Blog Detail

  • Home
  • Ошибки авто расшифровка: Коды ошибок obd 2

Ошибки авто расшифровка: Коды ошибок obd 2

Коды ошибок автомобилей и их расшифровка

Мир движется вперед, и автомобильная промышленность тоже. Прогрессирующее технологическое развитие также повлияло на диагностику автомобилей, которая развивалась за последние 30 лет. В настоящее время используются современные системы для быстрой идентификации элемента в транспортном средстве, который не работает должным образом или поврежден. Значительную роль в этом играют незаметные коды ошибок. Коды ошибок автомобилей и их расшифровку можно узнать в данной статье.

OBD, OBD2 и EOBD, т.е. откуда они берутся и для чего коды ошибок?

С точки зрения водителя диагностические коды неисправностей в первую очередь облегчают точную локализацию неисправностей в отдельных системах автомобиля. Это стало возможным благодаря введению обязанности устанавливать на автомобили системы бортовой диагностики ( OBD  ). Это произошло впервые в Соединенных Штатах в прошлом веке. В настоящее время мы можем говорить о глобальном стандарте, которым является OBD2  ( уровень бортовой диагностики 2 ) — более современный и дающий больше возможностей, чем его предшественник.  Его аналог в Европейском союзе — EOBD , то есть европейская бортовая диагностика . В России это обязательно для автомобилей, проданных с 2002 или 2003 года в случае дизельных двигателей.

Важным следствием внедрения этих систем, особенно в их современном виде, является более легкий доступ к диагностической информации — программное обеспечение самостоятельно контролирует и диагностирует работу отдельных компонентов, для которых больше не нужны внешние устройства.

Как расшифровываюися коды ошибок — Audi, Peugeot, Ford и других автомобилей

Наряду с OBD2 производители автомобилей должны были согласовать единый список кодов, стандартизированных документами ISO или SAE, для определения отдельных неисправностей, связанных с выбросами выхлопных газов. Стандарты приняты не только американскими, но и европейскими и азиатскими компаниями. Это означает, что коды ошибок BMW будут такими же, как коды ошибок Ford, по крайней мере, в значительной степени, к чему мы еще вернемся.

Коды ошибок OBD2 состоят из пяти символов , и каждый последующий все более и более точно определяет тип неисправности и место, где она была обнаружена. В начале есть буква: P, B, C или U,  обозначающая конкретную систему на транспортном средстве.

  • П — приводная система, в т.ч. двигатель и коробка передач;
  • Б — корпус;
  • C — шасси, среди прочего системы рулевого управления, торможения и подвески;
  • U — сетевая связь.

На втором месте номер, указывающий на происхождение кода — это не всегда будет ISO / SAE. Некоторые коды относятся к функциям, специфичным для данного производителя или модели. Поэтому список кодов ошибок VW или даже вся проблема VAG может содержать дополнительные элементы, которые следует интерпретировать в контексте данных автомобилей.

  • 0 — стандартизированные коды ISO / SAE,
  • 1 — коды от производителей.

Третье место отводится информации о том, какой компонент неисправен .  Более подробная информация приводится ниже.

Для того, чтобы расшифровать код,  вам не нужно знать наизусть несколько тысяч элементов , но вы можете воспользоваться Интернетом. Многие производители предоставляют списки кодов, поэтому ввод интересующей нас строки символов должен дать результат. Однако при использовании этого решения вам необходимо с осторожностью относиться к кодам ошибок OBD на польском языке, потому что они часто являются результатом работы переводчика и могут незначительно отличаться от их англоязычных эквивалентов.

Пример: мы хотим узнать, что означает P1145, поэтому мы проверяем коды ошибок, доступные в Интернете. Opel , то есть марка, с которой в этом случае мы будем идентифицировать строку символов, указывает, что неисправность должна быть найдена в ТНВД.

Это не конец. Стоит подчеркнуть, насколько важно правильно интерпретировать ошибки и искать взаимосвязи между ними, потому что коды — это только ценные подсказки для нас или механика.

Как расшифровать коды ошибок?

Когда система обнаруживает основную ошибку или сбой дважды в течение одного цикла привода, индикатор CheckEngine в кабине загорается  . Затем может потребоваться проверить код ошибки.

Автомобиль с OBD2 оборудован разъемом OBD2, который следует искать в районе рулевой колонки. Именно благодаря ему теперь не только механики, но и водители имеют доступ к информации, отправляемой различными компонентами . Считывание кодов ошибок больше не требует подключения специализированных компьютеров, а универсальных адаптеров достаточно для частного использования. Мы подключаем их к разъему, и после их сопряжения, например, со смартфоном, оснащенным соответствующим программным обеспечением, мы можем постоянно контролировать работу двигателя и, таким образом, реагировать даже до того, как произойдет серьезный сбой. Некоторые программы также позволяют самостоятельно удалять ошибки OBD из системы.

Оказывается, в конце концов, не весь код можно прочитать таким образом.  Проблема может появиться в автомобилях определенных марок, если у нас нет специального ридера. Особенно новые модели автомобилей часто требуют использования соответствующих  диагностических интерфейсов . В противном случае некоторые ошибки не будут распознаны. Поэтому у механиков в мастерских еще должно быть специальное оборудование. Например, коды ошибок в Mercedes лучше всего читать с помощью Star Diagnozis, а для BMW пригодится INPA.

Поделиться в соцсетях:

Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели

Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный телефон: +7 (812) 372 66 09

Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.

Предписывающие индикаторные лампы

Центральная контрольная лампа

Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.

Ошибка Audi pre sense

Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.

Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Неисправность электрической системы

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Ремень безопасности отстегнут

Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.

Неисправность рулевого управления

Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.

Неисправность рулевого управления

Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Неисправность коробки передач / перегрев

Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.

Капот не закрыт

Остановите автомобиль, закройте капот.

Требуется вмешательство водителя

Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.

Аварийная помощь активирована

Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.

Бак AdBlue пуст

Пополнить AdBlue.

Ошибка системы AdBlue

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Электрическая система перегрелась

Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.

Неисправность системы зарядки

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Предупреждающие индикаторные лампы

Центральная контрольная лампа

Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.

Неисправность тормозного усилителя

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR

Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.

(Мигает) Выключены ASR/ESC

Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.

Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.

Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Неисправность системы безопасности

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Тормозные колодки изношены

Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Неисправность стояночного тормоза

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Помощь при удержании на холме недоступна

Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.

Потеря давления на одной или нескольких шинах

Проверьте и замените или отремонтируйте шину.

Ошибка системы контроля давления в шинах

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Ошибка системы управления двигателем

Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибка системы управления двигателем

Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.

Перегрев свечей накаливания

Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.

CHECK — сбой в системе управления двигателя

Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.

Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Число оборотов двигателя, регулируемое

.

Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)

Проверьте уровень масла как можно скорее.

Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Запрошен прогрев двигателя

Прогрев двигателя.

Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара

Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.

Требуется доливка жидкости омывателя

Выключите зажигание, долейте жидкость.

Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Ключ зажигания не в автомобиле

Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.

Неисправность двери водителя

Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Батарея в ключе дистанционного управления разряжена

Замените батарею в ключе дистанционного управления.

Неисправность системы освещения автомобиля

Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.

Неисправность системы регулировки угла наклона фар

Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.

Ошибка адаптивной системы освещения

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Неисправность системы автоматического включения фар / дворников

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Перегрев / неисправность коробки передач

Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.

Блокировка рулевого колеса: неисправность системы

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Ошибка системы запуска двигателя

Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.

Неисправность рулевого управления

Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.

Неисправность системы управления подвеской

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.

Повторить процесс выдвижения фаркопа.

Неисправность мягкого верха

Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно

Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.

Отказ системы помощи со стороны Audi

Скоро проверена система в квалифицированном цехе.

Ошибка системы предварительного восприятия Audi

Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue

Пополнить AdBlue.

Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Неисправность системы управления двигателем

Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.

Прочие индикаторные лампы

(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота

При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.

(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки

Поворотники в режиме буксировки.

Индикатор ремня безопасности заднего сиденья

Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.

Круиз-контроль включен

Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль включен

Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.

Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость

Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.

Адаптивный круиз-контроль включен

Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.

Адаптивный круиз-контроль активен

Адаптивный круиз-контроль активен.

Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе

Помощь при удержании

Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.

Двигатель был выключен системой START / STOP

Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.

Запуск / остановка системы условной активации

Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.

Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение

Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.

Ошибка системы запуска двигателя

Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.

Неисправность коробки передач

Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.

Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется

Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.

Электромеханический стояночный тормоз

Помощник по удержанию: недоступен

Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.

Помощь при удержании на холме: ручное управление

Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.

Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут

Соответствующее заднее сиденье не занято.

Ремень безопасности сзади

Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.

Ошибка блокировки от детей

Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.

Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен

Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.

Низкий уровень AdBlue

Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.

Рекомендуется отдых

Сделайте перерыв как можно скорее.

Превышена предварительно установленная максимальная скорость

Уменьшите скорость, когда это возможно.

Система круиз-контроля

Скорость была установлена, но неактивна.

Помощь при парковке

Помощь при парковке активирована.

Проблема помощи при парковке

Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Адаптивный круиз-контроль неактивен

Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.

Адаптивный круиз-контроль неактивен

Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.

Активная помощь по полосе

Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.

Боковая помощь в настоящее время недоступна

Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

В настоящий момент Audi pre sense ограничена

Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.

Распознавание дорожных знаков на основе камеры

Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.

Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.

Помощь по дальнему свету установлена на AUTO

Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.

Фары дальнего света включены

Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.

Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.

Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.

Шифрование

— Расшифровать сообщение с ошибками

Это больше вопрос режима работы, чем используемого блочного шифра. Есть режимы, которые будут инвертировать только один бит (CTR), но есть также режимы, которые рандомизируют все биты (BiIGE), которые поддерживаются, например. OpenSSL. Криптографическое свойство битовых ошибок в зашифрованном тексте, влияющее на открытый текст, называется распространением ошибки .

CTR — режим счетчика. Он создает поток ключей, который использует только функцию шифрования базового блочного шифра — функция дешифрования не используется вообще. Этот ключевой поток может быть даже предварительно рассчитан или сгенерирован из определенного смещения. Открытый текст просто подвергается операции XOR с потоком ключей для получения зашифрованного текста. k=a). Таким образом, CTR по замыслу изменился только один раз.

BiIGE, с другой стороны, специально разработан для создания случайного открытого текста, если изменяется только один бит зашифрованного текста. BiIGE расшифровывается как Bi-directional Infinite Garble Extension. Другими словами, предназначен для распространения ошибки и обеспечения искажения первой части открытого текста. BiIGE требует, чтобы вы использовали блочный шифр дважды для каждого блока открытого текста, поэтому он не очень эффективен.

Что касается ECB, CBC, CFB, OFB, все они имеют разные свойства распространения ошибок, но они несущественны, поэтому я даже не буду их перечислять.

Однако обычно, если вы хотите избежать изменений в открытом тексте, вы просто защищаете зашифрованный текст от изменений. Это можно сделать, добавив тег проверки подлинности с использованием MAC или HMAC поверх зашифрованного текста и — при передаче по незащищенному каналу — IV. Существуют также режимы аутентификации, такие как GCM и EAX, которые автоматически создают тег аутентификации. Режимы MAC, HMAC и аутентификации обеспечивают целостность и подлинность зашифрованного текста.

GCM, EAX и CCM просто используют внутренний режим CTR; тег аутентификации уже обеспечивает достаточную защиту: проверка завершится неудачей до того, как будет использован открытый текст (при правильном применении).

Википедия пишет так:

До широкого использования кодов проверки подлинности сообщений и шифрования с проверкой подлинности было принято обсуждать свойства «распространения ошибок» в качестве критерия выбора режима работы. Можно заметить, например, что ошибка одного блока в переданном зашифрованном тексте приведет к ошибке одного блока в реконструированном открытом тексте для шифрования в режиме ECB, тогда как в режиме CBC такая ошибка повлияет на два блока.

Некоторые считали, что такая устойчивость желательна перед лицом случайных ошибок (например, шума в линии), в то время как другие утверждали, что исправление ошибок увеличивает возможности злоумышленников для злонамеренного изменения сообщения.

Однако при использовании надлежащей защиты целостности такая ошибка приведет (с высокой вероятностью) к отклонению всего сообщения. Если желательна устойчивость к случайным ошибкам, перед передачей к зашифрованному тексту следует применять коды, исправляющие ошибки.

Поэтому вас не сильно удивит, что BiIGE мало используется. Вас также не удивит, что код в большинстве вопросов и даже ответов здесь, в StackOverflow, не создает тег аутентификации, даже если его действительно необходимо использовать.

Индикаторы ошибок декодирования и дешифрования в SEAL

спросил

Изменено
3 года, 9несколько месяцев назад

Просмотрено
146 раз

Я знаю, что в SEAL 2.3.1 ошибки декодирования и дешифрования будут происходить без ошибок. т.е. отсутствуют индикаторы ошибки недостаточного шума или обнаружения нарушений настройки plain_modulus, poly_modulus при попытке декодирования/расшифровки какого-либо результата расчета. Существуют ли эти индикаторы в любой из более поздних версий, например. в 3.0, 3.1, 3.2 или при неправильном декодировании или расшифровке все равно молча не получается?

Существенных изменений по сравнению с SEAL 2.3.1 нет, за исключением того, что начиная с SEAL 3.0 наличие схемы CKKS усложняет ответ.

Расшифровка. SEAL 3.2.0 не указывает, что бюджет шума равен нулю. Вам придется проверить это отдельно для схемы BFV; схема CKKS не имеет подобной чистой концепции шума. Более того, утверждение о том, что дешифрование терпит неудачу , немного вводит в заблуждение: дешифрование всегда завершается успешно и дает открытый текст, но пара шифротекст-открытый текст может иметь максимальный уровень шума (для BFV). Пользователь может захотеть реализовать функцию, которая сначала проверяет уровень шума, а затем расшифровывает, но это снижает производительность и, вероятно, не имеет смысла автоматически выполнять SEAL.

Write a comment