Blog Detail

  • Home
  • Налог экологический для автомобилистов: Экологический налог на автомобиль

Налог экологический для автомобилистов: Экологический налог на автомобиль

Содержание

Экологический налог для автомобилистов – 2018

Одной из существенных причин загрязнения окружающей среды является автомобильный транспорт. Поэтому неудивительно, что во многих странах автовладельцы платят экологические сборы. Рассмотрим, в какой форме на сегодня существует в России экологический налог для автомобилистов.

Транспортный налог

Специального экологического налога для автовладельцев современное российское законодательство не предусматривает. В определенном смысле его подобием можно считать транспортный налог (глава 28 НК РФ). Для автомобилей и других транспортных средств, оснащенных двигателем, налоговой базой являются мощностные характеристики.

Ставка для автомобилей устанавливается за одну лошадиную силу (ст. 361 НК РФ). Сами значения ставок сильно различаются, как по видам транспортных средств, так и по их группам с точки зрения мощности. В общем случае, чем мощнее автомобиль, тем дороже владельцу обойдется каждая лошадиная сила под капотом.

Такой подход можно считать справедливым – автомобиль с большей мощностью, как правило, потребляет больше горючего, следовательно – дает больше вредных выбросов. Кроме того, более мощные машины обычно и весят больше, т.е. повышается нагрузка на дорожное полотно и почву.

Однако, транспортный налог не в полной мере отражает все экологические параметры. Поэтому еще с 2015 г. на уровне правительства ведется обсуждение вариантов его замены специальным экологическим налогом. Будет ли введен экологический налог для автомобилистов – 2018, рассмотрим в следующем разделе.

Основные параметры и перспективы введения экологического налога

Главным отличием предлагаемого экологического налога от существующего транспортного является более дифференцированный подход.

Предполагается, что новый обязательный платеж будет учитывать не только мощность транспортного средства, но и его возраст, экологический класс и объем выбросов. Также будут учтены и региональные особенности – общая экологическая обстановка и состояние дорожной сети в конкретном субъекте РФ.

Новый налог будет не только преследовать фискальные цели, но и стимулировать владельцев приобретать более современные и минимально «вредные» с точки зрения экологии транспортные средства.

Максимальная нагрузка в этом случае ляжет на владельцев подержанных автомобилей с невысоким экологическим классом (Евро-1, Евро-2 и ниже). По некоторым оценкам налог для них может возрасти в 10 раз.

А вот владельцев электромобилей, напротив, предполагается вообще освободить от этого налога.

На сегодня в России не так много автомобилей, соответствующих современным экологическим стандартам, следовательно, новый налог «ударит» по многим автовладельцам, но в первую очередь – по людям с невысоким достатком, которые не могут позволить себе более современные, а потому и более дорогие автомобили.

В ближайшее время, с учетом и без того сложной ситуации в экономике, введение экологического налога не планируется – по оценкам экспертов на его внедрение может понадобится не менее 5 лет.

Вывод

В настоящее время владельцы автомобилей в РФ платят налог, исходя из мощности своих транспортных средств. Предполагается, что новый экологический налог будет учитывать также возраст автомобиля и уровень выбросов. Такой налог может существенно повысить фискальную нагрузку на незащищенные группы населения. Поэтому введение экологического налога для автомобилистов в 2018 году не планируется.

На автомобили с низким экологическим классом поднимут налоги 21 февраля 2020 г | 74.ru

Все новости

Центробанк рассказал о нехватке рабочей силы в России из-за мобилизации: новости о СВО за 16 декабря

«Все деревья поснесло»: неопознанные летающие объекты рухнули в Волгоградской области

«Звуки были очень страшные»: всё, что известно о падении неопознанных летающих объектов под Волгоградом

В выходные на Южном Урале ожидаются снегопады. Дорожники попросили водителей отказаться от дальних поездок

«Двое детей влетели в фонарный столб»: родители малышей пожаловались на горку возле администрации

Минус 20 см без диет и спорта: модель раскрыла секрет, как быстро избавиться от выпирающего живота

Трехлетний мальчик с лопаткой вышел откапывать увязший в снегу автобус — смотрите самое милое видео этого года

Бастрыкин потребовал доложить ему обстоятельства нападения убийцы на конвой в южноуральском суде

Челябинцев насторожили похожие на взрыв звуки. Их было слышно в разных районах города

В Челябинске ночью несколько машин разрисовали краской из баллончика. Подозреваемый попал на видео

Мальчик, поющий в парках Магнитогорска, попал на шоу «Голос.Дети»

Центробанк не стал повышать ключевую ставку

Известный отель на северо-западе Челябинска распродают под апартаменты

Кинули людей по всей России больше чем на миллиард. Как администрация Сочи плодит обманутых дольщиков

Мэрии Челябинска предписали расселить раньше срока общежитие с разобранной стеной. Теперь это 2030-й

Напавший на конвойных убийца был участником боевых действий и «героем» сюжета МВД про погоню со стрельбой

Моргенштерн* лишился бизнеса и уехал из страны. Взлеты и падения главного скандалиста российского шоу-бизнеса

Жители Челябинска накопили 10 миллионов баллов на ежедневных покупках

Немецкая компания Henkel с заводом на Южном Урале останется в России, но сменит название

Из-за коммунальной аварии в «Академе» без воды остались около 300 квартир

Начальника управления в челябинском Минстрое приговорили за взятку к условному сроку

Убийца напал на конвойных, получив почти 10 лет колонии за расправу над тещей: подробности и видео из суда

12 больных вопросов про грипп и антибиотики — очень полезные карточки (отвечает искусственный интеллект, комментирует врач)

В Челябинской области спасали супругов, заблудившихся на уральском Бали в мороз

Где в Челябинске можно безопасно лечить зубы под наркозом

ЮУрГУ поймал ветер перемен: в университете огласили лауреатов ежегодной премии

«Застройщикам надо нарубить бабла». Выгодно ли покупать недвижимость во время кризиса: отвечают эксперты

Овсянку варим долго, лапшу — быстро. В чем отличия продуктов из сотни лучших товаров России

Мама умершего после падения с велосипеда ребенка потребовала наказать врача, просмотревшего ушиб сердца

«Увидим пики смертности»: какой будет вспышка заболеваемости свиным гриппом в России

В Челябинске завелся диковатый стоп-хам, из-за которого лишились прав десятки водителей

В Хабаровском крае автобус с вахтовиками попал в ДТП. 7 человек погибли, еще 23 — пострадали

Алексей Текслер попал в санкционный список США

Попытка побега из суда и нападение на конвой в Челябинской области попали на видео

В суде Челябинской области убийца напал на конвоиров, ранил их и пытался сбежать

Университетскую Набережную залило водой из-за коммунальной аварии в «Академе»

В Госдуме хотят разрешить многодетным отцам идти в мобилизационный резерв: новости СВО за 15 декабря

Льготную ипотеку свернут, пособие беременным увеличат: Путин рассказал о планах госполитики на 2023 год

«Двор превратился в прогулочную зону для заключенных»: жителей Челябинска возмутила обрезка деревьев в мороз

Все новости

Примерно у половины автомобилей старше 10 лет отсутствует экологический класс

Поделиться

В России могут серьёзно повысить транспортный налог для автомобилей с экологическим классом «Евро-3» и ниже. В ближайшее время предложение направят в Минтранс.

С такой инициативой выступил замглавы Минпромторга Александр Морозов. Изначально он не делал никаких уточнений, но потом пресс-служба ведомства объяснила, что ужесточение коснётся только коммерческого транспорта. Как ожидается, налоги повысят в 2021 году.

В Минпромторге считают, что такая мера заставит бизнесменов покупать новые и более экологичные автомобили, что позитивно скажется на окружающей среде. Сейчас в России насчитывается свыше трёх миллионов единиц коммерческой техники с низким экологическим классом, и она наносит непоправимый ущерб экологии и здоровью граждан.

Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв дополнительно предложил полностью запретить в корпоративных парках автомобили класса «Евро-0» и «Евро-1».

— Давайте мы их в историю сдадим, — цитирует чиновника агентство «Прайм». — [Этим автомобилям] по 35–37 лет, мы [их] покупаем, покупаем запчасти.

При этом нельзя исключать, что со временем размер пошлины увеличат и для частных автомобилей. Но даже если этого не произойдёт, водителей заставят пересаживаться на новые машины другими способами. Так, владельцам старых транспортных средств начнут ограничивать проезд по некоторым зонам городов, для чего были разработаны новые дорожные знаки.

На конец 2018 года в стране насчитывалось 4,8 миллиона легковых автомобилей класса «Евро-3». Еще 2,6 миллиона машин относятся к классу «Евро-2», 652 тысячи — к классу «Евро-1» и 2,1 миллиона — к классу «Евро-0».

Также зарегистрировано 14,3 миллиона транспортных средств без установленного экологического класса, поскольку заносить его в ПТС начали лишь в 2011 году. Но в ГИБДД уже прорабатывают методику, каким образом он им будет присваиваться. В результате ни один водитель не сможет отделаться от штрафа за проезд под знаки, запрещающие передвижение автомобилей с высоким уровнем выброса вредных веществ.

Есть чем поделиться? Пишите нам на электронную почту, в группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал на YouTube.

По теме

  • 13 декабря 2019, 19:10

    Крупный ритейлер пожаловался на челябинскую мэрию из-за запрета на въезд большегрузов в город

Артур Арутюнян

Журналист раздела «Авто»

ЗаконЭкология

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ4
  • ГНЕВ13
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ113

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

С выбросами углерода выше, чем когда-либо, можем ли мы облагать налогом автомобили, загрязняющие окружающую среду, чтобы уменьшить загрязнение транспортных средств?

В конце апреля Индию и Пакистан захлестнула волна жары, что привело к «температуре по влажному термометру» — сочетанию жары и влажности, которое может сразу убить людей и животных. Десятки людей погибли, участились перебои в подаче электроэнергии, и птицы падали с неба, поскольку жара продолжалась более трех недель.

Хотя аномальная жара такого масштаба исторически не имеет себе равных (апрель не был таким жарким в Индии уже более века), в ближайшие десятилетия он, вероятно, станет более частым явлением. Экономическая и промышленная деятельность увеличила уровень углекислого газа до самого высокого уровня в истории человечества и породила экстремальные погодные условия, такие как периоды сильной жары.

Самый последний оценочный отчет (PDF) Межправительственной группы экспертов по изменению климата ясно описывает кризис: путь к ограничению потепления до уровня ниже 1,5 градусов Цельсия, предпочтительной цели Парижского соглашения 2015 года, быстро закрывается.

Из-за своего размера и текущих выбросов Соединенным Штатам есть над чем поработать, чтобы решить эту проблему. Это второй по величине источник выбросов парниковых газов в мире, на долю которого приходится 15 процентов глобальных выбросов, несмотря на то, что в нем проживает всего около 4 процентов населения. И транспорт является крупнейшим источником выбросов, причем лидируют автомобили и грузовики, которыми управляют американцы.

Но транспортный сектор США недостаточно быстро адаптируется к климатическому кризису за счет сокращения выбросов. Улучшенная стратегия адаптации потребует не только изменения способа передвижения людей путем пересаживания их с автомобилей на велосипеды и общественный транспорт, но и замены автопарка более эффективными автомобилями, которые в меньшей степени зависят от ископаемого топлива.

Политики в США могут извлечь уроки из политики налогообложения транспортных средств на основе выбросов углерода во Франции и Соединенном Королевстве, где благодаря этим правилам более одной трети рынка новых автомобилей в настоящее время составляют электрические или гибридные автомобили, чтобы зажечь быстрый переход к более экологичным автомобилям. Это одна из нескольких мер, включая налоги на выбросы, которые могут способствовать успешному реагированию на климатический кризис.

Средняя продаваемая машина становится более эффективной, но продажа больших грузовиков и внедорожников в сочетании с увеличением пробега увеличивает выбросы

Хотя новые модели автомобилей в США в 2020 г. Эффективность (PDF) по сравнению с 15-летней давностью, общие выбросы парниковых газов от автомобилей в США увеличились на 10 процентов в период с 2005 по 2019 год. Одним из объяснений увеличения выбросов является неуклонное увеличение количества миль, проезжаемых американцами, которое резко увеличилось 9процентов за это время.

Определенные типы транспортных средств также способствовали возникновению климатической проблемы. Исследователи обнаружили, что в период с 2010 по 2018 год внедорожники были вторым по величине источником глобального увеличения выбросов, добавив за это время 544 мегатонны углекислого газа. Чтобы контекстуализировать это число, автор Guardian Оливер Милман заметил: «Если бы все водители внедорожников объединились, чтобы создать свою собственную страну, она заняла бы седьмое место в мире по количеству выбросов».

Стандарты средней корпоративной экономии топлива США требуют от производителей автомобилей повышать эффективность транспортных средств с течением времени, но эти стандарты различают «легковые автомобили» и «легкие грузовики», включая внедорожники. Самая последняя версия правила (PDF), например, требует, чтобы легковые автомобили достигали 59 миль на галлон к 2026 году, но только легкие грузовики должны были достигать 42 миль на галлон (в Европейском Союзе действуют аналогичные, но более строгие правила). правил, а в начале июня Европарламент утвердил запрет на продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2035 году).

Различия в правилах по типам транспортных средств создают извращенный стимул для автопроизводителей продавать более тяжелые пикапы и внедорожники. Как следствие, легкие грузовики в настоящее время составляют 75 процентов рынка новых автомобилей в США. Мало того, что такие большие транспортные средства представляют серьезную опасность для пешеходов из-за неуклонно растущего числа смертельных случаев среди пешеходов, они также являются сильными загрязнителями окружающей среды. Немногие проданные новые автомобили электрифицированы. Автопарк США не спешит сокращать выбросы.

Изучение налогов на регистрацию транспортных средств, основанных на выбросах углерода, во Франции и Великобритании

Данные из-за рубежа демонстрируют ограниченную эффективность стандартов эффективности США в снижении выбросов.

Мы собрали данные, чтобы сравнить выбросы новых автомобилей в США с выбросами во Франции за последнюю четверть века. По состоянию на 2020 год средний новый автомобиль, продаваемый в США, выбрасывает более чем в два раза больше углекислого газа на милю пробега, чем во Франции. Хотя средний автомобиль, проданный в США, был примерно на 20 процентов эффективнее в 2020 году, чем в 1995 году, средний автомобиль, проданный во Франции, был на 45 процентов эффективнее.

Одним из объяснений успеха Франции является авансовый платеж за автомобили с высоким уровнем выбросов углерода, введенный правительством в 2008 году. Это обходится покупателям автомобилей в сумму до 40 000 евро, или до 50 процентов от покупной цены автомобиля. Показатели увеличиваются в геометрической прогрессии с выбросами выше 128 граммов выбросов углекислого газа на километр, и правительство существенно увеличило показатели за последние несколько лет. Если базовый Ford F-150, самый популярный автомобиль, продаваемый в США, будет продаваться во Франции, это будет стоить покупателям до 35 000 евро в виде дополнительных сборов (в зависимости от приобретенной модели F-150) из-за высокого уровня выбросов углерода. По состоянию на 2021 год около 30 процентов покупателей новых автомобилей во Франции платят такие сборы.

Эта французская плата за выбросы углерода накладывается поверх платы за вес тяжелых транспортных средств, которая действует с 2020 года. Она также включает скидку до 5000 евро для тех, кто вместо этого покупает экологически чистые электромобили. В США действует аналогичный налоговый вычет в размере 7500 долларов, но он больше не распространяется на покупателей автомобилей самых популярных производителей электромобилей, таких как Tesla или General Motors.

Аналогичная плата, хотя и в меньшем размере, действует в Соединенном Королевстве с 2001 года. Там покупатели наиболее загрязняющих окружающую среду автомобилей (с выбросами более 255 граммов углекислого газа на километр) должны платить доплата в размере 2365 фунтов стерлингов в первый год покупки. В течение пяти лет эта надбавка и ежегодные регистрационные сборы могут составить до 4445 фунтов стерлингов для дорогих автомобилей по сравнению с 0 фунтов стерлингов для электромобилей.

Исследователи обнаружили, что плата за регистрацию транспортных средств в Великобритании увеличила (PDF) внедрение автомобилей с низким уровнем выбросов. Действительно, сравнивая внедрение новых гибридных электрических, подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей в США, Великобритании и Франции, мы обнаружили, что две европейские страны добились гораздо большего успеха. В то время как менее 10 процентов автомобилей, проданных в США в 2021 году, были гибридными или электрическими, 46 процентов автомобилей в Великобритании и 36 процентов автомобилей во Франции.

Важно отметить, что в обеих странах действуют налоги на выбросы углерода, которые применяются не только к бензину, но и к другим источникам энергии. Эти налоги в сочетании с более высокими налогами на моторное топливо, чем в США, увеличивают стоимость эксплуатации углеродоемких транспортных средств, таких как тяжелые грузовики, сверх первоначальных затрат на покупку. Покупка электромобиля в некоторой степени снижает операционные расходы для покупателей, но экологически безопасный переход также требует, чтобы энергия, питающая эти автомобили, была получена из возобновляемых источников.

Пути создания экологически чистого автомобильного парка

Примеры из Франции и Великобритании демонстрируют возможность быстрого перехода к более экологичному и менее загрязняющему окружающую среду автомобильному парку. Некоторые штаты США, такие как Калифорния, продвигают более быстрые изменения, и политики надеются достичь 35-процентной доли электрификации новых автомобилей к 2026 году. первый квартал 2022 года будет электрическим или гибридным. Чтобы способствовать этому прогрессу, штаты и города США могут рассмотреть следующее:

  • Введение регистрационных сборов на основе выбросов углерода, которые увеличивают стоимость наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств и препятствуют их покупке. Эти сборы могут быть объединены со сборами, основанными на весе, и налогами на выбросы углерода, чтобы препятствовать покупке самых тяжелых транспортных средств.
  • Создание городских зон и проезжих полос, зарезервированных исключительно для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, что дает водителям таких автомобилей преимущества при поездках.
  • Внедрение повышенного налогового кредита на электромобили, который распространяется на всех производителей автомобилей (принят Палатой представителей США, но не Сенатом в 2021 году) и который предоставляет особые льготы семьям с низкими и средними доходами, которые могут быть менее всего в состоянии позволить себе стоимость менее загрязняющих окружающую среду автомобилей, но кто часто является людьми, которые водят больше всего.

Налоговая политика, нацеленная на наиболее загрязняющие окружающую среду автомобили, является лишь одним из факторов сокращения выбросов от транспорта. Даже электромобили производят опасные твердые частицы из-за износа шин и тормозов и полагаются на батареи с минералами, добыча которых ухудшает экологические системы. Вовлечение большего числа людей в альтернативные способы передвижения с нулевым или низким уровнем выбросов, такие как ходьба пешком, езда на велосипеде и общественный транспорт, является важным дополнением к стратегии электрификации автомобилей.

Объяснение налоговой программы Байдена с оплатой за милю • Страхование лимонада

Инфраструктурный пакет президента Джо Байдена на 2022 год, в частности программа налога на пробег транспортных средств, вызвал некоторую неразбериху в некоторых средствах массовой информации. Это привело к некоторой путанице, а в некоторых случаях и к распространению дезинформации.

Когда дело доходит до вашего кошелька и ваших колес, вы заслуживаете того, чтобы быть в курсе. Мы разобрали ключевые моменты и выводы, чтобы вы могли составить собственное мнение об этой новой программе.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Какова программа Байдена по налогу на пробег автомобиля?

15 ноября 2021 года президент Джо Байден подписал свой «Двухпартийный закон об инфраструктуре» на 550 миллиардов долларов, который был провозглашен «крупнейшей долгосрочной инвестицией в нашу инфраструктуру и экономику в истории нашей страны». Как следует из названия, пакет получил поддержку обеих партий: за него проголосовало большинство демократов в Палате представителей и 13 республиканцев.

В этот 2700-страничный пакет (не стесняйтесь пролистать, если хотите… легкого чтения) включена пилотная программа стоимостью 125 миллионов долларов, относящаяся к налогу на пробег транспортного средства. Идея национального исследования относительно проста: с увеличением количества гибридных и электрических автомобилей на дорогах налог на километраж может заменить или дополнить налог на топливо как более точный способ налогообложения водителей.

Начиная с 2022 года добровольцам из всех 50 штатов будет предложено принять участие в трехлетней программе, которая будет отслеживать, сколько они проезжают с помощью телематического устройства, установленного в их автомобиле.

В пилотной программе будут участвовать как личные, так и коммерческие автомобили. В зависимости от пробега волонтеров попросят раз в квартал платить налог на «пробег автомобиля».

В рамках этой первоначальной пилотной программы добровольцам будут полностью возмещены все расходы, которые они уплатили. Другими словами, они на самом деле ничего не должны — они просто получат представление о том, сколько они будет должен в гипотетическом будущем, в котором такой налог на пробег является реальностью.

Итак, эта программа вводит налог на вождение?

Нет. Эта программа не является налогом (пока), это больше похоже на исследование того, как налог, подобный этому , может работать в будущем с участием добровольцев, которые согласились участвовать.  

«Успокойся, Интернет… это всего лишь тест. ”

В Facebook распространилось вирусное изображение о том, что «налог на вождение» Байдена будет взимать с налогоплательщиков 8 центов за милю. Это неверно. Опять же, пилотная программа — это, по сути, эксперимент и испытание — она не вводит фактический налог.

Вот вкратце:

  • Участие в программе добровольное, и все налоговые сборы, взимаемые с участников, будут возмещены в течение пилотного периода.
  • По расчетам Министерства финансов, плата составит чуть меньше одного цента за милю.

Почему правительство США рассматривает возможность введения такого налога с водителей?

Ладно, пора надевать налоговую шапку.

В США существуют акцизы, форма налога с продаж, на определенные товары и услуги, такие как сигареты, ставки на спорт, услуги солярия, алкоголь, авиабилеты и, конечно же, бензин. Деньги, собранные за счет акцизных сборов, используются для финансирования местных и национальных перевозок, государственных расходов на охрану окружающей среды и здравоохранение.

Федеральный налог на бензин составляет 18 центов за галлон и 24 цента за галлон дизельного топлива, при этом налоги штата составляют в среднем 31 цент за галлон и 32 цента за галлон соответственно. Это означает, что при средней поездке на заправку вы, вероятно, платите около 49 центов за галлон в виде комбинированных государственных и федеральных налогов на топливо.

Налоги на бензин специально поддерживают Целевой фонд шоссейных дорог, который финансирует федеральные расходы на шоссе и общественный транспорт. Согласно Национальному отчету о расходах за 2019 год, налоги на топливо составляют почти 40% доходов от транспорта. Асфальта много.

В течение последних 100 лет логика налога на бензин была довольно простой: чем больше вы ездите, тем больше бензина вы используете, а значит, тем больше налогов вы платите за содержание дорог, по которым ездите.

Логично, верно?

Но распространение гибридных и электрических автомобилей поставило эту логику под вопрос, поскольку использование бензина больше не обязательно коррелирует с тем, сколько человек ездит. С помощью этой последней программы законодатели и транспортные власти тестируют новый способ адекватного налогообложения водителей.

Итак, это будет конец налогов на бензин?

Это вопрос на миллион (или несколько миллиардов) долларов.

Ответ еще предстоит увидеть, и, вероятно, он будет зависеть от того, насколько эффективной будет эта первоначальная пилотная программа. Будущий налог на пробег транспортного средства может заменить или существовать наряду с некоторыми формами текущих государственных и федеральных налогов на бензин.

Является ли налог на пробег полезным для окружающей среды?

Ну и да и нет.

Допустим, подобный налог на пробег приводит к отмене налога на бензин. Программа налога на пробег может означать, что водители «пожирателей бензина» будут меньше платить на заправке и в конечном итоге будут платить за милю столько же, сколько их гибридные и электрические автомобили. Это заставило бы Мать-Землю съежиться.

Вы также можете возразить, что налог на пробег больше не будет отпугивать водителей от выбора автомобилей с низкой топливной экономичностью, а для начала может частично снизить стимулы к покупке гибридного или электрического автомобиля.

Ознакомьтесь с интерактивной диаграммой Washington Post , чтобы точно узнать, кто может сэкономить или потерять деньги в соответствии с федеральной программой налога на пробег.

Прежде чем вы подумаете, что эта программа является плохой новостью для изменения климата, существует вероятность того, что будущие итерации программы налога на пробег могут корректировать сборы в зависимости от того, где вы живете, на какой машине вы ездите и когда вы проводите время в дороге. Эти корректировки помогут учесть выбросы углерода водителем, устраняя потенциальную предвзятость в отношении электромобилей.

Для тех, кто ежедневно ездит на работу, налог на километраж может подтолкнуть водителей к совместному использованию автомобилей и общественному транспорту, которые являются принципиально более экологичными альтернативами.

Прежде чем мы уедем…

Несмотря на слухи, пилотная программа налога на пробег, вероятно, не окажет серьезного влияния на вашу жизнь прямо сейчас, но это не значит, что вы не должны обращать на это внимание.

Write a comment