Придорожная инспекция
Наша цель безопасностиОсновная цель Программы помощи в обеспечении безопасности автомобильных перевозчиков штата Нью-Йорк (MCSAP) заключается в повышении безопасности дорожного движения и сокращении числа аварий, связанных с коммерческими транспортными средствами, и инцидентов с опасными материалами путем удаления с автомагистралей небезопасных грузовиков, небезопасных грузов и неквалифицированных водителей. Безопасные грузовые автомобили и компетентные водители — это рентабельные инвестиции, которые снижают эксплуатационные расходы и затраты на аварии. Хороший бизнес!
Проверки безопасности проводятся NYSDOT и полицией штата Нью-Йорк на придорожных площадкахДепартамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) является головным агентством Программы помощи в обеспечении безопасности автомобильных перевозчиков (MCSAP). Полиция штата Нью-Йорк является основным участвующим полицейским агентством. Ряд местных полицейских органов также периодически участвуют в этих мероприятиях. Когда транспортное средство выбрано для проверки безопасности, водитель должен помочь, оставаясь за рулем и следуя инструкциям инспектора. Инспекторы будут следовать процедуре проверки, установленной Альянсом безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), для проверки водителя и транспортного средства. Эти процедуры используются по всей Северной Америке. Пожалуйста, следуйте инструкциям инспектора, чтобы не было ненужных задержек. После проверки инспектор объяснит дефекты, если таковые имеются, и предоставит водителю копию отчета о проверке безопасности. Что произойдет, если будут обнаружены дефекты?Если будут обнаружены дефекты, произойдет одно или несколько из следующих событий:
Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Что будут искать инспекторы?
Ремонт и техническое обслуживаниеКаждый автотранспортный перевозчик, его должностные лица, водители, агенты, представители и сотрудники, непосредственно связанные с проверкой или обслуживанием коммерческих автомобилей, должны соблюдать и знать эти правила. Общие требованияКаждый перевозчик должен систематически проверять, ремонтировать и обслуживать все коммерческие автомобили, находящиеся под его контролем. (Систематическая означает регулярную или запланированную программу по поддержанию транспортных средств в безопасном рабочем состоянии.) Файлы обслуживанияАвтоперевозчики должны хранить следующую информацию о каждом транспортном средстве, которым они управляют в течение 30 дней или более:
Эти записи должны храниться в течение одного года в месте, где транспортное средство находится в гараже, и сохраняться в течение шести месяцев после того, как транспортное средство выходит из-под контроля перевозчика (через продажу, обмен или сдачу в утиль). Посмотреть образец журнала технического обслуживания здесь. Отчеты о придорожных проверкахЛюбой водитель, получивший акт осмотра на дороге, обязан передать его автоперевозчику. Удостоверение отчетов придорожной инспекцииДолжностное лицо автомобильного перевозчика должно ознакомиться с актом придорожного осмотра и обеспечить устранение выявленных в акте нарушений или дефектов. В течение 15 дней после осмотра перевозчик должен подписать заполненный акт придорожного осмотра, чтобы удостовериться, что все нарушения устранены, а затем вернуть его по указанному адресу. Копия должна храниться в течение 12 месяцев с даты проверки. Отчет о послерейсовой проверкеКаждый перевозчик должен требовать от своих водителей подготовки ежедневного письменного отчета о послерейсовом осмотре в конце каждого рабочего дня. (Если автоперевозчик управляет только одним коммерческим транспортным средством, отчет не требуется.) Каждый водитель несет ответственность за подготовку такого отчета для каждого управляемого транспортного средства. Этот отчет должен охватывать как минимум следующие детали и принадлежности:
В отчете должно быть указано любое условие, которое водитель либо обнаружил, либо сообщил ему/ей, что может повлиять на безопасность эксплуатации или вызвать поломку. Если о дефектах или недостатках не сообщается или не обнаруживается, это должно быть указано в отчете. Водитель должен подписать протокол во всех случаях. Перед повторной отправкой транспортного средства перевозчик должен удостовериться в том, что сделана справка о дефектах или недостатках, что они устранены, или указаны те недостатки, которые не требуют немедленного исправления. Перевозчики должны хранить оригинал акта послерейсового осмотра и свидетельство о ремонте не менее трех месяцев с даты составления. Посмотреть образец отчета о проверке транспортного средства водителем можно здесь. Перед началом движения водитель должен убедиться, что автомобиль находится в безопасном рабочем состоянии. Если в последнем отчете о проверке транспортного средства отмечены какие-либо недостатки, водитель должен просмотреть и расписаться, подтверждая, что необходимые ремонтные работы были завершены. Периодический осмотрКаждый коммерческий автомобиль, включая каждый сегмент комбинированного транспортного средства, требует периодической проверки, которая должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев. Как минимум, проверки должны включать все элементы, перечисленные в Минимальных стандартах периодической проверки, Приложение G к Подглаве B. Инспекция тяжелых транспортных средств штата Нью-Йорк выполняет требования ежегодного осмотра. Перевозчики могут сами проводить необходимые ежегодные проверки; однако, если транспортное средство зарегистрировано в Нью-Йорке, оно должно пройти техосмотр штата Нью-Йорк. Оригинал или копия акта периодического осмотра должны храниться автотранспортным перевозчиком в течение 14 месяцев с даты акта. Документация о проверкеДокументация (отчет, наклейка или наклейка) о последнем периодическом осмотре должна храниться на автомобиле. Квалификация инспектораАвтоперевозчики должны обеспечить квалификацию лиц, проводящих ежегодные проверки. Инспекторы должны:
Обучение или опыт инспекторовИнспекторы могут получить опыт или обучение, пройдя:
Свидетельство о квалификацииАвтоперевозчики должны сохранять свидетельство о квалификации инспектора в течение года после того, как инспектор перестанет проводить проверки для перевозчика. Эквивалент периодического осмотраАвтоперевозчик может выполнять требования периодических осмотров посредством:
Квалификация инспектора по тормозамАвтоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов. Проверка тормозовКвалификация инспектора по тормозамАвтоперевозчик несет ответственность за обеспечение того, чтобы все проверки, техническое обслуживание, ремонт и обслуживание тормозов грузовых автомобилей соответствовали этим правилам. Перевозчик должен обеспечить, чтобы сотрудники, ответственные за проверку, техническое обслуживание, обслуживание или ремонт тормозов, соответствовали минимальной квалификации инспектора тормозов. Квалификация инспекторов по тормозамИнспектор по тормозам должен:
Квалификационное обучение или опыт работы с тормозамиКвалификационное обучение или опыт работы с тормозами включает успешное завершение:
обучение по программе Сохранение свидетельства квалификации инспектора по тормозамАвтоперевозчики должны хранить свидетельство о квалификации инспектора тормозной системы по основному месту деятельности или по месту работы инспектора. Доказательства должны храниться в течение периода, в течение которого инспектор по тормозам работает в этой должности, и в течение одного года после этого. Посмотреть образец формы сертификации транспортного средства/инспектора по тормозам можно здесь. Устройства обнаружения объектов сзадиЗакон штата Нью-Йорк требует, чтобы все грузовики-фургоны «кубического типа» или автомобили с закрытыми отсеками для доставки, зарегистрированные в этом штате, в которых длина грузового отсека или отсека для доставки составляет от 8 футов, от 6 дюймов до 18 футов, должны быть оборудованы с системой заднего зеркала заднего вида, системой заднего видео или устройством обнаружения объектов сзади. Зеркальная система поперечного обзора — должна позволять водителю видеть на расстоянии не менее 6 футов от задней части автомобиля и охватывать всю ширину автомобиля. Задняя видеосистема — видеомонитор, установленный внутри кабины. Этот монитор должен позволять водителю видеть на расстоянии не менее 6 футов от задней части транспортного средства и охватывать всю ширину транспортного средства. Система обнаружения объектов сзади — относится к устройству, которое предупреждает водителя с помощью визуального или звукового предупреждающего индикатора внутри кабины, если человек или объект находится на расстоянии не менее 6 футов сзади и должно охватывать всю ширину кабины. транспортного средства. Для получения дополнительной информации и/или разъяснений посетите веб-сайт Законодательного собрания штата Нью-Йорк ( После подключения к веб-сайту нажмите «Законы», затем прокрутите вниз и нажмите TRA для Закона о транспортировке — 7 . НДС для транспортных средств и правил дорожного движения Испытание на выбросы тяжелых дизельных двигателейПрограммы проверки выбросов дизельных двигателей в штате Нью-Йорк находятся в ведении Департамента охраны окружающей среды. DEC имеет две программы проверки выбросов для большегрузных дизельных транспортных средств (HDDV):
Проверки выбросов HDDV санкционированы постановлением NYSDEC, подраздел 217-5, «Программа проверки и обслуживания тяжелых условий эксплуатации». HDDV определяются как транспортные средства с дизельным двигателем и полной разрешенной массой более 8500 фунтов. Некоторые транспортные средства в этой весовой категории освобождены от уплаты налога, в том числе авторизованные автомобили скорой помощи, сельскохозяйственные грузовики и сельскохозяйственные машины, строительные машины повышенной проходимости и военные автомобили. Как ежегодные, так и придорожные проверки выбросов, проводимые сертифицированным инспектором, могут включать в себя визуальный осмотр для проверки функционирования оборудования для контроля выбросов транспортного средства, проверку на несанкционированное вмешательство и проверку дымности с использованием утвержденного измерителя дымности. Для получения дополнительной информации посетите Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. .
|
Первичные и вторичные нарушения правил дорожного движения в Вирджинии [2022]
В 2020 году Генеральная ассамблея Вирджинии собралась на специальную сессию для рассмотрения ключевых вопросов расовой справедливости во всем Содружестве.
В результате этой специальной сессии Генеральная Ассамблея приняла несколько новых законов и правил о нарушениях правил дорожного движения.
Эти новые законы вступили в силу 1 марта 2021 года.
Подводя итог, можно сказать, что изменения, внесенные этим законопроектом, понизили класс нескольких нарушений правил дорожного движения с основных до второстепенных.
Мы дадим более подробное определение этим терминам ниже, но суть в том, что полицейские Вирджинии больше не могут останавливать кого-либо за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как тонированные окна или просроченные жетоны.
В этой статье мы расскажем об основных и вторичных нарушениях правил дорожного движения в Вирджинии.
Важно отметить, что вам следует немедленно проконсультироваться с адвокатом, если вас остановят на основании любого из вторичных нарушений, перечисленных ниже.
Это может обеспечить надежную защиту, если вы решите оспорить цитату или обвинения против вас.
Первичные и вторичные нарушения правил дорожного движения в Вирджинии
Все нарушения правил дорожного движения в Вирджинии делятся на две категории:
- Первичные нарушения — Нарушения, которые позволяют офицеру остановить вас, чтобы выписать вам штраф. Например, превышение скорости является первичным нарушением, и полицейские могут задержать вас за только , потому что вы превышали скорость.
- Второстепенные нарушения — Нарушения, которые сами по себе не могут привести к остановке движения. Например, некоторые незначительные правонарушения, такие как выключение фар или непристегнутый ремень безопасности взрослого пассажира, исторически относились к категории вторичных нарушений.
За последние несколько лет законодательный орган Вирджинии уделил все больше внимания правильной классификации определенных нарушений правил дорожного движения как первичных или вторичных.
Например, один из самых публичных случаев различия между первичными и вторичными правонарушениями фигурирует в законах о ремнях безопасности Вирджинии.
В частности, в законодательном собрании Вирджинии продолжается борьба между группами, которые хотят классифицировать неиспользование ремня безопасности как основное правонарушение, и группами, которые хотят сохранить законы Вирджинии такими, какие они есть в настоящее время (где нарушение является второстепенным правонарушением). ).
На момент написания этой статьи непристегнутый ремень безопасности взрослым старше 18 лет теперь считается основное правонарушение в Вирджинии.
Это означает, что сотрудники полиции могут остановить вас за то, что вы не пристегнули ремень безопасности.
Законы Вирджинии об отвлеченном вождении и мобильных телефонах: краткий пример
В качестве еще одного быстрого примера, немного более свежего, 1 января 2021 года вступил в силу новый закон, в котором говорится, что использование мобильного телефона во время вождения теперь является основным правонарушением . в Вирджинии.
В то время как предыдущие законы просто запрещали говорить по телефону во время вождения, в этом новом законе прямо говорится, что водителям запрещается «держать в руках карманные персональные устройства связи» по любой причине (за исключением определенных случаев, изложенных в Кодексе, например, для сообщения о чрезвычайной ситуации).
Хотя вы по-прежнему можете разговаривать по телефону без помощи рук или устанавливать телефон для навигации, вы больше не можете держать телефон в руках во время вождения, даже если остановились на красный свет светофора.
Обзор новых правил на 2021 год
Как мы упоминали во введении, 1 марта вступило в силу несколько новых законов, которые понизили классификацию ранее основных правонарушений до второстепенных.
Перечислим несколько самых примечательных:
- Запах марихуаны, исходящий из вашей машины — Раньше офицеру было достаточно понюхать марихуаны, чтобы остановить вас и обыскать вашу машину. Это уже не так. Как указано в Кодексе Вирджинии: «Ни один сотрудник правоохранительных органов… не может на законных основаниях останавливать, обыскивать или арестовывать любое лицо, место или предмет исключительно на основании запаха марихуаны».
- Неисправность выхлопной системы — Громкие или неисправные глушители больше не являются основным нарушением в Вирджинии. Примечательно, что сюда входят мотоциклы и мопеды , а также автомобили .
- Предметы, подвешенные в вашем автомобиле — Подвешивание предметов в вашем автомобиле (например, от зеркала заднего вида) теперь является второстепенным нарушением правил дорожного движения в Вирджинии.
- Тонировка окон — Тонировка окон сверх определенного порога по-прежнему незаконна, но теперь является второстепенным правонарушением.
- Бирки и наклейки с истекшим сроком действия — Вас больше не могут остановить для проверки безопасности или регистрационной наклейки, срок действия которой истек менее четырех месяцев.
- Стоп-сигналы — Раньше офицеры могли останавливать водителей, чтобы уведомить их о том, что их стоп-сигналы или задние фонари не горят. Это уже не так.
- Законы о пешеходах — Наконец, полицейские больше не могут останавливать пешеходов, которые опасным образом переходят дорогу (например, в зоне без пешеходного перехода).
Хотя есть и другие изменения в законах (например, наличие нештатных фонарей на некоторых транспортных средствах), этот список охватывает основные из них, о которых стоит знать.
Почему эти законы были изменены?
Проще говоря, эти законы были изменены из-за противодействия полиции, останавливающей людей за незначительные нарушения, такие как просроченные бирки или запах марихуаны.
Как мы уже упоминали выше, эти законы являются результатом специального заседания, которое состоялось в конце 2020 года с целью решения расовых вопросов в судебной системе Вирджинии.
Эти правонарушения были специально нацелены на то, чтобы уменьшить предлоговые действия полиции и расовое профилирование, поскольку многие из них использовались для инициирования остановок движения с невиновными в остальном людьми, которые казались «подозрительными» в некотором роде, форме или форме.
Заключение
В результате принятия нескольких новых законов, вступивших в силу 1 марта 2021 года, многие нарушения правил дорожного движения в Вирджинии были понижены с основных до второстепенных нарушений.
Это означает, что полицейские могут больше не останавливать кого-либо просто на основании нарушения, такого как плохой задний фонарь или запах марихуаны.
Если вас остановил сотрудник полиции и вам было предъявлено обвинение в совершении преступления в результате одного из этих нарушений, вам следует немедленно поговорить с адвокатом, так как вы можете утверждать, что сама остановка была незаконной в самом начале место.