Blog Detail

  • Home
  • Как обработать автомобиль антикором своими руками: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому

Как обработать автомобиль антикором своими руками: Антикор автомобиля своими руками. Обработка, материалы, как сделать самому

Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто?

Антикор – защитное средство против образования ржавчины. Ранее мы уже писали о важности использования антикоррозийных покрытий, теперь же коснёмся этой темы более детально.

Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.

Виды и особенности антикора

Антикорозийка для авто может быть изготовлена из агрессивного химического состава, способного повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В зависимости от этого нужно подбирать компоненты раствора таким образом, чтобы они безопасно устранили коррозийный налет, не повредив покрытие.

Антикор наносят на колесные арки, днище авто, места сварки, крышку багажника. В каждом составе антикора присутствуют частицы, обеспечивающие хорошую адгезию. Защитный слой покрывает металл и оберегает его от воздействия перепадов температур:

  1. Днище авто обрабатывают водоотталкивающим составом, поскольку в этих местах образуется конденсация.
  2. В местах сварочных швов и петель наносят антикор с особенно выраженными механически устойчивыми свойствами. Поскольку эти участки наиболее подвержены эксплуатации, они быстро изнашиваются. Вдобавок к защитному составу можно добавить антигравий, который будет служить надежным щитом от камней и мелкой грязи. Нанесение антигравия своими руками достаточно простое занятие.

Каким антикором лучше обработать машину?В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины и укрепителей материала. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика.

Главная особенность антикора – возможность неограниченного нанесения состава на любые детали авто. Аналогичный принцип действует при покраске и полировке автомобиля. Все зависит от того, насколько автовладелец бережливо относится к машине. Если грамотно наносить средство на все элементы, не будет заметно и следа ржавчины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

  1. Снятие утеплителей, шумоизоляционных материалов, чтобы они не мешали обработке.
  2. Демонтаж дворников.
  3. Полная очистка багажника.
  4. Защита салона авто от антикора: на кресла и педаль необходимо надеть плотные чехлы, через которые жидкое скользкое вещество не сможет проникнуть.

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

  • Подколесную область необходимо обработать обезжиривателем, а затем – шумоизоляционным составом. Достаточно 3-4 слоев с межслойным интервалом, главное – соблюдать полное высыхание предыдущего шумоизолятора.
  • Теперь нужно смешать пушечное сало, пластилин и «Кордон» в металлическом контейнере. Смесь необходимо подогреть на водяной бане – поместить в емкость с кипящей водой. Как только состав почернеет, необходимо выключить огонь. Полученную смесь нужно наносить при помощи кисточки на днище авто. Слой должен быть толстым.
  • Антикором «Мовиль-НН» нужно обработать все винты тех деталей, которые были сняты. Монтировать их на место можно только по истечению 3-х часов с момента промазывания днища авто.

Полезные советы

Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:

  • подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
  • в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
  • условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.

Обработка внутренних полостей

Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.

Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.

Полезные советы:

  • при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
  • при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
  • если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;

Антикор по днищу и аркам автомобиля

При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.

приготовление антикором своими руками

В багажнике важно не пропустить скрытые швы. Здесь можно экспериментировать с различными насадками, чтобы лучше всего произвести прочистку заржавевших деталей. На дно багажника и задние стенки фонарей следует нанести тонкий слой антикора для предотвращения образования ржавчины между контактами. Обработка арок автомобиля своими руками и днища проходит следующим образом:

Сначала необходимо снять подкрылки. Затем на днище гибкой насадкой обработать:

  • пороги;
  • поперечины;
  • усилители;
  • проушины, внутри передней подвески, рычагов;
  • пружины подвески;
  • сварочные швы;
  • крепежные соединения, детали;
  • опоры шаровые;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • поверхность днища.

Чтобы материал расходовался экономно, можно слегка повысить температуру антикора до 30 градусов.

Обработка антикором салона авто

Работы внутри машины можно проводить только после того, как все посторонние предметы будут изъяты, а сиденья надежно прикрыты. Участки фиксации поперечин сидений нужно обработать с внутренней и внешней сторон.

Первое – через технологические отверстия, второе – через сварочные швы. Дверной проем тоже подвержен окислению, поэтому наносить антикор нужно на нижние швы и уплотнители. Для этого необходимо демонтировать надпорожник.

На его месте останутся технологические отверстия, ведущие к внутренним деталям авто. Точно так же нужно вставить краскопульт до упора и распылять антикор. Работая с внутренними полостями, важно не преувеличить количество раствора, иначе он может попасть внутрь и испачкать весь салон авто.

Антикор автомобиля своими руками – жидкость вязкая, жирная и к тому же, трудно отмываемая. Попав на педали, она будет нарушать сцепление стопы и поверхности устройства.

Обработка дверей

Внутренние полости дверей необходимо обработать антикором. Электрическим контактам это не принесет вреда. Единственное, при неаккуратном введении насадки внутрь технологических отверстий, можно задеть важные элементы и повредить их.

Распылитель нужно вставлять медленно, не задевая конструктивные детали: сервоприводы, проводка, аудиосистемы. В случае, когда во внутренней полости двери расположено много механизмов, можно провести обработку при помощи короткой насадки в нижней части двери. Несколько правил при работе с антикором в двери автомобиля:

  1. Обеспечение доступа через 2 отверстия: рядом с наружной панелью (над замком) и внизу торца 5 см от крайнего уровня.
  2. При помощи длинной насадки необходимо обработать сварочный шов под оконным проемом.
  3. При помощи короткой насадки нужно распылить материал на задний торец двери, замок и внутренние швы.
  4. Если антикор наносится на крупногабаритные машины, типа пикап, фургон, то следует сделать отверстие в середине торца. Если внутренние полости глубокие и удалены от конца насадки более чем на 15 см, то необходимо вставить другую насадку большей длины. Дело в том, что масляные капли антикора дальше 15 см не проходят, но оседает опыл, который не так эффективен чем крупные капли;
  5. Давление материала в краскопульте при обработке внутренних полостей дверей должно быть не меньше 60 атм. , воздуха – 7 атм.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Все зависит от качества используемых компонентов, соблюдения правил распыления и работы с ремонтным оборудованием, состояния автомобиля и условий его эксплуатации. При нарушении целостности покрытия машины, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Любое антикоррозийное средство служит не более 3-х лет, однако даже спустя несколько месяцев после обработки могут появиться «рыжие» пятна. В основном причина их распространения – неприятные погодные условия и высокая влажность воздуха.

В жаркий сезон антикоры на основе воска лучше не использоваться, поскольку при высоких температурах он начинает таять и растекаться по автомобилю. Совершенно противоположно ведут себя составы на основе битума, не выдерживающие резкие морозы.

Чтобы обработка антикором оказалась действительно эффективной, нужно не пропустить внешние операции:

  • Используя специальную насадку со сгибом в 45 градусов нужно пройтись по эмблемам, уплотнителям, зеркалам, ручкам и замкам.

По завершению ремонтных работ необходимо очистить загрязнившиеся разводами стекла авто, монтировать обратно дворники, снять защитные чехлы и насадки с педалей, промыть ручки, замки по всей машине.

Если надпорожник загрязнен, его необходимо хорошо протереть. Остаточные работы – проверка чистоты салона автомобиля – немаловажный процесс, поскольку излишки антикора на поверхности педалей, рычагов, дверных ручек могут привести к серьезным последствиям.

Желательно использовать автомобильный шампунь для удаления жировых пятен, а после помывки хорошо сполоснуть машину. После обработки автомобиль нужно постоянно проверять на образование новой ржавчины, чтобы вовремя удалить незначительные коррозийные пятна.

Видео по работе с антикором

1. Антикоррозийная обработка днища:

2. Антикоррозийная обработка автомобиля (две части):

Антикоррозийная обработка автомобиля в гаражных условиях

Поделитесь закладкой с друзьями:

  • Как подготовить машину?
  • Что потребуется для работы?
  • Для днища
  • Антикор для арок
  • Для скрытых полостей
  • Как наносить антикор?

Для того, чтобы сохранить внешний вид машины и сделать его стойким к образованию коррозии, необходимо периодически своими руками делать антикоррозионную обработку днища и арок.

Фабричные мастики, которые наносят на днище и колесные арки для поглощения шумов от дороги, слегка защищают металл от неблагоприятных воздействий. Кроме того, состав обычно наносится до окрашивания, предварительно прикрывая все шпильки и резьбовые отверстия специальными наклейками. При сборке они все снимаются, а участки днища оголяются, а металл становится уязвим к механическим воздействиям. В связи с этим лучший антикор – это тот, который вы сделаете самостоятельно.

к содержанию ↑

Как подготовить машину?

Особенно важную роль защита днища машины от коррозии играет в зимнее время. Суровые погодные условия и наличие соли с химическими реагентами на дорогах обязательно напоминают о себе с наступлением весны. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но иногда и проваривать определенные участки.

Обработка арок

Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, надо счистить ржавчину. Начать следует с ближайшей автомойки, где вашу машину хорошо отмоют. Затем транспорт следует загнать в гараж или оставить во дворе, если вы планируете работать на улице. В любом случае вам понадобится эстакада, яма или подъемник.

Для чистки коррозии вам потребуются ершики разного диаметра, болгарка или простая дрель. Сначала нужно демонтировать подкрылки, так как ржавчина часто начинает образовываться на лонжеронах.

После капитальной чистки до нанесения антикора своими руками днище необходимо обработать преобразователем ржавчины. Лучше покупайте составы на основе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, оставьте все на несколько часов, а лучше на сутки. После этого нужно приступить к замешиванию антикора.

к содержанию ↑

Что потребуется для работы?

Для защиты днища авто от коррозии антикором можно использовать различные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для днища, материалы для арок и внутренних частей крыльев. Все они нужны для предотвращения преждевременного образования ржавчины.

Для днища

Антикор для днища

Цена на антикор для днища машины не очень высока, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных воздействий. Наносить материалы нужно на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре содержатся специальные наполнители, например, мельчайший алюминиевый порошок. Также в составе всегда есть ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.

В домашних условиях антикор можно наносить обыкновенной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, наиболее доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.

Еще одной задачей, с которой справляется мастика, является повышение виброакустических характеристик кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.

к содержанию ↑

Антикор для арок

Антикор для арок

Специальные антикоррозионные составы для арок обладают теми же свойствами, что вышеупомянутые материалы, но есть одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно подвергаются воздействию снега, мокрой грязи, песка, льда и камней, которые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок. Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через несколько лет даже на новом авто.

Можно вставить пластиковые подкрылки в арки колес, которые решат проблему, но также вы можете приобрести специальный Жидкий Локер, представляющий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.

При желании на внутренние части колесных арок вы можете нанести своими руками антикор для днища, но сделать это в два слоя. Подобно составам для днища, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

к содержанию ↑

Для скрытых полостей

В любом автомобиле имеются многочисленные скрытые полости:

  • стойки;
  • пороги;
  • лонжероны;
  • усилители багажника;
  • усилители пола.

Rust Stop

Получить к ним доступ можно только сквозь особые технологические отверстия. Так называемые консерванты для скрытых полостей представляют собой маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, содержащие в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются уникальной проникающей способностью и способны вытеснять влагу с металлических поверхностей.

Наиболее известным отечественным консервантом для полостей является Мовиль. Он выпускается несколько десятков лет и по-прежнему остается актуальным. Неэкологичный состав обеспечивает надежную антикоррозионную защиту днища машины.

Мы также не советуем покупать средства от компании Waxoil, так как в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха указывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое главное, если вы хотите сделать антикор днища своими руками.
Существует также состав марки Rust Stop, который создается на базе минерального масла. Он очень гигроскопичен, поэтому обрабатывать им скрытые полости лучше не менее одно раза в два года, иначе вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.

к содержанию ↑

Как наносить антикор?

Обработка колесных арок и днища авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специализированных сервисных центрах, но вы можете справиться самостоятельно при помощи нашей инструкции. Готовиться к работе и обрабатывать днище необходимо на смотровой яме или подъемнике.

Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:

  • поперечины;
  • пороги;
  • внутренние полости лонжеронов;
  • полости в кронштейнах;
  • усилители и пр.

Нужно тщательно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.

 

Распыление антикора

При обработке моторного отсека или капота есть определенные тонкости. Нельзя допускать попадания средства на генератор, приводные ремни и соты радиатора. Состав вызовет проскальзывание ремней, ухудшение охлаждения мотора или испортит узел зарядки АКБ.

Под капотом нужно обработать все сварные швы, а также не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности вокруг фар. Особое внимание уделите следующим деталям и элементам в подкапотном пространстве:

  • передние лонжероны;
  • усилители подвески;
  • цилиндр сцепления;
  • моторный щит;
  • место крепления усилителя тормозов;
  • все крепежные элементы.

Важно обработать всю крышку капота по сварным швам и внутри усилителей.

После этого можно перейти в багажный отсек. Здесь нужно сконцентрироваться на сварных швах, а чтобы добраться до труднодоступных мест используйте различные насадки. Наносите материал тонким слоем на пол багажного отделения и обязательно покройте заднюю сторону задних фонарей во избежание окисления контактов.

Перед обработкой салона нужно тщательно осмотреть все места, куда вы планируете наносить состав. Первоначально надо обеспечить удобный доступ ко всем поверхностям, чтобы не пришлось останавливаться в процессе работы. Уделите особое внимание коробчатым элементам, которые испытывают высокие нагрузки – точки крепления кронштейнов и поперечин сидений. Их лучше обрабатывать изнутри тоже, используя технологические отверстия.

Дальше можно приступить к обработке дверного проема по всем швам и уплотнителям снизу. Заранее обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы увидите специальные технологические отверстия, через которые можно заполнить скрытые полости. Действуйте осторожно, распыляя антикор своими руками. Не разбрызгивайте состав, чтобы не испачкать салон – отмыть будет очень непросто.

Обрабатывая двери, уделите особое внимание механизмам, которые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто своими руками не навредят электрическим контактам. Испортить что-либо вы можете только механическим путем, вводя насадку в ту или иную скрытую полость. Если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, можете воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.

Видео:

Видео:

Опубликовано: 11.07.2016

Просмотров: 29300

Ваша оценка:

Загрузка…

[block]

Adblock
detector

Восстановление антикоррозийной защиты — BodyShop Business

Ух ты! Вы только что закончили восстанавливать сильно поврежденный автомобиль до технических характеристик. Вы можете похвалить себя за хорошо выполненную задачу, но не ломайте при этом руку, потому что ваша работа еще не сделана. После окончания стягивания необходимо восстановить антикоррозионную защиту отремонтированных участков и мест, где были установлены анкерные или стяжные хомуты.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Миссия индустрии ДТП состоит в том, чтобы восстановить транспортное средство, попавшее в аварию, до состояния, в котором оно было до потери. Это означает, что отремонтированный автомобиль будет вести себя так же структурно, если он попал в другую аварию, и будет иметь ту же гарантию на краску и защиту от коррозии, что и производитель автомобиля.

Из этих трех областей защита от коррозии наименее понятна, пока вы не прочтете эту статью.

Коррозия — это плохо
Коррозия — это химический процесс, который начинается с железа, кислорода и влаги (электролита) с образованием химического соединения оксида железа, более известного как ржавчина. Когда ржавчина начинает распространяться, она разъедает сталь, постепенно делая ее слабее.

Производители автомобилей разработали методы защиты стали на современных автомобилях с помощью процесса, называемого гальванопокрытием. Этот процесс покрывает одну или обе стороны металла цинком. Когда цинк подвергается воздействию влаги и воздуха, он образует оксид цинка, который действует как барьер против коррозии.

Как специалисты по ремонту после столкновений, вы должны восстановить эти и другие защитные меры для транспортных средств, попавших в аварию.

В бою
Какие продукты можно использовать для восстановления защиты от коррозии?

• Грунтовка для сквозных сварных швов. Первым продуктом, который нам понадобится, является грунтовка для сквозных сварных швов, которую можно наносить кистью или распылять и которая покрывает голую сталь цинком. Чтобы проиллюстрировать его важность, я сварил два куска стали вместе. На первой паре я использовал грунтовку для сварки; на втором я не использовал ни одного. Через семь дней я снял купоны и обнаружил, что место сварки на металле без покрытия было покрыто ржавчиной, но на металле с покрытием ее не образовалось. (См. рис. 1.)

Если вы решите использовать грунтовку для сварки в качестве защиты от коррозии, имейте в виду несколько моментов:

1. Грунтовка для сварки имеет плохие адгезионные свойства и не должна использоваться на больших площадях.

2. Узнайте у производителя системы окраски, рекомендуют ли они ее использование.

• Уплотнители — унифицированные транспортные средства изготавливаются путем сварки различных компонентов. Очень важно, чтобы на получившиеся швы и соединения были нанесены соответствующие антикоррозионные материалы из-за их уязвимости. Когда мы заменяем поврежденную панель, мы должны повторно герметизировать эти стыки и швы, и продукты, которые выполняют эту задачу, обычно называются герметиками. Эти продукты работают, заполняя щели и герметизируя швы от воздуха, влаги, выхлопных газов и дорожного шума. Их наносят распылением, кистью и пневматическими пистолетами. Перед нанесением любого герметика проверьте в руководстве по ремонту автомобиля местонахождение и тип необходимого герметика.

• Материалы для защиты от ржавчины. Материалы для защиты от ржавчины (также известные как воск для полостей) представляют собой восковые составы, изготовленные из незатвердевающего материала, предназначенные для затекания в трещины и щели для герметизации областей, недоступных при использовании обычных материалов. Этот продукт можно использовать на внутренних закрытых поверхностях (внутренние выступы капота, выступы крышки багажника, передние и задние направляющие, а также внутренние дверные коробки). Перед нанесением ознакомьтесь с рекомендациями по использованию в руководстве по ремонту производителя автомобиля.

• Грунтовочные покрытия. Еще одной категорией антикоррозионной обработки являются грунтовки. Эти составы наносятся на открытые внешние поверхности (фартуки, колесные арки, днище кузова и нижние части крыльев, двери и боковые панели) и распыляются перед покраской. Они предотвращают повреждение листового металла от летящих камней.

• Грунтовки для защиты от коррозии — грунтовки для защиты от коррозии наносятся непосредственно на сталь без покрытия и без покрытия (заменяет покрытие E-coat). Есть два типа этих праймеров, и вы можете использовать любой из них. Первый представляет собой самопротравливающий праймер, который может быть однокомпонентным или двухкомпонентным материалом. Второй – двухкомпонентный эпоксидный грунт. Оба типа обладают отличными свойствами сцепления с голым металлом, но их не следует путать с толстослойными полиуретановыми грунтовками. Некоторые производители красок разработали двухкомпонентные грунтовки, которые действуют как эпоксидная грунтовка и как толстослойная полиуретановая грунтовка.

Завершение работы
Имея в виду защиту от коррозии, давайте рассмотрим типичный ремонт панели после выпрямления автомобиля:

1. Аккуратно снимите панель внутренней отделки и влагозащитный экран.

2. Снимите наружную ручку двери, молдинг ремня, боковой молдинг и наружное зеркало.

3. Закройте все отверстия.

4. Обработайте оголенный металл шлифовальной машиной с зернистостью 36. (См. рис. 2.)

5. Удалите вмятину с помощью системы удаления вмятин.

6. Проверьте наличие низких участков и продолжайте использовать систему, пока вмятина не будет устранена.

7. Удалите выступы с помощью молотка. (См. рис. 3.)

8. Выровняйте поверхность дисковой шлифовальной машиной.

9. Оберните окружающие области примерно на 2 дюйма назад. (См. рис. 4.)

10. Нанесите самопротравливающую грунтовку на голый металл.

11. Нанесите шпатлевку на загрунтованную поверхность (необходимо использовать высококачественную шпатлевку, которая наносится непосредственно на грунтовку). (См. рис. 5.)

12. Нанесите материал для защиты от гравия на нижнюю часть двери.

13. Снова снимите маску с автомобиля.

14. Нанесите от одного до двух тонких слоев эпоксидной смолы или самопротравливающего грунта на отремонтированные участки.

15. На отремонтированные участки нанести один-два слоя полиуретановой грунтовки. (См. рис. 6.)

16. Подготовка, ремонт, полировка и сборка.

Процедуры, которые я описал, представляют собой общий метод восстановления защиты от коррозии на поврежденной панели. Прежде чем приступить к процессу, проконсультируйтесь с вашей конкретной компанией по производству красок и следуйте рекомендуемым процедурам защиты от коррозии и гарантии. Помните, что ваша работа не будет завершена, пока автомобиль не вернется в состояние до аварии.

Соавтор Тоби Чесс — директор по техническому обучению Центров столкновений Калибра. Он также является председателем I-CAR в Лос-Анджелесе, инструктором I-CAR и сертифицированным мастером-техником ASE.

Как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии?

Проблемы с запуском автомобиля или другие проблемы с его работой, и вы заметили хлопьевидное белое или голубоватое вещество на автомобильном аккумуляторе? Ваша проблема в коррозии аккумулятора. Но не беспокойтесь больше, так как эта статья расскажет вам, как очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.

Вы действительно можете очень легко избавиться от коррозии автомобильного аккумулятора. Просто осторожно отсоедините кабели, нанесите чистящий раствор, сотрите коррозию, промойте, высушите аккумулятор, нанесите антикоррозионное средство, а затем снова подключите кабели.

Содержание

  • Что вам понадобится для выполнения этого руководства
    • 1. Гаечный ключ
    • 2. Пищевая сода с горячей водой или очиститель аккумулятора
    • 3. Щетка для чистки клемм аккумулятора или старая зубная щетка
    • 4. Прохладная вода
    • 5. Полотенце, ткань или воздушный компрессор
    • 6. Вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные прокладки
  • Пошаговые инструкции
    • Был выключен
    • Шаг 2: Отсоедините кабели, сначала работайте с отрицательным
    • Шаг 3: Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие повреждений
    • Шаг 4: Проверьте кабели и зажимы автомобильного аккумулятора на наличие повреждений
    • Шаг 5 : Удалите коррозию с помощью чистящего средства или пищевой соды с горячей водой
    • Шаг 6. Промойте автомобильный аккумулятор и кабели
    • Шаг 7. Высушите аккумулятор
    • Шаг 8. Нанесите вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные прокладки
    • Шаг 9. Подсоедините кабели, начиная с плюса Кабель
  • Заключение

Что вам понадобится для выполнения этого руководства

Для очистки автомобильного аккумулятора от коррозии требуется всего несколько вещей. Некоторые даже легко доступны дома или просто дешевы.

1. Гаечный ключ

Гаечный ключ потребуется для отсоединения и повторного подсоединения кабелей. Какой тип ключа вам нужен, зависит от конфигурации клемм вашего автомобильного аккумулятора. Существует два типа конфигурации терминала: сбоку и сверху.

Для боковых клемм потребуется ключ на 5/16 дюйма (8 мм). Для клемм сверху потребуется ключ на 3/8 дюйма (10 мм) или 1/2 дюйма (13 мм).

2. Пищевая сода с горячей водой или чистящим средством для аккумуляторов

Вы можете удалить коррозию с автомобильного аккумулятора раствором пищевой соды в горячей воде или средством для чистки аккумулятора. Оба варианта могут эффективно удалить коррозию с аккумулятора, а также нейтрализовать его кислоту.

Пара преимуществ, которые имеет очиститель аккумуляторов по сравнению с пищевой содой, заключается в том, что он готов к использованию и его легко наносить, так как он поставляется в аэрозольном баллончике.

3. Щетка для чистки клемм аккумуляторной батареи или старая зубная щетка

Для очистки от коррозии можно использовать старую зубную щетку. Но если ваш автомобильный аккумулятор имеет стойкую коррозию, щетка для чистки клемм аккумулятора поможет.

4. Прохладная вода

В то время как горячая вода будет использоваться для приготовления раствора для очистки пищевой соды, для промывки аккумулятора потребуется прохладная вода.

5. Полотенце, ткань или воздушный компрессор

После промывки важно полностью высушить батарею. Вам понадобится полотенце, ткань или даже воздушный компрессор, если вы хотите, чтобы батарея высохла быстрее.

6. Вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные прокладки

Используя вазелин, спрей для защиты клемм аккумулятора или антикоррозионные прокладки для аккумулятора, вы можете предотвратить образование коррозии на аккумуляторе в будущем.

Пошаговые инструкции

Существуют различные методы очистки автомобильного аккумулятора от коррозии, такие как очистка с помощью чистящего средства для аккумуляторов или пищевой соды с горячей водой. Какой бы метод вы ни выбрали, существуют меры предосторожности, которые необходимо соблюдать до и после очистки. Любой из методов может быть выполнен легко.

Шаг 1: Убедитесь, что ваш автомобиль был выключен

Перед очисткой автомобильного аккумулятора необходимо выключить автомобиль. Этот шаг следует выполнить в целях безопасности, поскольку вы собираетесь прикасаться к аккумулятору. Это также предотвращает случайное заземление кабелей.

Шаг 2. Отсоедините кабели, сначала работая с отрицательным

Чтобы тщательно очистить автомобильный аккумулятор от коррозии, сначала необходимо отсоединить кабели с помощью гаечного ключа. Но вы должны сначала определить отрицательную и положительную клеммы, от которых вы собираетесь отсоединять кабели. В целях безопасности сначала следует отсоединить отрицательный кабель, чтобы избежать поражения электрическим током и ожогов.

Отрицательную клемму обычно можно идентифицировать по маркировке отрицательного знака, аббревиатуре «NEG», написанной на ней, и/или по черному цвету. Положительная клемма имеет маркировку положительного знака, написанную на ней аббревиатуру «POS» и/или красный цвет.

Кроме того, при отсоединении отрицательного кабеля необходимо стараться не допускать контакта ключа с положительной клеммой. Вы можете быть шокированы, если они коснутся. Затем перейдите к положительному кабелю после отключения отрицательного кабеля.

Но если вам трудно отсоединить какой-либо кабель, попробуйте скрутить кабель, потянув его вверх.

Шаг 3. Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие повреждений

Если вы заметили деформацию, вздутие, вмятины или трещины в местах утечки кислоты, это признак того, что аккумулятор поврежден. Если это так, вам придется заменить его.

Шаг 4. Проверьте кабели и зажимы автомобильного аккумулятора на наличие повреждений

Если вы заметили, что изоляция какого-либо кабеля была порвана, изношена, расщеплена, отслоилась, высохла, треснула или подверглась коррозии, это признак что они повреждены. Поврежденные кабели автомобильного аккумулятора обычно являются причиной незапуска двигателя. Если вы обнаружите какие-либо из этих признаков повреждения на любом из кабелей аккумуляторной батареи вашего автомобиля, вам придется заменить их.

Шаг 5. Очистите от коррозии чистящее средство или пищевую соду с горячей водой

При коррозии аккумуляторной батареи вы можете использовать чистящее средство для аккумуляторной батареи или пищевую соду и горячую воду. Просто найдите и выполните шаги для любого метода, который вы выберете ниже.

Метод № 1 – Использование чистящего средства для аккумулятора

Нанесите чистящее средство на коррозию, обнаруженную на аккумуляторе, клеммах и кабеле. Будьте осторожны, чтобы чистящее средство не попало на краску автомобиля, так как некоторые чистящие средства могут оставить стойкое пятно.

Оставьте чистящее средство на коррозию на несколько минут. Затем сотрите коррозию зубной щеткой или щеткой для чистки клемм аккумуляторной батареи.

Способ № 2 – Использование пищевой соды с очень горячей водой

Раствор для очистки пищевой соды и горячей воды можно использовать тремя способами:

  • Вы можете создать раствор для очистки аккумулятора, смешав столовую ложку пищевой соды и стакан очень горячей воды. Затем вы опускаете зубную щетку в раствор. Используя зубную щетку, сотрите всю коррозию с аккумулятора.
  • Или после приготовления раствора вы можете нанести его, нанеся небольшое количество непосредственно на ржавые участки и соскребая зубной щеткой или щеткой для чистки клемм аккумулятора.
  • Вы также можете насыпать и покрыть пищевой содой участки с коррозией. Затем вы будете медленно лить воду на батарею. После этого сотрите коррозию зубной щеткой или щеткой для чистки клемм аккумулятора.

Дополнительный наконечник : Если ваши клеммы аккумулятора подверглись коррозии, вы можете оставить их на несколько минут в растворе пищевой соды. После этого потрите их. При необходимости повторите.

Шаг 6. Промойте автомобильный аккумулятор и кабели

Промойте автомобильный аккумулятор и концы кабелей прохладной водой. Убедитесь, что вся коррозия и чистящий раствор полностью смыты.

Шаг 7. Высушите аккумулятор

Попадание воды на электрические компоненты может быть опасным. Поэтому вы должны убедиться, что батарея, клеммы батареи и зажимы батареи полностью сухие, прежде чем снова подключать кабели.

Протрите их полотенцем или тряпкой. Или, если возможно, вы можете ускорить сушку с помощью воздушного компрессора.

Шаг 8. Нанесите вазелин, спрей для защиты клемм или антикоррозионные подушечки

Предотвратите коррозию автомобильного аккумулятора в будущем, нанеся обильный слой вазелина или спрея для защиты клемм аккумулятора на клеммы, штыри , и хомуты. Также можно использовать антикоррозийные накладки, покрытые антикоррозийным составом.

Шаг 9. Повторное подключение кабелей, начиная с положительного кабеля

В отличие от процесса отсоединения кабелей, повторное подключение кабелей следует начинать с положительного кабеля, чтобы избежать травм. После этого перейдите к повторному подключению отрицательного кабеля. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть кабели.

Опять же, будьте осторожны при движении ключа. После повторного подключения кабелей проверьте, плотно ли они закреплены, скрутив их вручную.

Заключение

Для поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии важно не допускать коррозии автомобильного аккумулятора.

Write a comment