Blog Detail

  • Home
  • Стабилизатор напряжения автомобильный 12 вольт: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Стабилизатор напряжения автомобильный 12 вольт: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Автомобильный стабилизатор напряжения 12 вольт

Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить стабилизатор напряжения 12 в и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус. Если конкретные характеристики говорят вам больше, чем непонятные названия, возможно, следующая информация — для вас: по всему объему продукции, найденной по вашему запросу «стабилизатор напряжения 12 в», Применение может варьироваться в весьма широком диапазоне, есть Другое , Коммутируемый виртуальный канал, и каких только еще нет. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.




Поиск данных по Вашему запросу:

Автомобильный стабилизатор напряжения 12 вольт

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто своими руками
  • Автомобильный стабилизатор напряжения — как он устроен?
  • Стабилизатор напряжения el2712-2
  • Автомобильные преобразователи напряжения 24-12 (24-24) Вольт
  • Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто
  • Стабилизатор тока для светодиодов, схемы

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не ставьте светодиоды на машину,пока не посмотрите это видео!

Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто своими руками



Когда я ставил противотуманки на Duster в качестве ДХО я подключил их через такой стабилизатор напряжения, и вставил в противотуманки самые дешевые китайские светодиодные лампочки. Повторюсь ставил для использования светодиодов в противотуманках. Прошло пол года а лампы в противотуманках светят прекрасно и не думают перегарать. А все потому что на них подается стабильные 12 вольт.

Заряженый аккумулятор выдает 13V с лишним вольт, а при заведенном двигателе ток в бортовой сети 14V с лишним. И вот собрался я ставить отцу на RAV4 камеру заднего вида и GPS трекер, ну и решил я подключить к ним питание также через стабилизатор напряжения, дабы продлить срок службы.

Как собирал — подробно изложил на фото. Также собрал корпус из коробки от DVD, изоленты и термоклея см. Советую подключать такого рода тюняшки как камерыманиторысветодиодные подсветки и тд. Почти все автомобилисты знакомы с такой проблемой, как быстрый выход из строя светодиодных ламп. Которые зачастую ставятся в габаритные огни, дневные ходовые огни ДХО или в другие фонари. Как правило эти светодиодные лампы имеют малую мощность и ток потребления, чем, собственно говоря, и обусловлен их выбор.

Сам по себе светодиод запросто служит в оптимальных условиях более часов, но в автомобиле, особенно в отечественном, его не хватает порой и на месяц.

Сначала светодиод начинает мерцать, а затем и вообще перегорает. Почему это происходит? Дело в том, что производитель ламп пишет маркировку 12V. Это оптимальное напряжение, при котором светодиоды в лампе работают почти на максимуме.

И если подать на эту лампу 12В, то она прослужит на максимальной яркости очень долгое время. Так почему же она перегорает в автомобиле?

Изначально напряжение бортовой сети автомобиля — 12,6 В. Уже видно завышение от А напряжение сети заведенного автомобиля может доходить до 14,5 В. Добавим ко всему этому различные скачки от переключения мощных ламп дальнего или ближнего света, мощные импульсы по напряжению и магнитные наводки при пуске двигателя от стартера. И получим не самую лучшую сеть для питания светодиодов, которые в отличии от ламп накаливания, очень чувствительны ко всем перепадам.

Так как зачастую в простеньких китайских лампах нет никаких ограничивающих элементов, кроме резистора — лампа выходит из строя от перенапряжения.

Большая часть из них не служит и года. Решение этой проблемы кроется в установке простого стабилизатора напряжения для светодиодов.

Давайте разбираться, как его сделать своими руками. Все просто — слева вход, справа — выход. Такой стабилизатор может выдержать до 1,5А нагрузки при условии, что будет установлен на радиатор. Естественно для маленьких лампочек никакого радиатора не нужно. Все что нужно это вырезать из текстолита нужный кусочек.

Травить дорожки не нужно — можно вырезать простые линии обычной отверткой. Плюс схемы ещё в том, что в роли радиатора модно использовать кузов автомобиля, так как центральный вывод корпуса микросхемы соединен с минусом. Светодиодная подсветка все глубже внедряется в нашу жизнь. Капризные лампочки выходят из строя и красота сразу меркнет. И все потому, что светодиоды не могут работать просто от включения в электросеть. Они обязательно подключаются через стабилизаторы драйверы.

Последние препятствуют перепадам напряжения, выходу из строя компонентов, перегреву и т. Об этом и о том, как собрать простую схему своими руками, и пойдёт речь в статье. В бортовой сети автомашины рабочее питание составляет примерно от 13 В, большинству же светодиодов подходит 12 В. Поэтому обычно ставят стабилизатор напряжения, на выходе которого 12 В. Таким образом, обеспечиваются нормальные условия для работы светотехники без ЧП и преждевременного выхода из строя.

На этом этапе любители сталкиваются с проблемой выбора: конструкций опубликовано множество, но не все хорошо работают. Выбрать нужно тот, что достоин любимого транспортного средства и, кроме того:. Если у вас нет желания покупать готовое устройство, тогда стоит узнать, как сделать простенький стабильник самому. Импульсный стабилизатор в авто сложно изготовить своими руками.

Именно поэтому стоит присмотреться к подборке любительских схем и конструкций линейных стабилизаторов напряжения. Самый простой и распространенный вариант стабильника состоит из готовой микросхемы и резистора сопротивления. Сделать стабилизатор тока для светодиодов своими руками проще всего на микросхеме LM Сборка деталей см. При этом светодиоды в количестве 3 шт. Такой набор, в свою очередь, параллельно соединяется со следующим таким же набором светодиодов.

Стабилизатор тока для светодиодов может быть собран на базе 3-контактного регулятора напряжения постоянного тока серии L Устройство навесного исполнения отлично подходит для питания, как светодиодных лент, так и отдельных лампочек в автомобиле. Корпус стабилизатора можно выполнить практически из любого материала, кроме дерева.

При использовании более десяти светодиодов, рекомендуется к стабильнику приделать алюминиевый радиатор. Может кто-то пробовал и скажет, что можно запросто обойтись без лишних заморочек, напрямую подключив светодиоды.

Но в этом случае последние большую часть времени будут находиться в неблагоприятных условиях, посему прослужат недолго или вовсе сгорят. А ведь тюнинг дорогих авто выливается в довольно крупную сумму.

А по поводу описанных схем, их главное достоинство — простота. Для изготовления не требуется особых навыков и умений. Впрочем, если схема слишком сложная, то собирать её своими руками становится не рационально.

Идеальный вариант подключения светодиодов — через стабилизатор тока. Устройство уравновешивает колебания сети, с его использованием уже не будут страшны броски тока. При этом необходимо соблюдать требования к электропитанию. Это позволит подстроить свой стабилизатор под сеть. Аппарат должен обеспечивать максимальную надежность, устойчивость и стабильность, желательно на долгие годы.

Стоимость собранных устройств зависит от того, где все необходимые детали будут покупаться. Имя обязательно. Mail не будет опубликовано обязательно.

Главная О нас. Автомобильный стабилизатор напряжения 12 вольт Август 20th, админ. Содержимое Сборка стабилизатора для светодиодов в авто — необходимые детали Схема стабилизатора напряжения для светодиодов Сборка стабилизатора 12В для светодиодов в авто своими руками Выбор стабилизатора Самый простой стабилизатор напряжения, сделанный своими руками Стабилизатор для светодиодов на микросхеме L в авто Схема подключения на базе LMCT Похожие записи: Starline fcc id njqltx67c Как снять задний барабан на лада гранта Можно ли подключить саб без усилителя Статистика продаж автомобилей лада.

Опубликовано в рубрике Автоваз. Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Авторский блог. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия автора и обратной ссылки.

Автомобильный стабилизатор напряжения — как он устроен?

Стабилизатор напряжения el Импульсный стабилизатор напряжения el предназначен для питания нагрузок, рассчитанных на напряжение 12V и максимальный ток 2А. Устройство имеет тепловую защиту и ограничение по выходному току. Защиты от переполюсовки нет. Подключать при отсутствии питающего напряжения. Применение: для зарядки радар-детекторов, подключения светодиодных лент, модулей и т. Входящее напряжение: Написать новый отзыв.

Потому и плохая это идея — стабилизировать напряжение в авто вольтовыми КРЕНками. Как только на входе меньше вольт, она начинает и на.

Стабилизатор напряжения el2712-2

А подскажи пожалуйста какой вариант будет поглощать наименьшее количество энергии если с 12вольтового кислотно-свинцового малогабаритного аккума используемого в походных условиях нужно получить 5вольт кренка,стабилизатор на LM и др. Стоит кренка садит быстро аккум! Добрый день! Очень доходчиво обьяснили. Но все же для уверенности хотелось бы вашего совета Решил подключить видео регистратор и радар детектор в авто авто камри 55 и решил все это дело припитать к силовому проводу в котором постоянно напряжение. Теперь вопрос: что мне нужно будет поставить для этого? Стабилизатор напряжения или стабилизатор тока? Ранее я в тупую припаивался в силовой провод и у меня была такая фишка, при разгоне регистратор записывал звуки генератора. Или я ищу проблему не там? Страницы Карта сайта Канал YouTube.

Автомобильные преобразователи напряжения 24-12 (24-24) Вольт

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования светодиодов. Но некоторые моменты тюнинга включают в себя работы, для которых нужно приложить немало усилий.

Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто

При использовании в качестве системы подсветки для авто светодиодов — в схеме обязательно должен быть — стабилизатор напряжения на 12 вольт, собрать который вполне под силу своими руками. Рассмотрим, зачем вообще нужен особый регулятор выходных параметров электрического тока для дополнительного освещения в машине, а также как самостоятельно изготовить его в вариантах — на кренке, с двумя транзисторами, на операционном усилителе и на импульсной микросхеме. Светодиоды в виде отдельных ламп или лед-полосок дают широкую возможность создания как основного освещения, так и дополнительной подсветки авто. Однако параметры тока бортовой электрической сети далеки от стабильности и постоянно изменяются. Поэтому и нужно в схему устанавливать стабилизатор напряжения на 12 вольт.

Стабилизатор тока для светодиодов, схемы

Каждый раз, читая новые записи в блогах сообщества я сталкиваюсь с одной и той же ошибкой — ставят стабилизатор тока там, где нужен стабилизатор напряжения и наоборот. Постараюсь объяснить на пальцах, не углубляясь в дебри терминов и формул. Особенно будет полезно тем, кто ставит драйвер для мощных светодиодов и питает им множество маломощных. Для вас — отдельный абзац в конце статьи. Картинка для привлечения внимания. Сразу хочу извиниться перед всеми, чьи рисунки вдруг попадут в эту статью. Спасибо за труд, отмечайтесь в комментариях. Я добавлю авторство, если нужно.

При использовании в качестве системы подсветки для авто светодиодов – в схеме обязательно должен быть – стабилизатор напряжения на 12 вольт.

Стабилизатор — устройство, которое вне зависимости от колебаний входящих характеристик, на выходе всегда выдает стабильное номинальное значения напряжения. И он может понадобиться не только для использования в сетях на В, а и в 12В системах. К примеру — в автомобиле, или там, где есть необходимость использовать низковольтное оборудование освещение во влажных помещениях и т. К примеру, подключение светодиодной подсветки в автомобиле без микросхемы стабилизатора напряжения 12В чревато быстрым выходом диодов из строя, так как генератор авто не может обеспечить стабильный вольтаж в бортовой сети.

Этот тектс я написал давно, но судя по количеству вопросов он не теряет актуальности и по сей день. Это не просто перепост, текст изменен, дополнен и обновлен. От нас не убудет, а кому полезно будет! Обычная ошибка только познающих себя в пересвете всего и всея на светодиоды — ставят стабилизатор тока там, где нужен стабилизатор напряжения и наоборот.

Автомобильный стабилизатор напряжения 12 Вольт используется для поддержания постоянного напряжения в цепи.

Стабилизатор напряжения являет собою электронное электрическое или электромеханическое устройство, которое имеет выход и вход по напряжению и предназначается для того, чтобы поддерживать выходное напряжение во всех узких пределах, при условии существенного изменения выходного тока нагрузки и входного напряжения. Как аксиома, что на входе стабилизатора и его выходе вид напряжения всегда будет совпадать. Тем не менее, некоторые конструкции стабилизаторов предусматривают разные вариации данных видов. Для того чтобы максимально точно разобраться в данном устройстве, чтобы понять принцип его работы и сущность, автомобилисту необходимо будет узнать о конструктивной составной данного устройства и о деталях, посредством которых данное устройство функционирует. Важно заметить, что основу стабилизатора напряжения будет составлять постоянный резистор и подстроечный резистор. Кроме того, в его арсенал будут входить конденсатор, транзистор, стабилитроны, микросхема и диоды.

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. ТЕСТ: Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией о стабилизаторах для автомобиля, следует пройти небольшой тест:. Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет.



Стабилизатор на 12 вольт в автомобиле (видео)

 Многих автомобилистов часто терзают сомнения по поводу питания некоторых электро- потребителей в автомобиле. В принципе их беспокойства я могу разделить. Так и на личном опыте сталкивался с выходом из строя стабилизатора напряжения установленным в генераторе, что явно сказалось на работе оборудования на машине. Если на счет ламп и реле беспокойства меня не терзали, то высокотехонлогичные устройства типа видеорегистраторов, навигаторов и прочего, уже хотелось хоть как-то защитить стабилизатором. Именно о таком стабилизаторе на номинальное напряжение бортовой сети в 12 вольт я и расскажу в статье

Содержание

1. Принцип работы стабилизатора
2. Микросхемы стабилизаторы на 12 вольт
3. Схема подключения
4. Видео по теме

 Подобная неисправность, выход стабилизатора из строя, часто встречалась на генераторах «классики», останется ли это наследственным у приемников Лады, это покажет время. Но с качеством у Лады всегда было не очень … В этой статье поговорю о другом, о том, как независимо от стабилизатора генератора обеспечить должное напряжение питания для электрических компонентов. Например питание светодиодной ленты, используемой в качестве элемента тюнинга, также лучше обеспечить через стабилизатор.

Принцип работы стабилизатора напряжения

 Стабилизаторы напряжения работают весьма тривиально. Весь смысл их работы сводится к внутреннему изменению сопротивления реагирующего на изменение управляющего напряжения, подающегося через подстроечный резистор. Подобные стабилизаторы вполне можно назвать интеллектуальными резисторами…
 Надо также понимать, что микросхемы имеют свой КПД, номинальное рабочее напряжение для входа и выхода. При этом напряжение на выходе будет всегда чуть ниже, чем на входе. Что собственно еще раз говорит о сущности КПД.

Микросхемы стабилизаторы на 12 вольт

В настоящее время фактически уже существуют готовые решения реализованные на микросхемах серии КР142, рассмотрим несколько из них. В этой статье мы расскажем о микросхеме КР142ЕН12, фактически рассчитанной на работу с напряжениями 12 вольт и микросхему КР142ЕН18, а также о их импортных аналогах. 
 Ту и другую можно использовать для стабилизации напряжения в вашем автомобиле. Микросхемы имеют защиту по пропускаемому току, а также в случае перегрева. Маркировка после букв ЕН указывает на номинальное напряжение с которым работает микросхема.   Однако микросхемы стабилизаторы регулируемые и могут работать с разным выходным и входным напряжением. Естественно, что выходное напряжение не будет выше входного и также надо учесть потери на КПД микросхемы.
 Итак, что на счет применения возможных микросхем для стабилизации напряжения в машине на 12 вольт и даже с вариациями по напряжению стабилизации, то они следующие. 






МикросхемаНоминальное выходное напряжение, ток
1LM317Tот 1,2 в до 37 в, 1,5 А
2КР142ЕН12от 1,2 в до 37 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А)
3КР142ЕН18от 1,2 в до 26,5 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А)
4LT337Aот 1,2 в до 37 в, 1,5 А

Схемы стабилизатора на 12 вольт в автомобиле

Существует множество схем подключения микросхемы. Мы хотели бы привести самый простой, так как статья все же ориентирована на возможность все сделать самим, с минимальными усилиями, и что немаловажно для многих, не значительными знаниями и навыками в электронике.
 Итак схема стабилизатора для этих микросхем будет выглядеть следующим образом.

 
Для микросхемы КР142ЕН18 схема аналогична, единственное, придется произвести подстройку переменного резистора R2, для должного выходного напряжения. Мощность резисторов не менее 0,05 Вт, в данном случае она сильно будет зависеть от перепада между входным и выходным напряжением. Микросхему необходимо установить на радиатор. Максимальный рассеиваемый ток, протекаемый через микросхему 1,5 А. Для хорошей магнитолы конечно не хватит, но для менее мощных устройств, можно вполне применить. 

Подобные стабилизаторы вполне можно использовать и для другого ряда напряжений на выходе, ведь они регулируемые. То есть их можно использовать как стабилизаторы напряжения на 5, 7, 9 вольт.

 Стоит сказать, что у российских микросхем есть и импортный аналог, (см таблицу) их можно использовать  для тех же целей и с подключением по той же схеме.
 В случае, если вам надо подключить более мощное устройство питающееся через стабилизатор, с большим током потребления, то здесь можно подключить несколько микросхем параллельно, для снижения проходящего через них тока. Хотя это не лучший вариант. Лучше уж подбирать более мощный стабилизатор или переходить на ШИМ.

8-40 В до 12 В 20 А постоянного тока стабилизатор напряжения автомобиля регулятор питания Wate

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Артикул: I015-A040


Характеристика:
1: Водонепроницаемый, пыленепроницаемый, ударопрочный, небольшой объем, простая установка.
2: Модуль питания постоянного тока без изоляции, высокая стабильность на выходе.
3: Широкий вход напряжения, встроенные функции защиты от перегрузки по току, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания и автоматической защиты.
4: отлично подходит для бортовых электроприборов, светодиодных дисплеев, кабельного телевидения, наружной среды и широко используется в автомобильной почте и телекоммуникациях, связи, электричестве, угле, аэрокосмической, оборонной, системах наблюдения, железнодорожных сигналах, медицинском оборудовании, инструментах ,метры и другие поля.

Особенности:
Состояние: 100% новый
Материал корпуса: алюминий
Тип: DC-DC Boost&Buck Converter
Входное напряжение: DC 8V-40 V
Выходное напряжение: DC 12V
Выходной ток: 20 А (макс.)

Примечание:
1. Ручное измерение, допускается погрешность в 1-2 см, спасибо.
2. Продукты без защиты от полярности, будьте осторожны при установке проводки, если она неправильная, это может привести к повреждению источника питания
.

В пакет включено:
1x преобразователь постоянного тока

Доставка:
Бесплатная доставка
Срок поставки: 3-8 рабочих дней

Гарантия:
лет Гарантийный период0012 Возврат: Товары могут быть возвращены в течение 60 дней с момента получения
24-часовая поддержка: Обслуживание клиентов в течение дня

Это сработало, как и было заявлено

Мы принимаем отмену заказа до того, как продукт будет отправлен или произведен. Если заказ будет отменен, вы получите полный возврат средств. Мы не можем отменить заказ, если товар уже отправлен.

Возврат денег
Мы отвечаем за все, что мы продаем, и сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Покупатели имеют право подать заявку на возврат в течение 30 дней после получения товара.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Чтобы завершить возврат, нам требуется квитанция или подтверждение покупки. Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Процесс возврата
1. Чтобы вернуть товар, напишите в службу поддержки по адресу [email protected], чтобы получить обратный адрес.
2. Если возврат подтвержден, пожалуйста, надежно поместите товар в его оригинальную упаковку, а номер заказа должен быть указан на транспортной этикетке, и отправьте возврат на указанный нами адрес.

ПРИМЕЧАНИЕ:
● Перед возвратом товара клиенты должны связаться с нами, чтобы подать заявку на возврат. Возвращенные товары без разрешения на возврат товара не принимаются. Если клиент вернул посылку без предварительного разрешения, отправляет по неправильному адресу, возвращает неправильный товар или отправляет пустую посылку, areyoushop.com оставляет за собой право отказать в компенсации.
● Вещи должны быть неношеными, нестираными и иметь оригинальные ярлыки.
● Покупатели должны нести расходы по доставке, а номера отслеживания возврата должны быть отправлены по электронной почте на адрес Sale@areyourshop. com.
● Идентификационный номер заказа также является вашим номером RMA, который должен быть указан на транспортной этикетке.
● За все возвраты взимается плата за пополнение запасов в размере 30%.

Возврат
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам уведомление о получении по электронной почте. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возврата. Если вы будете одобрены, ваш возврат будет обработан в течение 5 рабочих дней, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты. Обратите внимание, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и публикации

Автомобильный стабилизатор напряжения: полное руководство для начинающих

Вы ищете идеальную схему для управления колебаниями напряжения в автомобиле и другом оборудовании? Если да, то вам нужен стабилизатор напряжения.

Стабилизаторы напряжения могут постоянно реагировать на колебания, поэтому ваше оборудование или транспортное средство не столкнется с проблемами при изменении скорости или нажатии на тормоз.

Однако разработка стабилизатора напряжения может быть сложной задачей, и есть много вещей, которые нужно учитывать, если вы хотите сделать все правильно. Но именно поэтому мы здесь.

В этой статье вы узнаете о стабилизаторах напряжения и о том, как сделать их для своего автомобиля.

Содержание

Что такое стабилизатор напряжения?

 

Стабилизаторы напряжения представляют собой электрические устройства, способные подавать стабильное напряжение на нагрузку, подключенную к ее выходным зажимам. Кроме того, напряжение, которое он обеспечивает, остается постоянным независимо от того, какие изменения происходят с его входными напряжениями.

Стабилизаторы напряжения защищают автомобили и электрические компоненты от скачков напряжения, в том числе от повышенного и пониженного напряжения.

Большинство людей используют стабилизаторы напряжения для защиты дорогостоящего электрооборудования от опасных колебаний напряжения. В такой комплект входят транспортные средства, медицинское оборудование, кондиционеры и многое другое.

Кроме того, стабилизаторы напряжения являются своего рода фильтрами, регулирующими колебания напряжения до того, как они повредят нагрузку от колебаний напряжения. Кроме того, стабилизатор напряжения поддерживает напряжение в диапазоне от 220 В до 230 В, если вы используете однофазное питание. Для трехфазных источников питания оно остается между 380 В и 400 В.

Интересно, что на рынке можно найти различные однофазные и трехфазные автоматические стабилизаторы. Кроме того, вы всегда можете найти нужный для вашего приложения. Кроме того, вы можете найти два типа трехфазных стабилизаторов, включая модели с несбалансированной нагрузкой и модели со сбалансированной нагрузкой.

Зачем вашему автомобилю стабилизатор напряжения

 

Аккумулятор автомобиля является источником напряжения и тока и иногда действует как стабилизатор напряжения. Таким образом, мы можем иметь низкие требования к электроэнергии и высокие требования к электроэнергии. Но это не все. Было бы лучше, если бы у вас был генератор переменного тока, чтобы ваш автомобиль вырабатывал электричество; может быть перелив электричества, в зависимости от того, что требуется транспортному средству.

Если машине не требуется много электроэнергии, она будет потреблять только необходимое количество энергии от генератора. Интересно, что это приводит к подаче избыточного тока, что приводит к скачку напряжения. Но батарея останавливает это, используя избыточное электричество в качестве источника зарядки. Другими словами, генератор переменного тока передает дополнительный ток на аккумулятор для зарядки. Вот пример батареи, работающей как стабилизатор напряжения.

В качестве альтернативы, если автомобилю требуется большое количество электроэнергии, обычно это больше, чем может выдержать генератор. Таким образом, чтобы не отставать от спроса, автомобиль также будет потреблять ток от аккумулятора.

В таких случаях аккумулятор не может легко переключаться из режима зарядки в режим разрядки достаточно быстро, чтобы справиться с колебаниями напряжения. Таким образом, вы получаете низкую производительность и, возможно, поврежденный автомобиль.

Однако здесь в дело вступает стабилизатор напряжения. Он поможет вам контролировать подачу напряжения и защитит ваш автомобиль от скачков высокого или низкого напряжения. Есть и другие преимущества использования регулятора напряжения, такие как снижение расхода топлива и более высокий крутящий момент.

Как это работает?

 

Стабилизатор напряжения корректирует повышенное и пониженное напряжение с помощью двух операций: функции понижения и повышения.

Вы можете выполнять эти операции вручную или автоматически. Для ручных процессов вы будете использовать переключатели. Для автоматических функций вы будете использовать электронные схемы.

Вот лучшая часть. Когда ваше транспортное средство или оборудование находятся в условиях пониженного напряжения, сработают операции повышения напряжения и повысят напряжение до требуемого уровня.

С другой стороны, в случае перенапряжения активируется операция понижения напряжения для снижения напряжения до приемлемого уровня.

Таким образом, вся концепция стабилизации вращается вокруг сложения и вычитания. Стабилизатор напряжения будет либо добавлять, либо вычитать напряжение из сетевого напряжения.

Для такой задачи требуется трансформатор, подключенный в нескольких конфигурациях с переключающими реле. В то время как некоторые стабилизаторы напряжения подключаются к трансформаторам обмоток, чтобы поддерживать различные условия напряжения, другие используют автотрансформаторы для различных корректировок.

Цепь стабилизатора напряжения

 

Принципиальная схема

 

Здесь у нас есть простая схема стабилизатора напряжения, которую вы можете выполнить за несколько простых шагов. Кроме того, вам понадобятся следующие компоненты, если вы хотите построить эту схему.

  • Плата общего назначения размером три на 3 дюйма
  • Диод 1N4007 (2) (D1, D2)
  • 10k линейная предустановка (P1)
  • Стабилитрон 3 В/400 мВт (Z1)
  • Конденсатор 220 мкФ/25 В

Конденсатор

 

  • Резистор (R1)
  • Транзистор BC547 (T1)
  • Трансформатор (T1): 12–0–12 В / 5 А
  • Трансформатор (T2): 0–12 В/500 мА
  • Реле (RL1): 12 В / DPDT mini
  •  

Описание схемы

 

Глядя на принципиальную схему, вы можете видеть, что транзистор (T1) служит основным активным компонентом схемы.

D1 и C1 цепи служат выпрямителем. Кроме того, он соответственно фильтрует напряжение, поступающее от меньшего трансформатора.

Этот процесс позволяет трансформатору генерировать достаточную мощность, необходимую для схемы, состоящей из транзистора, предустановки, реле DPDT и стабилитрона.

Напряжение также служит в качестве напряжения считывания, поскольку оно будет изменяться пропорционально в зависимости от изменений напряжения, подаваемого на вход.

Допустим, стандартное рабочее напряжение постоянного тока составляет 15 В. Если вы увеличите или уменьшите входное напряжение сети переменного тока на 28 В, вы либо увеличите напряжение постоянного тока до 17 В, либо уменьшите его до 13 В.

Кроме того, вы можете запрограммировать P1 таким образом, чтобы транзистор работал. Например, провести реле, когда входное напряжение сети переменного тока отклоняется от стандартного напряжения.

Несмотря на то, что данная конструкция необходима и может не обеспечивать точной стабилизации, она может поддерживать выходное напряжение в пределах от 200 до 250 В или от 100 до 125 В.

Как собрать

 

Как мы упоминали ранее, вы можете быстро построить эту схему, выполнив несколько простых шагов.

Вам нужно поместить транзистор на плату общего назначения, а затем припаять и обрезать его выводы.

Затем соберите и припаяйте к плате остальные компоненты, перечисленные выше.

Затем, следуя схеме, соедините все припаянные компоненты и вторичные провода формирователя с контактами реле.

Как проверить автомобильный стабилизатор напряжения

 

Когда у вас есть готовая схема, вот как вы можете ее протестировать.

Во-первых, для этого теста вам понадобится универсальный переменный источник питания постоянного тока 0–12 В.

Вы можете начать проверку, подключив клеммы питания вашей схемы к источнику питания. Но, во-первых, убедитесь, что напряжение питания остается в верхнем положении 12 В.

Затем плавно изменяйте предустановку, пока не сработает реле. Поэтому, когда вы уменьшите питание на 1 В, оно должно отключиться, и у вас будет полная и рабочая схема стабилизатора напряжения.

Write a comment