Содержание
Как женщине начать водить автомобиль? Десять полезных советов | Авто-мото
Но тем не менее, когда на дороге появляется неумелый водитель «слабого пола», некоторые считают уместным напомнить свысока, что «это не всем дано».
Первое, что необходимо запомнить — это дано всем. Любой психически и физически здоровый человек способен научиться водить автомобиль. Это не зависит от пола. Просто одному достаточно для обучения вождению тех часов, которые предлагаются в автошколе, а другому нужно больше. Сколько конкретно вам понадобится часов, вы узнаете в процессе обучения. Нужно ориентироваться только на свои ощущения и никого не слушать.
Второе условие — это наличие соответствующей мотивации. У вас все получится, если:
- Вы не просто решили получить права, чтобы они были у вас на всякий случай. Вы решили стать водителем автомобиля и хотите уметь все: ездить в любых условиях, парковаться всеми способами, ориентироваться во внутреннем устройстве, устранять элементарнейшие неполадки.
- Вы не хотите больше пользоваться общественным транспортом. Вас просто физически напрягает эта духота летом, холод зимой, ожидание на остановках и большое количество людей.
- Вам жизненно необходимо возить родителей на дачу или ездить в командировки, или отвозить ребенка в школу. И это можно сделать только за рулем личного автомобиля.
Другими словами, если личный автомобиль необходим вам, как воздух, вы уже не спасуете перед трудностями. Не спасуете, потому что не захотите «обратно в трамвай»; или родители уже ждут дачного сезона; или скоро 1 сентября, а школа у сына — в другом районе.
Фото: Depositphotos
Такая мотивация важна, потому что если вы просто решили получить права, чтобы «они были», то, столкнувшись с определенными сложностями, вы поверите окружающим, что «вам не дано».
Если вам комфортно в общественном транспорте и удобно добираться до места работы, то возможно, после первой же неудачной парковки вы сами решите махнуть на все рукой. И предпочтете этот самый общественный транспорт.
Не стоит забывать и о хамстве на дорогах, первое время это тоже выбивает из колеи, особенно женщин-водителей. Человек, впервые выехавший с площадки в город, прежде всего поражается тому, до какой степени водители нарушают правила дорожного движения. Именно так и кажется, что все нарушают всё.
Что же делать, если права вы получили, автомобиль у вас есть, а садиться за руль вы боитесь, чувствуете себя неуверенно. Долго стоите на перекрестках при выезде со второстепенной дороги на главную, не можете припарковаться или даже заехать в ворота. А если вдруг вы уже успели попасть в ДТП, то тогда уверенность в своих способностях может оказаться на нуле.
Что же делать, если садиться за руль вы боитесь?
Фото: Depositphotos
Что предпринять в таких случаях?
1. В автошколе 15−20 часов вождения считаются нормой. Если вы заплатили еще за 10, но все еще чувствуете себя не уверенно, на вас, как правило, посмотрят как на человека, мягко говоря, неполноценного. И причина тут же найдется. Например, возраст, ибо «все надо делать вовремя», или пол — «женщины вообще плохо соображают», или темперамент, или что-то еще. Никого не слушайте. Чужие домыслы не имеют к вам никакого отношения.
2. Если у вас уже есть права и личный автомобиль, найдите себе «личного инструктора». Просмотрите объявления в Интернете. Возможно, даже водитель с большим стажем, который ищет работу по специальности, согласится вам помочь. Желательно, чтобы этот человек на данный период не имел другого места работы, и тогда вам не придется подстраиваться под его график. Вы сами будете решать, когда вам удобнее заниматься. Можно совместить ваши дела и обучение вождению. Главное, чтобы в трудных ситуациях он готов был сесть за руль вашего автомобиля вместо вас. Например, вы отвозите ребенка в школу, затем покупаете продукты в супермаркете, а потом вместе едете учиться вождению.
3. Начните с азов. Найдите свободную площадку, подальше от посторонних глаз, купите пластмассовые кегли. И тренируйтесь на площадке. Пусть инструктор расставляет кегли, а вы будете ездить между ними — змейкой, передним и задним ходом. Еще раз отработайте на площадке умение плавно тормозить и трогаться с места. Если у вас машина с механической коробкой передач, отработайте многократно умение трогаться с места на подъёме.
4. После «площадки» отправляйтесь на дорогу. Пока не в городе, а на загородную дорогу, где не очень много машин.
5. Затем перемещайтесь в город. Полезный совет — для начала потренируйтесь ездить рано утром в воскресный день. Придется вставать «ни свет ни заря», а кто сказал, что будет легко? Отработайте свои привычные маршруты: на работу, в магазины, поликлинику, школу и так далее.
Фото: Depositphotos
6. ;Затем обязательно вместе с инструктором посетите автомойку, заправку, автосервис. Потом вы будете чувствовать себя уверенно в этих обязательных для посещения местах.
7. И уже после этого начинайте ездить с инструктором по городу в часы пик.
8. Оставьте за собой право решать, когда инструктор вам уже не понадобится.
9. Будьте готовы оставаться спокойной в любой ситуации, даже если вам сигналят и крутят пальцем у виска. Выезжайте на перекресток только тогда, когда чувствуете, что успеете совершить маневр, а не потому, что вам посигналили. Помните, что вас всегда могут объехать более опытные или нетерпеливые водители.
10. И когда вы тоже станете опытным водителем, будьте терпеливы к тем, кто еще только учится. Не забывайте о том, что вы когда-то так же начинали.
Удачи на дорогах!
Теги:
вождение,
автошкола,
полезные советы,
личный автомобиль,
слабый пол,
женщина-водитель,
обучение вождению
Как женщине быстро научиться водить машину? Психология, страхи и, с чего начать? || AutBar.
Ru
Из нашей статьи вы узнаете, как женщине быстро научится водить машину, какие психологические аспекты мешают обучению и, как эффективно побороть свои страхи. Кроме того, в публикации будет рассказано о том, с чего нужно начинать обучение вождению и, к каким дельным советам инструкторов автошкол стоит прислушаться.
Рекомендуем к ознакомлению статью: Проверенные лайфхаки для тех, кто постоянно за рулем
Существует расхожий стереотип, будто дама за рулем — “существо” опасное, от которого ежесекундно надо ждать аварии. Поэтому зачастую на вопрос: «Как научиться водить машину?» многие ответят, что женщине этот процесс дается сложнее, чем представителю сильного пола, поскольку вмешиваются те самые предрассудки и психологические барьеры, на примере, страхов, будто слабому полу уже на гендерном уровне не суждено стать водителем. Кроме того, подавляющее большинство женщин нашей планеты испытывают намного больше стресса при обучении вождению, что непосредственно связано с более активным чувством самосохранения, заложенным природой с рождения. Реальность такова, что научиться умело водить машину женщине не слишком трудно, если она разрешит свои психологические проблемы и успешно преодолеет связанные с нахождением за рулем фобий, которые присутствуют в сознании многих личностей.
К одному из главных страхов, зачастую мешающих научиться водить машину женщине относится опасение, что она непременно попадет в дорожно-транспортное происшествие (ДТП) ввиду своей неумелости. Однако, по уверениям многих профессионалов, да и по статистическим выкладкам, виновниками аварий в львиной доле таких случаев выступают, как раз не новички, а водители со стажем. Проблема последних, как раз в отсутствии страха ошибиться на трассе. Поэтому, чтобы научиться водить машину женщине, необходимо настроиться на то, что у нее все выйдет не хуже других. Уверенность в себе и своих силах – это главный залог успеха в любом деле.
Научиться водить машину женщине удастся тогда, когда она успешно преодолеет боязнь механизмов управления (если таковая у нее имеется), на примере, педали сцепления, селектора коробки переключения передач, особенно у машин, оснащенный “механикой” (МКПП). Здесь придет на помощь наработка опыта вождения и постоянная практика. В среднем, даже самые неумелые начинающие водители-девушки уже через пару-тройку месяцев вполне уверенно ощущают себя за рулем. Главное в этом деле — не понимание внутреннего устройства автомобиля, а умение чувствовать его в движении и по габаритам. Это один из важнейших навыков, позволяющих научиться водить машину женщине с любым складом ума, даже отнюдь не техническим.
Желающей научиться водить машину женщине стоит начинать с теоретической стороны вопроса: освоения правил дорожного движения (ПДД). У большинства людей, с теорией проблем не возникает, ведь основы дорожных правил они изучали едва ли не в детсадовском возрасте, и с тех пор в их своде мало что изменилось. Кроме того, чтобы научиться водить машину, женщине важно понять предназначение конкретных педалей, кнопок и рычагов в автомобиле. На первых порах, если именно вам так будет легче, наклейте на эти механизмы, соответствующие стикеры, которые потом по мере изучения предмета отрывайте.
Стремящейся научиться водить машину женщине не стоит прибегать ради этого к помощи супруга либо бойфренда. Во-первых, близкий мужчина подсознательно ощущает над женщиной превосходство и поэтому, на самом деле, он даже не хотя того будет препятствовать обучению, нервируя вас. Во-вторых, он едва ли даст издеваться над своей любимой машиной. В-третьих, по ходу обучения будет возникать масса ситуаций, способных спровоцировать ссоры, а то и довести до расставания вашей пары. Чтобы научиться водить машину, женщине лучше прибегнуть к помощи опытного автоинструктора, подходящего ей по характеру и темпераменту.
К примеру, научиться водить машину женщине сентиментальной и излишне чувствительной к критике способен помочь деликатный, вежливый инструктор, не ленящийся доходчиво объяснять каждую мелочь по сотне раз. А даме, которую мобилизует критика, заставляя лучше работать, сгодится даже более грубый и резкий в высказываниях наставник. Впрочем, главное в обучении вождению — немалая вера в собственные силы. Оградите себя от замечаний скептиков, в том числе тех, кто принадлежит к вашей родне, запасайтесь терпением, чаще практикуйтесь на просторных площадках, и вас однозначно ожидает успех.
ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА
— Статистика дорожно-транспортных происшествий полностью на стороне женщин-водителей. Ежегодные сводки аварий на территории стран постсоветского пространства подтверждают, что представители сильного пола попадают в ДТП в несколько раз чаще дам. К тому же, мужчины водят значительно агрессивнее, что лишь повышает риск возникновения аварийной ситуации, в отличие от более осторожных и аккуратных в вождении (за редким исключением) дам.
— Не имейте страха перед якобы суровыми инспекторами Госавтоинспекции (ГАИ/ГИБДД). Чаще всего они — мужчины, и вы как дама вполне можете воспользоваться своими женскими чарами для избавления от «лишних» штрафов.
— Всем необходимым практическим навыкам вас сможет обучить инструктор автошколы, главное в этом деле – четко соблюдать его указания и стараться при этом не волноваться.
— Не в коем случае не воспринимайте неудачи и ошибки на учебном автодроме, как трагедию. Абсолютно все проходили обучение, и мало у кого из обучающихся удавалось сразу идеально выполнять все операции за рулем автомобиля. Ведь для того и существует обучение в автошколах, чтобы научиться правильно водить.
В завершении отметим, что главным правилом для женщин, которые проходят обучение вождению в автошколах является четкое запоминание расположения органов управления у автомобиля и визуальное представление последовательности действий за рулем автомобиля. Если вы подвержены психологическим фобиям, в особенности боязни руля или селектора переключения передач механической трансмиссии, тогда начните свое обучение вождению с запоминания расположения педали тормоза, чтобы в любой момент была возможность остановиться. Этот полезный совет, придаст вам в первую очередь, спокойствие, уверенность и чувство полного контроля над дорожной ситуацией.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Fun, Fast and Fabulous: как стать ? Автомобильная девушка? | AGirlsGuidetoCars
Заметили ухмылку на моем лице? Вот каково это — управлять Lexus GS F на треке. Моя максимальная скорость с поворотами и холмами на трассе составляла около 100 миль в час. Фото: Скотти Рейсс
И нет, вам не обязательно быть одним из парней.
Я не машинистка. Или, по крайней мере, я никогда не думал, что я был. Я не зациклен на автомобильной статистике, не люблю жир под ногтями и в последний раз, когда пытался открутить гайку, чуть спину не испортил (не говоря уже о маникюре).
Тем не менее, я люблю водить машину. Мне нравится открывать для себя новые технологические автомобили. Мне нравится встречаться с женщинами (и мужчинами), которые изобретают автомобильный мир, и мне нравится находить автомобили, которые делают жизнь лучше.
Итак, я стала машинисткой. Я научился смотреть на автомобили не так, как мужчины, и понять, что делает их интересными (подсказка: дело не только в лошадиных силах и крутящем моменте). Итак, я делюсь с вами ключевыми моментами об автомобилях, которые сделают ваше путешествие за покупками не только полезным, но и веселым, которое приведет к новой потрясающей поездке на вашей подъездной дорожке.
Наш гид по автомобильной девушке:
Узнайте историю каждого автомобиля
Jaguar XF S 2017 года был как дома на Гринвич-авеню в Гринвиче, штат Коннектикут. Фото: Скотти Рейсс
В наши дни есть много замечательных историй. Возьмем Jaguar, который благодаря инвестициям в размере 8 миллиардов долларов от владельца Tata Motors поднялся из пепла неудачного опыта владения и стал одним из самых красивых новых автомобильных брендов, конкурентоспособных по цене и характеристикам. XF олицетворяет эту новую эру, а F-Pace впервые воплощает ДНК производительности Jag во внедорожнике. Другой пример — Alfa Romeo: бренд вернулся на рынок благодаря спортивному автомобилю 4C; затем последовали роскошный седан Giulia и внедорожник Stelvio. Оба являются головокружительными, получив высокие оценки за дизайн и производительность.
Узнайте подробности и характеристики
Автомобиль представляет собой совокупность множества мелких деталей, от языка дизайна (вспомните об аэродинамических линиях крыши и мускулистых крыльев над колесами) до безопасности и технологий вождения и комфорта в салоне. Кроме того, есть нюансы, такие как разница между турбонаддувом и наддувом (турбо получает дополнительную мощность от выхлопной системы, наддув получает дополнительную мощность от двигателя), и у каждого есть свои преимущества и недостатки (турбо более экономично, чем наддув). Также узнайте подробности об особенностях и оборудовании автомобиля, о том, что каждый из них делает и почему они хороши. От адаптивного круиза (по сравнению с круиз-контролем) до помощи в удержании полосы движения (по сравнению с предупреждением о выходе из полосы движения) узнайте, какие функции предлагаются в модели, а какие нет, и почему это хорошо (или нет).
Двигатель: сердце задиры
Cadillac ATS-V 2017 года, созданный, чтобы удивлять даже при повседневном вождении. Фото: Скотти Рейсс
Многие автомобили предлагаются с двигателями разного объема, поэтому важно знать мощность и крутящий момент. Лошадиная сила представляет скорость, а крутящий момент представляет бодрость духа. В совокупности они представляют собой опыт, который вы получаете, когда нажимаете на газ: машина быстро набирает скорость или требует времени.
Cadillac ATS-V захватывает дух. Прочитайте наш обзор здесь.
Двигатели меньшего размера отлично подходят для езды по городу и экономии топлива. Но большие двигатели просто веселее. Если вам нужны острые ощущения и мощность, узнайте, на что он способен (например, на буксировочную способность) и как заставить его это делать. В последнее время Cadillac сосредоточился на высокопроизводительных двигателях, стремясь получить истинное «вау» ощущение от повседневных поездок и установления рекордов на треках. И Lexus строит респектабельный и комфортабельный седан GS мощностью 241 л. И этот маленький значок «F» на его задней части посылает четкое сообщение: я здесь, чтобы водить.
Узнайте о модельном ряду и о том, какая из них больше всего нравится поклонникам
Dodge Charger Hellcat, обозначенный маленьким рычащим котом рядом с дверью водителя. Фото: Dodge
Dodge Charger — отличный пример: этот четырехдверный маслкар доступен в 9 различных комплектациях, начиная с мощного 6-цилиндрового двигателя мощностью 292 л.с. и заканчивая версией Hellcat мощностью 700 л.с. как вождение ракеты. В то время как все внимание привлекает Hellcat, Scat Pack имеет двигатель мощностью 485 лошадиных сил, а SRT 39.2 (также 485 лошадиных сил) добавляет мощные тормоза и режимы движения Street, Track или Sport. Эти топовые модели являются источником большого количества поклонников и являются не только отличными автомобилями для удовольствия от вождения, но и поводом для разговоров: если вы водите такой, вы будете много говорить о нем.
Ни один автомобиль не может делать все подряд; Рассмотрим второй автомобиль на подъездной дорожке
Nissan 370Z Nismo: отчетливый хэтчбек и низкий профиль отличают этот классический спортивный автомобиль. Фото: Скотти Рейсс
Все еще нуждаетесь в Toyota Sienna или Chevy Suburban для автобазы и дорожных поездок? Подумайте о чисто забавной машине для тех, кто едет в одиночку к маникюрше или ужинает с девушками. Nissan 370 Z или Mazda MX-5 не только отлично смотрятся на дороге, но и сделают ваше время вдали от детей еще более особенным.
В роскоши нет ничего плохого, но знайте, что вы получаете за свои деньги
Кабриолет Mercedes Benz S550 Cabriolet: машина фанатика роскоши, несомненно. Фото: Скотти Рейсс
Роскошный автомобиль посылает сильный сигнал: я могу себе это позволить. Но не принимайте роскошь как должное; Функции роскошных автомобилей стали более сложными и технологичными, чем когда-либо. Конечно, прекрасно обставленный салон с обивкой из натуральной кожи и замши из алькантары — это хорошо, но какие еще функции входят в пакет? Головной дисплей? Ночное видение? Массаж сидений? Увеличенный двигатель? И работает ли ручной режим с подрулевыми лепестками или переключением передач или с обоими?
Вам не нужно водить палку
Это очень весело. Если вы хотите учиться, не бойтесь попросить кого-нибудь научить вас. Вот руководство к этому, а также то, что вам нужно знать для подготовки. И если вы не хотите учиться, это тоже нормально. Многие мужчины тоже не знают, как это сделать.
Может ли ваша машина привести к вашему следующему роману?
Автомобили не должны определять вас. И это нормально
Люди могут увлекаться автомобилями и их деталями, поэтому вполне нормально выбирать уровень интереса и менять тему, когда вы (или человек, с которым вы разговариваете) попадаете в нее. И автомобили могут усложняться; вы можете знать о себе больше, чем другие люди хотят слышать. Быть знающим и фанатичным — не одно и то же, говорите ли вы об автомобилях или тонкостях Louis Vuitton Speedy.
Louis Vuitton Speedy — идеальная сумка для автомобильной девушки. Фото: Louis Vuitton
Что, кстати, мы считаем идеальной сумкой для автомобильной девушки.
- Био
- Твиттер
- Фейсбук
- Последние посты
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.
- Обзор Mazda MX-5 Miata RF Edition 2020 года: вперед, опустите верх и распутайте волосы — 17 ноября 2022 г.
- Праздничные поездки: зачем летать, если можно водить? — 12 ноября 2022 г.
- Еще не поздно увидеть выставку Electrify Expo, полностью электрическую автовыставку — или занести ее в свой календарь на 2023 год — 11 ноября 2022 года.
ТОП-11 НАВЫКОВ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ХОТЯТ НАУЧИТЬСЯ ВОЖДИТЬ АВТОМОБИЛЬ | by Forever Driving School
- Прежде всего в вождении автомобиля — хладнокровие со страстью и уверенностью в вождении автомобиля. Вождение автомобиля – совсем не тяжелая работа. На самом деле, когда 19летний мальчик, неграмотный и 60-летний дядя или тетя может водить машину, как это ты не умеешь водить? Однозначно да — Это и есть та самая нетрудность вождения автомобиля…
- Разберитесь с автомобилем, прежде чем приступать к урокам вождения. Узнайте о сцеплении, тормозе, о том, как переключать передачи и тормоза, а также о положении сцепления, чтобы замедлить движение автомобиля. Обязательно нужно знать разницу между педалью тормоза и педалью акселератора.
- Вы можете ускоряться или замедляться, нажимая на диск сцепления с последующим переключением передач и сбросом давления со сцепления с одновременным нажатием ногой при ускорении.
Ускорение — Повышение передачи Замедление — ПонижениеСкоростьПереключение передачСкоростьПереключение передачПеремещение автомобиля с 0 1-й передачи35 км/ч Переключение вниз на 4-ю передачу10–12 км/чПереключение на 2-ю передачу25 км/чПереключение вниз на 3-ю передачу20–22 км/чПереключение с 3-й на 3-ю передачу 15 км/ч 4-я передача10 км/ч Вниз Переключение на 1-ю передачу40–45 км/чПереключение на 5-ю передачу
- Имейте в виду, что это не гонка. Медленное вождение — безопасное вождение. Расслабьтесь и будьте круты и следуйте по дорожке Lane Driving.
- Соблюдать. Обратите внимание на членов вашей семьи во время вождения — как они управляют рулем, как сидят, как без труда нажимают на тормоз, как плавно переключают передачи. Также не забывайте пристегиваться ремнем безопасности перед вождением автомобиля.
- Запуск автомобиля — это первый шаг, и вы должны плавно начать и выполнить первое ускорение. Совет нашего инструктора для новых учеников:
- Убедитесь, что Gear находится в нейтральном положении
- Включите зажигание
- Полностью поставьте левую ногу на подрулевой лепесток сцепления
Время переключать передачи — Переключитесь с нейтральной передачи на первую вместе с левой ногой, медленно отпуская сцепление. Вы также можете использовать правую ногу, одновременно тихо и мягко нажимая на педаль газа
Ура!! Машина начала движение. Вы можете немного увеличить скорость и переключиться на 2-ю передачу, снова нажав на рычаг сцепления и переключившись на вторую передачу левой ногой, а затем слегка нажав на педаль акселератора.
- Перед торможением или боковым поворотом никогда не забывайте смотреть в зеркало заднего вида или боковое зеркало заднего вида, чтобы проверить расстояние. Там может быть кто-то, кто может попытаться обогнать. Не забывайте использовать индикатор на номинальном расстоянии перед поворотом.
- Следуйте сигналам светофора, правилам и соблюдайте безопасную дистанцию с впереди идущим автомобилем. Не меняйте часто полосу движения и не ускоряйте и не замедляйте автомобиль быстро.
- Не отвечайте на звонки во время вождения — это отвлекает внимание. При обгоне сохраняйте спокойствие и обгоняйте постепенно.
- Не пытайтесь часто переключать передачи в короткие промежутки времени. Старайтесь поддерживать скорость в соответствии с дорожными условиями.
- Остановка автомобиля — Замедлите автомобиль, понизив передачу до 1-й или 2-й передачи. Нажмите лепестковое сцепление и плавно используйте тормоз для замедления. Когда вы доберетесь до нужного места для парковки, остановите автомобиль, выньте ключ, уберите ногу с лепестка сцепления и плавно затормозите, чтобы избежать рывка. Теперь включите ручной тормоз и выйдите из машины.