Содержание
Как научиться водить машину женщине с нуля
Стереотипы о женщинах за рулём давно пора отправить на свалку истории. По данным статистики, виновниками большинства ДТП являются мужчины, а вот девушки водят гораздо аккуратнее и осмотрительнее. Женщинам не стоит ставить крест на своих водительских способностях. А вот как быстро научиться водить машину с нуля, мы расскажем в этой статье.
Редакция сайта
Теги:
Автомобили
Обучение
Shutterstock
Как научиться водить машину на механике женщине
Наибольшее число страхов связано именно с вождением автомобиля, оснащённого механической коробкой передач.
Несмотря на «замороченность», у механической трансмисии есть свои поклонники. Некоторые утверждают, что именно такой автомобиль даёт ни с чем не сравнимое удовольствие при вождении (речь, конечно, идёт преимущественно об элитном автопроме). Желание водить авто с МКПП – это фактор, который вам, безусловно, поможет в процессе обучения. Если же такого желания нет, вы можете обучиться сразу на АКПП – к счастью, в 2020-м закон предусматривает такую возможность.
Если же вы твёрдо нацелены освоить механику, главное – преодолеть страх и отработать навыки вождения, как говорится, до автоматизма. В машинах с механической коробкой передач основную сложность, как правило, представляет сцепление, которое важно научиться правильно выжимать и отпускать. Хитрый трюк, которым нужно овладеть, – плавно отпускать сцепление, одновременно нажимая на газ.
Помните, что на разных моделях автомобилях педаль сцепления работает несколько по-разному, поэтому при смене машины нужно время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям.
Конечно же, нужно точно запомнить расположение педалей, чтобы в стрессовой ситуации их не перепутать. Кроме того, в памяти должна запечатлеться чёткая схема включения поворотников, использования ближнего и дальнего света. Чем больше практики, тем увереннее вы будете себя чувствовать за рулём. Быть водителем-теоретиком ещё никому не удавалось.
И, конечно, никто не отменял знание правил дорожного движения, которое, во-первых, даст вам представление о том, как действовать на дороге, а во-вторых, обеспечит безопасность за рулём.
Обучаться вождению лучше под руководством опытного инструктора и следовать его указаниям. Если инструктор ведёт себя нервно и раздражённо, неадекватно реагирует на ваши ошибки, его лучше как можно скорее сменить, чтобы надолго не приобрести стойкое отвращение к езде на автомобиле.
Перед выездом в город убедитесь, что вы взяли с собой водительское удостоверение, свидетельство о регистрации СТС и полис ОСАГО. Именно эти документы просят для проверки сотрудники ГИБДД.
Также следует проверить следующие детали:
- уровень масла и охлаждающей жидкости;
- наличие достаточного количества стеклоомывающей жидкости;
- исправность фар;
- состояние автомобиля в настройках на мониторе;
- давление в шинах;
- отсутствие посторонних звуков при работающем двигателе.
Как правильно переключать передачи
Отрабатывать переключение передач можно по следующей инструкции:
- Заведите двигатель, плавно троньтесь с места, продвиньтесь на несколько метров.
- Быстро и плавно нажмите на педаль сцепления, одновременно приподняв ногу на педали газа.
- Не отпуская педали сцепления, включите вторую передачу.
- Плавно отпустите сцепление.
- Немного нажмите на педаль газа.
Как двигаться задним ходом
Чтобы безопасно начать движение задним ходом, нужно:
- Выжать сцепление, запустить двигатель.
- Включить заднюю передачу, не бросая педали сцепления, опустить рычаг стояночного тормоза.
- Несильно нажать на педаль газа, плавно и постепенно отпустить сцепление. В результате автомобиль начнет движение назад.
Как парковаться
Парковку на автомобиле с МКПП осложняет то, что он может случайно откатиться. Чтобы этого избежать, действуйте следующим образом:
- Выберите безопасное место для стоянки. Машина не должна мешать другим транспортным средствам и пешеходам.
- Нажмите на педаль сцепления, а затем на педаль тормоза.
- Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, отпустите сцепление.
- Заглушите двигатель, поставьте машину на стояночный тормоз.
- Уберите ногу с педали тормоза.
Как научиться водить машину-автомат женщине
Водить автомобиль с автоматической трансмиссией проще, чем «механику». В этом случае вам нужно лишь выучить положения селектора: N – нейтральное, P –паркинг), R – движение назад, D – движение вперёд. Конечно, важно также отточить свои действия до автоматизма, чтобы езда давалась легко и уверенно.
Машина с АКПП даёт вам массу преимуществ, избавляя от проблем со сцеплением и переключением передач.
Вот несколько советов, которые помогут вам быстрее освоиться во время первых самостоятельных поездок:
- Не спешите и не суетитесь. Ездите спокойно, отслеживая поведение автомобиля, не пытайтесь лихачить.
- Перед поездкой постарайтесь узнать как можно больше о своём автомобиле и его особенностях. Прочтите инструкцию, почитайте форумы, расспросите опытных водителей.
- По возможности во время первой поездки не выбирайте загруженные транспортом дороги.
- В жилой зоне тоже лучше не ездить: дороги узкие, много препятствий, часто ходят пешеходы.
- Всегда смотрите в зеркала перед совершением любого манёвра.
- В первый день за рулём лучше не включать громко музыку – она может вас отвлекать.
- Отправляйтесь в первую поездку по маршруту, который вам хорошо знаком, чтобы вы могли сосредоточиться на отработке навыков вождения.
- Паркуйтесь так, чтобы можно было легко выехать, избегайте рискованных мест, где велика вероятность задеть соседние машины.
Как не бояться водить машину женщине
Знания – сила. Чем лучше вы осведомлены об устройстве автомобиля и правилах дорожного движения, тем меньше вы будете бояться.
Старайтесь обуздать свой перфекционизм и не воспринимать свои ошибки слишком трагично. Уверенность за рулём обязательно придёт с опытом.
Кроме стресса, связанного с неопытностью, на женщин также давят многочисленные народные шутки и анекдоты об «обезьяне с гранатой», «блондинке за рулём» и так далее. Эти стереотипы не добавляют уверенности. Но оглянитесь вокруг – женщин-водительниц сегодня не меньше, чем мужчин, и многие из них водят просто виртуозно! Наверняка вы сможете вспомнить немало опытных автолюбительниц и в своём ближайшем окружении.
Что ещё может вам помочь в преодолении страха?
Есть универсальное упражнение, которое поможет расслабиться в автокресле. Сядьте за руль, глубоко дышите, почувствуйте, какие мышцы напряжены и попытайтесь их расслабить. Сделать это можно, намеренно напрягая эти зоны до предела, а затем отпуская напряжение. Если вы чувствуете зажим в области шеи и плеч, сделайте несколько вращений головой. Убрать напряжением важно, чтобы на дороге вы были более собранной и сосредоточенной, но при этом не нервной.
Не пренебрегайте регулярным посещением занятий в автошколе. Это вырабатывает привычку и закрепляет навыки вождения, что бесценно для ощущения себя уверенным водителем.
Не стоит накручивать себя просмотром видео о ДТП или других негативных ситуациях, связанных с дорожным движением.
Если преодолеть страх никак не удаётся, возможно, его причины лежат глубже – и тогда стоит обратиться к психологу, чтобы разработать грамотную тактику по обузданию своей тревожности.
советы по вождению для женщин и мужчин, механика и автомат
Для тех, кто хочет узнать, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, наш материал будет полезен к ознакомлению. Сев за руль впервые — вы совершите серьезный шаг, открывающий перед вами огромный увлекательный мир. Не говоря уже о практической выгоде умения водить авто. И ни в коем случае не надо бояться вождения — научиться управлять машиной может практически каждый! Не верите? Что ж, постараемся вас убедить.
Оглавление
- Последствия неумения водить автомобиль
- Что должен знать будущий водитель
- Не надо бояться
- Разница при вождении автомата и механики
- МКП: особенности переключения передач
- Габариты авто: как начать их чувствовать
- Тормозим правильно
- Задний ход
- Правила парковки
Последствия неумения водить автомобиль
Отсутствие необходимых знаний и практики часто приводят к негативному опыту вождения. Незнание ПДД может стать причиной дорожно-транспортного происшествия разной степени тяжести. Если человек не разбирается в азах ремонта автомобиля, то выявление даже малейшей поломки может затянуться на часы. Это порождает неуверенность и может отбить охоту у начинающего водителя к управлению машиной в будущем.
Что должен знать будущий водитель
Перед тем, как сесть за руль, нужно понимать, вождение — серьезный опыт, от которого зависит жизнь и здоровье всех участников дорожного движения. Внимательность и готовность принимать нужные, порой оперативные, меры — важны для безопасного вождения. Чтобы подавить чувство страха и уверенно чувствовать себя на трассе, начинающий водитель должен изучить:
- правила дорожного движения;
- базовые требования к безопасному управлению машиной;
- технические характеристики авто;
- расположение и назначение механизмов транспортного средства;
- методы ремонта простых неполадок.
Получить все эти навыки поможет хорошая автошкола с опытными учителями, инструкторами. Серьезное отношение к урокам, регулярное совмещение теоретических знаний и практического опыта научит вас водить автомобиль даже в большом городе.
Не надо бояться
Испуг перед вождением — частое явление, которое сопровождает неопытных водителей. Страх может проявляться в период обучения, во время самостоятельных поездок. Чаще всего новички волнуются о:
- возможной потере контроля над автомобилем;
- непредвиденных происшествиях на трассе;
- ошибках в действиях пешеходов, других водителей.
Но страх — это то чувство, которое нужно искоренить. Ведь именно из-за него водитель может растеряться или запаниковать в ответственный момент, допустив ошибку. А подобные ошибки будут и дальше питать чувство страха, убеждая человека в обоснованности его предубеждений. Вследствие чего человек с водительскими правами может благополучно отправить их в шкафчик и ездить на общественном транспорте. Позвольте дать вам подсказку, как управлять машиной без лишних волнений. Отметим, что небольшой страх может быть полезным. Да, именно он сможет заставить вас сконцентрироваться на дороге, ее отдельных элементах, пешеходах, других автомобилях. Чтобы исключить панические атаки, надо:
- ответственно посещать занятия в автошколе. Все волнения уходят, когда имеется опыт езды. И не нужно, ломая голову, вспоминать что значит определенный дорожный знак;
- выбирать опытного, внимательного инструктора. Наставник-грубиян, преподаватель-неврастеник надолго отобьют желание водить машину. Грамотный подход хорошего педагога научит любить автомобиль, быть предельно внимательным в поездке;
- не нужно постоянно ждать неадекватного шага со стороны других водителей. На дороге чаще встретишь обычных водителей, которые чаще помогут, чем постараются вовлечь вас в непредвиденную ситуацию;
- меньше смотрите видеоролики, в которых демонстрируются последствия дорожно-транспортных происшествий, моменты столкновений автомобилей. Никакого негатива по “дорожной” теме;
- если страх не уходит, обратитесь к психологу, который в ходе бесед с вами поможет найти решение проблемы, а вы сможете лучше разобраться в причинах своего состояния.
И, конечно же, помните, что опыт — средство против всех волнений. Используйте свободное время, чтобы спокойно, на небольшой скорости, освоить азы вождения, поворотов на тихих и спокойных улицах города, где практически не машин и пешеходов. Если заметите, что уверенность возрастает, можете выезжать на более оживленные трассы! Главное не затягивать, чтобы не выработать привычку постоянно ездить только на первой передаче по пустым улицам.
Испытываете проблемы при вождении автомобиля?
Посмотрите наши программы
И выберите подходящую вам
Контраварийная подготовка
Восстановление навыков вождения
Парковка
Разница при вождении автомата и механики
Сколько людей — столько и мнений. Однозначного ответа на вопрос, какой тип трансмиссии, а, следовательно, и управления — нет. Впрочем, мы постараемся ответить на него с позиции водителя-новичка.
Для опытного владельца транспортного средства, большую часть своего времени проводящего в поездках, разница между механикой и автоматом невысокая. А новичок сразу ее заметит — ему непросто освоить МКП (механическую коробку передач): плавно работать педалью сцепной муфты получается не сразу, как и быстро переключать передачи, что приводит к частым поломкам. К тому же, в городе нередко приходится передвигаться с невысокой скоростью, стоять в пробках. В таких условиях автомат удобнее: не нужно постоянно переключаться, переживать о состоянии трансмиссии. Да и устает водитель меньше — многократные переключения требуют большой сосредоточенности и внимания.
МКП: особенности переключения передач
Это совсем не трудно. Опыт постепенно приведет к пониманию, когда оптимально произвести переключение. К тому же, визуальная подсказка всегда присутствует на рукоятке рычага. Переключение производится с обязательно зажатым сцеплением. Несоблюдение данного правила может вызвать поломку транспортного средства. На первой передаче авто двигается с места, поэтому водитель может практически мгновенно перейти на вторую. Совершенствуйте навыки переключения, используя последовательность:
- заведите мотор, проедьте пару-тройку метров;
- легко жмите на сцепление, параллельно отпуская педаль газа;
- не отпуская сцепления переходите на вторую передачу, после медленно снимите ногу с педали;
- жмите на газ.
Описанным методом легко разогнать машину до необходимой скорости.
Габариты авто: как начать их чувствовать
Новичкам, только севшим за руль, нелегко чувствовать габариты авто. Они испытывают затруднения с парковкой передним ходом, не выдерживают правильный боковой интервал. Неопытные водители часто вытягивают шею в стремлении выглянуть за капот, крылья транспортного средства. Мы дадим некоторые советы, которые помогут новичкам:
- настройте зеркала бокового вида, чтобы они демонстрировали часть заднего колеса и трассу, для облегчения парковки. Но следите за ситуацией с помощью центрового зеркала заднего вида;
- как вариант — воткните в землю палку и подъезжайте к ней передним (задним) бампером, стараясь не врезаться в ориентир.
Все это будет способствовать оттачиванию навыков вождения, развивать понимание истинных размеров машины.
Тормозим правильно
Педаль тормоза — крайне чувствительный элемент во многих авто. Чтобы тормозить правильно, необходимо:
- жать сцепление до упора;
- поставить ногу на педаль тормоза, медленно усиливая нажим;
- после остановки транспортного средства перевести рычаг КП в нейтральное положение;
- убрать ногу с сцепления, поднять рукоять “ручника”;
- отпустить тормоз.
Оттачивать навыки торможения лучше всего в тихой и безлюдной локации. В качестве ориентира можно использовать, камни дерево или какой-либо знак, стараясь в ходе упражнений остановиться рядом.
Задний ход
Чтобы использовать — включите заднюю передачу. Запускается она по-разному (в зависимости от производителя, марки авто), поэтому это лучше узнать заранее. Для заднего хода используется одна передача. Благодаря ей авто можно оперативно разогнать до высокой скорости, поэтому ехать нужно осторожно. Оттачивайте навыки движения задним ходом согласно инструкции:
- выжимайте сцепление, запускайте мотор;
- включайте заднюю передачу, не отпуская сцепления, опустите рычаг стояночного тормоза;
- немного нажмите на газ, медленно отпуская сцепление.
В результате этих действий машина начнет двигаться назад. На ровном участке можно помалу отпускать сцепную муфту без добавления оборотов. При подъеме вверх, прибавьте газ. Контролировать движение можно с помощью зеркал или же обернувшись назад. Оптимально будет освоить оба метода.
Правила парковки
Например, по окончании урока в автошколе вам необходимо припарковать машину. Сделать это несложно, но новички могут допустить промах — не учитывать возможность отката авто. Следуйте простым правилам::
- выберете парковочное место. Автомобиль не должен быть помехой для других машин, пешеходов;
- надавите на сцепление, потом тормоз;
- переводите рычаг КП в нейтральное положение, отпускайте сцепление;
- остановите двигатель, поставьте авто на “ручник“;
- отпустите педаль тормоза.
Зимой авто рекомендуется ставить на первую скорость, чтобы исключить возможность отката машины и промерзания тормозного механизма. Если паркуетесь на возвышении, нужно вывернуть колеса, чтобы при открытии они упирались в бордюр, а при его отсутствии — уводили машину на обочину. Это исключит возможное дорожно-транспортное происшествие.
Как научиться ездить на машине с нуля? Надеемся, что наш материал дал ответ на самые простые и базовые вопросы. Сев за руль, вы начнете смотреть на жизнь под другим углом. Все что нужно — это преодолеть неуверенность, чувство страха и записаться учиться в автошколу. У вас получится!
Учимся водить машину с механической коробкой передач
Никогда не думал, что научусь водить машину с механической коробкой передач или получу от этого удовольствие
Автор статьи:
Ренита Нарайне
Дата публикации:
26 июня 2022 г. • 26 июня 2022 г. • 14 минут чтения •
8 комментариев Volkswagen Jetta GLI 2022 г. Фото Лукаса Скарфоне
Содержание статьи
Автожурналисты немного пугают, а авточитатели еще больше. Итак, то, что я собираюсь сказать, пожалуй, самое страшное, что я напишу на Вождение . Вот оно: я не могу ездить на механике. В свою единственную защиту скажу, что я не первый человек в за рулем , который не мог водить машину с механической коробкой передач, взяв на себя эту роль, и, учитывая постоянно новые технологии в автомобилях, я, возможно, не последний.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач Назад к видео
Так почему же тогда вообще важно уметь управлять автомобилем с механической коробкой передач? Ну, это не так — так я думал изначально (но я вернусь к этому позже). Давайте будем реальными, сколько семейных самосвалов поставляются с механической коробкой передач? Эта мама-миллениал не пытается передать закуски кричащим детям, переключая передачи.
И, как и редукторы, руководства пугают.
Однажды, когда мне было 18, друг пытался научить меня водить его ручную машину (точно не помню). Я несколько раз останавливал его и выезжал на бордюр. Я не знаю, как мне это удалось, поскольку бордюр не был прямо перед нами и не имел абсолютно никакого отношения к механической коробке передач. Как бы то ни было, именно в этот день я отказался от инструкций — до недавнего времени.
Молодой водитель держит рычаг переключения передач в автомобиле с механической коробкой передач Фото Getty
Я часто сравниваю вождение механической коробки передач с игрой на барабанах — я тоже не умею. Обе вещи требуют одновременного использования более двух конечностей. Две конечности одновременно, кажется, мой максимум.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем не менее, в прошлом году главный редактор Джонатан Яркони попросил меня взять уроки вождения с обещанием, что я смогу водить более увлекательные автомобили. (Я не знаю, что может быть веселее, чем Toyota Sienna, но я ему доверяю.)
Машины с механической коробкой передач, как часто говорят люди, которые любят механические коробки, просто доставляют больше удовольствия от вождения. Мне еще предстоит полностью понять это чувство, но я открыт для проверки этой теории.
Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач
Быстрый поиск в Google по запросу «ручные уроки» привел меня к Stick GTA, который предлагает несколько различных пакетов, основанных на вашем опыте. К сожалению, все еще в разгар пандемии я решил отложить уроки, поэтому мы немного вернемся к этому.
В те месяцы мне посчастливилось получить два замечательных урока ручного труда от двух замечательных людей в автомобильном мире — у обоих были совершенно разные методы обучения, и ни один из них не был плохим.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Каждый должен уметь водить машину с механической коробкой передач
Лоррейн Жалуется: Вам придется вырвать рычаг переключения передач из моей холодной, мертвой руки
75
Руководство Урок №1: Уроки вождения с Эль Алдер из журнала Driving на Nissan Sentra 9 2021 года. 0074
Если вы поклонник Друзья , возможно, вы видели «Эпизод, где Рэйчел рассказывает…». В этом эпизоде Росс и Рэйчел впервые видят ребенка на УЗИ. Кажется, они полны слез радости, пока техник не выходит из комнаты, а Рэйчел не говорит Россу: «Я этого не вижу».
Ну, примерно так я себя чувствовал, когда впервые сел за руль с Элль.
Она объясняла все, как я учился, и в теории все это имело смысл. (если интересно, 9Автор 0015 Driving Джил Макинтош дает потрясающий обзор того, как работают механические коробки передач.) Мне казалось, что все, что мне нужно сделать, это применить понимание, и я буду готов к работе.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все не так просто.
2021 Nissan Sentra Review — Экстерьер — Передняя часть 3Q, угол 3 Фото Сами Хай-Ассаада
2021 Обзор Nissan Sentra — Интерьер — Передняя панель
Обзор Nissan Sentra 2021 — Интерьер — Угол передних сидений 1
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но, по правде говоря, это не самое сложное, что я когда-либо делал (приучение малышей к горшку возглавляет мой список). Как объяснила Элль, медленно поднимите ногу со сцепления, затем вы должны почувствовать небольшой грохот, что означает, что вы можете дать машине немного газа, а затем ваши ноги немного танцуют, когда левая нога полностью отрывается от сцепления, а правая нога давит на газ. Кажется достаточно простым, пока вам не нужно переключить передачу, что представляет собой совершенно новую игру с мячом.
Я старался изо всех сил, но, если честно, я редко чувствовал грохот. В некоторых моментах я угадывал, и мне везло. Я не уверена на 100%, хорошо ли я себя чувствовала, или слова поддержки Элль затмили меня. Мы довольно долго ездили кругами по пустой парковке и тренировались заводить машину, заводиться и переключаться с первой на вторую передачу.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Прелесть Sentra заключалась в том, что если она останавливалась, она перезапускалась сама. Это не заставляло киоски чувствовать себя так неловко, как постоянно поворачивать ключ, чтобы перезапустить его.
В конце урока я был, мягко говоря, ошеломлен.
Это был удивительный урок, но мне нужно многое усвоить. Мы рассмотрели, казалось бы, множество основ, которые вызвали у меня чрезмерную перегрузку мозга. Люди продолжают говорить, что водить машину с механической коробкой передач — это как ездить на велосипеде, вы этого не забудете. Тогда я не поверил, но следующий урок показал, что это немного правда.
2022 Volkswagen Jetta Gli Photo by Lucas Scarfone
2022 Volkswagen Jetta Gli Photo by Lucas Scarfone
2022 Volkswagen Jetta Gli Photo By Scarfone
2222 Volkswagen Jetta Gli Photow
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Реклама 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Урок №2: Вождение с Патриком Дэниелсоном на Volkswagen Jetta GLI 2022 года
По словам Патрика, он научил многих людей вождению в стандартной комплектации. Если мне не изменяет память, может даже быть презентация в PowerPoint для его желанного обучения, хотя я еще не видел этого, так как это был быстрый импровизированный урок.
Когда мы вышли на тихие улочки Ниагары-на-озере, он начал объяснять основы переключения передач и использования педалей, не так много технических разговоров, как Элль (опять же, ни один урок не был лучше другого, но они оба сильно отличались). Там, где Эль сосредоточилась на обучении механике автомобиля и тому, как он должен себя чувствовать, Патрик начал с очень простого. Он объяснил, что я могу полностью снять ногу с педали тормоза, прежде чем коснуться педали газа. Я недоумевал, почему Элль не научила меня этому более простому варианту, но я не мог понять этого до моего урока ручного труда со Стэном.
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Примечание: я думаю, что предпочтения в методах обучения будут зависеть от того, какой вы ученик, потому что, если бы я не изучил первоначальный способ Элль, который казался немного более сложным, я бы привык к более простой способ. Принимая во внимание, что некоторые люди могут предпочесть этот простой способ, прежде чем вдаваться в мелкие детали.
В машинах мне запомнилась одна важная особенность, которая делала Jetta GLI более легкой для обучения, чем Sentra. Во-первых, на цифровой приборной панели отображается уведомление, чтобы сообщить водителю, какая передача будет оптимальной с учетом текущей скорости. Как только я убрал ногу со сцепления Jetta, я не могу сказать, что почувствовал грохот, но я почувствовал, что машина движется медленно, и в этот момент я мог дать ей немного газа и двигаться дальше. Это казалось намного проще, чем в первый раз, но , может быть, , это было потому, что я уже узнал об этом от Элль, что сделало этот урок потрясающим переподготовкой, и , может быть, , они были правы все время, это действительно похоже на езду на велосипеде.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Этот второй урок придал мне дополнительную уверенность перед следующим уроком. Это заставило меня задуматься, может быть, я действительно могу научиться водить стандартную машину.
Subaru WRX 2018 г. Фото Subaru
Руководство урок №3: Вождение со Стэном из StickGTA на Subaru WRX
Ладно, время для другой аналогии: вы знаете, когда ваш учитель просит вас прочитать следующую главу перед уроком, и вы думаете , «Но почему… Если это будут преподавать, то зачем мне это читать?» Часто, когда я читал главу перед уроком, я понимал суть текста. Услышав то же самое в классе, я смог сосредоточиться и полностью понять материал, а также задать вопросы, которые возникли во время чтения.
В этом случае, имея немного предварительных знаний об автомобилях с механической коробкой передач, а также эти два быстрых урока, они сделали кривую обучения намного менее крутой, когда садишься в машину со Стэном из Stick GTA на двоих. -часовое занятие.
Объявление 11
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Во-первых, он потратил несколько минут на объяснение того, как работает машина, и что ручной тормоз очень важен, особенно на склоне, о чем можно легко забыть, так как многие новые автомобили имеют автоматический электронный тормоз, который включается автоматически при парковке автомобиля.
Мы немного поиграли с переключателем передач. Он объяснил, что нейтраль находится посередине, и оборотень всегда будет возвращаться на это место. Он сказал, что рычаг переключения передач у Subaru тугой, и другие автомобили будут казаться немного легче. Затем он устроил мне небольшую викторину в течение первых пяти минут урока! Не глядя вниз, он заставил меня переключиться с нейтральной передачи на первую, затем с первой на вторую, затем со второй на нейтральную и еще несколько вариантов переключения. Я не понимал, что мне нужен этот простой урок, но это был краткий урок того, как сложно двигать рычаг переключения передач, а также понимание того, где вы ошиблись — до того, как вы начнете водить машину. Несколько раз я думал, что переключаюсь на вторую, но в итоге оказывался на нейтральной передаче и переключался на четвертую вместо второй.
Объявление 12
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Subaru BRZ 2022 Переключатель МКПП Фото Subaru
Дальше мы поехали — да, уже! Он заставил меня сделать кучу стартов и остановок, и мы несколько раз объехали тихую улицу, пока я не освоился. В какой-то момент позади меня на знаке «стоп» стояла машина, и я запаниковал и заглох. Водитель был мил и ждал, и Стэн жестом показал им, чтобы они объехали нас. Когда другой водитель остановился рядом с нами, чтобы объехать, он опустил окно, чтобы спросить, все ли со мной в порядке. , это была неожиданная и очень ценная доброта.
Во всяком случае, Стэн сказал, что знал, что это произойдет — не из-за доброты незнакомца, а скорее из-за моего замешательства, когда он попал в реальный сценарий — как это происходит со многими его учениками. Затем он продолжил объяснять некоторые советы по подготовке к вождению после полной остановки, особенно на красный свет. Он сказал, что вместо того, чтобы просто ждать, вы можете подготовиться, удерживая ногу на тормозе и медленно отпуская сцепление, пока не почувствуете грохот — это проклятое чувство снова вернулось, чтобы насмехаться надо мной. Но в этот раз случилось нечто странное. Я почувствовал это! Я не знаю, было ли это из-за конкретной машины или из-за того, что она была немного больше связана с транспортным средством (если вы верите в такие вещи), но я почувствовал грохот. И как только вы почувствуете грохот, вы можете немного отпустить тормоза, если машина движется, вы можете продолжать тормозить и удерживать левую ногу в этом положении, пока не будете готовы ехать.
Объявление 13
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сравните эти автомобили с ручным управлением: VW Jetta GLI vs Subaru Impreza vs Hyundai Elantra N Line vs Civic Si в третьих. Стэн сказал, что единственный раз, когда вам действительно нужно быть первым, это когда вы заводите машину, и даже второй не понадобится очень долго, потому что вы почувствуете грохот, который указывает, что вы должны быть третьим. Напоминание: Jetta показала эту информацию в кластере цифровых датчиков на случай, если у вас также возникнут проблемы с ощущением грохота. Элль также рассказала мне, что еще один способ узнать, что пора переключать передачи, это когда вы находитесь между 2000-3000 об / мин, но Стэн постоянно поощрял меня смотреть на дорогу, а не в машину, но это также то, что приходит с практикой. .
Объявление 14
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Примечание. Подход Стэна был таким же, как у Элль, в том смысле, что вы чувствуете грохот, прежде чем дать газу, а затем ваши ноги немного танцуют. Jetta GLI, как и многие новые автомобили, имеет функцию помощи при движении по склону, которая предотвращает откат автомобиля — на несколько секунд — при движении по склону. Учение Стэна и Элль было направлено на то, чтобы полностью избежать отката, с ассистентом или без него. У WRX тоже была эта функция, но Стэн отключил ее, чтобы научиться на собственном горьком опыте.
Не успел я опомниться, как два часа почти истекли, и я выезжал на знакомую дорогу в моем районе. Вы правильно прочитали — мне удалось использовать более двух конечностей одновременно. Я ни в коем случае не профи. Я бы никогда не выехал на шоссе или что-то в этом роде, но думаю ли я, что смогу водить машину с механической коробкой передач в экстренной ситуации? Я очень на это надеюсь.
Объявление 15
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я думаю, что этот третий урок помог мне понять, что вождение с ручной коробкой передач действительно является навыком, который вы сохраняете. Это медленно возвращается к вам, и вы, возможно, не лучший в этом, но есть места, такие как Stick GTA, которые могут дать вам быстрое освежение в памяти — или долгое, если это необходимо.
4 вещи, которые я усвоил из этого опыта вождения с ручным управлением Я чувствовал себя очень некомфортно во всех трех машинах, на которых ездил. Лорейн Зоммерфельд из журнала «Вождение» однажды объяснила, что, когда вы сидите за рулем, между рулем и вашим телом должно быть определенное расстояние — по крайней мере, расстояние от кончика большого пальца до кончика мизинца, когда вы распрямите его. чтобы оставаться в безопасности в случае срабатывания подушки безопасности. У меня точно не было столько места. Кроме того, из-за того, что мое сиденье было сдвинуто так близко, чтобы полностью выжать сцепление, моя правая нога чувствовала, что она может застрять под тормозами, и я едва мог двигать ногой. Опять же, это выполнимо. Я знаю несколько человек примерно моего роста, которые любят ручное управление и не испытывают проблем с его вождением, поэтому, возможно, мне просто нужно больше практики. Объявление 16
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ручной блок педалей Фото Гетти
5 советов для новичков, изучающих ручное обучение
- Носите удобную обувь. В первый и второй раз я не был в шлепанцах или возмутительно высоких каблуках, но я не был в своих удобных кроссовках. Все изменилось на моем третьем уроке! Вам не нужно идти и покупать «водительскую» обувь, но я настоятельно рекомендую вам надеть самую удобную обувь, которая у вас есть.
- Носите удобную одежду. Как и в предыдущем случае, это имеет значение. Если вы носите что-то модное, вы можете чувствовать себя немного стесненными в своих движениях, особенно во время обучения. Как только вы освоитесь, не стесняйтесь, наденьте это бальное платье.
- Решите, как вы хотите учиться, даже если это займет пару попыток. Вы из тех, кто предпочитает слова поддержки и техническую позицию Элль? Вы бы предпочли учиться понемногу за раз? Может быть, вы быстро учитесь и предпочитаете браться за все сразу. Мне повезло найти Стэна из Stick GTA, но вам, возможно, придется позвонить в несколько мест, чтобы найти кого-то, кто соответствует вашим потребностям в обучении.
- Если возможно, продолжайте тренироваться. У вас может не быть возможности практиковаться ежедневно, но я определенно рекомендую возвращаться к ней каждые несколько недель или месяцев, чтобы убедиться, что вы все еще помните основы. Вы будете удивлены тем, как много вы запомнили, что облегчит изучение другого аспекта.
- Веселись! Отдайте себе должное за то, что узнали что-то новое.
Объявление 17
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
7 причин научиться водить машину с ручной коробкой передач
- Как уже говорилось ранее, спросите любого любителя ручной езды, и он подтвердит, что это просто веселее. #savethemanuals
- Начальная цена автомобиля с механической коробкой передач дешевле, чем с автоматической коробкой передач, а с ростом цен на бензин воспользуйтесь редкой экономией там, где вы ее получаете.
- Как отметила Эмили Чанг в своем обзоре Toyota Corolla, обучение ребенка вождению с ручным управлением служит сдерживающим фактором от использования им телефона в машине.
- В случае чрезвычайной ситуации, по крайней мере, вы сможете управлять чьей-то машиной на небольшом расстоянии.
- Думаете о путешествии? Многие европейские страны предпочитают автомобили с механической коробкой передач, при этом до 80 процентов автомобилей являются стандартными, в то время как около двух процентов автомобилей в США — с механической коробкой передач. Научитесь водить здесь, и вы сможете водить практически везде.
- Ты можешь учить других! Возможно, вы не так хорошо подготовлены, как Патрик с его PowerPoint, или так склонны к механике, как Элль, и вы, возможно, не так профессиональны, как Стэн, но я верю в вас!
- Просто и понятно, хвастовство.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Как лучше хранить шины?
Driving By Numbers: 10 худших результатов продаж автомобилей в Канаде в третьем квартале 2022 года0072
Следующее поколение BMW M5 2024 года может есть суперкары на завтрак получать информационный бюллетень «Мониторинг слепых зон» от Driving.ca по средам и субботам
Адрес электронной почты
ссылку в нижней части наших писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Код девушки: Когда мужчины учат женщин водить машину
Поговорим о мужчинах, терпении и их машинах. Я еще не видел терпеливого и спокойного мужчину, пытающегося научить свою женщину управлять машиной, которой он владеет. От чего-то крошечного, как телефон, до такого огромного, как 16-колесный грузовик.
Когда я только начинала понимать, что такое любовь, у меня был этот мужчина, и моя жизнь вращалась вокруг него. Он был так терпелив со мной, что, когда я сказал ему подождать еще восемь лет, прежде чем мы наконец сможем создать семью, он утвердительно кивнул и сказал: «Моя королева, я подожду».
Но на это его терпение могло хватить. Я понял это после того, как однажды ленивым днем он предложил подвезти меня, чтобы освежить мои навыки вождения. Все было хорошо, пока я не сел за руль.
«Берил, направо! Берил, налево! Берил, стой! Берил, ускоряйся! Берил, я сказал нажать на тормоза! Берил, ты нас убьешь! Берил, перестань кашлять и сосредоточься на дороге. Это была песня, которая заканчивалась словами «Берил, выходи из моей машины».
Раньше я посещал курсы вождения, и это должен был быть просто курс повышения квалификации, но он заставил меня почувствовать, что я никогда в жизни не держал руль. Что еще хуже, он даже не шептал. Он продолжал кричать мне в левое ухо, пока моя барабанная перепонка не ответила звуком «тииииииииии».
Мужчины, вы действительно ничему не сможете научить свою женщину, если в ваших словах нет ничего, кроме угроз. После курса вождения я был уверен на дороге и, поверьте мне, я мог выехать на шоссе и чувствовать себя в целости и сохранности. Но всего одна поездка в машине моего мужчины, и на сегодняшний день я боюсь отправляться в путь одна. Как только я подумал, что достаточно устойчив на дороге, он обвинил меня в том, что я сворачиваю, и только это заставило меня свернуть.
В перерывах между уроками он начинал рассказывать мне о том, сколько стоит покраска машины и как он недавно починил двигатель. Как будто все это нужно с умом и душой в дороге! Скажем так, к тому времени, когда я покидал водительское место, я поклялся никогда больше на него не садиться. Он создал во мне фобию вождения. На сегодняшний день каждый раз, когда я сажусь за руль, я вспоминаю его слова, пронзающие мое сердце, и немедленно покидаю водительское место.
Мужчины покажут вам свою новую стереосистему, дадут вам пульт дистанционного управления, но останутся рядом с вами, как ястреб, говоря вам, какую кнопку нажимать, а какую нет. Они просто не доверяют женщинам некоторые из этих вещей. Даже такая простая вещь, как велосипед, требует двухчасовой лекции, прежде чем вам разрешат покататься на нем. Когда вам, наконец, разрешат сесть на велосипед, они побегут за вами, рассказывая, как торговать вразнос, когда притормозить, когда погудеть и когда пройти поворот. Я знаю, они думают, что это делает их заботливыми, но, ребята, это раздражает нас до глубины души!
И еще: они купят вам гаджет в подарок и захотят контролировать, как вы им пользуетесь. Даже с простым телефоном вам подскажут, какую мелодию звонка использовать. Когда он увидит, что вы его заряжаете, он скажет: «Это тот телефон, который я тебе подарил? Я говорил тебе не заряжать его днем. Отключите его от зарядного устройства». Я имею в виду, если вы видите, как я заряжаю свой телефон, его определенно нужно зарядить.