Blog Detail

  • Home
  • Первая езда на автомобиле: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Первая езда на автомобиле: пошаговая инструкция вождения для начинающих на механике

Правильное начало движения с места на автомобиле

Перед тем, как начать движение на машине, необходимо тронуться с места. Кажется, что это проще всего? На самом деле, чтобы научиться правильно приступать к движению на автомобиле, нужно много времени и терпения.

Почему водителю вообще нужны многократные остановки? В отличие от движения по загородной автотрассе, городская дорога наполнена многочисленными знаками. К примеру, достаточно вспомнить количество светофоров, железнодорожных переездов, нерегулируемых переходов и т.д. Многие дорожные ситуации требуют от водителя остановки, а так как нередко за вами может стоять еще несколько автомобилей, появляется необходимость быстро тронуться с места и возобновить езду, чтобы не препятствовать движению остальных машин. Вот почему многие новички, только недавно закончившие автошколу, начинают теряться на городской дороге.

Все дело в привычке и отработанных до автоматизма движениях. Но нельзя забывать и про теоретические знания. Поговорим о том, как работает коробка скоростей. Эти теоретические советы помогут вам освоить умение правильного и плавного старта при использовании разных типов трансмиссии. Начать практиковаться лучше в безопасном месте с малым автомобильным потоком. После того, как движения дойдут до автоматизма, можно со спокойной душой выбираться на оживленную городскую дорогу. Так что же происходит в коробке передач?

Понимание принципа работы механизмов автомобиля может помочь во время обучения. Рассмотрим работу КПП. Для переключения передачи в механической коробке необходимо выжать соответствующую педаль. Если используется автоматическая коробка, то переключение скоростей осуществляется автоматически. Что же касается механики, то тут водителю нужно пользоваться рычагом переключения в момент задействования ножной педали сцепления. 

Что же происходит в момент, когда вы хотите переключить передачи? С помощью специальных механизмов, основой которых являются зубчатые колеса, изменяется передаточное количество оборотов, приходящихся от двигателя на колеса.

Начинаем движение на механической коробке передач

Выжмите педаль сцепления и заведите ключ зажигания. После того, как двигатель завелся, нужно придать ему оборотов, нажав на педаль газа. Если машина изначально была на какой-либо передаче, а сцепление не было должным образом выжато, транспорт рывком преодолеет некоторое короткое расстояние и остановится. Поставьте ручку переключателя на первую скорость, продолжая удерживать сцепление. Педаль газа отпускаем. Если температура воздуха предполагает прогрев, то газ нужно подержать немного дольше.

Отпуская сцепление, размеренно надавите на педаль. Таким образом, произойдет плавный и правильный старт, который убережет вас от внезапных рывков и остановки двигателя. Помните, что к каждому автомобилю нужен индивидуальный подход, особенно это касается старта. Поэтому даже опытному водителю, если он садиться за руль новой машины, необходимо какое-то время, чтобы приспособиться к управлению.

Стартуем на автоматике

Тронуться на «автоматике» значительно легче, чем на машине, которая оснащена «механикой». Хотя нельзя не отметить некоторых специфических особенностей. В машинах с автоматикой отсутствует педаль, отвечающая за сцепление. Изменяется функционал и рычага коробки скоростей, который тут переключает режимы работы автомобиля. Тут имеется парковочный режим (P), езда задним ходом (R), нейтральный режим (N) и режим езды (D). Начало движения транспортного средства происходит в момент, когда выбран режим D. 

Разберем более детально алгоритм старта:

  • вставьте ключ зажигания; 
  • зажмите тормоз; 
  • переставьте рычаг передачи из точки P в позицию D;
  • перестаньте нажимать на тормоза;
  • нажимайте на педаль газа.

«Автоматика» может срабатывать по-разному. Скорость его реагирования может быть различной даже у одной марки автомобилей, поэтому обязательно обкатайте автомобиль на безопасных участках дороги перед тем, как выехать на оживленную городскую дорогу.

Как тронуться со склона

Трогаться с места, когда машина стоит на склоне — сложная задача. Тем более в тот момент, когда сзади стоит еще один участник движения, что создает дополнительное эмоциональное давление. Чтобы избавить себя от лишних волнений, нужно как следует попрактиковаться в соответствующем упражнении:

  1. Нажмите сцепления и переключите рычаг в состояние нижней передачи скорости.
  2. Перед тем, как начать движение, совершайте все те же манипуляции, как и во время нормального движения, единственно прибавьте ко всему этому опущенный рычажок ручника (кнопку на рычаге не отжимать). Как только вы почувствуете, что автомобиль стремится двигаться, можете отпустить кнопку рычага ручного тормоза.
  3. Обороты, сообщенные двигателю педалью газа, должны быть на порядок выше, чем при обычном старте, но недостаточно высокими, чтобы не заглушить механизм.

Научиться грамотному вождению автомобиля без стрессов и серьезных финансовых затрат можно в нашей автошколе «Вираж». Персональный инструктор уделит максимум внимания вашим проблемным упражнениям.

как быстро тронуться с места

Статьи

Как начать движение с места на автомобиле

Чтобы начать движение, надо завести машину и тронуться с места. На первый взгляд, понятные элементарные действия. Но у новичков они вызывают панику и страх, потому что машина дёргается, гудит и глохнет. Такие неудачи отбивают желание учиться вождению или применять полученные знания на практике.

Как правильно завести машину

Начало движения на автомобиле невозможно без запуска мотора. Чтобы завести его правильно, надо понимать, какая коробка передач в автомобиле — механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). Это влияет на выполнение последующих действий. Если МКПП:

  1. Проверьте ручку переключения скоростей и убедитесь, что она стоит на нейтральной передаче.
  2. Вставьте ключ зажигания.
  3. Выжмите сцепление. Это облегчит запуск двигателя, а также обезопасит от внезапного движения или рывков машины, что бывает, когда она стоит на передаче.
  4. Поверните ключ на один оборот, чтобы на приборной панели загорелись индикаторы.
  5. Подождите несколько секунд перед тем, как запустить мотор, повернув ключ ещё на один оборот.

Если АКПП:

  1. Проверьте положение селектора коробки передач. Он должен стоять в позиции «Р».
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Поверните ключ и заведите двигатель, если у коробки передач нет дополнительной защиты. Тогда перед запуском мотора надо выжать тормоз.

Когда машина заведена, можно начинать движение.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Как начать движение на автомобиле с механической коробкой передач

У каждого авто есть свои особенности. Поэтому даже опытные водители, садясь за руль незнакомой машины, выполняют привычные действия, как в первый раз. Чтобы спокойно стартовать на «механике», нужно:

  1. Выжать педаль сцепления и запустить мотор, повернув ключ в замке зажигания.
  2. Опустить рычаг ручного тормоза, если он находится в верхнем положении.
  3. Плавно нажать на газ, добавив обороты.
  4. Удерживая сцепление, включить первую передачу.
  5. Постепенно отпуская сцепление, надавливать на газ размеренно и спокойно.

Если выполнить такие последовательные действия, начало движения будет плавным — без резких рывков и остановок.

Инструкция: как трогаться на машине с АКПП

Автомобили на «автоматике» гораздо легче в управление, чем на «механике». Основное различие между ними — разное количество педалей. «Автоматы» оснащены только газом и тормозом, сцепления нет. Поэтому у новичков, которые обучались на «механике», возникает естественный вопрос: как тронуться с места? Функционал автоматической коробки передач разительно отличается от МКПП. Ручка переключения скоростей заменена селектором с режимами:

  • Р — парковочный;
  • R — задний ход;
  • N — нейтральный;
  • D — режим езды.

Чтобы тронуться с места:

  • нажмите на тормоз;
  • переставьте рычаг из позиции «Р» в «D»;
  • отпустите педаль тормоза;
  • плавно нажмите на газ.

В зависимости от модели АКПП начало движения происходит по-разному. Поэтому прежде чем выехать на оживлённые улицы, обкатайте автомобиль на безопасных участках.

Лайфхаки для новичков: начало движения на склоне

Возвышенности, которые встречаются на городских и загородных дорогах, вызывают у новичков определённые трудности. Из-за уклона вверх многие боятся начать движение после вынужденной остановки. Особенно если сзади находится автомобиль. Чтобы не растеряться и не испугаться в такой ситуации, потренируйтесь трогаться в гору. Для этого:

  1. Нажмите сцепление и перейдите на первую передачу.
  2. Слегка нажмите педаль газа, начав отпускать сцепление.
  3. Одновременно с этим ещё немного поднимите рычаг ручника, не отжимая кнопки на нём.
  4. В нужный момент отпустите ручной тормоз, чтобы машина поехала вперёд.

Обороты двигателя должны быть выше, чем при обычном старте, но не слишком высокими, чтобы машина не заглохла. Таким способом можно начать движение даже на крутом подъёме. Боитесь, что не сможете научиться водить машину? Обращайтесь в московскую «Автошколу 177». Наши инструкторы научат, как стартовать в разных условиях. Ученики могут пользоваться специальной тренировочной площадкой, отрабатывая навыки в спокойной обстановке.

Случайные публикации в блоге

Осторожно — зебра! Что нужно помнить о пешеходном переходе?

Дорожная разметка в ПДД 2021 с описанием

Как вернуть налоговый вычет за обучение в автошколе в 2022

Первый автомобиль, первое путешествие

 

Немецкий инженер-механик Карл Фридрих Бенц изобрел и построил трехколесный «автомобиль», который сегодня признан первым в мире автомобилем. Его жена помогла провести первую маркетинговую кампанию компании.

Другие изобретатели экспериментировали с электрическими и паровыми транспортными средствами. Бензиновый двигатель был помещен на тележку в 1870 году, но именно Карл Бенц изобрел современный автомобиль, когда построил свой «Fahrzeug mit Gasmotorenbetrieb» (автомобиль с газовым двигателем) в Мангейме, Германия, в 1885 году.0003

Родившийся в 1844 году в Баден-Мюльбурге, Бенц основал «Чугунолитейный и механический цех» в 1871 году. Он получил свой первый патент на двигатель в 1879 году. Карл Бенц 29 января 1884 года в Патентном бюро Рейха в Берлине.

29 января 1886 года Бенц подал заявку на получение имперского патента на свою трехколесную повозку, оснащенную одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем. Патент Рейха № 37435 называют свидетельством о рождении автомобиля.

Дизайн Бенца признан первым в мире практичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Хотя «автомобили» уже существовали, первый автомобиль Бенца использовал двигатель внутреннего сгорания в качестве системы привода для «самохода», отмечает историк компании Mercedes Benz. «Он представил свой гениальный ход в Имперском патентном ведомстве — автомобиль родился».

Поскольку он быстро построил несколько идентичных трехколесных транспортных средств, Бенц также стал первым в истории «серийным автомобилем».

Берта Бенц в августе 1888 года стала первым человеком, который проехал на «мотовагене» мужа на дальнее расстояние; ее рекламный ход привлек широкое внимание… и продажи.

Оригинальный двигатель Бенца 1886 года – с рабочим объемом 0,954 литра – ожидаемые элементы конструкции, которые все еще используются в современных двигателях внутреннего сгорания, включая коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение (выработка 0,55 кВт и максимальная скорость 16 км/ч, что практически соответствует мощности одной лошади).

Вскоре его жена из богатой немецкой семьи, которая ранее использовала свое приданое, чтобы помочь Бенцу, попала в заголовки газет за рулем его нового автомобиля.

Рекламный трюк Берты

Тридцатидевятилетняя Берта Бенц вошла в историю 12 августа 1888 года, когда стала первым человеком, совершившим дальнее путешествие на автомобиле. Она следовала за гусеницами в поездке, которая популяризировала последнее изобретение Карла Бенца и, как сообщается, спасла его от финансового краха.

Берта уехала на «Model III Patent Motorwagen» без разрешения мужа, хотя и оставила записку о том, что везет их 13-летнего и 15-летнего сыновей к своей матери в Пфорцхайм. Ее маршрут от их дома в Мангейме составлял около 65 миль в одну сторону.

Вскоре широко разрекламированная поездка, которая включала остановки в аптеках для покупки нефтяного растворителя, необходимого для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, заняла около 15 часов. Она вернулась домой через три дня.

«Ценность пути к молодой автомобильной компании, которая со временем станет Mercedes-Benz, трудно точно измерить, но она, несомненно, помогла сделать ее к концу века крупнейшей автомобильной компанией в мире», завершил статью 2013 года в The Telegraph.

«Путешествие Берты доказало многое, не в последнюю очередь то, что женщина так же способна обращаться с одним из этих новомодных приспособлений, как и мужчина», — также отмечалось в статье. «Сегодня вы можете отправиться в Мангейм и повторить ее шаги, следуя указателям Мемориального маршрута Берты Бенц».

Жена Карла Бенца Берта была первым человеком, который проехал на его бензиновом фургоне дальние расстояния, привлекая внимание всего мира. Карта предоставлена ​​Мемориальным маршрутом Берты Бенц.

Согласно Мэри Беллис в ее «Биографии Карла Бенца» 1903 года, Бенц ушел из Benz & Company после того, как конструкция его двигателя устарела из-за изобретений Готлиба Даймлера. Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) в 1885 году продвинул двигатель внутреннего сгорания «на шаг вперед и запатентовал то, что общепризнано как прототип современного газового двигателя», отметил Беллис.

Карл Бенц был членом наблюдательного совета Daimler-Benz AG с 1926 года, когда компания была основана, до своей смерти в 1929 году. Берта Бенц была введена в Зал автомобильной славы в 2016 году как первая женщина-автомобилист. пионер.

В Америке в 1895 году Чарльз Дьюри получил первый патент США на бензиновый автомобиль. Год спустя Генри Форд продал свой первый «квадрицикл», создав автомобильную промышленность. На рубеже веков около 8000 транспортных средств делили в основном грунтовые дороги с лошадьми и повозками.

Первый автосалон в США состоялся в ноябре 1900 года в Нью-Йорке, где общественные работники ежегодно убирали с улиц 450 000 тонн конского навоза. Дороги Америки и история путешествий выставлены в Национальном музее американской истории «Америка в движении».

_______________________

Рекомендуемая литература:   Берта едет за рулем: как автомобиль Benz изменил мир  (2017). Ваша покупка на Amazon приносит пользу Американскому историческому обществу нефти и газа. Как партнер Amazon, AOGHS получает комиссию от соответствующих покупок.

_______________________

Американское историческое общество нефти и газа хранит историю нефти США. Присоединяйтесь сегодня в качестве члена ежегодной поддержки AOGHS. Помогите поддерживать этот веб-сайт по энергетическому образованию и расширяйте исторические исследования. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]. Copyright © 2022 Брюс А. Уэллс. Все права защищены.

Информация для цитирования – Название статьи: «Первая машина, первое путешествие». Авторы: Б.А. Уэллс и К.Л. Уэллс. Название веб-сайта: Американское историческое общество нефти и газа. URL: https://aoghs.org/transportation/benz-patents-first-car. Последнее обновление: 5 августа 2022 г. Исходная дата публикации: 15 сентября 2015 г.

.

Почему первая поездка моего ребенка на машине занимает первое место в моем списке первых моментов жизни ребенка

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочтите мою политику разглашения здесь.

Я думаю, что первая поездка ребенка в автомобиле — одно из самых значительных «первых событий», которое я бы хотел, чтобы все дети испытали.

Я слышу, как вы говорите, что есть так много очаровательных «первых» вещей для малышей… Почему первая поездка на машине так важна?

Потому что. .. первая поездка ребенка на автомобиле означает, что ребенок достаточно здоров, чтобы вернуться домой.

Многим детям приходится слишком долго ждать, чтобы отправиться в это путешествие. И, к сожалению, не всех младенцев когда-либо удается пристегнуть в автокресле, убаюкать, покачиваясь на дороге, и приветствовать дома в ожидающей семье.

(Конечно, есть дети, рожденные здоровыми при домашних родах, поэтому их не нужно везти домой на машине. Эти счастливчики могут сразу же насладиться «домом». Или если вы живете достаточно близко к больнице , вашего ребенка могут впервые привести домой пешком.)

Независимо от того, будет ли ребенок пристегнут и поедет домой через несколько часов после родов или через несколько месяцев после того, как о нем позаботятся в отделении интенсивной терапии, это путешествие имеет большое значение.

Когда молодая мама упаковывает своего первенца и впервые пристегивает ремни, она покидает больницу и попадает в захватывающий и пугающий мир ухода за своим драгоценным узлом в собственном доме.

Стать матерью — это самый удивительный подарок, который может получить женщина, и все же это до смешного ужасно. Но я полагаю, что не каждая новая мама так напугана, как я, когда впервые принесла домой свою малышку Джулию.

До того, как я родила ребенка, я не думаю, что думала о том, насколько важным будет ее первая поездка на машине.

Долгая дорога перед поездкой на машине

Мне предстоял долгий путь до того дня, когда я принесла домой своего первого ребенка.

Я боролась с бесплодием более 3-х лет. Те годы были невероятно тяжелыми, мне казалось, что я никогда не стану матерью.

Потом я чудесным образом забеременела.

Но я так боялся, что что-то пойдет не так.

На полпути к беременности тест показал, что у моего ребенка высокий риск синдрома Дауна.

Я развалился. Я буквально расплакалась, когда сказала своему врачу: «Нет. Нет. Не может быть. Я не буду достаточно хорошей матерью. Я не смогу с этим справиться».

Мой шок усилился, когда доктор спокойно предложил усыновление или увольнение.

Мои слезы остановились, когда я сказал ей, что никогда не подумаю об этом.

Я вышел из офиса и спустился по коридору к лифту. Но я даже не успел нажать на кнопку. Я села на скамейку, позвала маму и плакала, плакала и плакала.

До блогосферы

Еще в 2004 году, когда я узнал, что у моего ребенка высокий риск синдрома Дауна, блогосферы, какой мы ее знаем сейчас, еще не существовало.

Не было тысяч блогов, посвященных воспитанию детей с особыми потребностями.

Вы не зашли в Facebook и не увидели радость на лицах этих драгоценных детей, которые могли показать вам, что все будет хорошо.

Мне было так одиноко.

Самое сложное в преодолении кризиса для матери — это чувство одиночества.

Феноменально, как исцеляюще знать, что есть другие женщины, которые прошли твой путь и могут повести тебя за собой.

Я вышел в интернет, но не знал, куда обратиться.

Но я знал, что больше не буду делать тесты. Что бы ни случилось, я буду любить и защищать своего ребенка.

К тому времени, когда у меня, наконец, отошли воды, я пришла к выводу, что у моего ребенка, скорее всего, будут особые потребности.

Я был в ужасе. Я не мог дождаться встречи с ней… но я так боялся наконец узнать, какой диагноз мне предстоит.

Невероятная радость и невыносимый страх

Из-за переполненных больниц мне потребовалось 4 дня ожидания (с отходом вод), чтобы мне предоставили больничную палату и медсестру, чтобы я могла провести стимуляцию и принять роды.

Тревога опустошила мое тело, и после долгого дня в приемной у меня начались роды.

Несколько часов спустя я родила свою драгоценную малышку Джулию.

Я тут же умолял ответить: «У нее синдром Дауна?»

Доктор быстро осмотрел ее и положил мне на грудь. «Она выглядит здоровой, — заверил он меня.

Мое истощенное тело и разум не могли сдержать эмоций, и я расплакалась.

В конце концов, они вывезли меня — все еще рыдающую и слабую, как никогда — из родильного зала в обычную больничную палату.

Я чувствовал себя астрономически благословленным… и в то же время невероятно виноватым. Мой ребенок был здоров. Почему нам так повезло, а многим нет?

Но я не мог поверить, что она действительно здорова. Я чувствовал, что в любой момент может произойти что-то ужасное.

Она была такой крошечной… Так близка к тому, что ее почти не существовало. Все может пойти не так.

Меня так тошнило от моего беспокойства и послеродовой депрессии, что я чувствовала, что не могу даже дышать. Я не мог есть. Я не мог справиться.

Стало еще хуже

А на следующий день стало еще хуже.

Педиатр пришел проверить моего ребенка и сообщил, что у нее шумы в сердце, вероятно, из-за отверстия в сердце, и ее нужно отправить в кардиологию для обследования.

Меня чуть не вырвало.

Я буквально не мог обработать эту информацию.

У моего ребенка была «дырка в сердце»??? Конечно, это должно означать, что она умрет. Как у ребенка может быть дырка в сердце???

Я совсем сошел с ума.

Медсестры ввели мне успокоительное и взяли моего ребенка на анализы.

Следующие несколько дней для меня как в тумане. Я был корзиной беспокойства. Это было сюрреалистично. Врач пытался меня уверить, что отверстие небольшое и, скорее всего, не потребует хирургического вмешательства.

«Вероятно???»

Это означало, что МОЖЕТ потребоваться операция.

Я не могла представить, что моему ребенку сделают операцию на открытом сердце.

Потом я встретил женщину через несколько домов, чьему ребенку предстояла такая же операция. Я не знал, как она все еще стоит. Я не мог смириться с возможностью операции, а она мужественно переносила реальность.

Несмотря на переполненность больницы и обычно быстрое время выписки новорожденных и их мам, врач заставил меня остаться на 5 ночей.

Эти дни и ночи были такими трудными, когда я пыталась бороться со своими страхами и справляться с изнурительной заботой о моем новорожденном ребенке день и ночь.

Она не брала грудь, несмотря на бесконечные наставления медсестер и консультантов по грудному вскармливанию.

Я часами сидела, сцеживая и получая только чайные ложки грудного молока.

Наконец, в наше последнее утро в больнице консультант по грудному вскармливанию предложил мне попробовать накладку на соски, чтобы помочь моему ребенку захватывать грудь.

Сработало.

Успех. Впервые Юля взяла грудь и пососала. Я плакал от облегчения.

А потом. Было время.

Первая поездка моей малышки на машине

Вместе с мамой, сестрой и мужем мы упаковали мою драгоценную малышку Джулию, пристегнули ее в автокресле и поехали ДОМОЙ.

Вот оно.

У меня больше не было медсестер, которые могли бы мне помочь, но у меня также не было постоянного стресса от медицинского персонала, проверяющего жизненно важные органы моего ребенка днем ​​и ночью.

Теперь я была обычной мамой, с ребенком в автокресле, садилась в машину и ехала домой.

Радость и чувство вины за то, что я был одним из счастливчиков, поглотили меня. Я подумал о другой матери, которая все еще ждала операции на сердце своего ребенка. Я подумал обо всех матерях, дети которых находились в отделении интенсивной терапии. И я думал о тех, чьи дети были на небесах.

Меня переполняли эмоции, когда мой муж пристегнул нашего ребенка к сиденью рядом со мной. Держа ее маленькую ручку, я снова и снова благодарил Бога.

Эта поездка на машине привела нас в новую норму.

Моя самая важная постоянная работа на полную ставку в качестве матери Джулии была в самом разгаре.

Материнство

Прошло более 11 лет с тех пор, как я привез Джулию домой. У нее все еще есть небольшой ДМЖП (дырка в сердце), но пока ей не потребовалась операция. Через несколько недель мы собираемся пройти обследование у кардиолога, но, к счастью, она здорова, и ДМЖП не вызывает никаких проблем.

Каждый божий день я благодарю Бога за то, что он благословил меня двумя моими дочерьми. Я до сих пор чувствую вину за то, что мне так повезло. И я постоянно думаю и молюсь за всех родителей, которые не могут забрать своих новорожденных детей домой из больницы.

Видеть, как страдает твой ребенок, — мучение, которое не должен терпеть ни один родитель. И тем не менее, это становится реальностью для очень многих.

Я не могу представить себе эту борьбу, потому что я едва мог вынести свои собственные страхи, и они были ничто по сравнению с тем, что должны пережить родители младенцев в отделении интенсивной терапии.

К счастью, так много замечательных медсестер, врачей, групп поддержки и организаций, таких как March of Dimes, признают и неустанно работают, чтобы облегчить бремя родителей с младенцами в отделениях интенсивной терапии.

Я молюсь о том, чтобы все матери и отцы с младенцами в отделении интенсивной терапии скорой помощи пристегнули своих малышей к автокреслам и отвезли их ДОМОЙ!!!

Дайте им завтра

Легко почувствовать себя подавленным и беспомощным, когда мы думаем о младенцах, борющихся в отделении интенсивной терапии, и о невыносимо страдающих их родителях.

Но Марш Десяти центов дает всем нам возможность помочь.

«Подари завтра» — это универсальный призыв сделать что-то сегодня, чтобы помочь мамам и спасти малышей. Вы можете помочь нам бороться с врожденными дефектами и преждевременными родами, чтобы изменить жизни.

Миссия March of Dimes состоит в том, чтобы улучшить здоровье младенцев, предотвращая преждевременные роды, врожденные дефекты и младенческую смертность. March of Dimes выполняет эту миссию посредством общественных работ, защиты интересов, исследований, образования и поддержки.

Давайте действовать сегодня!

Вот что вы можете сделать…

  1. Поделитесь публикацией в социальных сетях с хэштегами #babysfirst и #givethemtomorrow
  2. Напишите цифровое послание надежды с помощью открытки, которая будет доставлена ​​семье с ребенком в отделении интенсивной терапии новорожденных
  3. Пожертвуйте March of Dimes для поддержки исследований по поиску причин и методов лечения преждевременных родов

 

Какова ваша история?

Буду рад услышать ваши истории.

Write a comment