лампочку.

Читайте также, Третий стоп-сигнал: основная функция безопасности в вашем автомобиле даже в одной машине. Когда вы решаете, какую лампочку купить, важно помнить, что вам нужно искать лампочку в зависимости от того, где она находится в автомобиле, поскольку каждая из них работает в отдельной системе, что позволяет им мигать независимо друг от друга.

Противотуманные фары

Противотуманные фары расположены в передней части автомобиля под фарой. Когда они включены, автомобиль испускает широкий луч света, который имеет форму полосы с резкой границей, чтобы предотвратить отражение света от тумана. Конечно, вы не хотите использовать эти огни, когда нет тумана и присутствуют другие приводы из-за интенсивной яркости. Как правило, в противотуманных фарах используются галогенные фары, хотя в некоторых автомобилях используются светодиоды, и лампочку можно заменить на любую, которую вы предпочитаете.

Читайте также, Желтый VS. Белые противотуманные фары: сделайте выбор в пользу более яркого света

Фары дальнего света

Эти фары специально установлены в передней части автомобиля и работают вместе с дальним светом, чтобы дать как можно больше света. Поскольку они излучают так много света, их не следует использовать в качестве замены фар или какой-либо настройки ближнего света. Существует также множество вариантов сменных ламп, таких как:

  • LED
  • Галоген
  • Лазер
  • Стандартный

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни — это фары ближнего света автомобиля, которые обычно включаются днем, когда автомобиль движется. Они не могут заменить использование обычной фары в ночное время, но обеспечивают большую видимость при обычной езде. Эти лампы в конечном итоге такие же, как и фары, но будут включаться с меньшей мощностью, излучая более тусклый свет. Для этого популярны светодиоды, поскольку они являются наиболее энергоэффективными.

Читайте также, Почему в автомобилях установлены светодиоды дневного хода

Аварийные огни

Аварийные огни, которые обычно используются в экстренных случаях, включаются с помощью треугольной кнопки внутри автомобиля. Они заставляют все сигнальные огни включаться одновременно, чтобы другие водители знали, что нужно остерегаться вашего автомобиля. Известно, что они привыкли, когда автомобили останавливаются на обочине дороги, чтобы показать, что машина не будет двигаться, пока они включены. Поскольку они используют систему сигнальных огней, в конечном итоге лампочка представляет собой небольшую светодиодную лампочку янтарного цвета.

Подземное освещение — полный интернет-магазин автомобильного освещения

Когда дело доходит до покупки аксессуаров для автомобильного освещения, таких как сменные лампы, комплекты для переоборудования HID, светодиодные лампы для фар и все другие потребности в освещении, вы можете доверять Underground Lighting. У нас есть большая коллекция всех типов автомобильных лампочек, таких как светодиодные противотуманные фары, фары, газоразрядные лампы и балласты, стробоскопы, аксессуары для освещения грузовиков, варианты освещения для бездорожья и многое другое.
Underground Lighting — универсальный магазин, где можно купить любые лампы. Если у вас есть грузовик, седан, роскошный или повседневный автомобиль, мы здесь, чтобы предоставить вам рекомендации, необходимые для того, чтобы сделать лучший выбор для вас и вашего опыта вождения.

Write a comment