Blog Detail

  • Home
  • Регистрация автотранспорта юридических лиц в гибдд: Постановка на учет авто юридическим лицом

Регистрация автотранспорта юридических лиц в гибдд: Постановка на учет авто юридическим лицом

Регистрация автотранспорта в ГИБДД — Яндекс Кью

Сообщества

Регистрация автотранспорта в ГИБДД

Помощь в постановке на учет транспортного средства

поставить-машину-на-учет.рф

Позвонить

3 подписчика

15 ответов

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

68

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите как зарегистрировать авто в ГИБДД 2021? Ввели ли какие-то новые… Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Здравствуйте, регистрация автомобиля в 2021 году в ГИБДД Москвы выполняется в стандартном порядке. Владелец машины должен поставить ее на учет в течение 10 дней после покупки. Если авто… Читать далее

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

462

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Где можно поставить машину на учет в ГАИ юридическим лицам в Москве или Московской. .. Развернуть

Анонимный вопрос  · 3 ответа

Здравствуйте, правила регистрации автомобиля юридических лиц такие же, как и для обычных граждан. Если ТС принадлежит предприятию, в МРЭО подается расширенный пакет документов.
Поставить… Читать далее

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

38

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите на Теплом Стане в ГАИ можно поставить машину на учет и поменять… Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Здравствуйте, для регистрации автомобиля и замены ВУ в ГАИ на Теплом стане, Вам необходимо записаться в ГИБДД и подготовить комплект документов.
Если вы не хотите записываться через… Читать далее

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

73

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите, на Лобненской, 20 в ГАИ можно поставить машину на учет и. .. Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Добрый день, для записи в ГИБДД на Лобненской дом 20, существует три вида записи:
— Онлайн через интернет
— По телефону
— Самостоятельно посетить ГАИ (живая очередь)
— Если вы не хотите… Читать далее

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

58

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите какие правила по изменения цвета автомобиля в ГИБДД? Нужно ли… Развернуть

Анонимный вопрос  · 2 ответа

Здравствуйте, существует несколько правил по изменению цвета автомобиля:
— нельзя использовать цвета служебного транспорта (газовая служба, скорая помощь, полиция и другие)
— запрещено… Читать далее

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

3,1 K

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

спрашиваетКонстантин Емельянов  · 9 ответов

Здравствуйте, перед тем как сохранить номера автомобиля в ГИБДД, нужно получить новые госномера для транспортного средства. По закону машина не может эксплуатироваться без номеров.
Для… Читать далее

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

39

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Есть ли какие-то особенности процедуры? Какие необходимы документы?

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Здравствуйте, Особенность регистрации лизингового автомобиля в ГИБДД заключается в документах, в данном случае требуется расширенный пакет бумаг. Стоимость и порядок прохождения процедуры… Читать далее

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

30

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите, как проходит постановка грузовиков на учет в ГАИ в 2021 году. .. Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Здравствуйте, порядок постановки грузовой машины на учет не отличается от регистрации легковой.
— Записаться в ГИБДД, более подробно здесь
— Подать заявление и пакет бумаг,
— Оплатить го… Читать далее

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

18

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите на Вагоноремонтной улице в ГАИ можно поставить машину на учет и… Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Здравствуйте, для регистрации автомобиля в ГАИ на Вагоноремонтой улице, Вам необходимо записаться в ГИБДД и подготовить комплект документов.
Если вы не хотите записываться через… Читать далее

Лучший

Регистрация автотранспорта в ГИБДД2г

39

Леонид КузнецовОтвечу на все Ваши вопросы, быстро и качественно!

Здравствуйте, подскажите в Солнцево в ГАИ можно поставить машину на учет и поменять. .. Развернуть

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Добрый день, для постановки автомобиля на учет и замене водительского удостоверения в ГИБДД Солнцево, первоначально необходимо записаться в ГАИ и подготовить необходимые документы.
Для… Читать далее

о себе

52

Карма

На сайте с 28 января 2021

контакты

поставить-машину-на-учет.рф

info@поставить-машину-на-учет.рф

Позвонить

Рейтинг в темах

поставить машину на учет40

регистрация авто 202139

поставить авто на учет 202139

документы для регистрации авто39

поставить авто на учет гибдд5

автомобили3

гибдд3

поставить на учет авто гибдд3

график работы гибдд3

замена ву в гибдд3

поставить авто на учет юзао1

поставить авто на учет бутово1

регистрация авто гибдд1

замена ву в гаи1

поставить грузовик на учет1

номерные знаки1

изменение цвет авто гибдд1

поставить на учет авто1

оформление документов1

грузовой авто гибдд учет1

Законодательное собрание Аризоны

Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Первая очередная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая специальная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят -вторая законодательная власть — первая очередная сессия 2014 г. — пятьдесят первая законодательная власть — вторая специальная сессия 2014 г. — пятьдесят первая законодательная власть — вторая очередная сессия 2013 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Четвертая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая законодательная сессия — Вторая специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2011 г. — Пятидесятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Девятая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная сессия — Восьмая специальная сессия 2010 г. Специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2009 г.- Законодательный орган сорок девятого созыва — Пятая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Третья специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Вторая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган сорок девятого созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Первая очередная сессия 2008 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2007 г. — Сорок восьмая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 2005 г. Законодательный орган 46-го созыва — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая очередная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Специальная шестая сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая очередная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Вторая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Первая очередная сессия 2000 г. — Законодательный орган 45-го созыва — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Пятая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая очередная сессия1999 — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — Первая очередная сессия 1998 г. Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья законодательная власть — Вторая специальная сессия1997 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 года — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Шестая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Пятая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательный орган — Вторая очередная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного органа — Первая специальная сессия1995 — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Восьмая специальная сессия 1994 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 1993 года — Сорок первая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Третья специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательная власть — Вторая специальная сессия1993 — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первой сессии — Первая очередная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Девятая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Седьмая специальная сессия 1992 г. — Шестая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная сессия — Вторая очередная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковая законодательная сессия — Третья специальная сессия1991 — Законодательный орган сороковой сессии — Вторая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая специальная сессия 1991 г. — Законодательный орган сороковой сессии — Первая очередная сессия 1990 г. — Законодательный орган тридцать девятой сессии — Пятая специальная сессия 1990 г. Тридцать девятая законодательная сессия — вторая очередная сессия 1989 г. — тридцать девятая законодательная сессия — вторая специальная сессия 1989 г. — тридцать девятая законодательная сессия — первая специальная сессия 1989 г. — тридцать девятая законодательная сессия — первая очередная сессия

: 2017 :: Решения Апелляционного суда Нью-Йорка :: Прецедентное право Нью-Йорка :: Право Нью-Йорка :: Законодательство США :: Justia

Сводка мнений Justia

Апелляционный суд постановил в этом уголовном деле, что в целях обеспечения безопасности дорожного движения сотрудник полиции может проверить номерной знак через государственную базу данных, чтобы проверить любые нерешенные нарушения или приостановку регистрации транспортного средства без каких-либо подозрений в правонарушении, и такая проверка не является обыском. Суд также постановил, что полученная информация о том, что регистрация транспортного средства была произведена с нарушением закона в результате этой проверки, может дать вероятное основание для того, чтобы офицер остановил водителя транспортного средства. Постановляя таким образом, Суд подтвердил отмену апелляционным судом промежуточной инстанции подавления доказательства судом по данному делу, установив, что проверка номерного знака транспортного средства Ответчика и остановка движения транспортного средства Ответчика и его лица были законными.

Подробнее

Люди против Буши
2017 NY Slip Op 03560
Решение принято 4 мая 2017 г.
Апелляционный суд
ДиФиоре, Дж.
Опубликовано Бюро юридической отчетности штата Нью-Йорк в соответствии с § 431 Судебного закона.
Это мнение является нескорректированным и подлежит пересмотру перед публикацией в Официальных отчетах.

Решение от 4 мая 2017 г.

№ 50

[*1]The People & c., Ответчик,

v

Эндрю Р. Буши, апеллянт.

Барри Нельсон Коверт, для заявителя.

Raymond C. Herman, для респондента.

ДиФИОРЕ, главный судья:

Чтобы обеспечить безопасность наших дорог, сотрудник полиции может проверить номерной знак через государственную базу данных, чтобы проверить любые нерешенные нарушения или приостановку регистрации транспортного средства. Мы считаем, что такая проверка, даже при отсутствии подозрения в правонарушении, допустима и не является обыском. Мы также считаем, что полученная информация [*2], указывающая на то, что регистрация транспортного средства является нарушением закона, поскольку в результате этой проверки может дать вероятное основание офицеру остановить водителя транспортного средства.

И.

Ранним утром 10 августа 2014 года сотрудник полиции Университета штата Буффало заметил автомобиль, которым управлял подсудимый, проехавший мимо него. Офицер показал на слушании по делу о подавлении, что он не наблюдал каких-либо нарушений Закона о транспортных средствах и дорожном движении, а вождение подсудимого не было беспорядочным или необычным в любом случае. Тем не менее, полицейский вручную ввел номерной знак автомобиля в компьютерную систему своей патрульной машины. Эта компьютерная система была связана с базой данных Департамента транспортных средств (DMV), которая предоставляла информацию о регистрации транспортного средства и любых возможных приостановках или предупреждениях, связанных с транспортным средством. Проверив номерной знак, офицер обнаружил, что регистрация транспортного средства была приостановлена ​​​​из-за неоплаченных штрафов за парковку, и, действуя на основании этой информации, он проследил и остановил транспортное средство, которым управлял ответчик. Во время остановки движения, вновь воспользовавшись базой данных, офицер узнал, что права ответчика также приостановлены. Основываясь на своих наблюдениях за подсудимым во время остановки движения, офицер арестовал подсудимого за вождение в нетрезвом виде, а также за нарушение правил эксплуатации без действительной регистрации или прав.

В судебном заседании, удовлетворенном по ходатайству ответчика о сокрытии доказательств, ответчик оспаривал законность остановки транспортного средства и его лица, на том основании, что сотрудник провел недопустимый обыск, когда он проверил номерной знак транспортного средства через компьютер DMV . Ответчик утверждал, что у офицера не было законных оснований для проверки номерного знака, поскольку предполагаемый стандарт для ручного управления номерным знаком является тем же стандартом вероятной причины для остановки человека, управляющего транспортным средством. The People ответили, что юридический довод ответчика не подтверждается прецедентным правом и, в любом случае, использование номерного знака не является столкновением или вмешательством полиции. Со ссылкой на People v Ingle (36 NY2d 413 [1975]), суд постановил, что у офицера не было причин для проверки номерного знака и разумных подозрений, оправдывающих его остановку автомобиля, и, таким образом, скрыл доказательства и отклонил обвинения. Апелляционный суд промежуточной инстанции отменил решение, установив, что и проверка номерного знака, и остановка были законными. Судья этого суда предоставил ответчику разрешение на подачу апелляции (26 NY3d 1108 [2016]), и теперь мы подтверждаем это.

II.

Мы начнем с предпосылки о том, что «со времен Каца существование интереса к частной жизни в рамках защитной сферы Четвертой поправки считалось зависящим от того, продемонстрировало ли лицо, отстаивающее интерес, субъективное ожидание конфиденциальности и было ли это ожидание будет воспринято обществом как разумное» (People v Weaver, 12 NY3d 433, 439[2009], со ссылкой на Katz v United States, 389 US 347, 361 [1967] [Харлан, Дж., соглашается]). Вопрос, на который мы должны ответить здесь, заключается в том, есть ли у водителя разумные ожидания конфиденциальности информации, предоставленной DMV относительно его или ее регистрации транспортного средства [*3], эксплуатируемого на дорогах общего пользования, которая доступна для сотрудников полиции через базу данных DMV. .

Как признает ответчик, у водителя нет никаких разумных ожиданий в отношении конфиденциальности самого номерного знака, и при этом никакие ожидания в отношении такой общедоступной информации не будут признаны обществом разумными. Теперь мы заключаем, что водитель не ожидает конфиденциальности в информации базы данных DMV, связанной с номерным знаком. Наш Закон о транспортных средствах и дорожном движении содержит исчерпывающий набор требований для законного управления транспортным средством в штате Нью-Йорк. Он обязывает

«[Никто] не должен управлять, водить или парковать автомобиль на дорогах общего пользования этого штата, если только такое транспортное средство не имеет отличительного номера, присвоенного ему комиссаром, и набора номерных знаков, выданных комиссаром с номер и другие идентификационные данные, если таковые имеются, соответствующие очевидным свидетельствам о регистрации» (Закон о транспортных средствах и дорожном движении, § 402 [1] [a]).

Мы давно признали, что «одной из важных целей регистрации автотранспортных средств является облегчение идентификации владельца» (Шуба против Гриндоннера, 271 NY 189, 192 [1936]; см. также Дело Фрослид против Халтса, 20 AD2d 498, 503 [2-й департамент 1964 г. ] [«номерной знак автомобиля предназначен для быстрой идентификации владельца полицией и общественностью»]). Эта цель достигается, когда сотрудник полиции может наблюдать за физическим номерным знаком и получать доступ к связанной с ним информации DMV.

Хотя этот суд не рассматривал конкретный вопрос о том, является ли проверка номерного знака обыском, каждый федеральный округ, рассматривавший этот вопрос, постановил, что это не так (см. United States v Miranda-Sotolongo, 827 F3d 663, 668 [ 7th Cir 2016] [«Наблюдение и запись регистрационного номера не были поиском по смыслу Четвертой поправки. Это также не был поиск с использованием номера регистрационного тега (в котором у ответчика не было разумных ожиданий конфиденциальности) для получения регистрации информация, представленная в базе данных правоохранительных органов»]; Соединенные Штаты против Санчеса, 612 F3d 1, 3 n 1 [1-й округ 2010 г.]; Соединенные Штаты против Диас-Кастанеда, 494 F3d 1146, 1152 [9-й округ 2007 г.] [«когда полицейские видят номерной знак на видном месте, а затем используют этот номерной знак для доступа к дополнительной неличной информации об автомобиле и его владельце, они не проводят поиск по Четвертой поправке». «]; United States v Ellison, 462 F3d 557, 563 [6th Cir 2006] [«Таким образом, до тех пор, пока полицейский имеет право наблюдать за номерным знаком ответчика, любое такое наблюдение и соответствующее использование информации о табличка не нарушает Четвертую поправку»]; Олабисиомотошо против города Хьюстон, 185 F3d 521, 529[5-й округ 1999 г.]; Соединенные Штаты против Уолравена, 892 F2d 972, 974 [10-й округ 1989 г.]). К такому же выводу пришли суды низшей инстанции этого штата (см. People v Davila, 27 Misc 3d 921, 925 [Sup Ct, Bronx County 2010], affd 137 AD3d 655 [1st Dept 2016]; People v Diggs, 38 AD3d 565, 565 [ 2d Dept 2007], lv отклонил 9 NY3d 922 [2007]; People v Brown, 306 AD2d 291, 291 [2 Dept 2003], lv отклонил 100 NY2d 618 [2003]), как и суды в других штатах (см. [*4 ]People v Goodum, 356 Ill App 3d 1081, 1085-1086, 828 NE2d 835, 840 [Ill App Ct 2005], Commonwealth v Muckle, 61 Mass App Ct 678, 681, 814 NE2d 7, 11 [Mass App Ct 2004] ; Государство против Рихтера, 145 NH 640, 640-641, 765 A2d 687, 688 [2000]).

Поскольку цель номерного знака состоит в том, чтобы облегчить идентификацию зарегистрированного владельца транспортного средства для обеспечения общественной безопасности, у лица нет разумных ожиданий конфиденциальности в отношении информации, полученной государством для этой цели и содержащейся в базу данных правоохранительных органов или DMV. Действительно, информация обычно добровольно предоставляется водителем государственному учреждению в обмен на привилегию действительной лицензии и регистрации [FN1]. Учитывая, что сотрудники полиции уполномочены по закону проверять и проверять нарушения требований лицензирования и регистрации (см. Закон о транспортных средствах и дорожном движении §§ 390, 401), водители не могут заявлять о каких-либо объективно разумных ожиданиях конфиденциальности в отношении информации DMV, полученной правоохранительными органами [FN2]. Наблюдение офицером за тем, что выставлено на всеобщее обозрение, и использование относящейся к этому информации, содержащейся в базе данных DMV, не нарушает права ответчика в соответствии с Четвертой поправкой или какое-либо положение нашей Конституции штата Нью-Йорк. Поскольку у ответчика не было никаких разумных ожиданий конфиденциальности ни в его номерном знаке, ни в информации, полученной законным путем и доступной через базу данных DMV, не было ни обыска, ни выемки, подпадающих под действие федерального закона или конституционного права штата.

III.

Остановка автомобилей полицией в штате Нью-Йорк является законной, «когда существует как минимум [*5] разумное подозрение, что водитель или пассажиры транспортного средства совершили, совершают или собираются совершить преступление» (People v. Spencer, 84 NY2d 749, 753 [1995]). В то время как «полицейский не может [не] останавливать автомобиль, произвольно выбранный из потока движения на общественном шоссе, только из-за необычного, но не относящегося к делу внешнего вида транспортного средства, исключительно для проверки водительских прав и регистрации» (Ingle, 36 NY2d на 414), свобода передвижения подсудимого никогда не «останавливалась» до тех пор, пока офицер не проверил его номерной знак и не получил достаточных оснований полагать, что транспортное средство эксплуатировалось с приостановленной регистрацией. Мы запрещаем произвольные остановки транспорта, поскольку они представляют собой необоснованные «захваты» лиц в нарушение конституции (см. там же, стр. 418). Но здесь остановка автомобиля подсудимого произошла только после того, как проверка предоставила сотруднику повод для этого. И хотя мы помним об опасениях по поводу проверки номерных знаков,

«возможность ошибки в базе данных и злоупотреблений со стороны полицейских, хотя и реальна, не создает законных ожиданий конфиденциальности там, где ее раньше не было. Действия правительства не превращаются в обыски в соответствии с Четвертой поправкой просто потому, что они могут быть выполнены ненадлежащим образом. Если офицер делает это выходить за пределы надлежащих границ обыска номерного знака, именно это неправомерное поведение может привести к нарушению конституции или закона» (Диас-Кастанеда, 494 F3d, 1152).

Ничто в имеющихся у нас материалах не указывает на то, что в действиях полицейского было что-то необоснованное или что у офицера были какие-то незаконные мотивы. Он проверил номерной знак и получил доступ к базе данных DMV при исполнении своих служебных обязанностей. Таким образом, проверка была законной, а информация из базы данных давала ему уважительную причину для остановки автомобиля ответчика.

Соответственно, приказ Окружного суда должен быть подтвержден.

* * * * * * * * * * * * * * * * * *

Заказ подтвержден. Мнение главного судьи ДиФьоре. С этим согласны судьи Ривера, Штейн, Фейи, Гарсия и Уилсон.

Принято 4 мая 2017 г.

Сноски

Сноска 1: Ответчик утверждает в апелляции, что офицер мог получить доступ к личной информации, такой как его номер социального страхования. Хотя этот аргумент не сохранился для нашего обзора, мы отмечаем, что запись указывает только на то, что база данных DMV, которую использовал здесь офицер, давала информацию о регистрации транспортного средства и статусе лицензии ответчика, и офицер свидетельствовал, что единственный существенный фактор, который он обнаружил перед остановкой Ответчиком было то, что регистрация была приостановлена ​​из-за неоплаченных парковочных талонов.

Write a comment