Blog Detail

  • Home
  • Как водить автомат: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Как водить автомат: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Содержание

Как ездить на автомате правильно: подробности и особенности

Каждый из нас когда нибудь задумывается о том, чтобы купить автомобиль. И наверняка большинство выбирают автомобиль с автоматической коробкой передач, потому что это жействительно удобно и комфортно. Но не всегда рядом окажется опытный водитель, который подскажет, расскажет и покажет как ездить на автомате. Сегодня мы подробно рассмотрим что и в какой последовательности необходимо делать, чтобы понимать как пользоваться АКПП и вообще как ездить на автомате.

Каждый день ряды автомобилистов пополняются новыми профессионалами и любителями. Автомобиль является очень удобным и приятным средством передвижения, а их разнообразие ну просто поражает воображение. Но, все таки все автомобили можно условно поделить на две основные группы: с механической коробкой передач и с автоматической. Основная специфика автомобилей с автоматической коробкой заключается в том, что коробка сама, по сравнению с механической, включает нужную вам передачу, ориентируясь на скорость движения вашего автомобиля.

Как трогаться на автомате

  1. Садимся за руль и проверяем, машина должна стоять на режиме «P» — паркинг (не обязательно использовать ручник), или «N» — нейтраль (тогда нужно использовать ручник). Ели стоит в другом положении то нужно обязательно перевести в эти!
  2. Выжимаем — тормоз, именно тормозом будем контролировать последующее движение машины.
  3. Вставляем ключ в замок зажигания — поворачиваем (разблокируем руль) — заводим двигатель. Не отпуская — тормоз.
  4. Далее, нужно перевести селектор выбора передач в положение «D» драйв (полностью автоматический вариант переключений) или же «M» мануал. Все переключения делаются при нажатой педали тормоза.
  5. Теперь достаточно отпустить педаль тормоза и даже не нажимая на «газ» — машина тронется с места. Если нужно ускориться, нажмите на педаль газа и автомобиль начнет движение быстрее.

Прежде чем ездить на автомобиле убедитесь, что научились его останавливать!


Как научиться ездить на автомате

В действительности, чтобы понимать как правильно ездить на автоматоме, необходимо кое-что знать и уметь. Сначала разберемся, как «автомат» переключает скорости. Происходит это в зависимости от положения рычага управления автоматической коробкой передач, программного переключателя, или селектора, а также скорости движения и положения педали акселератора:

  1. мало газа — раннее переключение на высшую ступень,
  2. много газа — более позднее.

Резкое нажатие педали включает «кикдаун», и происходит переход на пониженную передачу; достигнув нужной скорости, отпуская педаль акселератора, вы включаете более высокую передачу.

АКПП

Чтобы  завести автомобиль с автоматической коробкой (АКПП) нужно включить зажигание — следует в положении Р («паркинг») повернуть ключ на половину оборота по часовой стрелке. Через пару секунд повернуть ключ до упора и сразу же отпустить. Для того, чтобы начать движение машины вперед, нужно, заведя двигатель, выбрать режим «драйв». Очень важно, перед переключением режима нажать на педаль торможения,  а включив нужный режим, эту педаль отпустить. И автомобиль сразу же начнет движение. А чтобы его разогнать на нужную скорость, нужно поднажать на педаль газа.


Читайте про причины, почему не заводится машина на газу


Педаль тормоза

На педаль тормоз (она находится слева) нажимают обычно правой ногой в том случае, когда нужно замедлить или полностью остановить движение машины. От силы вашего нажатия напрямую зависит плавность и резкость остановки движения.

Опасно использовать эту педаль на большой скорости и во время пересечения ям и прочих неровностей – заблокируются колеса и можно сломать подвеску или вообще вылететь прочь с дороги.

Педаль газа

На педаль газа тоже нажимают правой ногой (она располагается справа). Левая нога во время езды на автомате все время должна стоять на специальной площадке слева, чтобы не представилась возможность нажать на две педали одновременно, что делать категорически нельзя. Педаль газа является очень чувствительной и, чтобы ехать быстрее, нажимать на нее нужно легонько.


Чтобы замедлить движение, нужно сначала убрать ногу с педали газа, а потом начинать давить на тормоз


Важным элементом в вопросе «как ездить на автомате правильно» является руль, который может делать до 2,5 оборота в любую сторону. Важно, чтобы во время движения руки не скрещивались, вовремя перехватывая его одной рукой, другая в это время всегда должна придерживать руль.

Если нужно сделать поворот, то на руле есть специальный рычаг, который следует заранее нажимать вниз – если нужно повернуть налево, нажимать вверх – при повороте направо.

Какие существуют режимы АКПП

У автоматической коробки передач имеется четыре основные режима:

  • P- «паркинг» – для того, чтобы оставить машину стоять на определенное время без движения. Он фиксирует положение автомобиля на стоянке. Включать его можно только при полной остановке автомобиля. В этом состоянии следует заводить двигатель. При положении «Р» автомобиль не двинется с места, а двигатель будет работать на холостых оборотах.
  • R – «задний ход» — используется, когда нужно проехать назад.
  • N – «нейтраль» – когда нужно перекатить автомобиль с одного места на другое. На задние колеса не передаются вращения двигателя, но при отпущенных тормозах автомобиль может свободно катиться. В инструкции написано: «Никогда не включать при движении автомобиля — продолжительная езда на «нейтрале» может привести к выходу из строя коробки передач». Возражу на это словами Джеймса Бонда: «Никогда не говори никогда» — иногда включать режим «N» необходимо.
  • D – «драйв» – для того, чтобы начать движение вперед. Этот режим предусмотрен для всех стандартных дорожных ситуаций. Цифры 4, 3 и 2 на автоматических 5-стуненчатых коробках передач означают, что переключение возможно только до соответственно 4-й, 3-й и 2-й ступеней. Он предусмотрен для езды по крутым перевалам, в горах с прицепом, в сложных условиях, для торможения на экстремальных спусках. На некоторых модификациях «мерседесов» есть режим «В» — торможение на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом, при скорости ниже 40 км/ч, тогда коробка передач переключается на нижнюю ступень. Переключать селектор из положения «D» в положение «4», «3», «2» и «В» можно при движении автомобиля, но не превышая допустимой максимальной скорости при различных положениях рычага. Для этого необходимо контролировать положение стрелки спидометра: первая скорость — одна метка, вторая скорость — две метки, четвертая скорость — четыре метки, или по тахометру, не превышая максимально допустимого числа оборотов двигателя.

О том, что представляет собой коробка типтроник читайте в нашем обзоре


Дополнительные режимы

  • Режим «2» – доступные первые две передачи. В нем КПП блокирует выбор передач, ограничиваясь первой и второй передачами. Данный режим есть смысл применять при буксировке, а также на горных дорогах с извилистым профилем. Включение режима доступно и при движении, однако делать это следует лишь если скорость автомобиля ниже 80 километров в час. В противном случае высокие обороты могут негативно отразиться на двигателе автомобиля.
  • Режим «L» – доступна только первая передача. Данный режим предназначен для езды в особо сложных условиях и на бездорожье. На кроссоверах и внедорожниках с данным режимом задействуется и понижающая передача. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно.
  • OverDrive (O/D) Данный режим применяется на коробках передач, которые имеют более трех ступеней и предназначен для совершения обгона либо в других ситуациях, когда требуется быстрый разгон автомобиля. Активируется он, как правило, нажатием кнопки на рычаге трансмиссии. Перед тем, как ездить на коробке автомат с использованием данного режима, следует помнить, что он принудительно не позволяет АКПП переключаться выше, чем до третьей передачи. Благодаря этому и достигается большая, в сравнение с обычной работой, динамика автомобиля. Использовать этот режим можно и при езде на затяжном подъеме. Дело в том, что обычный режим может в таком случае «колебаться», переключаясь то на третью, то на четвертую передачи. При использовании же «овердрайва» проблема исчезает.
  • PWR/SPORT. Данный режим является программным и предназначен для активного вождения. При его активации ступени в коробке переключаются на более высоких оборотах, благодаря чему достигается максимальная динамика (расход топлива тоже становиться максимальным). Для того, чтобы понять, как ездить на коробке автомат в спортивном режиме, требуется, для начала, овладеть базовыми навыками езды на автомате ввиду того, что автомобиль субъективно становиться заметно резче в откликах на педаль «газа».
  • SNOW – снег. Название этого режима говорит само за себя. Он предназначен для того, чтобы безопасно ездить в зимнее время года. Как ездить на автомате зимой, понять не сложно – достаточно включить данный режим. АКПП в таком случае будет «трогаться» со второй передачи, а переключения будут происходить на более низких оборотах. На асфальте автомобиль становиться менее динамичным, однако это сделано для безопасности на снегу

Как правильно ездить на автомате в пробках

При коротких остановках, например, у светофора, нужно оставлять рычаг в прежнем положении, чаще всего это будет «D», — и удерживать автомобиль педалью тормоза. При продолжительной остановке с включенным двигателем рычаг требуется установить в положение «N».

Остановка на подъеме

Если вы останавливаете автомобиль на подъеме, удерживать его нужно не нажатием на педаль газа, а рабочим тормозом — это позволит избежать ненужного перегрева трансмиссии.

Маневрируя при парковке на ограниченном пространстве, например, при заезде в гараж, регулировать скорость нужно слегка отпуская педаль тормоза. При нажатой педали тормоза ни в коем случае нельзя сильно газовать.

Режим «S»

Слева от обозначения режимов селектора расположен программный переключатель. В переднем положении виден символ «S». Кое-кто думает, что это спортивный режим. Бог с вами, какой спортивный режим у обычного дорожного автомобиля? Режим «S» — «стандартный» и предназначен для всех стандартных дорожных ситуаций.

  • При энергичной работе с педалью газа (положение «много газа») двигатель будет выкручивать на каждой передаче максимальное число поворотов, обеспечивая интенсивный разгон;
  • на старте резкое нажатие на педаль газа вызовет включение первой передачи;
  • при плавном нажатии движение начнется со второй передачи.

Важно знать, как проверить ступичный подшипник


Режим «Е»

Буква «Е» (программный переключатель подвинут в заднее положение) означает включение экономичного режима. Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора на более низкой скорости, при более низком числе оборотов двигателя, чем в положение «S».

Это означает, что двигатель не будет докручивать до максимальных оборотов, обеспечивая тихий, подчеркнуто комфортабельный и экономичный режим движения (что необходимо, например, на скользкой дороге).

При первом же нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически сбрасывается в положение «S». Объясняется это просто: могут возникнуть ситуации, в которых надо интенсивно разгоняться (например, при обгоне).

Понятно, что искусственное ограничение динамики экономичным режимом этому мешает, значит, в экстремальной ситуации должно автоматически сниматься.

Как обгонять на автомобиле с АКПП

Предположим, вы едете на автомобиле с 4-ступенчатым «автоматом» по загородному шоссе и намерены совершить обгон. Вы резко нажимаете на педаль газа — срабатывает «кикдаун», автомат переключается на 3-ю передачу, обеспечивая быстрое ускорение, и начинается обгон. Но впереди — встречный автомобиль, и вы возвращаетесь на свою полосу. При сбросе газа «автомат» тут же снова включит 4-ю, но как раз этого в данной ситуации и не нужно. Автоматические коробки (а мерседесовская особенно) отличаются некоторой «задумчивостью».


Повторяя попытку обгона, вы упускаете драгоценные секунды, нажимая педаль до упора и снова включая «кикдаун»


Этого можно избежать, достаточно заблаговременно перевести селектор в режим 3-й передачи, и резкий, кратковременный сброс газа не приведет к переключению на прямую передачу, тогда при повторном резком нажатии на педаль газа автомобиль моментально устремится вперед, как будто на нем установлена обыкновенная механическая коробка.

Обгон в городе

При обгоне и езде по городу водитель автомобиля с 5-ступенчатой коробкой может, в зависимости от ситуации, выбирать между положением селектора «4» и «3». Автомобиль с «автоматом» станет динамичнее, а вы сэкономите время, исключив бесполезное и ненужное в данном случае переключение на прямую передачу и включение «кикдаун».

В некоторых инструкциях написано, что в положениях «3» и «2» можно использовать тормозящее действие двигателя. Относится это только к затяжным спускам, чтобы не перегружать тормоза. При переключении на низшую ступень есть опасность не столько перекрутить двигатель, сколько заблокировать ведущие колеса, что моментально приведет к заносу автомобиля.

Особенно это относится к езде по скользкой дороге. В таких условиях никогда не переключайтесь на низшую ступень передачи для торможения — этот эксперимент может окончиться плачевно.

Как управлять машиной с автоматической коробкой передач

Чтобы понять, как ведет себя автомобиль в различных ситуациях, и отработать нюансы его поведения, «механика» необходима. А новичкам и женщинам я все же рекомендую для большей уверенности выбирать автомобили с «автоматом». Также рекомендую предпочесть автомобиль с автоматической трансмиссией для эксплуатации в большом городе даже водителям с большим стажем и опытом.

Гонщик Кесельман, ездит по делам на «Cadillac CTS» с «автоматом» и придерживается такого же мнения:

«Моя предыдущая машина BMW с «ручкой», мощным мотором и спортивными тормозами нелегко вписывалась в городскую обстановку. За рулем приходилось по-настоящему работать. Сейчас я выбрал машину с автоматической коробкой, так как часто езжу но городу и приходится пробираться через пробки. В моей машине нет принудительного переключения передач, есть только спортивный режим работы коробки. Благодаря «автомату» в сочетании с мощным мотором и городе остается только наслаждаться ездой»


Автоматическая коробка очень сложна и требует бережного и внимательного обращения


Последнее поколение «автоматов» снабжено электроникой, которая при определенных неисправностях включает «аварийный режим», позволяющий доехать до автосервиса. На некоторых автомобилях при поломках буксировка не рекомендуется (чаще всего среди них попадаются американцы).

Немецкие машины допускают буксировку, если селектор «автомата» находится в положении «N» по формуле 50×50. Это означает расстояние не более 50 км и скорость не более 50 км/ч. Если этими рекомендациями пренебречь, автоматическая коробка во время буксировки сломается еще больше.

Буксировка на большие расстояния допускается только с отключенным приводом колес, для чего его необходимо демонтировать. Если нет такой возможности, автомобиль придется буксировать с вывешенной осью ведущих колес или погрузив на платформу эвакуатора.

Главные особенности управления эксплуатации автомобиля с АКПП

  • Не рекомендуется пользоваться накатом.
  • Запрещается переводить рычаг передач с одного положения в другое при движении автомобиля.
  • Нельзя нажимать одновременно тормоз и газ.
  • Необходимо избегать большой нагрузки на парковочный зуб, то есть, при парковки авто под уклоном, надо с начало поставить машину на ручник, а потом на «Р» только после этого отпустить тормоз. Когда надо трогаться с начало нажать на тормоз, снять с ручника, а затем включить в положение «драйв» или задний ход.
  • Правильно использовать режимы коробки . Например, при езде по рыхлому песку снегу или, чтобы избежать пробуксовки, переключайтесь на максимально низкую передачу плавно.
  • Управляя автоматом педаль газа в парковке не задействована, только тормоз. Если Вы паркуясь, будете нажимать на газ автомобиль, будет передвигаться рывками.
  • Не превышать разрешенную скорость, необходимо контролировать скоростной режим, так как переключение передач происходит самостоятельно.
  • Зимой не следует сильно нагружать трансмиссию до полного прогрева, на что требуется проехать около 10-15 км.
  • Если буксировать автомобиль «автомат», то делать это надо при скорости 50 км/ч и на расстояние не превышающие 50 км. На некоторых автомобилях при поломке буксировка не предназначена.

Как ездить на автомате зимой

Многие автовладельцы не задаются вопросом, как правильно ездить зимой на коробке автомат, а напрасно – основные проблемы возникают именно с наступлением холодов. Здесь мы изложим главные правила и советы по безопасной эксплуатации машины с коробкой автомат зимой.

Плюсы и минусы АКПП зимой

Из плюсов:

Основное достоинство АКПП — это плавность хода и беспроблемная интеграция с многочисленными и разными электронными «помощниками». Коробка автомат более надежна при езде по гололеду, по сравнению с механикой: риск забуксовать в этом случае значительно ниже.

Из минусов:

Основной недостаток заключается в том, что АКПП далеко не всегда способна безошибочно установить ту передачу, которая нужна в данный момент движущемуся автомобилю. Это бывает, когда гидромуфта запаздывает с определением несоответствия между оборотами двигателя, скоростью движения и сопротивлением движению. Водители, в ответ на такое поведение машины, начинают использовать стиль езды «внатяг».

Прогревание АКПП

В холода, перед тем, как начать движение, нужно прогреть двигатель машины. Это касается, в равной степени, и коробки автомат. Для прогрева, при установленном рычаге в позиции «Drive» и выжатой до конца педали тормоза, нужно примерно на 15 секунд легко надавить на педаль газа.

Дальше необходимо выполнить такое же действие, но в позиции «Задний ход». По времени этот прогрев занимает не более 3 минут.


Чтобы прогреть АКПП, также рекомендуется медленное движение на протяжении примерно 3-х километров


Спуск на АКПП

Постоянное тормозить на спусках недопустимо, так как есть опасность перегрева АКПП. Гораздо безопаснее «притормаживать» движение, чтобы коробка автомат переключилась на передачу ниже и автомобиль дальше двигался под действием своего веса.

Во время остановок на спусках, одновременно с режимом «Parking», нужно использовать и ручник, так как на коробку передач приходится нагрузка, которую создает масса всего автомобиля. Если стояночный тормоз во время остановок на спусках не использовать, это сократит срок службы коробки автомат.

Как преодолеть сугроб

Нужно запомнить, что лучше всего преодолевать сугробы на 2 передаче, а отнюдь не на передаче «Drive». У подавляющей части современных АКПП есть режим для переключения передач вручную, который, в условиях сугробов, более эффективен, чем остальные режимы.

Если не использовать ручной режим, то остается только выбираться «в раскачку». Для этой цели, нужно плавно нажать на педаль газа и, одновременно удерживая машину педалью тормоза, начинать карабкаться вперед. Точно так же делается движение назад. Но не переусердствуйте: если долго проделывать описанные действия, можно навредить коробке передач.

Еще один нюанс при преодолении сугробов – обязательно нужно отключать систему курсовой стабилизации (устойчивости) ESP, которая, если машина застряла в сугробе, абсолютно бесполезна.


Чтобы не уйти в занос нужно педаль газа резко отпустить, при этом руль вывернуть в сторону заноса и возвратить его в исходную позици


Как оставить автомобиль на стоянку зимней ночью

Нередко случается так, что утром автомобиль не может сдвинуться с места из-за того, что стояночный тормоз замерз во включенном положении ночью. Это чаще всего происходит при наличии накоплений снега или льда у задних тормозов или когда тормоза мокрые (например, парковка в сугробе).

В этом случае водителю не позавидуешь: даже если добавить газу и растянуть ручник, примерзшие задние колодки могут искривить диски.


Важно знать — как правильно заводить машину


Именно поэтому, если есть риск замерзания ручника, лучше ограничиться тем, что поставить рычаг переключения передач в положение «P».

Рекомендуем выполнять следующую последовательность действий, когда будете ставить автомобиль на стоянку:

  1. парковать машину на ночь на ровном месте, без уклона,
  2. использовать для парковки режим АКПП «Р»,
  3. не ставить автомобиль на ручник.

Выполнив эти действия, вы снимите напряжение с парковочной передачи коробки автомат. Это напряжение появляется в следующем случае: когда машина остановилась на уклоне, а дальнейшее движение было заблокировано с помощью установки ручки АКПП в позицию «Р».

Если после этого вы, к тому же, поставили автомобиль на стояночный тормоз, данное напряжение не исчезнет, а напротив – зафиксируется еще и ручником.

Как ездить на автомате без аварий

При управлении машиной с коробкой-автомат у водителя должно быть несколько табу, нарушение которых способно привести к поломке или аварии.

  1. Во-первых, никогда не переключайте рычаг из положения «P» или «N» в какой-либо другой режим при нажатой педали газа. И тем более не включайте «P» во время движения, а перед переключением в положение «Р» убедитесь, что машина полностью остановилась.
  2. Во-вторых, есть нюанс при входе в скользкий поворот. Делать это нужно на пониженной передаче. А чтобы она включилась, нужно снизить скорость заранее.
  3. В-третьих, запрещены слишком резкие движения и агрессивная манера вождения. Это и неэкономично, и контроль над автомобилем зимой потерять проще простого. Особенно в повороте. А резкий старт с места зимой и вовсе может закончиться моментальным выходом коробки передач из строя. Также довольно вредной является пробуксовка длительностью более 30 секунд — не выдерживают фрикционы.

Таким образом, ездить на автомате совершенно не сложно, например, чтобы постоять на светофоре, достаточно просто придержать педаль тормоза. Удобно, что такой автомобиль, когда вы его будете заводить, не «заглохнет», что часто происходит с «механикой» у неопытных пользователей.

А во время подъема на горочку, автомобиль не будет катиться обратно. Самое важное – нужно быть очень внимательным во время движения и знать правила дорожного движения, а все остальное придет с опытом.

Автор статьи: TopGears

Как водить машину с автомат коробкой акпп, видео

Использование определенной коробки передач в машине разделяет автолюбителей на два разных лагеря: в первом – фанаты привычной и чувствительной механики, члены второго – приверженцы удобного автомата. Как же управлять автомобилем е с коробкой-автомат?

Первые шаги

Запуск и прогрев двигателя автомобиля – отправная точка любой поездки. Для автомобиля с автоматической коробкой передач существует несколько правил грамотного начала поездки:

Не стоит сразу трогаться после того, как сработал стартер. Даже при отсутствии мороза маслу нужно несколько минут для равномерного распределения по коробке, и запуска в работу. С понижением температуры растет время прогрева двигателя, поэтому в сильный мороз приходится стоять с работающим мотором и больше 10 минут (радует, что такой режим работы полезен для двигателя).

Двигатель машины с автоматической коробкой передач заводится в позиции рычага «N» или «Р» (лучше «Р»). В некоторых случаях неправильная позиция рычага коробки передач мешает запустить мотор автомобиля.

Ехать можно после того, как автомобиль прогрелся. Рычаг коробки передач переключается из позиции «Р» в другую позицию для старта автомобиля. Через пару секунд происходит легкий толчок, и можно начинать движение. Если не дождаться переключения режима, и резко поехать, может произойти серьезная неполадка в двигателе машины.

Управление педалями

За нажатие педалей в машине с коробкой-автоматом отвечает только правая нога. Вторая нога располагается на подставке, находящейся слева. У автомобиля с автоматической коробкой передач всего две педали, но управление обеими ногами сразу небезопасно.

Рассмотрим ситуацию, когда левая нога стоит на тормозе, правая – на педали газа, а впереди резко возникает препятствие. Для экстренной остановки резко нажимается педаль тормоза, но по инерции тело наклоняется вперед и правая нога жмет на газ, поэтому ожидаемое торможение сменится опасным ускорением.

Режимы коробки-автомат

Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы, и для успешной езды их обязательно надо запомнить:

  • Режим «Р» – блокирует вал и ведущие колеса. Этот режим предназначен для парковки, включается при длительной остановке и при выходе из машины. Имеет следующий порядок работы:
  • Активируется только после полной остановки автомобиля.
  • Перед переводом рычага в режим нужно обязательно нажать на тормоз.
  • Нельзя осуществлять перевод рычага в режим «Р» во время поездки — это вызовет в автомобиле неисправности.
  • По обращению с ручным тормозом также можно дать несколько полезных советов.
  • Ручной тормоз не включается, если автомобиль стоит на относительно ровной дороге.
  • Если машину пришлось поставить на склоне, то для включения ручника лучше воспользоваться следующей схемой:
  • Необходимо удерживать ногу на педали тормоза и одновременно тянуть ручной тормоз.
  • Отпустить педаль тормоза (автомобиль при этом может немного изменить положение).
  • Включить на коробке передач режим «Р».

Чтобы выключить ручной тормоз:

  • Рычаг АКПП переводится в режим движения.
  • Нажимая педаль тормоза, выключаем ручник.
  • Режим «R» — включается для езды задним ходом. Режим корректно работает только при нажатой педали тормоза и после окончательной остановки автомобиля. Если же на задний ход переключится во время поездки, то произойдут неполадки в двигателе, трансмиссии и АКПП.
  • Режим «N» применяют для движения при работающем двигателе на маленькие расстояния — на заправке, в автомобильном сервисе. Существует мнение, что если машина едет по инерции с горки, то нейтральная передача сэкономит какое-то количество бензина. Это не соответствует действительности, поскольку после езды накатом приходится переводить рычаг в режим «D», что сверх меры нагружает коробку-автомат. Не рекомендуется переключаться в режим «N» на светофорах и других коротких остановках.
  • Режим «D» — это основной режим движения машины со скоростью от 0 до максимально возможной.
  • Режим «2» — только две первые передачи — применяется при буксировке другого автомобиля, или движении по дорогам с крутыми поворотами. Рекомендации по ограничению скорости в этом режиме — до 80 км/ч.
  • Режим «L» — только первая передача – рекомендуется, если машина едет в тяжелых дорожных условиях, по бездорожью. Включается при скорости движения не более 15 км/ч.

Для полноценного движения на автомобиле с АКПП нужно изучить и остальные режимы работы коробки-автомат.

Дополнительные режимы работы автоматической коробки передач

  • OverDrive (O/D) – актуален для автоматических коробок с количеством ступеней передач более трех. Режим включается клавишей на рычаге коробки. Только при нажатой кнопке O/D можно включить четвертую скорость. При ее нажатии режим активируется, и на приборной панели появляется индикация «O/D OFF». Этот режим незаменим в ситуациях, когда необходимо быстро разогнаться (например, при обгоне других автомобилей). Также режим удобен в использовании при трудном затяжном подъеме.
  • Кик-даун – режим включается резким нажатием на педаль газа. АКПП при этом переходит на две или одну передачи вниз, что и обуславливает быстрое ускорение. Режим не рекомендуется в использовании из положения покоя, нужна минимальная скорость движения автомобиля от 20 км/ч.
  • SNOW — режим используется для зимней езды. Для уменьшения вероятности скольжения колес машина разгоняется сразу со второй скорости. Плюсом этого режима является минимизация расхода топлива, поэтому SNOW зачастую включают и летом.

В интернете существует множество инструкций, советов, видеоуроков по обучению езде на автомобиле с АКПП. Если такой автомобиль у вас недавно, то статья поможет вам разобраться в начальных действиях. Если же после прочтения этого текста остались какие-либо вопросы, информация из глобальной сети поможет ответить на любой из них. Главное, не останавливаться на теоретических аспектах, а чаще практиковаться в обращении с автоматической коробкой передач непосредственно за рулем вашего автомобиля.

Основные советы по вождению автомобиля для начинающих

Вы можете следовать этим советам по вождению, чтобы обеспечить безопасность на дороге при первом вождении

Вождение доставляет удовольствие большинству людей, особенно новичкам. Это жизненный навык, который стремится освоить каждый взрослый, и который чрезвычайно полезен в нашей повседневной жизни. Однако невнимательность и авантюризм за рулем могут сказаться на безопасности водителя, других транспортных средств и людей на дороге.

Чтобы обезопасить вас, мы составили список из 10 важных советов и приемов вождения автомобиля, которые должен усвоить каждый новичок, чтобы обеспечить плавное и безопасное вождение.

  • 1. Знакомство с автомобилем
  • Прежде чем выезжать на дорогу, вам следует ознакомиться с базовой компоновкой вашего автомобиля. Пока никто не выучит это за день, вы должны иметь хотя бы теоретические знания. Например, зная основы; как пользоваться кнопками на руле и приборной панели, как поставить домкрат, объем топливного бака — это то, что должен знать каждый водитель.

    Вы также должны настроиться на вождение категории вашего автомобиля; хэтчбек, седан или внедорожник, так как каждый класс имеет свои особенности, связанные с ним. Например, некоторым людям сложно маневрировать и парковать внедорожники. Вы должны знать о проблемах автомобиля, чтобы избежать паники во время вождения.

  • 2. Пристегните ремень безопасности
  • Все водители автомобилей должны постоянно пристегиваться ремнями безопасности во время вождения. Независимо от того, новичок вы или профессионал, вы должны придерживаться привычки пристегиваться ремнем безопасности прямо во время вождения автомобиля.

    Согласно исследованию, почти 75% водителей автомобилей в Индии не пристегивают ремни безопасности во время вождения, что приводит к 15 смертям каждый день. Пристегивание ремней безопасности не только обязательно, но и является эффективным способом снижения вероятности серьезных травм в случае несчастного случая или столкновения.

  • 3. Проверьте и отрегулируйте перед поездкой
  • Убедитесь, что сиденье, зеркала и рулевое колесо установлены в правильное положение, прежде чем отправиться в путь. Вы можете видеть, как люди делают такие регулировки во время вождения, но новичкам лучше сделать эти регулировки заранее, чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение.

  • 4. Держите обе руки на руле
  • Как новичок, вы не должны выбирать управление одной рукой. Лучше всего держать машину под контролем, крепко держась за руль обеими руками в положении «10 и 2» или «9».-и-3′ позиции.

    Это популярные приемы удержания руля, которые новички находят удобными. Тем не менее, это не единственные методы, и, в конечном счете, важно положение рук, которое дает вам максимальную легкость и комфорт.

  • 5. Поддерживайте умеренную скорость
  • Как новичок, вы всегда должны поддерживать умеренную или медленную скорость. В то время как высокая скорость дает прилив адреналина, помните, что вначале вы не сможете управлять автомобилем на высоких скоростях. Вы можете столкнуться с трудностями при управлении автомобилем, если перед вашим автомобилем мгновенно появится какой-либо предмет или человек, что может привести к аварии.

  • 6. Используйте сигнальные индикаторы
  • Автомобильные индикаторы помогут вам общаться с другими водителями во время вождения. Возьмите за привычку использовать указатели поворота задолго до смены полосы движения, обгона других транспортных средств и остановки на основных дорогах. Он предупреждает других водителей, чтобы они изменили скорость, и дает вам пространство для безопасного поворота.

  • 7. Не отвлекайтесь
  • Во время вождения вам следует воздержаться от использования телефона и других действий. Мобильный телефон, отвлекающий внимание, уже является серьезной причиной дорожно-транспортных происшествий и подвергает опасности вас и других людей на дороге. Если вам нужно ответить на телефонный звонок во время вождения, припаркуйте машину в подходящем месте, а затем говорите. Также избегайте использования наушников во время вождения.

  • 8. Будь уверенным и спокойным
  • Самый важный совет при вождении – это быть уверенным и спокойным за рулем. Для новичка естественно немного нервничать во время вождения, но это не должно влиять на ваш моральный дух в дороге. Панический ум может оказаться опасным как для вас, так и для других. Проезжайте только те расстояния, которые вы можете безопасно преодолеть на начальном этапе. Было бы полезно, если бы вы постепенно увеличивали расстояние поездки, когда вы уверены в своих навыках вождения.

  • 9. Имейте при себе лицензию и страховые документы
  • Во время вождения автомобиля вы всегда должны иметь при себе водительское удостоверение и другие документы, связанные с автомобилем, такие как свидетельство о регистрации и действующий полис автострахования. Если вас поймают без этих документов, вы будете оштрафованы. Никто никогда не хочет быть наказанным за такие ошибки, которых можно избежать, особенно в начале своего опыта вождения.

  • 10. Никогда не садитесь за руль в состоянии стресса
  • Как новичок, вам нужно больше внимания, чтобы привыкнуть к пробкам и дорогам. Во время вождения принятие решений за доли секунды может либо обезопасить вас, либо поставить под угрозу вашу жизнь. Стресс может вывести вас из равновесия и помешать вашей концентрации и способностям к суждениям, делая вас уязвимыми для ошибочных суждений и несчастных случаев. Таким образом, лучше не садиться за руль в состоянии стресса или в плохом настроении.

    В соответствии с Законом об автотранспортных средствах от 1988 г. каждый владелец автомобиля должен иметь действующий полис дорожного страхования своего транспортного средства. Вы можете рассмотреть возможность выбора комплексного полиса страхования автомобилей, поскольку он обеспечивает покрытие множества неприятных событий, таких как угон автомобиля, вмятины или повреждения в результате столкновения и стихийных бедствий, а также ряд других преимуществ.

    Всегда проводите тщательное исследование перед выбором полиса автострахования. Вы можете приобрести полис автострахования по разумной цене от ICICI Lombard, просто создав предложение здесь.

    Советы по вождению в США

    Путешествие по США — определенно один из лучших способов познакомиться со всем, что может предложить эта невероятная страна. От изучения штата, такого как Калифорния, до классического дорожного путешествия, такого как Route 66, или просто тщательного изучения участка шоссе Тихоокеанского побережья — путешествие по открытой дороге в США — это очень полезный опыт.

    Это, безусловно, наш любимый способ исследовать страну, и мы проехали тысячи миль по США, включая шоссе 66, Орегонскую тропу и Глубокий Юг.

    Лично я тоже люблю водить машину в США. Это действительно автомобильная страна, с большими, ухоженными дорогами, четкими указателями и большим количеством мест для посещения.

    Тем не менее, приехав из Великобритании, я определенно должен был кое-чему научиться, чтобы иметь лучший опыт вождения в качестве британца в США. К счастью, у меня есть жена-американка, которая привыкла водить машину в США, чтобы помочь мне (например, покричать), когда я делаю что-то не так!

    В сегодняшнем посте я поделюсь тем, что узнал из многочисленных опытов вождения в США, как правило, с точки зрения водителя из Великобритании, но эти советы должны пригодиться всем, кто водит машину в Америке. в первый раз или просто хочет напомнить, что такое вождение в США.

    Содержание

    Советы по вождению в США

    Эти советы по вождению в США должны быть полезны всем, кто собирается водить машину в США, даже если вы делаете это не в первый раз.

    Они не расположены в каком-либо определенном порядке, поэтому прочитайте их все, чтобы убедиться, что вы хорошо разбираетесь в них, так как многие аспекты вождения в США отличаются от других стран, в которых вы, возможно, ездили.

     

    Законы штата

    В первую очередь нужно знать, что в США существует два типа законов: федеральные законы, которые применяются ко всей стране, и законы штатов, которые различаются в зависимости от штата, в котором вы находитесь.

    Большинство правил дорожного движения устанавливаются на уровне штата, а это означает, что они различаются в зависимости от штата, в котором вы находитесь, например, ограничения скорости, возрастные ограничения и законы о вождении в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.

    Некоторые вещи, конечно, действуют по всей стране. Например, весь трафик движется справа (за исключением Виргинских островов США), для вождения вам нужны водительские права, и на всех дорогах существуют ограничения скорости, хотя они различаются в зависимости от штата.

     

    Возрастные ограничения для вождения в США

    Возраст, с которого вам по закону разрешается управлять автомобилем в одиночку с полными водительскими правами в США, зависит от штата, но составляет от 16 до 18 лет. Вот полный список разрешенных возрастов вождения по штатам.

    Как посетитель, вы, как правило, обнаружите, что большинство компаний по аренде автомобилей требуют, чтобы вы были старше 21 года, чтобы арендовать автомобиль, и обычно за аренду автомобиля взимается дополнительная плата, если вам меньше 25 лет. Подробнее об этом см. раздел проката автомобилей.

     

    Основные правила

    Как и в любой стране, существуют некоторые основные правила вождения, которые необходимо соблюдать. Это:

    • Двигайтесь по правой стороне дороги (кроме Виргинских островов США!)
    • Соблюдайте все установленные ограничения скорости.
    • Не садитесь за руль, если вы превысили установленный законом предел содержания алкоголя в крови, во всех штатах это концентрация алкоголя в крови на уровне 0,08 процента или выше. Наказания варьируются в зависимости от штата, но в основном вы не хотите этого делать.
    • Вы должны останавливаться перед всеми знаками СТОП (дополнительную информацию о знаках СТОП см. ниже).
    • Вы должны останавливаться перед остановившимися школьными автобусами с мигалками и знаком остановки (подробнее о школьных автобусах ниже).
    • По крайней мере, водитель и пассажир на переднем сиденье должны быть пристегнуты ремнями безопасности – подробнее о ремнях безопасности см. ниже.

     

    Светофоры

    Как почти во всех странах мира, в США для управления движением используются светофоры. Свет может быть красным, желтым или зеленым. Эти цвета означают:

    • Красный – стоп. Как вы понимаете, красный цвет означает остановку и должен остановиться на красный сигнал светофора. На дорожной разметке будет линия, где вы должны остановиться, если вы первая машина, подъехавшая к светофору — в противном случае вы просто остановитесь в очереди за другим ожидающим транспортом. Обратите внимание, что в некоторых ситуациях вам разрешено продолжать движение после остановки даже на красный свет – см. «включение красного сигнала светофора» ниже.
    • Желтый – необходимо остановиться у стоп-линии. Если вы двигаетесь слишком быстро, чтобы безопасно остановиться, например, вы собираетесь пересечь стоп-линию, а при приближении к вам зеленый свет меняет цвет на желтый, вы можете продолжить движение, однако, если вы можете безопасно остановиться, рекомендуется сделать это, а не попробуй «обыграть свет».
    • Зеленый – продолжить. Свет переходит от красного сразу к зеленому, после чего вы можете продолжить. Если при вашем приближении к нему загорается зеленый свет, вы можете продолжать движение, но имейте в виду, что если он поменяется на желтый, вы должны остановиться, если только это не является небезопасным.

     

    Ограничения скорости в США

    Ограничения скорости различаются в зависимости от дороги и штата, поэтому единого ответа для всех здесь нет. Ограничения скорости указаны в милях в час, и на некоторых дорогах указаны как минимальные, так и максимальные ограничения скорости, которым вы должны следовать. Ограничения варьируются от 15 миль в час до 85 миль в час на одной сельской дороге в Техасе.

    Лучший совет — следить за всеми вывешенными знаками ограничения скорости и узнавать, каковы обычные ограничения для различных типов дорог и мест в штате или штатах, в которых вы едете. Полную разбивку ограничений скорости по штатам см. список.

     

    Аренда автомобиля в США

    Если у вас есть действующие водительские права в вашей стране, вы можете арендовать автомобиль в США, хотя существуют некоторые ограничения, о которых следует помнить.

    В большинстве штатов закон не требует от компании по прокату автомобилей арендовать вам автомобиль, и они сами решают, кому арендовать автомобиль.

    Почти все компании по аренде автомобилей имеют ограничения по минимальному возрасту и взимают плату, если вы моложе определенного возраста. Большинство компаний взимают дополнительную плату, если вам меньше 25 лет, и большинство из них не будет арендовать вам автомобиль, если вам меньше 21 года.

    Кроме того, если вам меньше 25 лет, вы можете обнаружить, что не можете арендовать более дорогие модели автомобилей. Верхнего возрастного предела обычно нет, однако, если вам за 70, стоит подтвердить, что это не будет проблемой.

    Чтобы арендовать автомобиль, вам, как правило, потребуется использовать кредитную карту для его оплаты, и многие компании заблокируют вашу карту на фиксированную сумму, чтобы покрыть их в случае несчастных случаев. Наш совет: найдите кредитную карту, которая включает покрытие ответственности и страхование от несчастных случаев при аренде автомобиля, чтобы вы могли избежать очень высоких сборов, которые компании по аренде автомобилей взимают за эту услугу.

    В качестве альтернативы, если это не вариант, вы можете оформить страхование ответственности перед третьими лицами, которое предлагает тот же тип покрытия за небольшую часть стоимости — подробнее об этом читайте здесь.

    У вас также может быть страховка от аренды автомобиля, прикрепленная к вашему собственному домашнему страховому полису, поэтому проверьте это, чтобы узнать, покрывает ли она аренду автомобиля в США. Обратите внимание, что если у вас есть полное покрытие с помощью вашей кредитной карты или собственной страховки. политики, вы должны отказаться от страхового покрытия агентства по аренде автомобилей, чтобы иметь возможность использовать свою страховку в большинстве случаев. Будьте ясны в том, как вы застрахованы и где!

    Вам также потребуются полные и действительные водительские права. Некоторые компании по аренде автомобилей требуют, чтобы это было на английском языке, поэтому, если ваши права не выданы на английском языке, вам может потребоваться либо международное водительское удостоверение, либо заверенный перевод ваших оригинальных прав, оба из которых вам нужно будет получить до отъезда. ваша родная страна.

    Если ваши права не на английском языке, мы рекомендуем получить международное водительское удостоверение, даже если оно не требуется, поскольку оно также будет полезно, если вас остановят или возникнут какие-либо другие проблемы во время вождения.

    Лично я арендовал автомобиль с французскими водительскими правами в США, и компании по аренде, которыми я пользовался, обычно не нуждались в переводе на английский язык, однако заранее ознакомьтесь с условиями аренды, чтобы быть уверенным. Подробнее о IDP см. здесь.

    Если вы хотите арендовать автомобиль, мы рекомендуем вам заглянуть на Rentalcars.com, чтобы сравнить предложения по аренде автомобилей от широкого круга различных поставщиков, включая самые известные компании, чтобы получить выгодные предложения. для вашей поездки.

    Мы также часто использовали и можем рекомендовать Enterprise, мы обычно обнаруживаем, что они предлагают лучшие предложения, когда мы ищем автомобиль напрокат — особенно для поездок в один конец — в США.

    Наконец, если вы хотите арендовать дом на колесах или что-то подобное, мы рекомендуем начать с Motorhome Republic, которая сравнивает цены у разных поставщиков. См. их списки США здесь.

    Мы также можем порекомендовать вам проверить RVShare, который предлагает одноранговую аренду кемперов — немного похоже на AirBnB аренды RV.

     

    Типы дорог в США

    В США существует несколько типов дорог. По нашему опыту, их можно в целом разделить на следующие категории:

     

    Автомагистрали между штатами

    Как следует из названия, автомагистраль между штатами — это дорога, проходящая через штаты. Их можно сравнить с автомагистралями в Великобритании или автобанами в Германии. Обычно это как минимум две полосы движения, и у них есть въезды и выезды, а не знаки остановки или светофоры.

    Межштатные автомагистрали сохраняют один и тот же номер независимо от штата. Например, межштатная автомагистраль 40 проходит через восемь штатов и во всех из них называется Interstate 40.

    Максимальная скорость на межштатной автомагистрали зависит от штата и составляет от 60 до 80 миль в час. Ограничения скорости четко обозначены и должны соблюдаться.

     

    Дороги штата

    Дорога штата относится к штату. Государственная дорога 54 в одном штате будет отличаться от государственной дороги в другом штате.

    Государственные дороги варьируются от двухполосных до однополосных, и поскольку они проходят через населенные пункты, города и деревни, ограничение скорости может варьироваться от 20 до 75 миль в час. Как всегда, проверяйте местные государственные правила и соблюдайте установленные ограничения скорости.

     

    Дороги округа

    Дорога округа — это любая дорога, которая обслуживается местными властями округа, а не государственной или федеральной системой. Окружные дороги обычно меньше по размеру и медленнее, и они имеют обозначение «C» или «CR», за которым следует номер.

    Они различаются по размеру и качеству, от размера автострады до грунтовых дорог, в зависимости от района, трафика и местного бюджета округа. Опять же, поскольку они сильно различаются по качеству и размеру, ограничения скорости на дорогах округа также сильно различаются.

     

    Знаки остановки

    Знаки остановки были источником большой путаницы, когда я освоился с вождением в США. Не столько остановка, что очевидно, сколько то, как на перекрестках используются знаки «СТОП», определяющие приоритет движения.

    В принципе все просто. Если пересекаются две дороги, то на перекресток имеется четыре «входа» и четыре «выхода». В Великобритании это можно было бы решить с помощью светофора или кольцевой развязки. В США это работает следующим образом: если несколько транспортных средств прибывают на перекресток STOP, приоритет отдается первому прибывшему транспортному средству.

    Это только в том случае, если это СТОП «на всем пути», т. е. все въезды на перекресток имеют знак СТОП. Иногда это не так, а это означает, что вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам. Иногда это может быть сложно сказать, и вам нужно внимательно смотреть, чтобы увидеть, какой перекресток СТОП.
    В большинстве случаев знак СТОП будет четко обозначен, чтобы сказать, что это СТОП на все пути (например, 4-сторонний) или если перекрестное движение не останавливается.

    Если это оживленная четырехсторонняя (или даже пяти!) ОСТАНОВКА, поначалу может быть немного сложно отследить, кто когда прибыл, но немного потренировавшись, вы научитесь. Если сомневаетесь, подождите немного.

    И последнее, о чем следует помнить, если вы прибываете в то же время, что и другое транспортное средство или транспортные средства. В этом случае транспортное средство слева должно уступить место транспортному средству справа. Во всех случаях я бы посоветовал быть осторожным и на всякий случай медленно отъезжать, даже если вы уверены, что имеете преимущественное право проезда!

     

    Включение светофора

    Одним из самых необычных, но вполне логичных, если привыкнуть к нему, правил в США является то, что вам разрешено поворачивать направо на красный свет светофора, если нет знака специально говорю вам не делать этого.

    Иногда будет полоса только для поворота направо, которую вы должны использовать для поворота, если она есть. Если горит красный свет, вы должны вести себя так, как если бы это был знак «СТОП» — подойти к стоп-линии с включенным сигналом поворота, остановиться, проверить наличие транспорта и, если он свободен, вы можете повернуть направо, уступая дорогу пешеходам, которые иметь право сразу.

    Это своего рода правило, которое действительно может поймать новых водителей в США, поскольку оно обычно противоречит всему, чему вы научились в своей родной стране, а красный свет означает, что вы не должны ехать. Тем не менее, важно, чтобы вы помнили об этом и придерживались его, так как на оживленном повороте, если вы забудете поехать, транспорт позади вас может сильно разозлиться из-за того, что вы не соблюдаете правила дорожного движения!

    Обратите внимание, что это правило не действует в Нью-Йорке. Включение красного света в Нью-Йорке разрешено только в том случае, если это специально указано, в противном случае это незаконно. Тем не менее, мы все равно не советуем ездить по Нью-Йорку — у нас есть отличный путеводитель по Нью-Йорку, который предоставит вам множество вариантов.

     

    Обгон других транспортных средств

    Обгон другого транспортного средства работает так же, как и в других странах мира. Вам разрешено проезжать по обычной дороге, если посередине дороги есть прерывистая линия (желтая или белая), и это безопасно.

    На многополосных автомагистралях более медленное движение должно оставаться справа, а более быстрое — слева. Как правило, вы должны использовать скоростные полосы только для обгона, а в остальном всегда держитесь правой стороны.

    По моему опыту, особенно на более широких шоссе (10 и 12 полос), правила становятся немного менее ясными. В некоторых штатах на автомагистралях с более чем двумя полосами движения с каждой стороны по закону разрешено обгонять либо по левой, либо по правой стороне. Это означает, что если вы едете не по крайней правой полосе, вы должны знать, что более быстрое движение может обойти вас с любой стороны.

    В моем дальнейшем опыте я наблюдал, как водители проезжали с обеих сторон, даже когда в каждом направлении было только две полосы движения. Мой совет — стараться обходить только слева, если это возможно, если только вы не уверены, что в том штате, в котором вы находитесь, это законно.

     

    Номера съездов с межштатной автомагистрали

    Вот совет, который некоторое время приводил меня в замешательство из Великобритании. В Великобритании номера съездов с автомагистралей идут последовательно, поэтому съезд 2 следует за съездом 1 и так далее.

    В США номера съездов с межштатной автомагистрали часто основаны на количестве миль, которые вы проехали по межштатной автомагистрали. Например, если вы минуете съезд 280, а следующий съезд находится в десяти милях, это будет съезд 290.

    Это имеет большой смысл и помогает вам увидеть, как далеко находится следующий съезд, но меня это смутило. какое-то время, когда я ожидал последовательных номеров и понял, что мне просто не хватает выходов! Это было настоящим откровением, когда Джесс указала мне на это после нескольких недель вождения в США. 0005

    Примечание. Читатель в комментариях указал, что некоторые состояния имеют последовательные выходы. Так что просто имейте в виду, что любой вариант!

     

    Покупка бензина/газа

    Подавляющее большинство автомобилей в США, особенно арендованных, используют неэтилированный нефтяной бензин, который обычно называют «неэтилированным газом» или просто «газом». Дизель доступен, но обычно предназначен для грузовиков или более крупных транспортных средств, поэтому большинство топливных насосов на коммерческих заправочных станциях не имеют его в стандартной комплектации.

    Прежде чем покинуть агентство по аренде автомобилей, обязательно проверьте, какое топливо использует ваш автомобиль (неэтилированный или дизельный), и обязательно отметьте, требуется ли для него определенный тип неэтилированного бензина, например, некоторые из них могут быть предназначены для неэтилированного бензина премиум-класса. бензин с октановым числом 97 и выше.

    Покупка топлива в большинстве случаев является довольно простым процессом. Почти в каждой машине есть устройство для чтения кредитных/дебетовых карт, и вы просто предварительно авторизуете карту, заправляете бак, и с вашей карты выставляется счет. Такие заправочные станции часто обеспечивают топливо 24 часа в сутки, хотя офис закрыт.

    Нет необходимости заходить внутрь и встречаться с обслуживающим персоналом, если вы не хотите платить наличными или картой внутри. Если это так, вы должны указать сумму заранее с дежурным, заплатить эту сумму, а затем вы можете заполнить. Если вы завысили необходимую вам сумму, то вы можете получить сдачу за наличный расчет, вернувшись внутрь, либо она будет повторно зачислена на вашу кредитную карту.

    Как правило, проще всего использовать вариант оплаты кредитной картой на заправке. Однако, даже если у вас есть кредитная карта, вам может потребоваться ввести почтовый индекс на заправочной станции (тот, который прикреплен к платежному адресу вашей кредитной карты), и это, как правило, не будет работать, если у вас есть иностранный адрес, поэтому вам может понадобиться использовать наличные деньги в этих случаях.

    Стоит отметить, как указано в комментариях, что в некоторых штатах вам не разрешается заправлять свой собственный бензин. В таких штатах, как Орегон, будет заправщик, который спросит вас, сколько бензина вам нужно, и заполнит его для вас. Они также обычно обрабатывают платежи. Обратите внимание, что чаевые на этих заправках не предусмотрены.

    Имейте в виду, что цены на бензин сильно различаются от штата к штату, и если вы едете через несколько штатов, вы можете проверить, не стоит ли пересекать границу штата, чтобы получить более дешевый бензин. Подобный веб-сайт определенно может помочь вам сэкономить деньги, также доступный в форме приложения.

     

    Вождение в нетрезвом виде

    Как упоминалось ранее, допустимый предел содержания алкоголя в крови в США составляет 0,08%. К сожалению, не существует фиксированного количества выпивки, которое доводит вас до этого предела, потому что существует огромное количество индивидуальных факторов, от веса и роста до скорости обмена веществ и пола — даже до того, что вы съели в этот день.

    В принципе, проще вообще не пить, чем рисковать быть пойманным за вождение с превышением лимита. Во многих штатах, если вы вообще пили, даже если вы находитесь ниже предела содержания алкоголя в крови, вам все равно может быть предъявлено обвинение, если офицер сочтет, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения.

    С вас также может взиматься плата во многих штатах, если у вас есть пассажиры младше 21 года на любую сумму BAC.

     

    Страхование

    В большинстве штатов США требуется страхование автомобиля. Существует два основных вида страхования: страхование гражданской ответственности и страхование от столкновений/ущерба.

    Страхование ответственности покрывает других людей и их имущество, если вы попали в аварию, поэтому, если вы въедете в кого-то еще, страховка оплатит ущерб. Страхование от столкновений / повреждений покрывает вас в случае повреждения вашего автомобиля.

    Страхование, которое требуется почти в каждом штате, — это страхование гражданской ответственности, при этом страхование от столкновений / повреждений, как правило, не является обязательным.

    Вот обзор уровней страхования, которые вам потребуются в каждом штате, чтобы начать работу, а также дополнительные пояснения по необходимому страховому покрытию. Если вы едете на арендованном автомобиле, лучше иметь оба вида страховки, так как стоимость ущерба может быть астрономической!

     

    Школьные автобусы

    Вот еще один случай, который застал меня врасплох во время моего первого визита в США: правила в отношении школьных автобусов очень строгие. Вы легко узнаете большинство школьных автобусов по их ярко-желтой окраске, причем большинство из них четко обозначены как таковые.

    Возможно, вы не знали, что когда школьный автобус находится в процессе посадки или высадки пассажиров, все транспортные средства должны остановиться. Когда автобус останавливается, из него выскакивают большие таблички «СТОП» (на большинстве автобусов) и мигают красные огни.

    В этот момент весь транспорт, включая встречный транспорт (если нет отдельной проезжей части), должен остановиться и подождать, пока автобус завершит свою работу и продолжит движение.

    Эти правила могут немного различаться в зависимости от штата, с различными рекомендациями относительно того, как далеко от автобуса вы должны останавливаться, а также другими деталями — лучший вариант — проверить правила для каждого штата. Вот обзор, с которого можно начать.

     

    Использование мобильного телефона

    Это должно быть довольно очевидно – не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем! Это невероятно отвлекает и опасно, и действительно не стоит того. Также билеты могут быть очень дорогими.

    Конечно, на мой взгляд, юридический ландшафт немного отличается. В некоторых штатах запрещено пользоваться мобильным телефоном во время вождения, в других запрещены отправка текстовых сообщений и использование Интернета, при этом разрешено использование телефона, в третьих вообще нет ограничений.

    Вот полный список всех законов штата за штатом — я ожидаю, что он будет обновляться по мере появления новых исследований, демонстрирующих опасность вождения и использования мобильных телефонов.

     

    Вождение с детьми в США

    Если вы едете с детьми в США, вам нужно знать еще больше правил. Ура! Давайте взглянем на них:

    • Ремни безопасности и автокресла. Почти во всех штатах действуют особые законы, касающиеся ограничений для детей, которые различаются в зависимости от размера вашего ребенка. В большинстве штатов вам нужно будет использовать детское кресло безопасности, бустер или ремень безопасности для вашего ребенка, в зависимости от веса вашего ребенка. В некоторых штатах также регулируется положение автокресла или дополнительного сиденья, например, оно должно быть на заднем сиденье или должно быть обращено вперед или назад. Вот полная разбивка юридических требований по штатам.
    • Курение в машине. Как правило, курение в автомобиле в присутствии несовершеннолетнего в США не является незаконным, хотя некоторые штаты либо ввели, либо тестируют такой запрет. Список этих мест смотрите здесь. Однако обратите внимание, что многие агентства по аренде автомобилей в США не разрешают курить в своих автомобилях или взимают за курение обязательную плату за уборку.

     

    Что делать, если вас остановила полиция в США

    В худшем случае вы совершите нарушение правил дорожного движения и вас остановит полиция. Вас могут остановить по разным причинам, в том числе за превышение установленной скорости, опасное вождение и неработающие фары автомобиля.

    Если полицейская машина сигнализирует вам о необходимости остановиться, что обычно достаточно очевидно, так как она едет прямо за вами с мигалками, вам следует остановиться, как только это станет безопасно.

    Когда ваш автомобиль останавливается, вы должны оставаться в автомобиле, держа руки на руле и пристегнув ремень безопасности. Вы должны открыть окно со стороны водителя и, если темно, включить внутреннее освещение автомобиля. Не выходите из автомобиля и не отстегивайте ремень безопасности. Оставайтесь на месте и ждите офицера.

    Должен признаться, что однажды в США меня остановили за превышение установленного ограничения скорости. В свою защиту скажу, что мы только что прибыли в национальный парк Йосемити, пейзажи были ошеломляющими, а скорость превышала предел, когда мы спускались по склону, а я не обращал на это внимания.

    К сожалению, смотритель парка позади меня обратил внимание на мою скорость, поэтому очень быстро остановил меня. Джесс тоже не произвела на меня особого впечатления.

    Когда мы остановились, к машине подошел смотритель и спросил, знает ли он, почему он остановил меня. Честно говоря, лучший ответ в этом случае — сказать, что вы не знаете, потому что в противном случае вы обвиняете себя. Так как я не был таким умным, я спросил, не слишком ли быстро я ехал.

    Это было подтверждено, а затем мне были заданы различные вопросы, в том числе о предоставлении моих водительских прав, регистрации транспортного средства и удостоверения личности (поскольку я иностранец, я, очевидно, ездил в США с иностранными правами).

    Меня также спросили, был ли я пьян или принимал какие-либо наркотики, и было ли в машине оружие. Ответ был правдиво нет на все это.

    К счастью, в моем случае рейнджер сердечно поболтал со мной о том, почему я мог ехать слишком быстро, и моего признания в том, что меня отвлек пейзаж на спускающемся склоне, было достаточно, чтобы снять с меня штраф. Обратите внимание, что, поскольку мы находимся на территории федеральной собственности США, штрафы и штрафы за нарушения часто намного выше, что также относится к зонам строительства. Мне очень повезло!

    Возможно, вам не так повезло, и в этом случае лучше всего оставаться вежливым, а если вы считаете, что штраф был несправедливым, вы можете позже оспорить его в дорожном суде. Если вы знаете, что нарушили правила, вы можете просто заплатить и двигаться дальше, чтобы не получить запись.

    Наконец, для получения дополнительной информации о том, как вести себя, когда вас остановили в транспортном средстве, о ваших правах и о том, что делать, если вас по какой-то причине арестовали, ознакомьтесь с этой статьей.

     

    Заключительные советы по вождению в США

    Мои последние слова о вождении в США: не забывайте, в первую очередь, зачем вы там находитесь – скорее всего, чтобы увидеть некоторые пейзажи и насладиться видами. Так что успокойтесь, не торопитесь и получайте удовольствие.

    Постарайтесь ограничить свое вождение дневным светом, чтобы вы могли наслаждаться пейзажем, выбрать фантастическую музыку для путешествия и отлично провести время!

     

    Дополнительная литература и информация о вождении в США

    Ого! Ну, это было много слов, чтобы, надеюсь, помочь вам начать работу. Конечно, я не могу охватить все в одном посте, поэтому вот несколько полезных ресурсов, которые помогут вам:

    • У Департамента транспортных средств США (DMV) есть полный список правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов и многое другое для каждого штата, доступный здесь.
    • У правительства США есть страница, посвященная советам по вождению для посетителей.
    • Вам тоже захочется где-нибудь покататься! Вот немного вдохновения, чтобы помочь вам:
      • У нас есть путеводитель по маршруту поездки на юг США, который включает Новый Орлеан, Батон-Руж и Саванну
      • У нас есть двухнедельный маршрут поездки по Калифорнии, а также руководство по вождению по шоссе 9 Тихоокеанского побережья.

    Write a comment