Blog Detail

  • Home
  • Присадки к двигателю авто: Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Присадки к двигателю авто: Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Триботехнические составы для двигателя

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л

Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л

Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров — «Актив ПРЕМИУМ».

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л

Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часть маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л

Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

«Актив ПЛЮС». Подарочный набор присадок для двигателя

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем маслосистемы: до 7 литров

Набор составлен по принципу «3+1». В него входят 3 флакона триботехнического состава «Актив ПЛЮС», который подходит для обработки ДВС любого типа и конструкции: бензинового, дизельного, газового, и 1 флакон «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой для поддержания эффектов. Подробнее о применении смотрите в описании составов «Актив ПЛЮС».

Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»

Тип двигателя: Дизель, Газ
Объем двигателя: более 5 литров
Объем маслосистемы: до 40 литров

Триботехнический состав для обработки дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и другой дорожно-строительной техники. Подходит ДВС любой конструкции и марки. Добавляется из расчета 5 мл состава на литр моторного масла. Изменяет только процессы трения, не взаимодействует с моторным маслом.

Моторное масло

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 4л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное синтетическое моторное масло для всех типов современных двигателей. В том числе для автомобилей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что обеспечивает сохранение рабочих характеристик на пробегах 15-20 тысяч километров.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-30 1л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей с топливными катализаторами и сажевыми фильтрами. Категории ACEA: C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 4л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Синтетическое моторное масло «Suprotec Atomium» 5W-40 1л

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ

Универсальное моторное масло для всех типов современных двигателей, в том числе с требованиями к пониженной высокотемпературной вязкости. Категории ACEA: C2/C3, API SN/CF. Выполнено на ПАО-основе с добавлением эстеров. Не содержит гидрокрекинговых масел, что делает масло полностью безопасным для двигателей предыдущих поколений.

Составы, снятые с производства

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Дизель

Подарочный набор присадок содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки дизельного двигателя легкового автомобиля с пробегом более 50…

Подарочный набор Супротек Актив Плюс Бензин

Подарочный набор присадок в масло содержит все необходимые триботехнические составы для полного цикла обработки бензинового двигателя легкового автомобиля с пробегом…

Присадка для двигателя мототехники. Супротек MOTOTEC 2

Присадка для обработки двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой…

Присадка для двигателя мотоциклов. Супротек MOTOTEC 4

Присадка «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначена для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов,. ..

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т. д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 — 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель «Супротек» действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь. Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы.
Кристаллы слоистых силикатов в составах «Супротек» являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

— Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
— Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
— Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
— Снижается прорыв газа в картер;
— Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
— Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
— Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
— Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
— Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами — ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н. Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ «Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет» и на многих других научных площадках. Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Присадка в масло для восстановления двигателя (нетурбированного, бензинового) «Супротек Актив СТАНДАРТ»: компрессии, поршневой, распредвалов. | SUPROTEC

Порядок применения

Состав «Актив Стандарт» добавляется в моторное масло (при обработке 2-тактных двигателей состав добавляется в топливный бак вместе с топливом или бензино-масляной смесью). Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно. Подробности смотрите во вкладке «Инструкция».

 

Эффекты восстановления

Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию

Защитный слой частично восстанавливает форму цилиндров, устраняя задиры, повреждения, поверхностную выработку. Восстановление поверхностей гильз цилиндров и плотная масляная пленка на них повышает газоплотность узла гильза-компрессионное кольцо-поршень. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.

Повысить мощность и приемистость двигателя

Номинальная компрессия позволяет получать больше энергии из единицы топлива в камере сгорания. Снижение контактов металл-металл почти в два раза снижает общие потери на трение в двигателе. Вместе это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива, повышению приемистости.</divp

Снизить расход топлива

Снижение потерь на трение, благодаря постоянной масляной пленке, восстановление компрессии обеспечивают снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях обработка составом позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Сократить расход масла на угар

Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.

восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему вовремя выполнять свою работу.

Снизить дымность и токсичность выхлопа

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Восстановить давление масла в системе

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

 

Профилактические эффекты

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта.

Новая поверхность, образованная в узлах трения под воздействием состава, меньше разрушается при контактах металл-металл, за счет повышенной прочности и способности восстанавливать форму после временной деформации. Это существенно снижает скорость изнашивания деталей и таким образом продлевает ресурс двигателя.

Облегчить запуск двигателя

Обработанные составом поверхности отличаются микропористой структоурой. Масло удерживается по всей площади закрепляясь за микропоры и остается на деталях даже во время длительного простоя двигателя. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Снизить износ при повышенных нагрузках.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Снизить риск поломки при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла. Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

 

Эффекты обработки 2-тактного двигателя

Принцип действия триботехнического состава при обраотке 2-тактного двигателя точно такой же,, как и при обработке автомобильных двигателей. Состав создает металлический защитный слой на поверхностях трения, который за счет микропористой структуры удерживает постоянную плотную масляную пленку. Это обеспечивает следующие эффекты:

  • снижение нагрева двигателя. Масляная пленка существенно снижает трение, что снижает температурную нагрузку на корпус двигателя. Воздушному охлаждению легче справляться с отводом тепла, что особенно важно для двигателей бензопил и другого инструмента, триммеров, генераторов и прочей техники, которая не имеет набегающего потока воздуха;
  • повышение мощности. Снижение трения дает заметное повышение общей «тяги» двигателя;
  • продление ресурса. Плотная и постоянная масляная пленка существенно снижает скорость износа, снижает риски получения задиров при перегреве двигателя. Это продлевает срок службы в 2-3 раза. 
  • быстрый запуск. Масляная пленка на поверхностях трения сохраняется даже в периоды долгого простоя двигателя. Поэтому его запуск после перерыва в использовании проходит гораздо легче с самого первого движения поршня, двигатель быстрее запускается. 

Признаки износа двигателя

Существуют различные признаки того, износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило, нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.

Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:

Появился звук «железного звона» при запуске

Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами. При запуске двигателя, когда он холодный и зазоры еще не уменьшились из-за термического расширения деталей, поршень может совершать поперечные движения, сопровождаемые ударом. Быстрая последовательность ударов сливается в общий «звон», двигатель «гремит». Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.

Появился постоянный дым в выхлопе

Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец. Триботехнический состав способен восстановить изношенные поверхности, убрать дымность и расход масла. В случае если сизый дым появляется только при запуске двигателя, а затем пропадает, необходимо проверить маслосъемные колпачки. Скорее всего во время простоя масло протекает через них и накапливается в камерах сгорания. В этом случае трибосостав не поможет, поскольку маслосъемные колпачки выполнены из резины.

Двигатель стал работать жестче, появилась вибрация

Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии. Поршни в разных цилиндрах толкаются с разной силой, что нарушает равномерность работы двигателя. Если этот признак появился внезапно и резко обратил на себя внимание, возможно, что произошла поломка – например, лопнуло поршневое кольцо. Если же вибрация и шум нарастали постепенно, незаметно, то скорее всего это результат износа ЦПГ, в этом случае триботехнический состав сможет восстановить изношенные поверхности и избавить от признаков износа.

Появился стук гидрокомпенсаторов «на холодную»

Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера. В процессе работы двигателя они разогреваются, исчезают тепловые зазоры, и потеря давления происходит не так быстро. Однако появившийся «цокот» говорит о том, что дальше износ плунжеров будет только нарастать и приведет к необходимости замены гидрокомпенсаторов. Обработка двигателя трибосоставом может помочь решить эту проблему без разборки двигателя.

 

Назначение

Состав «Актив Стандарт» разработан для нетурбированных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,6 литра и объемом масляной системы до 5 литров.

Такие двигатели отличаются относительно небольшими механическими и термическими нагрузками в узлах трения. Для этих условий была подобрана специальная композиция активных минералов, являющихся основным действующим компонентом, с особым фазовым и химическим составом, средней крупностью и твердостью частиц.

Особая композиция минералов позволяет составу быть эффективным в нефорсированных двигателях малого объема. В то же время он малоэффективен для применения в турбированных двигателях, дизельных моторах, в бензиновых двигателях с системами непосредственного впрыска топлива (TSI, TFSI, GDI, MDI и других), в высокооборотистых двигателях мотоциклов.

При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.

При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики на протяжении длительного времени.

В разделе «потребительские эффекты» выше подробно описано — какие именно характеристики восстанавливаются и почему.

 

Принцип действия

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Что такое присадка к моторному маслу и стоит ли она того?

Вы заходите в магазин автозапчастей за новыми чехлами для сидений и напольными ковриками. Вы идете по проходу с полками и полками присадок к моторному маслу, которые обещают увеличить расход бензина, сделать двигатель чище и увеличить мощность. Ваш автомобиль пропал без вести? Стоит ли добавлять присадку в моторное масло?

Узнайте больше о присадках к маслам, прежде чем выбрать одну из них с полки и залить ее в самый важный компонент вашего автомобиля — двигатель.

Что такое присадка к моторному маслу?

Полезно знать основную цель самого моторного масла, прежде чем вы сможете понять функцию присадки к моторному маслу. Функция моторного масла состоит в том, чтобы смазывать двигатель и уменьшать трение между его многочисленными движущимися частями. Масло также играет важную роль в защите от коррозии, помогая удалять загрязнения, предотвращая образование шлама и охлаждая двигатель.

Ваше повседневное моторное масло уже представляет собой комбинацию базовых масел и присадок. «Базовые масла составляют 70-90 процентов от общего количества и создаются из природного газа или сырой нефти, в то время как присадки дополняют оставшиеся 10-30 процентов и могут быть самыми разными», — отмечает Pennzoil. моющие средства, противоизносные присадки, модификаторы трения, антиоксиданты, ингибиторы коррозии, присадки, улучшающие индекс вязкости, и т. д. Миллионы долларов и часов уходят на создание и тестирование составов масел, чтобы они соответствовали требованиям.0002 Большинство ярких бутылок, которые вы видите в магазине автозапчастей, это aftermarket или дополнительные присадки к моторному маслу . Некоторые утверждают, что продлевают срок службы масла, а другие говорят, что они уменьшают дымность двигателя. Тем не менее, есть смешанные исследования относительно того, делают ли они то, о чем заявляют.

Что присадки к моторному маслу делают с двигателем

Большинство моторных масел содержат около 15% присадок. Без присадок масло практически не способно выполнять свои важнейшие функции. Износ, окисление и разложение со временем могут привести к ухудшению качества масла.

Моторное масло может терять свои присадки по мере старения масла. Без надлежащего уровня этих присадок вы рискуете увеличить износ вашего двигателя, что может привести к ржавчине, коррозии, масляному шламу, снижению расхода топлива, поломкам, перегреву и дорогостоящему повреждению двигателя.

Это одна из причин, по которой водитель может подумать о вторичном или дополнительном присадке к моторному маслу между заменами масла — они хотят восстановить свое масло как можно быстрее. Ценность присадки, тем не менее, будет заключаться в том, содержит ли она присадки, которые были истощены, и компенсирует ли она какие-либо другие существующие присадки, оставшиеся в масле. Многие различные типы масляных присадок работают, присоединяя свои молекулы к внутренним компонентам двигателя. Слишком большое количество одной добавки может помешать второй необходимой добавке выполнять свою работу.

Полезны ли присадки к моторному маслу?

Вопрос об использовании присадок к моторным маслам после продажи был предметом споров в течение многих лет, и ответ не может быть простым «да» или «нет». Можно предположить, что поскольку стандартное моторное масло уже содержит присадки, то никаких дополнительных присадок не требуется. Но не всегда все так черно-бело. Вы захотите провести исследование, проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, особенно если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, и принять решение самостоятельно.

«Когда речь идет о дополнительных присадках, я всегда говорю, что это выбор потребителя», — говорит технический менеджер Shell Lubricants Global OEM. «Химики-нефтехимики и автомобильные инженеры — очень умные люди, которые знают, что нужно, а что нет, — говорит он. — Масло уже поставляется с добавками для выполнения определенных функций, поэтому потребитель должен использовать эти знания и склоняться к масляным присадкам, которые тщательно вводятся в состав масла производителем масла, чтобы обеспечить дополнительное улучшение в этих областях».

Есть два фактора, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходят ли для вашего автомобиля послепродажные присадки к маслам, в том числе:

  • Гарантия : Самое главное — дважды проверьте гарантию вашего производителя. «Добавление дополнительных [послепродажных] присадок к моторному маслу может нарушить баланс системы присадок, что приведет к вредным побочным эффектам и потенциально аннулированию гарантии производителя двигателя», — сообщает технический представитель OEM для Petro-Canada Lubricants.
  • Пробег и возраст автомобиля : Чем больше миль на вашем двигателе, тем больше вероятность того, что ваш двигатель работает с производительностью ниже максимальной, что делает его более уязвимым для возможных повреждений. Добавление определенных масляных присадок, тщательно сбалансированных в полностью разработанное моторное масло с большим пробегом, может снизить нагрузку и износ вашего двигателя с большим пробегом и помочь восстановить производительность. Постоянное использование качественного масла с большим пробегом может помочь.

Начните с замены масла

Когда дело доходит до того, что лучше для вашего двигателя, добавление присадок к моторному маслу после продажи может быть серой зоной. В конечном счете, регулярная замена масла на высококачественное масло, которое соответствует рекомендациям производителя вашего автомобиля, может быть более выгодным для долгосрочной работы вашего автомобиля и соблюдения гарантии на ваш автомобиль.

В Firestone Complete Auto Care мы всегда будем отдавать приоритет тому, что лучше для вас и вашего автомобиля! Вот почему мы используем высококачественные моторные масла таких марок, как Pennzoil, и всегда обращаемся к рекомендациям по техническому обслуживанию, предлагаемым вашим производителем, чтобы решить, какой тип высококачественного масла использовать для вашего двигателя.

Запишитесь на следующий прием по замене масла в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care и поговорите с нашими техническими специалистами о преимуществах замены высококачественного масла Pennzoil.

Действительно ли присадки к топливу помогают вашему автомобилю?

Что такое топливные присадки?

Существует два основных типа присадок к топливу: улучшающие характеристики топлива и стабилизаторы топлива. Топливные присадки для повышения производительности предназначены для улучшения возможностей двигателя вашего автомобиля во время его работы или использования. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. Именно о присадках к топливу или бензину думает большинство людей.

Стоит ли присадка к топливу своих денег?

Топливо или присадки к бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшают характеристики вашего двигателя, например, «улучшают экономию топлива на 20 процентов». По словам Федеральной торговой комиссии, это довольно заманчивое заявление, которое вы можете прочитать на бутылке с присадкой к топливу. Легко увидеть привлекательность — потратьте несколько долларов, выбросьте продукт в свой бензобак и верните эти деньги с помощью сэкономленного бензина. Но обоснованно ли утверждение о том, что стоит инвестировать в топливные присадки для вашего автомобиля?

Сложность вопроса усугубляется тем, что «экономители топлива» — это всего лишь один из видов присадок, которые мы все видели на полках заправочных станций и в автомагазинах. Другие существуют для таких вещей, как очистка топливных систем и форсунок. «Они делают присадки для всего», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но сегодня наше топливо уже содержит множество присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Действительно ли нашим автомобилям нужна дополнительная помощь? Короткий ответ: это зависит. Вот совет Тротты по некоторым типам добавок.

Типы присадок к топливу

Очистители топливной системы

Наиболее распространенная форма присадок, очистители топливной системы, как утверждается, удаляют углерод и другие отложения из вашей топливной системы — что, по словам Тротты, они делают очень хорошо — что может улучшить общую производительность вашего автомобиля. . Они также иногда рекламируются как борцы с коррозией топливной системы — проблема, которая, как говорят некоторые, может возникнуть в некоторых автомобилях, использующих топливо с достаточно высоким уровнем этанола. Но Тротта отвергает это утверждение, говоря, что такое накопление ржавчины встречается довольно редко. «Для этого должны быть исключительные обстоятельства», — говорит она.

Очистители топливных форсунок

Особый тип очистителей топливной системы. Очистители топливных форсунок очищают топливные форсунки от нагара, который может отрицательно сказаться на расходе бензина. Эта проблема особенно распространена в некоторых автомобилях с более дорогими двигателями, в которых установка верхнего распредвала может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей накапливают углерод, — говорит Тротта. «Если вы мало ездите по шоссе, если вы совершаете много коротких поездок, и двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя, вам может потребоваться очистка впрыска топлива».

Присадки для увеличения пробега на газу

Помимо простой очистки топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя. Присадки, которые обещают увеличить расход бензина, являются популярным продуктом, особенно, конечно, когда цены на бензин растут. Но сайт FTC рекомендует осторожность покупателя. «Скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или присадок к нефти и газу — разумная идея», — говорится на ее веб-сайте. Тротта соглашается. «Если это и будет иметь какое-то значение, — говорит она, — то оно будет минимальным».

Присадки для системы охлаждения

Хотя большинство присадок к топливу, в худшем случае, безвредны, Trotta предостерегает от использования присадок для системы охлаждения двигателя, которые якобы затыкают утечки. Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут повредить механику вашего автомобиля.

Write a comment