Blog Detail

  • Home
  • Можно ли таксистам ездить по автобусной полосе: Какой штраф за езду по автобусной полосе в 2022 и можно ли по ней ехать — журнал За рулем

Можно ли таксистам ездить по автобусной полосе: Какой штраф за езду по автобусной полосе в 2022 и можно ли по ней ехать — журнал За рулем

что для этого нужно – Автоцентр.ua

Автоцентр
Автоправо
ПДД и безопасность

Таксистам разрешили ездить по полосе для общественного транспорта: что для этого нужно

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
    ноября

  • 23
    ноября

  • 24
    ноября

  • 25
    ноября

  • 26
    ноября

  • 27
    ноября

  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

  • 01
    декабря

  • 02
    декабря

  • 03
    декабря

  • 04
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Кабмин официально разрешил автомобилям такси двигаться по полосе общественного транспорта (но только тем, у кого есть лицензия)

Новости

Сергій Кулеш
Сергій Кулеш

Сегодня, 13 мая 2020 года, Правительство Украины одобрило проект постановления, разработанный Министерством инфраструктуры, который позволяет водителям такси двигаться по отдельной полосе для общественного транспорта. Норма касается только легальных перевозчиков при наличии у них официального статуса (лицензии).

«Сегодня во многих странах Европы и мира отдельными полосами для общественного транспорта могут пользоваться в том числе и легковые автомобили «такси». Это позволяет пассажирам быстрее добраться до места назначения, а не стоять в пробках в общем потоке движения, чем повышается качество этих услуг и комфорт перевозок.

Сегодняшним решением Правительство поддержало внесение соответствующих изменений в Правила дорожного движения, благодаря чему расширяется круг прав водителей легальных такси. Теперь они также смогут пользоваться этими преимуществами», — прокомментировал решение правительства министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

По статистике, по состоянию на март этого года в Украине насчитывается 11,086 действующих лицензий на осуществление услуг такси. Глава Мининфраструктуры подчеркнул, что изменения, принятые правительством сегодня, также помогут стимулировать нелегальных перевозчиков такси выполнять требования лицензионного законодательства, чтобы улучшить условия перевозок для граждан.

Отметим, что в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте» такси — это легковой автомобиль, оборудованный опознавательным фонарем оранжевого цвета на крыше, таксометром, сигнальным фонарем с зеленым и красным светом в верхнем правом углу лобового стекла, а также нанесенными на дверце авто с левой и правой сторон композициями квадратов, расположенных в шахматном порядке.

Напомним, что по окончанию карантина в Украине должна заработать система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, которую Кабмин распорядился запустить еще конце 2018 года. С тех пор ее запуск неоднократно переносили, а 12 марта 2020 года в Киеве даже состоялась торжественная церемония подключения первых 20 камер. С тех пор система работает в тестовом режиме — нарушения фиксируются, но штрафы по ним не выписываются.

Курс

Розробка на Python

Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Источник: Министерство инфраструктуры

Авто, Автомобили, Видеонаблюдение, Видеофиксация, Камеры наблюдения, Киев, МВД, МВД Украины, Общественный транспорт, ПДД, Полиция, Правила дорожного движения, Такси, Украина

Скоростной автобусный транспорт — Правила проезда по полосе для автобусов

Автобусные полосы — это полосы движения, по которым движение автобусов ограничено в определенные часы дня. На всех автобусных полосах вдоль маршрута размещены знаки с особыми правилами; полосы отмечены «Только для автобусов» и / или окрашены в красный цвет. Автобусные полосы предотвращают застревание автобусов в пробках, делая поездки для водителей автобусов быстрыми и надежными и улучшая общий транспортный поток в коридоре.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру «Автобусные полосы в Нью-Йорке» (pdf)

Автобусные полосы бывают двух типов.

  • Автобусная полоса у обочины — это полоса движения автобусов у обочины. Запрещается парковаться и стоять у бордюра в часы работы автобусной полосы.
  • Смещенная полоса для автобусов — это полоса движения для автобусов, расположенная на расстоянии одной полосы от бордюра. Это делает возможным парковку или стояние у бордюра. Двойная парковка или остановка любого рода запрещены на смещенной автобусной полосе.

Несанкционированные транспортные средства могут выезжать на автобусную полосу только для того, чтобы повернуть направо на соседней городской улице, выехать на бордюр или подъездную дорожку в пределах 200 футов или быстро высадить или подобрать пассажиров.

Поворот направо

Если нет иных ограничений, транспортным средствам разрешается выезжать на автобусную полосу для поворота направо на следующую улицу города или на любой бордюр в пределах 200 футов от точки въезда. Чтобы повернуть направо с автобусной полосы, безопасно выезжайте на автобусную полосу ближе к концу квартала, из которого вы поворачиваете.

При смещенной полосе для автобусов в некоторых местах перед перекрестком есть полоса для правого поворота со стороны обочины. Водители должны выезжать на автобусную полосу и использовать полосу обочины для поворота, чтобы они не блокировали автобус.

Парковка, стоянка и коммерческая загрузка

Если вы активно занимаетесь парковкой, вы можете пересечь полосу для автобусов, чтобы попасть на парковочное место. Пожалуйста, не блокируйте автобусы, ожидая на полосе, пока кто-то покинет парковочное место — вы можете получить штраф!

Если возможно, организуйте посадку или высадку там, где нет автобусной полосы, например, через дорогу или на перекрестке. Тем не менее, вы можете остановиться на обочине автобусной полосы на время, необходимое пассажиру, стоящему у обочины, чтобы войти, или пассажиру, чтобы выйти из транспортного средства и выйти на тротуар.

Вы не можете забирать или доставлять товары на автобусной полосе в часы ее действия. На многих автобусных полосах у обочины есть дневные часы, когда разрешены парковка и доставка, а на многих улицах с автобусными полосами есть место для доставки на противоположном обочине или на перекрестке. Вы можете использовать эти часы и места для доставки или запланировать доставку до или после того, как автобусные полосы будут действовать.

Если вы садитесь за руль, паркуетесь или стоите на полосе для автобусов в рабочее время, вам грозит штраф в размере от 50 до 250 долларов.

Камеры на автобусных полосах

Штат Нью-Йорк уполномочил городские власти штата Нью-Йорк установить камеры вдоль автобусных полос для обнаружения нарушителей в определенных коридорах. Вдоль коридоров, где используются камеры на автобусных полосах, вывешены знаки, предупреждающие водителей о том, что следует держаться подальше от автобусных полос, за исключением разрешенных поворотов направо и посадки или высадки пассажиров. Если вы получили сообщение о нарушении камеры на автобусной полосе, вы можете просмотреть видеозапись, использованную для регистрации нарушения.

Police Enforcement

Полицейское управление Нью-Йорка регулярно патрулирует автобусные полосы и выдает нарушителям как правила движения, так и парковки. Работники общественного транспорта Нью-Йорка также могут следить за соблюдением правил движения автобусов.

Не пора ли сказать таксистам, что они не могут пользоваться автобусными полосами?

«Почему пустое такси, просто потому что у него есть номерной знак, должно быть пропущено через коридор общественного транспорта?» — спрашивает советник Independents 4 Change Пэт Данн. «Я не могу придумать причину».

По мнению Данна, слишком много незанятых такси ездят по Колледж-Грин и забивают городские автобусные полосы.

По его мнению, решение состоит в том, чтобы убрать бесплатные такси из Колледж-Грин и его ближайших окрестностей.

Другие говорят, что, возможно, изменения должны пойти еще дальше, утверждая, что такси без пассажиров пора держаться подальше от автобусных полос по всему городу.

Но для таксиста Кристи Хамфри такси — легкая добыча. «Такси — это общественный транспорт, — говорит он. Доставьте им неудобство, и вы причините неудобство публике, утверждает он.

Несправедливые меры?

С тех пор, как в прошлом месяце открылся Луас-Кросс-Сити, на центральной магистрали города возникли более длительные задержки.

Хотя у Дублинского городского совета есть планы по созданию пешеходной площади в Колледж-Грин, компания An Bord Pleanála отменила устные слушания по поводу этих планов в начале этого месяца.

Устное слушание было назначено, чтобы продвинуть планы по созданию пешеходной зоны College Green и предполагаемой площади. После его отмены и без установленной даты будущего слушания исполнительный директор Дублинского городского совета заявил, что он должен что-то предпринять.

На полном собрании совета в этом месяце Киган сказал, что с середины декабря произошло «очень значительное уменьшение» приоритета пешеходов в College Green.

Это означает более длительное ожидание пешеходов на перекрестках дорог. Это нехорошо, сказал он. На собрании на прошлой неделе члены совета проголосовали за то, чтобы позволить Кигану внести существенные изменения в College Green.

В то время как Киган и команда управления дорожным движением совета пытаются справиться с пробками и восстановить приоритет пешеходов в ближайшие недели, Данн из Independents 4 Change считает, что пришло время пересмотреть льготы, предоставляемые водителям такси по всему городу.

«Мы пытаемся пропустить как автобусы , так и такси вокруг [Колледжа Грин]», — говорит Данн. «У меня нет проблем с такси, использующими коридор в качестве общественного транспорта. Но у них должен быть пассажир на борту.

Правила Национального транспортного управления гласят, что такси не могут использовать автобусные полосы, если они едут домой или перевозят товары, по словам Дермота О’Гара, представителя NTA.

Такси также не могут использовать встречные автобусные полосы, полосы, по которым движение движется в направлении, противоположном соседним полосам, добавил он.

Такси, работающее как небольшой общественный транспорт, может использовать автобусные полосы при перевозке пассажира или в пути, чтобы забрать заранее забронированный тариф, или если оно «работает по найму» — другими словами , едущий в надежде, что его заметят.

Это последнее, на что, по мнению Данна, стоит обратить внимание.

По его мнению, перегруженность автобусных полос вокруг Дублина можно уменьшить, убрав незанятые такси с автобусных полос вокруг Уэстморленд-стрит, Дам-стрит и Нассау-стрит. Это означало бы поставить их на общее движение, если бы у них не было пассажира.

Или в случае с автобусным коридором College Green – который огибает Тринити-колледж и открыт только для автобусов, такси и велосипедистов с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу – предотвращает проезд такси без пассажиров.

Другие выступают за полный запрет такси в Колледж-Грин.

Советник по вопросам труда Эндрю Монтегю говорит, что в некоторых критических точках города, таких как Колледж Грин, он был бы за то, чтобы вообще запретить такси.

По его словам, общественный транспорт, такой как Dublin Bus и Luas, должен иметь приоритет в центре города. «Я думаю, что в College Green должны запретить такси даже с пассажирами», — говорит он. «Я думаю, что в данном конкретном случае таксисты должны ехать первыми».

Но на автобусных полосах в других частях города? «Я не думаю, что это жизнеспособно», — говорит он. «Вы хотите, чтобы такси могли эффективно передвигаться по центру города».

Тем временем

NTA отвечает за выдачу лицензий на такси, но за соблюдением правил отвечает An Garda Síochána.

Пресс-служба полиции не смогла предоставить данные о штрафах, выписанных в Дублине в 2017 году водителям такси, которые злоупотребляли автобусными полосами.

Fine Gael Советник Падди Смит говорит, что эти правила трудно соблюдать. Но запрет такси без пассажиров на автобусные полосы имеет смысл, говорит он.

«Я был в автобусах, которые задерживались из-за того, что перед ними стояло четыре или пять такси», — говорит он. «И, конечно же, как велосипедист, вы видите много такси на автобусных полосах без пассажиров».

Приоритет должен быть отдан более крупным видам общественного транспорта, таким как Dublin Bus, чтобы обеспечить эффективное обслуживание, говорит Смит.

Если город уберет незанятые такси с автобусных полос и смешает их с обычным движением, поначалу могут возникнуть серьезные задержки, говорит Смит.

Но он считает, что долгосрочные преимущества общественного транспорта того стоят. «Убрать незанятые такси — разумная первая мера», — говорит Смит.

Дополнительные эффекты

Трудно сказать, как такой переезд повлияет на транспортные потоки. По словам О’Гара, NTA подробно не изучало этот вопрос.

По данным NTA, по состоянию на 31 декабря 2017 года в Дублине было лицензировано 9 369 такси. Это составляет 60 процентов такси по всей стране.

В понедельник в полдень в Колледж-Грин пять такси столкнулись с автобусом номер 4 возле Тринити-колледжа. Два таких такси перевозили пассажиров.

Тридцать секунд спустя еще два такси проехали без пассажиров.

Любая попытка удалить незанятые такси с автобусных полос в конечном итоге повлияет на потребителя, говорит таксист Хамфри, глава Национальной ассоциации частного найма и такси (NPHTA).

«Если пассажир находится на автобусной остановке и пытается поймать такси во время дождя или пытается попасть на прием в больницу… вы запрещаете человеку», — говорит он. — Это было бы неудобством.

Фианна Файл Советник Том Брабазон соглашается. По его словам, если водителям такси придется объезжать Колледж-Грин окольными путями или переходить в пробки, потому что им не разрешено пользоваться автобусными полосами, это усложнит их работу.

Что, в свою очередь, доставит неудобства потенциальным пассажирам. «Таксисты просто пытаются зарабатывать на жизнь, — говорит Брабазон.

Трамваи длиннее, пробки длиннее?

Однако в первую очередь нужно разобраться с заторами и пробками вокруг Колледж-Грин.

Write a comment