Содержание
Как зарегистрировать самодельную машину?
У вас золотые руки и неординарные умственные способности? Вы самостоятельно придумали, сконструировали и создали автомобиль, аналогов которому не существует? Теперь этот эксклюзив необходимо зарегистрировать, чтобы похвастать им не только у себя во дворе, но и в движении по городу и на трассе. Но по закону не все самодельные автомобили подлежат регистрации, а только те, масса которых не превышает 3,5 тонн. Об этом далее и пойдёт наш сегодняшний разговор: как поставить на колёса ваше творение, да чтобы вам за это ничего не было.
- История возникновения самоделок
- Что принято считать самодельным автомобилем
- Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
- Изготовление ТС в индивидуальном порядке
- Законность приобретения агрегатов и узлов
- Соответствие автомобиля нормам техники безопасности
- Проходим испытания
- Если вам отказали
История возникновения самоделок
Изготовление самодельных транспортных средств приобрело популярность неспроста. Этому поспособствовали определённые исторически сложившиеся условия. Истоки углубляются во времена Советского Союза, когда было налажено производство только массовых моделей, но не было тех, которые были бы направлены на удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей.
Вот это и подтолкнуло умельцев к собственноручному созданию транспортных средств из подручных материалов. Тогда из нескольких старых, вышедших из строя автомобилей создавали один новый. В сёлах полные энтузиазма молодые люди переделывали легковые кузова в грузовые. Они своими руками удлиняли автомобили и повышали их грузоподъёмность, так как ранее грузовики для личного пользования не выделялись.
«Кулибины» конструировали даже амфибии, которые могли с лёгкостью преодолевать серьёзные водные преграды. И всё это делалось для повышения собственного комфорта. Но были также и почитатели эстетических ценностей, которые были озабочены не только повышением технических и эксплуатационных характеристик автомобиля, но и его внешним видом. Они конструировали самые невообразимые автомобили, в том числе и суперспортивные модели. Все эти произведения автомобильного искусства выставлялись на всеобщее обозрение на специальных мероприятиях, а также свободно и совершенно законно передвигались по дорогам общего пользования. В то время на автомобили-«самоделки» не накладывалось «вето».
Ограничения начали вступать в силу в 80-ых годах прошлого века. Они коснулись мощностных характеристик двигателя – не более 50 л.с. на тонну массы и габаритов – не более 4,7 метров в длину и 1,8 метров в ширину. Но автомобилисты тех времён прибегали к разнообразным хитростям, например, регистрации внедорожников как тракторов. Мягкие требования к самодельным транспортным средствам в те времена привели к тому, что законно зарегистрированных автомобилей такого типа появилось большое количество.
Что принято считать самодельным автомобилем
Самодельным называется тот автомобиль, который собственноручно создан для пользования в личных нуждах. Такие транспортные средства допускается конструировать из комплектов новых или подержанных запасных частей и автомобильных деталей. Самодельный автомобиль – это, в первую очередь, эксклюзивный технический шедевр самого автовладельца, а не лицензированной компании-производителя.
Внесение изменений в конструкцию транспортных средств
В первую очередь, владельцу машины, который желает внести какие-либо изменения в ее конструкцию, необходимо подать заявление в регламентированной форме в подразделение ГАИ по месту его регистрации. В этом документе, кроме данных о владельце и сведений об автомобиле, необходимо подробно указать все изменения, которые планируется внести в конструкцию. После того как заявление будет рассмотрено, начальником отдела принимается решение, которое записывается на бланке с обратной стороны.
Знайте, что сразу отказать в оформлении изменений в конструкцию автомобиля он не имеет права. Начальник ГАИ указывает порядок выдачи свидетельства и подтверждает, что конструкция вашего транспортного средства удовлетворяет всем требованиям безопасности. Также он указывает порядок, в котором будут вноситься конструктивные изменения автомобиля, и организацию, где это можно будет совершить.
В момент вынесения решения сотрудником ГАИ определяется фактическая необходимость владельцу автомобиля в получении заключения после внесения всех запланированных конструктивных изменений. Когда заключение оказывается на руках у автовладельца, он уже фактически имеет полное право начинать вносить изменения при помощи той организации, что указана в этом документе. Проводить данные работы могут предприятия, которые изготавливают автомобили и другие транспортные средства, специализированные компании, органы по сертификации, а также другие организации, которые уполномочены ГАИ МВД Украины и имеют сертификат соответствия с лицензией на проведение технического обслуживания и ремонта.
После того как необходимые работы выполнены, автовладельцу выдаётся заявление-декларация компанией, которая непосредственно вносила конструктивные изменения в транспортное средство. Она содержит в себе описание произведённых работ, перечень тех, что владелец может выполнить собственноручно, рекомендации по выбору места проведения конструктивных изменений.
Есть ряд случаев, когда в подобных заключениях нет необходимости:
1. Внесённые преобразования и так предусмотрены в перечне возможных и проводятся без заключения, но с разрешения ГАИ.
2. Автомобиль после внесения конструктивных изменений остаётся тем же, какой был выпущен компанией-производителем. То есть провелась замена агрегатов и узлов на «родственные» или были установлены и заменены сертифицированные предметы дополнительного оборудования.
По окончании работ на станции гостехосмотра ГАИ или в пункте технического осмотра проверяется техническое состояние автомобиля, а владельцу выдаётся диагностическая карточка.
Затем автовладельцу нужно предоставить в регистрационный отдел ГАИ следующие документы:
— паспорт;
— документ, подтверждающий право владения данным транспортным средством;
— ПТС и свидетельство о регистрации автомобиля;
— заявление на внесение конструктивных преобразований с указанием решения по данному автомобилю;
— заключение;
— диагностическую карту;
— копии сертификатов, которые заверены соответствующими органами, на составные части, используемые для переоборудования, запчасти и принадлежности, которые подлежат обязательному сертифицированию;
— заявление о произведённых работах в их масштабном качественном представлении с копией сертификата;
— непосредственно сам автомобиль, подлежащий проверке.
Именно таким образом и выглядит общая процедура по оформлению конструктивных изменений автомобиля.
Изготовление ТС в индивидуальном порядке
В первую очередь, требуется начинать с конструктивных требований к автомобилю. Их выдвигает испытательная лаборатория. Также она выдаёт заключение о конструктивном соответствии вашего транспортного средства. Есть определённые параметры, соблюдение которых неукоснительно. Поэтому мы настоятельно вам рекомендуем провести предварительное согласование конструкции автомобиля с автотранспортным научно-исследовательским институтом. Здесь же ваш автомобиль будут подвергать различным испытаниям, по окончании которых вам выдадут соответствующий протокол.
Для каждой детали транспортного средства вы обязаны иметь соответствующий документ, который подтверждает, что она была приобретена законно. Если самодельный автомобиль был собран из частей старых автомобилей, необходимо заранее снять их с учёта в ГАИ и получить соответствующую справку. Если автомобиль, запчасти которого использовались для «самоделки», был приобретён с рук, тогда необходимо предоставить договор купли-продажи, который был нотариально заверен. Со всем этим вам необходимо направиться в ГАИ.
Когда протокол испытаний будет у вас на руках, отправляйтесь в Институт безопасности дорожного движения. Там вы получите заключение, в котором засвидетельствовано, что ваш автомобиль безопасен для передвижения по городу, и он конструктивно соответствует всем установленным стандартам. Вы должны пройти сертификацию в месячный срок с момента подачи соответствующего заявления в государственные органы.
После успешного завершения вышеперечисленных манипуляций направляйтесь в МРЭО. Там вы получите постановление об отсутствии идентификационного номера у вашего автомобиля. Затем отправляйтесь с этим документом в бюро судебных экспертиз. Там вам выдадут направление в ГАИ для присвоения автомобилю идентификационного номера. Необходимые документы:
— паспорт гражданина Украины;
— заключение Института безопасности дорожного движения;
— заключение эксперта-криминалиста из МРЭО.
В ГАИ автомобилю будет присвоен идентификатор, а вам выдастся заключение о нанесении этого номера. После отправляйтесь снова в МРЭО на своём собственноручно изготовленном транспорте со всеми полученными документами. Там ваше творение наконец-то будет зарегистрировано. Важно знать! За каждое полученное свидетельство и заключение вам нужно будет платить соответствующие государственные пошлины. Затем вы получите технический паспорт на ваше транспортное средство. В нём в графе «марка» будет указано, что автомобиль самодельный, а в особых отметках может указываться, на базе какого транспортного средства он изготовлен.
Законность приобретения агрегатов и узлов
Нельзя зарегистрировать самодельные транспортные средства, которые были изготовлены из комплектующих, импортируемых на территории Украины более чем на полгода. На них необходимо завести соответствующие документы, которые подтверждают законность их ввоза на территорию государства. Все они должны быть сертифицированы в соответствующем порядке. Если зарегистрированный автомобиль будет каким-либо образом изменён конструктивно, в том числе его составные части и дополнительное оборудование, тогда вам предстоит вновь пройти процедуру сертификации и декларирования.
Соответствие автомобиля нормам техники безопасности
К автомобилям-самоделам выдвигаются серьёзные требования, которые не ниже тех норм, которые законодательно установлены для машин серийного производства. И речи не может идти о каких-либо поблажках, ведь такие автомобили должны соответствовать всем нормативным стандартам Европейской экономической комиссии. Это очень серьёзная процедура, которую проходят, к сожалению, не все самодельные транспортные средства.
Проверка проводится на соответствие следующим требованиям:
1. Безопасность рулевого управления на предмет травматизма;
2. Характеристики тормозной системы;
3. Надёжность мест крепления ремней безопасности и качество материала, из которых они изготовлены;
4. Качество всех автомобильных стёкол, а также зеркал заднего вида и то, насколько правильно они установлены;
5. Наличие осветительных приборов и сигнализирующих устройств;
6. Управляемость автомобиля;
7. Устойчивость машины;
8. Минимальный уровень содержания веществ в салоне автомобиля, которые могут нанести вред здоровью;
9. Высокий уровень шумоизоляции;
10. Низкий уровень выброса вредных веществ в атмосферу из выхлопной системы.
Проходим испытания
Наиболее серьёзные требования к самодельному автомобилю выдвигаются именно к его конструкции. Как вы уже знаете, она тестируется в специализированной лаборатории, и только после положительного результата автомобиль подлежит установке на учёт. Но это лишь начало пути к легализации вашего творения. Рекомендуем вам уточнять все критерии, по которым будет испытываться ваш автомобиль, так как они достаточно жёсткие, и их лучше знать заранее ещё на проектировочном этапе.
Как только автомобиль успешно пройдёт «девять кругов Дантова ада», вы получите протокол испытаний. Этот документ является основным свидетельством, официально подтверждающим факт безопасности вашего автомобиля. Теперь его можно ставить на учёт, не боясь, что он будет угрожать чьим-то жизням и здоровью. И помните, что каждая деталь должна быть подкреплена соответствующим документом, подтверждающим законность её приобретения.
Многие собирают самодельные транспортные средства из запасных частей от нескольких машин. Поэтому следует снять старые автомобили с учёта. Только по завершении этого вы сможете легально пользоваться данными запчастями. Зачастую много времени и усилий затрачивается на поиск необходимых элементов. Как мы уже упоминали ранее, в том случае, если большинство запчастей, подходящих вам, имеются в автомобиле, кем-то уже продаваемом, после покупки обязательно сохраните договор купли-продажи. Он вам будет необходим при постановке на учёт вашего самодельного автомобильного творения.
Когда протокол испытаний будет у вас на руках, вам нужно будет направиться в ИБДЖ. В этом институте вы получите документы, которые неоспоримо подтвердят безопасность вашего автомобиля. Сертификация длится, как правило, один месяц.
Если вам отказали
Как вы уже, наверное, поняли, не всегда можно удачно пройти регистрацию самодельного автомобильного транспортного средства и вполне вероятно получить отказ в регистрации от сертифицирующих органов. Причиной этому может служить, например, его несоответствие требованиям безопасности. У вас есть законное право обжаловать данное решение в судебном порядке.
Но более эффективно и, следовательно, разумно будет постараться изменить конструкцию автомобиля, тем самым устраняя причины отказа регистрационной комиссии. После этого можно вновь подать заявление и согласовать переоборудование автомобиля. Дело пойдёт гораздо быстрее и с большей вероятностью на получение положительного результата, если вы переоборудуете машину, базируясь на выданном заключении и применяя агрегаты, которые получили регистрацию. Конечно, если речь идёт о сертификации автомобиля, который был сконструирован на базе модели, аналогичной вашей. Если же вы хотите наладить производство самодельных автомобилей, то знайте, что такое согласование – это достаточно финансово затратный процесс, потому что каждый автомобиль регистрируется в индивидуальном порядке.
Если отказ получен, то переоборудование самодельного транспортного средства лучше производить в сертифицированном СТО. Конечно, вы можете собственноручно выполнить эти работы, но всё равно вам потребуется акт об их проведении только с сертифицированной станции технического обслуживания.
Те, кто любит самостоятельно изготавливать автомобили, обязаны понимать, что его конструирование значительно легче, чем его регистрация. Поэтому, прежде чем начинать его оформлять, хорошо подумайте и проведите расчёты на предмет свободного времени, терпения и финансов. Но если вы ничего этого не боитесь, тогда мы только можем пожелать вам удачи. Дерзайте!
Теперь вы знаете, как зарегистрировать свой самодельный шедевр. Кстати, его можно будет очень выгодно продать, например, на автомобильном аукционе , ведь сегодня ценятся элитные эксклюзивные модели автомобилей.
Как зарегистрировать самодельный автомобиль
Содержание:
- Хорошие новости
- Самодельные автомобили. Автомобиль своими руками
- Немного истории самоделок
- Самодельные автомобили СССР
Хорошие новости
Отправляя свою машину на сертификацию, вы можете не переживать о том, что её повредят во время испытаний. В соответствии с нормами единичные транспортные средства подвергаются только тем тестам, которые не вызовут их повреждения. Вместо испытаний, наносящих вред машине, допускается экспертная оценка конструкции.
После проведения всех необходимых экспертиз владелец ТС (в случае если оно соответствует установленным нормам) получает одобрение типа. Этот документ позволяет ему отправиться в отделение ГИБДД по месту регистрации. При регистрации автомобиля все данные заносят в реестр.
Видеообзор самодельного автомобиля SPACER:
Самодельные автомобили. Автомобиль своими руками
Самодельный шиномонтажный станок как сделать contact-form-7 404 Not FoundПоделитесь данными о стоимости Пожаловаться ПроблемыИнформация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по
Надоело ходить пешком, а денег на автомобиль нет? НУ и не ной. Как поётся в одной песне, «Тебе надо чудо? Сделай его сам». Сегодня мы поговорим о
самодельных автомобилях.
С самодельными автомобилями сталкивался каждый посетитель развлекательных сайтов. Там часто можно встретить статьи о том, как рукастый мужик или компания таковых сотворили в гараже чудо. И более того, это чудо ездит. Нет. Оно ВАЛИТ! Валит не хуже всяких там Ferrari и Land Cruiser (если собрали большую дуру).
Большая дура
При прочтении таких статей многие вдохновляются и потирают руки с мыслью, «Эх замутить бы такое же». Но потом, по мере того, как в голове рождается план новой самоделки, появляются мысли вроде: «А как поставить на учёт в ГИБДД?», «А это вообще закон?», «А может ну его?». Или самая бредовая мысль, «А как на меня посмотрят в пробке?».
Очень хотелось
Но почему? Почему я нe могу сам собрать свою тачку, если руки растут прямо? Наверно вы смотрели фильм «В погоне за тенью». Там главному герою(Чарли Шин) ФБР, в лице бравого черного парня, ненавязчиво предложило внедриться в банду байкеров. Главарь этой банды не парясь «барыжил наркотой», оружием и вообще вел полностью непотребный образ жизни. Народ вокруг подобрался соответствующий. Пили,курили, выражались нецензурно.
Кадр из фильма «В погоне за тенью»
Но это краткое отступление. Суть в том, что не смотря на все их грехи, оказалось, что свои мотоциклы они собрали сами. Наверняка даже технический осмотр не проходили. Так и колесили по бескрайним американским просторам. Так может и нам можно собирать автотранспорт самим?
Немного истории самоделок
Запрет на движение по Российским дорогам на самодельном автомобиле, наше государство ввело сравнительно недавно. Это было связано с тем,что Русские пытливые умы в попытке избежать выплаты огромных налогов на ввоз иностранной техники, начали эту технику распиливать пополам и перевозить через границу под видом металлолома. Потом уже на родине Винтики и Шпунтики сваривали кузов и авто продавалось под видом нового, не битого и ни разу не мятого. Автомобиль после таких манипуляций уже не был таким же безопасным как с завода, но это фигня когда речь идёт о миллионах прибыли.
Тем не менее если копать глубже в историю, то можно узнать, что наши деды и прадеды не брезговали собирать автомобили сами из того что было под рукой. Сказывались и тяжёлые послевоенные годы и наличие свободного времени. Интернетов не было. И так, что такое самодельные автомобили? Это транспортное средство собранное самостоятельно, в ограниченном количестве без помощи многочисленных роботов и заводских конвейеров. Генри Форд когда-то тоже собрал автомобиль сам. Да и все остальные бренды начинались с самодельных автомобилей.
Сегодня многие ругают
российский автопром. И тазикиком называют и корытом. Ну если так не нравится, возьмите и сделайте сами! Тем более на дворе 2015 год. Время импортозамещения. И кто знает может к 2025 году вы создадите компанию не хуже Nissan или Ford.
Да. Все забываю сказать.
Запрет-то на самоделки отменили. Делайте на здоровье! Зарегистрировать самодельный автомобиль сегодня реально, как никогда. Но об этом мы поговорим в нашей следующей статье. А пока немного фотографий.
Если у вас завалялась не нужная Волга, не выбрасывайте.
А такой даже танком не переедешь. Крепкий самодельный кузов на колёсах
Много ли надо инициативному рукожопу?
Вод и добрались до самодельных суперкаров
Как только не издевались над
Запорожцем на Руси
Самодельные автомобили СССР
Излишества и доступность порождают нежелание думать и куда-то стремиться. Предлагаем вашему вниманию фото самодельных автомобилей сделанных руками энтузиастов с 1960 по 1990 год.
Глядя на эти фото, начинаешь смутно догадываться, где дизайнеры Ferrari и lamborghini черпали вдохновение для создания знаменитых спорткаров.
ГТЩ 1969 — Вот такой GT построили братья Щербинины на базе Волги 21.
Панголина 1983 Один из самых обсуждаемых самодельных автомобилей. Тянет все это двигатель от ВАЗ 2101
Панголина внутри
А это перед нами прототип автомобиля компании Tesla. Шутка. Это Протон 1985. Самодельный электромобиль, силовых агрегатом которого является двигатель от погрузчика, а аккумуляторы от грузовиков источником электричества
Еще одно детище братьев Щербининых. Купе под названием «Сатана». Автомобиль создавался совместно с братьями Алгебраистовыми.
Как назвать самодельные автомобили в Миссури
Джо Киллиана
Низкая стоимость автомобиля изображение Роба Даффи с сайта Fotolia. com другие транспортные средства. Самодельные транспортные средства относятся к одной из двух разных категорий: специально сконструированный автомобиль или комплектный автомобиль. Специально сконструированное транспортное средство – это транспортное средство, не сконструированное изготовителем транспортного средства как отличительное наименование, марка, модель или тип. Комплекты автомобилей собираются лицом, не являющимся широко известным производителем автомобилей, с использованием «планерного комплекта» или «реплики» и сопровождаются заявлением производителя о происхождении.
Шаг 1
Запланируйте самостоятельный осмотр транспортного средства, для которого требуется заполненный Акт осмотра транспортного средства, DOR-551, действительный в течение шести месяцев. Осмотр должен проводить сотрудник отдела по угону автомобилей города/округа Сент-Луиса или дорожного патруля штата Миссури. Запланируйте экзамен за четыре недели до подачи заявления на получение свидетельства о праве собственности штата Миссури. По состоянию на сентябрь 2010 г. приобретите свидетельство об осмотре транспортного средства в местном офисе лицензирования за плату в размере 25 долларов США.
Шаг 2
Подготовьте заполненное и подписанное Заявление на право собственности и лицензию штата Миссури, DOR-108. Согласно Разделу 301.190, Пересмотренный Устав штата Миссури, Сертификат осмотра транспортного средства должен сопровождать каждую заявку на получение оригинального свидетельства о праве собственности штата Миссури на самодельный автомобиль. Владелец должен заполнить верхнюю часть формы, в том числе перечислить конкретные детали, используемые для изготовления самодельного автомобиля, если это специально сконструированный автомобиль.
Этап 3
Подайте заявку на получение идентификационного номера, DOR-5062, в дорожный патруль штата Миссури или в отдел по угону автомобилей города/округа Сент-Луис, чтобы получить номер, поскольку самодельный автомобиль не будет иметь общедоступного идентификационного номера или VIN. . По состоянию на май 2010 года за эту форму требуется плата в размере 10 долларов США, а также нотариально заверенная подпись владельца.
Шаг 4
Отнесите заполненные документы, включая Заявление о праве собственности и лицензии штата Миссури, Сертификат осмотра транспортного средства и Заявление на получение идентификационного номера, в Автомобильное бюро, которое с сентября 2010 года будет взимать плату за титул в размере 8,50 долларов США в дополнение к налог с продаж / использования на основе покупной цены «комплекта» для комплектных автомобилей или общей стоимости частей, связанных со специально сконструированным транспортным средством. Налог с продаж/использования состоит из государственного налога с продаж в размере 4,225% плюс применимая местная ставка налога с продаж по месту жительства владельца. В Департаменте доходов штата Миссури есть онлайн-калькулятор для расчета сборов.
Справки
- Налоговое управление штата Миссури: Руководство по оформлению прав собственности
- Налоговое управление штата Миссури: Оформление прав на автомобили
Советы
- Сохраняйте все квитанции и счета.
- Соберите все документы, прежде чем идти в автосервис.
- Владельцы транспортных средств комплекта также должны предоставить Заявление производителя о происхождении и счет-фактуру за комплект планера или комплект автомобиля.
- Владельцы автомобилей специальной конструкции должны предоставить полный список основных компонентов, необходимых для сборки автомобиля.
- Для оформления правового титула на транспортные средства специальной конструкции требуются две фотографии транспортного средства, в том числе одна с видом спереди и сбоку транспортного средства, а другая — с изображением задней и противоположной стороны транспортного средства.
Биография писателя
Джо Киллиан живет на юге Миссури, где с 2006 года пишет статьи о транспорте. Его работы публиковались в журналах Southeast Missourian и Standard Democrat. Он имеет степень бакалавра географических наук Университета Центрального Миссури.
Другие статьи
Законно ли строить свой собственный автомобиль [с помощью автомобильных комплектов]
Джонни Кэш дал поколению идею построить свой собственный автомобиль в своей песне «One Piece at a Time». и желание построить собственное транспортное средство, но сможете ли вы водить самодельный автомобиль по бездорожью?
Самодельные или изготовленные на заказ автомобили должны соответствовать минимальным стандартам безопасности. Если да, то совершенно законно водить сделанную вами машину.
Самое сложное — обеспечить ведение записей и квитанций на все детали, которые вы используете. Они понадобятся для получения VIN-номера, который нужен как для страховки, так и для регистрации нового автомобиля.
Несоблюдение требований безопасности может привести к невозможности застраховать автомобиль, продать автомобиль или выполнить требования регистрации. Если вы не сможете зарегистрировать или застраховать свой автомобиль, вы не сможете ездить на нем по дорогам общего пользования.
К счастью, автомобильные комплекты — это простой способ убедиться, что вы соответствуете требованиям вашего штата. Читайте дальше, чтобы узнать о стандартах и рекомендациях, которым должны соответствовать все автомобили для эксплуатации на дорогах США. Хотя построить машину, конечно, непросто, требования достаточно ясны.
Быстрая навигация
- Автомобильные правила США
- Автомобильные комплекты для соответствия нормативным требованиям
- Другие варианты сборки собственного автомобиля
- Какие компоненты отличают легальный автомобиль от обычного?
- Как сделать свой самодельный автомобиль легальным для использования на дорогах
- Соответствовать требованиям DMV вашего штата
- Получить автомобильную страховку
- Не добавлять некоторые модификации
- Могу ли я продать свой самодельный автомобиль?
- Выводы о создании собственного автомобиля
Автомобильные правила США
В США существует длинный список минимальных стандартов, которым должен соответствовать автомобиль, чтобы быть пригодным для использования на дорогах. Национальное управление безопасности дорожного движения и транспорта (NHTSA) издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).
FMVSS затрагивает три основные темы: предотвращение столкновений, ударопрочность и живучесть после столкновений. Автомобили должны быть безопасными не только для водителя и пассажиров, но и не представлять опасности для других участников дорожного движения.
Полный список правил можно найти в Своде федеральных правил США в 49 CFR Part 571.
NHTSA — не единственное агентство, которое создает и регулирует правила, касающиеся безопасности и характеристик транспортных средств. Агентство по охране окружающей среды обнародует стандарты выбросов и топлива.
Эти стандарты запрещают людям создавать автомобили, которые ставят под угрозу безопасность окружающих и окружающую среду.
Государства также могут устанавливать дополнительные правила для транспортных средств, зарегистрированных в этом штате. Эти правила могут касаться тонировки окон, уровня шума и выхлопных газов.
Автомобильные комплекты, соответствующие нормативным требованиям
Федеральные стандарты являются объемными и техническими. Внимательно прочитать и найти все нужные части, отвечающие требованиям, выполнимо, но обременительно.
Один из самых простых способов убедиться, что ваш автомобиль разрешен к использованию на дорогах общего пользования, — это приобрести комплект. Комплект экономит ваше время на поиск всех деталей по отдельности.
Автомобильные наборы бывают разных форм и форм. Factor Five — одна из популярных компаний с отличными отзывами о готовом продукте.
Некоторые производители автомобильных комплектов изменяют свои комплекты в соответствии с особыми правилами вашего штата. Вместо того, чтобы просто купить универсальный комплект, компания заменит компоненты для вас.
Наборы копируют хот-роды, родстеры и купе, поэтому не рассчитывайте найти обычный минивэн. Отзывы показывают, что готовый продукт стоит намного дешевле, чем покупка аналогичного автомобиля напрямую у дилера.
Самые популярные комплекты онлайн – это не целый автомобиль в коробке. Вам все равно придется отдельно искать трансмиссию и двигатель.
В конечном счете, этот проект можно рекомендовать только в том случае, если вы получаете хоть какое-то удовольствие от работы механика. Комплекты различаются в зависимости от выбранных опций, но стоят около 20 000 долларов.
Если вы хотите собрать автомобиль быстро и с некоторой помощью, Factor Five предлагает 3-х дневный мастер-класс. За это время вы соберете целую машину, используя один из их наборов!
Для получения дополнительных копий и оригинальных автомобильных комплектов см. самые популярные из них на Car Buzz.
Другие варианты сборки собственного автомобиля
В то время как некоторые люди предпочитают наборы для получения необходимых деталей и конкретных инструкций, другие хотят сделать это самостоятельно. Это, безусловно, вариант, хотя те же правила и положения применяются к автомобилям, сделанным с нуля.
Многие люди начинают с разбитых или ветхих автомобилей и, по сути, строят их из рамы. Оттуда решите, хотите ли вы оригинальный, единственный в своем роде автомобиль или копию.
Как и автомобильные комплекты, копии очень популярны среди домашних механиков, собирающих собственные автомобили. Это дает им возможность иметь автомобиль с шестизначной суммой менее чем за 50 000 долларов.
Реплики также имеют преимущество в виде советов, учебных пособий и инструкций в Интернете. Это, вероятно, уменьшит разочарование в будущем из-за несовместимых деталей и элементов дизайна.
Какие компоненты отличают легальный автомобиль от нелегального?
Любой, кто собирает автомобиль полностью с нуля, должен внимательно прочитать требования FMVSS. В этой статье будут освещены несколько важных компонентов, но сам регламент содержит исчерпывающий список.
- Ремни безопасности должны быть изготовлены и установлены в соответствии с конкретными спецификациями.
- Тормозные шланги должны иметь специальные этикетки и несъемные концевые фитинги.
- В автомобиле должно быть установлено несколько механизмов, чтобы автомобиль мог вернуться в исходное положение.
FMVSS очень специфичен даже в отношении некоторых небольших компонентов. Перед сборкой автомобиля обязательно прочтите и уясните эти требования.
Как сделать свой самодельный автомобиль легальным на улице
Независимо от того, собираете ли вы свой автомобиль с нуля или из комплекта, цель состоит в том, чтобы сделать его легальным на дорогах. Для этого вам нужно будет соответствовать требованиям, установленным DMV вашего штата и вашей страховой компанией.
Соответствие требованиям DMV вашего штата
Департамент транспортных средств каждого штата установит процедуру регистрации самодельного автомобиля или транспортного средства. Этот шаг важен, потому что вождение незарегистрированного транспортного средства по дорогам общего пользования является незаконным.
Этот процесс зависит от штата. Вы должны изучить требования, прежде чем начать делать автомобиль.
Вероятно, вам потребуется предоставить квитанции на многие ключевые компоненты, чтобы продемонстрировать соблюдение определенных мер безопасности и выбросов. Выполняя это на ходу, вы сможете избежать многих печалей и разочарований в будущем.
Чтобы начать процесс регистрации, вам необходимо получить идентификационный номер вашего автомобиля. В большинстве штатов есть аффидевит, который вы должны заполнить, чтобы подать запрос.
Это часть процесса, когда люди должны представить квитанции или счета о продаже, чтобы доказать, что определенные части были использованы. Возможно, вам также придется предоставить фотографии и нотариально заверить квитанции.
Если у вас нет квитанций, в некоторых штатах разрешается внести залог. Облигация действует как страховка.
Если ваш автомобиль стал причиной травм, смерти или повреждений, пострадавшее лицо или люди могут получить выплату по этому залогу. После того, как у вас будет VIN, вы сможете работать над оформлением страховки на автомобиль.
Получение автомобильной страховки
Каждый штат требует какой-либо формы автомобильной страховки для любого автомобиля, движущегося по дорогам общего пользования. Типы страхования включают в себя гражданскую ответственность, имущественную ответственность и страхование незастрахованных автомобилистов.
В вашем штате может потребоваться любая комбинация вышеуказанных видов страхования перед регистрацией автомобиля. Будьте готовы предоставить подтверждение страховки при подаче заявления на регистрацию автомобиля.
Поскольку самодельный автомобиль не собирается профессиональным производителем, некоторые страховые компании не предлагают покрытия. Ищите компанию, которая специально предлагает страхование комплекта автомобиля.
Имейте в виду, что страховка автомобиля, сделанного на заказ, скорее всего, будет дороже. Обычно замена деталей обходится дороже, чем замена автомобиля, снятого с конвейера.
Не добавляйте некоторые модификации
Помните, что создание собственного автомобиля — это не всегда способ получить именно то, что вы хотите. Некоторые модификации автомобиля являются незаконными в зависимости от штата, в котором вы находитесь.
Эти модификации могут не учитываться в процессах идентификации или регистрации VIN. Однако, когда ваш автомобиль находится на дороге, вас может остановить полиция и оштрафовать за это.
Распространенные незаконные модификации включают в себя:
- Неоновые фары
- Некруглые рулевые колеса
- Чрезмерная тонировка стекол
- Модифицированная выхлопная система
- Чрезмерный подъем
My Canade I Canade Self-Sel-Self-Self
Когда вы начинаете путешествие по созданию собственного автомобиля, знайте, что автомобиль может начаться и закончиться вместе с вами. В некоторых местах, например в Калифорнии, продажа самодельного автомобиля незаконна.
Если вы переделываете или восстанавливаете автомобиль или переделываете списанный автомобиль, эти ограничения не применяются. Но если вы строите машину с нуля или из комплекта, они делают.
Кроме того, если вы продаете автомобиль собственного производства, вы можете считаться его производителем. Это подвергает вас дополнительным постановлениям правительства.
Помимо обременительных правил, вы берете на себя ответственность, если что-то пойдет не так со звонком. Вы можете нести ответственность за смерть, травмы или ущерб, которые произошли из-за автомобиля.
Любой, кто планирует продать автомобиль собственного производства, должен подумать о страховании ответственности. Этот план обеспечит покрытие в случае, если что-то выйдет из строя с автомобилем.
Выводы о сборке собственного автомобиля
Если у вас есть терпение и навыки, сборка собственного автомобиля — отличный способ сэкономить деньги и получить уникальный автомобиль. Сократив трудозатраты и гонорары дилеров, вы можете получить автомобиль на десятки тысяч долларов дешевле, чем заявленная цена.
Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или с помощью комплекта, убедитесь, что ваш автомобиль соответствует правилам безопасности.