Blog Detail

  • Home
  • С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам: ГИБДД призвала родителей уделять больше внимания безопасности детей

С какого возраста детям можно ездить на велосипеде по автомобильным дорогам: ГИБДД призвала родителей уделять больше внимания безопасности детей

Содержание

Со скольки лет можно кататься на велосипеде ребенку

Если говорить о подарках для детей, то одним из самых существенных презентов является велосипед. Самый первый – трехколесный, потом первокласснику дарят нечто наподобие горного, который прослужит ребенку года 2-3 в зависимости от отношения к транспорту, а потом приходит время более дорогих моделей. А многие ли родители задумываются над вопросом о том, с какого возраста можно ездить на велосипеде? Уверены они в том, что ребенок 5-6 класса может самостоятельно передвигаться на двухколесном транспорте по автотрассе? Пришло время разобраться в этом вопросе.

С какого возраста можно ездить на велосипеде?

В редком случае ребенок откажется прокатиться на велосипеде. Это же так здорово – встречный ветер в лицо, новые впечатления, неизведанные маршруты и такие же друзья, которые разделяют это увлечение. В другой раз обратите внимание на местную детвору: есть компания, катающаяся на самокатах, есть отдельная группа «пешеходов» и, конечно же, в любом дворе найдется банда, которая с утра до позднего вечера носится на великах. Любому родителю нужно знать, со скольки лет можно ездить на велосипеде, чтобы в случае парировать выдержками из законодательных актов.

Так вот, согласно российскому законодательству, управлять двухколесным транспортом разрешено с 3-4 лет (все зависит от физического развития ребенка). Но в столь раннем возрасте делать это можно во дворе, на спортивных площадках и специальных территориях, где нет автомобилей и других опасностей, угрожающих жизни и здоровью. В правилах дорожного движения указаны и другие возрастные ограничения:

  1. С 7-ми лет ребенок может передвигаться на велосипеде по тротуарам или пешеходным дорожкам в парках, где нет поблизости проезжей части. Также в этом возрасте ребенок может ездить на байке в сопровождении взрослого.
  2. С 7 до 14 лет ребенок имеет право передвигаться по специальным велосипедным дорожкам, но не должен выезжать на проезжую часть.
  3. И только после 14 лет молодой велосипедист становится полноправным участником дорожного движения, который может передвигаться по проезжей части вместе с автомобильным потоком согласно ПДД.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что большинство школьников, не достигших 14-летнего возраста, не должны самостоятельно ездить на велосипедах.

Правильные настройки велосипеда под ребенка

Опытные велосипедисты не понаслышке знают, как важны индивидуальные настройки байка. Кто-то может подумать: «Что его там настраивать? Седло отрегулировал и поехал!» На самом деле не все так просто. Регулярные покатушки, особенно на длинные расстояния, со временем могут отозваться болью в суставах и проблемами с позвоночником. А теперь подумайте о том, как это опасно для молодого растущего организма, у которого только формируется опорно-двигательный аппарат.

Поэтому, уважаемые родители, не пренебрегайте индивидуальными настройками велосипеда для ребенка. Сейчас мы поговорим об этом более подробно. На что нужно обратить внимание? Прежде всего это:

  • высота седла;
  • положение руля;
  • состояние тормозов;
  • амортизация;
  • манетки.

Начнем с сиденья: оно должно быть надежно зафиксировано, чтобы ребенок в процессе езды чувствовал себя уверенно. Высоту регулировать нужно так, чтобы малыш свободно доставал до педалей, не используя при этом верхнюю часть туловища, то есть работал только тазом и конечностями. Важно при этом, чтобы ребенок нажимал на педали всей стопой, а не носочной частью. При неправильной настройке будет ощущаться дискомфорт. В этом случае нужно регулировать байк до тех пор, пока юный велосипедист не будет чувствовать себя в седле комфортно.

Теперь переходим к настройкам руля. Ребенок должен сидеть на велосипеде прямо, слегка наклонив корпус. Руль нужно надежно зафиксировать болтами и гайками, чтобы избежать травматизма. Особое внимание следует уделить его положению: по вертикали угол наклона руля должен быть от 60 до 90 градусов. Это оптимальное соотношение высоты, когда образуется прямая линия от кистей рук, рук и плеча.

Остается только проверить работу тормозной системы и амортизацию байка. Учитывайте специфику езды подростка: бордюры для них – это не препятствие, а вызов. Поэтому амортизаторы должны работать исправно, чтобы не травмировать область паха и другие органы.

Правила езды на велосипеде для детей до 14 лет

Не будем заострять внимание на общих правилах дорожного движения для всех велосипедистов: они есть у нас в отдельной теме. Напомним только, что самостоятельно юный велосипедист может ездить по проезжей части в соответствии с ПДД с 14 лет. До этого возраста ребенок может передвигаться в сопровождении взрослого по специальным дорожкам или на огражденной территории, где нет автомобилей. Если вашему ребенку уже есть 14 лет и вы со спокойной душой отпускаете его кататься по городу, то должны быть уверены в том, что ваше чадо досконально изучило правила дорожного движения, не создает препятствия для других водителей и передвигается в соответствии с предписанными нормативами.

Но это еще не все требования, предъявляемые к водителям двухколесного транспорта. В частности, ребенок на велосипеде должен надевать шлем и специальную защиту для коленей и локтей. Не лишними будут и перчатки, которые помогают уверено держать руль, чтобы ладошки не соскальзывали.

А что с мотором

Велосипеды могут быть оснащены маломощными моторами, которые облегчают нагрузку и позволяют преодолевать большие расстояния. Детям до 14 лет передвигаться на таком транспорте запрещено (исключение составляют двигатели мощностью менее 20 км/час). С 16 лет подростки могут передвигаться на велосипедах, оснащенных моторами мощностью от 20-25 до 50 км/ч. Но здесь есть один очень важный момент. Согласно правилам дорожного движения, транспортное средство, оснащенное мотором, мощность которого составляет 50 км/ч и более, автоматически признается мопедом. А для управления таким транспортным средством необходимо специальное разрешение, то есть водительское удостоверение.

Тем не менее, есть определенные запреты, действующие в отношении велосипедиста:

  1. Запрещено перевозить груз, который выступает более, чем на полтора метра в любую сторону, и создает препятствия для других участников дорожного движения.
  2. Запрещено перевозить ребенка без специального сиденья.
  3. Нельзя отпускать руль во время движения: его нужно держать хотя бы одной рукой.

Понятно, что велосипедист не имеет права передвигаться в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, участник дорожного движения не должен создавать аварийных ситуаций на дороге и препятствовать общему потоку автомобилей.

Заключение

Велосипед – это значительный вклад в физическое развитие ребенка. Он тренирует выносливость, создает оптимальную нагрузку на молодой организм, улучшает работу дыхательной и сердечно-сосудистой системы, а также укрепляет мышцы и суставы. Кроме того, велосипед заметно улучшает координацию движений и помогает малышу найти свою компанию, что особенно актуально в наше время, когда большинство детей проводит свободное время за компьютерами и гаджетами.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить – DW – 15.08.2019

Фото: picture-alliance/W. Steinberg

Культура

Ксения Сафронова

15 августа 2019 г.

Для велосипедистов в Германии ПДД порой запутаннее, чем для автолюбителей. DW рассказывает о правилах, в существование которых трудно поверить.

https://p.dw.com/p/1IWjK

Реклама

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Фото: picture-alliance/dpa/J. Kalaene

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Смотрите также:

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ВелосипедДорожно-транспортное происшествие (ДТП)Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Когда ваши дети готовы самостоятельно кататься на велосипеде?

Для обоих моих детей езда на велосипеде была ухабистым опытом. Каждому из них потребовалось много времени, чтобы освоиться с двухколесным транспортным средством, и по пути было много стираний и слез. Даже сейчас, в возрасте 9 и 13 лет, они немного шатаются как в своих навыках, так и в уверенности в себе.

Из-за этого наши велопрогулки были ограничены, и они никогда не катались без присмотра. Я беспокоюсь, что скоростное движение транспорта в нашем районе в сочетании с их начальными навыками езды на велосипеде приведет к несчастным случаям и травмам.

Я вижу ряды велосипедов, припаркованных возле их школы, и думаю: как я узнаю, когда им пора встать на свои собственные два колеса? Есть ли какие-то ключевые признаки, указывающие на то, что они готовы к эксплуатации?

Внимание, спойлер: эта история не заканчивается тем, что мои дети плавно уходят в закат. Они все еще нервничают — и я тоже, — но мы над этим работаем. Если вы испытываете подобные опасения, вот несколько советов и идей, которые помогут вашему новичку.

Безопасность превыше всего

Безопасность превыше всего, и она начинается с защиты головы. «Правильно подобранный шлем — это самая важная часть экипировки», — говорит Бен Ориалл из Pedalheads, канадской компании, которая предлагает велосипедные, плавательные и спортивные программы для детей. В своих лагерях инструкторы Pedalheads обучают ношению шлемов «четырем S»: Snug, Straps (подгоняется по размеру), Straight (без наклона) и Stickers (в соответствии с признанными стандартами безопасности).

При выборе велосипеда помните, что он не подходит всем. «Мы не рекомендуем покупать большой велосипед, чтобы ребенок «вырос», — объясняет Ориалл. «Это может затруднить катание новичку. Когда ребенок сидит на сиденье, обе ноги ребенка должны стоять на земле».

Наконец, Ориалл советует родителям выполнить общую проверку велосипеда (включая руль, шины и тормоза), чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Если вы ищете велосипед для начинающих, вы можете посетить такие сайты, как https://www.aventon.com/products/aventon-level-commuter-ebike, и посмотреть варианты.

Укрепление доверия

Шлем — проверка. Велосипед — есть. Но что, если ваши дети, как и мои, просто еще не освоились? Как они могут улучшить свои базовые навыки верховой езды?

«Все дело в постепенном прогрессе, — говорит Ориалл. «Молодым гонщикам нужна постоянная практика, в идеале с другими людьми, имеющими такой же уровень навыков».

Вот некоторые стратегии, которые я пробовал с двумя моими пробными гонщиками:

  • Ношение дополнительных элементов защитного снаряжения, таких как наколенники и налокотники. Поскольку я понимаю, что они могут «не выглядеть круто», их носят под штанами и рукавами.
  • Отправление в тихое, менее занятое время дня, например, в середине утра или в начале дня.
  • Избегайте сложных условий, таких как угасающие сумерки и очень ветреные дни.
  • Поиск мест с низким трафиком для тренировок. В нашем районе есть широкая пешеходная дорожка и довольно много тупиков, которые предоставили множество «закрытых курсов» для работы над рулевым управлением и торможением.
  • Побуждать их ехать по прямой линии по мощеной поверхности, например, по велосипедной дорожке, асфальтированному покрытию школы или пустой парковке.
  • Возьмите с собой бутылки с водой для регидратации и перегруппировки по мере необходимости. (Я также ношу в кармане несколько лейкопластырей на случай мелких царапин.)
  • Фото и видео их катания. После этого они могут увидеть себя в действии и гордиться тем, насколько хорошо они справляются.

Когда они смогут идти самостоятельно?

После того, как дети станут опытными водителями и смогут безопасно передвигаться по дорогам, смогут ли они самостоятельно ездить в школу или домой к другу? Есть ли рекомендуемый возраст для этого? Как родителю решить?

«Прежде чем ехать в одиночку, молодой велосипедист должен освоить основы рулевого управления, торможения, проверки плеч и подачи сигналов», — говорит Ориалл. «Также должно быть четкое понимание правил дорожного движения и общих дорожных знаков [PDF]».

Если вы считаете, что формальное обучение принесет пользу вашему ребенку, рассмотрите возможность регистрации на местные курсы обучения вождению или лагерь. Вы также можете искать в Интернете мероприятия по безопасности велосипедистов (иногда называемые «велосипедными родео») в вашем районе.

Хотя выбор, очевидно, остается за вами как родителем, Parachute Canada, национальная благотворительная организация, занимающаяся предотвращением травм, предлагает 10 лет в качестве минимального возраста, когда у детей могут быть физические и умственные способности для езды по дороге. Чтобы заблаговременно подготовить детей к этой ответственности, Канадский совет по безопасности составил список опасных велосипедных ситуаций и способов их избежать.

Поскольку четких указаний не существует, родители должны взвесить все факторы и позвонить. По мере того, как ваш ребенок приближается к этому «последнему рубежу», уделяйте особое внимание семейным поездкам на велосипеде. Сделайте сознательный выбор, чтобы наблюдать, не направляя их, чтобы смоделировать ситуацию, когда они одни. Езжайте позади них и воздержитесь от выкрикивания инструкций или оказания им помощи, если в этом нет крайней необходимости.

Это даст вам некоторое представление об уровне их осведомленности и способностях к принятию решений. Когда они отправляются в путь самостоятельно, вы можете попросить их взять с собой мобильный телефон на случай чрезвычайных ситуаций или связаться с вами, когда они доберутся до места назначения.

Мои дети еще не достигли этого уровня, но я хочу, чтобы у них был этот жизненный навык и свобода катания. Я верю, что при усердии и практике они в конечном итоге будут готовы рискнуть дальше. А пока мы довольны тем, что катаемся вместе.

Думаете, ваши дети готовы кататься самостоятельно? Взгляните на этот плакат для печати [PDF] и сначала оцените их навыки вождения на велосипеде!


Узнайте больше о навыках езды на велосипеде для детей:

  • Как научить детей правильно крутить педали велосипеда
  • 5 увлекательных занятий, которые помогут вашему ребенку улучшить навыки езды на велосипеде
  • Для начинающих велосипедистов развитие уверенности является ключевым моментом

В каком возрасте дети могут кататься на велосипеде?

Езда на велосипеде — это развлечение для людей всех возрастов и ценный вид физических упражнений. Когда дело доходит до детей, в игру вступает множество факторов, в основном энтузиазм к изучению новых вещей.

Обучение езде на велосипеде может стать важной вехой для детей.

Более того, в этом цифровом мире дети постоянно развлекаются мобильными телефонами и видеоиграми. Таким образом, обучение их езде на велосипеде — это полезный выход из цифрового мира.

Возраст, с которого ребенок начинает кататься на велосипеде, составляет от 3 до 8 лет. Как правило, дети старше 5 лет лучше всего подходят для обучения езде на велосипеде.

Но это не то же самое со всеми детьми. У каждого ребенка свой темп развития. Таким образом, это варьируется от ребенка к ребенку в обучении велосипедам в подходящем возрастном диапазоне.

5-летний ребенок катается на велосипеде (источник: pexels)

Помимо этого, другие аспекты также играют жизненно важную роль в выборе наилучшего времени для покупки велосипеда для вашего ребенка.

Основные факторы, определяющие возраст детей, занимающихся ездой на велосипеде

1. Физический и умственный рост

Ребенок должен уметь анализировать изменения направления и генерировать силу для вращения педалей и легкого балансирования.

Простое отсутствие этих качеств может быть сигналом к ​​тому, чтобы ждать от детей обучения езде на велосипеде.

2. Личный интерес

Каждому ребенку не обязательно получать удовольствие от езды на велосипеде. Некоторые могут предпочесть другие занятия, такие как катание на коньках или танцы.

Родители обязаны понять, чем интересуется их ребенок, и поддержать его выбор.

3. Влияние

Соседские дети, катающиеся на велосипедах по улице, или старшие братья и сестры, развлекающиеся с велосипедами, могут оказать большое влияние на детей, желающих учиться.

Ребенок катается на велосипеде со старшим (Источник: Pexels.com)

4. Доступность

Несмотря на все интересы, проявляемые ребенком, нехватка ресурсов может стать препятствием для обучения ребенка верховой езде.

Отсутствие сопровождающего (родителей или опекунов) для присмотра за ребенком во время занятий и может его демотивировать.

5. Инциденты

Могут быть случаи, когда ребенок своими глазами видел аварии на велосипеде. Телевизионные сцены или встречи в реальной жизни могут привить им чувство страха верховой езды.

С такими детьми следует обращаться с особой осторожностью во время сопровождения. И если страх очень сильный, идею езды на велосипеде следует отложить до тех пор, пока страх не исчезнет.

Будь то езда на велосипеде, ходьба или что-то еще, родителям всегда тяжело учить своих детей в первый раз.

Но с правильной информацией, руководством и инструментами процесс становится намного безопаснее, с меньшим количеством проблем и путаницы.

Путь от беговелов к обычным детским велосипедам

Даже имея всю информацию в мире, родители могут пройти через трудное время, решая: Когда подойти и передать велосипед своим детям.

 Родители всегда осознают потенциальную опасность, поскольку дети подвержены травмам в результате велосипедных событий, таких как неуравновешенность, неправильное рулевое управление и превышение скорости. 

Так что в таких случаях может пригодиться метод постепенного обучения.

В этой технике дети, в зависимости от их возраста и способностей, начинают с простых велосипедов и переходят к менее простым велосипедам, наконец, к обычным велосипедам.

Возраст 2-3 года

Обычно дети этой возрастной группы находятся на начальном этапе развития моторики. Они только что усовершенствовали свою походку и развили чувство равновесия и движения тела.

Таким образом, трехколесный велосипед (велосипед с двумя колесами сзади и одним колесом спереди) может быть лучшим вариантом, если вы хотите, чтобы ваш ребенок начал кататься.

Детские беговелы (у которых нет педалей, как у обычных велосипедов, а сиденья обычно ниже) являются альтернативой обучению детей равновесию и движению на велосипеде.

Беговелосипед может стать хорошей отправной точкой для обучения детей езде на велосипеде (Источник: Amazon.com)

Беговелосипед для начинающих

Дети в этом возрасте также находятся под сильным влиянием старших. Они пытаются имитировать их поведение и отношение.

Таким образом, старший брат или сестра семьи должны служить образцом для подражания, помогая своим детям. В отсутствие братьев и сестер эту должность могут занять родители или настоящий тренер.

Но действия по обучению не должны превышать уровень, при котором опыт обучения для ребенка становится довольно разочаровывающим и нежелательным.

Возраст 3-5 лет

В этом возрасте ваш ребенок уже имеет достаточный опыт вождения трехколесного велосипеда или беговела. Так что теперь ваш ребенок может перейти на двухколесный транспорт со стабилизаторами по бокам заднего колеса.

Позже им можно дать обычный велосипед и помочь управлять им при поддержке на плечах и верхней части тела со стороны супервайзера.

Когда дети достигают пятилетнего возраста, большинство из них достаточно опытны, чтобы управлять и балансировать на обычном велосипеде без дополнительных колес и внешней поддержки.

Хотя некоторые могут настаивать на езде на обычном велосипеде, видя, как это делают другие, и если они недостаточно опытны, это может быть рискованно.

Исследования и исследования также показывают, что дети этой возрастной группы имеют более высокий риск получения травм при езде на обычном двухколесном велосипеде. Причина в том, что они не полностью осознают возможные опасности, связанные с ездой на велосипеде.

Но при надлежащем наблюдении и помощи этих рисков можно избежать.

Тело детей в этой фазе слабое, переломы костей очень распространены, наряду со многими другими проблемами, которые могут проявиться позже.

Таким образом, при таких травмах должна быть своевременная диагностика и лечение. И во время восстановления следует избегать езды на велосипеде.

вы можете проверить Основные медицинские принадлежности , которые должны быть на вашем детском велосипеде, из другой моей статьи.

Возраст от 6 до 12 лет

К шести годам хорошо обученный ребенок уже овладевает искусством езды на обычном велосипеде. В них достаточно развита сила, чтобы управлять рулем и балансировать велосипед.

Они также могут управлять скоростью мотоцикла.

Дети 7-9 лет катаются на велосипеде в группе (Источник: Pexels.com)

Кроме того, они хорошо приспособлены к механизмам торможения. Теперь они могут путешествовать по окрестностям со своими друзьями на велосипеде.

В конце концов, когда детям исполняется девять лет или больше, они также могут управлять многоступенчатыми и скоростными велосипедами.

Но чем больше опыта, тем больше рисков, потому что теперь они могут исследовать новые вещи на велосипеде, такие как трюки или превышение скорости или езда по улицам с интенсивным движением. Такие действия могут оказаться более хитрыми, чем кажутся.

Дети в возрасте около 10 лет могут выполнять авантюрные трюки, катаясь на велосипедах.
(Источник фото: Pexels.com)

Поэтому, как родитель, лучше всегда быть начеку, чтобы знать, куда ваш ребенок направляется на велосипеде со своими друзьями.

Тем не менее, для детей этого возраста всегда лучше иметь рядом проводника или обученного наездника.

Меры предосторожности для детей при обучении езде на велосипеде

Принимая во внимание безопасность ваших малышей, независимо от того, 2 они или 9 лет, всегда является главным приоритетом. Могут быть реализованы различные меры для противодействия или сведения к минимуму любых потенциальных опасностей и рисков. Меры предосторожности разделены на разные этапы, через которые дети проходят во время обучения езде на велосипеде.

Рекомендации для детей, которые впервые осваивают велосипед

  • Предоставление защитного снаряжения, такого как шлемы соответствующего размера, налокотники и наколенники.
  • Воспитатели могут подать детям пример, надев шлемы.
  • Проверка тормозов и регулировки сиденья перед тренировкой.
  • Убедитесь, что велосипед имеет правильную высоту для ребенка, чтобы ребенок мог касаться земли ногами, сидя.
  • Нахождение рядом с детьми во время поездки дает им ощущение комфорта и безопасности.
  • Обучение детей лучшему пониманию механизмов велосипеда, таких как поворот рукоятки в нужном направлении, правильная манера вращения педалей и превышение скорости.
  • Ограничьте тренировочную среду безопасными местами, такими как сады или домашние улицы, где нет мчащихся велосипедов или транспортных средств. Создание небольшой дорожки на заднем дворе может стать отличной идеей для тренировочной площадки.
  • Создание развлекательной атмосферы всегда является плюсом для обучения детей.

Вы можете выбрать лучшие велосипедные шлемы для детей , Наколенники и налокотники , Велоперчатки и Другие аксессуары для безопасной и приятной езды на велосипеде ваших детей.

Меры предосторожности при обучении детей на более поздних этапах

  • Позволить детям перейти от трехколесных велосипедов или беговелов к двухколесным в зависимости от их желания и прогресса, а не принуждать их с самого начала ездить на двухколесных транспортных средствах.
  • Поздравление детей с их успехами.
  • Одетый ребенком в яркую одежду, которая хорошо видна издалека на транспортных средствах и мотоциклах.
  • Определение подходящего времени для поездки ребенка по обычным дорогам с учетом его опыта.
  • Полное ознакомление детей с правилами дорожного движения и безопасностью также является обязательным, так как в конечном итоге ребенок будет ездить по дорогам.

Заключение

В конце концов, у каждого ребенка разные привычки, и не со всеми детьми могут работать одни и те же способы. Когда дело доходит до умения мотивировать и направлять детей, никто не может обогнать родителей.

Write a comment