Содержание
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2021 / Про краш-тесты / Блог на Avtokresel.net
3 июня 2021 года
Краш-тесты ADAC 2021
Опубликованы результаты новых краш-тестов Adac в 2021 году!
Экспертами ADAC было испытано 26 моделей детских автокресел с точки зрения безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ.
2021 — лучшие результаты:
Кресла для новорожденных (группа 0+):
Maxi-Cosi Tinca (очень высокая оценка как при испытаниях с базой ISOFIX (1.7) так и при креплении ремнем безопасности (1.8). Это тем более хорошая новость, что модель уже продается на российском рынке и пользуется популярностью как очень легкое и комфортное автокресло-переноска, в котором ребенок занимает удобное и безопасное положение с самого рождения, при этом не самое дорогое в модельной линейке Maxi-Cosi.
Maxi-Cosi Marble (продажи ожидаются), Peg Perego Primo Viaggio Lounge (здесь, правда, оценка без базы isofix существенно хуже чем на базе).
Весьма неожиданная разница итоговой оценки у моделей Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe, Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe и собственно BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size. По сути, одно и то же кресло производства BeSafe, при абсолютно одинаковой, что логично, безопасности, получило хорошие итоговые оценки в первых двух вариантах и провальную (5.5) под собственным брендом. Причина — коварный, для многих производителей в последние годы, критерий «содержание вредных веществ» (Schadstoffe (нем.)).
Так же очень достойный результат, при креплении на базу isofix, показало кресло Silver Cross Simplisity Plus
Новых безопасных моделей кресел для детей чуть постарше, групп 0+1, или 0-1-2, чьи результаты были бы интересны для выбора детского кресла родителям в России, к сожалению не появилось. Да, модели, Axkid One и Axkid One+ показали прекрасные результаты, но, бренд пока не представлен официально в нашей стране, да и аналогичные кресла, с перевозкой детей исключительно «спиной вперед» максимально долго, пока не пользуются у нас большим спросом. К сожалению, конечно.
Интересные, хотя и предсказуемые, результаты в группе 1-2-3. Традиционно, кресла со «столиком безопасности» в этой группе получают более высокие оценки, чем модели с пятиточечными ремнями (которые, тем не менее, популярнее у родителей). Так и в этом году. Лидер — Cybex Pallas G i-Size. Модель давно ожидается в продаже, надеемся хорошие результаты краш-тестов ускорят ее появление. Более популярные у нас кресла с пятиточечными ремнями: Britax Romer Advansafix M i-Size и Recaro Tian Elite получили средние итоговые оценки — 2.8 и 2.6, соответственно. Учитывая цену и технические инновации, заложенные в этих моделях, наверное их разработчики рассчитывали на большее. Но, — что есть. то есть — конструктивно более простые кресла со столиком безопасности в группе 1-2-3 ADAC год за годом оценивает выше.
А вот результаты в группе 2-3 будут очень полезны при выборе автокресла детям от 3 лет: две не самые дорогие модели, Cybex Solution S i-Fix и Joie i-Traver, своими высокими оценками за безопасность, эргономику, экологичность материалов и удобство эксплуатации, подтвердили правильность выбора родителей, которые уже приобрели их в 2020-2021 году. С такими результатами ADAC (1.8 и 1.9, соответственно) эти модели точно будут бестселлерами. Немного уступает им Recaro Mako Elite 2. Разница не очень велика (2.0 за безопасность, против 1.8 у Cybex Solution S i-Fix) и, наверное, нет так сильно повлияет на его продажи в ЕС, где цена на эти модели примерно одинакова. Но, так как у нас сейчас уже Recaro Mako Elite дороже Cybex Solution S i-Fix примерно в полтора раза, более высокая оценка Cybex, очевидно будет влиять на выбор родителей гораздо сильнее.
Неудачные результаты 2021: если результат BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size не должен сильно отпугивать покупателей — кресло получило оценку «отлично» за безопасность и провалилось лишь по довольно спорной оценке «загрязняющие вещества» — из-за содержания нафталина в обивке (к слову, компания BeSafe уже выпустила пресс-релиз где поясняет, что превышение по нафталину зафиксировано не в самом чехле, а в нашитых этикетках, поставщика которых тут же сменили), то результаты кресла 0+ Chicco Kiros i-Size выглядят действительно страшновато. При краш-тесте с базой isofix кресло с манекеном просто сорвалось с базы. К счастью, модель еще не успела дойти до нашего рынка.
Казавшееся перспективным креслом группы 0+1 (до 4-х лет) Osann Oreo 360 показало приличный результат по безопасности (2.5) и другим критериям, но итоговая оценка очень низкая — из-за пресловутых концентраций «загрязняющих веществ». Кстати, именно качество обивки вроде бы выделяет новые модели Osann среди кресел той же ценовой категории, но, как уже не в первый раз показали испытания ADAC, у кресел с более простыми и визуально более дешевыми материалами обивки, типа 100% полиэстера, шансы получить высокий бал за «экологичность» материалов явно выше. Ждем комментариев и действий производителей.
Комментарии
Результаты краш-тестов ADAC 2021 года, весна (+ 2 видео)
Результаты краш-тестов ADAC 2021 года, весна (+ 2 видео)
01.06.2020
Весенняя серия краштестов ADAC 2021 года!
25 мая опубликованы результаты новой серии испытаний. В этот раз участвовали 26 детских автокресел.
Не все модели, участвующие в тесте, прошли испытания.
Автолюлька Chicco слетела с базы Isofix, а 4 модели показали себя хорошо в безопасности, но провалились в тесте на содержание вредных веществ.
Итого: 18 моделей получили «хорошо», 3 модели «удовлетворительно» и 5 «плохо».
Отлично |
0.6 — 1.5 |
Хорошо |
1.6 — 2.5 |
Удовлетворительно |
2.6 — 3.5 |
Приемлемо |
3.6 — 4.5 |
Неудовлетворительно |
от 4.6 |
Модель автокресла |
Наличие isofix |
Рост для i-Size |
Защита |
Использование |
Эргономика |
Экологичность |
Уход |
Итог |
Группа 0+ до 13 кг / Возраст до 1 года | ||||||||
Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe + iZi Modular i-Size base |
Да |
40 — 75 см |
1. 3 |
2.0 |
2.2 |
1.0 |
2.3 |
1.7 |
Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe + iZi Modular i-Size base |
Да |
40 — 75 см |
1.3 |
2.0 |
2.2 |
1.0 |
2.3 |
1.7 |
Silver Cross Simplicity Plus + Simplifix Isofix base |
Да |
— |
1.6 |
1.8 |
2.1 |
2.2 |
2.2 |
1.7 |
Peg Perego Primo Viaggio Lounge + iSize Base |
Да |
40 — 87 см |
1. 4 |
2.2 |
1.7 |
3.1 |
1.9 |
1.7 |
Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base |
Да |
45 — 75 см |
1.5 |
1.9 |
1.8 |
2.2 |
1.9 |
1.7 |
Maxi-Cosi Tinca |
Нет |
45 — 75 см |
1.3 |
2.5 |
1.6 |
2.2 |
1.9 |
1.8 |
Maxi-Cosi Marble |
Нет |
40 — 85 см |
1. 9 |
1.8 |
1.9 |
1.0 |
1.4 |
1.8 |
Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe |
Нет |
40 — 75 см |
1.3 |
2.8 |
1.9 |
1.0 |
2.3 |
2.0 |
Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe |
Нет |
40 — 75 см |
1.3 |
2.8 |
1.9 |
1.0 |
2.3 |
2.0 |
Silver Cross Simplicity Plus |
Нет |
— |
1. 8 |
2.8 |
2.0 |
2.2 |
2.2 |
2.3 |
Chicco Kiros i-Size |
Нет |
40 — 78 см |
2.3 |
2.5 |
1.6 |
1.6 |
1.7 |
2.3 |
Peg Perego Primo Viaggio Lounge |
Нет |
40 — 87 см |
1.2 |
3.3 |
1.6 |
3.1 |
1.9 |
2.4 |
Besafe iZi Go Modular X1 i-Size + iZi Modular i-Size base |
Да |
40 — 85 см |
1. 3 |
2.0 |
2.2 |
5.5 |
2.3 |
5.5 |
Besafe iZi Go Modular X1 i-Size |
Нет |
40 — 75 см |
1.3 |
2.8 |
1.9 |
5.5 |
2.3 |
5.5 |
Chicco Kiros i-Size + Kiros i-Size base |
Да |
40 — 78 см |
5.5 |
1.9 |
1.8 |
1.6 |
1.7 |
5.5 |
Группа 0+/1 до 18 кг / Возраст от 1 года до 4 лет | ||||||||
Peg Perego Primo Viaggio 360 |
Да |
45 — 105 см |
2. 7 |
2.9 |
2.0 |
2.8 |
1.9 |
2.8 |
Swandoo Marie 2 |
Да |
40 — 105 см |
2.0 |
2.8 |
2.0 |
4.6 |
2,9 |
4.6 |
Osann Oreo 360° |
Да |
40 — 105 см |
2.5 |
2.8 |
2.4 |
4.6 |
1.9 |
4.6 |
Группа 0+/1/2 до 25 кг / Возраст до 7 лет | ||||||||
Axkid One + |
Да |
40 — 125 см |
1. 6 |
2.6 |
2.9 |
1.0 |
2.5 |
2.1 |
Axkid One |
Да |
61 — 125 см |
1.6 |
2.6 |
3.0 |
1.0 |
2.5 |
2.2 |
Группа 1/2/3 до 36 кг / Возраст до 12 лет | ||||||||
Cybex Pallas G i-Size |
Да |
76 — 150 см |
2.1 |
1.9 |
1.8 |
1.0 |
1.7 |
2. 0 |
Recaro Tian Elite |
Да |
— |
2.5 |
2.7 |
2.0 |
1.0 |
2.2 |
2.6 |
Britax Römer Advansafix M i-Size |
Да |
76 — 150 см |
2.9 |
2.6 |
1.9 |
1.0 |
2.4 |
2.8 |
Группа 2/3, 15-36 кг / Возраст от 3,5 до 12 лет | ||||||||
Cybex Solution S i-Fix |
Да |
100 — 150 см |
1. 8 |
1.8 |
2.0 |
1.0 |
1.7 |
1.8 |
Joie i-Traver |
Да |
100 — 150 см |
1.9 |
1.9 |
2.0 |
1.0 |
2.0 |
1.9 |
Recaro Mako Elite 2 |
Да |
100 — 150 см |
2.0 |
1.9 |
1.9 |
1.6 |
1.8 |
2.0 |
youtube.com/embed/0nZuP02Pvs8″>
Вконтате
Одноклассники
Как мы тестировали автокресла-трансформеры
На этой диаграмме показаны данные датчика головы для Clek в сравнении с данными для Evenflo.
Авторы и права: BabyGearLab, MGA Research
Наш процесс испытаний автокресел-трансформеров начинается с того, что тратят десятки тысяч долларов на профессиональные краш-тесты каждого сиденья на том же испытательном стенде, который используется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). . Но мы не останавливаемся на достигнутом. Сиденья сравниваются бок о бок, чтобы оценить их эффективность по отношению друг к другу по каждому показателю, и одно из каждого отправляется в MGA для краш-тестирования. Несколько тестеров использовали сиденья в разных транспортных средствах. Мы используем 3-4 разных автомобиля при тестировании простоты установки, чтобы получить более полное представление о средней функциональности и характеристиках каждого сиденья. Все продукты используются в соответствии с инструкциями производителя и под наблюдением специалиста по безопасности детей-пассажиров (CPS).
Перед тестированием мы проконсультировались с Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и сертифицированным специалистом CPS, чтобы помочь в разработке всесторонних тестов для автомобильных сидений. План тестирования автокресла и процесс тестирования были рассмотрены и проверены доктором Джульет Спурриер, основателем BabyGearLab, матерью двоих детей и сертифицированным педиатром.
Краш-тесты
Мы провели исследование и проанализировали данные краш-тестов снегоходов в профессионально подготовленных отчетах. BabyGearLab заключила контракт с тем же испытательным центром, который используется NHTSA для проведения краш-тестов автомобильных сидений. Мы использовали тот же протокол тестирования, что и НАБДД в соответствии со стандартом FMVSS 213. Мы использовали наши данные испытаний с дополнительными данными краш-тестов из результатов испытаний NHTSA, чтобы сформулировать анализ каждого сиденья.
В испытаниях использовался манекен для краш-тестов с датчиками, расположенными в различных частях тела, которые регистрируют перегрузки, воздействующие на манекен во время испытаний. Мы рассмотрели и проанализировали результаты, полученные от датчиков, и оценили сиденья в сравнении друг с другом. Наши краш-тесты проводились с манекеном Hybrid III 3 YO Part 572 P (3-летний испытательный манекен) в положении лицом вперед, поскольку исследования травм при авариях NHTSA показали, что риск получения травм намного выше, когда дети находятся вперед. -облицовка. Более тяжелый трехлетний испытательный манекен обеспечивает более интенсивную проверку сидений. По этим причинам мы считаем, что тестирование с более тяжелым испытательным манекеном в положении лицом вперед более информативно в отношении различий, которые приводят к предотвращению травм.
Чем в большей степени сиденье соответствовало федеральным стандартам безопасности, тем выше его оценка в нашем анализе результатов. Важно помнить, что все продукты, продаваемые в США, соответствуют федеральным правилам безопасности. Тем не менее, каждое протестированное нами сиденье по-разному реагировало на испытания снегохода, и мы считаем, что результаты могут помочь отличить сиденья друг от друга.
Установка кольцевого перекрестка в положении против направления движения очень проста Установка кольцевого перекрестка почти самая простая в группе по установке
Простота установки
Мы установили каждое сиденье как минимум на три автомобиля разного размера и разных марок, от компактного седана до легкового грузовика. Как минимум два разных испытателя устанавливали сиденья в соответствии с инструкциями руководства. Каждая установка контролировалась сертифицированным специалистом по безопасности детей-пассажиров, чтобы обеспечить их правильную установку. Затем установщики ранжировали каждое сиденье по сравнению с другими сиденьями в группе по простоте установки, а баллы всех тестировщиков усреднялись, чтобы получить окончательный балл для каждого сиденья. Эта методология была повторена для установки с использованием LATCH и автомобильного ремня как сзади, так и спереди.
Простота использования
Чтобы проверить простоту использования, мы использовали сиденья так, как они используются в обычных условиях, и сравнили их результаты с другими сиденьями в группе. Мы использовали пряжки и нагрудные зажимы, натягивали и ослабляли ремни, регулировали высоту ремней, снимали и чистили чехол сиденья и оценивали хранение LATCH, чтобы определить, насколько легко или сложно использовать каждое сиденье.
Ткань Chicco заворачивается и заправляется внутрь корпуса, создавая впечатляющий внешний вид. Это нам понравилось больше, чем те, которые обматываются резинкой и больше похожи на чехлы
Предоставлено: Abriah Wofford
Комфорт/Качество
Тестирование комфорта и качества немного более субъективно, чем другие показатели. Мы сравнили каждое сиденье друг с другом и ранжировали каждое по сравнению с другими продуктами. Тестирование включало в себя набивку, ткань, позиционирование/вставки для младенцев, используемые материалы, конструкцию корпуса, а также общую посадку и отделку. Затем отзывы, полученные от тестировщиков, усреднялись для определения окончательного балла.
В то время как SlimFit довольно легкий для группы, почти 19фунтов, он все еще, вероятно, слишком тяжелый, чтобы носить его в течение длительного периода времени.
Авторы и права: Абриа Уоффорд
Вес/размер
Все варианты, которые мы тестировали в этом обзоре, были взвешены как в передней, так и в задней конфигурации. Мы измерили их полностью, и ширина и вес в равной степени повлияли на окончательную оценку размера. Каждое сиденье было взвешено на одних и тех же весах одним и тем же испытателем. Вес сиденья ранжировался от самого тяжелого к самому легкому и оценивался соответствующим образом.
Лучшие автокресла | BabyGearLab
Лучшие автокресла-трансформеры 2022 года: краш-тесты
Обеспечение безопасности вашего детского автомобиля должно быть приоритетом для родителей. Мы протестировали лучшие автокресла-трансформеры, чтобы найти самые безопасные и. ..
Лучшие автокресла 2022 года: краш-тесты
Обеспечьте безопасность растущих детей в автомобиле с помощью отличного детского сиденья. Мы протестировали лучшие бустеры, чтобы определить, какие из них самые лучшие…
Лучшие детские автокресла 2022 года: краш-тесты
Мы приобрели лучшие детские автокресла для краш-тестов и широкого практического использования для простоты установки и простоты использования…
10 лучших автокресел 2022 года: краш-тесты
Найти лучшее автокресло для вашего ребенка легко, если у вас есть все детали. Мы протестировали более 70 конкурирующих автомобилей…
Лучшее автомобильное детское зеркало
Ищете детское зеркальце для автомобиля, чтобы следить за малышом во время вождения? Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь…
Установка автокресла
Установка детского автокресла — это первая работа перед тем, как вы отправитесь в больницу в день родов. ..
Выбор редакции
Обзор UPPAbaby Alta
Alta — это высококачественный бустер, прошедший краш-тест лучше среднего, а также впечатляющий комфорт и качество для…
Выбор редакции
Клек Oobr Обзор
Oobr — это бустер с высокой опорой, который имеет отличные результаты краш-тестов и изготовлен из высококачественных материалов. С простым в использовании…
Лучшая цена
Обзор Chicco KidFit
KidFit — это бустер с высокой спинкой по цене ниже среднего и лучшими результатами краш-тестов. Это сиденье легко…
Лучший выбор
Обзор БаблБум
Это ультралегкое и маленькое сиденье-бустер отлично подходит для путешествий или совместного использования автомобилей, поэтому дети могут оставаться в безопасности без груза…
Peg Perego Viaggio Flex 120 Обзор
Viaggio Flex 120 — дорогой, средний бустер с некоторыми хорошими функциями, но в целом он не соответствует действительности и. ..
Diono Monterey XT Обзор
Monterey XT — это недорогой универсальный вариант, который хорошо показал себя в краш-тестах и относительно прост для…
mifold Обзор
Этот бустер типа «хватай и иди» небольшой и удобный для переноски, но более низкие результаты краш-тестов и сложная в использовании конструкция…
Обзор Graco Nautilus 65 LX
Nautilus 65 LX — бюджетный, средний бустер с разочаровывающими результатами краш-тестов. Этот более тяжелый вариант…
Лучшая цена
Обзор Evenflo Spectrum
Spectrum — хороший недорогой бустер, который выполняет свою работу без всяких прибамбасов, увеличивающих…
Выбор редакции
Обзор эмблемы Britax
Удобная для кошелька Emblem обладает качественными функциями, которые просты в использовании. С лучшими результатами краш-тестов трудно. ..
Выбор редакции
Обзор Graco Extend2Fit
Растяжка Extend2Fit показала впечатляющие результаты краш-тестов и оснащена простыми в использовании функциями, такими как привязь без перетяжки…
Лучшая цена
Evenflo Tribute LX Обзор
Tribute LX, как правило, ниже среднего, но его впечатляющие результаты краш-тестов и более низкая цена принесли ему завидную…
Лучший выбор
Britax Boulevard Обзор ClickTight ARB
Boulevard ClickTight — лучшее трансформируемое сиденье с более высокими оценками, чем у конкурентов, почти во всех тестах
.
Лучший выбор
Nuna RAVA Обзор
Rava — это высококачественное, удобное сиденье с лучшими результатами краш-тестов, но более высокая цена, которая могла бы быть…
Лучший выбор
Клек Фунф Обзор
Foonf — действительно классное сиденье с некоторыми полезными инновационными функциями, которые делают его победителем в нашей книге. С функциями…
Обзор Britax Marathon ClickTight ARB
Marathon ClickTight ARB — это качественный вариант, простой в использовании и удобный. Тем не менее, более низкие баллы краш-теста…
Обзор Britax Advocate ClickTight ARB
Advocate ClickTight ARB — это качественное автокресло с простой установкой, но более высокой ценой и меньшими краш-тестами…
Обзор кабриолета Peg Perego Primo Viaggio
Сиденье Primo Viaggio Convertible — хорошее сиденье, которое выглядит довольно посредственно по сравнению с конкурентами…
Обзор Graco 4Ever DLX
4Ever — это средний вариант по сравнению с конкурентами со скучной производительностью и функциями примерно в…
Обзор Britax One4Life ClickTight
Это кресло-трансформер Britax не выдерживает жесткой конкуренции со стороны собственного бренда или даже сидений других производителей. ..
Клек Фло Обзор
Fllo — это высококачественное красивое сиденье, которое стоит немного дороже и имеет функции, которые сложнее использовать, чем…
Обзор устройства Graco SlimFit All-in-One
SlimFit All-in-One — это трансформируемое сиденье со средними результатами краш-тестов и простой установкой ЗАЩЕЛКИ. Это…
Обзор Britax Allegiance
Allegiance — это бюджетный вариант с лучшими результатами краш-тестов, который очень прост в использовании.
Обзор Cybex Sirona M с SensorSafe 2.0
Sirona M с SensorSafe 2.0 имеет несколько интересных функций, но низкие результаты краш-тестов делают его менее желательным…
Обзор Chicco NextFit
NextFit легко установить с помощью ремешка SuperCinch, но результаты краш-тестов средние, а цена…
Cybex Sirona S Обзор
Sirona S — это трансформируемое автокресло, наполненное гаджетами. Он имеет лучшие, чем средние, результаты аварий и…
Обзор Chicco NextFit Zip
Набор средней цены с некоторыми интересными функциями, но в целом он довольно средний
Выбор редакции
Peg Perego Primo Viaggio 4-35 Обзор
Primo Viaggio 4-35 получил наивысшую общую оценку в этом обзоре. Это красивое автокресло, в котором есть некоторые…
Выбор редакции
Обзор Chicco KeyFit 35
Keyfit 35 очень прост в установке и предлагает более высокий, чем в среднем, анализ краш-тестов, чем большинство…
Выбор редакции
Обзор Cybex Aton 2
Aton 2 — одно из лучших сидений на рынке, и мы настоятельно рекомендуем его. У него впечатляющий краш-тест…
Лучшая цена
Обзор Chicco KeyFit 30
KeyFit 30 — популярное детское автокресло с разумной ценой и простыми в использовании функциями, которые нравятся родителям. С…
Лучшая цена
Обзор Baby Trend EZ Flex-Loc
Это недорогое детское кресло подойдет тем, у кого ограниченный бюджет или кто ищет второе сиденье для бабушек и дедушек…
Лучший выбор
Обзор Doona
Это уникальное автокресло с легкостью трансформируется в коляску. Эта способность делает его отличным выбором для города…
Peg Perego Nido Обзор
Nido — это первоклассное детское автокресло, которое проще всего установить без базы. Это высококачественное сиденье с…
Обзор Chicco Fit2
Fit2 позволяет детям оставаться в детском кресле дольше, чем в обычном кресле. Это сиденье легко установить и использовать…
Обзор UPPAbaby Mesa
Mesa — это крутой вариант, который легко устанавливается без базы, что делает его потенциально хорошим выбором для городских. ..
Graco SnugRide SnugLock 35 Обзор
SnugLock 35 — это недорогой вариант с лучшими результатами краш-тестов, который может стать хорошим выбором для небольшого бюджета…
Нуна Пипа Обзор
Pipa — это стильное сиденье со средними результатами тестов по большинству показателей и разочаровывающими результатами краш-тестов…
Обзор Britax Endeavors
Endeavors — это высококачественное детское автокресло со средними результатами краш-тестов и большим весом при переноске.
Безопасность на борту 35 Обзор Air 360
OnBoard 35 Air 360 — среднее детское автокресло, бюджетное, но не выдающееся…
Обзор Graco SnugRide 35 Lite LX
SnugRide 35 Lite LX — это облегченный вариант с небольшой ценой, но анализ краш-тестов показывает…
Обзор Britax B-Safe Ultra
B-Safe Ultra показал разочаровывающие результаты краш-тестов, которые мы с трудом смогли пройти. С относительно средними результатами…
Обзор Britax B-Safe 35
В этом обзоре B-Safe 35 предлагает разочаровывающую среднюю производительность. Пока он заработал выше, чем…
Как выбрать трансформируемое автокресло
Выбор нового автокресла для вашего малыша не должен быть трудным или запутанным. Узнайте все о кабриолете…
Как выбрать самое безопасное автокресло для вашего младенца
Выбор вашего первого автокресла может быть пугающим. Мы провели исследование, чтобы упростить ваш поиск. Узнайте, что вы…
Время выбрать автокресло для младенцев
Поиск подходящего детского автокресла — одна из самых важных покупок для вашего малыша, и вам понадобится…
Дионо Радиан RXT Обзор
Diono Radian RXT — невпечатляющее сиденье по цене выше среднего. В то время как это примерно среднее по легкости. ..
Безопасность 1st Alpha Elite 65 Обзор
Alpha Elite 65 имеет самый низкий общий балл за трансформируемые сиденья в наших тестах. Safety 1st предлагает…
Maxi-Cosi Pria 70 Обзор
Pria 70 визуально прекрасна, но она изо всех сил пытается соответствовать конкурентам в большинстве тестов, зарабатывая средний общий балл
.
Baby Jogger City GO Обзор
У Baby Jogger City Go разочаровывающий результат датчика краш-теста и более низкие показатели комфорта и качества, чем у большинства…
Альфа-обзор Фила и Теда
Phil and Teds Alpha — это качественный выбор, но он изо всех сил пытается не отставать от конкурентов по каждому показателю тестирования…
Обзор Britax Frontier ClickTight
У Rontier ClickTight лучшие результаты краш-тестов и 5-точечные ремни безопасности, рассчитанные на нагрузку до 90 фунтов.