Blog Detail

  • Home
  • Семейный автомобиль семиместный: 7 семиместных автомобилей с российской вторички

Семейный автомобиль семиместный: 7 семиместных автомобилей с российской вторички

Содержание

Лучшие семейные автомобили 2013 года по версии американских экспертов

Лучшие семейные автомобили 2013 года по версии американских экспертов — Газета.Ru

В Госдуме оценили вероятность второй волны мобилизации
14:41

Хабиб признан лучшим тренером 2022 года по версии MMA Junkie
14:40

Избранный конгрессмен решил поклясться в верности конституции США на комиксе…
14:40

В украинском Днепре убрали памятник герою СССР Александру Матросову
14:37

Пономарев считает, что Дзюбе нужно ехать в Турцию: в России ему нечего глаза…
14:35

Правительство Эстонии намерено снести еще два советских памятника в Нарве
14:29

«Ушибы, кровь на льду»: жители Владивостока пожаловались на ледяную…
14:29

Ученый рассказал, почему людей затягивают видеоигры
14:29

При входе Pornhub стал требовать от американцев водительские права
14:27

Петросян позаимствовал шутку Галкина на «Голубом огоньке»
14:27

Фото

Авторитетное издание US News & World Report с 2007 года ежегодно определяет лучшие семейные автомобили в ключевых рыночных сегментах. В 2013 году победители выбраны в 19 категориях, причем номинации разделились между марками из США и других частей света почти поровну. Большая часть рассмотренных изданием моделей реализуется и в России.

close

Chevrolet Cruze – Лучший семейный компакт-кар Toyota Prius – Лучший семейный хетчбэк Acura TL — Лучший среднеразмерный седан среднего класса Mercedes-Benz E-Class — Лучший семейный премиум-седан Subaru Outback — Лучший семейный универсал Buick Verano – Лучший семейный компакт-кар среднего класса Ford Fusion — Лучший семейный среднеразмерный седан. Награды удостоена также и гибридная версия этого автомобиля. Buick LaCrosse — Лучший семейный полноразмерный седан Honda CR-V — Лучший семейный компактный кроссовер Jeep Grand Cherokee — Лучший семейный пятиместный кроссовер Lexus RX350 — Лучший семейный пятиместный премиум-кроссовер Chevrolet Suburban — Лучший семейный полноразмерный внедорожник Toyota Highlander Hybrid — Лучший семейный гибридный кроссовер Audi Q5 — Лучший семейный компактный премиум-кроссовер Chevrolet Traverse — Лучший семейный семиместный кроссовер Lincoln MKT — Лучший семейный семиместный премиум-кроссовер Cadillac Escalade — Лучший семейный полноразмерный внедорожник Honda Odyssey — Лучший семейный минивэн.

Стрельба в пермском вузе. Первые кадры

Самые яркие образы на церемонии открытия «Кинотавра»

Скончался актер из «Высоцкого» и «Нюхача» Шухрат Иргашев

Живая легенда оперы: Анне Нетребко — 50

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция на Украине. День 315-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции ВС РФ на Украине — день 315

МО РФ: число погибших солдат в Макеевке выросло до 89 человек

Минобороны РФ: число погибших российских военных после удара ВСУ по Макеевке выросло до 89

В Минск на НГ: с какими проблемами может столкнуться водитель в Белоруссии

Как поехать на праздники в Белоруссию и не лишиться машины и удостоверения

Минобороны России сообщило о продолжении наступления на Донецком направлении

Фрегат «Адмирал Горшков» с «Цирконами» на борту направился в поход

В украинском Днепре убрали памятник герою СССР Александру Матросову

Кадыров сообщил об освобождении из украинского плена 200 российских военных в декабре

Новости и материалы

Польша хочет заручиться поддержкой США в вопросе репараций от Германии

В «Укрэнерго» сообщают о росте потребления электричества в стране

В Госдуме оценили вероятность второй волны мобилизации

Хабиб признан лучшим тренером 2022 года по версии MMA Junkie

Избранный конгрессмен решил поклясться в верности конституции США на комиксе о супермене

Пономарев считает, что Дзюбе нужно ехать в Турцию: в России ему нечего глаза мозолить

Правительство Эстонии намерено снести еще два советских памятника в Нарве

«Ушибы, кровь на льду»: жители Владивостока пожаловались на ледяную горку на центральной площади

Ученый рассказал, почему людей затягивают видеоигры

При входе Pornhub стал требовать от американцев водительские права

Петросян позаимствовал шутку Галкина на «Голубом огоньке»

В Латвии заявили, что не может быть и речи о возвращении лицензии «Дождю»

Экс-тренер «Динамо» Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Infiniti запатентовала название, подходящее для нового кроссовера

Путин: «Циркон» способен надежно защищать безопасность страны

Глава МИД Украины Кулеба заявил, что системы Patriot уже начали готовить к передаче Киеву

В Венгрии предрекли финансовый крах крупнейших бизнесменов Украины из-за конфликта

Физики изобрели новый метод охлаждения для холодильников

Все новости

«Мы чувствуем, что не теряем время зря». Чем видеоигры лучше реальной жизни

Исследователь из МГУ Ветушинский раскрыл секрет популярности видеоигр

Тест: угадайте, эти звезды женаты или живут в гражданском браке

Вспомните, как развивались романтические отношения этих пар

«Я рассчитывала на одну-две встречи, а он сразу решил, что на мне женится»

Как создать семью, познакомившись на сайте знакомств

«Членство в НАТО больше не жизненно необходимо для Турции»

Механизм принятия решений в НАТО сделал ее неуправляемой организацией

«Чудо-девайс за $2-3 тыс.» Чего ожидать россиянам от Apple в 2023 году

IT-эксперт Бевза объяснил, почему система Apple Pay не вернется в Россию в 2023 году

Тест: угадайте, что пропало из кадров новогодних советских сказок и фильмов

Сможете ли вы узнать, что спрятано на знаменитом кинокадре

Плотник, пловец и солист Rammstein. Тиллю Линдеманну — 60

«Волоколамское шоссе»: как Фидель Кастро и Че Гевара стали фанатами книги Александра Бека

120 лет назад родился писатель Александр Бек

Какие изменения ждут автомобилистов в новом году

В России в 2023 году изменят правила ПДД и введут новые штрафы

Положите оторванный палец в пакет: что делать при самых «новогодних» травмах

Врачи рассказали, как оказать первую помощь при ожогах от петарды и ударе пробкой в глаз

Тест: на какую оценку вы бы сдали экзамен по новогодней грамотности

Ответьте на шесть вопросов по русскому языку по теме «Новый год», в которых все вечно путаются

Военная операция РФ на Украине. День 314-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 314-й день

«Одни из нас», «Задача трех тел», «Кумир» и еще 12 сериалов, которые мы ждем в 2023 году

Самые ожидаемые сериалы 2023 года: выбор «Газеты.Ru»

Мария Дегтерева

​​Битвы при оливье

О том, почему важно правильно приготовить главный новогодний салат

Иван Глушков

Вокруг света за выходные

О главных праздничных блюдах разных стран

Георгий Бовт

Мир без людей

О том, что будет, когда всем начнет править искусственный разум

Алена Солнцева

«Я даю тебе лям в рублях, а ты мне кино снимаешь»

О новом образе 90-х, Константинопольском, Византийском и о том, чем это кончилось

Дмитрий Воденников

Жестокий Андерсен

О том, какие сказки надо рассказывать под Новый год

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

12 самых экономичных полноприводных внедорожников 2023 года

Вождение добросовестного внедорожника вместо кроссовера не означает бесконечной боли на заправках. Мы нашли самые экономичные полноприводные внедорожники, которые обеспечат вам максимальную производительность при минимальных затратах на заправку.

Граница между кроссовером и внедорожником может быть довольно размытой. Назовите нас старомодными, потому что мы думаем о внедорожнике как о раме, отдельной от кузова автомобиля. Подвеска и кузов крепятся болтами к этой раме. Это то, что придает внедорожнику его прочность — кости, похожие на грузовики, позволяют ему работать усердно.

Есть ли исключения из этого правила? Конечно. Итак, мы назовем кроссоверы, которые могут работать так же усердно, как и внедорожники. Их характеристики включают в себя прочность на бездорожье и высокую грузоподъемность, но у них нет шасси с кузовом на раме.

Зачем нам разлука? Потому что мы считаем, что хардкорный внедорожник соответствует нашим требованиям по буксировке тяжелых грузов и универсальности. В то же время эта прочность достигается за счет плохой экономии топлива.

Мы использовали официальные рейтинги экономии топлива EPA , чтобы найти 12 внедорожников, которые обеспечивают лучшую экономию топлива и тягу в любом месте 4×4 или полноприводные (AWD) . Некоторые из них удивили нас своей эффективностью и разнообразием силовых агрегатов в списке.

Здесь представлены самые экономичные внедорожники, ранжированные от худшего к лучшему, отсортированные по рейтингу экономии топлива в комбинированном цикле Агентства по охране окружающей среды.

(Если вам больше нравятся грузовики, посмотрите 10 самых экономичных полноприводных пикапов 2022 года .)

12 самых экономичных внедорожников 2023 года 4×4

12. Infiniti QX80 (15 миль на галлон)

(Фото/Infiniti)

QX80 — роскошный внедорожник Infiniti. Этот большой трехрядный внедорожник оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов. Семиступенчатая автоматическая коробка передач делает все возможное, чтобы помочь сэкономить топливо, но она работает с большим весом и мощностью.

Несмотря на такие роскошные детали, как стеганые кожаные сиденья, он предлагает настоящие внедорожные качества. Он также предлагает подвеску с гидравлическим управлением движением кузова, которая может передавать давление на внутреннюю или внешнюю подвеску, чтобы уменьшить крен.

Infiniti QX80 может буксировать до 8500 фунтов. Его оценка EPA говорит, что он должен вернуть 13 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

Технические характеристики Infiniti QX80 2023 года
  • Двигатель: 5,6 л, 32 клапана, V8
  • Мощность: 400 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент: 413 фунто-футов. при 4000 об/мин
  • Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным управлением переключением передач и ручным режимом переключения с переключением на более низкую передачу
  • Тип привода: Infiniti All-Mode 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 8 500 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 13 / 19 / 15 миль на галлон
  • Диапазон: 390 миль
11.

Mercedes-Benz G 550 (16 миль на галлон)

(Фото/Mercedes-Benz)

Красота встречается со зверем в Mercedes-Benz G-Class 2023 года. Совершенно не похожий ни на что другое в линейке немецкого производителя роскошных автомобилей, G-Wagen (так еще называют внедорожник) создан для поездок туда, куда другие не отваживаются. Немецкий танк имеет раму лестничного типа с навесным кузовом, что обеспечивает его прочность и устойчивость на бездорожье, а также способствует защите частей днища.

4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил находится под капотом G 550. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, при езде по городу и шоссе расход топлива составляет 16 миль на галлон.

Для тех, кто насмехается над мыслью о сокращении своего углеродного следа, Mercedes-AMG G 63 оснащается битурбированной версией двигателя, развивающей впечатляющие 577 лошадиных сил.

2023 Mercedes-Benz G 550 Технические характеристики
  • Двигатель: 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 416 л. с. при 5250-5500 об/мин
  • Крутящий момент: 450 фунто-футов. при 2000-4750 об/мин
  • Трансмиссия: 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Постоянный полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой
  • Максимальная грузоподъемность: 7000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14 / 17 / 16 миль на галлон
  • Диапазон: 416 миль
10. Lexus GX 460 (16 миль на галлон)

(Фото/Lexus)

Модель Lexus GX 460 — прочный внедорожный рамный внедорожник, который продается с 2010 модельного года. Специальное оборудование для бездорожья включает в себя постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой дифференциал с блокировкой Torsen. Лучшая часть номера 10 в нашем списке самых экономичных внедорожников означает, что вам не придется довольствоваться урезанным эконобоксом.

GX 460 оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 301 лошадиная сила и крутящим моментом 329 фунт-футов. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат. Эта скромная комбинация возвращает 16 миль на галлон по городу и шоссе, по оценкам EPA.

2023 Lexus GX 460 Технические характеристики
  • Двигатель: 4,6 л DOHC 32-клапанный VVT-i V8
  • Мощность: 301 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 329 фунто-футов. при 3500 об/мин
  • Трансмиссия: Шестиступенчатый автомат ECT
  • Тип привода: Постоянный 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 6500 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15 / 19 / 16 миль на галлон
  • Диапазон: 368 миль
9. Toyota 4Runner (17 миль на галлон)

(Фото/Toyota)

Модель Toyota 4Runner очень похожа на упомянутый выше Lexus GX — предлагается 4×4 и кинетическая динамическая подвеска, а также блокируемый задний дифференциал. И 4Runner выпускается в специальных версиях TRD, которые добавляют еще более впечатляющие возможности для бездорожья, включая настроенные амортизаторы и пружины для бездорожья.

В отличие от Lexus, 4Runner оснащен двигателем V6 вместо V8. Это означает немного меньшую мощность, 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota может предложить немного улучшенную экономию топлива.

Он может расходовать по оценкам EPA 16 миль на галлон на городских улицах и 19 миль на галлон на открытом шоссе.

2023 Toyota 4Runner SR5 Технические характеристики
  • Двигатель: 4,0 л DOHC V6 VVT-i
  • Мощность: 270 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 278 фунто-футов. при 4400 об/мин
  • Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 5000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 19 / 17 миль на галлон
  • Диапазон: 391 миля
8. Ford Expedition / Lincoln Navigator (18 миль на галлон)

(Фото/Ford)

Ford Expedition и Lincoln Navigator выглядят очень разными автомобилями снаружи и из-за сиденья водителя. Но внутри они почти одинаковы. Это включает в себя полностью закрытую раму, которая также лежит в основе F-150 — самый продаваемый пикап в мире.

Несмотря на то, что это кузов на раме, использование алюминия для кузова урезает несколько фунтов веса двух больших внедорожников. Это может помочь сэкономить топливо. Вместо V8 пара использует 3,5-литровый V6 с двумя турбонагнетателями.

Комплектация Expedition XL, XLT и STX развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-футов. Топовые комплектации, Timberline и Stealth, развивают столько же лошадиных сил, сколько и Navigator: 440. Все модели, независимо от уровня отделки салона, используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Правительственные оценки экономии топлива для нижних комплектаций полноприводной модели Expedition составляют 18 миль на галлон в комбинированном режиме. По данным Агентства по охране окружающей среды, более тяжелый и мощный Lincoln Navigator 4×4 также расходует 18 миль на галлон.

Ford Expedition 2023 (XL, XLT, STX) 4WD Технические характеристики
  • Двигатель: 3,5 л EcoBoost V6 с автоматическим старт-стоп
  • Мощность: 380 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 470 фунто-футов. при 2250 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 9 200 фунтов. (с комплектом для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации)
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 22 / 18 миль на галлон
  • Диапазон: 418 миль
7.

Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer Hurricane (19 миль на галлон)

(Фото/Jeep)

Известный двигатель V8 от Stellantis скоро присоединится к птице додо, поскольку Dodge, RAM и Jeep переходят на электрификацию. Предполагая, что мантия большегрузного тягача — это совершенно новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, получивший название Hurricane. Две версии Hurricane войдут в состав Wagoneer и Grand Wagoneer.

Первый вариант двигателя с двойным турбонаддувом будет иметь мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 468 фунт-футов, а также значительную экономию топлива по сравнению с 6,4-литровым двигателем V8. Второй вариант, Hurricane 510, выдает 510 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Используйте всю эту мощь, и максимальная грузоподъемность прицепа составит от 9 800 до 10 000 фунтов.

Grand Wagoneer — серьезная роскошная модель с плавной трансмиссией, обладающей невероятными возможностями и изысканностью. Понижающая передача, управление тягой Selec-Terrain и доступная пневматическая подвеска с электронным управлением и регулируемой высотой дорожного просвета — все это часть уравнения.

Оценки EPA для Jeep Grand Wagoneer Hurricane составляют 19 миль на галлон при комбинированном движении по шоссе и городу.

2023 Grand Wagoneer Hurricane Технические характеристики
  • Двигатель: 3,0 л Hurricane с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 468 фунто-футов. при 3500 об/мин
  • Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Полный привод
  • Максимальное количество буксируемых мест: 9800 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 16 / 23 / 19 миль на галлон
  • Диапазон: 494 мили
6. Lexus LX 600 (19 миль на галлон)

(Фото/Lexus)

Роскошный аналог легендарной Toyota Land Cruiser использует ту же платформу, что и абсолютно новая Toyota Tundra . Он также получает версию новой трансмиссии грузовика: 409-сильный твин-турбо 3,4-литровый V6 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus LX 600 претерпел полную модернизацию в 2022 году, поэтому к 2023 году изменилось лишь немногое.0003

В LX 600 вы найдете постоянный полный привод, активную регулируемую по высоте подвеску и даже систему контроля ползания. Он не похож на внедорожник, но пусть вас не смущает шпиндельная решетка радиатора. Этот большой ute может катиться.

Его официальная оценка составляет 19 миль на галлон.

2023 Lexus LX 600 Технические характеристики
  • Двигатель: 3,4 л, твин-турбо V6
  • Мощность: 409 л.с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 479 фунто-футов. при 2000-3600 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Постоянный 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17 / 22 / 19 миль на галлон
  • Диапазон: 401 миля
5. Ford Bronco 2-дверный EcoBoost (20 миль на галлон)

(Фото/Ford)

Первый реальный конкурент Jeep Wrangler за многие годы, Ford Bronco ставит Ford Ranger 9Платформа 0006 с пользой. Стильный внедорожник позволяет снимать двери, крышу и даже крылья. Он также имеет версии с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач , которые дают вам такой же рейтинг экономии топлива.

Более короткий и легкий двухдверный автомобиль Bronco обеспечивает наилучшую экономию топлива. Кроме того, это единственный автомобиль, предлагающий семиступенчатую рукоятку с понижающей передачей.

Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, Bronco предлагает 275 лошадиных сил и 315 фунт-футов на обычном газе. Он будет развивать мощность 300 лошадиных сил, если вы потратите дополнительные деньги на топливо премиум-класса.

Мощный маленький двигатель вознаградит вас расходом 20 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе.

2023 Ford Bronco 2-дверный технические характеристики
  • Двигатель: 2,3 л EcoBoost I-4 с автоматическим старт-стоп
  • Мощность: 300 л.с. при 5700 об/мин (премиальное топливо)
  • Крутящий момент: 325 фунто-футов. при 3400 об/мин (премиальное топливо)
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 3500 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20 / 21 / 20 миль на галлон
  • Диапазон: 338 миль
4. Toyota Sequoia 4WD (20 миль на галлон)

(Фото/Paul Eisenstein)

В общем и целом, совершенно новая Sequoia 2023 предлагает поистине впечатляющие впечатления от вождения. Всю эту силу несет гибридный силовой агрегат i-Force MAX 3,4 л с двойным турбонаддувом V6, который хорош для 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Часть этой гибридной магии требует 48-сильного электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Силовая установка — не единственная современная технология, общая с «Тундрой». Модернизированная Sequoia установлена ​​на современном шасси с кузовом на раме с полностью закрытой рамой, которая также используется в Tundra. Тем не менее, обновленный внедорожник Toyota производит сильное впечатление — и не только потому, что он раздвигает границы каждого занимаемого им парковочного места.

Скучаем по надежному V8? Да, но новый гибрид Sequoia обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент, впечатляющую экономию топлива и в целом лучший опыт. Читайте наши обзор Toyota Sequoia 2023 года, чтобы узнать больше деталей и идей.

2023 Toyota Sequoia SR5 4WD Технические характеристики
  • Двигатель: i-FORCE MAX: 3,5-литровый алюминиевый блок V6 Hybrid, два турбонагнетателя
  • Мощность: 437 л. с. при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 583 фунто-фута. при 2400 об/мин
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальное количество буксируемых мест: 9 120 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 19 / 22 / 20 миль на галлон
  • Диапазон: 450 миль
3. Cadillac Escalade/GMC Yukon XL/Chevrolet Tahoe/Chevrolet Suburban 3.0 Duramax Diesel (22 миль на галлон)

(Фото/GMC)

Да, это много машин, все под одной записью. Хотя эта группа внедорожников GM отличается внешним видом и аудиторией, все они имеют одинаковое шасси.

Большие самосвалы GM

могут буксировать до 8000 фунтов, если они оснащены дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л и полным приводом. Рядный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает максимально использовать это.

GM предлагает роскошные модели, семейные автомобили и даже внедорожники, предназначенные для работы и бездорожья, что позволяет вам выбрать автомобиль, идеально подходящий для ваших нужд. Какой бы из них ни соответствовал вашему воображению, официальные оценки сообщают о 22 милях на галлон для дизельной силовой установки.

2023 GMC Yukon 4WD Технические характеристики
  • Двигатель: 3,0 л DOHC I-6, турбодизель Duramax
  • Мощность: 277 л.с. при 3750 об/мин (дизельное топливо)
  • Крутящий момент: 460 фунто-футов. при 1500 об/мин (дизельное топливо)
  • Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая с SelectShift
  • Тип привода: Неполный рабочий день 4WD
  • Максимальная грузоподъемность: 8000 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 20 / 26 / 22 миль на галлон (оценка EPA на 2022 год)
  • Диапазон: 528 миль
2.

Jeep Wrangler 4xe (49 миль на галлон)

(Фото/Брайон Дорр)

Идеальный внедорожник с розеткой. Jeep Wrangler десятилетиями был королем заводских внедорожников, и только Ford Bronco пытался отвоевать корону.

Теперь Wrangler предлагает больше, чем просто прочность, съемные двери и верх, который можно оставить дома. Модель Wrangler 4xe позволяет бесшумно преодолевать бездорожье, используя только электричество.

Подключаемый гибрид (PHEV), 4xe сочетает в себе электродвигатель и 2,0-литровый турбодвигатель. Суммарная выходная мощность составляет 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Не говоря уже о возможности проехать на электротяге до 21 мили.

Этого достаточно, чтобы дать Wrangler 4xe расход топлива, эквивалентный 49 милям на галлон.. Он получает 20 миль на галлон в сочетании, когда батарея разряжена.

Jeep

также предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый Wrangler, который занял бы это место в нашем списке самых экономичных внедорожников — если бы гибрид не существовал — с комбинированным рейтингом EPA на 23 мили на галлон.

2023 Jeep Wrangler 4xe Технические характеристики
  • Двигатель: 2,0 л турбо I-4
  • Мощность: 270 л.с. при 5250 об/мин
  • Крутящий момент: 295 фунто-футов. при 3000 об/мин
  • Генератор/двигатель с ременным пуском eTorque: 44 л.с. / 39 фунт-фут
  • Трансмиссия: Подключаемый гибрид, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Тяговый двигатель со встроенной трансмиссией: 134 л.с. / 181 фунт-фут.
  • Суммарная мощность силового агрегата:
    • Мощность: 375 л.с. при 5250 об/мин
    • Крутящий момент: 470 фунто-футов. при 3000 об/мин
  • Тип привода: Полный привод
  • Максимальная грузоподъемность: 3500 фунтов.
  • Экономия топлива (MPGe/комбинированный): 49 / 20 миль на галлон (оценка EPA на 2022 г. )
  • Диапазон: 370 миль
1. Rivian R1S (69 миль на галлон)

(Фото/Rivian)

Первые внедорожники Rivian R1S серии поступили в продажу в 2022 году, что делает этот электромобиль единственным внедорожником с кузовом на раме, который сейчас продается. Не на 100% традиционная, так как рама удерживает электрическую батарею и трансмиссию. Но мы говорим, что это все еще имеет значение, как и 14,9-дюймовый дорожный просвет и до 7700 фунтов буксировки.

Предлагается с четырехмоторным полноприводным двигателем мощностью 835 л.с. и 908 фунт-фут или двухмоторный полный привод мощностью 600 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, R1S обладает огромной мощностью.

С аккумуляторной батареей на 135 кВтч он обеспечивает запас хода до 316 миль. Вся эта технология соответствует 69 миль на галлон .

2023 Rivian R1S Технические характеристики
  • Двигатель: Постоянный магнит 2 переменного тока на колесо
  • Мощность: 600 л. с.
  • Крутящий момент: 600 фунто-футов.
  • Трансмиссия: 1-ступенчатая автоматическая
  • Аккумулятор: 135 кВтч, литий-ионный
  • Тип привода: Четырехмоторный полный привод
  • Максимальная грузоподъемность: 7700 фунтов.
  • Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 73 / 65 / 69 MPGe
  • Запас хода: 316 миль

Самые экономичные почти внедорожники

Мы знаем, что трудно отличить внедорожник от кроссовера. Вот почему мы объяснили нашу методологию наверху. Но мы также понимаем, что некоторые кроссоверы серьезно восполняют пробел, например, автомобили с цельным кузовом, представленные ниже.

Эти автомобили могут буксировать столько же, сколько и традиционные внедорожники с кузовом на раме, а некоторые обладают впечатляющими внедорожными способностями. Итак, вот краткий список тех, которые мы называем «на заборе», перечисленные от хороших до выдающихся за их экономию топлива.

(Фото/Джип)

Land Rover Defender P400 (20 миль на галлон): 18/23 город/трасса. И трехдверные модели 90, и пятидверные модели 110 получают одинаковую экономичность в мягком гибриде с 3,0-литровым двигателем I6.

Dodge Durango (21 миль на галлон): 18/25 город/шоссе. Durango предлагает один из самых высоких рейтингов буксировки среди всех кроссоверов — до 8700 фунтов — впечатляющее усилие.

Hyundai Palisade/Kia Telluride (22 мили на галлон): 19/27 город/шоссе. Эти два грубияна явно пытаются выглядеть как внедорожник, даже если у них цельное шасси. Тем не менее, 3,8-литровый V6 делает это правильно.

Nissan Pathfinder (23 мили на галлон): 21/27 город/шоссе. Совершенно новый Pathfinder может буксировать как внедорожник — до 6000 фунтов — даже если это кроссовер.

Ford Explorer Hybrid (25 миль на галлон): 23/26 город/шоссе. Достаточно мускулистый, чтобы справиться с весом прицепа в 5000 фунтов, и иметь достаточный дорожный просвет, чтобы дать ему внедорожные возможности выше среднего, трехрядный Explorer Hybrid с апломбом справляется с задачами буксировки и перевозки.

Jeep Grand Cherokee 4xe (56 миль на галлон): 26-мильный полностью электрический запас хода, 23 мили на галлон в смешанном цикле. Плагин Grand Cherokee может предложить впечатляющую экономию топлива.

10 самых экономичных полноприводных пикапов 2022 года

Потребность в грузовике 4×4 не означает, что вы должны смириться с растущими счетами за бензин. Самые экономичные пикапы помогут вам делать больше и тратить меньше. Подробнее…

Покупайте с умом: автомобили 2022 года должны предлагать лучшую стоимость при перепродаже

Есть ли у Kelley Blue Book хрустальный шар? Скорее всего нет. Но если вы тоже этого не сделаете, вы можете ознакомиться с наградами автооценщика за лучшую стоимость при перепродаже. Подробнее…

Безопасность при буксировке 101: что нужно знать перед буксировкой

В этой статье мы дадим вам советы по буксировке и рекомендации по безопасности, которые вы должны знать, прежде чем отправиться в путь с прицепом.

Teardrops, приключенческие кемперы, пятые колеса и игрушечные самосвалы — эти дома, которые можно буксировать вдали от дома, становятся все более популярными, предоставляя путешественникам безопасное и комфортное жилье.

По данным Ассоциации производителей транспортных средств для отдыха (RVIA), более 46 миллионов американцев планируют совершить поездку на автофургоне в 2021 году, и их число растет. В исследовании говорится, что наибольший интерес к таким поездкам проявляют люди в возрасте от 18 до 34 лет.

Это означает, что есть много начинающих RV-путешественников, отправляющихся в путь с небольшим опытом буксировки или вообще без него, будь то кемпер, который они только что купили, или арендованный.

Безопасность при буксировке 101: Проблемы с буксировкой прицепа

Для безопасной буксировки прицепа необходимо убедиться, что тягач и прицеп совместимы. Вот тут-то и появляются «рейтинги буксировки». Буксировка чего-то слишком тяжелого или превышающего заводскую тяговую мощность автомобиля подвергает водителя и пассажиров более высокому риску аварии.

Дополнительный вес прицепа, давит на сцепку, может привести к перегрузке рулевого управления и торможению тягача, особенно при маневрировании для экстренной смены полосы движения, прохождении поворотов на высокой скорости или при резких боковых порывах проезжающих мимо больших грузовиков.

Прицеп, тяговое усилие которого превышает заводскую грузоподъемность тягача, также может повредить трансмиссию, тормоза, мосты и другие компоненты трансмиссии, а также вызвать перегрузку системы охлаждения автомобиля.

Поэтому всем, кто планирует буксировать прицеп любого типа, очень важно понимать основы норм буксировки и безопасной буксировки. Последнее, чего кто-либо хочет, — это превратить свою поездку в путешествие из ада из-за проблем, связанных с тягачом или прицепом.

Несущая масса и распределение веса

Первое, что нужно знать, это насколько тяжелый прицеп способен перевезти ваш автомобиль. Эту основную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Там же вы найдете два важных термина, связанных со сцепкой и буксировкой: грузоподъемность и грузораспределение . Понимание различий между этими двумя типами сцепок имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности окружающих.

Грузоподъемность прицепа-тягача — это максимальный вес, который конкретный автомобиль может буксировать в обычном режиме или с прицепом, зафиксированным на шаре сцепки на хвостовике, выходящем из сцепки. Это обычный способ буксировки большинства прицепов весом менее 3500 фунтов.

Тяговая способность прицепа с распределением веса, с другой стороны, означает, что прицеп прикреплен к специальному, не поставляемому с завода, узлу сцепного устройства с распределением веса (выравниванием нагрузки).

В сцепке для распределения веса используются дополнительные стальные стержни, называемые пружинными стержнями, концы которых обычно прикрепляются к раме прицепа с помощью цепей. Вы видите эту установку на большинстве прицепов типа RV весом более 5000 фунтов, предназначенных для крепления к сцепке на пикапах.

Пружинные стержни сцепного устройства, распределяющие вес, помогают поднимать и распределять вес прицепа с тяжелым носом более равномерно между передней и задней осями тягача, уменьшая склонность задней части автомобиля к провисанию. При правильной регулировке эта сцепка значительно улучшает устойчивость и управляемость тягача и прицепа.

Стандартная (несущая) сцепка не позволяет такую ​​регулировку. Следовательно, грузоподъемность автомобиля, если она у него есть, всегда будет значительно выше его грузоподъемности.

Возможности буксировки прицепа для большинства небольших автомобилей, кроссоверов и внедорожников основаны на стандартном сцепном устройстве, несущем вес. Эта сцепка часто устанавливается на заводе или у дилера или может быть добавлена ​​в качестве модернизации послепродажного обслуживания.

Как определяется тяговое усилие

Буксировка прицепа, грузоподъемность которого превышает указанную в руководстве по эксплуатации транспортного средства или на веб-сайте производителя транспортного средства, является серьезной проблемой безопасности. Это создает проблемы с юридической ответственностью, о которых я расскажу позже.

Во-первых, рейтинг буксировки. Они устанавливаются производителем автомобиля во время сборки автомобиля на конвейере. Рейтинги буксировки подобны VIN автомобиля — однажды установленный, этот номер остается неизменным независимо от того, какие модификации были внесены в автомобиль после того, как он покидает завод.

Эти рейтинги основаны на обширных лабораторных и полевых испытаниях, проведенных производителем транспортного средства в соответствии со стандартом Общества автомобильных инженеров (SAE) J2807 , который представляет собой набор реальных испытаний, определяющих пределы безопасного тягового усилия транспортного средства.

Эта серия тестов нацелена на управляемость, раскачивание прицепа, торможение, маневры для предотвращения аварий, ускорение и долговечность компонентов тягача. Испытания включают подъем на плотину Дэвис, уклон 7%, идущую на восток от Лафлина, штат Невада.

Транспортные средства проезжают 11 миль до вершины вершины высотой 3500 футов при дневной температуре 100 градусов с включенным на полную мощность кондиционером.

Когда все сказано и сделано, производитель транспортного средства просматривает все полученные данные и решает, какие ограничения буксировки наложить на конкретную марку/модель, когда она «должным образом оборудована».

Что означает «правильная экипировка»?

Теперь есть слова с реальным весом. «Правильно оборудованный» — это автомобильный вариант электрифицированного забора между буксировкой с полного благословения производителя транспортного средства и наоборот.

Правильно оборудованный автомобиль имеет все, что производитель считает необходимым для перевозки определенного груза: правильный двигатель и трансмиссия, система охлаждения, конфигурация кузова и кабины (для пикапов), передаточное число и тип сцепки, будь то обычный (грузонесущие) или грузораспределительные.

Например, многие полутонные пикапы, особенно модели до 2017 года, ограничены максимальным весом прицепа в 5000 фунтов в грузоподъемном режиме, в то время как их собратья весом в три четверти тонны ограничены менее чем 10000 фунтов в грузоподъемном режиме. мяч.

В некоторых руководствах для владельцев пикапов и внедорожников Toyota указано, что устройства контроля раскачивания являются обязательными для прицепов весом более 2000 фунтов и ограничивают скорость буксировки до менее 45 миль в час.

Руководство по буксировке Nissan «настоятельно рекомендует» использовать устройство контроля раскачивания для всех своих пикапов и внедорожников, не оснащенных системой динамического контроля транспортного средства (VDC), при буксировке прицепов весом более 2000 фунтов.

Определение рейтинга буксировки вашего автомобиля

У каждого производителя транспортных средств есть специальный веб-сайт, на котором разъясняются и определяются рейтинги буксировки и требования к буксировочному оборудованию. Хорошими поисковыми словами для их поиска являются название производителя транспортного средства, за которым следуют «буксировка RV и прицепа», «руководство по буксировке» и «руководство по буксировке RV».

Как ни странно, такую ​​информацию не всегда легко найти. По какой-то причине несколько крупных производителей автомобилей размещают рейтинги буксировки и требования к буксировке на своих веб-сайтах, но не на стороне потребителей.

Например, у Форда есть свои подробные данные по буксировке автомобилей 2004-2021 годов выпуска на сайте автопарка под Буксировочные направляющие . GM хранит их под Trailering Guide на веб-сайте автопарка и FCA / RAM Truck в разделе Буксировка и грузоподъемность . (Указания по буксировке Nissan , Toyota , Mazda и Honda см. здесь.)

Вес языка: реальная проблема

Одним из элементов прицепа, одинаковым для всех автомобилей с заводскими характеристиками буксировки, является грузоподъемность транспортного средства с дышлом (TW). Вес дышла, выраженный в фунтах, представляет собой направленную вниз силу, которую дышло прицепа оказывает на шар сцепки и, следовательно, на заднюю часть тягача. Правильная установка требует, чтобы 10-15% веса прицепа приходилось на сцепку.

Чем больше нагрузка на дышло, тем больше опускается задняя часть автомобиля и поднимается передняя часть. Слишком маленький вес впереди создает проблемы с рулевым управлением и торможением.

Чем меньше и легче тягач, тем важнее обращать пристальное внимание на то, какой вес дышла прицепа приходится на сцепку. Как правило, лучше всего, чтобы вес дышла прицепа был на 15-20% меньше, чем максимальная грузоподъемность вашего тягача.

Безопасность буксировки и ответственность

Как и показатели несущей способности и распределения веса, вес на дышло был получен как производителем транспортного средства, так и производителем сцепного устройства в качестве безопасного предела для этого продукта. Буксировка прицепа, превышающая вес, указанный производителем транспортного средства, квалифицируется водителем транспортного средства как небрежное. Это означает, что водитель может нести ответственность в случае аварии.

Как говорится в онлайн-руководстве по буксировке Dodge, «неправильный вес дышла может привести к повышенному рысканию или нестабильности автомобиля. Отрицательный вес дышла может разгрузить заднюю подвеску тягача, что снизит его устойчивость».

Если вес прицепа, вес дышла или нагрузка на сцепку не соблюдаются, установленные изготовителем, водитель тягача считается буксирующим и по небрежности. Уточните в своей страховой компании законность.

Прицепы с импульсным тормозом

Прицепы весом более 3000 фунтов должны иметь тормоза. Загадка здесь заключается в том, что даже если вы соблюдаете вес дышла и используете сцепное устройство с распределением веса, чтобы соответствовать стандарту «правильно оборудованного», ваша установка буксировки все равно может быть неправильной. Все дело в тормозной системе прицепа.

В большинстве прицепов для кемперов используются электрические тормоза. Но на рынке есть много лодочных, каплевидных и внедорожных прицепов, оснащенных импульсными тормозами. Тормоза импульсного типа имеют главный гидравлический цилиндр в дышле прицепа, который использует силу прижима прицепа к тягачу для включения тормозов.

Проблема здесь заключается в том, что большинство сцепных устройств, распределяющих вес, могут мешать (или отключать) работу тормозной системы импульсного типа. Устройства контроля раскачивания, подобные тем, которые требуются многим небольшим внедорожникам и пикапам для буксировки больших грузов, практически полностью останавливают работу системы импульсного торможения.

Хорошей новостью является то, что модели Equal-i-zer и Reese SC оснащены специальными сцепными устройствами для распределения веса, предназначенными для использования с прицепами, оснащенными противооткатным тормозом.

Путаница, вызванная производителем

Не корите себя за то, что не знаете всех этих маленьких предостережений о буксировке. Производители автомобилей всегда стремятся к маркетинговому преимуществу, и рейтинг буксировки играет большую роль в этом преимуществе.

Независимо от различий между конкурирующими автомобилями, тот, у которого больше тяговое усилие, многими воспринимается как лучший автомобиль.

Вот почему почти в каждой рекламе, которую вы видите, изображен пикап или внедорожник, буксирующий что-то почти на пределе своих возможностей. Демонстрируемое транспортное средство оборудовано должным образом, о чем говорит мелкий шрифт под объявлением. Это заставляет среднего покупателя поверить, что его собственный автомобиль может сделать то же самое. И может — если он правильно оборудован для буксируемого прицепа.

Рейтинги безопасности при буксировке без побега

Будьте умнее. Делай свою домашнюю работу. Узнайте, что может тянуть ваш автомобиль и что для этого нужно. Проблемы с грузоподъемностью прицепа создают интересные расчеты буксировки и сбивают с толку юридические вопросы для тех, кто прикрепляет прицеп к сцепке.

Write a comment