Содержание
Практический экзамен в ГИБДД 2021
- Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)
- Повороты на 90 градусов
- Разворот в ограниченном пространстве
- Змейка
- Заезд в гараж задним ходом
- Паралельная парковка задним ходом
Cхема учебной площадки
Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений:
1) «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)»,
2) «Повороты на 90 градусов»,
3) «Разворот в ограниченном пространстве»,
4) «Змейка»,
5) «Заезд в гараж задним ходом»
6) «Паралельная парковка задним ходом»
Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:
- отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
- пристегнуться ремнем безопасности;
- запустить двигатель;
- включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.
** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения
1.
Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)
Кандидат в водители на участке подъема перед линией «СТОП» должен зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии (в этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус с планкой) и продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад.
2. Повороты на 90 градусов
При выполнении этого упражнения кандидат в водители должен подъехать к линии начала упражнения и остановиться. Затем въехать в коридор и выполнить поворот налево на 90 градусов. Далее выполнить поворот направо на 90 градусов. Затем подъехать к линии завершения упражнения, остановиться.
3. Разворот в ограниченном пространстве
Для выполнения разворота в ограниченном пространстве необходимо начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».
4. Змейка
Кандидат в водители должен проехать участок дороги с левыми и правым поворотами, не допуская ошибок.
5. Заезд в гараж (бокс) задним ходом
Кандидат в водители должен въехать в бокс задним ходом, а затем выехать из бокса.
6. Параллельная парковка задним ходом
Кандидат в водители должен при движении задним ходом установить автомобиль на место парковки, зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии так, чтобы переднее и заднее правые колеса автомобиля находились на линии фиксации упражнения, после чего выехать с места парковки.
Билеты ПДД онлайн
Тем, кто успел сдать автодром до 1 апреля, в ГИБДД пообещали послабления на экзаменах – Новости Владивостока на VL.ru
Будущие водители, которые успешно сдали автодром до того, как вступили в силу новые правила проведения экзаменов на права, не будут демонстрировать те же навыки в условиях города. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» сообщил начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг Госавтоинспекции Николай Гиляков, пишет РБК.
«Если до 1 апреля вы успешно сдали экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством, то уже на экзамене, который будет проводиться в апреле, те навыки управления транспортным средством, которые проверялись на площадке и были вами успешно продемонстрированы, – они уже проверяться при проведении практического экзамена не будут», – сказал он.
Гиляков пояснил, что практический экзамен проводится в течение шести месяцев после сдачи теоретической части. Те кандидаты в водители, у которых в апреле ещё не истёк срок действия положительной оценки за теоретический экзамен, могут быть допущены к сдаче практики. Представитель ГИБДД уточнил, что практическая часть будет проводиться по новым правилам, но в этом случае идёт речь об «определённом послаблении для лиц, которые успели сдать экзамен на площадке».
Новый регламент сдачи на права вступил в силу 1 апреля. Из экзамена убрали упражнения на площадке, теперь он будет проходить в два этапа: теория и вождение в условиях города. При этом в экзамене остались некоторые упражнения, выполняемые ранее на площадке, – заезд в бокс, выполнение параллельной парковки и разворота в ограниченном пространстве.
Ещё одно нововведение касается маршрута сдачи экзамена: будет определяться только перечень улиц и проспектов, по которым экзаменуемый может двигаться. Ранее у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД был свой утверждённый маршрут. Ведомство пояснило, что такой подход нужен, чтобы избежать натаскиваний и механического заучивания упражнений.
Кроме того, изменилась штрафная система. Ошибки разделили на три категории с разным количеством присуждаемых штрафных баллов. При этом есть перечень нарушений, при которых экзамен сразу будет считаться не сданным.
По данным МВД, среди самых частых ошибок, которые совершали кандидаты в водители при сдаче экзамена на получение водительских прав, – нарушение разметки и неиспользование сигнала поворота.
Новые правила экзамена в ГИБДД 2021
Потенциальных кандидатов в водители ожидают новые правила сдачи экзамена в ГИБДД. Изменения планировали внедрить в 2020, но из-за пандемии их перенесли на апрель 2021. Основное новшество – объединение экзамена на автодроме и в городе в единый. Нюансы будут, так что лучше разобраться с ними более детально.
Полчаса на экзамен
Теперь на сдачу теоретической части отводится 30 минут (для категории «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1»). Если сдается экзамен на получение права вождения транспортного средства с прицепом, добавляется еще 10 мин. Кроме того, 20 минут выделяют на подготовку к тестированию.
Практическая часть только в городе
Изменения правил сдачи экзамена коснулись и демонстрации навыков езды на закрытом автодроме. Теперь кандидат в водители будет показывать свои умения прямо на городском маршруте. Для демонстрации маневров выберут участки дороги с малоинтенсивным движением. Подобное решение принято затем, чтобы увидеть возможности экзаменуемого в максимально приближенных к реальности условиях.
Все же некоторые навыки придется показывать только на автодроме. К примеру, выполнение параллельной парковки, заезд в бокс и т. д. Если эту часть кандидат в водители удачно проходит, сразу же следует выезд в город.
Обращаем внимание, что теперь во время практической части экзамена в автомобиле может присутствовать инструктор из автошколы, другие экзаменуемые, представители правоохранительных органов.
Какими будут наказания
Изначально планировали отменить систему штрафных баллов, но пока все в силе. Разница с предыдущими правилами приема экзамена в том, что теперь оценивается степень влияния ошибок на безопасность.
В целом штрафные баллы начисляются так:
2 – экзаменуемый откатился назад и не остановил авто тормозом, резко затормозил без необходимости, игнорировал зеркала заднего вида;
3 – кандидат в водители двигался на скорости, недопустимой дорожными знаками и погодными условиями.
За грубые ошибки, как выезд на «встречку», проезд на красный сигнал светофора ожидает оценка «не сдал». Провал будет и в том случае, если ученик набрал 5 и более штрафных баллов.
С сегодняшнего дня в России новые правила сдачи экзаменов на право вождения
Теория осталась неизменной, а вот практический экзамен изменился кардинально.
Так, например, рядом с кандидатом в водители теперь должен сидеть не инструктор, а сотрудник ГАИ, и он же будет управлять вторым комплектом педалей. Но главное изменение – это отказ от автодрома, или «площадки». Как на эти изменения отреагировали в автошколах, «Вестям Алтая» рассказала Лариса Мищенкова, она руководит одним из центров высшего водительского мастерства.
Главное изменение – это то, что объединяют автодром и город в один этап. Этап практического вождения. А мы не можем варьировать больше часов по городу, меньше на автодроме, потому что образовательные программы определяют количество часов, которые мы должны ездить в городе и должны ездить на автодроме. Что пришлось изменить? Убрать конусы, так как у нас нет возможности нанести разметку – погода подвела. Что мы сделали? Пришлось взять досточки и досточками разметить. Вот такой вот абсурд.
Вообще, дали достаточно обоснованный ответ, почему площадка переехала в город. И здесь сложно не согласиться. Потому что качество именно в понятии сложного габаритного маневрирования, действительно, хромало в ряде автошкол в регионах, и наш тоже не исключение. Почему? Ну потому, что обучали таким образом, что закрепляли на автодроме. Клеили какие-то дополнительные ленточки на автомобили. И учили так, когда, допустим, ленточка сравняется на автомобиле с меточкой, то тогда уже можно руль выкручивать. И, соответственно, не получали те техники и методы, которым потом могут воспользоваться в городском формате.
В принципе, опасения были, что достаточно сузили элементы такие, как парковка задним ходом. Был «бокс» – сейчас это похожая фигура, называется «парковка под углом 90 градусов». Уменьшили размеры – ввели в соответствии с ГОСТом. И убрали разметочные конусы. Подстроились, адаптировались, в принципе, результаты неплохие. Относительно этих фигур оказалось, что не так страшен чёрт, как его малюют.Вообще, требования распространяются на участки с малой интенсивностью движения. В том числе на парковке, которые, так скажем, не пользуются спросом. Поэтому, скорее всего, въезд будет не между машин, а между разметкой. Если человек справится с психическим напряжением от того, что рядом присутствует инспектор, и от того, что сейчас он находится в режиме экзамена, то да, большие шансы сдать есть.
Лариса Мищенкова, руководитель центра высшего водительского мастерства
новые правила с 1 апреля 2021 года
Москва, 24.06.2021, 17:35:41, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Дмитрий Савенков.
Автодром уберут со сдачи экзамена на право управления транспортным средством с 1 апреля 2021 года. Данную информацию подтверждают в МВД РФ. Также сообщается, что принимать экзамен и оценивать знания обучающегося инспекторы будут в городской черте. Сам же маршрут станут прокладывать для каждого по-разному.
Причина изменений и отмены площадки в экзамене на вождение
В России с 1 апреля 2021 года будут изменены правила приема экзамена на право управления транспортным средством. Коснутся они водителей грузового и легкового транспорта, однако е затронут мотоциклистов и владельцев мопедов или же квадроциклов. Также отдельно отмечается, что все нововведения действуют исключительно в отношении практической части. Тория останется без изменений.
Основной причиной новшества специалисты называют улучшение навыков будущего водителя. Так называемые «автодромы» и «площадки» давно потеряли актуальность и не демонстрируют реальных результатов ученика.
«Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения», — говорится в сообщении на сайте ГИБДД.
Помимо этого, предполагается, что новая мера позволит исключить коррупцию и взяточничество в данной сфере. Теперь же «студентам» останется полагаться только на свои собственные знания и силы.
Как будут сдавать экзамен будущие водители с 1 апреля 2021 года
Как сообщается на сайте ГИБДД, площадки и автодромы с 1 апреля уйдут в прошлое. Теперь принимать экзамены инспекторы намерены в городской черте. При этом, сам маршрут ученика окажется не заученным, как это было ранее, а рандомным. Его будут прокладывать в режиме онлайн.
Несмотря на изменения, большая часть практических упражнений останется в рамках ранее обозначенных критериев. Например, парковку ученики будут сдавать не на импровизированной площадке, а в реальных условиях. Такие же изменения произойдут и в прочих упражнениях.
Насколько это безопасно в условиях городской местности и автомобильных потоков, пока в МВД не уточняют. Предположительно, для этих целей будут выбираться участки магистралей с наименее интенсивным движением.
Стоит отметить, что к грубым нарушениям и ошибкам во время проведения экзамена теперь также будет относиться и ремень безопасности. Если же ученик в момент начала движения забудет пристегнуться, инспектор имеет полное право окончить экзамен в самом его начале.
Прочие подробности нового формата сдачи экзамена без автодрома
Помимо практической части экзамена, некоторые изменения также коснутся и оформления документов. В частности, сообщается, что теперь этим будут заниматься непосредственно инспекторы. Сам же ученик к «делам бумажным» отношения больше иметь не будет.
Помимо этого, одним из преимуществ нововведения следует назвать возможность аннулировать результаты экзамена. Тем не менее, для этого необходимо будет иметь весомую доказательную базу. Так, например, если ученик считает, что в отношении него было применено неправомерное оценивание, он имеет право доказать это.
Для повышения прозрачности и объективности экзамена специалисты ввели еще одно новшество. Теперь становится возможным присутствовать наблюдателям в автомобиле в процессе сдачи экзамена. Могут это сделать кандидаты в водители, ожидающие своей очереди, а также представители общественных организаций и автошкол.
С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на ВУ
Самое заметное изменение в приеме экзаменов – отмена отдельного этапа экзамена на автодроме. Вместо трех этапов экзамен на получение водительского удостоверения (теоретический экзамен, практическое вождение на автодроме и вождение в условиях реальной дорожной ситации) остается два: теоретический экзамен и практический этап в городе.
На самом деле, автодром как таковой из экзаменов совсем не уходит. В любом случае будут проверяться все те же навыки, которые прежде проверяли на площадке. Причем новые правила прямо позволяют использовать для этого экзаменационную площадку, если так удобно.
Во время практического экзамена кандидата в водители могут попросить заехать на автодром автошколы для демонстрации соответствующих навыков. После чего экзамен продолжится в условиях города.
Кроме стационарного автодрома можно будет проверить первоначальные навыки вождения на любых других территориях с твердым покрытием. Они должны быть при этом ограничены для движения прочих транспортных средств и пешеходов. Могут использоваться участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.
Соответственно, экзаменационные маршруты будут пролегать либо вблизи привычного автодрома, либо вблизи участков дорог, на которых можно будет проверить навыки трогания на подъем, параллельной парковки и другие элементы.
Это не касается тех, кто сдает экзамен на категории «А» и «М» (мотоциклы и мопеды), а также В1 (квадрициклы и трициклы). Практический этап в этих случаях будет по-прежнему проводиться только на площадке.
Если теоретический экзамен не удалось сдать с первого раза, вторая попытка возможна не раньше, чем через 7 дней, но не позже 30 дней после первой. Третья попытка проводится в те же сроки относительно второй.
Если не удалось сдать экзамен на знание ПДД с трех раз, четвертая попытка не раньше чем через один, но не позже, чем через три месяца. То же со всеми следующими попытками.
Если первый практический экзамен провален, вторая попытка возможна в срок от 7 до 60 дней. Третья — в те же сроки относительно второй. Четвертая и все последующие – в срок от одного до трех месяцев.
Сроки могут быть продлены по заявлению самого кандидата на получение водительского удостоверения.
В силу вступили новые правила сдачи экзаменов на водительские права | ГТРК «Курск»
ПДД, автодром, город. Три кита, на которых много лет строился экзамен на права. Теперь же испытаний останется два: после успешной сдачи теории кандидат в водители должен показать навыки вождения на практике — как в условиях реального дорожного движения, так и на автодроме. Не самая приятная новость номер один: после объединения двух этапов в единое целое количество разрешенных штрафных баллов не удвоилось.
Александр Жиленков, начальник отделения пропаганды управления ГИБДД области:
«Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов».
То есть, если на автодроме ученик набрал несколько штрафных баллов, в городе права на ошибку практически не будет.
Андрей Кудрявцев, и.о. директора автошколы:
«1-2 раза в городе заглох, что для начинающего водителя — не редкость, и всё, получается, он не сдал».
Элементов на автодроме станет меньше. Из комплекса упражнений по маневрированию в ограниченном пространстве исключают «змейку» и поворот на 90 градусов. Будущему водителю останется выполнить только так называемый «дворик», в котором нужно развернуться. Это хорошая новость. Но есть и плохая:разметка этого упражнения будет нанесена по ГОСТу, что делает элемент практически невыполнимым, считают сотрудники автошкол.
Андрей Кудрявцев и.о. директора автошколы:
«Заявленный размер этого упражнения составляет по ширине 5 метров. При длине машины 4.20-4.30 это физически нереально и невыполнимо».
На наших глазах опытный инструктор по вождению пытается выполнить разворот в ограниченном пространстве по новым правилам — с однократным включением задней передачи. Комментарии — излишни. В условиях дорожного движения этот навык будут оценивать по развороту на двухполосной дороге. Изменится разметка упражнений «гараж» и «параллельная парковка».
В первом случае это плюс: заезжать в бокс задним ходом будут, минуя предгаражный дворик. А вот парковаться придется в меньшем пространстве.
Андрей Кудрявцев, и.о. директора автошколы:
«Длина параллельной парковки состояла из двух длин транспортного средства. Где-то 8,5 метров. Сейчас будет 7,5. Разумеется, это затруднит движение и сдачу начинающего водителя».
Если на автодроме кандидат в водители получает штрафные баллы, экзаменатор может попросить его повторить упражнение. Также будущий автомобилист должен быть готов выполнить любой элемент площадки в городе.
2021 OktoberFAST
Важно прочитать перед продолжением
Вход в серийный автомобиль, НЕ имеющий бортового журнала RMVR или VMC. Эти автомобили будут отнесены к «Специальной группе пробега». Если за 10 дней до мероприятия будет менее семи записей, группа запуска будет отменена. Участники будут уведомлены о том, что их участие отменено. Они не будут объединены в обычные группы запуска RMVR:
- Эти автомобили должны иметь бортовой журнал признанной организации гонок .
- Должен быть хорошо подготовлен — БЕЗ ЛИМОНОВ,
- Должен пройти технический осмотр RMVR Event Tech Inspection и соответствовать всем требованиям безопасности RMVR. В отношении топливных элементов: если транспортное средство прошло правила подготовки топливного элемента (или не требует его) организацией, выдающей журнал регистрации, транспортное средство будет разрешено бежать.
- также должны иметь действующий медицинский осмотр и действующую лицензию для участия в соревнованиях.
Водители
Если вы являетесь временным учеником с отказанным автомобилем: Недавние выпускники школы соревнований RMVR могут сесть на тот же автомобиль, на котором они ездили в школе водителей , даже если они еще не получили бортовой журнал RMVR .Он будет работать в наших обычных группах запуска RMVR. Это исключение предоставляется, чтобы помочь Студенту получить полную лицензию на Соревнование. Когда вас спросят о «Class» автомобиля, пожалуйста, выберите «Preisional Student’s Car».
Для всех автомобилей RMVR требуется топливный элемент . Если его нет, вы не сможете заполнить эту запись. Есть трех исключений.
- Если ваш автомобиль имеет обозначение исторического класса RMVR.
- Если у компании нет регистрационного журнала RMVR или VMC. И , то организация, которая выпустила журнал автомобиля, НЕ требует топливного элемента.
- Если вы недавно учились в школе соревнований с временной лицензией, управляя автомобилем новее, чем 1981 год, не имеющим бортового журнала RMVR.
Если автомобиль соответствует любому из вышеперечисленных исключений, пожалуйста, отметьте «Да» в вопросе регистрации о топливных элементах. Это позволит вам завершить регистрацию:
Для автомобилей с двойным приводом: Если вы едете в машине с другим водителем на выходные, пригласите туда только одного человека.Будет применяться только один вступительный взнос. Чтобы избежать очередного вступительного взноса, просто ПОЗВОНИТЕ АДМИНИСТРАТОРУ КЛУБА, 303-319-3062 , чтобы сообщить, кто второй водитель. Не пытайтесь ввести этого второго драйвера в онлайн . Второй водитель ДОЛЖЕН также пройти регистрацию в субботу утром и иметь действующую лицензию на участие в соревнованиях и медицинское обслуживание. Спасибо.
При регистрации вам может потребоваться оплатить членский взнос для завершения регистрации. Будет хорошо на весь год. После Дня труда ваше членство в RMVR также будет действовать в течение всего следующего года.
Политика отмены : Звоните 303-319-3062 для всех случаев отмены. Бесплатная отмена за 10 дней до мероприятия. (Никакая плата за регистрацию не взимается). При отмене после этого взимается штраф в размере 50 долларов США. Нет возврата за «Неявка» (и мы благодарим вас за ваше пожертвование).
Автодром Бедфорда (Терли) — 2021 Все, что вам нужно знать перед поездкой (с фотографиями)
Ваша нога отрывается от тормоза, все ваше тело наклоняется к углу в голодном ожидании.Глаза уже широко раскрыты, поглощая все, что движется к вам в сверхвысоком разрешении, за исключением того, что это не телевизор. Машина, которую вы только что пронесли изнутри, теперь где-то позади вас, уже оставленная без внимания — вы с таким же успехом могли стереть их с лица земли, как это все о следующем повороте. Все тянет вас вправо, когда вы поворачиваете машину налево, заставляя ее ехать туда, куда вы хотите. Это не похоже на проворного маленького Клиоса, которому нужно было легчайшие прикосновения, чтобы вывести их из угла, прежде чем поток газа бросит их к красно-белым бордюрам и грохотной полосе за ними.Нет, у этого малыша прижимная сила и большие липкие шины. Он прижат к земле. Вы можете набрать больше скорости. Вам не нужно с этим обращаться. Ты продолжаешь себе это повторять. Вы все время говорите себе, что он пойдет туда, куда вы ему скажете, но это сложно — так много силы, шума и эмоций, что вы должны, наверняка, вам придется свернуть ему кровавую шею.
Вот вершина. На этот раз нет мучительного ожидания, нет педали газа и сдерживания, пока вы не увидите выездной бордюр.Нет, это большая мгновенная радость. Прямая открывается под ненасытный рев двигателя V6. Тормозите, твердо, но быстро, на пониженной передаче, выключите тормоз. Включите, закрепите вершину, включите эту силу и держитесь за жизнь. Тротуар съезда мчится к вам, черт возьми, весь мир мчится к вам, пока двигатель ревёт в знак одобрения. Автомобиль наполовину перебрался через тротуар на грохот. Ряд огней на приборной панели направлен вправо, и, прижатая ногой к ванне из углеродного волокна, вы берете другую передачу.
Стойка маршала справа от вас не регистрируется, все, что вы видите, — это тормозная доска слева, когда вы наклоняете машину к ней, нога все еще ровная.Только ты не тормозишь. Важно знать, что здесь действует прижимная сила, потому что это ведет на прямую, большую, со шпилькой на конце. Таким образом, вы доверяете автомобилю, увеличивая газ и понижая передачу, ослабляя ее к вершине справа. Он проплывает мимо, вы включаете мощность и увеличиваете передачи, с третьей по четвертую по пятую, когда вырисовывается шпилька. Ваш шлем поднимает ветер, но машина крепко обнимает вас, обнимает и обнимает вас. Вы пристегнуты ремнями и лежите почти горизонтально.Сначала это было неудобно, даже клаустрофобно, но теперь это кажется таким правильным, таким естественным. Двигатель кричит, все фары горят — ехать на шестой?
Знак тормоза мигает, но вы не в одном из BMW, вы не можете проехать еще 25 или 30 футов, прежде чем нажмете на педаль. Вы резко тормозите, машина оказывается на носу, когда вы включаете одну, две, три передачи и включаете. Вершина здесь опаздывает, отмеченная пластиковым оранжевым столбиком, который осторожно покачивается, когда вы поворачиваетесь к ней. Это самая медленная точка трассы, и вы хотите получить мощность, но вы помните гонку LMP, когда вы зашли внутрь кого-то и слишком рано нажали на педаль газа, отправив вас в пируэт.Вы должны подождать, пока… Сейчас! Тяжело дроссель, этот славный хриплый вой, мир снова прыгает на вас. Тысяча крошечных кусочков гравия стучит с нижней стороны ванны перед отрывистым бр-ррр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-а-а-а-а-а-А-А-А-А-2, о зазубренный бордюр, и вы летите по прямой, хватая шестерни, когда вы мчитесь к самому страшному углу, шикане, где вы просто продолжайте ускоряться, даже когда ваше тело кричит, чтобы вы тормозили. Это безумие. Могли бы ваши глаза расшириться ?? Вы тормозите на вершине, проявляя такое пренебрежение к тому, что называет себя углом.Это короткий тормоз, твердый, и кажется, что он слишком короткий. Вы переключаете передачу и доверяете машине целовать белую линию, хотя ее слишком легко пропустить и вы попадаете на траву слева. Есть еще одна короткая прямая с плоской ногой, коробка передач ударяет вам по почкам каждый раз, когда вы переключаетесь, а затем это вялые вытянутые эссе четвертой передачи, где вы можете перебить ногу между ними, но не ставьте ногу, пока не пройдете половину пути. верхняя кривая. Бум, вперед, машина естественным образом выскальзывает к обочине, а вы смотрите вниз по прямой и тянете ее назад по трассе для следующего входа.И это быстрая прямая, еще одна максимальная скорость, так как к концу вы поднимаетесь на пятое, может быть, шестое место, но это близкий вызов. Ваш шлем снова тянет за ремни, и справа есть какой-то маршальский столб, но все, о чем вы думаете, — это торможение и поворот. Это тот. Две передачи ниже, поздний поворот, вершина там, впереди тебя, но, боже мой, это занимает время. Как только вы доберетесь до него, вы можете снова похоронить ногу, вывести машину на полосу с грохотом и завизжать, глядя на пейзаж, когда вы мчитесь по прямой.И вот мы вернулись к тому месту, с которого начали, это целый круг центральной трассы на машине F3000. Но я не хочу останавливаться, я не хочу перестать переживать это заново, потому что это мой любимый грядущий комплекс. Твердый, но короткий тормоз, выключите передачу, включите ее, пройдите по бордюру и опустите его, инструкторы кричат: «Давай! Идти! Давай! »На ухо каждый раз, когда ты здесь, даже если ты сам. Это уголок для преданных своему делу — он вознаграждает храбрость и является секретом отличного времени на круге на Западном автодроме Бедфордского автодрома.Господи, я был там всего день, и это все, о чем я могу думать.
Не буду лгать, машины были лучшими, но внимание к деталям в этом месте было на высшем уровне, и все, кто там работает, хозяева, инструкторы, поставщики — все были фантастическими. Их энтузиазм, их дух, их страсть проявлялись во всем. Стив МакКуин однажды сказал: «Когда вы гоняете на машинах, вы живы, в остальное время вы просто ждете». И эти ребята добиваются этого. Не могу дождаться, чтобы вернуться.
Autodrome Drummond оживает — DTD Exclusive
ДОН СИМПСОН
Ян Бюссер в наши дни счастлив, поскольку он собирается начать работу на исторической автодроме Драммонд Спидвей, где в субботу, 15 августа, состоится первая гонка сезона.
Мероприятие станет испытанием объекта после внедрения обновлений в последние недели. В гонке вернутся Sportsman Modifieds с 50-круговой характеристикой. Этой ночью вы также увидите серию Speedy Lighting Sprint, Mod-Lites и Slingshots.
Для Яна сезон прошел не так, как планировалось, поскольку это должен был быть 70-й сезон празднования. Давний промоутер Драммонда вынужден был приспособиться к планированию COVID-19 на сезон 2020 года.
Bussière боролся в первые дни обязательного закрытия, чтобы заставить правительство разрешить трассу оставаться открытой, так как это было место на открытом воздухе, но безрезультатно.
С приходом счетов и отсутствием гонок ситуация для Яна и его 70-летнего трека становилась очень тяжелой.
В апреле Бюссьер получил ссуду в рамках программы государственной поддержки. Пока трек был закрыт, Ян сделал некоторые необходимые обновления трека. Ян объяснил: «Мы проехали всю трассу с 500 грузовиками новой глины. Также переделали все заборы вокруг ям и увеличили площадь ям. Через несколько недель мы также будем красить всю грандиозную сцену. Мы также будем модернизировать личные ящики, чтобы сделать гонку еще лучше. Также были проведены дренажные работы в колодцах для максимально быстрого отвода воды.На Автодроме это было проблемой несколько лет. Я хотел бы поблагодарить многих людей, увлеченных гонками, которые помогли нам — Laflamme Excavation; Forcier Dany Vogel Оборудование для дренажа и Sylvio Duquette для всех малярных работ ».
С недавним объявлением допустимого количества зрителей 250, Ян решил двигаться вперед и начать гоночный сезон проведением соревнований 15 августа. Однако это только начало, поскольку у Яна большие планы. В ближайшие недели он хотел бы принять участие в нескольких более крупных шоу, а также провести грандиозный финальный уик-энд, чтобы закрыть сезон.
Ян сказал: «Я, вероятно, приму участие в пяти последних гонках, которые были запланированы в моем календаре на 2020 год. 15 августа — 29 августа, 5, 5, 12 и 19 сентября и, вероятно, выходные в сентябре, которые будут 18-20 сентября, чтобы завершить сезон стильно ».
Это должен был быть 70-й сезон празднования автодрома Драммонд, но, несмотря на все, что произошло, и с ограниченным числом поклонников, Ян решил, что 2021 год станет 70-м годом празднования этого исторического трека, и фанаты могут лично насладиться всеми событиями трек.
Ян также изучает возможность прямых трансляций некоторых мероприятий, которые завершатся в 2020 году, но ему еще нужно наладить все сетевые возможности.
Следите за обновлениями на сайте Autodrome Drummond https://autodromedrummond.