Blog Detail

  • Home
  • Сколько заряжать аккумулятор автомобильный: Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный: Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством

Содержание

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством


Содержание:

  1. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
  2. Расчет времени зарядки
  3. Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности
  4. Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
  • Необслуживаемый вид
  • Обслуживаемый тип
  • Зарядка АКБ при постоянном токе
  • Зарядка при постоянном напряжении
  • Ускоренная зарядка
  • Как выполнить «прикуривание» авто
  • Применение бустера
  • Специфика применения бустера
  • Использование сетевого зарядного устройства
  • Как использовать ЗУ



  • Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.


    Основные правила зарядки состоят из:

    • Проверки фактического уровня заряда.
    • Подготовки устройства.
    • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
    • Соблюдение техники безопасности. 

    Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?


    Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.


    Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.


    После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.


    Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

    Расчет времени зарядки


    Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:


    Т=C/I+10%

    • Т – время зарядки,
    • С – емкость аккумулятора,
    • I – мощность зарядного устройства,
    • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

    Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности



    ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.



    Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

    1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
    2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
    3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
    4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
    5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
    6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

    Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора


    Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать.  


    Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.


    На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.


    Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.


    Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

    Необслуживаемый вид


    Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.


    Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.


    Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.


    Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.


    Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.


    Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.


    Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.


    Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

    Обслуживаемый тип


    Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.


    Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.


    В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

    Зарядка АКБ при постоянном токе


    Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).


    Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.


    К минусам этого способа зарядки считается:

    • Нужно стабилизировать силу тока.
    • Большое скопление газов.
    • Повышение температуры.


    Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

    Зарядка при постоянном напряжении


    Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.


    Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

    • Выходное напряжение источника питания.
    • Степень заряженности АКБ.
    • Температура электролита.


    Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.


    Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.


    Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

    Ускоренная зарядка


    Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.


    Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

    Как выполнить «прикуривание» авто


    Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

    1. Подгоняется вторая машина.
    2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
    3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
    4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
    5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.


    Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.



    ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.



    После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.


    В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

    Применение бустера


    Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

    Специфика применения бустера


    Устройства изготавливаются в двух вариантах:

    • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
    • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.


    Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

    Использование сетевого зарядного устройства


    Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.


    При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

    Как использовать ЗУ


    С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.


    Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.


    Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

    Как правильно и сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор?

    Опубликовано: 02.08.2018


    Введение

    Начинающего автолюбителя, столкнувшегося с разряженным АКБ, встает актуальный вопрос: сколько времени заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством? Различных по конструктивной особенности аккумуляторов много: есть обслуживаемые и необслуживаемые модели: сурьмянистые и малосурьмянистые АКБ, кальциевые, гибридные, AGM и гелевые АКБ, щелочные и даже аналогичные батареям на телефонах литий-ионные АКБ. Рядовое зарядное устройство не подойдет: для каждого типа аккумуляторных батарей свое ЗУ, а также свой способ зарядки. Кроме того, не последнюю роль играют такие параметры, как емкость, изношенность, уровень зарядки АКБ, от которых зависит время заряда. Разберем подробно все важные моменты.


    Характеристики параметров заряда

    Основными параметрами, рассматриваемыми при подзарядке аккумуляторов, является характеристика напряжения АКБ. Она измеряется в вольтах и при полной подзарядке аккумулятора составляет от 12,6 до 12,7 Вольт (некоторые модели имеют большее напряжение). Соответственно, при меньшем напряжении, например, 12 Вольт уровень емкости автомобильного аккумулятора будет ниже, примерно на отметке 40-50% от его емкости. Так, при напряжении АКБ в 11-11,5 Вольт автомобильный аккумулятор будет в состоянии глубокого разряда, а емкость АКБ упадет.

    Емкостью аккумулятора называется его способность питать подключенную к нему нагрузку, и измеряется в ампер-часах или миллиампер-часах. То есть, АКБ 50 А*ч означает, что при нагрузке сети автомобиля 50 Ампер батарея будет работать 1 час, а если та же нагрузка составит 10 Ампер – то время работы до полного разряда увеличится до 5 часов.

    Чтобы научиться заряжать автомобильный аккумулятор, непременным условием будет разобраться, какие есть возможные методы подзарядки и что для этого потребуется. Условно выделяют три типа подзаряда:

    · постоянным током – актуален при нахождении аккумулятора в состоянии глубокой разрядки, он восстанавливает емкостную величину, однако времени отнимает достаточно много;

    · постоянным напряжением – простой способ. Отнимает не так много времени, актуален для работающих в автоматическом режиме зарядных устройств.

    · ускоренная. Метод экстренной зарядки АКБ для увеличения его емкости и запуска электродвигателя автотранспортного средства.

    Специальные инструменты для контроля уровня заряженности автомобильных аккумуляторов, которые могут понадобиться: подходящее зарядное устройство, авометр (он же тестер, он же мультиметр), прибор для определения плотности жидких веществ — ареометр.

    Различия в зарядке разных типов батарей

    Вся прелесть заключается в необслуживаемых аккумуляторах – нахождение электролита в запаянном корпусе избавляет от необходимости совершать сложные операции контроля за его плотностью, расчета параметров зарядки. Достаточно подключения автоматического зарядного устройства.

    Обслуживаемый тип требует ухода за аккумулятором: долива электролита, контроля его плотности, своевременного заряда. Поэтому разберем детально, сколько времени потребуется для его заряда.

    Основы безопасности выполнения работ при зарядке батарей

    Взаимодействие с обслуживаемыми аккумуляторами требует соблюдения правил техники безопасности: в состав электролита входит раствор серной кислоты. Вам потребуются плотные прорезиненные перчатки и защитные очки. Помещение должно быть хорошо вентилируемым. Запрещается сварка, резка и открытый огонь.


    Технологические операции по подготовке аккумулятора к зарядке



    Порядок проведения подготовительных операций перед подключением зарядного устройства:


    1. Автомобильный аккумулятор непременно нужно демонтировать из автотранспортного средства. Это выполняется так: следует окрутить клеммы и вынуть устройство.

    2. Если у вашего АКБ нет специального защитного чехла – необходимо начисто вытереть устройство сухой и чистой тканью.

    3. Электролитическая жидкость в автомобильных аккумуляторах имеет свойство испаряться, поэтому необходимо проверить его объем, чистоту и плотность. Грязный состав необходимо заменить. При низком уровне жидкости — долить дистиллированной воды.

    4. Имеющиеся в конструкции автомобильных аккумуляторов пробки необходимо открутить. Это спасет от разрыва АКБ в процессе подзарядки.

    5. Согласно схеме подсоединить зарядное устройство. Подключение осуществляется с соблюдением полярности: плюс к положительной клемме, минус — соответственно – на минус. Неправильное подключение ведет к выходу устройств из строя.

    6. Включить прибор в сеть.

    После того, как вы выполнили все этапы подготовки – автомобильный аккумулятор можно заряжать. Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства и как его настроить? Разберемся детально.


    Подзарядка батареи при постоянном токе


    Заряжать батарею методом постоянного тока следует в несколько стадий. Для подзарядки используются регулируемые вручную зарядные устройства, а процесс необходимо держать под контролем. Обслуживаемый автомобильный аккумулятор важно заряжать при токе, составляющем до одной десятой от расчетной емкости агрегата. Так автомобильный аккумулятор с расчетной емкостью 55 Ач обслуживают при токе в 5,5 Ампер. При таких условиях АКБ заряжается примерно за 9-10 часов. Снижение силы тока прямопропорционально увеличивает время подзарядки. Увеличение – сокращает. Однако, зарядному устройству можно выставить не более 30% от расчетного: (55АЧ*10%)+30%=7,15 А – максимальное значение для аккумулятора емкостью 55Ач.
    Первая ступень заряда АКБ. Зарядные устройства позволяют выставить ток, который мы рассчитываем по вышеуказанной формуле для вашего АКБ. заряжать аккумулятор необходимо до достижения напряжением расчетного уровня в 14,4 Вольта: вот здесь и пригодится тестер.
    Вторая ступень заряда АКБ. При неизменном напряжении 14,4 Вольта следует снизить значение тока в два раза: с 5,5 до 2,75, с 6 до 3 соответственно – для вашего автомобильного аккумулятора. Тем временем следует контролировать напряжение каждые 2 часа.
    Третья ступень заряда батареи. Как только автомобильный аккумулятор будет получать напряжение в 15 Вольт – необходимо еще раз снизить значение тока. Так на зарядных устройствах следует выставить — для нашего примера емкостью 55Ач – 1,375 А, Для Вашего аккумулятора – по формуле ( Емкость АЧ*10%)/4. Далее следует заряжать устройство еще какое-то время, контролируя каждый 2 часа напряжение на АКБ. Если мультиметр не показывает дальнейшего роста напряжения – зарядку можно завершить.


    Трудно сказать, сколько надо времени для полного заряда АКБ: оно зависит от емкости и ряда других параметров и качественных характеристик батареи, а так же способности принимать заряд. Встречаются АКБ, которым заряжаться бывает необходимо и по нескольку суток. Поэтому, весь процесс индивидуален. Чем новее автомобильный аккумулятор – тем меньше ему потребуется времени для полной подзарядки.

    Подзарядка батареи при постоянном напряжении

    зарядные устройства для АКБ все чаще реализуются по этому принципу. Выбранное Вами напряжение поддерживается автоматически, а индикатор показывает уровень заряда. автомобильный аккумулятор заряжается равномерно, без резких скачков. Такой способ хорош как для обслуживаемых, так и для необслуживаемых АКБ. Сколько заряжается автомобильный аккумулятор от зарядного устройства при постоянном напряжении? Особенность конструктивного исполнения в таких устройствах заключается в автоматизированной регулировке подачи напряжения на клеммы. Что касается батареи, то внутреннее сопротивление падает пропорционально падению тока и росту заряда емкости. Как только достигнут ток заряда в 200 миллиампер – устройство выключается. Со стороны пользователя не требуется организации мероприятий по контролю –устройство отключать не обязательно, оно может остаться подключенным к аккумуляторам и сети.

    Сколько по времени займет достижение емкостного подзаряда в 100%? Если напряжение будет составлять 14,4В – заряжать ваш автомобильный аккумулятор придется не менее суток. А в процентном соотношении величина емкостного заряда достигнет 80%. Если АКБ заряжается при 15В – через сутки будет 90% зарядки. Ну и соответственно, 100% можно достичь, если время подзарядки будет составлять не менее суток, а напряжение на клеммах устройств — 16 В.


    Ускоренная подзарядка батареи


    Для ускоренной подзарядки вопрос сколько времени требуется – некорректен. Такой тип мероприятий по подзарядке автомобильных аккумуляторов – способ достичь необходимого заряда для разового пуска электродвигателя. Попробуем разобраться, сколько необходимо заряжать и как заряжать АКБ. Ранее мы писали, что можно увеличить ток заряда по формуле ( Есмкость АЧ*10%)+30%. Это и есть ускоренная зарядка для ЗУ ручной регулировки. В автоматических есть специальный режим Boost. Важно четко следить за временем. Для ЗУ первого и второго типа время подзарядки одинаково и составит около 20 минут.

    Необходимо помнить, что при таких способах в аккумуляторе происходит разрушение пластин и другие негативные процессы.


    Заключение


    Мы рассмотрели все возможные способы заряда АКБ и выяснили, сколько потребуется временных ресурсов для их полной подзарядки. Важно помнить, что для долговечного и стабильного функционирования следить и осуществлять уход за обслуживаемыми аккумуляторами нужно своевременно. И не стоит пренебрегать временем для его полноценной подзарядки в установленном технологической инструкцией распорядке.


      Одним из мероприятий, позволяющих определить, какую емкость заряда имеет автомобильный аккумулятор, является измерение плотности электролитической жидкости. Операция проводится на этапе подготовительных работ перед тем, как зарядное устройство будет подключено. Заряжать аккумуляторные батареи следует с учетом уровня заряда, используя технические средства и устройство, которое будет максимально эффективным для этого типа АКБ.

    Таблица значений показаний электролита в банках аккумулятора при использовании зарядного устройства ручного управления.




















    Уровень плотности электролитической жидкости в банках аккумуляторов, г/см3 при температуре 15 градусов Цельсия


    Напряжение, Вольт (без рабочего напряжения)


    Напряжение, Вольт (с напряжением 100 А)


    Аккумулятор заряжен на, %


    Пороговое значение температуры замерзания электролитической жидкости, градусов Цельсия


    Время подзарядки способом постоянного тока, ч до 100%


    Время подзарядки способом постоянного напряжения, ч до 100%


    1,110


    11,700


    8,400


    0


    -7-8


    От 10 до нескольких суток. В зависимости от состояния АКБ


    Не менее 24


    1,120


    11,760


    8,540


    6


    -8-9


    Не менее 10


    Не менее 24


    1,130


    11,820


    8,680


    12,56


    -9-10


    Не менее 10


    Не менее 24


    1,140


    11,880


    8,840


    19


    -11-12


    Не менее 10


    Не менее 22


    1,150


    11,940


    9,000


    25


    -13-14


    Не менее 10


    Не менее 22


    1,160


    12,000


    9,140


    31


    -14-15


    Не менее 8


    Не менее 22


    1,170


    12,060


    9,300


    37,5


    -16-17


    Не менее 8


    Не менее 20


    1,180


    12,120


    9,460


    44


    -18-23


    Не менее 8


    Не менее 18


    1,190


    12,180


    9,600


    50


    -24-26


    Не менее 8


    Не менее 16


    1,200


    12,240


    9,740


    56


    -27-31


    Не менее 8


    Не менее 14


    1,210


    12,300


    9,900


    62,5


    -32-36


    Не менее 6


    Не менее 12


    1,220


    12,360


    10,060


    69


    -37-41


    Не менее 6


    Не менее 10


    1,230


    12,420


    10,200


    75


    -42-45


    Не менее 4


    Не менее 8


    1,240


    12,480


    10,340


    81


    -46-49


    Не менее 2


    Не менее 6


    1,250


    12,540


    10,500


    87,5


    -50-54


    Не менее 2


    Не менее 4


    1,260


    12,600


    10,660


    94


    -55-59


    Не менее 1


    Не менее 2


    1,270


    12,660


    10,800


    100


    -60…


    0


    0

    Средняя стоимость использования автомобильных зарядных станций

    03 Сен Средняя стоимость использования автомобильных зарядных станций

    Опубликовано в 10:24
    в блогах
    Калеб Шарбоно

    Новая тенденция — использование платных автомобилей из-за их эффективности в уменьшении загрязнения окружающей среды и удобства. Использование электромобиля дает вам множество преимуществ по сравнению с теми, кто использует газ, потому что у автомобиля на газу меньше движущихся частей, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, а это означает, что он требует меньше обслуживания, чем обычный автомобиль.

    Подобно тому, как заправочные станции заправляют ваш автомобиль топливом, существует несколько автомобильных зарядных станций, которые помогут вам зарядить ваш автомобиль, когда вам нужно, чтобы он заработал. На разных заправках будут разные цены на бензин за литр. То же самое относится и к зарядным станциям. Они заряжаются в соответствии с уровнем зарядного устройства, которое вы используете, и спросом на зарядные порты при смене.

    В часы пик, когда каждому нужен зарядный порт для подзарядки автомобиля, тогда цена за киловатт повышается. Уровень зарядных устройств, которые вы используете, также определяет, сколько будет стоить полная зарядка вашего автомобиля. На общественной зарядной станции вы можете использовать зарядное устройство уровня 1 или уровня 2. Зарядное устройство 2-го уровня всегда дешевле, чем зарядное устройство 1-го уровня, но для полной зарядки автомобиля от него требуется гораздо больше времени.

    При использовании общественных зарядных станций вам всегда нужно будет платить деньги, если только это не акция или предложение, и они предлагают сделать это бесплатно. Вы можете найти предложения о том, чтобы зарядить свой автомобиль бесплатно или даже в первые несколько месяцев после покупки автомобиля, но это все. Вы не всегда можете рассчитывать найти бесплатную зарядную станцию ​​на все время владения автомобилем. Даже при зарядке дома у вас будет более высокий счет за электроэнергию, чтобы компенсировать расходы на автомобиль.

    Вы платите за зарядку автомобиля на зарядной станции?

    Вы можете найти бесплатную зарядную станцию ​​для электромобилей, но их меньше по сравнению с платными. Большинство зарядных станций будут взимать плату за киловатт-час (кВтч), когда речь идет о скорости зарядки.

    По сравнению с зарядкой автомобиля дома зарядка на общественных зарядных станциях обходится дороже. Дома это будет стоить в среднем двенадцать центов за кВтч. Меньше шансов найти зарядную станцию, которая будет стоить дешевле.

    Стоимость зарядки вашего автомобиля в общественных местах зависит от того, какую зарядку выберет владелец, а не от того, какая этикетка нанесена на зарядное устройство.

    Вы можете найти это у продавцов новых автомобилей или в некоторых продуктовых магазинах, таких как цельные продукты, чтобы получить бесплатную зарядку. Проблема с этими предложениями заключается в том, что они, как правило, не длятся долго. Автомобильные дилеры в конечном итоге закроют ворота, чтобы не допустить посетителей, плюс их местоположения всегда будут в самых неудобных местах. Чтобы добраться до их точек зарядки, потребуется гораздо больше времени, чем платить за зарядку в другом месте.

    Продуктовые магазины, предлагающие бесплатную зарядку, всегда предоставляют ее в течение ограниченного периода времени, что вполне разумно, учитывая, во сколько им это обойдется.

    Несмотря на то, что вы можете время от времени получать эти бесплатные привилегии зарядки, не ожидайте, что вы будете получать бесплатную зарядку вечно; это совершенно невозможно.

    Сколько в среднем стоит использование автомобильных зарядных станций?

    Чтобы рассчитать сумму денег, которую вы будете использовать на зарядных станциях, вам необходимо учитывать тип зарядного устройства для электромобилей, которое они используют. Зарядные станции стоят дороже, но сокращают время, необходимое для зарядки автомобилей, до нескольких минут по сравнению с зарядкой в ​​течение нескольких дней или часов.

    Зарядка электромобиля в среднем стоит от 0,30 до 0,60 долларов США за кВтч. Следовательно, это означает, что полная зарядка небольшого автомобиля может стоить от 11,50 до 23 долларов, в то время как более крупный автомобиль или автомобиль дальнего следования может стоить от 22,50 до 45 долларов.

    Цены различаются, поскольку стоимость зарядки транспортного средства варьируется в зависимости от компании, предоставляющей услуги зарядки, уровня зарядки электромобиля, типа зарядного устройства и местоположения зарядного порта в зависимости от спроса.

    Зарядные устройства уровня 3 будут стоить от 0,40 до 0,60 долларов США за кВтч, а зарядные устройства уровня 2 — от 0,20 до 0,25 долларов США за кВтч.

    Стоимость зарядки вашего автомобиля дома (зарядное устройство уровня 1) зависит от нескольких переменных, таких как; если вы заряжаете в часы пик, ваши тарифы на электроэнергию и ваш тип зарядного устройства.

    Однако средняя стоимость составляет 0,20 доллара США, но она может варьироваться в зависимости от многих факторов. Так что обратите внимание на эти переменные.

    Если вы предпочитаете зарядку дома, вы можете установить зарядное устройство уровня 2, что может стоить от 1700 до 4000 долларов США, чтобы купить зарядное устройство уровня 2 и профессионально установить его у вас дома. Так что при расчете стоимости зарядки дома добавляйте эти расходы в свои расчеты.

    Чтобы рассчитать стоимость зарядки вашего электромобиля, используйте формулу ;

    Емкость аккумулятора электромобиля (кВтч) x Тариф на электроэнергию ($ за кВтч) = Стоимость зарядки ($)

    Сколько времени требуется для зарядки электромобиля на общественной зарядной станции?

    Существует три типа зарядных станций, которые могут помочь определить стоимость зарядки и массу времени, которое потребуется для зарядки вашего электромобиля.

    • Уровень 3 : Эти типы зарядных устройств намного мощнее, чем уровни 2 и 1. Зарядка на этих станциях занимает меньше времени, но не все автомобили могут заряжаться в этих портах. Заряд вашего автомобиля также должен быть ниже 80%, чтобы его можно было заряжать в этих портах. После того, как ваш автомобиль заряжен на 80%, он начинает заряжаться немного медленнее. Зарядным устройствам уровня 3 может потребоваться около пятнадцати минут, чтобы зарядить ваш автомобиль на 7 кВтч, покрывая около сорока пяти километров.
    • Уровень 2 : Эти типы зарядных устройств являются наиболее распространенными, их легко найти в общественных местах. Если ваш автомобиль заряжен на 80%, лучше зарядить его на уровне 2, потому что он будет заряжаться с той же скоростью, что и зарядное устройство уровня 3, но по более низкой цене. Зарядным устройствам уровня 2 требуется от 5 до 12 часов, чтобы полностью зарядить автомобиль.
    • Уровень 1 : Эти зарядные устройства вы можете иметь в своем гараже. Чтобы зарядить автомобиль до 100% в домашних условиях, требуется несколько часов, так как в розетке всего 120 вольт. Если у вас есть время, это будет более дешевый вариант. Зарядка дома займет от 8 до 40 часов, в зависимости от емкости аккумулятора вашего автомобиля.

    Сколько стоит зарядить свой автомобиль на зарядной станции Tesla?

    Во-первых, пока нельзя просто подойти к зарядному устройству Tesla и подключить к нему машину. Порты не совместимы. Это означает, что вам нужно будет купить разъем J1772, чтобы сделать именно это.

    Покупка этого разъема обойдется вам менее чем в 160 долларов. Другим вариантом является бренд TeslaTap, который стоит от 140 до 260 долларов в зависимости от желаемого усилителя.

    Tesla берет в среднем 0,28 доллара США за кВтч за использование своих нагнетателей. Если вы используете станции, которые заряжаются поминутно, это 0,26 доллара США для автомобилей, заряжающихся ниже 60 кВтч, а зарядка выше 60 кВтч стоит 0,13 доллара США.

    Таким образом, несмотря на то, что можно заряжать в зарядном пункте Tesla, вам понадобится разъем, который поможет вам использовать зарядный порт. Этот фактор может быть дешевым или дорогим в зависимости от вашей ситуации и потребностей.

    Можно ли подключить электромобиль к обычной розетке?

    Автомобиль можно заряжать от обычной трехконтактной розетки. Но использование специального зарядного устройства для электромобилей обеспечит большую мощность. Домашние зарядные устройства для электромобилей обеспечивают мощность около 7 кВт, в то время как стандартная трехконтактная домашняя розетка имеет мощность всего около 2,3 кВт.

    Если вы используете специальное домашнее зарядное устройство для электромобиля, вы получите в три раза больше заряда в три раза быстрее по сравнению с обычной трехконтактной розеткой.

    При покупке вашего электромобиля он будет поставляться с удлинителем для зарядки, специально предназначенным для зарядки вашего электромобиля. Если вы не проезжаете слишком много миль в день или не используете свой автомобиль для работы, вам может быть полезна зарядка через назначенный зарядный порт. Если вы каждый день оставляете свой автомобиль заряжаться на ночь, у вас будет достаточно запаса хода, чтобы с комфортом преодолеть пару миль на следующий день и не испытывать беспокойства по поводу запаса хода.

    В заключение отметим, что обычная домашняя розетка может заряжать ваш автомобиль, но это будет медленно и не обеспечит достаточного количества энергии, которое вам может понадобиться, чтобы начать работу на следующий день.

    Зарядка электромобиля дешевле бензина?

    Как правило, использование электромобиля обходится дешевле по сравнению с автомобилем, работающим на бензине. Когда вы смотрите на цену покупки, большинство электромобилей дорогие, но в долгосрочной перспективе они оказываются дешевле, чем обычные автомобили.

    Зарядка электромобиля в среднем будет стоить вам от 300 до 400 долларов в год, в зависимости от места зарядки. С другой стороны, автомобиль, работающий на бензине, может стоить вам от 1000 до 2000 долларов только за топливо.

    Если вы сравните количество движущихся частей между электромобилями и автомобилями, работающими на бензине, вы поймете, что у электромобилей меньше движущихся частей, а это означает, что им не нужно много ремонтировать, чем автомобилям, работающим на газе. Из-за большого количества движущихся частей автомобили, работающие на газе, обходятся дорого, когда дело доходит до обслуживания.

    Первое время, когда вы покупаете электромобиль, вы можете заметить, что ваш счет за электроэнергию увеличился, особенно если вы заряжаете машину дома. Не переживайте из-за этого, потому что эта стоимость в конечном итоге уравновесится из-за отсутствия покупки газа, который, как правило, намного больше, чем ваш счет за электроэнергию, когда вы заряжаете свой автомобиль дома или на общественных зарядных станциях.

    Заключительные слова

    Стоимость зарядки вашего электромобиля зависит от типа используемой вами зарядной станции (уровень 2 или 3) и времени суток, когда вы заряжаете свой автомобиль. Больше трафика на зарядных станциях означает, что вы будете платить больше. Уровни зарядки, которые вы используете для зарядки своего электромобиля, зависят от типа вашего автомобиля и скорости зарядного устройства. Вот почему зарядные устройства уровня 3 стоят дороже.

    Вы можете заряжать свой автомобиль дома или на общественных зарядных станциях в зависимости от того, сколько у вас есть времени и дальности действия вашего автомобиля. Общественные места для зарядки, как правило, немного дороже, чем зарядка автомобиля дома, но они экономят много времени. Если у вас достаточно свободного времени, лучше использовать домашнее зарядное устройство для зарядки в общественных местах.

    Зарядка электромобилей дома

    Большинство водителей электромобилей (ЭМ), в том числе полностью электрических транспортных средств и подключаемых гибридных электромобилей (ПГЭМ), заряжают свои автомобили в ночное время дома, используя зарядку переменного тока уровня 1 или уровня 2. оборудование. Бытовое оборудование часто устанавливается в гаражах, но установка и использование вне помещений также безопасны, даже если автомобиль заряжается под дождем. Для наружной установки требуется оборудование, предназначенное для использования вне помещений. Зарядка в многоквартирном доме требует дополнительных соображений и может быть больше похожа на общественную зарядку, чем в доме на одну семью.

    Установка зарядного устройства в вашем доме

    Владельцы электромобилей могут установить у себя дома зарядное оборудование уровня 2 (240 В) для более быстрой зарядки или выбрать кабель уровня 1, поставляемый с автомобилем, как показано здесь.

    Многие владельцы электромобилей могут удовлетворить свои ежедневные потребности в дальности пробега, заряжая их в ночное время с помощью оборудования уровня 1, не требуя дополнительных затрат или установки, при условии, что рядом с местом их парковки имеется электрическая розетка в выделенной ответвленной цепи. Зарядное оборудование уровня 2 может быть установлено для водителей с менее регулярным графиком, длительными поездками на работу или электромобилей с большими батареями, которым требуется больше, чем ночь (или обычное время простоя), чтобы полностью зарядиться. Государственные и коммунальные льготы могут помочь компенсировать стоимость зарядного оборудования.

    Большинство продуктов уровня 2 имеют стандартные функции безопасности и индикаторы состояния. Более продвинутые, «интеллектуальные» продукты уровня 2 имеют такие функции, как сбор данных, системы пользовательского интерфейса, улучшенные дисплеи, таймеры зарядки, возможности связи и клавиатуры. Рекомендуется приобретать оборудование, сертифицированное по безопасности, например продукты, сертифицированные под знаком ENERGY STAR, которые проходят испытания в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории, а также при наличии сертифицированного подрядчика по электроснабжению.

    Электрики могут информировать домовладельцев о том, достаточно ли в их доме электрической мощности для зарядки автомобиля. В некоторых домах может не хватать электроэнергии для оборудования уровня 2. Однако квалифицированный электрик может добавить цепи для обеспечения емкости, необходимой для зарядки уровня 2.

    Город Сан-Хосе, Калифорния, был одним из первых, кто издал требования по установке систем зарядки транспортных средств в домах на одну семью и двухквартирных домах, а также объяснил процесс получения разрешения и планирование местоположения для домашнего зарядного устройства. В последние годы этому примеру последовали и другие города, например, советы Сиэтла по зарядным установкам для жилых и коммерческих электромобилей.

    Соответствие правилам

    Установка зарядного оборудования должна соответствовать местным, государственным и национальным нормам и правилам. Могут потребоваться соответствующие разрешения от местных строительных и разрешительных органов.

    Вы можете узнать о соответствующих кодексах и стандартах на странице «Ресурсы по кодам и стандартам». В соответствии с Национальным электротехническим кодексом (NEC) инфраструктура зарядки электромобилей считается постоянной нагрузкой. Ваш подрядчик-электрик должен понимать и использовать соответствующий NEC для безопасной установки в соответствии с нормами. Статья 625 NEC содержит большую часть информации, относящейся к зарядному оборудованию. Если возможно, обратитесь к руководству производителя транспортного средства для получения информации о необходимом зарядном оборудовании и ознакомьтесь с техническими характеристиками перед покупкой оборудования или электрических услуг.

    Во многих регионах план установки на месте должен быть представлен в разрешительный орган для утверждения перед установкой.

    Затраты на электроэнергию для зарядки

    Топливная эффективность электромобиля может измеряться в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Чтобы рассчитать стоимость одной мили электромобиля, необходимо знать стоимость электроэнергии (в долларах за кВтч) и эффективность транспортного средства (сколько электроэнергии используется для проезда 100 миль). Если электричество стоит 10,7 цента за кВтч, а транспортное средство потребляет 27 кВтч, чтобы проехать 100 миль, стоимость мили составляет около 0,03 доллара.

    Если электричество стоит 10,7 цента за киловатт-час, зарядка электромобиля с запасом хода в 200 миль (при полностью разряженной батарее на 54 кВтч) будет стоить около 6 долларов для достижения полной зарядки.

    Write a comment