Blog Detail

  • Home
  • Как очистить от накипи радиатор автомобиля: Накипь в радиаторе. Как очистить радиатор от накипи. Как удалить накипь в радиаторе

Как очистить от накипи радиатор автомобиля: Накипь в радиаторе. Как очистить радиатор от накипи. Как удалить накипь в радиаторе

Содержание

Накипь в радиаторе. Как очистить радиатор от накипи. Как удалить накипь в радиаторе

Не секрет, что вода используется у нас не только в быту, и в промышленности. Очень часто воду используют и для промывок, охлаждения каких-то запасных частей в приборах и машинах. Радиатор, как раз и является такой составной частью, нуждающейся в постоянной очистке от накипи. Проблема с накипью в радиаторе состоит в том, что установить тут фильтр от накипи невозможно. Радиатор вещь стационарная и прикрепить к нему электромагнитный преобразователь накипи, например, не получится. Так, что здесь вопросам удаления накипи уделяется много внимания. Даже если вы будете возить с собой специальную умягченную воду, то все равно в один момент на дальних расстояниях ее может не хватить.

 

 

 

Кроме этого отложения накипи в радиаторе осложняется еще и тем, что туда могут попадать моторное масло, бензин, солидол, в общем, там будет откладываться не только накипь из жесткой воды.

И накипь в радиаторе приводит к не меньшим неприятностям, чем накипь в системе водоснабжения или в котельной. Ведь накипь, прежде всего, плохо пропускает тепло. И из-за этого и расход топлива будет намного больше, и коррозия может возникать и вообще металл может прийти в негодность и взорваться или треснуть.

Разбирая все проблемы удаления накипи в радиаторе, а также последствия несвоевременной очистки от накипи, начнем с самого начала. Радиатор —  это деталь, которая входит в систему охлаждения автомобиля. Именно от радиатора зависит, на сколько четко, без перебоев работает автомобильный двигатель. Когда трубки радиатора зарастают накипью, то это естественно приводит к тому, что двигатель не охлаждается в достаточном обьеме, вода подается теплой на двигатель. Практически, при отсутствующем охлаждении, двигатель начинает перегреваться и  ломается.

Основной причиной малой проходимости трубок радиатора является накипь. Удаление накипи в радиаторе затруднено его сложной структурой. Механика в этом случае точно не справится. Причина образования накипи естественно, использование жесткой воды. Соли кальция и магния, точнее их излишек, делают воду жесткой. Когда воду нагревают, то соли жесткости растворяются и выпадают в осадок. Осадок при этом становится нерастворимым, и именно он забивает трубки радиатора, делая их малопроходимыми или не проходимыми вообще.

Кроме этого, накипь откладывается внутри трубок радиатора неравномерно. Где то ее меньше, где-то больше. При прохождении воды внутри трубок, из-за сильного напора, где-то может оторваться кусок накипи и закупорить трубку. Такое тоже возможно. Потому очистку от накипи нужно проводить в радиаторе периодически. Если вы этого не сделаете, останетесь без двигателя, а он стоит дороже радиатора. И придется покупать и то, и другое.

Для очистки от накипи радиатора обычные средства от накипи, вряд ли подойдут. Все же у прибора свои особенности работы. Поэтому следует использовать специальные средства для очистки от накипи. Они предназначены конкретно для очистки системы охлаждения. Всегда используя подобные средства, нужно помнить о мерах безопасности. Главное правило – подобрать нужные пропорции, промывать радиатор нужно обязательно так, как сказано в инструкции. Если нарушить при накипи в радиаторе что-то из вышеперечисленного, то есть риск привести к порче поверхностей радиатора, а также двигателя. Это же приведет к тому, что радиатор будет разгерметизирован.

Чтобы обеспечить защиту от накипи радиатора, целесообразно будет в системе установить простой уловитель накипи. Он позволит хотя бы застраховать от кусочков накипи, которые время от времени отрываются и закупоривают радиаторную систему. Такой уловитель прекрасно можно установить в любой автомобиль, который работает с жидким охлаждением. Для этого достаточно просто установить сеточку на входе в радиатор. Сделать ее может каждый. Это хоть и малая защита от накипи радиатора, но хоть какую-то часть проблем, но эта сеточка снимет.

 

Как очистить радиатор от накипи

Теперь поговорим о том, как очистить радиатор от накипи и солей жесткости. В качестве подобного фильтра от накипи, вы можете использовать обычный капрон. Берете женский колготок или носок, снимаете резиновый патрубок, который идет от радиатора к головке блока. Вставляете туда чулок, от чулка наружу должно остаться не более 5 сантиметров. Остаток чулка оборачиваете на шланг, ставите его на место и затягиваете хомутом небольшим. Затем вливаете воду и пускаете двигатель.

Вода потечет в радиатор, чулок в нем расправится вместе с водой. Все, что вам нужно в дальнейшем устранять накипь в радиаторе путем смены чулка. Это самый простой вариант, кустарный метод чистки от накипи. Но его эффективность естественно, малая. Для тех, кто хочет устранить накипь в радиаторе качественно, есть вариант сдать машину в ремонт.

В любой автомастерской, которая специализируется на ремонтах радиаторов, вам сделают профессиональную чистку и уже потом сказать, как очистить от накипи радиатор и автомобильный двигатель. Как делают чистку от накипи в таких профессиональных мастерских?

Первое, что делают, это снимают бачки. Иногда могут снимать один бачок, иногда их снимают оба. Для этого их распальцовывают или развальцовывают их. Соты чистят с помощью специальных шомполов, подобранных в соответствии с диаметром каждой соты. Затем каждую соту продувают сжатым воздухом, и только потом моют радиатор внутри.

Кроме всех этих манипуляций внутри радиатора, нужно еще произвести очистку от накипи снаружи. Его промывают и прочищают от накопившейся пыли, пуха, грязи. Для этого прочищают и продувают межсотовые тонкие пластины. Как правило, если компания специализируется на том, как очистить радиатор от накипи, то  подобная очистка включает в себя еще и  устранение различных вариантов течи соединений в радиаторе. Кроме этого, специалист всегда вам скажет, сколько времени еще проработает ваша система охлаждения.

Сегодня часто происходят случаи, когда вы покупаете не новую машину, и в процессе эксплуатации оказывается, что радиатор забит. Все, конечно можно исправить, только разве придется деньги выложить за подобное удовольствие, немалые. Радиатор чем жутко неудобен? Электромагнитный преобразователь накипи АкваЩит на него не установишь, нужно только специальную очищенную воду заливать в саму систему охлаждения, если она есть под рукой.

Так вот если вы купили автомобиль, и оказалось, что радиатор забит, то есть два пути решения подобной проблемы —  либо кардинально снимать радиатор и двигатель и конкретно заниматься чисткой от накипи, либо же сделать профилактическую промывку от накипи в радиаторе. Если в радиаторе образовалась течь, и вам нужно как-то доехать, то в экстренных ситуациях, течь можно устранить с помощью сухой горчицы. Правда, это очень радикальный метод, и после его использования часть трубок радиатора вообще приходится полностью менять.

Но, что самое печальное, потом эта горчица осядет еще и и как очистить радиатор от накипи. И удалить такую смесь станет еще сложнее. Сегодня появилось огромное количество герметиков, которые можно применить для устранения течи в радиаторе. Если вы берете подобный герметик, то помните, что порошковые варианты работают так же, как и горчица. Поэтому отзывы нелестные. Есть вариант взять жидкий герметик. Но есть риск напороться на растворенный порошок, с некоторыми добавками. Эффект в результате тот же.

То есть если у вас в радиаторе много накипи, и она уже не дает работать нормально, а до замены радиатора или очистки от накипи еще далеко, то единственный вариант как-то предотвратить развитие трещин — воспользоваться герметиком. Есть еще вариант купить герметик-полимеризатор. Он достаточно дорогой. Смахивает на клей с нежно голубым цветом.

Как только такой герметик контактирует с горячим воздухом, он расплавляется и закрывает трещины. Если вы знаете как снять накипь в чайнике и радиаторе, то используйте свои навыки. То есть, как только вы заведете двигатель, этот герметик раскроется как роза в радиаторе, и закупорит временно трещины. Т.к. герметик весь мягкий, то при его распускании поверхности радиатора не будут повреждены.

Такие способы быстро устранить течь в радиаторе всегда временные и нужно бороться с причиной того, как очистить от накипи радиатор, по мере возможности. То есть чистку от накипи нужно проводить регулярно, очищенную воду лучше всего возить с собой.

Если же накипь в радиаторе уже сделала свое дело и радиатор треснул, появилась течь, то выход в этом случае один. Покупать новый радиатор или срочный его ремонт. Для этого снимают прибор, сливают воду, просушивают его. Ремонт радиатора зависит от того, из какого металла сделан он. Если это латунь, то трещины в радиаторе можно запаять. Если материал алюминий, то ремонт будет предусматривать обязательную холодную сварку.

Холодная сварка – это применение специальных двухкомпонентных клеев, на эпоксидной основе. Такая холодная сварка намного прочнее обычного эпоксидного герметика. Выпускать такое средство могут, как в жидком, так и в твердом виде. Просто так наносить эпоксидное покрытие на трещины нельзя. Предварительно радиатор нужно очистить от накипи. Все места обезжирить и тщательным образом высушить. Поскольку радиатор работает в экстремальных условиях, при высоких температурах и  давлении, то при склейке трещин в радиаторе нужно быть особенно внимательным.

 

Как удалить накипь в радиаторе

Если нет возможности заменить резиновый шланг, то можно просто зажать куском расплавленной резины дырочку в шланге радиатора.

Но вернемся к тому, как удалить накипь в радиаторе. Как мы уже прочитали, она причина трещин и подтеков в радиаторе и чтобы нормально добраться хотя бы до дома, приходится изобретать самые различные варианты склеек трещин. На сегодня изобретено огромное количество различных вариантов чисток от накипи в радиаторе. Сегодня хозяева автомобилей предлагают такие варианты, как простая молочная сыворотка. Вы заливаете ее вместо обычной воды и ездите с ней в течении как минимум  шести, восьми часов. Потом сливаете. Сыворотка неплохо растворяет накипь. Если качество чистки не удовлетворяет, то можно повторить процедуру. После промывки сывороткой нужно обязательно промыть систему обычной водой.

Второй вариант — берете соляную кислоту ингибированною. Примерно 600-800 грамм и растворяете ее в 10 литрах воды. Чтобы качественно ответить на вопрос, как удалить накипь в радиаторе, придется такой раствор подержать в системе в течение  часа.

Всегда нужно помнить, что радиатор – сложный прибор, там много всяких переходов, отверстий. Использование любых засыпок, даже порошкообразных средств от накипи в таком приборе, нежелательно. Т.к. эти засыпки потом забивают отверстия трубок радиатора. И тогда приходится решать проблемы не только с накипью в радиаторе. Но еще и растворением таких присыпок.

Но кроме этого, присыпки могут значительно ухудшить работу как радиаторе, так и самого автомобильного двигателя. А то и вовсе привести к его поломке. Любые проблемы в радиаторной системе напрямую ведут к проблемам в автомобильном двигателе.

Почему накипь так вредна как для радиатора, так и вообще для приборов? Выше уже было сказано, что она плохо проводит тепло. Хотя казалось бы, причем здесь радиатор, ведь он служит для охлаждения. Но ведь отработанная теплая вода возвращается в радиатор. И тогда во всех трубках, начинает накапливаться накипь. Трубки закупориваются, в результате двигатель не получает достаточное количество охлаждения и перегорает.

Если говорить о том, как удалить накипь в радиаторе, то нюансы именно охладительной системы нужно учитывать. Обычная накипь, заставляет выкладывать большие суммы за повышение, резкое повышение расходов топлива.  Разогревать поверхность, покрытую даже малым количеством накипи приходится  с намного большим количеством  топлива или электричества.

Если не устранять накипь во время, то в один прекрасный момент двигатель начнет глохнуть или же прибор начнет самопроизвольно отключаться. Для этого в бытовых приборах есть специальное реле, которое отключает электричество, когда нагревательный элемент перегревается.

 Третья стадия развития накипи состоит в том, что накипь уже лежит на поверхностях таких плотным кольцом, что тепло практически не проходит, и в результате металл не выдерживает перегрузок и трескается. Это кстати частое явление в радиаторе или двигателе. Давайте узнаем, как удалить накипь в радиаторе при помощи химии или простой промывки.  Оттуда и подтекания. Все эти трещины – результаты работы накипи внутри оборудования.

В быту часто с целью защитить себя от накипи используют электромагнитный преобразователь накипи АкваЩит. Это компактный удобный прибор для умягчения воды и удаления накипи. Внутри у него стоит микропроцессор, который генерирует через провода обмотки мощные электромагнитные поля. Под их влиянием соли жесткости становятся тонкими. Они трутся о поверхности, не могут к ним прилипнуть. Но при этом очень качественно устраняют старую накипь.

Данному прибору ненужно менять картриджи. Не нужно проводить промывки для очистки. Даже  чистить отложения не требуется. Их у него просто нет. Потребление электроэнергии незначительно, долговечность одна из самых высоких. Этот прибор нашел себя в быту и в теплоэнергетике. Окупает себя электромагнитный преобразователь накипи АкваЩит быстрее, чем через несколько месяцев. Результаты его работы видны через двадцать тридцать дней. Накипь постепенно начнет вымываться, кожа и волосы почувствуют мягкую воду практически сразу.

Поэтому ответ на вопрос, как удалить накипь в радиаторе не выгоден, но удалять ее придется все равно. Не всегда помогает то, что вам известно как удалить накипь в стиральной машине и то, как убрать накипь в чайнике и радиаторе. Обеспечить себе постоянное присутствие мягкой воды не получится. А чтобы сохранить двигатель своего автомобиля в хорошем состоянии, за накипью в радиаторе придется следить постоянно и постоянно проводить ее очистку. Однако стремиться к максимальному применению мягкой воды все же нужно. А если видите, что радиатор забивается, то лучше сделайте профессиональную чистку от накипи, чтобы в качестве вы были уверены и не боялись добавить что-то неправильно.

Как очистить радиатор от накипи: основные способы


К сожалению сегодня вряд ли кто-то сможет найти девственную воду в черте города. Возможна, она течет где-то далеко от цивилизации, полезная и чистая. Несмотря на это она все равно имеет химический состав. Коротко говоря, чистая вода не может быть идеальна для человека, бытовой техники, производственного оборудования одновременно. Соли жесткости, щелочь, минералы, входящие в состав воды, негативно влияют на выше перечисленную технику и здоровье человека.


Жесткая вода также вредна для системы отопления. Она отличается от мягкой воды повышенным содержанием солей кальция и магния, известные как соли жесткости. Появление накипи в радиаторах и системе отопления заставляет нас переплачивать за их обслуживание. Подобных ситуаций поможет избежать только метод умягчения воды, хотя некоторые до сих пор считают, что очистить радиатор от накипи механическим способом куда дешевле, чем установить умягчитель воды.


На первый взгляд, кажется, что нет ничего проще, чем очистка системы отопления от накипи. Купить средство от накипи, залить ее в систему отопления и готово. Не стоит думать, что все так просто. Масштаб и размеры системы отопления, извилистость труб, радиаторов, батарей, все это имеет большое влияние на процесс удаления накипи. Поэтому единственный выгодный вариант – это установка умягчителя воды. Но все, как говориться, по порядку, рассмотрим наглядно, как очистить радиатор от накипи.


Решения BWT для очистки теплообменников:

Установки-мойки

Реагенты


Получить консультацию


Сегодня известны как минимум три способа борьбы удаления накипи из радиатора. Первый способ больше применим к промышленным объектам, так как в домашних условиях достаточно трудно воспроизвести технологический процесс очистки. Данный способ является одним из эффективных методов борьбы против образования накипи в системе отопления, в том числе радиаторах. Технология подразумевает метод водоподготовки. Она эффективно борется с образованием накипи и защищает систему отопления от коррозии. Технология водоподготовки комплексная, наверное, от этого применяемые химические вещества получили название комплексоны, которые взаимодействуют с солями жесткости, соединениями железа и другими примесями, активно растворяют их в воде даже при нагревании.


Единственный недостаток технологии – нагревание воды до 120 градусов приводит к распаду соединений, поэтому всегда следует проводить анализ воды, а также следить за температурным режимом. В домашних условиях очистить радиатор от накипи при помощи метода комплексонов нельзя.


Второй способ удаления накипи из радиатора основан на замене всей системы отопления. Однако, данная технология дорогостоящая, не каждый может позволить себе заменять систему отопления, радиаторы в доме каждые 3-4 года.


Третий способ избавления радиатора от накипи основан на непосредственной очистке. Она может быть произведена физическим или химическим способом. Физическая очистка и подразумевает использование метода гидропневматики, иными словами при помощи гидроударов. Производящий компрессором удар отбивает от внутренних стенок радиатора не уплотнившуюся накипь. Минусом технологии является то, что она не способна избавить радиатор отопления от застарелой накипи.


Также известен ультразвуковой способ, чтобы очистить радиаторы от накипи. Он проводится при помощи специального оборудования: преобразователь, волновод, импульсный генератор. Недостатком технологии является негативное воздействие ультразвука на внутренние стенки радиатора. В местах сварки могут появиться трещины, различные деформации.


Очистить радиатор от накипи можно физическим методом, он также основан на магнитном способе борьбы с образованием известнякового нароста. К трубе, которая подает воду, устанавливают магнитный фильтр умягчитель. В процессе работы он преобразовывает частицы соли жесткости в кристаллы, которые не оседают на стенках оборудования, выводятся в канализацию.


К химическим методам очистить от накипи систему отопления относят гидрохимический способ очистки с применением соляной или муравьиной кислоты. Очистку химическим методом можно производить в домашних условиях, главное в этом деле соблюсти концентрацию кислоты. Сильная концентрация может разрушить не только накипь, но и внутренние стенки радиатора, оборудования системы отопления.

Угловой ключ: Как почистить радиатор снаружи

Грязный радиатор может привести к перегреву двигателя минуту чтения

Присоединяйтесь к беседе Автомобильный радиатор Photo by Getty

Содержание статьи

Нет, речь идет не о грязи или отложениях внутри радиатора, а о его внешней стороне. Жизнь, работа и вождение автомобиля в Канаде часто означают путешествие по грунтовым дорогам, а не просто прогулку по узким лесным улочкам. Выносливые водители в этих регионах привыкли проявлять особую осторожность и чистить, чтобы их поездки выглядели наилучшим образом или, по крайней мере, не были слишком нежелательными, чтобы их видели. И хотя водители могут стать искусными и эффективными в удалении дорожного песка и грязи в самых труднодоступных областях одной области, находящейся прямо впереди, часто уделяется мало внимания, пока что-то не пойдет не так или, в некоторых случаях, не нагреется.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Угловой ключ: Как очистить радиатор снаружи Назад к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Радиаторы и конденсаторы кондиционеров являются уникальными элементами автомобильного оборудования. Они довольно хрупкие и восприимчивы к повреждениям от ударов, но из-за своей функции размещаются на линии огня, прямо за решеткой, которая обеспечивает некоторый стиль, но незначительную защиту. Ребра радиатора и конденсатора являются отличными ловушками для песка, мелких камней, листьев и волокон. Вы называете это, и это может быть поймано; соберите достаточно, и легко уменьшить поток воздуха через эти блоки, повышая температуру двигателя и газообразного хладагента. Но не обязательно, чтобы вещи были сильно засорены, чтобы увидеть рост проблем. Если в ребрах радиатора попадет достаточное количество мелких камней, они могут изменить эффективность теплообмена блока до такой степени, что двигатель перегреется.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Как это работает: Охлаждение двигателя требуется очистка без давления. На старых радарах и конденсаторах требуется очень небольшое контактное давление, чтобы согнуть ребра или даже вызвать утечку в одной из трубок сердечника (новые не намного прочнее). Поток воды из открытого конца садового шланга, направленный вперед со стороны двигателя через ребра, должен безопасно удалить большую часть мусора. Снятие верхнего пластикового щитка над радаром (если он есть) может дать вам лучшее представление о том, что промывается, а что может потребовать более мягкого убеждения.

    Большинство моек высокого давления, в том числе небольшие анемичные бытовые устройства, могут легко повредить исправный радиатор и взорвать некоторые изношенные войной. Оставьте любую чистку скрабом из уравнения. Если обычное давление крана не выбивает его, вам, возможно, придется взяться за неподатливые кусочки с близкого расстояния с помощью зубочистки.

    Дважды подумайте, прежде чем установить кусок оконной сетки перед радаром, чтобы собирать мусор и жуков для облегчения уборки. Маленькие отверстия на них могут очень легко и быстро забиваться при правильных условиях, доводя все до кипения.

    Поделитесь этой статьей в социальной сети

    Тенденции

    1. Худшие оценки вождения: 8 Самые разочаровывающие автомобили, на которых мы ездили в прошлом году

    2. Предварительный просмотр 2023 года: 8 потрясающих электромобилей, которым мы с нетерпением ждем, чтобы покататься на них

    3. Motor Mouth: Новый канадский мандат ZEV накажет автопроизводителей?

    4. Newfoundland Man Arent Car, ездит домой после отмены полета из Торонто

    5. Исследование: Unvaccinated драйверы с большей вероятностью

    .

    получать информационный бюллетень мониторинга слепых зон от Driving.ca по средам и субботам

    Адрес электронной почты

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Как очистить радиатор автомобиля с помощью уксуса

    По мере старения автомобиля, когда пробег начинает накапливаться, стоит немного больше проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии. . Одной из задач технического обслуживания, которая принесет большую пользу, является удаление шлама, кальциевых и известковых отложений, скопившихся в радиаторе вашего автомобиля. Минералы, тепло и время позволяют этим отложениям формироваться. Один из самых простых и недорогих способов сделать это — промыть радиатор дистиллированным белым уксусом.

    Почему образуются минеральные отложения и шлам

    Одной из основных причин поломок на дорогах является отказ системы охлаждения. Минеральные отложения и шлам накапливаются просто потому, что каждый раз, когда вы смешиваете металл с воздухом и жидкостью, все начинает разлагаться. Со временем охлаждающая жидкость радиатора начинает терять свои защитные свойства, уровни PH в жидкости меняются, и начинается коррозия. По мере развития коррозии в системе охлаждения вашего автомобиля могут накапливаться ржавчина, шлам и известковый налет. Это может блокировать поток воздуха через радиатор и препятствовать свободному обтеканию двигателя охлаждающей жидкостью, вызывая его перегрев.

    Почему уксус?

    Уксус обладает слабыми кислотными свойствами. Обычно он состоит из 4-7% уксусной кислоты и 93-96% воды, поэтому удаляет накипь, не нанося серьезного вреда металлу. Он работает в вашей кофеварке, и он будет работать так же в вашем радиаторе. >>> Найдите уксус на Amazon

    Промывка радиатора уксусом: шаг за шагом

    Шаг 1: Всегда начинайте с холодного двигателя. Если жидкость в радиаторе горячая или теплая, в системе создастся давление, и существует вероятность возгорания при ослаблении крышки радиатора. Когда двигатель остынет, поместите поддон под кран (сливную пробку) в основании радиатора. Снимите крышку радиатора, а затем откройте кран, чтобы слить воду из радиатора.

    Шаг 2: Закройте кран, наполните радиатор свежей чистой водой и установите на место крышку радиатора. Запустите двигатель с включенным обогревателем и дайте ему поработать, пока двигатель не прогреется. Выключите двигатель и дайте всему полностью остыть. Как только все остынет, снова слейте воду из радиатора.

    Шаг 3: Закройте кран и заполните систему наполовину водой, затем добавьте один галлон дистиллированного белого уксуса. После этого залейте оставшуюся часть радиатора водой.

    Шаг 4: Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель. Еще раз, при включенном обогревателе, дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

    Шаг 5: Когда система прогреется до рабочей температуры, выключите двигатель и оставьте машину на несколько часов (желательно на ночь). Это позволит уксусу сделать свое дело.

    Шаг 6: Еще раз слейте воду из радиатора. Пока он сливается, поместите садовый шланг в крышку радиатора и используйте пресную воду, чтобы смыть остатки уксусной воды.

    Шаг 7: Закройте кран и заполните радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды. Замените крышку радиатора. >>> Проверьте варианты уксуса на Amazon. Помимо эксплуатации двигателя вашего автомобиля без надлежащего количества масла, перегрев является следующим самым быстрым способом повредить двигатель.

Write a comment