Blog Detail

  • Home
  • Параллельная парковка автодром пошаговая инструкция: Параллельная парковка задним ходом на автодроме / Пошаговая инструкция

Параллельная парковка автодром пошаговая инструкция: Параллельная парковка задним ходом на автодроме / Пошаговая инструкция

Содержание

Параллельная парковка задним ходом на автодроме / Пошаговая инструкция



Полезные советы


В городе, где много автомобилей, без навыков параллельной парковки не обойтись. Новички избегают её, из-за сложности маневрирования в узком пространстве. Достаточно замешкаться, как прозвучат недовольные сигналы сзади. Парктроник упрощает процедуру, однако целиком рассчитывать на электронику не стоит. Рассмотрим выполнение этого приёма детальнее.

 

Подготовка:

 

Перед началом движения, важно правильно настроить зеркала. В боковых должно быть видно заднее крыло. Салонное зеркало показывает всё, происходящее за спиной. Проверьте исправность осветительных приборов. Некоторые марки имеют выступающий бампер или фаркоп, про который нельзя забывать. Также учитывайте высоту бордюра, чтобы не повредить колёсные диски.

Для настройки сиденья, необходимо выжать педаль сцепления (если механическая коробка). Ноги не должны испытывать дискомфорта. Отрегулируйте спинку для улучшения обзора. Перед парковкой, убедитесь в отсутствии запрещающих знаков.

 

Пошаговая инструкция:

1. Предупредите других водителей о намерении припарковаться, включив правый поворотник. Двигайтесь медленно вдоль стоянки.

2. Заметив подходящее место, остановитесь напротив него, чтобы оценить габариты. Помните про расстояние между автомобилями примерно в 40-60 сантиметров. Не обращайте внимания на возмущённые клаксоны.

3. Подравняйтесь бортами с передним автомобилем. Оставьте боковой промежуток в 50 сантиметров. Он позволяет избежать столкновения при заезде.

4. Убедитесь в безопасности движения и отсутствии пешеходов. Оглянитесь кругом.

5. Поверните руль в правое положение до предела и сдайте назад. Машина с бордюром должны образовать угол в 45 градусов. После чего, выровняйте колёса. Продолжайте катиться, пока правый край не сравняется с левым фонарём впередистоящего. Если проедите дальше, то рискуете зацепить ограждение. При движении, не забывайте смотреть в левое зеркало, чтобы избежать бокового удара от проезжающих машин.

6. Остановитесь и оцените обстановку. Затем поверните руль влево и плавно припаркуйтесь. Автомобиль должен находиться параллельно бордюру. Не спешите, чтобы не повредить соседей. Выровняйте расстояние спереди и сзади. Затяните ручник, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Когда покинете машину, ещё раз убедитесь в правильности постановки.

 

Важные нюансы:

 

Всё просто, однако возникает ряд тонкостей.

  1. Подбор стоянки. Водители паркуются по-разному. Иногда соседние машины стоят под углом. Из салона, это трудно заметить. Для удобного заезда, парковочное место должно быть больше длины вашего автомобиля на 1,3 метра.
  2. При сдаче назад, многие ориентируются по колесу, забывая про невидимые выступы. Возникает риск поцарапать бампер задней машины.
  3. Новички боятся выкручивать руль до упора. Нарушается геометрия движения.
  4. Старайтесь припарковаться ровно с первой попытки, иначе придётся маневрировать в узком пространстве. Это создаст помехи проезжающим автомобилям. А при ДТП, виновника будет сложно определить.

 

Советы:

 

Реальность отличается от теории. Данные рекомендации помогут не только новичкам, но и опытным водителям.

 

  1. Не стесняйтесь выходить из машины, чтобы всё контролировать.
  2. Потренируйтесь на отдельной дороге. Вместо автомобилей используйте резиновые покрышки. Постепенно уменьшайте размер стояночного места.
  3. При параллельной парковке учитывайте габариты автомобиля. Универсалы и хэтчбеки имеют гораздо меньшую обзорность.
  4. Для комфортного заезда поставьте автомобиль под углом в сторону дороги.
  5. При въезде и выезде следует включать аварийку, которая лучше предупредит окружающих.
  6. Не прижимайтесь вплотную к ограждению. Из бордюра может торчать арматура. На обочине валяется мусор, который проколет покрышки. При движении, опускайте боковое зеркало, так чтобы видеть заднее колесо.
  7. Камера заднего вида эффективней парктроника. Установку лучше доверять профессионалам.
  8. В тёмное время, следует прибегнуть к помощи третьих лиц.

 

На автодроме:

 

Дорожную ситуацию имитируют конусы и разметка.

  1. Подкатитесь к стартовой линии. Важно, чтобы автомобиль полностью пересёк контрольную полосу.
  2. Включите аварийку и поверните руль вправо до упора. Начинайте плавное движение назад.
  3. После появления в левом зеркале правой передней фары заднего автомобиля (правый конус), сразу выравнивайте колёса. При выполнении упражнения, останавливаться запрещено. Включать заднюю передачу допускается всего 1 раз.
  4. Как только передний край вашей машины и левый фронтальный конус поравняются, крутите руль в обратную сторону.
  5. Аккуратно припаркуйтесь параллельно ограждению. В зеркале появится задний конус.



Оставить комментарий





«Параллельной парковке» на автодроме: правила выполнения, нормативная база

Содержание

  • Основные моменты
  • Требования к совершению
  • Законодательная база
  • Пошаговый алгоритм действий
    • Размеры территории для упражнения
    • Как выполнять
    • Выполнение задним ходом
    • Ориентация на зеркала
    • Советы для новичков
  • Как штрафуют на экзамене?

Есть вопросы?

Получите консультацию автоюриста:

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Это быстро и бесплатно!

Маневры для паркинга ежедневно используются каждым автоводителем. При правильном выполнении данного действия автомобиль будет поставлен на свободное место в соответствии с правилами дорожного движения. Таким образом транспортное средство будет стоять в безопасности и не будет подвергать риску движение прочих авто. Одним из таких маневров является параллельная парковка. Она включена в перечень обязательных упражнений при сдаче экзамена на получение водительских прав. Более подробно о том, как делать параллельную парковку на автодроме, рассмотрено далее.

Основные моменты

Выполнение паркинга по параллели может быть произведено задним или передним ходом. Это зависит от наличия свободного пространства для маневра.

Справка: Если водитель выбрал такое место для паркинга, где перед ним не стоят автомобили, то лучше всего припарковаться передом.

При ограниченной территории для маневра и выполнении парковки между двумя авто, где свободно только одно место, лучше воспользоваться задней передачей. Таким образом, риск повреждения машины минимизируется, но водитель должен проявить максимальную внимательность и осторожность при совершении действия.

Обучение процедуре происходит еще в автошколе, когда инструктор сначала демонстрирует на личном примере как это сделать, и потом каждый ученик оттачивает свой навык.

Совет: При возникновении трудностей желательно взять дополнительные уроки по выполнению маневра. В противном случае на экзамене новичок может получить штрафные баллы и не сдать его.

Параллельная парковка не обязательно выполняется только профессионалами, даже начинающий водитель в состоянии ее освоить. Но требуется немало практиковаться, чтобы понять техническую суть вопроса.

Читайте также:  Расшифровка «блатных» номеров авто

Выполнение процедуры возможно на любой автомашине без дополнительных систем, которые созданы для оказания помощи при паркинге. Но очень важно не просто следовать подсказкам технических средств, а научиться самостоятельно управлять автомобилем.

Параллельная парковка в разных интерпретациях включена в программу экзамена, что говорит о важности процесса и требует его максимальной отработки.

Требования к совершению

Как и при совершении любого автомобильного маневра, к параллельной парковке предъявляются определенные требования. К ним относятся:

  • после выполнения действия повреждения на машине должны отсутствовать;
  • расположенные в определенном порядке конусы должны оставаться неподвижными от начала и до конца процедуры;
  • машина должна полностью заехать на указанное парковочное место без заезда на разметку;
  • по времени весь процесс должен занять не больше двух минут;
  • задняя передача может быть включена только 1 раз, иначе ученику будут начислены штрафные баллы.

При соблюдении всех этих требований будет считаться, что упражнение выполнено успешно и зачтено при сдаче экзамена.

Законодательная база

Процедура рассматриваемого действия (передним и задним ходом) зафиксирована в документе, утвержденном Министерством внутренних дел, — «Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами».

Приложение 3 полностью посвящено параллельной парковке. Здесь схематично представлено, как должен двигаться автомобиль для успешной сдачи экзамена. Также раздел описывает вспомогательные средства, которые обычно располагаются на автодроме (бордюр, условные машины и пр.).

Рекомендация: Перед экзаменационными упражнениями нужно ознакомиться с указанным документом. Это необходимо, чтобы правильно перенести теорию на практику и совместить эти знания.

Пошаговый алгоритм действий

Пошаговая инструкция позволяет правильно разделить упражнение «Параллельная парковка» на автодроме на шаги, что помогает новичкам достичь правильного результата. Желательно придерживаться именно указанного алгоритма.

Размеры территории для упражнения

К площадке, где выполняется процесс, не предъявляются какие-либо требования. А вот парковочное автоместо должно иметь следующие габаритные размеры:

  • по длине оно должно представлять собой сумму длин двух автомашин, но экзамен сдается на таком автомобиле, длина которого отличается от среднего значения не больше, чем на 30 см;
  • ширина пространства приравнивается ширине самой машины плюс 1 метр.

Читайте также:  Правила парковки и стоянки автомобиля согласно ПДД

Эти нормативы строго применяются только на экзамене. В процессе обучения размеры могут увеличиваться или уменьшаться. Как правило, они уменьшаются в целях лучшей подготовки к экзаменационным размерам.

При существенном отличии габаритов от нормативных и отрицательном результате на экзамене, можно оспорить несправедливую оценку своих умений.

Как выполнять

Выполняя действие, следует придерживаться пошаговой инструкции по параллельной парковке на площадке, которая описана в инструкции ГИБДД. При исполнении упражнения передним ходом нужно соблюдает следующий алгоритм действий:

  1. Остановиться слева от автомобиля, перед которым нужно припарковаться. Место водителя должно быть на одном уровне с бампером соседней машины.
  2. Выкручивая руль вправо, остановиться у бордюра, не задев его. Автомобиль нужно поставить параллельно сзади стоящей машине.
  3. Выровнять колеса и заехать назад.

Когда водитель уже имеет достаточно опыта в выполнении данного упражнения, он может не производить остановку около стоящей машины, а сразу выворачивать руль вправо в движении.

Выполнение задним ходом

Выполнить параллельную парковку на автодроме задним ходом гораздо сложнее, чем передом. Следует придерживаться нижеописанного алгоритма:

  1. Нужно подъехать к машине, которая стоит перед парковочным местом, и выровнять заднее колесо своего авто с крайней линией соседней машины. То есть автомобили будут стоять параллельно.
  2. Выкрутить руль вправо, сдавая машину назад до тех пор, пока корпус не заедет на место наполовину. При этом угол размещения к бордюру должен составлять примерно 45 градусов.
  3. После этого руль сразу выкрутить влево до упора и установить машину параллельно бордюру.
  4. Выровнять колеса и расположить машину оптимально путем проезда вперед-назад. При этом рядом стоящие авто должны иметь возможность свободно выехать с парковки.

Ориентация на зеркала

Совершая паркинг передним или задним ходом, важной частью процедуры является использование зеркал. Обучение начинается еще в автошколе, но новичкам всегда сложно освоить контроль движения авто по зеркалам. С их помощью можно определить точки, где следует притормозить и вывернуть руль. Ориентация на зеркала не допустит отклонения от заданного направления и не позволит задеть соседнюю машину. Успешное исполнение большинства маневров зависит от умения учеником применять зеркала.

Читайте также:  Где обжаловать штраф за парковку?

Советы для новичков

Начинающему водителю нужно понимать, что на дороге не следует спешить. Поэтому если ему требуется дополнительная практика, необходимо выполнять ее. Следуя инструкции по параллельной парковке, желательно вовремя делать паузы, чтобы обдумать каждое дальнейшее действие.

Например, колеса необходимо выворачивать, стоя на месте, во избежание путаницы и повреждения соседних авто.

Рекомендуется самостоятельно практиковаться в выполнении упражнения, предварительно выбрав свободную площадку и начертив границы предполагаемой парковки. Таким образом можно улучшить свои навыки и подготовиться к экзамену.

Как штрафуют на экзамене?

При сдаче экзамена в автошколе каждая ошибка влечет за собой начисление штрафных баллов, которые суммируются. При наборе трех баллов и более экзамен прекращается, ученик направляется на пересдачу.

Важно знать: Почти все грубые ошибки составляют 3 балла, менее критичные недочеты приравниваются к 1 очку.

Таким образом, следование пошаговой инструкции по параллельной парковке на автодроме позволит максимально эффективно подготовиться к экзамену и успешно выполнить упражнение. При неудаче на экзамене следует как можно больше практиковаться для достижения положительного результата.

Видео для «чайников» с пошаговой инструкцией по параллельной парковке расположено ниже.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Параллельная парковка с конусами

Научитесь параллельной парковке с помощью конусов — смотрите видео.

Как параллельно парковать конусы | Пошаговые инструкции

https://youtu. be/s-mY5BIQDHI


Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о параллельной парковке для прохождения дорожного теста. И о том, как параллельно парковаться между конусами. Так что оставайтесь здесь, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ИНТРО И МУЗЫКА]

Привет, умные водители, с возвращением.

Рик с тестом Smart Drive сегодня рассказывает вам о параллельной парковке между конусами.

У меня был комментарий от nikelnichol.

У меня также был комментарий от Николаса Мазера, и оба этих умных водителя хотели, чтобы я снял видео о том, как парковаться между конусами, чтобы пройти дорожный тест.

Около года назад у меня также были запросы от WorstNightmare666, которые тоже хотели, чтобы я сделал это.

И я должен был сделать это намного раньше.

Так что я приношу свои извинения за задержку с предоставлением вам этого видео.

Вот над чем мы сегодня будем работать.

Первое, что вам понадобится, это пилоны высотой 36 дюймов и высотой 1 метр. Иногда их называют делинеаторами.

И вы можете взять их в пункте проката примерно за 10 долларов за четыре штуки в день.

Так что они недорогие.

Теперь, прежде чем мы начнем здесь, если вы новичок в Smart Drive Test, Smart Drive Test поможет новым водителям получить права независимо от класса, собираетесь ли вы получить права на автомобиль, грузовик или автобус, мы поможем вам пройти любое из этих дорожных испытаний.

Мы также помогаем водителям коммерческого транспорта начать карьеру водителя грузовика или автобуса.

Так что, если вы здесь впервые, не забудьте нажать кнопку подписки.

Кроме того, нажмите на колокольчик, чтобы получать мгновенные уведомления или видео, когда я их для вас подготовлю.

Теперь параллельная парковка между конусами для прохождения дорожных испытаний.

Если вы еще не видели видео о параллельном парке о парковке за одним транспортным средством или между двумя транспортными средствами, обязательно посмотрите его.

Я положу для вас карточку в угол и посмотрю это видео.

• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;
• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

Теперь параллельная парковка между конусами становится немного проще, потому что у вас есть лучшие ориентиры.

И мы сейчас об этом поговорим.

Первое, что вам нужно сделать, это установить конусы.

Вы хотите установить конусы, как показано на видео, примерно на фут шире ширины вашего автомобиля.

Вы хотите поставить конус 12 дюймов или 20 сантиметров по обеим сторонам автомобиля; со стороны пассажира и со стороны водителя.

А на длину автомобиля нужно поставить конусы на полторы длины автомобиля.

Так что просто припаркуйте свой автомобиль там, где вы хотите, чтобы он остановился, когда вы закончите параллельную парковку, и поместите конусы спереди, а затем примерно на половине длины позади автомобиля.

Установите конусы позади автомобиля примерно на одинаковом расстоянии со стороны водителя и со стороны пассажира.

По мере того, как вы становитесь все лучше и лучше и чувствуете себя более комфортно с параллельной парковкой, вы можете перемещать конусы и сужать пространство, в котором вы собираетесь парковаться.

Но для большинства этих центров вождения конусы будут находиться на расстоянии полутора длин транспортного средства между передней и задней частью.

И причина этого в том, что любой более плотный, чем это, и это слишком сложно для новых водителей, чтобы иметь возможность сделать это.

Итак, вот как вы установили конусы.

Это не конкретные футы и дюймы или конкретные измерения для установки конусов.

Просто разместите их вокруг своего автомобиля и сделайте их относительными.

И, как я уже сказал, по мере того, как вы становитесь все лучше и лучше, и вы работаете над этим аспектом подготовки к дорожному тесту, просто пододвигайте конусы ближе, и, по сути, это все.

Итак, что мы собираемся сделать здесь, так это подключить камеры — другую камеру — чтобы вы могли видеть все, что здесь происходит, и мы собираемся сделать пару параллельных парков.

Я пройдусь по ним шаг за шагом и дам вам инструкции, как это сделать.

Парк #1

Итак, мы подъезжаем сюда и выстраиваем машину так, чтобы находиться примерно в двух-трех футах от пилона спереди.

И, по сути, то, что мы хотим сделать — это то же самое, что и в другом видео о параллельном парке — мы хотим перенести его так, чтобы мы могли видеть этот пилон через заднее окно… прямо в дальнем углу, и вы можете видеть что на изображении там, где вы хотите выровнять это.

Хорошо, мы ставим сигнал направо.

[ВЫ ДОЛЖНЫ ПОДАВАТЬ СИГНАЛ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ К ПРОСТРАНСТВУ]

Включите задний ход, потому что мы хотим, чтобы фонари заднего хода включились сразу же. И мы готовы двигаться задним ходом.

Теперь с конусами это намного проще, потому что вам не нужно выбирать 45-градусный маркер.

Все, что вам нужно сделать, это повернуть руль до упора вправо, и когда вы увидите два пилона сзади в зеркале водителя, тогда вы поймете, что нужно выпрямить руль.

Итак, начинаем резервное копирование.

Выворачиваем руль до упора вправо и даем задний ход.

Когда мы смотрим вот на это зеркало — боковое зеркало со стороны водителя — и когда мы двигаемся задним ходом…

мы почти у цели. Теперь мы можем видеть два пилона в водительском зеркале.

Вы можете видеть это на изображении.

Когда вы увидите два пилона, мы выпрямляем руль и выдвигаем передний пилон до упора… так что здесь он сразу за пассажирской стойкой в ​​передней части автомобиля.

Когда это будет перед стойкой, выворачиваем руль до упора влево.

А мы красиво и легко, аккуратно возвращаем обратно и оглядываемся, чтобы не врезаться в пилоны.

И когда транспортное средство… и вы хотите остановиться и сделать паузу, посмотреть и убедиться, что вы идете прямо сюда.

Так как вы едете прямо здесь, тогда вы включаете переднюю передачу, и мы подъезжаем.

Выпрямляем руль и едем вперед, пока не окажемся вплотную к пилонам в передней части машины.

И видно что в камере есть.

Вот и все.

На самом деле проще парковаться между конусами.

Во-первых, исчез страх и трепет перед тем, как врезаться в другое транспортное средство.

Потому что если вы наткнетесь на конус, ничего страшного.

Если вы врезаетесь в чью-то машину, это большое дело, потому что тогда вы получаете страховку, и вы знаете, как стыдно говорить им, что вы врезались в их машину и тому подобное.

Так на самом деле проще.

Итак, это отличное упражнение для вас, чтобы научиться водить машину и изучить пространственные отношения вашего автомобиля, когда вы выполняете маневры на медленной скорости.

Итак, вы знаете, поэкспериментируйте с ним и выясните, где находится транспортное средство в космосе на месте.

И это поможет вам сделать это, и мы собираемся сделать еще один параллельный парк.

То же самое и для дорожных испытаний.

Как только вы доберетесь до этого места, включите переднюю передачу, нажмите ножной тормоз и включите стояночный тормоз, а затем заглушите автомобиль.

Потому что ты собираешься пройти дорожный тест, а во время дорожных испытаний они ожидают, что ты покинешь машину.

Итак, вы собираетесь поставить машину на охрану — и вы слышите звуковой сигнал — но вы должны поставить машину на охрану.

Итак, вы держите ногу на педали тормоза, включаете парковку и включаете переднюю передачу.

Это будет в Парк на автомате.

А потом ты глушишь машину.

Теперь, в целях дорожного испытания, вы, вероятно, не собираетесь его выключать, но мы сделаем это.

Итак, со сцеплением, заводим.

В обратном направлении.

Вы нажали на педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, посмотрите назад, отойдите назад, чтобы оказаться рядом с конусами.

И снова это упражнение, которое вы можете сделать.

И глядя, задним ходом.

Ладно, зеркало, сигнал, плечо проверить налево.

На переднюю передачу — на драйв для тех из вас, кто ездит на автомате в Северной Америке.

И мы просто проверяем плечо еще раз непосредственно перед тем, как двигаться.

И вы едете медленно, потому что помните, что машина поворачивает круче, чем медленнее вы едете.

Чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Это относится к любому транспортному средству.

Вот как ты вышел.

Зеркало, сигнал, проверка обочины до упора налево, а затем поворот на другую сторону.

И мы вернемся и сделаем это еще раз, и мы убедимся, что вы установили все детали на место для параллельной парковки между конусами.

Хорошо, мы поднимаемся, сигнал уже был включен.

Мы приближаемся. Мы ставим машину в двух-трех футах от конусов.

Ставим машину так, чтобы был виден конус в окне заднего стекла со стороны пассажира задняя дверь со стороны пассажира.

Ладно, сразу задний ход.

У нас есть сигнал.

Хорошо, нам не нужно выбирать 45-градусный маркер на этом, потому что мы собираемся увидеть два задних конуса в боковом зеркале водителя.

Итак, начинаем движение машины назад.

Всю дорогу туда-вправо-на руль [ПОХИМАЯ] и мы смотрим-в это зеркало мы можем видеть оба конуса в этом боковом зеркале водителя.

Это когда вы выпрямляете колесо на полтора оборота и возвращаете его прямо.

Таким образом выпрямите колесо.

Возвращаемся, пока передний конус не окажется прямо перед стойкой пассажирской двери.

Теперь у нас есть конус перед колонной.

А теперь выворачиваем руль до упора влево.

Красиво и медленно возвращаемся, и смотрим в заднее окно.

И мы возвращаемся и почти прямо… вот мы прямо в космосе.

Включаем переднюю передачу и отводим руль назад на полтора оборота вправо, чтобы выровнять.

На самом деле, мы чуть-чуть поднимем переднюю часть и подтянемся, чтобы оказаться рядом с конусами.

И тогда мы останавливаемся.

Итак, мы в космосе и охраняем транспортное средство.

Мы его выключили и снова собираемся уходить.

Ставишь ногу на педаль тормоза, отпускаешь стояночный тормоз.

Включите задний ход, посмотрите в заднее окно и подойдите к конусам.

А мы пятимся возле конусов.

Мы рядом с конусами.

Левый сигнал включен, передняя передача, зеркало, сигнал, проверка плеча.

Полицейская машина не слишком близко, и мы едем красиво и медленно.

Потому что, опять же, чем медленнее вы едете, тем резче будет поворачивать машина.

Итак, мы аккуратно и медленно выезжаем с парковки и обходим конус.

Вот и все.

Заключение

Краткий обзор параллельной парковки между конусами для прохождения дорожного испытания.

Все ориентиры, а также все приемы и навыки, которые вы видели в видеоролике о параллельной парковке между и позади другого транспортного средства, применимы к парковке между конусами.

Единственная разница в том, что контрольные точки немного отличаются.

Вы все еще хотите подъехать, чтобы увидеть первый конус спереди здесь, в окне задней двери со стороны пассажира.

И вы можете видеть это на изображении здесь, где вы хотите, чтобы этот маркер был.

Затем вы поворачиваете руль до упора вправо.

Двигайтесь назад, пока не увидите два конуса сзади в боковом зеркале со стороны водителя.

Когда вы это увидите, выпрямите колесо и продолжайте движение задним ходом, пока не увидите передний конус сразу за стойкой со стороны пассажира.

А потом вы поворачиваете руль до упора влево.

Продолжайте движение задним ходом, пока автомобиль не станет прямо.

И еще один момент: когда вы садитесь в машину, чтобы выровнять ее, не смотрите только назад; с нетерпением ждем, и это даст вам ориентир того, находится ли автомобиль прямо в пространстве или нет.

Как только вы въедете прямо в пространство, вы просто подъедете и сделаете небольшую регулировку, чтобы транспортное средство стало прямо в пространстве.

А потом вы закрепляете автомобиль.

Держите ногу на педали тормоза, включите стояночный тормоз, включите переднюю передачу, если вы едете с механической коробкой передач.

Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, поставьте ее на стоянку, потому что для целей дорожного испытания они захотят убедиться, что вы можете закрепить автомобиль, потому что они ожидают, что вы собираетесь уехать, потому что вы припарковали машину и вы уезжаете.

Правильно, значит, вам нужно закрепить машину, а затем, когда вы покидаете парковочное место, вы включаете машину задним ходом и едете задним ходом.

Перед тем, как тронуться с места, нужно посмотреть в заднее окно.

Это необходимо для дорожных испытаний, потому что, если вы не посмотрите, прежде чем пустить машину в движение, к сожалению, вы провалите дорожные испытания.

У тебя ничего не получится.

Итак, вы отступаете ближе к конусам сзади, а затем включаете левый сигнал.

Вы даете сигнал, зеркало, проверяете обочину и затем начинаете выезжать. И затем, непосредственно перед тем, как выехать, снова проверяете обочину и помните, что чем медленнее вы едете, тем круче машина поворачивает.

Так что делайте эти маневры медленно.

И это действительно хорошее упражнение.

По мере того, как вы будете делать это все лучше и лучше, вы сможете передвигать конусы ближе, и таким образом они научат вас водить машину.

Он также покажет вам, где находится транспортное средство в пространстве и месте, пока вы учитесь водить машину.

Вот как можно сделать это между конусами.

У вас есть центр вождения, который заставит вас параллельно парковаться между конусами для прохождения дорожного испытания?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает новым водителям получить права и сдать экзамен по вождению.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».

Зайдите на веб-сайт Smart Drive Test и выберите ПРОЙДИТЕ дорожный тест с первого раза.

Это курс для новых водителей, который гарантирует, что вы с первого раза сдадите как теорию, так и практический тест.

Потому что вы не хотите потерпеть неудачу, особенно если на следующий день вам нужно идти в школу и рассказывать друзьям, что вы не сдали экзамен по вождению.

Итак, посмотрите описание и получите купон на 30-процентную скидку.

Вы получите этот курс примерно за 28 долларов, примерно за половину стоимости повторной сдачи экзамена по вождению.

Итак, зайдите на веб-сайт Smart Drive Test, пройдите этот курс и сдайте экзамен с первого раза. Потому что мы все знаем, что провалить дорожный тест — это настоящее испытание

Я Рик с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр. Удачи в вашем дорожном тесте. И помните, выбирайте лучший ответ, а не обязательно правильный. Хорошего дня. До свидания.

Бляп

Я получил комментарий от nicholnickel, nikelnichol…

Я знал, что ошибусь — nikelnichol [СМЕЕТСЯ]

Параллельная парковка на кольцевой авеню

1 из 4

годы планирования , проектирование и публичные слушания, совет по выбору Oak Bluffs утвердил план городского ландшафта для центра города во время встречи Zoom во вторник вечером, который будет включать в себя значительные улучшения тротуаров и преобразование участка парковки в параллельную парковку на Circuit Avenue.

Окончательное голосование было 3-2, председатель Брайан Пакиш и члены правления Джейсон Бальбони и Эмма Грин-Бич проголосовали за план. Члены правления Райан Рули и Гейл Бармакян проголосовали против.

Правление провело предварительное голосование перед окончательным голосованием, и каждый член дал возможность высказать свою позицию.

Рули сказал, что поддерживает план, включая параллельную парковку, но проголосовал против этого процесса. «Я не знаю, должны ли это решать пять человек в городе», — сказал Рули.

Бармакян, член комитета по городскому ландшафту, сказала, что хочет, чтобы решение было вынесено на голосование, чтобы его приняли избиратели.

Пакиш, также член комитета по городскому ландшафту, настаивал на том, чтобы правление приняло решение во вторник, и сказал, что проведение выборов осенью было бы медвежьей услугой для сезонных жителей Ок-Блаффс и исключило бы их.

«Как избранные люди, мы должны проявить инициативу и отдать свои голоса», — сказал Пакиш. «Нам нужны эти тротуары, и они нужны нам в следующем сезоне».

Green-Beach сослался на реакцию населения на строительство кольцевой развязки. «Так много людей были против кольцевой развязки и всем сердцем думали, что это будет конец света, и это оказалось действительно хорошо», — сказала она. «У этого проекта есть потенциал стать такой же ситуацией, как кольцевая развязка, быть красивой вещью».

Бальбони сказал, что тоже готов проголосовать в поддержку проекта. «Скрученная авеню в ужасном состоянии, — сказал Бальбони. «Наши сезоны становятся длиннее, люди здесь. Большой спор сейчас идет о том, что половина улицы параллельна, а половина улицы диагональна. Эдгартаун занимается параллельной парковкой, Кеннебек-авеню — параллельной парковкой. У нас есть это в других местах в городе».

Бармакян почувствовал, что ситуацией «манипулируют», и сказал, что следует также рассмотреть план, согласно которому все парковки останутся на диагонали трассы.

Бармакян внес предложение не утверждать план, но второго не получил.

В то время как представителям общественности не было позволено говорить, чат Zoom взорвался смешанным набором комментариев как в поддержку, так и против голосования. Комментарии варьировались от «спасибо, что выбрали доску!» до «это должно быть голосование» до «это будет похоже на Флориду».

Проект, финансируемый на сумму 2,7 миллиона долларов и одобренный избирателями на городском собрании в июне 2020 года, сосредоточен на Северном авеню, Южном авеню, Кеннебек-авеню, Хили-сквер и части Лейк-авеню. Улучшения включают новые тротуары, мусорные баки, уличные фонари и пешеходные переходы, а также обеспечивают доступность в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями.

Во время обширных общественных слушаний по проекту был достигнут консенсус в отношении необходимости улучшения тротуаров и других площадей, но возмутились перья по поводу замены диагональной парковки на параллельную от ресторана Джордано до площади Хили, что устранило бы 12 из существующих 28 мест. . Тротуары в северной части улицы также будут значительно расширены, в некоторых местах на пять-семь футов.

Утвержденные планы придают Хили-сквер совершенно новый вид за счет удаления больших кашпо на обоих концах площади и добавления новых полукруглых скамеек с кашпо для деревьев, открытия видов и доступа через площадь, а также создания нового тротуарного подъемника рядом с пешеходный переход.

Парковка по диагонали останется на южном конце Circuit Avenue от Healey Square до Third World Trading Co., и будет добавлен приподнятый пешеходный переход, но чтобы освободить место для улучшений Healey Square, южный конец Circuit Avenue потеряет три места и два параллельных парковочных места будут добавлены к южному концу авеню Кеннебек. Еще одно место будет удалено из-за пешеходного перехода, что приведет к чистой потере двух мест.

Планы также предусматривают расширение южного конца улицы на один-два фута в некоторых местах.

Помимо улучшения дорожного покрытия и тротуаров, Кеннебек-авеню в основном останется прежним, но будет добавлен еще один тротуар.

План также предусматривает переход с параллельной парковки на диагональную вдоль Лейк-авеню, что добавит 13 парковочных мест ближе к центру города.

По словам Пакиша, после подписания, опечатывания и доставки одобрения совета директоров ожидается, что строительство начнется где-то осенью после Дня Колумба.

В другом деле, правление отказало подписанию повреждения земли и отказа от права входа для трех городских посылок на Бич-Роуд, разыскиваемых MassDOT для проекта велосипедной дорожки.

Том Карриер из MassDOT сказал, что соглашения являются стандартными документами, которые выдаются муниципалитетам по всему штату до начала строительных проектов MassDOT.

«Единственное намерение состоит в том, что когда сообщество дает нам отказ и позволяет нам использовать собственность для строительства проекта, они не меняют свое мнение постфактум и не откладывают строительство», — сказал Карриер.

Бармакян сказал, что город отказывается от прав на любые требования о возмещении ущерба от строительства. Она сказала, что город все еще ищет поддержки у государства для восстановления поврежденных зарослей взморника во время строительства моста на Бич-роуд.

«Я все же боюсь, что это очень большой проект. Я не думаю, что кто-то из нас знает, насколько это дорого в очень чувствительной области», — сказал Бармакян.

В то время как Карриер признал усилия и заботу Бармакяна, он сказал, что городу необходимо двигаться вперед с решением по соглашениям.

«Мне жаль, что вам не нравится формулировка соглашения о возмещении ущерба земле, но никто из нас мало что может с этим поделать. Я предлагаю вам проголосовать либо за, либо против, но нам нужно двигаться вперед, потому что сейчас у нас нет времени, чтобы добиваться этих сервитутов на территории города, чтобы построить наш широкий тротуар, велосипедную дорожку», — сказал он. «Либо вы живете с неуверенностью в том, что MassDOT не облажается с городом Ок-Блафс. Я думаю, что в прошлом мы демонстрировали добросовестные усилия».

Карриер сказал, что он не думает, что MassDOT сможет продвинуть проект велосипедной дорожки без отказов, и перейдет к другим проектам, которые готовы к работе.

Бармакян сказал, что Карриер не тот, кто принимает решение, и что отсрочка решения еще на несколько недель, пока она работает с государством, не повредит проекту.

Отказ от прав был отклонен 3-2, Пакиш, Бармакян и Грин-Бич проголосовали за то, чтобы не подписывать отказы.

Между тем, избранные члены правления одобрили отправку письма в Управление пароходства в поддержку сезонного катера в 5:30 утра из Вудс-Хоул.

При закрытом голосовании правление повторно назначило Майкла Санторо членом консультативного комитета городской гавани. Санторо — бывший избранный член правления, который несколько лет занимал должность консультативного комитета. Правление предпочло Санторо члену финансового комитета Мауре МакГроарти.

В соответствующих новостях Рули и Грин-Бич договорились работать с консультативным комитетом гавани, владельцами бизнеса и музыкантами, чтобы обсудить политику города в отношении музыки на открытом воздухе.

Write a comment