Blog Detail

  • Home
  • Почему коробка автомат дергается при включении скорости: АКПП дергается при включении D или R

Почему коробка автомат дергается при включении скорости: АКПП дергается при включении D или R

АКПП дергается при включении D или R

Основные причины дергания коробки передач при включении рычага в положение D или R

Один из характерных симптомов проблем с АКПП – это, если АКПП при включении передачи дергает машину. Появление данного «симптома» может объясняться рядом причин.

Проблема в масле

Причиной того, что АКПП дергается, может стать некачественное состояние трансмиссионной жидкости или ее пониженная температура.

Что следует делать: во время движения авто в холодное время АКПП нуждается в дополнительном прогреве. Следует придерживаться инструкции и применять то масло, которое предписано производителем.

Со временем масло теряет свои свойства или чрезмерно загрязняется, что приводит к износу механизмов АКПП. Темный цвет масла и присутствие в нем посторонних примесей говорят о том, что требуется диагностика коробки передач.

Что следует делать: следует менять масло каждые 40 тыс. км пробега автомобиля, максимум каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом рекомендуется заменять фильтр, чистить фильтрующую сетку и магнитные пробки.

Нехватка и перебор масла приводят к вспениванию, что также ведет к износу составляющих АКПП.

Что следует делать: чаще проверять количество трансмиссионной жидкости, предотвращать возможные утечки и обращаться только к опытным мастерам.

В условиях городской езды, особенно в пробках, когда движение проходит на низких оборотах – АКПП быстрее выходит из строя.

 

Проблема в масляном фильтре

Масляный фильтр призван выполнять важную функцию – накапливать все загрязнения, которые возникают внутри коробки передач. Через определенное время фильтр забивается и не пропускает жидкость, что провоцирует износ фрикционных дисков. Это является одной из причин появления толчков и дерганий при смене передач.

Что следует делать: менять фильтр при замене масла. Приобретать фильтр требуется в соответствии с маркой автомобиля.

Проблема с фрикционными дисками

При сниженном уровне масла в АКПП фрикционы недостаточно сжимаются, стираются и сгорают. Масло соответственно темнеет и приобретает запах горелого. По мере износа фрикционных дисков, шестерни не могут правильно функционировать, появляются дергания при смене передач. Часто передачи могут не включиться, либо в нейтральной позиции автомобиль будет продолжать движение. В этом случае диски, возможно, слиплись и подлежат замене.

Что следует делать: провести капитальный ремонт коробки передач с заменой изношенных элементов.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ

ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Проблема в радиаторе охлаждения

Радиатор охлаждения призван приводить в нормальное состояние температуру внутри АКПП, когда жидкость нагревается от гидротрансформатора. При отсутствии радиатора масло бы свернулось и сгорело, а вся работа коробки передач остановилась.

Неверно менять масло при высоком давлении без учета того, что остается загрязненным фильтр и дно коробки. Под давление вся жидкость поднимается снизу в обновленное чистое масло и снова загрязняет все элементы. Патрубки радиатора быстро засоряются, масло греется и пригорает.

Что следует делать: чистить радиатор, менять масло вместе с фильтром.

Проблема в гидроблоке и клапанах соленоидов

Гидроблок отвечает за мягкость хода, плавность переключения скоростей. В случае забитых каналов гидроблока штоки застревают, управление дает неверные команды, следовательно, останавливается работа всех фрикционов и происходит их износ. Отсюда рывки и толчки при переключении.

Гидроблок засоряется частицами, которые копятся в масле или в случае, когда замена масла проходит под повышенным давлением.

Что следует делать: разобрать и промыть гидроблок, проверить соленоиды.

Другие причины возникновения дерганий при смене передач

  • Недостаточный прогрев или ошибка датчика АКПП провоцируют рывки при включении задней передачи.
  • Некачественное топливо и проблемы системы зажигания.
  • Нестабильная работа двигателя автомобиля.
  • Работа адаптивной коробки передач может стать причиной появления дерганий, так АКПП подстраивается под манеру вождения, со временем «симптом» должен пройти.
  • При резких скачках от плавной езды к резко высокой скорости АКПП не справится с работой и возникнут толчки.
Есть вопросы? Проконсультируйтесь с мастером

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику
в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!

При включении «D» машина дергается: основные причины толчков АКПП

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Содержание статьи

  • Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается
  • Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП
  • Подведем итоги

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы.   С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Идем далее. Причина легких толчков также кроется в устройстве и принципах работы такой коробки, тем более, если агрегат уже с пробегом. Как известно, АКПП является сложным сочетанием гидравлики, механики и электроники. Так вот, гидравлическая жидкость (трансмиссионное масло ATF) является не просто маслом для смазки и защиты деталей, но и рабочей жидкостью.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

Соответственно, переключение из режима D в R и наоборот на непрогретой АКПП может сопровождаться небольшими толчками. Как правило, после полного прогрева АКПП такие толчки коробки автомат должны полностью исчезнуть. Другими словами, если на улице холодно и при включении передачи машина дергается, сначала нужно полностью прогреть трансмиссию.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП  в таком случае неизбежны. 

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Запомните, вопреки распространенному убеждению, навязанному дилерами, необслуживаемых коробок не бывает. Другими словами, если владелец не намерен на «свежем» авто ремонтировать АКПП уже к 100-150 тыс. км. пробега, замену масла нужно выполнять каждые 40 – 50 тыс.км.

Параллельно меняется  и масляный фильтр АКПП, так как фильтрующий элемент улавливает грязь и стружку, то есть со временем забивается. Результат — масло не проходит в полном объеме, возникают потери по давлению,  что приводит к неправильной работе различных механизмов и элементов (например, фрикционных дисков).

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.   

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т. д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.   

Еще добавим, что также к толчкам при переключении в D или R могут приводить неисправности подушек двигателя и АКПП. Если просто, включение режима «драйв» или «задний ход» сопровождается перераспределением нагрузки в агрегатах, что часто воспринимается водителем как толчок или рывок.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.    

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание  и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Если же возникают проблемы с давлением масла, эффективность сжатия снижается, в результате чего возникают проскальзывания. Такое проскальзывание приводит к тому, что фрикционы АКПП подгорают. Результат- масло чернеет, появляется запах гари в ATF.  При этом подгоревшие фрикционы уже не могут нормально останавливать и запускать шестерни, что и приводит в случае их проскальзывания к ударам АКПП, толчкам и рывкам.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Чтобы такого не произошло, производители часто устанавливают радиатор охлаждения масла АКПП. Задача — убрать излишнюю температуру и охладить смазку. Однако некоторые автоматы (особенно старые) могут не иметь масляного радиатора коробки автомат. Также версии с радиатором все равно могут перегреваться по причине того, что радиатор забит снаружи грязью, циркуляция масла в нем нарушена изнутри и т.д. 

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается,  многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла  АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому,  что  нет нужного давления,  появляются толчки и рывки.

Что касается гидроблока, это «мозги» коробки автомат. Фактически, гидроплита имеет большое количество масляных каналов, по которым циркулирует ATF жидкость. Управление АКПП реализовано так, что условно отдельный канал отвечает за отдельную передачу.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете о причинах гула АКПП, почему в коробке автомат возникают посторонние шумы и т.д.

Еще в гидроблоке устанавливаются соленоиды — клапана, необходимые для открытия и закрытия каналов в гидроблоке по команде ЭБУ АКПП. Указанные клапана позволяют подавать жидкость на исполнительные механизмы по каналам, а также прекращать подачу, регулировать давление масла в АКПП и т.д.  Вполне очевидно, что соленоиды также могут выходить из строя.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством  и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Если же явных проблем не выявлено, тогда следует провести комплексную проверку и диагностику коробки автомат. В рамках такой диагностики необходимо исключить перегрев масла в АКПП, подгорание фрикционов, неполадки гидроблока, ГДТ, электронных компонентов и целого ряда других элементов в устройстве автоматической трансмиссии.  

Дергается в АКПП? В чем проблема?

Выберите валюту

Категории блога RE:BUILDERS
Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

 18 сентября 2021 г.

 | Общие статьи о технических передачах

Автоматическая коробка передач в настоящее время устанавливается на большое количество автомобилей, но мнения водителей по этому поводу разделились. Одни соглашаются с тем, что это чрезвычайно удобно, другие говорят, что от этого больше хлопот, чем пользы. В частности, претензии касаются очень дорогих расценок на ремонт, потому что, конечно, как и любой технический элемент, он иногда выходит из строя.

Разумеется, любая неисправность даст о себе знать соответствующими проявлениями, поэтому водитель сможет запустить процесс, провести требуемый ремонт, не впадая в крайности, дожидаясь, когда возникнет необходимость в полной замене деталей.

Из всех проблем водители чаще всего жалуются на то, что при переключении передач машина начинает дергаться. Это самый главный признак того, что с этим механизмом что-то не так. Очень важно не продолжать эту проблему и исправить ее как можно быстрее, ведь неизвестно, в какой момент ситуация может ухудшиться.

Причин, по которым АКПП вообще начинает дергаться, несколько:

· Проблемы в работе или полный выход из строя гидротрансформатора.

· Некоторые детали механизма сильно или полностью изношены и требуют замены.

· Все доступные настройки расстроены.

· Плохая работа и неравномерное движение троса (его износ).

· Проблемы с электрической частью коробки (ограничение прохождения тока, короткие замыкания в механизме и т.д.)

· Блок управления работает неправильно.

· Сильно изношенные сцепления.

Стоит отметить, что эти неприятности могут коснуться любой коробки передач, что в итоге грозит ее полным выходом из строя.

Если подергивания ощущаются только при уменьшении или увеличении скорости, то круг причин может быть несколько сужен:

• Слишком мало или слишком много трансмиссионной жидкости в механизме.

• Сама трансмиссионная жидкость была плохо подобрана или больше не пригодна для использования.

• Подушки коробки передач в плохом состоянии.

• Проблемы в ходовой части автомобиля (скорее всего зазоры).

• Автомобиль (двигатель) плохо прогрет, но в этом случае проблема должна исчезнуть после хорошего прогрева.

В основном проблема определяется после диагностики как всего автомобиля, так и коробки передач в частности. Об этом также может свидетельствовать неравномерное или неправильное давление в гидросистеме или нестабильная работа двигателя на любых оборотах.

Решение проблемы фактически зависит от типа проблемы. Если дело в типе жидкости, то чаще всего ее заменяют (важно, чтобы она подходила для конкретного типа АКПП) и тогда надо строго контролировать уровень жидкости. Если причина в изношенных деталях, то их обязательно следует заменить на новые и просто не пытаться их ремонтировать или экономить на покупке запасных частей.

Кстати, лучше использовать ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендуют производители конкретного автомобиля. Причем менять его важно точно в определенное время (вместе с фильтрами). Это продлит срок службы самой АКПП.

Советуем не ставить целью экономию при покупке элементов коробки передач, так как неудачная покупка обойдется вам в последствии в полную замену коробки передач, а это будет намного дороже (кроме того, вам может потребоваться много времени и сил на поиск нужного части).


Поиск качественной информации о трансмиссии и надежной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем трансмиссии и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, может представлять интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans. com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые новости отрасли и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans.com.


Использование правильной частоты в соленоидах коробки передач

10 января 2022 г.  go4trans.com admin

В нашей прошлой статье мы говорили о
частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс
Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из
теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как
частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование
ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о
тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Рывки при поворотах и ​​незначительные рывки или толчки при…

Рывки при поворотах и ​​незначительные рывки или рывки при…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Томас

на
30 июля 2016 г.

Все варианты поведения на сухом асфальте. При прохождении поворота и начале разгона машина периодически дергается. Это не похоже на сдвиг, и рывок очень внезапный. Я проверил и заменил трансмиссионную жидкость, почистил датчик массового расхода воздуха и корпус дроссельной заслонки. Кроме того, при движении на высоких скоростях я чувствую очень легкое колебание. Возникает нечасто (каждые 1-3 мин). Во время обоих этих сценариев работает кондиционер. В настоящее время не горят индикаторы проверки двигателя.

Пробег моей машины 68000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль колеблется и дергается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Сначала вы должны убедиться, что все 4 шины одного размера и марки с одинаковой степенью износа. Шины разного размера или степени износа будут вращаться с разной скоростью и могут вызвать рывки или скачки дифференциала в повороте.

Если размеры шин совпадают с рулеткой, возможно, у вас проблема с внутренним сцеплением коробки передач. Небольшие колебания, которые вы чувствуете, могут быть вызваны нормальным циклом работы компрессора кондиционера. Если система кондиционирования воздуха не такая холодная, как должна быть, вы можете ускорить езду на велосипеде. Это может быть нормально.

Если вы хотите, чтобы это проверили, обратитесь к YourMechanic, так как сертифицированный технический специалист может диагностировать симптомы грубого вождения, которые вы описали, и поможет выполнить необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что такое табличка с информацией о шинах и нагрузке и где ее найти?

Этикетка с информацией о шинах и загрузке содержит много важной информации о ваших шинах, ограничениях нагрузки на ваш автомобиль, давлении в шинах и многом другом. Зная, где его найти и как прочитать…

Отказ электродвигателя вентилятора переменного тока, горят АБС и стоп-сигналы — 2003 GMC Sierra 2500

Распространенной проблемой на Sierra является выход из строя резистора электродвигателя вентилятора (https:/ /www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-resistor-replacement). Его следует проверить и заменить, если он неисправен. Горящий индикатор ABS указывает на неисправность в системе ABS, датчиках скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-speed-sensor-replacement) и…

Автомобиль глохнет после того, как проехал некоторое расстояние, но с тормозами все в порядке?

Привет. Похоже, это может быть связано либо с осью, либо с ступичным подшипником. Низкий уровень смазки в любом из них может создать то, что вы испытываете при нагреве во время использования. Визуальный осмотр пыльников моста может помочь в определении…

Дергание автомобиля при замедлении

Это распространенный признак загрязнения или неисправности клапана управления холостым ходом. Как вы знаете, клапан управления холостым ходом считывает воздухозаборник, когда он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель при…

Указатель температуры колеблется, но не перегревается, я заменил термостат, датчик, и он все еще показывает то же самое

Здравствуйте, спасибо, что написали. Возможно, в системе охлаждения автомобиля больше техническая ошибка. Поскольку датчик и термостат дают правильные измерения, проблема заключается в фактических колебаниях температуры. Это также может быть вызвано…

Нужно ли перепрограммировать PCM в моем Chrysler Cirrus 2000 года после замены?

В информации о ремонте от Chrysler говорится, что для обновления пробега и номера VIN в заменяющем PCM необходимо использовать сканирующий инструмент OEM-уровня. Если этого не сделать, будет установлен диагностический код неисправности (DTC). Вам понадобится…

только на свече со стороны пассажира нагар со стороны водителя чистый сменная свеча делает то же самое

Здравствуйте, спасибо, что написали. топливо, также известное как «богатое». Несмотря на предположение, что виноваты форсунки, дело обычно не в…

Автомобиль не перегревается, но охлаждающая жидкость закипает в расширительном бачке. Мне приходится каждый раз доливать около литра охлаждающей жидкости в радиатор

Если у вас заканчивается охлаждающая жидкость и в расширительный бачок попадают пузырьки, то, скорее всего, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Он не всегда выпускает дым из выхлопной трубы. Вам нужно будет измерить давление в системе…

Почему мой указатель уровня масла показывает ноль, когда я нажимаю на педаль газа? Что это значит, если я должен продолжать доливать трансмиссионную жидкость?

Указатель давления масла будет немного колебаться при изменении оборотов двигателя, но не должен опускаться до нуля. Это может означать, что может произойти несколько вещей. Либо в двигателе действительно мало масла, либо в масляном насосе. ..

Статьи по Теме

10 лучших автомобилей PZEV для экологически чистых водителей

Тедди Леунг / Shutterstock.com Вся идея PZEV (то есть автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов) кажется парадоксальной. Вы могли бы подумать, что он должен быть либо с нулевым уровнем выбросов, либо вообще не входить в эту категорию. Но такой же противоречивый, как…

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Subaru (CPO)

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Subaru, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Знакомство с сигнальными лампами низкого уровня масла и обслуживания Subaru

Автомобильные символы или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля.

Write a comment