Blog Detail

  • Home
  • При переключении пинается коробка автомат: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

При переключении пинается коробка автомат: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: carstuckgirls

Появление автоматической коробки передач в автомобиле сделало прорыв для комфорта водителя. Гидротрансформатор, соленоиды, шестерни — все это заработало единым механизмом, освободив человека от участия в переключениях скоростей. Электроника подбирает оптимальную передачу при любом стиле езды. При этом агрегат достаточно надежный, но не вечный. А потому в его работе появляются сбои, часто сопровождающиеся рывками. Портал «АвтоВзгляд» выяснил основные причины подергиваний «автомата».

Ефим Розкин

То, что автоматическая трансмиссия удобнее «механической» — спорить сложно. Но ее конструкция в разы сложнее и дороже. А потому и требует к себе пристального внимания со стороны водителя. Наиболее частая неисправность АКП — подергивания при переключении, порой, сопровождаемые различными звуками в виде стуков, свиста, лязганья. И их происхождение зависит от разных причин, порой, самых неожиданных. Итак, что может вызывать «рывки» и «пинки» в работе автоматической коробки передач?

«Автомат» может «пинаться» в разных ситуациях. Например, при выборе режимов или при переходе с режима D в режим R, когда требуется двигаться задним ходом. Рывки могут наблюдаться как на прогретом агрегате, так и на холодном. Но, как бы то ни было, это всегда повод разобраться в ситуации.

Первое, из-за чего могут возникать рывки — это адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. Если коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, то может пройти и несколько дней, прежде чем рывки уйдут. Когда электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тогда и уйдут «пинки». Хуже дела обстоят, если этого не произошло.

Фото из открытых источников

​Впрочем, не критично, если «пинки» остаются заметными при низких температурах. Коробке попросту необходимо немного прогреть трансмиссионное масло. Как правило, на это уходит не более 1—3 минут в зависимости от температуры окружающей среды. По сути, коробка греется вместе с двигателем.

Если рывки все равно остаются, следует вспомнить, когда последний раз вы меняли масло в коробке. И меняли ли вообще. Автопроизводители заверяют, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако давно уже всем известен ресурс техжидкости для любой модели любой же марки. И менять ее все же стоит. Как правило, старое масло, в котором содержатся и сажа, и стальная пудра, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи на другую непосредственно в движении. К тому же, его смазывающие свойства уже не те, и если масло не поменять, то это грозит повышенным износом деталей агрегата.

Рывки по причине неправильного обслуживания появляются и тогда, когда есть факт недолива или перелива трансмиссионной жидкости. Здесь не работает принцип: «больше — не меньше, и уж тем более, не хуже. Нет, друзья, хуже. Коробка тут же напомнит о вашей халатности рывками при переключении с первой на вторую. Может наблюдаться снижение реакции трансмиссии — переключения будто бы запаздывают, а то и вовсе не происходят. Так что лить нужно столько масла, сколько рекомендует производитель.

Частые перегревы трансмиссии и посредственное обслуживание ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла или по-простому соленоидов. Здесь также будет заметна заторможенность в переключениях и ‘пинки». Если не реагировать, и не ремонтировать коробку, то далее «автомат» начнет зависать на одной из выбранных передач и выкручивать в звон обороты двигателя, тогда, когда этого не требуется вовсе.

Фото: АвтоВзгляд

​Случаются проскальзывания фрикционов. Тогда рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются пропорционально с ростом скорости и выходом на более экономичные передачи. В работе коробке при этом отмечаются опоздания, и появляются не характерные для исправного агрегата шумы.

Механический износ посадочных мест или по-другому колодцев соленоидов также ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная жидкость проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгоритм переключения, делая это невовремя — то опаздывая, то забегая вперед.

Неисправная система охлаждения трансмиссии, будь то клапан термостата или же забитый грязью теплообменник, ведут к перегреву коробки. В результате чего та начинает «пинаться» при старте с первой передачи и при переходе с первой на вторую. И это довольно опасная ситуация, потому как если продолжать движение, от перегрева могут пострадать и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и еще много других компонентов АКП.

Когда речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, выявить причину рывков позволяет компьютерная диагностика. Причиной непривычной работы коробки может быть неисправность в проводки, выпавший или закисший шлейф, вышедший из строя датчик.

Фото из открытых источников

​Еще одной причиной того, что «автомат» начал толкаться, может стать даже двигатель. А точнее, его блок управления, который может раздавать неправильные сигналы, в том числе, и в трансмиссию. И здесь нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут быть разными: от грязных форсунок до неисправности датчика массового расхода воздуха. И это также выясняется путем компьютерной диагностики.

Причины толчков бывают и вовсе неожиданными. Например, может износиться одна из опор двигателя. В этом случае мотор дает крен, и работа агрегатов уже не будет выглядеть такой гладкой.

Следите за своим автомобилем, меняйте вовремя расходники и проводите комплексное обслуживание с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Только правильный уход за машиной продлит вашу радость от ее владения.

Фото из соцсетей.ото производителя.

Возвращаясь к вопросу о необходимости своевременной замены рабочей жидкости в АКП, особо отметим актуальность правильного выбора этого продукта для конкретной модели трансмиссии. Сегодня производятся десятки самых разнообразных модификаций подобных агрегатов, для каждого из которых разрабатываются свои спецификации масел. И это обязательно надо учитывать при их выборе или приобретении.

Как уже отмечалось, неправильно подобранная «трансмиссионка» может легко вывести коробку-автомат из строя. Впрочем, сегодня ситуация с подбором требуемых масел для АКП заметно облегчилась, благодаря появлению на рынке «автоматических» жидкостей универсального назначения. В качестве примера можно привести НС-синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения Top Tec ATF 1800 от фирмы Liqui Moly.

Продукт создан на основе специально отобранных маловязких масел и так называемого адаптивного пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с узлами трансмиссии разных автоконцернов. В первую очередь речь идет о новых типах агрегатов, применяемых сегодня в легковушках, а также в кроссоверах и внедорожниках европейского, американского и азиатского производства. Лубрикант обладает высокой стабильностью вязкостно-температурных параметров, что весьма актуально для условий нашей страны.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

17281

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

17281

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дорога, трасса, лайфхак

причины и что делать в первую очередь

Водители автомобилей > Статьи > Водителю на заметку > Когда пинается коробка автомат

Пинается коробка автомат эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные.

Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением.

Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.

Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.

Например, пришла пора попросту заменить масло в автоматической коробке передач. Так же не стоит забывать и про фильтр. Эти меры не всегда помогают, но в том случае, если пинается коробка автомат, стоит начать именно с них.

Если АКПП продолжает беспокоить, то лучше всего провести полную диагностику. Для этого существует множество специализированных центров, в которых работают люди, знающие толк в «автоматах».

Если речь идет о переключении на D на горячем двигателе, то вполне возможно придется ремонтировать гидроплиту. То есть причина кроется в том, что подклинивает блокировка гидротрансформатора.

Так же очень часто пинаться коробка автомат начинает при переключении на заднюю скорость. Здесь так же может быть несколько причин. Например, может не срабатывать датчик на коробке. В этом случае стоит немедленно направиться на диагностику в ближайший сервис. Там обязательно помогут решить проблемку. Однако не всегда датчики виноваты.

Коробка автомат может пинаться не из-за электроники, а из-за механики. Так же, как и в первом случае, можно попробовать заменить масло в коробке и фильтр. Примерно в тридцати процентах случаев эта мера помогает.

Кстати, не всегда виноваты сами датчики, может возникнуть проблема с пинками из-за неисправности разъемов, к которым подключаются датчики. Их так же стоит обязательно проверить.

Если пинаться коробка автомат начинает при переключениях с одной скорости на другую, то некоторые из этих действий могут помочь:

  • полностью заменить масло. При этом желательно использовать оригинальное масло. Так же нужно осуществить промывку поддонов и магнитов, произвести замену фильтра коробки передач. Поддон при этом обязательно нужно снимать;
  • разобрать коробку полностью, чтобы была возможность дотянуться до клапанов. Самое главное — произвести чистку клапана линейного давления;
  • так же может понадобиться проведение двух вышеперечисленных процедур, плюс, полная диагностика АКПП. При этом обязательно проверить сопротивление всех клапанов;
  • можно попробовать воспользоваться средством для промывки автоматических коробок. Благо таковые сейчас находятся в широком доступе.

Таким образом, пинающаяся коробка автомат — это еще не приговор. Вполне возможно, что необходимо попросту заменить масло и фильтр.

Всегда стоит помнить о том, что для исключения проблемы необходимо делать полную диагностику в специализированном сервисе. Профессионалы обязательно помогут в решении такой сложной задачки.

Разумеется, с работой может справиться и сам автовладелец, но только при наличии специального оборудования и соответствующих знаний и опыта.

Многие водители хотят знать: вариатор или автомат — что лучше, но на этот вопрос нет однозначного ответа — каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Вас может заинтересовать статья как подобрать моторное масло по марке автомобиля.

Как рассчитать расстояние между городами для легкового автомобиля — https://voditeliauto. ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html. Лучше все планировать заранее.

Видео — возможно с этого следует начать проверку  и диагностику в случаях, когда пинается АКПП:

Почему ваша автоматическая коробка передач переключается неравномерно

Автор: wp_germanmotorspb 3 декабря 2018 г. Нет необходимости паниковать; это может быть простое решение. В конце концов, многие из этих проблем можно решить без полной переборки трансмиссии вашего автомобиля. Когда вы начинаете замечать признаки отказа коробки передач , важно доставить ваш автомобиль к доверенному автомобильному технику, чтобы правильно диагностировать и устранить проблему.

Не все механики занимаются ремонтом трансмиссии, поэтому убедитесь, что ваша ремонтная мастерская занимается всеми видами ремонта, включая трансмиссию. Коробки передач — это сложные системы, которые поддерживают движение вашего автомобиля. Проблема с коробкой передач может привести к тому, что вы останетесь на обочине дороги, поэтому убедитесь, что ваша коробка передач правильно обслуживается и принимается на плановое техническое обслуживание .

Признаки неисправности трансмиссии

В современных автомобилях используются различные автоматические трансмиссии. Хотя многие автомобили продолжают использовать коробки передач с планетарные передачи , есть автомобили с бесступенчатой ​​коробкой передач и с двойным сцеплением , которые разработаны для обеспечения более высокой производительности и большей эффективности использования топлива. Любая из этих автоматических коробок передач может оставить вас в тупике, если произойдет сбой или сбой.

Иногда трансмиссия дает ранние признаки неисправности. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, заберите свой автомобиль и проверьте его. Некоторые из ранних предупредительных признаков отказа автоматической коробки передач включают в себя низкий уровень жидкости , неустойчивое переключение передач , обесцвеченная трансмиссионная жидкость , или странные звуки .

Особенности симптомов неисправности трансмиссии

Трансмиссионная жидкость вашего автомобиля со временем загрязняется так же, как моторное масло . Трансмиссионная жидкость должна быть красного цвета, поэтому, если она другого цвета, это может быть признаком ненормального износа вашей трансмиссии. Такой ускоренный износ может быть вызван подшипником 9.0007 выходит из строя или лента или сцепление требует замены. Если вы проверите коробку передач и обнаружите темную жидкость, вам следует заменить жидкость и фильтр. Поговорите со своим автомехаником о замене жидкости чаще, чем рекомендовано руководством.

Жидкостный насос в вашей трансмиссии создает высокое давление, влияющее на переключение передач. Если жидкости мало или она грязная, этот шум может стать громче. Насос может стать громче, если он выходит из строя или если есть засор, вызывающий более высокое давление, чем обычно. Если ваш автомобиль переключается с трудом, дергается при переключении или переключается так, как обычно не переключается, это может быть признаком того, что какая-то деталь либо изнашивается, либо выходит из строя в трансмиссии вашего автомобиля. В наши дни передачи управляются компьютером, поэтому плохой соленоид переключения или датчик может быть виновником.

Что вызывает хаотичное переключение передач?

Если ваш автомобиль неравномерно переключается, вам необходимо доставить его в квалифицированную ремонтную мастерскую. Его нужно будет отсканировать с помощью инструмента, который может проверить уровни давления трансмиссии и работу соленоида . На давление в магистрали влияет грязная трансмиссионная жидкость, низкий уровень жидкости, забитая магистраль или неисправный насос трансмиссии, что может привести к проскальзыванию трансмиссии. Плохой датчик или соленоид могут вызвать проблемы с переключением передач, и квалифицированный технический специалист может относительно легко решить эту проблему.

Изношенные детали трансмиссии могут привести к неравномерному переключению передач, но обычно изношенные детали приводят к повышенным оборотам или ослаблению переключения. Автомеханик внимательно изучит симптомы вашего автомобиля, а затем диагностирует проблему. После определения проблемы они могут рассказать вам, как можно решить вашу проблему с трансмиссией, и дать вам оценку ремонта проблем с трансмиссией.

Диагностика проблем с коробкой передач

Как только вы заметите неравномерное переключение передач в автоматической коробке передач,

вам следует обратиться в автомастерскую и договориться о встрече. German Motors and Imports предоставляет качественные автомобильные услуги в районе Сан-Диего с 1959 . Мы обслуживаем следующие сообщества: Сан-Диего , Ла-Хойя , Пасифик-Бич и Клэрмонт, Калифорния .

Мы занимаемся полной диагностикой трансмиссии и полным спектром ремонта трансмиссии. Имея устоявшуюся репутацию в области ремонта автомобилей, мы имеем дело со всеми немецкими автомобилями, включая трансмиссию. Запишитесь на автомобильное обслуживание сегодня, позвонив по телефону (858) 488-7878. Позаботьтесь о неустойчивом переключении передач вашего автомобиля, прежде чем проблема станет еще хуже, и вам придется устранять больше повреждений.

Коробка передач дергается при переключении передач в движении. kia…

Коробка передач дергается при переключении передач в движении. киа…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Обри В

на
13 сентября 2016 г.

Когда я впервые завожу двигатель и перехожу из режима парковки в режим движения, коробка передач резко включает передачу. Как только я завожу двигатель, при переключении передач снова появляются рывки, а после того, как я проеду какое-то время, все переключается нормально.

Пробег моей машины 72472 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена подвески двигателя 132,06 $ — 1865,27 $ Получить предложение
Замена узла оси / вала CV 216,91 $ — 1118,08 $ Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Это может быть вызвано неисправной коробкой передач, но есть и другие детали, которые необходимо проверить в первую очередь. Это также может быть вызвано изношенными опорами двигателя или плохим мостом. Я обычно сначала проверяю опоры и оси. Если какой-либо из них плохой, у них будет чрезмерная игра. Если эти детали в порядке, то необходимо проверить давление в трансмиссии, чтобы убедиться, что это просто проблема с давлением или есть внутренняя неисправность. Это означает, что трансмиссия нуждается в ремонте. Я бы обратился к специалисту по трансмиссии.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Крышка бензобака застряла, топливо почти закончилось

Крышка топливного бака на Santa Fe оснащена электрическим приводом для открывания двери и тросом отпирания заднего хода внутри автомобиля рядом с дверью. Двумя основными причинами того, что дверца топливного бака не открывается, являются:

Я слышу хлопки и дребезжание, когда еду или еду по выбоинам

Здравствуйте. К сожалению, похоже, что вы, возможно, заменили некоторые детали, которые, возможно, не были нужны. Наиболее распространенной причиной этого шума в вашем автомобиле являются передние стойки и передние стойки стабилизатора. Я начинаю с…

Исчезновение воды из радиатора, белый дым

У меня есть видео, которое называется «устранение перегрева автомобиля (https://www.youtube.com/watch?v=evpaTW2WJ5Y)». Он показывает все возможные вещи, которые могут пойти не так, и длится всего четыре минуты, так что смотрите и проверяйте. Вы захотите пройти последний тест…

Утечка трансмиссионной жидкости

Вы на правильном пути, проверяя жидкость и сохраняя ее заполненной, пока она протекает. К сожалению, герметик/пробка трансмиссии, скорее всего, не исправит это из-за трения, связанного с подшипником и прокладкой. ..

Я могу раскачивать шкив гидроусилителя руля, а ремень продолжает слетать. Нужно ли менять весь насос гидроусилителя руля?

При отсутствии информации о марке и модели вашего автомобиля информация, которую мы можем вам предоставить, может относиться или не относиться к вашему автомобилю. Да, на большинстве марок и моделей вы можете заменить шкив самостоятельно. Вы…

Мой грузовик работает, пока не прогреется, а потом ведет себя так, будто у него нет мощности.

Привет. Похоже, что у вашего автомобиля несколько неисправностей, которые происходят одновременно. Неисправность клапана управления холостым ходом, большая утечка в системе улавливания паров топлива, неправильное передаточное число, датчик детонации…

Мой сельский житель Mercury 1997 года выпуска трясется или вибрирует при движении, двигатель немного трясется под капотом, и автомобиль звучит немного похоже на r

Иногда существует несколько причин или источников вибрации автомобиля. Судя по вашему описанию, вибрация может быть, по крайней мере частично, из-за неисправных опор двигателя. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, вы можете попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв»…

Автомобиль разгоняется, а затем полностью останавливается на скорости 25 или 40 миль в час.

Привет, Джоэл. То, что вы описываете, обычно указывает на то, что ваша Jetta вошла в так называемый «режим бездействия». Это происходит, когда ЭБУ обнаруживает проблему с коробкой передач. Он активирует отказоустойчивый режим, чтобы ограничить…

Когда я резко поворачиваю налево и ускоряюсь с места, в определенном месте поворота возникает рывок.

Подозреваю, что у вас вышел из строя ступичный подшипник в правой передней ступице и при надавливании на него в поворотах подшипник скрежещет или тормозной диск трется о скобу суппорта. Есть тормоза и…

Статьи по Теме

Как работает сцепление в механической коробке передач?

Сцепление в трансмиссии автомобиля служит для включения и выключения движущихся частей приводного вала.

Write a comment