Blog Detail

  • Home
  • Инструкция по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Инструкция по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач

Управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач достаточно простое, трудности возникают у новичков, не ознакомившихся с принципом работы АКПП и с её конструктивными особенностями.

Содержание

  • 1 Немного теории
  • 2 Практические занятия
  • 3 Дополнительные режимы
  • 4 Общие рекомендации

Немного теории

Вы управляли автомобилем с МКПП и не относитесь к «чайникам»? Тогда на первых порах вождения АКПП следите за положением левой ноги. Приобретенная привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на авто, оснащенных АКПП может помешать во время езды. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногой — быстро перемещать правую ногу с педали «газа» на «тормоз», не вспоминая  при этом про сцепление.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя. Отсутствует необходимость учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка справляется с этой задачей самостоятельно.

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Переключение селектора из положения «D» в позиции «D3»(D2), «D2»(D1) выполняется при движении машины. Усовершенствованные автоматические коробки переключения передач имеют дополнительные режимы разгона:

  • экономный — «Е»;
  • нормальный — «N»;
  • спортивный — «S».

Рекомендуем «чайникам» посмотреть видео о вождении машины с АКПП для начинающих:

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

  1. Зимний режим, имеет обозначение «*», «W», «SNOW», «HOLD», «WINTER». Согласно ему исключается пробуксовка во время переключения скоростей и при начале движения транспортного средства. Производится начало движения машины со второй передачи. Переключение на другие передачи происходит при меньших оборотах привода — это позволяет исключить перепады в работе коробки во время ускорений, уменьшает вероятность заноса авто. Эксперты уточняют: не стоит использовать указанный режим летом — можно получить перегрев коробки из-за достижения максимальной нагрузки на агрегат.
  2. Подрежимы положения «D» ограничивают ускорение больше определенного диапазона передач:
  • «S» или «З» — обеспечение включения передачи не выше третьей. Указанные позиции используют на участках дороги, требующих от водителя повышенного внимания. Осуществляя вождение, используют режим «З», при этом следите за показаниями тахометра, его стрелка не должна попадать в красную зону.
  • «2» — ограничение включения передач не выше второй, движение автомобиля происходит со скоростью не более 80 км/час. Применяется на крутых уклонах, скользких дорогах.
  • «1», «L» — используется для тяжелых условий эксплуатации машины: езда по бездорожью, крутые уклоны. Только передача , скорость не более 40 км/ час.

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Общие рекомендации

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Правильная эксплуатация автоматической коробки позволяет получать удовольствие от вождения и препятствует преждевременной поломке агрегата, позволяя механизму нормально работать.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ТрансмиссияМетки АКПП, вождение

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих

Многие задаются вопросом о том, насколько затруднительно вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих автолюбителей.

Автоматическая коробка передач разработана позже механической и стала новой вехой в развитии автомобильной техники.

Она делает процесс управления автомобилем гораздо проще и безопаснее. Благодаря ей двигатель и другие важные агрегаты автомобиля изнашиваются намного медленнее.

Многие профессионалы не рекомендуют начинать обучение вождению с автомобиля, оборудованного АКПП.

Считается, что после будет трудно в случае необходимости переучиваться для управления автомобилем с МКПП.

Кроме того, лучше почувствовать машину можно, управляя ей с помощью механической коробки передач.

А затем, имея опыт вождения такой машиной, можно пересесть на авто с АКПП.

Тогда начинающий водитель будет лучше понимать, как устроен автомобиль и какую передачу в той или иной ситуации на дороге ему стоит включить.

В целом же управлять машиной с автоматической коробкой нетрудно.

[ok]Если вы впервые садитесь за руль такого автомобиля, то примерно через полчаса ознакомления с принципами его управления вы сможете проехаться на нем по улицам вашего города.

Но такая простота не должна стать поводом для того, чтобы человек, не изучивший ПДД и не освоивший безопасное вождение с инструктором на специально оборудованной площадке, начал ездить по дорогам общего пользования. [/ok]

Преимущества вождения авто с автоматической коробкой передач:

  • удобно ездить по городским пробкам, особенно оценят этот момент жители мегаполисов;
  • левая нога не устает, так как всегда свободна;
  • водитель-новичок может больше своего внимания уделить дорожной ситуации.
    Ему придется совершать меньше движений правой рукой для перемещения рычага коробки.

Недостатки управления машиной с АКПП:

  • топливо расходуется быстрее, особенно в пробках;
  • автомобиль реагирует с запозданием, когда появляется потребность в резком ускорении;
  • такие автомобили оснащаются электронными системами, которые включают встроенные ограничения. Это не позволяет в некоторых случаях в полном объеме использовать мощности машины. Однако этот недостаток легко превращается в достоинство, если водитель — новичок;
  • устройство автоматической коробки гораздо сложнее, чем механической. Этим объясняется дороговизна ее ремонта;
  • чтобы управлять транспортным средством с МКПП водителю, который учился вождению на машине с коробкой-автоматом, нужно долго переучиваться. Если же человек сначала освоил вождение авто с механикой, то он запросто сможет водить машину с АКПП.

Теория

Если вы впервые водите машину с АКПП, но до этого управляли авто с механической коробкой, то первое время вам потребуется обращать внимание на вашу левую ногу.

Ей будет не хватать педали сцепления, нажимать на которую она привыкла на старой машине.

Чтобы закрепить новую привычку использовать только правую ногу, можно до начала эксплуатации транспортного средства потренироваться переключать педали газа и тормоза.

В машинах с автоматической коробкой переключение скоростей происходит с помощью селектора.

На нем находится кнопка ShiftLock для разблокировки селектора и возможности отбуксировать автомобиль в автосервис, если сломался двигатель. В АКПП передаточное число подбирается автоматически.

Благодаря этому у водителя не возникает нужды осваивать процесс плавного переключения передач.

Перед тем как переходить непосредственно к вождению авто с автоматической коробкой передач, необходимо ознакомиться с главными режимами работы коробки:

  • Парковочный (P), который применяется для запуска двигателя.
    Его можно включить, только если машина полностью остановила движение, а также если используется ручник.
    О необходимости применения последнего при включении парковочного режима может быть указано в инструкции от изготовителя.
  • Движение вперед (D).
    При переключении на этот режим электроника сама выбирает подходящие передачи в зависимости от степени давления на педаль газа и других условий движения.
    Если автомобиль стоит на не слишком крутом склоне, данный режим не позволит ему двигаться назад;
  • Задний ход (R).
    Для установки селектора в данный режим необходимо дождаться остановки машины и выжать педаль тормоза;
  • Нейтральное положение (N).
    Применяется исключительно для буксировки транспортного средства.
    При движении автомобиля переключать селектор на данный режим не желательно.

На некоторых АКПП встречаются вспомогательные режимы разгона: спортивный, нормальный и экономный.

Практика

Ниже приведена инструкция для новичков, с помощью которой можно быстро освоить вождение автомобиля с автоматической коробкой передач.

Нужно помнить, что всем приемам правильного управления такой машиной следует учиться сразу. Иначе впоследствии придется исправлять неверно сформированные привычки.

Управление рулем

Руль в авто с коробкой-автоматом может сделать от 1,5 до 2,5 оборотов в обе стороны. После завершения поворота рулевое колесо нужно вернуть в начальное положение.

При вращении не следует допускать перекрещивания рук, при этом одна из них всегда должна держать руль. Желательно всегда удерживать его левой рукой.

Рядом с рулем можно обнаружить рычажок, который служит для указания поворота. Поворот налево обозначается опусканием рычажка, а направо — поднятием его вверх.

После этого он возвращается на место самостоятельно. Также поставить его в исходное положение можно вручную.

Предварительная подготовка

Перед тем как трогаться с места на машине с коробкой-автоматом, нужно:

  • используя регулировочные рукоятки отрегулировать кресло так, чтобы было удобно сидеть;
  • проверить, видно ли в зеркале заднего вида дорожное полотно и заднее стекло;
  • убедиться, что боковые зеркала повернуты нужным образом;
  • установив селектор в режим паркинга (P), включить двигатель.

Чтобы завести мотор, потребуется вставить ключ зажигания и повернуть его на 180°. Примерно через 3 секунды после того, как включится приборная панель, нужно повернуть ключ до конца. После этого двигатель заработает.

Как начать движение

Машина начнет двигаться, если при нажатии на педаль тормоза переключить селектор на позицию D, а затем отпустить педаль.

Это состояние автомобиля используют для того, чтобы он не заглох и не катился назад. А чтобы авто ускорилось, потребуется надавить на газ.

Повторное нажатие на тормоз приведет к остановке транспортного средства.

Данных сведений достаточно для того, чтобы начать вождение авто с автоматической коробкой передач.

Дополнительные режимы

Эти режимы предназначены для облегчения вождения в неблагоприятных условиях.

К ним относятся:

  • Зимний (W и другие обозначения).
    Применяется для предотвращения пробуксовки, когда переключается скорость или автомобиль начинает двигаться.
    Не рекомендуется пользоваться этим режимом в летнее время, так как коробка может перегреться.
  • Понижение передачи (S или D2).
    Включают этот режим на подъемах или спусках, а также для более эффективной остановки авто, чем при включенном режиме D.
  • Движение на первой передаче (L или D1).
    Используется для езды по бездорожью или в других трудных условиях.
    Для использования этого режима скорость нужно понизить до 15 км/ч.

[information]Последние два режима крайне не рекомендуется включать на большой скорости. Из-за резкого замедления машину может занести.[/information]

Общие рекомендации

Для успешной эксплуатации машины, оборудованной коробкой-автоматом, нужно учесть следующие моменты:

  1. Какое бы ни было на дворе время года, не следует начинать движение сразу после того, как вы сели в автомобиль.
    Коробке необходимо дать несколько минут поработать для того, чтобы она была готова к старту.
  2. Двигатель не заведется, если положение селектора отлично от P либо N.
    На перевод селектора из одной позиции в другую обычно затрачивается около секунды. При переключении необходимо удерживать педаль тормоза.
  3. При управлении машиной с АКПП задействуется только правая нога.
    Попытки воспользоваться обеими ногами бессмысленны и даже опасны.
    Для левой ноги конструкцией автомобиля предусматривается подставка.

Итак, мы выяснили, что вождение автомобиля с автоматической коробкой передач для начинающих не представляет большой проблемы.

Нужно лишь изучить все необходимые инструкции и заранее потренироваться переключать педали тормоза и газа одной ногой.

Полное руководство по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач? Что ж, вы будете рады узнать, что управлять автомобилем с автоматической коробкой передач проще, чем с механической коробкой передач. Однако это не значит, что можно научиться водить автомат без какой-либо практики. Обучение вождению обязательно в школе или под руководством частного инструктора. Тем не менее, изучение основ заранее поможет вам в этом.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач: функции шестерен

Что означают буквы и цифры на автоматической коробке передач? Крайне важно знать их роль и функции, чтобы успешно сдать экзамен по вождению.

В автомобильном мире эти буквы известны как PRNDL (произносится как «приндл»). Они означают:

P (Парковка): припарковать машину.

Блокирует вал трансмиссии и не дает автомобилю двигаться куда-либо. Единственное, что может вращаться в таком состоянии, это неведущие колеса. Хотя, он полностью заблокирует полный привод.

P используется для парковки автомобиля. (Источник фото: rac)

R (Задний ход): для движения задним ходом

Переключение на эту передачу позволяет вести автомобиль задним ходом. Для этого полностью остановите автомобиль и выберите передачу R после нажатия кнопки блокировки переключения передач. При переключении с R на N или D ничего делать не нужно, но для повторного переключения на R потребуется использовать кнопку Shift.

N (Нейтральный): нет передачи

Означает, что автомобиль не использует передачу. В этом состоянии трансмиссия не будет связана с ведущими колесами, и автомобиль будет двигаться только за счет импульса. Вы должны использовать его только для толкания или буксировки автомобиля.

D (Привод): для запуска и движения

Понимание функций этого механизма является наиболее важным, когда вы учитесь водить автомобиль с автоматической коробкой передач . Поставить машину на эту передачу означает ехать нормально. Но трансмиссия использует некоторые другие варианты, включая D1, D2 и D3, чтобы приспособиться к скорости, с которой вы ведете автомобиль. D1 означает самую первую передачу, и вы можете постепенно переходить на более высокие. Использование высшей передачи может быть экономичным, когда вы едете на большие расстояния по шоссе. В противном случае эти передаточные числа подходят только для необычных условий, таких как вывод автомобиля из льда или грязи.

Автомобиль использует различные D-передачи для адаптации к скорости. (Источник фото: autmilas)

Когда вы устанавливаете передачу на D1, это означает, что коробка передач блокируется в этом положении и не будет переключаться сама по себе. Установка передачи на D2 означает блокировку на второй передаче. В некоторых моделях передача автоматически переключается с 1-й на 2-ю при достижении определенного предела скорости, например 30 миль в час, для защиты двигателя от повреждений.

L (Low): для установки пониженной передачи

Автомобиль с автоматической коробкой передач автоматически переключает передачи при повышении и понижении скорости. Ручное переключение на пониженную передачу снизит скорость, но не крутящий момент. В результате ваш автомобиль становится более тяговым и выносливым.

Еще несколько передач и их функции

В зависимости от марки и модели ваш автомобиль с автоматической коробкой передач может иметь и другие передачи. Давайте посмотрим:

Режим S (Спорт)

Почти аналогичен режиму D, но с максимальными выходными уровнями. Это повышает производительность двигателя, когда вы ускоряетесь. В этом положении переключение на более низкую передачу также будет намного быстрее, что усилит эффект торможения.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Автоматическая коробка передач: объяснение функций пониженной передачи
  • Проблемы с коробкой передач: не забывайте об этих признаках!

Режим OD (Overdrive)

Это высшая передача, и ее включение позволяет трансмиссии переключаться между всеми передачами, включая Overdrive. Отключение этого параметра ограничит передачу для переключения между другими доступными режимами. Это полезно для буксировки, подъема на холмы и обгона.

Режим B (Тормоз)

Некоторые модели оснащены этой передачей, которая помогает снизить скорость автомобиля. Это также полезно для поддержания определенной скорости, когда вы спускаетесь.

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач: пошаговая процедура

Вы уже изучили основы автоматической коробки передач. Пришло время вам узнать этапы вождения, прежде чем начать практиковаться по-настоящему.

Полное руководство для начинающих водителей

Подготовка
Регулировка зеркал и сиденья

Прежде чем приступить к работе, необходимо отрегулировать сиденье водителя и боковые зеркала. Это не только поможет вам чувствовать себя в большей безопасности и комфорте, но и повысит вашу концентрацию. Поэтому каждый раз, когда вы собираетесь сесть за руль, не забывайте проверять все зеркала, чтобы обеспечить наилучший обзор. Да, когда мы имеем в виду все зеркала, мы имеем в виду как боковые зеркала, так и зеркала заднего вида. Владельцы автомобилей не должны менять зеркало во время вождения, так как это может повлиять на ваше вождение.

Проверьте тормоза и автомобиль в целом

После того, как вы проверили зеркала и водительское сиденье, вот список вещей, которые владельцы автомобилей должны подготовить перед поездкой:

Прежде всего, заприте все двери. Это действие уменьшит вероятность того, что двери автомобиля внезапно откроются во время вождения.

Во-вторых, владельцы автомобилей должны проверять свои ремни безопасности. Нам не нужно упоминать, насколько важно это действие: оно помогает водителям избежать действия закона, но также снижает вероятность получения травм или смерти в случае аварии.

В-третьих, всегда проверяйте приборную панель. По сути, если с вашим автомобилем что-то не так, это будет отображаться на приборной панели. Поэтому водители должны перед поездкой проверить, не мигают ли какие-либо сигнальные огни.

Наконец, автовладельцы должны избавиться от всех отвлекающих факторов. Поверьте, вождение — это как медитация. Поэтому мы рекомендуем держать ваш телефон в настроении тишины. При этом автовладельцам следует уменьшить громкость музыки, чтобы не отвлекаться. Также нельзя краситься во время вождения.

Знать, как использовать ноги

В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, у автоматических моделей нет педали сцепления. У них есть только педаль тормоза и акселератора, и вы будете использовать только правую ногу, чтобы управлять ими. Первый урок обучения вождению автомобиля с автоматической коробкой передач состоит в том, чтобы знать, что ваша левая нога должна все время оставаться в покое.

Запуск двигателя

Рычаг должен находиться в положении P при выключенном двигателе. Нажмите на педаль тормоза и вставьте ключ в замок зажигания, чтобы включить его. Плавно переключите передачу на D, а затем медленно отпустите педаль тормоза. Автомобиль начнет движение.

Если вы хотите, чтобы он двигался быстрее, просто нажмите на педаль газа. Скорость не имеет ничего общего с передачами. Так что не меняйте его для обычной езды по дорогам.

Изучение основ поможет вам сдать экзамен по вождению. (Источник фото: вождение)

Повороты и замедление

Чтобы вести машину в этом направлении, нужно поворачивать руль влево или вправо. Примените тормоза, чтобы замедлить его или остановить. Акселератор предназначен для ускорения, и вы должны ограничить эту скорость, переместив ногу на педаль тормоза. Нажимайте на него медленно и постепенно, если вам не нужно внезапно остановить автомобиль.

Парковка

Это последний шаг этой процедуры , как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач . Вы должны постепенно нажимать на педаль тормоза и переключать передачу в положение P, чтобы полностью остановить автомобиль. Используйте ключ зажигания, чтобы выключить двигатель. Наконец, выключите фары и выйдите из машины.

Заключение

Помимо изучения этих основ, вы также должны прочитать руководство пользователя, чтобы научиться управлять автомобилем с автоматической коробкой передач . В нем подробно описаны роли и функции трансмиссии и шестерен. Существуют различные типы автомобилей с автоматической коробкой передач. Итак, чтение руководства необходимо, поскольку оно содержит советы, актуальные для конкретной модели вашего автомобиля.

7 Советы по начинающим для управления автоматическим автомобилем — Cartreatments.com

от Mark Stevens

11 Акции

Последний0171

Большинство людей, которые учились водить машину в течение последних 20 лет, учились водить машину с автоматической коробкой передач. Предположительно ими легче управлять, чем автомобилями с механической коробкой передач, которые требуют, чтобы вы использовали рычаг переключения передач и педаль сцепления для переключения передач.

Но для тех, кто, возможно, сначала научился водить автомобиль с механической коробкой передач, будет совершенно по-другому начинать управлять автомобилем с автоматической коробкой передач после того, как вы привыкли к вождению автомобиля с механической коробкой передач.

Содержание

Ниже приведены семь основных советов по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач, если вы новичок в этом деле.

#1 – Полностью остановитесь перед переключением передач

Прежде чем переключаться с одной передачи на другую, сначала убедитесь, что автомобиль полностью остановился. Это означает остановку перед переходом из режима парковки в режим движения, из режима парковки в режим парковки, из режима парковки в режим движения задним ходом и так далее. Если вы этого не сделаете, вы рискуете повредить трансмиссию.

#2 – Не ехать на нейтральной передаче

Существует миф о том, что вы можете сэкономить деньги на расходе топлива, если держите передачу в нейтральном положении во время движения накатом. Правда в том, что это может повредить ваши тормоза и помешать вашему автомобилю быстро разогнаться. Последнее представляет собой огромную угрозу безопасности.

Кроме того, вам не нужно двигаться накатом на нейтральной передаче, потому что современные трансмиссии позволяют сделать это уже сейчас.

#3 – Использование ручного тормоза для парковки

Когда вы собираетесь припарковать свой автомобиль, не просто включите передачу. После этого нужно подтянуть ручник. Некоторые автомобили могут иметь ножной тормоз или переключатель для включения стояночного тормоза.

Это предотвратит движение задних колес, а значит, ваша машина не укатится. Если бы вы просто перевели коробку передач в положение «Парковка» без установленного ручного тормоза, то ваша машина вполне могла бы начать катиться в некоторых ситуациях.

№ 4 — сначала легкое нажатие на дроссельную заслонку

После того, как вы переключите передачу на движение, не просто нажимайте на педаль газа и развивайте максимальную мощность вашего автомобиля. Если вы это сделаете, это может привести к повреждению стационарных частей вашего автомобиля.

Вместо этого вы можете слегка надавить на газ, а затем постепенно увеличивать скорость.

#5 – Не кладите ногу на педаль тормоза

Во время вождения не используйте обе ноги для нажатия педали тормоза и газа. Когда вы держите ногу над педалью тормоза, у вас появляется дурная привычка немного нагружать педаль.

Это может вызвать ненужный износ тормозных колодок, сократить расход топлива, а задние стоп-сигналы будут постоянно гореть и раздражать водителей позади вас.

#6 – Носите хорошую обувь

Некоторые люди любят ходить босиком или носить носки или шлепанцы, когда они водят машину, но на самом деле это очень опасно. Ваши ноги могут соскользнуть с педалей или застрять под ними, что может привести к потере контроля над автомобилем.

Кроме того, у вас не будет такого же уровня сцепления, если вы не носите подходящую обувь, что может затруднить торможение в экстренной ситуации. Хотя это не является незаконным, вождение босиком никогда не является хорошей идеей.

#7 – Не используйте круиз-контроль

Начинающему водителю рекомендуется не использовать функцию круиз-контроля в вашем автомобиле. Это отличная функция, которую нужно иметь после того, как у вас будет достаточный опыт вождения, но для начинающих она может заставить вас слишком расслабиться и не уделять столько внимания дороге, сколько вы должны делать.

Кроме того, вы можете не понимать, когда следует и не следует использовать круиз-контроль. Примером может быть ситуация на извилистой дороге в гору, когда автомобиль захочет ускориться, даже если вы должны притормозить перед следующим поворотом. Это может привести к панике и, в конечном итоге, к аварии.

Читайте также: 5 советов при обучении вождению автомобиля

Как только вы привыкнете к вождению с автоматической коробкой передач, вы обнаружите, что вам это нравится больше, чем вождение с механической коробкой передач, потому что вам нужно выполнять меньше действий.

Write a comment