Содержание
Как быстро научиться водить автомобиль?
20 ноя 2017
Представьте идущего человека в движущейся людской толпе. Почему люди в этой толпе не сталкиваются друг с другом? Столкновения бывают, но очень редко. Мы чувствуем размеры нашего тела с детства, мы привыкаем к ним когда растём. Рост тела происходит медленно. А представьте, что было бы если бы вы легли спать с ростом 120 сантиметров и за несколько часов сна, подросли бы сантиметров на пятьдесят?! Смогли бы вы подняться и пойти как ни в чём не бывало?
Сколько бы вы набили шишек? Вам понадобится какое-то время чтобы привыкнуть к новому росту, размерам тела, весу. Мышцам, нервам, глазам придётся заново научиться гармонично работать. Для того чтобы понять принцип обучения вождению, нужно понять, что навыки движения (руками, ногами, глазами, головой…) являются приобретёнными. Когда вы идёте пешком по улице, вы не задумываетесь как правильно поставить ногу, на каком расстоянии пройти мимо идущего навстречу вам человека, чтобы не задеть его. Все эти действия совершаются подсознательно и на это ушли годы ежедневных тренировок.
Вы впервые садитесь на место водителя, теперь у вас появилось новое «тело»- автомобиль. Делаете первый в своей жизни оборот руля, первый круг по автодрому. Рядом сидит инструктор, нажимает дублирующие педали, помогает плавно тронуться и остановиться. В чём же дело? Зачем вся эта страховка? Но ведь теперь вы не пешеход, а водитель! А для того, чтобы безопасно водить автомобиль, вам необходимо приобрести новые навыки. Как когда-то вы учились ходить, делали первые шаги а вас кто-то держал, так и теперь проезжая первые километры ваши неуверенные движения контролирует опытный человек имеющий навыки вождения. Но когда же настанет тот момент, когда вы самостоятельно, без сомнений и страха начнёте передвигаться на автомобиле куда вам захочется?
Чтобы словесно сконцентрировать основу быстрого обучения вождению воспользуемся супер простой формулой: чем больше времени водим автомобиль- тем быстрее усваиваем навыки. Хотите вы этого или нет, но по другому быть не может. Только ежедневные поездки за рулём помогут вам быстро освоиться, преодолеть страх. Через страх вождения проходят все начинающие водители, это естественный процесс. Любой здравомыслящий человек будет бояться сделать что-то неправильно, что может послужить причиной несчастного случая. Относитесь серьёзно к правилам дорожного движения, но в тоже время спокойно относитесь к тому, что ошибок избежать не удастся. Ошибаются даже водители профессионалы, что уж говорить о начинающих. Страх вождения имеет право на жизнь, он проявляет в действиях человека осторожность, внимательность, дисциплинированность. Безрассудная смелость без опыта… вы догадываетесь к чему она приведёт? В нашем случае можно сказать так- Хорошо, что нам страшно!
Рано или поздно этот страх пройдёт и поверьте настанет день, когда вы думая о чём-то о своём, сядете в мягкое кресло водителя и не задумываясь запустите мотор. Машинально глянув в зеркало, включите указатель поворота и проехав какое-то время, вдруг вспомните, что ещё не так давно вы всё это проделывали проговаривая каждое действие, и боясь выехать из двора в стремительный поток, останавливали автомобиль у края проезжей части пропуская и пропуская возможность вклиниться в свой ряд.
Есть люди способные более быстро адаптироваться к новым условиям, есть люди для которых этот процесс более длителен. Чтобы начать самостоятельно передвигаться на автомобиле по городу, кому-то достаточно накатанных часов в автошколе. Кто-то после получения прав нанимает частного инструктора или просит знакомого или родственника, имеющего опыт вождения, поприсутствовать рядом на первых порах. Затем самостоятельно, обычно погожим, поздним вечером, выезжает на улицу. Продолжайте и продолжайте выезжать на автомобиле в город по поводу и без повода. Не забывайте формулу приведённую в начале. Конечно если вы устали или плохо себя чувствуете, за руль лучше не садиться. При плохом самочувствии человеку сложнее сконцентрироваться, дело может дойти до фатальной ошибки.
Помните, что навык вождения может и притупиться если его не подпитывать практикой. Не садитесь за руль несколько недель и затем совершите поездку, вы явно ощутите что вашему мозгу и телу понадобится немного времени, чтобы вновь адаптироваться к окружающей обстановке.
Практика и ещё раз практика- вот залог быстрого освоения навыков вождения автомобиля.
Автошкола «Accent Drive» / Волгоград
У нас Вы можете выбрать программу обучения вождения для получения Водительского удостоверения категории: «А», B, С, Е, СЕ, ВЕ, переподготовка B на С, транспортная безопасность. Вне зависимости от выбора филиала Автошколы стоимость обучения в автошколе остается неизменной. Самые доступные цены в Волгограде и Волгоградской области, рассрочка 0%! Эффективное обучение!
Назад к списку
5 советов как быстрее научиться водить машину
В последние годы количество автомобильных аварий значительно возросло. Чтобы избежать данной проблемы в отношении себя необходимо усвоить несколько несложных правил. Наши советы помогут любому водителю почувствовать себя на дороге более уверенно. Не важно какой у Вас опыт вождения — наши рекомендации не будут лишними для ученика автошколы и даже для профессионала.
1. Уберите мобильный телефон
Про опасность использования телефона за рулем говорят постоянно, но многие продолжают пренебрегать данной информацией. Тем не менее, использование гаджетов за рулем становится одной из наиболее распространенных причин аварий. Не останавливает людей даже тот факт, что использование мобильного телефона без гарнитуры за рулем запрещено законодательством РФ. Не отвлекайтесь от дороги! Общение по телефону снижает концентрацию водителя, делает его более рассеянным. По итогу снижается скорость реакции. Результат может стать очень печальным. Даже опытным водителям сложно делать 2 дела одновременно. А новичкам, чтобы усовершенствовать свои навыки вождения автомобиля, следует отказаться от разговоров полностью. При этом общение с пассажирами тоже снижает концентрацию, и его следует исключить.
2. Всегда будьте сосредоточены
Редактировать Главный секрет долгих лет безаварийного вождения автомобиля большинство водителей формулируют «Я никогда не расслабляюсь». На самом деле трасса — это действительно место повышенной опасности. Всегда есть риск, что произойдет что-то неожиданное — некорректное поведение пешехода или другого водителя. Поэтому крайне важно постоянно следить за всеми участниками дорожного движения, анализировать и учитывать их действия. Не следует полностью полагаться на других водителей, считая, что они будут соблюдать все правила. Только если Вы готовы адекватно отреагировать на любые действия других людей, Вы будете защищены и сумеете предотвратить аварийную ситуацию.
3. Соблюдайте дистанцию
Каждый инструктор обязательно говорит своим ученикам о важности соблюдения дистанции в автомобильном движении. Но большинство водителей данным советом пренебрегают. Результатом обычно становится столкновение автомобилей. К примеру, неожиданно выбежавший на трассу пешеход заставит автомобиль перед Вами резко затормозить. Если Вы ехали вплотную к нему, то не факт, что Вы успеете остановить свое транспортное средство. Поэтому один из ключевых советов для начинающих водителей — соблюдать дистанцию.
4. Не смотрите на автомобиль, который едет прямо перед Вами
Чтобы Вы могли реально оценивать ситуацию на трассе необходимо следить за дорогой дальше автомобиля, который находится перед Вами. Только так Вы сможете полностью контролировать положение вещей. Ваше периферийное зрение, в любом случае, успеет отметить маневры автомобиля, едущего перед Вами. Кроме этого, внимательно следите за дорожными знаками, за транспортными средствами, движущимися сбоку и сзади от Вас.
5. Предупредите о маневре
Если Вы планируете повернуть автомобиль, остановиться, или совершить любое другое действие, обязательно предупредите о предстоящем маневре других участников дорожного движения при помощи соответствующих сигналов. Другие водители не смогут прочитать Ваши мысли, поэтому обозначьте им свои намерения. Помните, что вовремя включенный поворотник может сохранить кому-то жизнь!
Соблюдая приведенные выше советы для водителей, Вы сможете не только научиться быстрее водить автомобиль, но и обеспечите свою и чужую безопасность на дороге. Запишитесь в автошколу, чтобы стать аккуратным внимательным водителем.
Мой пост о том, как научиться быстро водить машину для новичков: iRacing
Я вижу кучу тем от новых водителей, которые спрашивают, как стать лучше, поэтому я решил написать этот пост и работал над ним прошлой ночью. Прежде всего, позвольте мне сказать, что я пишу это не потому, что я инопланетянин с 9000 iR, я пишу это, потому что я перестал быть плохим гонщиком в Gran Turismo Sport в марте, в начале COVID (буквально купил колесо и начал сначала) компетентному гонщику, который может постоять за себя в среднем шпагате Ferrari 488 GT3 в iRacing после присоединения чуть больше месяца назад (https://www.iracingtrophies.com/#/user/554063) после утомительного пути от GT Sport, Forza (бу) до потрясающей еженедельной серии гонок Assetto Corsa с небольшой группой, которая многому меня научила (пример очень посредственного вождения здесь: https://www.youtube.com/watch? v=fvQJJQ0RG1o), до ненависти к Project Cars 2, до rFactor 2, который меня огорчил тем, что он не был более активен, так как FFB потрясающий, и до iRacing, которым я полностью зацепился, так как еженедельная гонка совпадает с отличной процесс изучения. Так что я многому научился быстро, так что все это довольно свежо. Вот некоторые из самых важных вещей, которые я узнал за последние несколько месяцев, которые, я думаю, являются открытиями эврики, которые значительно улучшили мое вождение, помимо обычных вещей, упомянутых о медленном и постепенном ускорении обучения треку:
Посмотрите множество обучающих видео по вождению на YouTube. Как уже упоминалось здесь, канал Driver 61 на YouTube — отличное место, где можно узнать об основах (тренировка глаз, гоночная линия, торможение на трассе, перенос веса и т. д.). Также канал Aris Drives на YouTube для Assetto Corsa Competizione великолепен и по-прежнему очень применим к iRacing. Вот хороший плейлист Ариса: https://www.youtube.com/playlist?list=PLOo3YiGzVthDQqeu9G8lUHNqsPm7qIdSY. Серия гоночных трасс Рэнди Побста тоже хороша. Вы не можете узнать слишком много, поэтому не бойтесь получать много информации по одним и тем же темам, поскольку что-то, что кто-то скажет позже, может быть той частью, которая действительно будет вам интересна
Не участвуйте в гонках, если вы не потренировались хотя бы два дня на этих трассах. Если вы новичок, делайте больше. Ваш iRating ничего не значит, и выход на трассу неподготовленным приведет только к неудачному опыту и неуверенности во время вождения. Установите цель по времени круга на трассе, на которой вы собираетесь соревноваться, и достигните этой цели до начала соревнований. Проверьте соревнования по атаке на время, чтобы узнать, что люди делают на этой трассе (это не точные условия гонок, но все же полезно) или используйте iSpeed или VRS для эталонных гонщиков, которые, по вашему мнению, являются хорошими целями. Вы получите гораздо больше удовольствия, получая хорошее соло, чем терпеть неудачу в групповой гонке, и я гарантирую, что именно так вы в конечном итоге одержите победу. В своих гонках на Assetto Corsa я постоянно отставал от потрясающих гонщиков, но всегда уничтожал людей, которые были приличными гонщиками, но которые просто вскочили в то утро, чтобы изучить трассу в субботу, и я готовился со среды или четверга после работы в течение пары часов.
Выключите гоночную трассу и используйте визуальные ориентиры для всего, что вы можете (дерево, которое встречается с вашей стойкой A, является вашей точкой жесткого торможения, когда какая-то хижина находится в середине вашего окна, снова нажмите на газ и т. д.). Не используйте ориентиры, зависящие от времени, такие как тени
iRacing плох для новых серьезных водителей в одном отношении: поскольку он скрывает от вас давление и температуру в шинах во время вождения, вы не понимаете, как это влияет на вождение, когда вы будет в Assetto Corsa, где вы можете увидеть телеметрию ваших шин на трассе. Если вы резко тормозите или скользите в поворотах, некоторые шины будут подвергаться избыточному давлению и перегреву по сравнению с другими, что уменьшит сцепление, и это повлияет на все ваши последующие повороты, если вы немного не сбавляете скорость. Мне пришлось скорректировать способ торможения (расширить зону торможения) на Ferrari 488 GT3, потому что это приводило к разрыву шин после прямой, и это окупилось более плавным прохождением поворотов и лучшим выходом. Кроме того, поскольку некоторые шины переносят основную тяжесть поворотов хуже, чем другие, они будут иметь несбалансированное давление после нескольких сложных кругов, что повлияет на стабильность и уверенность. В гонках с принудительной базовой линией вы не можете изменить это, но как только вы сможете, начните настраивать давление, чтобы оно было таким же, как после нескольких горячих кругов. Поставьте машину на яму и посчитайте, чтобы спустить соответствующие шины с избыточным давлением
Как постоянно учит Водитель 61, ваши глаза должны смотреть вперед к пункту назначения, так как если вы будете слишком близко смотреть перед собой, это действительно повредит вашему вождению. НЕ СМОТРИТЕ НА МАШИНУ ПЕРЕД ВАМИ. По большей части игнорируйте их и следите за своими глазами в поисках ссылок, иначе вы совершите ошибки, пытаясь следовать им
Посмотрите видео о том, как восстановить внезапную избыточную поворачиваемость, потому что это большая часть гонок. Я был одним из тех парней 8 месяцев назад, которые были совершенно бесполезны, как только задние колеса вышли из строя, но теперь я знаю, как с этим справиться и как управлять переносом веса и сцеплением, вызывающим избыточную поворачиваемость. В Оултон-парке есть поворот, где вы можете приземлиться в горку на 488, и вам нужно (как это ни парадоксально) рулить в горку и нажимать на газ, чтобы машина оставалась стабильной. Этим вещам трудно научиться, но видео подсказывает, как решать подобные проблемы
Научитесь пользоваться левым ножным тормозом, как только освоите основы. Часть того, что делает людей быстрыми, — это способность предотвращать крен автомобиля при торможении по трассе и использование ускорения, а использование двух ног позволяет вам более свободно модулировать движение с меньшими хаотическими движениями (плавность — это быстро), и это устраняет потери времени на движение ногой. Это сложно, так как вам потребуется много практики, чтобы получить такую же чувствительность левой ноги, как и правой. Если у вас нет тормоза с тензодатчиком, я настоятельно рекомендую вам его приобрести при переходе на торможение левой ногой — вам не нужна куча дорогого комплекта, чтобы быть конкурентоспособным, но вам нужны педали Fanatec CSL Elite с тензодатчиком. комплект отличный. Если вы посмотрите на телеметрию лучших водителей, то увидите, что они одновременно используют обе педали, и это очень показательно в отношении того, как они поддерживают скорость и устойчивость в поворотах 9.0003
Моя ахиллесова пята не была достаточно плавной при входе и слишком резком торможении. Водитель 61 хорошо выразился: скорость, которую вы теряете в повороте, — это скорость, которую вы никогда не вернете
Торможение на трассе — это все. Я был в порядке на этих гонках Assetto Corsa, но был сбит с толку тем, где лучшие гонщики наверстывали свое время, и они сказали: «Вы недостаточно тормозите трейл, поэтому вы используете газ перед апексом, и это приводит к недостаточной поворачиваемости, так что это потеря времени. ” так что научитесь тормозить так долго, как это имеет смысл
Если впереди вас едет машина, добавьте место для других машин к вашей тормозной точке, иначе вы собираетесь загнать людей сзади. Если вы окружены новичками, внезапные движения торможением могут привести к тому, что вас занесет сзади, поэтому избегайте нагромождений, коснувшись тормоза, чтобы загорелся стоп-сигнал, прежде чем нажимать на тормоз для резкого торможения, и молитесь, чтобы они не были такими дерьмовые остановки, как они, вероятно,
Дайте газу как можно раньше. В повороте, который начинается после 30-секундной отметки здесь, я замедляю машину настолько, чтобы использовать тягу, чтобы направить машину ровно настолько, чтобы затем я мог ускориться на газе, чтобы затем машина выстрелила из поворота: https: //youtu.be/x8I-6LBjgPQ . Затем машина немного избыточно поворачивается. Я раскручиваю руль достаточно быстро, чтобы она не скользила. Это не идеальный круг, но именно здесь я научился наверстывать упущенное. Если вы хотите наверстать упущенное, сделайте это, обеспечив хороший выход из поворота перед прямой, и любые повороты перед прямой должны быть обработаны, чтобы обеспечить наилучшую настройку для прямой. Таким образом вы получите буквально секунды
Если у вас есть руль FFB, такой как Fanatec CSL Elite, который позволяет вам установить порог эффекта ABS, используйте его, так как он позволит вам узнать порог, при котором вы плохо тормозите и теряете время, так как вы не хотите включить АБС. Это будет характерно для автомобилей, которыми вы управляете, так как это не возвращается от автомобиля, это просто порог (например, 70% тормозного давления), который запускает эффект грохота колеса, который обычно я бы отключил, так как эффекты грохота отвлекают ерунду (я смотрю на тебя G29) но полезно здесь
Вы можете быстро нажать на педаль газа два раза подряд, чтобы немного больше развернуть автомобиль в повороте, когда у вас недостаточная поворачиваемость, когда вы достигли предела угла увода (угол, при котором ваши шины имеют наибольшее сцепление с дорогой). так что вращение колеса больше ничего не делает). Это связано с тем, что ваша машина сильно смещает вес вперед, когда вы быстро отрываетесь, и когда вы наносите удар назад, у вас все еще остается немного этого веса спереди, поэтому вы лучше поворачиваете. Только будьте осторожны, не используйте эту технику в качестве костыля, так как идеальный выход из поворота — нажать на газ как можно быстрее и сильнее
Узнайте об угле скольжения здесь: https://www.youtube.com/watch?v=9bs2cEyK7Uo — «Объяснение инженерного дела» — тоже отличный канал. Важно понимать, что существует идеальная зона для максимального сцепления, что означает максимальную скорость прохождения поворотов. Я увеличиваю громкость шин в iRacing, так как считаю, что FFB не очень хорош по сравнению с rFactor 2, чтобы сказать, что делают ваши шины, поэтому дополнительная обратная связь от звука дает хорошее представление о том, когда вы находитесь на пределе или превышаете его. тяги. Просто помните, что каждый раз, когда вы слышите шум шин, вы сбрасываете скорость, поэтому важно направить машину в сторону от поворота, чтобы вы могли нажать на газ без необходимости недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота, поскольку вы теряете скорость, если шины визжат
Посмотрите много видео с людьми, использующими Racelab (https://racelabapps. com), вводите трассы телеметрии и получайте их сами, поскольку они четко показывают их стратегии торможения и ускорения на трассе с течением времени больше, чем просто вертикальный измеритель. Daveyskills ( https://www.youtube.com/channel/UCTdhkEQpsmMI4e-hoO1E95w ) видео подходят для этого
посмотрите, как наверстать время, и приятно видеть, как лучшие водители подходят к чему-то. Профессионалы используют VRS, но это доступная альтернатива
редактировать: я должен также упомянуть, что я читаю эту книгу, чтобы помочь с нервами и сосредоточиться/расслабиться во время гонок, и это уже помогло: https://www.amazon.com/Inner-Game-Tennis-Classic-Performance /dp/0679778314/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=tennis+inner+game&qid=1604354659&sr=8-1
Как научиться быстро водить машину?
Мне 24 года, и я никогда не водил машину один. Я только что получил права и подержанную машину, и я хотел бы отправиться в путешествие через несколько месяцев. Но мне все равно неудобно за рулем. Как мне лучше всего научиться водить машину как можно быстрее?
Эрик Шад · Ответ дан 17 ноября 2021 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Хотя нет простого способа научиться водить машину, вы можете много работать, чтобы быстро набраться опыта за рулем . Как и любому другому навыку, вождению учатся упорным трудом и практикой, а не быстрым ускоренным курсом (без каламбура). При этом вы можете использовать эти советы, чтобы начать совершенствоваться. И, наконец, получить опыт на малолюдных улицах . Чем больше вы едете, тем лучше у вас получается, и тем увереннее вы будете чувствовать себя за рулем! При желании вы можете улучшить свои навыки вождения и сэкономить на страховании автомобиля, пройдя курс безопасного вождения. Страховка для новых водителей, как известно, дорогая, но скидка безопасного водителя может помочь вам сэкономить до 20% на ежемесячных взносах! Чтобы убедиться, что вы получаете лучшую ставку по страховому полису, загрузите приложение Jerry. Джерри — лицензированный страховой брокер, который поможет вам сравнить котировки более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Progressive и Allstate, за считанные минуты. Когда вы найдете более выгодный тариф, Джерри может помочь вам сменить политику и даже отменить старую! ЕЩЕ : Как найти курс безопасного вождения в Калифорнии Безопасное вождениеВодительские праваYoung Drivers Посмотреть полный ответ ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003 Замена нефтяной поддоны Смазочная смазка U-JOIN Стоимость страховки Accent Gs Стоимость страховки Chrysler Aspen Limited Стоимость страховки Mazda 3 Premium Paxtonia Car Insurance Cheltenham Car Insurance Elizabethtown Car Insurance Manassas Park Car Insurance Eastover Car Insurance Я заметил дополнительную вибрацию на моем Ford во время вождения. Я спросил об этом друга, и он сказал, что мой гармонический балансир, вероятно, нуждается в замене. Однако у меня возникли проблемы со снятием болта. Как снять гармонический болт балансира на Форде? Эрик Шад 17 ноября 2021 г. Я хочу взять автокредит, но не уверен, что мне одобрят, потому что у меня нет кредита. Есть ли способ получить автокредит без кредитной истории? Эрик Шад 17 ноября 2021 г. Я только что закончил колледж и хочу купить новую машину для своей новой работы. Единственная проблема в том, что у меня нет кредита. Что мне нужно сделать, чтобы найти автомобиль в кредит, если у меня нет кредита? Эрик Шад 17 ноября 2021 г. Просмотреть все вопросы Cameron Thiessen 21 апреля 2022 г. Страховка в вашем штате
Insurance In Your City
What Others Are Asking
Как открутить болт гармонического балансира на Ford?
Как получить автокредит без кредита?
Как получить автокредит без кредита?
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
и послепродажных модификаций, это руководство поможет вам создать собственный Volkswagen GTI.
Как получить разрешение на обучение в Техасе
Вы имеете право на получение разрешения на обучение в Техасе, когда вам исполнится 15 лет, но не ходите в ближайший офис DPS, чтобы подать заявку, не читая нашего руководства.
Cameron Thiessen
июня 29, 2022
Просмотр по темам
Ремонт автомобилей
Общая потеря потери
Экскурсии по страхованию
. Страхование Fire и Theft страхование
.
Страховые агенты и брокеры
Добавить водителя
Стихийные бедствия
Водители с ограниченными возможностями
Международные водители
Кредитный рейтинг
на основе использования страховой страховой.