Blog Detail

  • Home
  • Краш тесты автокресел 0: Краш-тесты ADAC — Автодети

Краш тесты автокресел 0: Краш-тесты ADAC — Автодети

Содержание

Краш тесты Adac автокресла Joie

 

При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка.

Термин «краш-тест» (от англ. сrash-test) означает испытание автомобиля на безопасность. В специальной лаборатории воспроизводится ДТП и оценивается уровень повреждений автомобиля, а так же вред, нанесенный жизни и здоровью водителя и пассажиров, которых на краш-тестах заменяют специальные манекены со множеством датчиков.

После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность.

Изучая результаты тестов, помните, что все автокресла, проходящие испытания в независимых организациях, прошли сертификацию и соответствуют действующим стандартам безопасности. Задача подобных тестов не только в том, чтобы оценить различный уровень защищенности ребенка в том или ином автокресле, но и в том, чтобы помочь каждому конкретному производителю усовершенствовать свою продукцию. Именно поэтому кресло вроде бы одной и той же модели в тестах разных лет показывает неодинаковые результаты: в течение нескольких лет модель автокресла, не меняя своего названия, может претерпеть конструктивные изменения.

Результаты краш-тестов 2015 — 2019 года. Краш-тесты ADAC TCS  ÖAMTC  WARENTEST и рейтинг безопасности. Результаты краш-тестов детских автокресел Joie проводимых немецким союзом автомобилистов ADAC.

Для удобства сравнения мы разместили все тесты по детским автокреслам Joie в одной таблице с сылками на

Официальные ресурсы:

ADAC

TCS

ÖAMTC

WARENTEST

Краш тесты детских автокресел позволяют решить вопрос о степени безопасности, которую может гарантировать та или иная модель качество и безопасность детского автокресла. На сегодняшний день авторитетным является тест-клуб ADAC (Германия).

Видео краш-теста (фронтальный удар  Joie Trillo Shield IsoFix — автокресло от 1 до 12 лет, Joie Transcend Isofix автокресло гр. 1-2-3 

Самые безопасные детские автокресла Joie по результатам краш теста  ADAC, TCS, OAMTC

Joie i-Level signature автокресло стандарт i-Size ECE R129 + база Isofix I-Size Краш тест ADAC

Joie i-Level автокресло стандарт i-Size ECE R129 + база Isofix I-Size Краш тест ADAC

Joie every stage fx signature автокресло для детей от рождения  до 12 лет. Краш тест  TCS, OAMTC

Joie i-Level signature автокресло стандарт i-Size ECE R129 + база Isofix I-Size Краш тест ADAC

Joie i-Level автокресло стандарт i-Size ECE R129 + база Isofix I-Size Краш тест ADAC

Joie every stage fx signature автокресло для детей от рождения  до 12 лет. Краш тест  TCS, OAMTC

Joie Spin 360 поворотное автокресло для детей от рождения до 4 лет.

Краш-тест ADAC

Joie Trillo LX Isofit – автокресло предназначено  для детей от 3 до 12 лет. Краш-тест ADAC

 

Joie Duallo Isofix автокресло группа: 2-3 рассчитано для детей от 3 до 12 лет. Краш-тест ADAC

Joie Spin 360 поворотное автокресло для детей от рождения до 4 лет.

Краш-тест ADAC

Joie Trillo LX Isofit – автокресло предназначено  для детей от 3 до 12 лет. Краш-тест ADAC

 

Joie Duallo Isofix автокресло группа: 2-3 рассчитано для детей от 3 до 12 лет. Краш-тест ADAC

Joie Bold IsoFix автокресло для детей от 1 года до 12 лет. Краш тест  TCS, OAMTC

Joie Traver Shield Isofix автокресло для детей группа 1-2-3 от 9 до 36 кг. Краш-тест ADAC

Joie Traver Isofix автокресло группа: 2-3 для детей от 3 до 12 лет. Краш-тест ADAC

Joie Bold IsoFix автокресло для детей от 1 года до 12 лет. Краш тест  TCS, OAMTC

Joie Traver Shield Isofix автокресло для детей группа 1-2-3 от 9 до 36 кг. Краш-тест ADAC

Joie Traver Isofix автокресло группа: 2-3 для детей от 3 до 12 лет. Краш-тест ADAC

Joie verso детское автокресло группа 0+/1/2/3 от рождения до 12 лет Краш-тест ADAC

Joie i-Spin 360 поворотное автокресло от рождения до 5 лет Краш-тест ADAC

Joie i-Gemm стандарт i-Size автокресло от рождения до 15 кг Краш-тест ADAC

Joie verso детское автокресло группа 0+/1/2/3 от рождения до 12 лет Краш-тест ADAC

Joie i-Spin 360 поворотное автокресло от рождения до 5 лет Краш-тест ADAC

Joie i-Gemm стандарт i-Size автокресло от рождения до 15 кг Краш-тест ADAC

Joie spin 360 signature поворотное автокресло для детей от рождения до 4 лет. Краш-тест ADAC

JoieTranscend

Isofix автокресло для детей группа 1-2-3 от 9 до 36 кг. Краш-тест ADAC

Joie Every Stage

Isofix для детей группа 0-1-2-3 от 0 до 36 кг. Краш-тест  TCS, OAMTC

Joie spin 360 signature поворотное автокресло для детей от рождения до 4 лет. Краш-тест ADAC

JoieTranscend

Isofix автокресло для детей группа 1-2-3 от 9 до 36 кг. Краш-тест ADAC

Joie Every Stage

Isofix для детей группа 0-1-2-3 от 0 до 36 кг. Краш-тест  TCS, OAMTC

Joie Every Stage автокресло для детей группа 0-1-2-3 от 0 до 12 лет .

Краш-тест  TCS, OAMTC

Joie Trillo Shield IsoFix для  детей весом от 9 до 36 кг

 Краш-тест ADAC

Joie i-Anchor Advance Isofix для детей от рождения до 4 лет.

Краш-тест ADAC

Joie Every Stage автокресло для детей группа 0-1-2-3 от 0 до 12 лет .

Краш-тест  TCS, OAMTC

Joie Trillo Shield IsoFix для  детей весом от 9 до 36 кг

 Краш-тест ADAC

Joie i-Anchor Advance Isofix для детей от рождения до 4 лет.

Краш-тест ADAC

Краш-тесты бюджетных автокресел: топ-5

ГлавнаяБлогКраш-тесты бюджетных автокресел: топ-5

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тест с хорошей оценкой — не такая уж и редкость, хотя у средней и высокой ценовой категории, разумеется, таких примеров больше. Этот вид проверки показывает практическое значение безопасности, поскольку сертификат является только теоретической гарантией.

Ниже мы рассмотрим лучшие автокресла по результатам краш-тестов такой продукции в детской категории. К подобным изделиям предъявляются наиболее жёсткие требования, поэтому на их состояние и поведение во время постановочных аварий следует обратить особое внимание.

Самые безопасные детские автокресла, краш-тесты которых проводились независимыми экспертами, оцениваются не только по специальным показателям, но и по ряду отзывов потребителей. Будут разобраны положительные стороны моделей, а также их минусы, если таковые обнаружатся.

59 бонусов

Автокресло-бустер Happy Baby «Booster Rider» lime

1 999

Детское автокресло Happy Baby Booster Rider

Бустер Happy Baby Booster Rider — предельно простая модель для детей среднего возраста. В отличие от традиционного автокресла, бустер не имеет спинки и позволяет поднимать его на такую. Высоту, чтобы его можно было пристегнуть штатным ремнём безопасности автомобиля. Бустер этой модели в первую очередь отличается очень привлекательной ценой, плюс это один из лидеров среди бустеров в бюджетной ценовой категории.

Эта модель бустера будет незаменимой для детей весом от 15 до 36
килограммов, причём она предельно удобная для ребят даже самого маленького роста. Изделие достаточно широкое и не короткое, что иногда встречается у бустеров — детям будет удобно сидеть.

Из ключевых особенностей Happy Baby Booster Rider можно выделить такие:

  • Лёгкий и в то же время очень прочный;
  • Пластиковая основа прочна и вполне устойчива к ударам;
  • Покрытие гипоаллергенное;
  • Поверхность бустера мягкая и без выступов, поэтому не царапает кожаные сидения.

В модели есть фиксаторы ремня безопасности и его можно регулировать. Предусмотрены удобные подлокотники.

Отзывы владельцев

По отзывам модель Happy Baby Booster Rider показала себя с вполне хорошей стороны в качестве недорогого бустера без лишних деталей. Изделие вполне универсальное в плане роста ребёнка, то есть его легко хватает для использования на протяжении нескольких лет. Владельцы отмечают компактность модели — если классическое кресло занимает довольно много места, то три бустера на заднем сидении оставляют даже лишнее пространство. Недостатков на первый взгляд нет, кроме, пожалуй, протёртостей на поверхности через несколько месяцев использования. Впрочем, это исключительно косметическая проблема.

Испытания

Краш-тест автокресел 15-36 Happy Baby Booster Rider показал хорошие результаты. Отличительной особенностью модели является то, что её основа изготовлена из пластика. При ударах он не трескается (если, разумеется, удар пришелся не именно точно в корпус), что является преимуществом перед моделями из пены, которые на краш-тестах, в большинстве случаев, раскалываются.

323 бонуса

Автокресло Happy Baby «Mustang Isofix» 2015 Black

10 799

+

В корзину

Детское автокресло Happy Baby Mustang

Следующая модель — очень популярное автокресло Happy Baby 9-36 кг. Обеспечивает надёжную защиту и комфорт для маленьких пассажиров автомобиля. Это универсальный вариант, который подходит для детей от 1 года до 12 лет, так что, приобретя это недорогое изделие можно надолго забыть о необходимости покупать обновку.

Модель оснащена довольно толстым слоем защитной ткани с наполнителем. Даже самые маленькие дети не повредят себя, если будут стучать по креслу во время игры в дороге. Удариться о него и набить себе синяк тоже невозможно — в модели предусмотрена полная изоляция твёрдых поверхностей.

Ключевые особенности кресла Happy Baby Mustang заключаются в
следующем:

  • Усиленная защита в области подголовника;
  • Возможность подгонять ремни под рост и вес ребёнка;
  • Монолитный каркас без лишних деталей;
  • Гипоаллергенная ткань покрытия;
  • Различные варианты положения спинки и подлокотников.

Это продукция известного британского бренда с хорошим имиджем на профильном рынке. Несмотря на бюджетную стоимость, автокресло довольно качественное и вполне может сравниться с некоторыми моделями средней и высокой ценовых категорий.

Отзывы владельцев

Отзывы о Happy Baby Mustang положительные. В первую очередь отмечается универсальность кресла, из-за чего его можно купить ребёнку сразу на несколько лет. Модель хоть и компактная на вид, но вместительная. Даже полненькие дети чувствуют себя в нём предельно комфортно. О недостатках не слышно, разве что отмечают довольно ограниченную цветовую гамму покрытий — только серый, тёмно-зелёный и синий. Для разнообразия можно было бы добавить цветов повеселее, ведь модель же детская.

Испытания

Автокресло Happy Baby Mustang краш-тест прошло «на ура». Отмечается предельно высокая прочность спинки, особенно в области подголовника. Это обеспечивает максимальную безопасность маленького пассажира в случае ударов в машину сзади. Кресло крепится прямо, поэтому спинке и подголовнику уделено особое внимание.

260 бонусов

Удерживающее устройство для детей SIGER ART «Кокон» котики, гр. I/II, 9-25 кг, 1-7 лет

8 699

+

В корзину

Детское автокресло Siger Кокон-Isofix

Модель предназначена для детей весом от 9 до 25 килограммов и возрастом от 1 года до 7 лет. Считается вполне универсальной именно из-за этих показателей. Невысокая цена и целый ряд положительных достоинств ставят это кресло в один ряд с самыми популярными моделями средней и высокой стоимости. Кресло полностью соответствует нормативам ЕЭК ООН № 44-04 и отличается высокой надёжностью, что и доказали проведённые краш-тесты.

Достоинства этой модели заключаются в следующем:

  • Возможность регулировать ремни под рост ребёнка в достаточно большом диапазоне;
  • 6 положений спинки;
  • Комфортная поездка благодаря ортопедической форме;
  • Мощная боковая и тыльная защита, благодаря прочному монолитному каркасу.

Кресло обеспечивает не только комфорт, а и защиту ребёнка. Специальные демпферы гасят удары на резких поворотах и при боковых столкновениях. Надёжная система крепления прочно удерживает кресло в заданном положении. Даже при самых сильных ударах на тестах ремни не рвались, а кресло не смещалось. При этом эластичность ремней хорошо гасит удары при резком торможении.

Отзывы владельцев

По отзывам модель автокресла Siger Кокон-Isofix очень хороша и удобна. Дети спокойно сидят в кресле и спят даже на неровных дорогах. Особенно отмечают специализированное крепление Isofix — многие владельцы приобрети это кресло именно по причине наличия такой особенности. Из недостатков отмечают слишком яркие поверхности в модельном ряду — разлить на них сок или лимонад, означает получить видимое пятно. Впрочем, всё довольно просто решается стиркой.

Испытания

Автокресло Siger Кокон краш-тест прошло на твёрдую пятёрку. Крепление без проблем выдержало удар, не менее отлично сработала защита в виде каркаса. При сильно столкновении будет неприятно, но при испытании манекен показал отсутствие серьёзных травм. Так что модель можно смело записывать в число отличных покупок причём за невысокую цену.

89 бонусов

Детское автомобильное кресло Zlatek «Atlantic» гр.1-2-3 (коричневый) Артикул 00000001012

2 990

Детское автокресло Zlatek Atlantic


Продолжаем рейтинг автокресел по краш-тестам и следующая модель предназначена уже для более старших детей, весом от 9 до 36 килограммов. Как и предыдущий вариант, эта покупка позволяет обеспечить безопасность ребёнка в машине и сэкономить на стоимости.

Автокресло Zlatek Atlantic 9-36 кг. имеет сидячий формат с анатомической формой спинки для удобства и комфорта во время поездок. В модели предусмотрен специальный мягкий вкладыш с гипоаллергенным покрытием. Удобный подголовник можно снимать. Ремни для фиксации крепятся в пяти точках, поэтому обеспечивают максимальную безопасность ребёнка во время резкого торможения или столкновения. Прочный каркас надёжно защищает малыша. Предусмотрена усиленная защита с двух сторон и со спины.

Ключевые особенности этой модели автокресла следующие:

  • Небольшой вес — всего 5,3 кг;
  • Прочный каркас монолитного типа, без лишних деталей;
  • Прочные ремни с возможностью регулировки;
  • Мягкие накладки.

Это достаточно универсальный вариант для детей от 1 года до 12 лет. Такая модель очень удобна именно благодаря возможности настроить её под рост и вес в довольно широких рамках. Кресло, как правило, покупают детям сразу не несколько лет, то есть «на вырост». Это ещё одно достоинство, позволяющее сэкономить.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев автокресла Zlatek Atlantic оно отличается отличным показателем прочности, удобства и возможности подстройки под вес и рост. Некоторые пользовались этим креслом несколько лет несмотря на то, что ребёнок довольно активно набирал в росте и весе. Из недостатков этой модели отмечают не самый лучший внешний вид чехла автокресла после его стирки, впрочем, учитывая стоимость, этот недостаток несущественный.

Испытания

Как и у предыдущей модели, краш-тесты этого кресла показали отличную прочность каркаса как для ударов со спины, так и сбоку. Монолитная конструкция выдерживала даже самые сильные нагрузки. Модель Atlantic довольно популярна на отечественном рынке именно благодаря особенностям безопасности.

98 бонусов

Детское автомобильное кресло Zlatek «Colibri» гр.0+ (серый) Артикул 00000001703

3 299

+

В корзину

Детское автокресло Zlatek Colibri

Модель предназначена для самых маленьких пассажиров весом до 13 килограммов и возрастом до 1,5 лет. Модельные ряды продукции бренда Zlatek проходят обязательную процедуру на соответствие стандарту ЕЭК ООН 44-04, поэтому считаются одними из самых безопасных автолюлек для маленьких детей.

Автокресло Zlatek Colibri 0-13 кг. устанавливается против хода движения, поэтому родителям удобно наблюдать за малышом, к тому же, это повышает безопасность. Крепление осуществляется специальным ремнём на трёх точках, ребёнок фиксируется мягким внутренними ремнём.

Среди особенностей модели выделяют следующие:

  • Удобная подушка для поддержания головы малыша в удобном и безопасном положении;
  • Мощная боковая защита прочными рамами;
  • Прочный каркас с ортопедической формой для удобства ребёнка;
  • Регулировка внутренней лямки;
  • Гипоаллергенный и безопасный для здоровья материал покрытия.

Дополнительным очевидным преимуществом этого варианта будет доступная цена при надёжном качестве.

Отзывы владельцев

По многочисленным отзывам владельцев, это автокресло удобное и компактное. Легко может использоваться как переноска для малыша, благодаря удобной ручке. Корпус прочный и, в то же время, лёгкий. Касаемо безопасности отмечают надёжное крепление и мягкий внутренний слой — даже самое резкое торможение не причиняет неудобств ребёнку. Из недостатков отмечалось быстрое загрязнение ткани, но это легко решается стиркой и чисткой.

Испытания

Краш-тест недорогих автокресел проводится в условиях, схожих с проверкой других, более высоких ценовых категорий. Эта модель показала надёжную устойчивость корпуса даже при самых сильных ударах. Отмечалась хорошая эргономика внутреннего пространства люльки, которая не только создаёт удобство во время движения, но и препятствует выпадению ребёнка во время резкого торможения и ударов. Небольшой вес снижает риск разрыва ремней крепления. Отдельный плюс получили внутренние защитные лямки.

Бюджетные автокресла прошедшие краш-тест не такая уж и редкость — некоторые модели в плане безопасности не уступают дорогим. Многое
зависит от производителя, то есть от надёжности сборки и прочности материалов. Мы привели ТОП автокресел по краш-тестам, которые точно будут хорошими вариантами обеспечить ребёнку комфорт и безопасность в автомобиле.

Зачастую, в дорогих моделях в цену заложен бренд, точнее, его известность. Модели, разумеется, будут хорошими, но это не означает, что менее известные производители выпускают откровенно плохую продукцию. Если вы хотите недорого купить автокресло для своего ребёнка, смело выбирайте предложенные модели. Впрочем, можете и сами найти для себя подходящий вариант, благо информации, обзоров и отзывов предостаточно.

Что вам нужно знать – ShopClek US

Здесь, в Clek, мы тоже родители. Вот почему безопасность всегда была нашим приоритетом номер один. Но как родители, мы все ожидаем большего, чем просто разговоры. Вот почему мы заранее приняли решение публично опубликовать результаты наших краш-тестов. В конце концов, что может быть лучше, чтобы продемонстрировать нашу приверженность делать все возможное, когда речь идет о безопасности наших и ваших детей?

Тем не менее, хотя наблюдение того, насколько автокресла Clek превосходят стандарты, может быть обнадеживающим, это также может привести к целому ряду новых вопросов. Как именно работает краш-тест? И что вообще означают все эти цифры?

Итак, мы углубимся, чтобы ответить на эти и другие вопросы. Пристегнитесь и приготовьтесь к поездке!

Как проходят краш-тесты детских автокресел?

Краш-тесты, также называемые динамическими испытаниями, включают правильное закрепление манекена для краш-тестов в автомобильном кресле, которое должным образом установлено на стенде для краш-тестов. Затем испытательный стенд ускоряется и замедляется с определенной скоростью, чтобы имитировать лобовое столкновение на скорости 30 миль в час (48 км/ч).

Вы заметили, что слово «правильно» встречается там несколько раз? Это связано с тем, что все детали — от одежды, которую носит манекен, до натяжения ремней, положения нагрудного зажима, натяжения автомобильного ремня или ремня LATCH/UAS — регулируются федеральными стандартами. Это важно, поскольку позволяет повторить результаты краш-теста, даже если он проводится в разных лабораториях.

Знаете ли вы?

В манекенах для краш-тестов

есть датчики, которые собирают и записывают различные значения во время краш-теста. Записанные значения вместе с другими измерениями, сделанными во время краш-теста, позволяют производителю оценить, соответствует ли краш-тест федеральному стандарту.

Хотя это может показаться простым, весь процесс совсем не такой. Многие краш-тесты могут быть проведены до того, как сиденье появится на рынке. Например, производители могут проводить смоделированные краш-тесты в компьютерных программах во время проектирования и разработки нового продукта. Другие могут подождать, пока у них не появится прототип кресла для первого краш-теста. Ранние краш-тесты также могут проводиться в исследовательских целях. Например, они могут помочь команде инженеров определить, на каких областях дизайна им следует сосредоточиться, или помочь им решить, будет ли потенциальная функция полезной или нет.

Разумеется, все необходимые краш-тесты должны быть проведены ДО того, как любые сиденья будут отправлены покупателям. Производители также должны вести учет данных своих краш-тестов для предоставления регулирующему органу (NHTSA в США или Transport Canada в Канаде).

Осмысление результатов краш-тестов

Значения, которые мы разделяем в результатах краш-тестов — лишь некоторые из многочисленных точек данных, собранных в ходе краш-тестов, — сравниваются со стандартами, установленными регулирующими органами. Вообще говоря, чем больше «расстояние» между измеренным результатом и пределом стандарта, тем больше место превышает стандарты (как показано в примере ниже).

Во время краш-тестов для разных типов сидений проводятся разные измерения. Например, некоторые значения измеряются для сидений, обращенных назад, но не измеряются для сидений, обращенных вперед, или дополнительных кресел, и наоборот. Эти измерения предназначены для того, чтобы показать, свидетельствует ли движение сиденья и, в свою очередь, движение манекена в кресле о каком-либо повышенном риске получения травмы.

Хотите узнать, соответствует ли ваше место федеральным стандартам?

Федеральные стандарты, которым должны соответствовать все детские удерживающие устройства и сиденья-бустеры, предусматривают научный способ убедиться, что все доступные для покупки сиденья обеспечивают одинаковый минимальный уровень защиты. Они также гарантируют, что компоненты сиденья работают должным образом. К счастью, легко узнать, соответствует ли ваше место федеральным стандартам.

В Канаде

Проверить наличие национального знака безопасности. На этой наклейке указан точный стандарт CMVSS, которому сертифицировано автокресло, и показано, что оно разрешено для использования в Канаде.

В США

Проверьте заявление о соответствии. Это заявление означает, что автокресло было протестировано и сертифицировано на соответствие стандартам FMVSS 213.

Краш-тестирование в действии

Теперь, когда мы немного разобрались в том, что такое краш-тестирование, давайте посмотрим видео, чтобы получить представление о том, как выглядит краш-тест. На видео ниже показаны два краш-теста рядом, чтобы наглядно показать, насколько опорная стойка изменяет движение Liing при столкновении.

Возможно, вы будете удивлены, узнав, что сиденье проходит тестирование в для обоих экземпляров , несмотря на очень заметное уменьшение движения при использовании опорной стойки. Хотя использование опоры для груза, несомненно, улучшает характеристики сиденья, это не означает, что в остальном оно небезопасно. Это просто случай безопаснее и безопаснее.

Помимо краш-тестирования

Помимо краш-тестирования, существуют также требования к статическому тестированию. Как следует из названия, требования к статическим испытаниям — это стандарты, которые не связаны с краш-тестами, но важны для подтверждения целостности компонентов автокресла.

Например, пряжка привязи имеет стандарты минимального и максимального давления, необходимого для расстегивания привязи как до, так и после проведения краш-теста. Это помогает гарантировать, что ребенку будет не слишком легко расстегнуть пряжку самостоятельно, но также и возможность расстегнуть пряжку после аварии.

В Канаде все детские удерживающие устройства, устанавливаемые лицом вперед и назад, также должны пройти испытания на переворачивание. Именно это позволяет автокреслу быть сертифицированным для использования в самолетах. В США это тестирование является необязательным. По завершении производитель размещает либо наклейку FAA, либо дополнительное заявление о том, что сиденье одобрено для использования в самолетах. Бустеры не проходят испытания на переворачивание. Это связано с тем, что самолеты оборудованы только поясными ремнями безопасности, которые не одобрены для использования с дополнительными сиденьями.

Итак, какие испытания проходят сиденья Clek? Помимо обязательных федеральных испытаний на соответствие требованиям, на которые приходится не менее 95% всех реальных аварий, мы делаем все возможное, подвергая наши сиденья более строгим необязательным испытаниям. Например, мы проводим краш-тесты на скоростях NCAP, которые имитируют более высокие нагрузки, возникающие при менее редких, но более экстремальных авариях. Добавьте к этому тесты на боковой удар и другие обширные тесты с должным вниманием, которые оценивают условия, выходящие за рамки испытаний на соответствие. К ним относятся структурная целостность для максимального веса пассажиров и различных положений установки, воздействие экстремальных температур, условия неправильного использования и многое другое.

Наша цель здесь не в том, чтобы установить детские удерживающие устройства, отвечающие лишь минимальным требованиям. Это просто для того, чтобы обучить родителей и дать им возможность принимать наиболее обоснованные решения, когда речь идет о безопасности их детей за рулем.

Для обеспечения максимальной безопасности при выборе автокресла для вашего ребенка обратите внимание на несколько моментов:
  • Оснащено функциями безопасности, ограничивающими движение, такими как опорная ножка, планка, препятствующая отскоку, или обращенный назад страховочный трос. .
  • Позволяет выдвигаться лицом назад. Дети должны оставаться лицом назад как можно дольше, в идеале, пока они не достигнут максимального роста или веса, допустимого для их автокресла.
  • Обеспечивает плотную и надежную установку на сиденье автомобиля. Чем меньше зазор между автокреслом и сиденьем автомобиля, тем меньше движение автокресла при столкновении. Такие функции, как встроенные замки или жесткая защелка (UAS), могут помочь обеспечить безопасную установку.
  • Разработан с учетом защиты от боковых ударов; облицован пеной EPP (вместо пенопласта EPS), имеет защитный подголовник и такие функции, как жесткая защелка (UAS) или планки против отскока, которые повышают устойчивость при боковом ударе.

Имейте в виду, что независимо от того, какие дополнительные функции безопасности обеспечивает автокресло, оно должно правильно подходить вашему ребенку, вашему автомобилю и ВСЕГДА ДОЛЖНО быть установлено и использоваться должным образом для обеспечения безопасности.

Не уверены? Свяжитесь с местным специалистом по безопасности пассажиров, чтобы определить, соответствует ли ваше кресло потребностям вашей семьи.

Чтобы найти ближайшую техническую службу, посетите:

Канада — https://www.cpsac.org/find-a-tech/

США — https://cert.safekids.org/.

Экспериментальное исследование сиденья для домашних животных — Центр безопасности домашних животных

Перейдите по этой ссылке, чтобы найти продукты, сертифицированные CPS: Продукты, сертифицированные CPS

###

В 2015 году Центр безопасности домашних животных провел пилотное исследование сиденья для домашних животных, чтобы определить общие аварийные характеристики этих популярных приспособлений для путешествий для маленьких собак. Передвижное сиденье для домашних животных — это переносное сиденье для животного-компаньона, которое обычно используется в автомобиле для удержания или поднятия домашнего животного, однако оно не обеспечивает полной изоляции. Различные стили включают бустеры, консольные бустеры и дорожные сиденья для домашних животных, прошедшие краш-тесты.

Примечание. Собаки для краш-тестов — это специально разработанные, взвешенные и оснащенные инструментами симуляторы. Для краш-тестов не использовались настоящие собаки.

Поддержите будущие усилия по тестированию — обеспечьте безопасность домашних животных и спасите жизни

Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткий отчет об экспериментальном исследовании сиденья для перевозки домашних животных.

Протестированные бренды:

PupSaver
Snoozer Lookout I Автокресло: средний размер
Детское сиденье-бустер PetSmart Top Paw (частная марка детского сиденья Solvit)
Детское сиденье Kurgo Skybox

PupSaver

Результаты испытаний:
При ударе PupSaver повернулся, и сиденье для домашних животных откатилось на бок. Один анкерный ремень оторвался из-за поломки пластиковой пряжки, и изделие немного порвалось. Тестовая собака весом 30 фунтов оставалась на связи через ошейник и систему PupSaver Tether.

В этом тесте собака находилась в идеальном положении, прямо на одной линии с плечевым ремнем. Это позволяло плечевому ремню нести большую часть ограничивающих усилий, потому что собака была нагружена вблизи ее центра тяжести.

Если бы собака находилась в другом положении (смещена в сторону в любом направлении или лежала), плечевой ремень не был бы нагружен непосредственно собакой, а сдерживающие силы переносились бы на точки соединения на PupSaver. Даже при идеальных условиях нагрузки в этом тесте один из разъемов поясного ремня не сработал.

В других положениях для сидения собаки, которые приводят к более значительным движениям собаки, ошейник или прогулочная шлейка будут нагружены, и они не предназначены для защиты от столкновений.

Инструкции

PupSaver рекомендуют использовать его на переднем сиденье. Это не самое безопасное место в машине для вашего питомца, поскольку оно подвергает его а) срабатыванию подушек безопасности и б) проникновению в салон при лобовых столкновениях.

Автокресло Snoozer Lookout I: среднее

Результаты испытаний:
Автокресло Snoozer Lookout было закреплено на испытательном стенде. Тестовая собака-терьер весом 25 фунтов была прикреплена (в соответствии с инструкциями производителя) к системе ремней безопасности с помощью анкерного ремня, входящего в комплект автокресла Snoozer Lookout. Якорный ремень был соединен с новой прогулочной обвязкой. (Производитель не указывает тип шлейки для путешествий, а только инструктирует пользователя не пристегиваться к ошейнику собаки.)

При ударе анкерный ремень вышел из строя, и подопытная собака полностью расстегнулась. Автокресло Snoozer вращалось, будучи закрепленным ремнем безопасности, и тестовая собака отскакивала от рамы скамейки. В конце теста испытуемая собака находилась рядом с автокреслом Snoozer.

Неисправность точки соединения: На изображении ниже показан сломанный разъем пластиковой пряжки бустера (соединение ремня безопасности с привязью для собаки):

 

 

 

 

 

 

 

Детское сиденье PetSmart Top Paw

Результаты испытаний:
Автокресло PetSmart Top Paw было закреплено на испытательном стенде. Тестовая собака-терьер весом 30 фунтов была прикреплена (в соответствии с инструкциями производителя) к анкерному ремню, входящему в комплект дополнительного сиденья PetSmart Top Paw Booster Seat. Якорный ремень был присоединен к новому ошейнику, купленному у продавца. (На изображении на упаковке продукта изображена собака, прикрепленная ошейником к автокреслу.)

При ударе оборудование для соединения проводов подверглось значительной деформации.

Write a comment