Blog Detail

  • Home
  • Рейтинг автомобилей 2021 года среднего ценового сегмента: Эксперты назвали самые ликвидные автомобили по итогам 2021 года

Рейтинг автомобилей 2021 года среднего ценового сегмента: Эксперты назвали самые ликвидные автомобили по итогам 2021 года

Самые ликвидные автомобили по итогам 2021 года

Новости рынка

25.05.2022

Проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо» провели исследование остаточной стоимости (Residual Value) [1] автомобилей на рынке России за 2021 год. Эксперты обнародовали также рейтинг самых ликвидных автомобилей в массовом и премиальном сегментах.

Эксперты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» проанализировали массив данных по легковым автомобилям 2018 года выпуска. Всего в анализе участвовали 39 марок и 196 моделей, продаваемые новыми в России три года назад. На основе значений остаточной стоимости всех моделей были составлены рейтинги в массовом и премиальном сегментах с распределением по классам автомобилей.

Массовый сегмент

В массовом сегменте в выборку нового исследования попали 25 марок и 110 моделей. В итоговый рейтинг самых ликвидных автомобилей в этом сегменте, распределенных по восьми классам, вошли 24 автомобиля.

Лидером среди массовых моделей вне зависимости от класса в 2021 году стала Mazda3. За отчетные три года эта модель не только не потеряла в цене, но и выросла: 115,13% составила остаточная стоимость.

Топ-3 самых ликвидных моделей в малом классе по результатам исследования составили Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Остаточная стоимость каждой модели составляет около 106%. В «гольф-классе» рейтинг возглавила Mazda3, а за ней следом разместились SkodaRapid и Kia Ceed с показателями остаточной стоимости в размере 109,3% и 106,4% соответственно. В среднем классе лидирует Mazda 6 (113%), в списке представлены FordMondeo (104,5%) и Subaru Legacy (101,2%). Топ-3 седанов бизнес-класса возглавила SkodaSuperb с показателем остаточной стоимости в размере 104,6%. В «тройку» лидеров этого сегмента вошли также Toyota Camry и Kia Optima. При этом остаточная стоимость у «Камри» составляет 101%, а «Оптима» сохранила 92% от своей стоимости по прайсу трехлетней давности. Среди компактных SUV первое место у Toyota RAV4 (113,3%), второе место с минимальным отрывом от лидера занимает Mitsubishi ASX (112,4%), а третье – Suzuki Jimny(110,4%). Места в топ-3 среди среднеразмерных кроссоверов и внедорожников распределились соответственно так: Skoda Kodiaq (114%), Volkswagen Touareg (104,8%) и Toyota Fortuner(103,15%). Среди больших SUV первенствует Mitsubishi Pajero с показателем остаточной стоимости 97,3%. В этом же классе «серебро» получил Toyota Land Cruiser 200 (96,2%), а «бронзу» — Volkswagen Teramont (90,2%). Лидером по показателям остаточной стоимости среди пикапов остается Toyota Hilux с результатом 105,6%. За ним расположился Volkswagen Amarok(97,5%), а замыкает топ-3 модель Mitsubishi L200 (95,8%).

Резюмируя данные рейтинга массовых моделей, эксперты проекта «Правильная цена» отмечают, что группа компактных SUV в массовом сегменте стала самой крупной по количеству представленных моделей – 46 единиц. При этом лидером по количеству призовых мест среди всех марок стала Toyota, пять моделей этого бренда занимали первые места в разных классах данного сегмента. Вторым стал Volkswagen – 4 призовых места, а третье место поделили между собой KIA, Skoda и Mitsubishi.

Премиальный сегмент

Для составления рейтингов остаточной стоимости в премиальном сегменте аналитики проанализировали 86 модели 14 марок. В итоговые рейтинги вошли 24 модели, распределенные по топ-3 в восьми классах.

Лидером по величине остаточной стоимости среди премиальных моделей по итогам исследования 2021 года стал среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz G-Class. Через три года, прошедшие с момента продажи таких автомобилей, их остаточная стоимость оказалась на 121,7% выше изначального ценника.

В малом классе топ-3 составили модели MINI. Лидирует MINI Cooper с показателем остаточной стоимости в размере 114,2%, а второе и третье места занимают MINI Cooper Clubman Cooper Sи MINI Cooper Countryman с результатами 113,7% и 99,7% соответственно. Рейтинг в «гольф»-классе возглавляет Mercedes-Benz A-Class, который за три года сохранил 97,4% от изначальной стоимости. Второе место у BMW 1-Серии – 95,8%, а третий результат у Volvo V40 CrossCountry (94,6%). Среди премиальных авто среднего класса самым ликвидным оказался VolvoV60 Cross Country (99,2%), за ним в «тройке» расположились Audi A4 (94,5%) и Jaguar XE(90,4%). Топ-3 премиальных бизнес-седанов составили Volvo V90 Cross Country (99,2%),Genesis G70 (95,8%) и Mercedes-Benz CLS-Class (94,8%). Среди компактных SUV первенство взял Lexus NX (106,5%), а за ним на втором и третьем местах находятся Porsche Macan (104,8%) и Land Rover Range Rover Evoque (99,9%). Рейтинг среднеразмерных кроссоверов и внедорожников сформировали Mercedes-Benz G-Class (121,7%), Porsche Cayenne (115%) и AudiQ8 (110,5%). Как показало исследование, в классе больших SUV самым ликвидным автомобилем стал Lexus LX (101,8%). В этом же классе высокие показатели продемонстрировали Audi Q7 (96,3%) и Land Rover Range Rover (89,7%). В люксовом классе на вершину топ-3 вышел Porsche Panamera (96,2%). Он обогнал Volvo S90 (93,2%) и Audi A8 (84%).

Исследование в сегменте премиальных машин показало, что наибольшее количество моделей-участников находится в классе компактных кроссоверов и внедорожников: всего 20 моделей. Среди брендов с наибольшим количеством моделей, лидирующих по величине остаточной стоимости, первое место заняли Audi и Volvo (по 4 награды), а второе — Mercedes-Benz, MINI и Porsche (по 3 призовых номинации).

Комментарии:

«Остаточная стоимость 3-летних автомобилей с пробегом, как показывает наше исследование, существенно превышает цены на эти же модели по прайс-листу в год их производства, – отмечает Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». – Такая ситуация сложилась в результате дефицита новых автомобилей, который был вызван отсутствием необходимых для производства микрочипов. Из-за этого цены на новые автомобили выросли. Вслед за этим стали расти цены и на рынке авто с пробегом. Отмечу, что 2022 год принес авторынку России новые вызовы, «заградительные» цены на новые автомобили у дилеров, а также ценовой хаос на рынке автомобилей с пробегом. Однако говорить о резком спаде продаж на вторичном рынке не приходится, рынок «живой». Тем не менее, стоит отметить, что пока у многих игроков нет четкой стратегии поведения в текущей экономической ситуации».

По мнению Бориса Дмитриева, основателя и генерального директора компании «Каркрафт», развитие рынка новых автомобилей в текущем году будут определять желания, а также политические, логистические возможности автопроизводителей продолжать свой бизнес в РФ. «Кроме того, к числу факторов, которые определяют развитие авторынка, относятся сейчас влияние санкций, введенных в отношении России, изменение курсов валют, динамика реальных доходов населения и размер ключевой ставки ЦБ. Влияние окажут также и темпы выхода на российский рынок новых брендов, в том числе и китайских марок. Говоря о потенциале китайских марок, Борис отмечает, что они вряд ли смогут полностью заменить ушедшие с российского рынка премиальные бренды, но способны заменить модели в среднем сегменте. И тут, по мнению эксперта, важным фактором успеха станет, курс юаня к рублю и возможности новых логистических коридоров. «Развитие рынка автомобилей с пробегом зависит сейчас от стоимости кредитов для физлиц, — полагает эксперт. — Средний срок владения, очевидно, увеличится, соответственно количество сделок по авто с пробегом будет падать. В этой ситуации для развития выкупа необходима ценовая стабилизация рынка. Выкуп у физлиц (в процентах от общего объема поступления авто с пробегом) будет стабильно расти, так как у многих игроков будет очень жесткая альтернатива: закрыться или развивать направление продаж автомобилей с пробегом».

По мнению Александра Климнова, эксперта «Автостат Инфо», рынок автомобилей с пробегом в сейчас находится как бы в двух измерениях: «обычный» вторичный авторынок и рынок подержанных праворульных «японок», ввозимых через Дальний Восток. «Цены на подержанные машины сначала взлетели вслед за ростом цен на новые авто, — отмечает эксперт. — Но теперь наблюдается возврат к более приемлемым для клиентов прайсам, которые остаются все равно выше, чем они были до 24 февраля». Александр отмечает, что в отношении китайских марок сейчас бытует два кардинально разных мнений: «китайцы» смогут стать заменой ушедших с авторынка РФ брендов, но это будет дорого, долго и некачественно, а другое — они не смогут, а только наживутся на наших бедах. А после, когда геополитическая ситуация изменится к лучшему, на российский авторынок вернутся «нормальные авто», т.е. машины европейского и японского производства, а «китайцы» снова будут вытеснены в маргинальные ниши.

«В китайской производственной экспансии стоит пока сомневаться, – резюмирует Александр. – Китайские автопроизводители цены повышают не хуже прочих брендов, а предложений о сотрудничестве с нашими автозаводами наперебой не предлагают. Наращивать свои модельные ряды они будут, но вот только смогут ли наши автомобилисты «переварить» такое сочетание весьма солидных для их кошельков цен с пока еще не самым надежным качеством. Но другой вопрос, что вскоре иной альтернативы просто может и не остаться…».


Источник: Автостат Инфо

Фото: www.pixabay.com

Итоги премии «Residual value – 2022» (сохранность остаточной стоимости автомобиля)

16 февраля 2022 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подвело итоги 8-го ежегодного исследования «Residual value – 2022» (сохранность остаточной стоимости автомобиля). В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей ценового позиционирования «МАССОВЫЕ» и «ПРЕМИАЛЬНЫЕ» в 2021 году. Партнер Премии – компания Total Energies.

Эксперты агентства с 2011 года в ежемесячном режиме проводят мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года – так же исследуются цены на автомобили с пробегом. На этот раз при составлении рейтинга были исследованы автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии).

В исследовании принимали участие модели, официально продаваемые на рынке РФ. Для корректной оценки остаточной стоимости в процессе расчета из общего массива данных были исключены модификации с низким уровнем предложений на вторичном рынке. Кроме того, нами не учитывались автомобили, требующие кузовного ремонта и не соответствующие по году выпуска справочным значениям исследуемых моделей. Также мы не брали в расчет автомобили, имеющие расхождения в цене на 50% и более от среднего значения по выборке для конкретной модели.

Все модели, участвовавшие в исследовании, были ранжированы в соответствии с сегментацией агентства «АВТОСТАТ» с учетом ценового позиционирования, подразумевающего деление брендов на два класса – «МАССОВЫЕ» и «ПРЕМИАЛЬНЫЕ».

Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2018 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2021 году (оба показателя – в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

В отличие от других подобных исследований рейтинг остаточной стоимости «Residual value» от аналитического агентства «АВТОСТАТ» имеет более детальный подход. Результаты исследования документально подтверждены дипломами, свидетельствующими об актуальных показателях сохранности остаточной стоимости моделей.

«Итоги проведенного нами исследования показывают, что у многих моделей, ставших лауреатами премии «Residual value – 2022», остаточная стоимость превышает 100%. Иными словами, владельцы этих автомобилей сегодня могут продать их дороже той цены, за которую они были куплены, — отмечает заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.Конечно, это связано с резким ростом цен на автомобили, который наблюдался на протяжении последнего года. Но это нисколько не отменяет того факта, что именно данные модели лучше других сохраняют остаточную стоимость и несут практическую пользу для своих владельцев».

Ниже в соответствующих таблицах представлены победители и призеры – модели, имеющие наилучшую остаточную стоимость в своих сегментах (отдельно «МАССОВЫЕ» и «ПРЕМИАЛЬНЫЕ»). Эти автомобили отмечены специальными дипломами аналитического агентства «АВТОСТАТ», подтверждающие высокий уровень сохранности их остаточной стоимости.

Рейтинг моделей ценового позиционирования «МАССОВЫЕ»

10 автомобилей с самым высоким рейтингом, которые мы тестировали в 2021 году

Послушайте эту статью

И мы закончили. Поскольку 2021 год подходит к концу, пришло время оглянуться назад на автомобили с самым высоким рейтингом, которые мы водили в этом году. В отличие от нашего второго обновления в этом списке, в котором изменилось более половины рейтинга, есть только одно изменение, чтобы завершить год, когда один Hyundai вытесняет другой.

Вы можете просмотреть журнал изменений в нижней части страницы, чтобы увидеть, как изменился наш рейтинг 2021 года, или, если вам нужны субъективные мнения, наши редакторы назвали лучшие и худшие автомобили, на которых они ездили в этом году.

Для тех, кому нужно освежить в памяти, в начале года мы запустили переработанную рейтинговую систему, в которой основное внимание уделяется оценке автомобилей по сравнению с их основными конкурентами. Семь категорий остались прежними, но мы отсортировали отрасли по классам автомобилей и внедрили уникальный алгоритм для каждого сегмента, который по-разному взвешивает категории. Например, вместо рейтингов производительности и безопасности, в равной степени влияющих на минивэны и гусеничные автомобили, алгоритм первого делает упор на безопасность, а второй делает больший упор на оценку производительности.

Наша новая рейтинговая система также имела приятный побочный эффект повышения общего балла, так что наши рейтинги более или менее отражают американскую шкалу оценок. Вместо набора 7 и нескольких 8 в верхней части таблицы наши автомобили с самым высоким рейтингом получают как минимум 9 баллов, или эквивалент A-. Мы также начали выставлять рейтинги автомобилям, которые тестируем впервые, вместо того, чтобы ждать недельного кредита на своей родной территории. Это означает, что мы не только более непосредственно сравниваем автомобили, но и оцениваем гораздо большее их количество в год.

Обновление сделано, читайте десять автомобилей с самым высоким рейтингом 2021 года. удивил нас своим почти идеальным балансом производительности, комфорта и стиля. Пятидверный кузов более универсален, чем купе, при этом немного теряя внешний вид, но он также более универсален, чем седан. В сочетании с динамитной трансмиссией, типичными превосходными технологиями Audi и изысканной кабиной, S5 Sportback становится непобедимым автомобилем.

Узнайте цены на Audi S5 Sportback 2021 года.

9. Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года: 9,5/10

Вторым автомобилем в ультра-роскошной линейке Mercedes Maybach является модель 600 на базе GLS. жизнь для пассажиров второго ряда еще лучше. Езда великолепна, с режимом вождения, характерным для Maybach, который может выдержать практически любое наказание. Тем не менее, он разочаровал нас некоторыми перенесенными техническими элементами из стандартного GLS.

Узнайте цены на Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года.

8. Genesis GV80 2021 года: 9,5/10

Как и седан G80, Genesis GV80 борется со своими немецкими конкурентами, почти полностью сосредоточившись на роскошном вождении. . В отличие от G80, это более универсальный семейный фургон, предлагающий доступный третий ряд сидений, достаточно большой для маленьких детей. Однако даже если вы выберете стандартную пятиместную модель, вы найдете кроссовер с отличным набором технологий, интеллектуальными средствами помощи водителю, а также тихим и удобным салоном и поездкой.

Узнайте цены на Genesis GV80 2021 года.

7. Porsche 911 Turbo 2021 года: 9,6/10

Обновленный Porsche 911 Turbo, возможно, лучший спортивный автомобиль для круглогодичного вождения, теперь соответствует предыдущему 911 Turbo S, с дополнительной мощностью и более спортивной подвеской. Полный привод остается стандартным и вместе с комплектом зимних шин доказывает, что если вы хотите быстро ехать по снегу, 911 — лучший вариант.

Узнайте цены на Porsche 911 Turbo 2021 года.

6. Honda Civic Sedan 2022 года: 9,6/10

В новейшей модели Honda Civic сделан шаг вперед от дикого и угловатого дизайна прошлого года в пользу более чистого и изысканного вида. Хотя кому-то это может показаться скучным или безопасным, нам больше всего нравится то, что Honda сделала с внешностью. Тем не менее, нам нравится то, что произошло в салоне, который Honda тщательно переработала, внедрив ретро-элемент в приборную панель, которая выделяется, скрывая вентиляционные отверстия климат-контроля. Ведущие в своем классе технологии и удовольствие от вождения — две отличительные черты автомобилей последнего поколения — остаются в силе. В результате получился, пожалуй, лучший компактный автомобиль в классе.

Узнайте цены на седан Honda Civic 2022 года выпуска.

5.

Hyundai Santa Fe 2021 года: 9,6/10

Hyundai Santa Fe 2021 года выглядит так, будто это просто небольшой фейслифтинг кроссовера четвертого поколения, но изменений гораздо больше, чем поверхностных. Два электрифицированных силовых агрегата (традиционный гибрид и модель с подключаемым модулем) доступны благодаря обновленной платформе, а новая ориентированная на роскошь отделка Calligraphy выделяет Santa Fe среди более премиальных предложений.

Когда мы ездили в топовой комплектации с мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, мы приветствовали его превосходные технологии и средства активной безопасности, а также измененные материалы отделки салона. Эти качества помогли обновленному Santa Fe заработать впечатляющие 9 баллов.0,6 по нашей шкале оценок, всего на 0,029 балла позади Audi RS6 Avant.

Узнайте цены на Hyundai Santa Fe 2021 года.

4. Audi RS6 Avant 2021 года: 9,6/10

После буквально десятилетий ожидания Audi объявила о возвращении RS6 с помощью пресс-релиза, написанного заглавными буквами, и длинного слезоточивого видео на YouTube обо всех крыши, которые были раньше. RS6 Avant 2021 года — это абсолютная радость — невероятно быстрый и в высшей степени удобный универсал, способный удовлетворить потребности практически любого владельца, включая американцев. Это чертово время.

Узнайте цены на Audi RS6 Avant 2021 года.

3. Nissan Rogue 2021 года: 9,7/10

Nissan Rogue 2021 года — это исключительное усилие проблемного автопроизводителя. Внушительное пространство, достаточный комфорт при езде, интеллектуальные технологии и одни из лучших средств активной безопасности в своем классе, и только его простой внешний дизайн подводит его почти к идеальной оценке. С точки зрения экономии топлива, безопасности, комфорта и цены — то, в чем семейный кроссовер должен быть лучшим — это триумф.

Узнайте цены на Nissan Rogue 2021 года.

2. Genesis G80 2021 года: 9,7/10

Genesis G80 заслужил свое место благодаря авангардному дизайну как внутри, так и снаружи, а также твердой ориентации на роскошные впечатления от вождения. Это удобно, стильно и умно, прежде всего. И хотя с этим может быть несколько легко поспорить, особенно для поклонников более спортивных немецких альтернатив, таких как Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class, G80 отлично выполняет свою миссию современного роскошного седана со свежестью, которая еще больше отделяет его от пачка.

Узнайте цены на Genesis G80 2021 года.

1. Mercedes-Benz S580 2021 года: 9,7/10

Как мы и предсказывали во втором обновлении этого списка, неподражаемый Mercedes-Benz S-класса занимает первое место в нашем рейтинге. Полностью переработанный и наполненный технологиями, S-Класс остается стандартом, по которому измеряются другие роскошные автомобили. Хотя у нас были некоторые проблемы с довольно мягким стилем этой новой модели, у нас не было ничего, кроме похвалы за то, как она легко интегрирует технологии, чтобы сделать вождение более комфортным для ее очень удачливого водителя и пассажиров.

Узнайте цены на Mercedes-Benz S-класса 2021 года.

  • 1 апреля 2021 г .: Список создан с помощью Volkswagen ID.4, Toyota RAV4 Prime, Acura MDX, Land Rover Defender, Chrysler Pacifica Hybrid, Mercedes-AMG E63 S Wagon, Mercedes-Maybach GLS 600, Porsche 911 Turbo, Audi RS6 Avant и Nissan Rogue.
  • 1 июля 2021 г .: Volkswagen ID.4 (9.0/10), Toyota RAV4 Prime (9.0/10), Acura MDX (9.1/10), Land Rover Defender (9.2/10), Chrysler Pacifica Hybrid (9.2 /10) и Mercedes-AMG E63S Wagon (9.3/10) удалены. Добавлены Hyundai Sonata N-Line (9,4/10), Audi S5 Sportback (9,4/10), Genesis GV80 (9,5/10), Honda Civic Sedan (9,6/10), Genesis G80 (9,7/10) и Mercedes-Benz. S580 (9,7/10).
  • 1 октября 2021 г.: Без изменений.
  • 31 декабря 2021 г.: Hyundai Sonata N-Line (9.4/10) удалена. Добавлен Hyundai Santa Fe (9.6/10).

Лучшие автомобили среднего размера 2022 и 2023 годов

Не нашли нужный автомобиль?

Дом

Лучшие автомобили

Лучшие автомобили среднего размера

Найдите для себя лучший автомобиль среднего размера из списка, составленного редакторами Kelley Blue Book. Они управляли и оценивали каждый из этих автомобилей на основе экономии топлива, технических характеристик, грузового пространства, стоимости, параметров безопасности, ходовых качеств и многого другого.

Как мы оцениваем автомобили |

Все лучшее

2022 Honda Accord

Сравнить

4.7

Рейтинг экспертов


33 MPG

Экономия топлива в смешанном цикле

Вместительный, изысканный Honda Accord 2022 года выпуска — это вершина класса седанов среднего размера, отличающаяся превосходной надежностью и хорошей стоимостью при перепродаже.

См. Подробности

2022 Honda Accord Hybrid

Сравнение

4.7

Экспертный рейтинг


47 MPG

Комбинированная экономия топлива

. 2022 Honda Hybrid Hybrid Mid Mid Midsizizizizizizizize Выполняет обошеоооооооооооооооооооо для дороги. . Это легко на газ и сохраняет свою ценность.

See Details

2021 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Compare

4.7

Expert Rating


110 MPGe

Combined Fuel Economy

The 2021 Honda Clarity can be a plug-in hybrid, or идеальная зеленая машина, автомобиль на водородных топливных элементах, единственным выбросом которого является водяной пар.

Подробнее

2023 Toyota Camry

Сравнить

4.6

Оценка экспертов


32 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Среднеразмерный седан Toyota Camry 2023 года выжил. Он продолжает улучшаться, сохраняя при этом все качества, которыми он славится.

См. Подробности

2023 Toyota Camry Hybrid

Сравнение

4. 6

Экспертный рейтинг


52 MPG

Комбинированная топливная экономия

2023 Toyota Camry Hybrid является наиболее топливной экономикой. седан, достигая 53 миль на галлон на шоссе.

См. Подробности

2023 Kia K5

Сравнение

4,5

Эксперт. Это вызывает волнение. Тем не менее, это также разумный выбор.

Подробнее

2023 Hyundai Sonata

Сравнить

4.4

Рейтинг экспертов


32 миль на галлон 900 Экономия топлива

0003

Hyundai Sonata 2023 года сочетает в себе стиль и ценность, что делает его привлекательным седаном среднего размера. Он также имеет большие гарантии и оценки безопасности.

See Details

2023 Hyundai Sonata Hybrid

Compare

4. 4

Expert Rating


52 MPG

Combined Fuel Economy

The 2023 Hyundai Sonata Hybrid midsize sedan is a mix of the deeply sensible and the очень стильно.

Подробнее

2021 Mazda Mazda6

Compare

4.2

Эксперт. по относительно приемлемым ценам.

Подробнее

2023 Nissan Altima

Сравнить

4.1

Оценка экспертов


32 миль на галлон

3 Экономия топлива

0003

Седан Nissan Altima 2023 модельного года отличается обновленным внешним видом, новыми технологиями и дополнительными стандартными функциями безопасности. Он также предлагает полный привод.

См. Подробная информация

Реклама

Подробнее

Лучшие компактные автомобили

#1

2023 Honda Civic

См. All Best Compact

Лучшие полноразмерные автомобили

#10003

2022 Toyota Avalon

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004. Все лучшие полноразмерные

лучшие кабриолеты

#1

2022 Mazda MX-5 Miata

См. All Best

Кабриолеты

Лучшие субкомпактные автомобили

#1

2022 Hyundai Accent

См. Весь лучший Subcompact

Best Heachback

#10004 #10004 #10004 #10004.

908

908

.

Просмотреть все Best

Хэтчбеки

Best Wagons

#1

Mercedes-Benz E-Class 2022

See All Best

Wagons

Highest0003 Автомобили

Высокие кабриолеты с высочайшей лошадиной силой

#1

2022 Ferrari 812 GTS

См. Все высокие лошадиные силы

Высокая высокая мощность

#1

2021 Ferrari 9000 3

#1

2021 Ferrari 9000 3

See Allsest

See Allsest

. Мощность Хэтчбеки

#1

2023 BMW M8

Смотреть все Самая высокая мощность

Хэтчбеки

Самая высокая мощность Седаны

#1

2022 Bentley Flight Spur

См. Все высочайшие лошадиные силы

Седаны

Высокие вагоны с высокой лошадиной силой

#1

2023 Audi RS 6

См. Высшая лошадь

Wagons

. Самые экономичные кабриолеты

#1

2022 MAZDA MX-5 Miata

Просмотреть все Самые экономичные

Кабриолеты

Самые экономичные купе

#1

2023 BMW 4 Series

See All Most Fuel Efficient

Coupes

Most Fuel Efficient Hatchbacks

#1

2022 Hyundai Ioniq Hybrid

See All Most Fuel Efficient

Hatchbacks

Most Fuel Efficient Sedans

#1

2023 Hyundai Elantra Hybrid

См. все Самые экономичные

Седаны

Самые экономичные универсалы

#1

2023 Kia Niro

Просмотреть все Самые экономичные

Вагоны

Что означают наши рейтинги

  • 0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4. 0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его положением в своем классе.
Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.
Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

Компактный автомобиль Лучшая покупка 2021 года

Hyundai Elantra 2021 года Все новое для 2021 года Длиннее, ниже, шире, просторнее Эффектный стиль в стиле купе Расход до 43 миль на галлон на шоссе Гибрид Elantra расходует до 56 миль на галлон на шоссе Доступен как спортивная Elantra N-Line (с механической коробкой передач!) Цена начинается от 19 долларов.

Write a comment