Blog Detail

  • Home
  • Как сдать автодром в гаи: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Как сдать автодром в гаи: Сдача экзамена на автодроме в ГИБДД, как сдать экзамен по вождению 2022

Автодром. Выполнение всех элементов. ГАИ Семашко Минск

Уроки вождения на автодроме от профессионального частного инструктора – залог успешности и состоятельности водителя, которому пока еще либо только предстоит сдавать экзамен в ГАИ, либо экзамен сдан, права получены, а уверенности так и не прибавилось. В особенности такие дополнительные уроки вождения актуальны для большого города, где нужно уметь быстро реагировать, маневрировать, постоянно менять скорость и при этом оставаться совершенно спокойным и грамотно прокладывать маршрут

И как бы нам ни хотелось, чтобы умение водить машину пришло само по себе, этого не происходит никогда, самое главное условие в данном случае – это практика, причем для начала все же необходимо отработать все основные упражнения на специальной площадке – автодроме, а уж затем перемещаться в реальные условия. Особенно популярны такие уроки вождения для женщин, хотя и мужская часть населения не брезгует прибегать к помощи частного автоинструктора, скрупулезно отрабатывая всевозможные маневры на дополнительных занятиях.

Существует несколько базовых приемов маневрирования, с которых собственно все и начинается. Вы обязательно должны уметь выполнять эти несложные действия, ведь без этого навряд ли получится сдать экзамен, а ездить в дальнейшем по городу будет и вовсе нереально. Воспользовавшись услугами частного автоинструктора, Вы отработаете этих пять базовых упражнений до автоматизма, что и гарантируют вам дополнительные занятия по вождению в Минске.

Обязательным условием на пути к получению водительских прав являются уроки вождения на автодроме. Именно здесь закладываются первичные водительские навыки при помощи отработки специальных упражнений, которые и станут основой всей дальнейшей уверенности в себе за рулем автомобиля. Подобные уроки вождения для начинающих полезно вновь повторить и тем, кто уже является обладателем прав, но так и не сумел стать полноправным участником дорожного движения.

Автодром, Видео-курсы / 06.02.2022 07.02.2022

В этом видео я расскажу с какими сложностями сталкиваются курсанты автошкол при выполнении элемента Эстакада на автодроме в ГАИ. Покажу как заехать, где остановить авто, как не совершить ошибки. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин. Записаться на дополнительные уроки вождения по маршрутам ГАИ можно по тел.: 8 (029) 141 21 81 — Валерий Владимирович, …

ЭСТАКАДА. Полезные советы курсантам Читать полностью »

Автодром, Видео-курсы / 06.02.2022 07.02.2022

В этом видео я покажу как правильно припарковать автомобиль в городе. Разберем особенности выполнения элемента «Параллельная (диагональная) парковка». Я расскажу о некоторых хитростях, которые помогут вам во время парковки в городских условиях. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин. Записаться на дополнительные уроки вождения по маршрутам ГАИ можно по тел.: 8 (029) 141 21 81 …

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ (диагональная) ПАРКОВКА в ГОРОДЕ Читать полностью »

Автодром / 19.06.2019 02.07.2019

Это видео о том, как правильно выполнить проезд по кругу на автодроме в ГАИ. Вы узнаете все хитрости и секреты по выполнению этого элемента, а также подготовитесь к экзамену в ГАИ на автодроме. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин. Ознакомится со всеми элементами, которые выполняют на автодроме при сдаче экзамена в ГАИ Вы можете …

Автодром. Проезд по кругу Читать полностью »

Автодром / 05.06.2019 03.07.2019

Это видео о том, как правильно выполнить заезд на эстакаду (горку) без ручника. Вы узнаете все хитрости и секреты по выполнению этого элемента, а также подготовитесь к экзамену в ГАИ на автодроме. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин. Ознакомится со всеми элементами, которые выполняют на автодроме при сдаче экзамена в ГАИ Вы можете на …

Эстакада (горка) без ручника. Автодром ГАИ Читать полностью »

Автодром / 29.05.2019 02.07.2019

Как правило, фигурное вождение, которое большинство именует просто «змейкой», дается начинающему водителю легче всего. Это не скоростное упражнение, здесь необходимо аккуратно работать и никуда не торопиться. Суть состоит в том, что Вам необходимо объехать установленные посередине дороги вехи, не выезжая при этом за пределы боковой полосы. Визуально это упражнение напоминает движения змеи при перемещении, отчего …

Автодром. Фигурное вождение (змейка) Читать полностью »

Автодром / 15.05.2019 02.07.2019

Главная задача при выполнении данного элемента – развернуть автомобиль на 180 градусов в условиях ограниченного пространства. Первый прием упражнения – поворот налево. Вы въезжаете во дворик, прижавшись к правой стороне, в середине дворика необходимо повернуть руль влево до предела – так вы проходите две трети ширины дворика и начинаете вращать руль вправо. Второй прием упражнения …

Автодром. Разворот в ограниченном пространстве Читать полностью »

Автодром / 08.05.2019 02.07.2019

Это видео о том, как правильно выполнить проезд по туннелю. Вы узнаете все хитрости и секреты по выполнению этого элемента. Также подготовитесь к экзамену в ГАИ на автодроме. Занятия по вождению проводит автоинструктор Валерий Кулагин. Ознакомится со всеми элементами, которые выполняют на автодроме при сдаче экзамена в ГАИ Вы можете на youtube канале автоинструктора. Также …

Автодром. Проезд туннеля. Читать полностью »

Автодром / 01.05.2019 02.07.2019

Трогание на подъем или эстакада предполагает умение заехать на эстакаду, остановить автомобиль, установить ручной тормоз, а затем продолжить движение вперед, не допустив отката авто. Максимально допустимый откат составляет 30 см. Главное при выполнении данного упражнения не заглохнуть, когда Вы будете трогаться. В данном видео Вы узнаете все хитрости и секреты по выполнению этого элемента. Также …

Автодром. Эстакада (горка) с ручником Читать полностью »

Автодром / 24.04.2019 02.07.2019

Заезжать в бокс задним ходом предстоит обучиться с двух сторон. Сняв автомобиль с тормоза, Вы движетесь до первой угловой вехи бокса. Здесь необходимо приостановиться, развернуться к гаражу и начать движение вперед, пока Вы не увидите в зеркале вторую ближнюю веху бокса. Далее вы начинаете движение назад, используя при этом зеркала заднего вида. Внутри бокса движение …

Автодром. Заезд в бокс (гараж) слева Читать полностью »

Автодром / 17.04.2019 02.07.2019

Заезжать в бокс задним ходом предстоит обучиться с двух сторон. Сняв автомобиль с тормоза, Вы движетесь до первой угловой вехи бокса. Здесь необходимо приостановиться, развернуться к гаражу и начать движение вперед, пока Вы не увидите в зеркале вторую ближнюю веху бокса. Далее вы начинаете движение назад, используя при этом зеркала заднего вида. Внутри бокса движение …

Автодром. Заезд в бокс (гараж) справа Читать полностью »

Автодром / 10.04.2019 02.07.2019

Хитрости и секреты выполнения элемента от автоинструктора Валерия Кулагина. Ознакомится со всеми элементами, которые выполняют на автодроме при сдаче экзамена в ГАИ Вы можете на youtube канале автоинструктора. Также обучающие видео есть на сайте, переходите по ссылке и смотрите«Вождение на автодроме».

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза?

Ритм современной жизни требует от людей мобильности и скорости. Иметь автомобиль удобно, а иногда и крайне необходимо. Но, чтобы им пользоваться, нужно иметь водительское удостоверение. Получение водительских прав – очень ответственный процесс и незабываемый жизненный опыт.

Каким вопросом чаще всего задаются будущие автомобилисты? Сдать на права с первого раза – это вообще реально? Ответ не заставит себя ждать. Конечно, реально! Есть правила подготовки, которые помогают получить водительское удостоверение. В этой статье мы расскажем, как сдать экзамен ГАИ в Минске с первого раза.

Сдача теоретической части

Экзамен в ГАИ начинается с проверки теоретических знаний. Здесь важно сразу уточнить, что просто зазубрить правила не удастся. Даже если вы наизусть выучите все ПДД, не факт, что ваши ответы на тесты будет правильными. На экзамене бывают вопросы с подвохом. Поэтому важно не только знать, но и понимать теоретическую часть. Вот еще несколько важных правил, которых стоит придерживаться, чтобы сдать теорию:

  1. Читайте вопросы медленно и вдумчиво. Будет обидно, если вы знали правило, но ответили неверно из-за того, что не правильно поняли формулировку.
  2. Не паникуйте. Не стоит перескакивать с вопроса на вопрос, суетливо “бегать” по экрану, ведь вы можете случайно выбрать неправильные ответ и потерять важные баллы.
  3. Не произносите вопросы вслух и ведите себя как можно тише. В напряженной обстановке лишние звуки могут отвлекать не только вас, то и других людей в аудитории.

Главное правило – не принимать успокоительные. Препараты могут замедлить вашу реакцию. Ответы будут с трудом приходить вам в голову. Лучше уже немного понервничать, но сдать экзамен.

Сдача элементов на автодроме

Если экзамен по теории не вызвал у кандидата затруднений, в тот же день он имеет возможность сдать автодром. На площадке начинающий водитель должен продемонстрировать свои практические навыки. Выполнить нужно обязательно два из четырех элементов. В них может входить эстакада, гараж, диагональная парковка и параллельная. В день экзамена комиссия ГАИ принимает решение, какие именно элементы нужно будет выполнить. Обычно обязательной является эстакада и гараж или диагональная парковка.

Важно учитывать, что, выполняя каждый элемент, ошибиться можно все лишь раз. На каждую попытку дается всего 3 минуты. При создании аварийной ситуации экзамен сразу прекращается, и вы идете на пересдачу. Если все прошло гладко, следующим этапом будет выезд в город.

Сдача маршрута по городу

Пройти проверку теоретических знаний и продемонстрировать навыки вождения на площадке удается многим. Затруднения вызывает самый ответственный и сложный этап – маршрут по городу. Как увеличить свои шансы? Вот несколько главных моментов, на которые стоит обратить внимание, перед тем как садиться на руль:

  1. Удостоверьтесь, что автомобиль исправный. Проверьте, можете ли вы легко включить и выключить фары, использовать дворники, поворотники. Это поможет быть более уверенным на дороге и увеличит шансы на получение заветных водительских прав.
  2. Отрегулируйте зеркала. Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и выдели все происходящее вокруг.
  3. Пристегнитесь ремнем безопасности. Сделайте это, как только сядете в автомобиль. Это не только поможет сдать экзамен, но и позволит быть в безопасности.
  4. Не становитесь слишком близко к другим транспортным средствам. Вы должны видеть шины автомобиля перед вами.
  5. Не пересекайте двойные линии. На экзамене вас могут вести на перекрестки с запрещенными поворотами на красный знак.
  6. Следить за скоростным режимом. Будьте внимательными и осторожными на дороге, соблюдайте все правила, оговоренные на занятиях в автошколе.
  7. Не бойтесь использовать гудок. Если вы попадете в ситуацию, где кто-то на дороге не соблюдает правила дорожного движения или другой автомобиль находится слишком близко, посигнальте без предупреждения.

Кроме того, необходимо успокоиться. Нельзя забывать о том, что количество попыток сдачи экзамена не ограничено. Если в первый раз потерпели неудачу, сможете учесть свои ошибки и не повторить их в будущем.

Как сдать все с первого раза и не волноваться?

При сдаче всех этапов ГАИ самое главное – ваши знания и навыки. Но немаловажно и общее самочувствие. Обязательно выспитесь перед экзаменом, отбросьте страх и плохие догадки, приходите с мыслью о том, что права уже у вас в кармане. Не воспринимайте процесс получения водительские прав как что-то ужасное и страшное. Вот еще несколько советом:

  1. Не нервничайте. В напряженном состоянии совершить ошибку проще всего. Это относится и к теоретической части, и к практике. К примеру, во время движения вам могут сказать повернуть налево, а вы из-за страха и нервов свернете направо.
  2. Будьте уверенными. Ведите себя так, будто вы уже сто лет за рулем. Не лишним будет оставаться самим собой.
  3. Оставайтесь бдительными и сосредоточенными. Внимательность и холодный рассудок – ваши главные соратники.
  4. Приходите на экзамен заранее. Так вы успеете привыкнуть к обстановке вокруг и будете более уверенными.

Представьте, что экзамен – это не ваш враг, а хороший друг. Позитивное настроение поможет расслабиться и сосредоточится на тесте или дороге. Удачи!

Как сдать город ГИБДД с первого раза

Автомобиль уже не роскошь, а средство передвижения. Сегодня это просто необходимо. Но прежде чем сесть за руль, нужно получить на это специальное разрешение, как говорят в народе – «права». А для этого нужно сдать экзамен в ГИБДД: город, автодром и теорию.

Теоретическая часть, как правило, не вызывает затруднений. Достаточно просто выучить все билеты и потом пройти тест без ошибок. Правила просты и легко запоминаются.

Обычно возникает вопрос: «как сдать вождение в ГАИ». Некоторые проблемы начинаются уже с автодрома. Тут главное не переживать и правильно выполнять упражнения. Никаких сюрпризов здесь быть не может, так как игровая площадка не меняется, пешеходов и светофоров нет.

Но главная проблема, с которой сталкиваются практически все школьники, это как сдать город ГИБДД. Да и в первый раз. На первый взгляд кажется, что это нереально. Не волнуйтесь, все возможно. И, если знать некоторые тонкости, правила и хитрости, вы пройдете без проблем!

Как сдать город в ГИБДД

Особые пожелания! Не принимайте успокоительные перед исследованием. Во-первых, вы не знаете, как они могут повлиять на вас. Во-вторых, такие таблетки замедляют реакцию и мыслительные процессы, а на экзамене нужно быстро реагировать в любой ситуации. Так что лучше понервничать, чем «промахнуться»!

  1. Во время экзамена ничто не должно отвлекать или мешать. Заранее убедитесь, что ваша одежда и обувь не создают вам проблем.
  2. Как сдать город ГИБДД? Для изучения правил дорожного движения. Это сами правила, а не ответы на вопросы. Поверьте, это поможет вам при прохождении.
  3. Не бойся, иди первым. Как правило, в начале человек, находящийся еще в хорошем расположении духа, закрывает глаза на мелкие нарушения, и многие сдают их. И ближе к концу он понимает, что отдал слишком много, и людям «перестаёт везти».
  4. Не берите с собой ничего лишнего, чтобы потом случайно не оставить в машине. Ведь когда сдашься, тебя высадят на дорогу и поедут дальше. Так что, если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, все самое необходимое должно быть с вами.

Что делать, когда вы за рулем?

  1. Отрегулируйте сиденье так, чтобы вам было удобно. Вы должны легко дотянуться до всех педалей.
  2. Пристегнитесь.
  3. Снимите машину с ручного тормоза.
  4. Теперь пришло время двигаться. Не забудьте повернуть налево. Обязательно посмотрите в левое зеркало. Если помех нет, то идем, если есть — пропускаем. Как только движение началось, выключите поворот.
  5. Движение. Спокойно идите, смотрите в зеркало, на знаки и разметку, соблюдайте правила дорожного движения и слушайте команды хозяина.

Как сдать город в ГИБДД с первого раза? Покажите инспектору, что вы знаете и, главное, не бойтесь кататься. Переключение передач. Если возможно, доберитесь до четвертого. Если вы наткнулись на пробку или остановились на склоне, начните движение с ручного тормоза. Это добавит вам преимуществ.

Основные моменты, препятствующие сдаче

Есть несколько распространенных ошибок:

  • Превышение скорости ;
  • Нарушение правил реверса;
  • Пересечение непрерывной линии дорожной разметки;
  • Не пропустил пешехода;
  • Не уступили дорогу другим машинам.

Остановка

Последний, завершающий этап – остановка. Будьте внимательны и выбирайте правильное место для остановки (следите за разметкой и знаками). Сбавьте скорость, включите правый поворот, остановитесь, затем выключите поворот, поднимите ручку и отстегните ремень безопасности. Когда инспектор скажет, что вы прошли, распишитесь в документе, радуйтесь и бегите отмечать!

Как ипподром может помочь обуздать незаконную деятельность

Эта статья является частью «Solutionaries», нашей постоянной приверженности журналистике решений, в которой рассказывается о творческих людях в сообществах, работающих над тем, чтобы сделать мир лучше, по одному решению за раз. Узнайте, чем вы можете помочь, на SolutionariesNetwork.com.

ДЕТРОЙТ – Борьба с дрэг-рейсингом и дрифтом – это больше, чем аресты и конфискация транспортных средств. Технологии играют все большую роль, и значимые изменения начинаются с движущих сил.

«Теперь, когда я стал старше, я не могу поверить, что раньше делал такие вещи», — сказал Бобби Флауэрс. «Знаете, я вижу, как они дрейфуют, перекрывая автострады. Я не могу в это поверить».

Когда он был подростком и рос в Детройте, Флауэрс любил дрэг-рейсинг на городских улицах.

«Это спешка, вы знаете, это все, что я могу сказать, это спешка, и даже если вы не наблюдаете за гонками, они это делают», — сказал Флауэрс. «Это то, что сбивает зрителей, все равно хочется увидеть здесь дым, горящие шины и тому подобное».

Сейчас число зрителей в социальных сетях растет в геометрической прогрессии.

«Это только что всплыло в ходе одного из этих расследований», — сказал командир полиции Детройта. Эрик Декер из отдела по борьбе с организованной преступностью расследует дрэг-рейсинг и дрифт. «У этого парня был свой сайт на машине. Снялся с офицеров в один из выходных, остановился, потому что на тот момент ничего плохого не делал, чтобы можно было опознать его и потом посмотреть на его машину. У него был свой собственный сайт в социальной сети, а затем, чтобы вернуться к нему и увидеть, что в то время и день он говорит о побеге от полиции».

«Менталитет в социальных сетях совершенно другой, — сказал Флауэрс. «Раньше у нас не было мобильного телефона, чтобы позвонить и сказать: «Встретимся здесь через две секунды» по телефону. Там 100 человек в течение 10 минут».

СМОТРЕТЬ «SOLUTIONARIES: SAFER STREETS»

По мере того, как технологии становятся все более мощными, а внимание, которое они сопровождают, все более захватывающим, Декер сказал, что они все больше внимания уделяют социальным сетям.

«На меня работают одни из самых умных людей. Являются ли они присяжными офицерами или разведчиками, они наблюдают за вами. И если вы хотите опубликовать это, спасибо, потому что мы собираемся приехать и навестить вас». — сказал Декер.

Решение не записывать свое участие в незаконной деятельности, не говоря уже о ее публикации, звучит как здравый смысл. Но профессор психологии Вирджил Циглер Хилл сказал, что это не так просто.

«Когнитивные психологи иногда описывают это так, будто кто-то запускает двигатель в машине без опытного водителя за рулем, потому что, особенно у молодых людей, у них есть все эти желания как бы получить статус, получить новый опыт, завоевать авторитет в своей среде», — сказал Циглер Хилл. «В то же время у них нет структур когнитивного контроля, которые мешают им делать действительно глупые вещи».

Декер сказал, что привлечение большего числа подписчиков, лайков и репостов привело к более серьезным рискам на улицах.

«Я думаю, что социальные сети полностью подпитывают дрэг-рейсинг. Вы идите туда. Может быть, вы пару раз перевернете свою машину, но если никто не смотрит, я просто не вижу в этом острых ощущений». По его словам, следователи активно следят за аккаунтами. «Вот на чем мы сосредоточимся. Мы не собираемся этого стесняться. Если это то, что вы хотите сделать, размещено на вашем сайте в социальной сети, вы можете поспорить, что полиция Детройта следит за вашим сайтом в социальной сети. Если вы являетесь одним из тех главных влиятельных лиц и частью этого сумасшедшего дрифт-сообщества, чтобы привлечь больше людей, мы идем за вами, и мы сделали это очень хорошо. Мы выполнили ордер на обыск, сняли двери с петель, забрали машины».

Эксперты говорят, что привлечение технологических компаний к ответственности и принуждение этих платформ к удалению опасных видео еще не набрало оборотов.

«Я думаю, что потребуется давление со стороны начальников полиции, политиков, сообщества, чтобы они сказали: «Хватит», и отправили это обратно на сайты социальных сетей, чтобы они сказали: «Хорошо, вы правы». «,» и удалить это,» сказал Декер.

«Я думаю, что технологические компании, безусловно, тоже играют свою роль», — сказал Зиглер Хилл. «Я полностью согласен с идеей, что просто нет такой устойчивой политической воли и финансирования, которые потребуются для более быстрого решения этих ситуаций».

— Они пропагандируют незаконную деятельность, — сказал Декер. «Я думаю, что они определенно виноваты в этом, и я хотел бы, чтобы на них оказывалось больше давления. Это незаконная деятельность, и люди умирают».

Родители и опекуны также играют важную роль: участвуя в том, как их ребенок использует социальные сети, и ведя честные разговоры о связанных с этим рисках.

«Есть ли простое сообщение, которое родители могут отправить своим детям, чтобы помочь детям быстрее взрослеть? Я так не думаю», — сказал Циглер Хилл. «Вот почему я думаю, что родители, наблюдающие за своими детьми, более вовлеченные и осведомленные о том, что они публикуют, как они публикуют и последствиях такого рода вещей, вероятно, были бы самым важным. Дети все еще проходят через эти процессы взросления».

На улицах развивается стратегия. Полиция Детройта меньше занимается арестами и конфискацией транспортных средств, а больше занимается поимкой влиятельных лиц и крупных нападающих.

«Итак, в прошлом году у нас было намного больше офицеров, и они гораздо больше сосредоточены на дорожном движении. Они могут сделать любую остановку, — сказал Декер.

Вот статистика в Детройте. В прошлом, 2021 году, полиция провела более 2500 остановок движения, конфисковала 258 автомобилей и произвела 140 арестов за уголовные преступления. В этом году полиция провела 263 остановки транспорта, конфисковала 72 автомобиля и произвела 24 ареста за уголовные преступления.

«Вероятно, в конце года у нас не будет, может быть, половины числа, сколько мы выписали штрафов, сколько машин мы конфисковали, может быть, даже арестовали. Опять же, это меньшая рабочая сила, но она намного больше ориентирована на лазер. Вот почему цифры разные», — сказал Декер.

Вывод водителей с городских улиц на гоночные трассы может стать одним из лучших способов обуздать незаконную деятельность. После двухлетнего перерыва снова открылся Milan Dragway, один из немногих в своем роде на юго-востоке Мичигана.

Гарольд Буллок и Перри Мерло — новые совладельцы Миланского Драгвея.

«Мы любим дрэг-рейсинг, и это было последнее место в Детройте, где можно было этим заниматься», — сказал Мерло. «Поэтому мы точно не хотели, чтобы это ушло на второй план».

«Здесь каждый найдет что-то для себя. Вы можете взять с собой минивэн вашей мамы или свой лучший драгстер», — сказал Буллок. «Это место для него».

Оба говорят, что на этой гоночной трассе есть все, что нужно любителям адреналина.

«Мы часто участвуем в гонках без подготовки, что нравится этим парням. Это означает, что мы не наносим на гусеницу никакой тяговой смеси или резины, и это настоящее уличное поле», — сказал Мерло.

«Когда эти машины едут по этой трассе, вы не только слышите это, вы чувствуете это, когда они проезжают — все ваше тело вибрирует, когда они проезжают», — сказал Буллок.

«Мы возим топливо, мы возим закись азота, мы возим CO2, все, что нужно уличному гонщику, вы можете прийти сюда и сделать это в ограниченном пространстве, и вам не нужно беспокоиться о неприятностях», — сказал Мерло.

Буллок отмечает: «Приехать сюда недорого, особенно по сравнению с уличными гонками, где можно потерять жизнь или, в лучшем случае, потерять машину. , отойдите от своей машины».

Декер сказал, что такие места, как Milan Dragway, необходимы.

«Я бы предпочел, чтобы они пошли куда-нибудь, где безопасно, вы подписываете отказ от прав, когда входите, они говорят: «Эй, это действительно опасное занятие, и мне может быть больно, но я не держусь». кто-то другой несет ответственность.» И, как я говорил о той невинной жертве, которая просто едет по дороге, это происходит на дорогах общего пользования», — сказал Декер.

Полиция сообщила, что лежачие полицейские помогли значительно сократить дрэг-рейсинг, но дрифт захватывает перекрестки по всему городу. Видео дрифта становятся популярными в социальных сетях, поэтому Milan Dragway находится в процессе превращения парковки в площадку для дрифта, чтобы водители могли безопасно записывать свои действия в дрифте и публиковать их в Интернете, чтобы другие могли их увидеть.

«Вы приходите сюда, вы знаете, что ни с кем не столкнетесь, идите так быстро, как хотите, и вы с единомышленниками», — сказал Буллок.

«Многие из тех, кто участвует в уличных гонках, молоды, и у них есть своя трасса, — говорит Флауэрс. «Теперь у нас было это, чтобы прийти сюда и посмотреть, понравится ли вам это, может быть, понравится больше, чем улицы. Сейчас точно по другому. Несколько лет, когда у нас не было средств отслеживания, они могли прийти и испытать это».

Флауэрс теперь завсегдатай Milan Dragway: «Я здесь 80 часов в неделю. Я люблю это.»

Флауэрс нашел новый способ удовлетворить свою страсть к скорости. Но говорит, что сложно справиться с культурой дрэг-рейсинга и дрифта, когда часть острых ощущений заключается в нарушении закона.

Write a comment