Содержание
Автомобили по подписке для физических лиц от Европлана
Быстрый старт
Выдача автомобиля за два дня, без авансовых платежей и переплат
Все включено
Страхование, доставка, налоги, шиномонтаж, автопомощь и обслуживание — включены в платёж
Гибкие условия
Комплектация с учётом потребностей и возможность сменить автомобиль после 6 месяцев подписки
Без границ
Пользуйтесь автомобилем по всей России и путешествуйте за границей
Что включено в стоимость подписки
Регистрация
Вы получите зарегистрированный автомобиль с номерами, мы оплатим пошлины и сборы
Страхование
Каско, ОСАГО и ДСАГО с лимитом в 600 000 ₽, без франшиз
Налоги
Ежегодная оплата транспортного налога
Система мониторинга
Телематическая система мониторинга и контроля параметров транспорта
Техническое обслуживание и ремонт
Регламентное техническое обслуживание, внеплановые сервисные работы
Автопомощь
Экстренная помощь 24/7. Услуга такси с места поломки либо ДТП
Доставка
Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес и доставка на техническое обслуживание и обратно
Шинный сервис
Покупка, сезонная замена, хранение и утилизация шин
Набор автомобилиста
Аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, светоотражающий жилет и перчатки для безопасности водителя в непредвиденных ситуациях
Доступные по подписке автомобили
Электромобили
Audi A4
Цена: 4 485 239 ₽
Двигатель
Объем 2,0 л., Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Седан, 4 дв.
Поколение
IV Рестайлинг 2
128 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Audi e-tron
Цена: 10 526 507 ₽
Двигатель
Электрический 408 л. с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
370 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Audi Q8
Цена: 12 733 500 ₽
Двигатель
Объем 3,0 л., Дизель 249 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
354 000 ₽/мес.
Оформить подписку
BMW X3
Цена: 7 048 903 ₽
Двигатель
Объем 2,0 л. , Бензин 184 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
III
162 000 ₽/мес.
Оформить подписку
BMW X7
Цена: 11 371 005 ₽
Двигатель
Объем 3,0 л., Дизель 400 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
329 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Chery Tiggo 7 PRO
Цена: 2 175 464 ₽
Двигатель
Объем 1,5 л. , Бензин 147 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
61 500 ₽/мес.
Оформить подписку
Exeed VX
Цена: 4 445 148 ₽
Двигатель
Объем 2,0 л., Бензин 249 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
156 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Geely Tugella
Цена: 3 522 726 ₽
Двигатель
Объем 2,0 л. , Бензин 238 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
107 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Haval Jolion
Цена: 2 203 813 ₽
Двигатель
Объем 1,5 л., Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
68 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Hyundai Santa Fe
Цена: 5 070 507 ₽
Двигатель
Объем 2,2 л. , Дизель 199 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
IV Рестайлинг
143 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Hyundai Solaris
Цена: 1 715 286 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л., Бензин 123 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Седан, 4 дв.
Поколение
II Рестайлинг
59 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Kia K5
Цена: 2 829 368 ₽
Двигатель
Объем 2,0 л. , Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Седан, 4 дв.
Поколение
III
89 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Kia Rio
Цена: 1 736 027 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л., Бензин 123 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Седан, 4 дв.
Поколение
IV Рестайлинг
57 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Kia Seltos
Цена: 2 599 974 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л. , Бензин 121 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
76 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Lada Largus универсал
Цена: 1 479 245 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л., Бензин 106 л.с.
Трансмиссия
МКПП, Передний привод
Кузов
Универсал, 5 дв.
Поколение
I Рестайлинг
47 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Lada Vesta седан
Цена: 1 208 414 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л. , Бензин 106 л.с.
Трансмиссия
МКПП, Передний привод
Кузов
Седан, 4 дв.
Поколение
I
43 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Lada XRAY хэтчбек
Цена: 1 162 798 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л., Бензин 106 л.с.
Трансмиссия
МКПП, Передний привод
Кузов
Хетчбэк, 5 дв.
Поколение
I
41 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Mercedes-Benz GLS
Цена: 12 955 167 ₽
Двигатель
Объем 2,9 л. , Дизель 330 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
II
458 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Nissan Qashqai
Цена: 3 019 000 ₽
Двигатель
Объем 1,2 л., Бензин 116 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
II Рестайлинг
89 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Nissan X-Trail
Цена: 3 469 513 ₽
Двигатель
Объем 2,0 л. , Бензин 144 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
III Рестайлинг
150 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Porsche Cayenne
Цена: 8 994 000 ₽
Двигатель
Объем 3,0 л., Бензин 340 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
III
392 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Renault Duster
Цена: 1 962 584 ₽
Двигатель
Объем 1,3 л. , Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
II
62 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Renault Kaptur
Цена: 1 972 266 ₽
Двигатель
Объем 1,3 л., Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
74 500 ₽/мес.
Оформить подписку
Skoda Karoq
Цена: 3 154 730 ₽
Двигатель
Объем 1,4 л. , Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
92 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Skoda Kodiaq
Цена: 4 172 628 ₽
Двигатель
Объем 1,4 л., Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
МКПП, Полный привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
I
111 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Skoda Rapid
Цена: 1 733 312 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л. , Бензин 110 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Лифтбэк, 5 дв.
Поколение
II Рестайлинг
67 500 ₽/мес.
Оформить подписку
Volkswagen Polo
Цена: 1 637 006 ₽
Двигатель
Объем 1,6 л., Бензин 110 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Лифтбэк, 5 дв.
Поколение
VI
62 000 ₽/мес.
Оформить подписку
Volkswagen Tiguan
Цена: 3 741 992 ₽
Двигатель
Объем 1,4 л. , Бензин 150 л.с.
Трансмиссия
АКПП, Передний привод
Кузов
Внедорожный, 5 дв.
Поколение
II Рестайлинг
134 500 ₽/мес.
Оформить подписку
Не нашли подходящий автомобиль в списке?
Оставьте заявку и наш менеджер предложит вам индивидуальные условия
Популярные вопросы
Кто может оформить подписку?
Граждане РФ и нерезиденты РФ, достигшие возраста 21 года. У вас должен быть постоянный источник дохода и трудовой стаж от 3 месяцев.
Что входит в стоимость подписки на автомобиль?
В стомость подписки входят:
- Регистрация;
- Страхование;
- Доставка;
- Техобслуживание;
- Автопомощь;
- Шинный сервис;
- Налоги.
Могу ли я сменить автомобиль в течение срока подписки?
Да, вы можете один раз сменить автомобиль в течение подписки. Мы пересчитаем платёж, если вы выберете автомобиль классом ниже или выше.
На какой срок можно оформить подписку?
Подписка оформляется на срок от 1 года до 3 лет.
Есть ли ограничения по пробегу?
Вы выбираете подходящий размер пробега при оформлении подписки. Если у вас возникнет необходимость увеличить размер пробега — сообщите нам. Мы пересчитаем оставшиеся платежи и увеличим допустимое количество километров.
Может ли другой человек водить мой автомобиль по подписке?
Вы можете передавать управление близким, если они достигли 21 года.
Какие документы необходимы для оформления подписки?
- Паспорт РФ;
- Водительское удостоверение;
- Документ, подтверждающий доход (справка 2-НДФЛ) или выписка по зарплатной карте за последние 3 месяца (для физических лиц).
Для нерезидентов: дипломатический паспорт, вид на жительство в РФ или паспорт, удостоверяющий личность нерезидента.
В каких городах доступно оформление подписки?
Во всех регионах присутствия Европлана.
Я получу в пользование новый автомобиль?
Да, все автомобили новые. Мы подбираем автомобили индивидуально под каждого клиента.
Необходимо ли посещать офис для заключения договора?
Нет, договор будет заключён при получении автомобиля.
Как мне передадут автомобиль по подписке?
Вы можете забрать автомобиль самостоятельно или мы доставим его по указанному вами адресу.
Куда я могу отправиться на автомобиле по подписке?
Мы не ограничиваем вас — вы можете пользоваться автомобилем по подписке по всей России. По запросу доступны и путешествия за границу.
Есть ли на автомобилях отличительная оклейка?
Нет, рекламной оклейки на автомобилях нет.
Могу ли я использовать автомобиль в коммерческих целях?
Нет, вы не можете использовать автомобиль в коммерческих целях или в качестве такси/проката.
Кто оплачивает парковку, заправку, мойку?
Парковки, мойка автомобиля, заправка бензином, приобретение жидкости для омывания стёкол клиент оплачивает самостоятельно.
Что делать в случае штрафа от ГИБДД?
Штрафы за нарушение ПДД выставляются на клиента.
Застрахован ли автомобиль по подписке?
Да, застрахован: каско, ОСАГО и ДСАГО с лимитом в 600 000 ₽, без франшизы.
Требования и условия подписки
- Граждане РФ и нерезиденты РФ*, достигшие возраста 21 года
*иностранные граждане, работающие в российских или международных компаниях и представительствах - Регистрация в РФ в любом из регионов присутствия «Европлана»
- Постоянный источник дохода и трудовой стаж от 3 месяцев
- Запрещено использовать в качестве такси/проката и в коммерческих целях
- Парковки, мойку и автозаправку клиент оплачивает самостоятельно
- Штрафы за нарушение ПДД перевыставляются на клиента
Условия действительны на 19.04.2021 и могут быть изменены, за дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Данный материал является информационным. Конкретные условия предоставления услуги определяются при заключении договора лизинга. Действие Программы имеет ограничения по маркам и моделям, за подробной информацией обращайтесь по телефону +7 800 250 80 80. Доставка нового автомобиля на указанный вами адрес: действует в городах присутствия Европлана. Доставка осуществляется в пределах 20 км от МКАД для Москвы, и 20 км от административной границы города для других городов. Предложение не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. ЕВРОПЛАН®
конкурентные преимущества б/у техники без пробега по России
Мы часто сталкиваемся с вопросами наших клиентов на тему «Выгодно ли покупать б/у грузовую технику?» или «Какие преимущества есть у европейской техники без пробега по России?». Чтобы дать полноценный ответ на эти два вопроса, мы решили подготовить небольшую статью, в которой будут отражены основные конкурентные преимущества импортных грузовиков с пробегом по сравнению с новой техникой.
1. Низкая цена покупки
Выгода в стоимости – это первое преимущество, которое получает клиент при покупке б/у грузовика. Стандартные универсальные грузовики (фургоны, бортовые, седельные тягачи и самосвалы) теряют в первый год эксплуатации в среднем 10-15% первоначальной стоимости. Через 2-3 года даже самого бережного использования транспортное средство потеряет уже около 25-30% стоимости. Поэтому во многих случаях приобретение европейской б/у техники является оптимальным решением для молодых и/или небольших компаний, для которых ценовой фактор является решающим.
2. Низкие потери стоимости при перепродаже
Второе преимущество – это сохранение цены автомобиля при последующей эксплуатации. Если, как уже говорилось выше, за первые три года эксплуатации грузовик теряет в среднем 25-30% стоимости, то после этого темпы падения резко замедляются и составляют в среднем 5% в год. Таким образом, при последующей перепродаже грузовика с пробегом потери денег меньше, чем в случае с перепродажей новой техники.
3. Хорошее состояние импортной техники
Третье преимущество – это качество европейской техники и условия ее эксплуатации. Как правило, грузовики, эксплуатируемые в Европе, не подвержены суровым погодным условиям, воздействию дорожного покрытия, некачественного топлива, как это могло бы быть с ними в России. Более того, культура бизнеса в Европе отличается от отечественной – сама фирма-владелец тщательно и регулярно проверяет состояние техники, осмотр проходит в точно регламентированные сроки, поскольку автомобили – это движимая инвестиция. Отличные условия эксплуатации автомобиля выступают залогом его высокой стоимости на вторичном рынке.
4. Высокое качество европейской сборки
Четвертое и последнее преимущество – качество сборки европейских автомобилей. Наша практика показывает, что автомобили из Европы от наших поставщиков не требуют капитального ремонта еще около 10 лет после начала эксплуатации в России, при условии надлежащего качества обслуживания.
5. Юридическая проверка и надежные поставщики
Европейские грузовики без пробега по России, предлагаемые нами, в обязательном порядке проходят юридическую и проверку перед продажей. А все поставщики, с которыми мы работаем, прошли проверку нашей службы безопасности и доказали свою надежность годами совместной работы.
Остались вопросы? Вы можете связаться с нами, мы всегда готовы оказать поддержку вашему бизнесу не только выгодным предложением, но и советом о том, как принять выгодное решение.
Ярослав Мешалкин
Назад Поделиться
Лизинговые программы и автомобильные услуги
Лизинговые программы
Основной деятельностью нашей компании является лизинг легковых автомобилей, коммерческого и промышленного транспорта.
Копировать описание всех программ
Финансовый лизинг
Europlan предлагает финансовый лизинг легковых автомобилей, коммерческого и промышленного транспорта. Мы также предлагаем варианты лизинга для всех типов подержанных автомобилей.
Государственные программы субсидирования лизинга
Компания «Европлан» участвует в программах субсидирования лизинга Минпромторга России, предлагая клиентам еще более привлекательные условия.
Такси в лизинг
Данная программа позволяет клиентам брать в лизинг самые популярные легковые автомобили категорий эконом, комфорт и бизнес. Мы предоставляем такси со специальными условиями страхования и скидками, работая с некоторыми из крупнейших сетей такси.
Операционная аренда
Эта программа позволяет клиентам сдавать в аренду легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. Условия Europlan помогают клиентам сэкономить на расходах на управление автопарком, поскольку все услуги по техническому обслуживанию покрываются фиксированными ежемесячными платежами.
Лизинг для физических лиц
Программа позволяет физическим лицам брать в лизинг легковые автомобили: новые и подержанные. Полная страховка, регистрация и автопомощь в дороге 24/7 включены.
Подписка на автомобили
В этой программе доступно 11 различных марок автомобилей. Подписка позволяет клиентам выбирать продолжительность контракта и лимит пробега, а также покрывает все необходимые автомобильные услуги и расходы на техническое обслуживание. По истечении срока подписки клиенты могут выбрать продление контракта, регистрацию нового автомобиля или завершение подписки.
Обратная аренда
Обратная аренда позволяет получить капитал для развития бизнеса. Вы продаете свою недвижимость Europlan, одновременно сдаете ее в аренду и продолжаете пользоваться. По истечении срока лизинга вы возвращаете имущество в собственность.
Автомобильные услуги
С 2015 года Europlan не ограничивается лизинговыми услугами, а предлагает более широкий спектр услуг по обслуживанию автомобилей.
Копия описания всех услуг
Каско
Фиксированные ставки на весь срок лизинга. Для новых клиентов также доступно сниженное каско. Это позволяет снизить затраты на каско на 50%. Программа содержит два риска: кража и конструктивная полная потеря.
ОСАГО
Страхование от ведущих российских страховых компаний. Ограничений по количеству водителей нет.
СуперКаско
Защищает автомобиль от повреждений и угона и предоставляет клиентам привилегии при урегулировании страховых случаев. Клиенты могут расширить комплексный страховой полис эксклюзивными опциями: расширенное страхование ответственности перед третьими лицами; увеличение возмещения расходов при отсутствии подтверждающих документов, охват расширенной географии и многое другое.
Страхование лизинговых платежей
Возмещение убытков лизингополучателя в случае хищения или уничтожения предмета лизинга позволяет клиентам компенсировать свою ответственность по договору лизинга в случае недополучения страховых платежей и возместить до 100% уже уплаченных авансовых и арендных платежей.
Страхование лизингополучателя
При возникновении непредвиденных ситуаций со здоровьем или жизнью страховая компания берет на себя обязательство по выполнению лизинговых платежей, пока автомобиль остается у лизингополучателя.
Страхование водителя
Покрытие включает страхование от несчастных случаев, доступ к медицинским услугам и компенсацию за потерю или повреждение личных вещей водителя и пассажиров.
Страхование шин и колес
Покрывает расходы, связанные с повреждением или кражей шин и колес, без подачи отчетов от соответствующих органов.
Регистрация
Europlan управляет всем процессом регистрации. Клиенты получают зарегистрированные транспортные средства, готовые к использованию.
Помощь на дороге
Помощь на дороге доступна клиентам более чем в 100 городах России. Клиенты могут обращаться за помощью неограниченное количество раз в течение срока действия программы.
Топливная программа
Топливная программа помогает клиентам оптимизировать свои расходы на топливо и сократить расходы до 28%. Клиенты могут отслеживать транзакции по картам, устанавливать лимиты, выбирать виды топлива и многое другое в личном кабинете.
Аварийный набор на дороге
Набор предметов, помогающих водителям соблюдать правила дорожного движения. Эти комплекты пригодятся в экстремальных ситуациях, например, для оказания первой помощи или тушения пожара.
Тахограф
Услуги по установке и обслуживанию тахографов. Клиент получает автомобиль с уже установленным, настроенным и активированным устройством и может сразу же использовать автомобиль в коммерческих целях.
Техническое обслуживание
Клиенты могут сэкономить до 20% на стоимости обслуживания благодаря корпоративным скидкам Europlan. Услуги могут быть как включены в договор аренды, так и оплачиваться отдельно.
Шинный сервис
Наш шинный сервис включает в себя покупку, установку и хранение шин. Услуга может быть как включена в договор аренды, так и оплачиваться отдельно.
Доставка автомобилей
Клиенты Европлана могут приобрести автомобили в любом регионе России с доставкой по выбранному адресу. Клиенты могут выбрать доставку своего автомобиля эвакуатором, грузовым автомобилем или по железной дороге.
Трейд-ин
Клиент может продать свой автомобиль через Европлан и перечислить вырученные деньги в качестве предоплаты за новый лизинговый автомобиль. 2,5 тысячи партнеров Europlan получат предложение на покупку автомобиля клиента, и клиент сможет выбрать наиболее актуальное из сделанных предложений.
Система слежения за транспортными средствами
Система отслеживает и контролирует различные параметры транспортных средств и позволяет клиентам сократить расходы на управление автопарком до 20%. Клиенты, которые заказывают эту услугу через Europlan, получают автомобиль с уже установленной системой, что позволяет сэкономить время на поиске другого поставщика услуг.
Противоугонная система
Эта система сочетает в себе систему слежения за транспортным средством и его защиту. Система позволяет клиентам сэкономить на комплексном страховании и сократить расходы на управление автопарком до 20%. Клиенты, которые заказывают эту услугу через Europlan, получают автомобиль с уже установленной системой, что позволяет сэкономить время на поиске другого поставщика услуг.
Привилегия и Привилегия+
Данные сервисы открывают неограниченный доступ для запросов различных документов, внесения изменений в договоры лизинга, операций с лизинговым транспортным средством и других услуг, входящих в документ «Универсальные тарифы».
Поиск и возврат автомобиля
Клиенты могут обратиться в Europlan за помощью, если их автомобиль был украден, потерян или возвращен сотрудниками полиции после кражи. Europlan решит проблему и быстро вернет автомобиль клиенту.
Помощь в сборе документов
В случае возникновения инцидентов Europlan помогает клиентам собрать документы, необходимые для рассмотрения страховых случаев, и ускоряет соответствующие страховые выплаты. После того, как клиенты подали заявление в полицию, им больше не нужно иметь дело с властями, и Europlan берет на себя весь процесс урегулирования претензий.
Продление договоров аренды и возвратных каникул
Набор предметов для помощи водителям в соблюдении правил дорожного движения. Эти комплекты пригодятся в экстремальных ситуациях, например, для оказания первой помощи или тушения пожара.
Снятие ограничений
Europlan помогает арендаторам снимать аресты и запреты, наложенные на арендуемые транспортные средства государственными органами: Europlan собирает и подготавливает необходимые документы, подает запрос на снятие ограничений и контролирует исполнение запроса.
Расширенная гарантия
Данная услуга покрывает стоимость ремонта или замены компонентов автомобиля в случае поломок, произошедших после истечения официального гарантийного срока. Клиент может выбрать одну из трех программ, предлагающих различные уровни покрытия.
Услуги, входящие в общие тарифы
Десять различных услуг, которые предоставляются отдельно от договора аренды по мере необходимости: переоформление, размножение и предоставление копий и оригиналов документов, выдача разрешений на субаренду, перевод долга, смена арендованного автомобиля, перерасчет платежей (отпускные, досрочное погашение).
Предоставленный автомобиль
Служба гарантирует, что клиенты могут оставаться за рулем, а не испытывать неудобства, связанные с отсутствием автомобиля во время ремонта или урегулирования страховых случаев. Клиент может воспользоваться этой услугой в рамках договора аренды. Услуга доступна в 29городов по всей России и этот список постоянно пополняется.
Личный кабинет
Эта услуга позволяет клиентам управлять своими текущими договорами лизинга, отслеживая даты платежей и сборов, формируя онлайн-счета, отправляя запросы в Europlan, заказывая новые услуги онлайн, управляя настройками и многое другое.
Электронный документооборот
Клиенты могут управлять своими документами в электронном виде с помощью Europlan. Мы выставляем счета, акты на первоначальную стоимость и оказанные услуги, договоры лизинга и дополнительные соглашения в электронной форме.
Рынок автомобилей
На рынке покупатели могут получить скидки на автомобили и сделать заказ на автомобили, которых нет в наличии. На торговой площадке представлены последние предложения автосалонов со всей страны, информация обновляется ежедневно.
Возврат до 100% аванса и лизинговых платежей: процент возврата зависит от количества лизинговых платежей, внесенных на момент расторжения договора в случае конструктивной полной убыточности. Клиенты могут обращаться за помощью неограниченное количество раз за время участия в программе: в рамках бесплатного пакета «Стандарт» для договоров, заключенных с 01. 08.2017 и позже, количество обращений в рамках пакетов «Стандарт» и «Стандарт+» ограничено. Такие услуги, как служба экстренной помощи и арест автомобиля, можно было запросить и использовать только один раз. Сократите расходы на каско на 50 %: скидка возникает вследствие покрытия только двух рисков (конструктивная полная потеря и кража). Сократить расходы на 28 %: скидка 7 % на АЗС по программе E100; Скидка 2% на АЗС в программе «ППР» и отслеживание затрат благодаря специальным сервисам «ППР»: уведомления о сомнительных операциях, телематика, аналитические графики в личном кабинете; в связи с возмещением 20 % НДС. 20% экономия на обслуживании: указанный размер скидки является максимальным. Окончательная скидка рассчитывается индивидуально для каждого клиента и зависит от сервиса и выбранного дилера. Услуги могут предоставляться не во всех регионах присутствия Europlan. Система позволяет клиентам сократить расходы до 20 %: аналитические данные партнеров Europlan. Настоящая оферта носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ПАО «ЛК «Европлан», ОГРН 1177746637584. EUROPLAN®
bne IntelliNews — ИНТЕРВЬЮ: Europlan, пионер лизингового бизнеса в России
Зачем покупать машину, если ее можно взять в лизинг? Вариант лизинга транспортных средств идеально подходит для быстрорастущей экономики России. После распада Советского Союза ни у кого не было денег, но возможности для любого, у кого была достойная бизнес-идея, были в изобилии. Хитрость заключалась в том, чтобы раздобыть немного наличных денег, чтобы сдвинуть бизнес с мертвой точки. В этом мире родился Europlan, который предоставил малым и средним предприятиям (SME) способ получить автомобили, фургоны и грузовики так, как они могли себе позволить и масштабировать.
«Европлан» родился в кругу банкиров, выросших из проекта, финансируемого USAID, который привел к созданию Дельта Банка, первого в России банка, специализирующегося на ипотечном кредитовании в конце 90-х годов.
Дельта Банк породил ряд предприятий, включая Дельта Кредит, Дельта Капитал, фонд прямых инвестиций, управляемый Кириллом Дмитриевым, который в настоящее время возглавляет суверенный фонд России, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Дельта Лизинг, среди другие вещи.
Генеральный директор Europlan Александр Михайлов работает в компании уже 20 лет с момента ее основания и видел, как рынок растет в условиях потрясений и подъемов по мере развития финансового сектора России. По словам Михайлова, в первые дни Delta Capital просто пыталась продвигать автокредитование, чтобы попытаться заставить банки уйти с рынка [государственных казначейских векселей] ГКО и предложить полезные для людей финансовые продукты.
«В то время банки не особо интересовались кредитами, ориентированными на потребителя, и в первую очередь занимались крупным бизнесом. «Дельта-Лизинг» выросла из одной из таких инициатив», — сказал Михайлов bne IntelliNews в эксклюзивном интервью.
Один из основателей Europlan, Николай Заровиге, был членом команды Delta Leasing и помогал строить бизнес.
BVCP
Затем в 2003 году Delta Group начала продавать все свои активы. Программа предназначена только для запуска бизнеса в финансовом секторе, но как только этот бизнес начинает набирать критическую массу, созданные фонды и банки распродаются – часто руководству MBO.
Дельта Кредит был продан французскому банку Société Générale, имевшему большие планы на российский рынок. Delta Bank был продан американскому банковскому гиганту GE, у которого были аналогичные планы. А Delta Leasing была продана Barings Vostok Capital Management, ведущему фонду прямых инвестиций, основанному и управляемому самым известным в России фондовым менеджером Майклом Калви.
Пользующийся уважением и имеющий за плечами ряд чрезвычайно успешных инвестиций, Калви попал в свет Клига, когда два года назад был арестован по сфабрикованному обвинению в хищении и предстал перед судом. Участвуя в некоторых из самых успешных сделок с частными инвестициями в России, например, будучи одним из первых инвесторов российской интернет-компании «Яндекс», Калви увидел потенциал в лизинге и купил Delta Leasing, отдав часть капитала тогдашнему руководству.
Ранее компания «Дельта-Лизинг» приобрела лизинговый бизнес ведущего автосалона «Рольф», который зарекомендовал себя как один из крупнейших в России дистрибьюторов автомобилей иностранного производства. bne IntelliNews взял интервью у основателя Рольфа Сергея Петрова, который стал легендой российского автомобильного бизнеса, но, как и Калви, в 2019 году столкнулся с корыстными интересами и был вынужден продать.
В рамках бизнеса Рольфа Петров создал компанию «Рольф Лизинг», но, поскольку она никогда не была основной частью его дилерского бизнеса, в 2004 году он продал дочернюю компанию компаниям «Калви» и «Дельта Лизинг»9.0005
В течение следующих одиннадцати лет руководство развивало бизнес по мере того, как лизинг постепенно становился все более популярным и в конечном итоге превратился в Europlan. Затем компания была приобретена Группой «Сафмар», принадлежащей семье Гуцериевых, в сентябре 2015 года у Barings, и 25% минус одна акция были зарегистрированы на Московской бирже (MOEX) в рамках первого листинга лизинговой компании в России.
Российский магнат Михаил Гуцериев недавно фигурировал в санкциях ЕС, введенных против Беларуси. Однако он не владеет Safmar Financial, которой руководит Саид Гуцериев и владеет Europlan, и санкции не распространяются ни на Safmar Financial, ни на Europlan, говорится в заявлении группы.
Саид Гуцериев, сын Михаила Гуцериева, становится одним из ведущих российских предпринимателей, и среди его многих других холдингов есть гигант бытовой электроники «М.Видео-Эльдорадо», который в настоящее время является крупнейшим розничным продавцом электроники в Европе, а также ряд финансовых услуг. компании.
Лизинговый бизнес
Europlan в основном является финансовой компанией, а не автомобильной компанией. Что она делает, так это собирает дешевые и долгосрочные средства для покупки автомобилей, которые затем сдает в аренду клиентам в России. В первые дни большинство клиентов брали в лизинг грузовики и фургоны для поддержки малых и средних предприятий, поскольку лизинг является привлекательной альтернативой покупке грузовиков для молодого растущего бизнеса. Сегодня профиль изменился. Грузовики и фургоны по-прежнему составляют половину бизнеса, но теперь другая половина приходится на бизнес по аренде автомобилей, особенно для крупных корпораций, которым нужны служебные автомобили.
Но что делает Europlan необычным, так это то, что в первое десятилетие он получил почти все свое финансирование от иностранных кредиторов и банков развития, в частности.
«Частные инвестиционные компании помогли, и это полностью сконцентрировало нас на создании акционерной стоимости, — сказал Михайлов. — Мы никогда не теряли из виду это, даже в самый тяжелый кризис 2008 года.
Управленческая команда получила полную свободу действий в управлении бизнесом, но, поскольку она родилась из американской программы, а затем была передана иностранному управляемому фонду прямых инвестиций, Europlan был погружен в лучшие практики корпоративного управления и полной прозрачности. , которые теперь глубоко укоренились в ее корпоративной ДНК.
И многосторонним банкам развития (МБР) это понравилось. Компания Europlan поразила всех своих клиентов: местная компания, предоставляющая финансовые услуги, которая помогала развитию малого и среднего бизнеса, но имела безупречную бухгалтерскую отчетность и безупречно чистую бизнес-модель. В лихие дни конца 90-х и начала нулевых трудно было найти российскую компанию с похожим профилем, нуждающуюся в капитале. МБР стояли в очереди, чтобы одолжить деньги Европлана.
«Мы взяли пять кредитов в ЕБРР с 2002 года. Тогда никто не заключал с ними столько сделок. Мы взяли два документа от [немецких банков развития МСП] KfW и DEG и еще от голландского FMO, Черноморского банка торговли и развития, американского UPS Capital Business Credit, IFC, а также два от [банка развития США, Инвестиционная корпорация]», — сказал Михайлов.
«Мы были способом для этих иностранных организаций ориентироваться на потребителей и малый и средний бизнес с помощью лизинга транспортных средств. Некоторые банки, которые напрямую кредитовали МСП, часто теряли свои деньги. Но у нас был проверенный бизнес, подкрепленный конкретным торгуемым активом, который следовал всем их лучшим практикам, приносил прибыль и зарабатывал хорошую маржу», — добавил Михайлов.
Доступ к деньгам МБР также был конкурентным преимуществом, поскольку это финансирование было дешевле с более длительными сроками погашения, чем что-либо, доступное в местных банках, что позволяло Europlan предлагать очень конкурентоспособные пакеты по сравнению с другими формами финансирования легковых и грузовых автомобилей и при этом получать значительную маржу на бизнес.
Все изменилось после шока цен на нефть в 2014 году и глубокой девальвации рубля. Кризис 2014 года изменил то, как работал российский рынок. Даже после кризиса 2008 года ценообразование в долларах было нормой для большинства предприятий. Цены на автомобили, квадратный метр офисных площадей, даже бифштекс в меню шикарного ресторана указывались в долларах, даже если счет оплачивался в рублях. Власти пытались искоренить эту практику, объявив ее вне закона, но все, что произошло, это то, что все начали использовать «y.e.» или «эквивалентные единицы», которые оказались такими же, как стоимость доллара в тот день.
Но это резко оборвалось в 2014 году. Глубина обвала рубля, который упал с примерно 35 рублей за доллар до 80 рублей на пике, вынудила всех устанавливать цены в рублях, поскольку валютные риски, связанные с ценообразованием контрактов в долларах, были снижены. теперь невыносимо.
«В 2008 году мы были вынуждены обратиться за финансированием в российские банки. Но оказалось, что это не проблема. Благодаря нашему опыту работы в сфере прямых инвестиций и воспитанию в МБР мы также были образцовыми заемщиками и для российских банков, и они были более чем рады кредитовать нас», — сказал Михайлов.
Европлан организовал синдицированный кредит в России среди банков развития в 2008 году – всего за месяц до глобального кризиса – и выпустил первую рублевую облигацию. Будучи всегда новатором, в 2018 году компания организовала первый среди российских банков синдицированный кредит.
Сегодня долговое финансирование является основным источником финансирования: половина денег, необходимых Европлану, поступает от выпуска облигаций, а другая половина — от традиционных российских займов.
Говоря об эволюции российского рынка автолизинга с годами, Михайлов говорит: «В 2004 году он был очень маленьким, и с тех пор он сильно вырос, но проникновение по-прежнему составляет всего около 90,6% (сегмент легковых автомобилей) по сравнению с 39% в шести крупнейших странах ЕС и 33% в ЕС27», — сказал Михайлов. «Ежегодно в России продается около 1,5 млн новых автомобилей. Это делает рынок одним из пяти крупнейших в Европе».
Это эквивалентно миллиардам долларов, которые ежегодно тратятся на легковые и грузовые автомобили, а средний темп роста рынка за последние четыре года составил 24% в рублевом выражении.
«В Европе частный лизинг частным лицам — это крупный бизнес, но в России это по-прежнему в основном рынок B2B. По словам Михайлова, малые и средние предприятия покупают парки служебных автомобилей для мотивации своих сотрудников или для оказания услуг по доставке. «Лизинговый бизнес все еще находится в стадии развития».
Одна из вещей, которая расстраивает Михайлова, это то, что русские по-прежнему предпочитают накопить и купить машину сразу, а не получить машину сейчас с финансированием и медленно расплачиваться. И когда они его финансируют, большинство россиян берут автокредит в банке.
«В России ок. 50% продаж автомобилей – это прямые покупки. Это безумно! В США более 85% всех закупок финансируются», — сказал Михайлов.
Лизинг должен быть особенно привлекательным для рынка, где реальный располагаемый доход стагнирует большую часть последних восьми лет.
Привлекательность лизинга упала совсем недавно, так как Центральный банк России (ЦБ РФ) отменил шестилетнее снижение ставок и снова начал повышать их из-за резкого роста инфляции с начала этого года.
«Почему эти люди не пользуются финансовыми услугами. Стоимость кредита по-прежнему высока для людей. Его ставка ЦБ 5,5% плюс реальная ставка около 9%. Это заставляет большинство людей предпочитать покупать наличными. Но когда ставки падали, было видно, как это отразилось на нашем бизнесе и на экономике в целом», — сказал Михайлов.
Автолизинг, напротив, переживает взрывной рост, особенно в конце 2020 года, и, по прогнозам «Эксперт РА», останется одним из драйверов рынка в 2021 году.
Европлан рос двузначными цифрами даже тогда, когда стоимость финансирования была двузначной в рублевом выражении из-за недостаточного проникновения.