Содержание
Стоимость установки ГБО — Метан в машину
Главная
/
Цены
/
Стоимость установки ГБО — Метан
Стоимость установки ГБО
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
Газель
LANDI RENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
Объём баллона
Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров
Вариатор опережения угла зажигания
Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC
Обновление программного обеспечения на ВАЗ
Обновление программного обеспечения на ГАЗ
Обновление программного обеспечения на УАЗ, Нива
Обновление программного обеспечения на Импортном авто
Стоимость установки ГБО:
81 750 ₽
Кредит от 6 813 ₽ в месяц
Установить ГБО
DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров
Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC
Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC
Обновление программного обеспечения Exclusive
Стоимость установки ГБО:
91 000 ₽
Кредит от 7 583 ₽ в месяц
Установить ГБО
LANDIRENZO A. E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
DIGITRONIC A.E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
Объём баллона
Цилиндрический 27 литровЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 75 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 120 литров
Вариатор опережения угла зажигания EG-DYNAMIC
Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC
Обновление программного обеспечения Exclusive
Стоимость установки ГБО:
100 250 ₽
Кредит от 8 354 ₽ в месяц
Установить ГБО
DIGITRONIC A. E.B. (Италия) Гарантия 2 года / 100.000 км.
LANDIRENZO A.E.B. (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрические 3*50 литровЦилиндрические 4*50 литровЦилиндрические 5*50 литровЦилиндрические 6*50 литров
Вариатор опережения угла зажигания
Вентиль баллонный с электроклапаном VM05 AUTOMATIC
Доплата за установку под ФУРГОН-РЕФРИЖЕРАТОР
Обновление программного обеспечения на ГАЗ
Стоимость установки ГБО:
152 000 ₽
Кредит от 12 667 ₽ в месяц
Установить ГБО
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 0
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год
₽
ГБО по маркам авто
25.10.2022
Установка ГБО на
NIVA 2019г,
Год выпуска: 2019г
Объем двигателя: 1.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Цена на момент публикации: 99750
Количество цилиндров: 4
22.05.2022
Установка ГБО на
A6
Объем двигателя: 3.0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Цена на момент публикации: 115000
Количество цилиндров: 6
22.05.2022
Установка ГБО на
Lancer
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Цена на момент публикации: 86000
Количество цилиндров: 4
Что получают наши клиенты
За 11 лет работы мы переоборудовали
14 000+ автомобилей для физических и юридических лиц
Сертифицированное оборудование от мировых брендов
LANDIRENZO, DIGITRONIC, 4SAVE, LOVATO, OMVL, BRC, SAVER, ROMANO
Быстрое и качественное ТО
По предварительной записи в любое время
Услуги квалифицированных автомехаников
50+ наших специалистов прошли профильное обучение
Программа лояльности от Автомастергаз
Скидки у 50+ партнеров-заправок на пропане и метане в Перми
Регистрация ГБО в ГИБДД
Оказываем помощь в получении разрешительной документации
Гарантийное обслуживание
Вам бесплатно отремонтируют авто с ГБО в случае поломки по гарантии
Транспортная доступность, удобное расположение
Огромный установочный центр по адресу Переулок Верхний, 91
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Газ на авто в Воронеже, установка ГБО в Воронеже на авто: АвтоГаз
Автогаз — это установка газобаллонного оборудования (ГБО пропан-бутан) 4 (распределенный впрыск газа) и 2 поколения на инжекторные и карбюраторные автомобили с бензиновым ДВС. Вы можете установить газ на авто в Воронеже для современных и старых легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства.
Автомобильное газовое оборудование (ГБО) – это альтернатива бензиновой системе питания, которая снижает расходы на содержание авто. Чтобы данная техника была максимально эффективной и имела долгий срок службы, мы советуем вам заказывать ее установку только опытным специалистам.
Автогаз предлагает полный комплекс услуг по установке, ремонту и обслуживанию ГБО на автомобиле. Если вас интересует установка газового оборудования на автомобиль, то мы с радостью поможем вам в этом. В Автогаз вы можете купить ГБО на автомобиль и комплектующие для транспорта физических и юридических лиц. Наши клиенты получают новые возможности экономии средств при переоборудовании машины на газ.
Воспользоваться услугой по установке приобретенного оборудовании Вы можете у нас в сервисе или в любом другом сертифицированном сервисе, по Вашему желанию.
Рассчитаться за ГБО и комплектующие, установку ГБО и обслуживание возможно банковской картой (сбербанк или любой другой банк), безналичным платежом (для юридических лиц) или наличными в сервисе.
Хотите сделать заказ или получить консультацию? Позвоните нам!
8 (473) 229-99-06 — ПРОДАЖА ГБО И КОМПЛЕКТУЮЩИХ, МОНТАЖ, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы используем продукцию надежных и всемирно известных производителей: LOVATO, TAMONA, DIGITRONIC, ATIKER, OMVL, REG, Zavoli, AGIS, BRC, Tomasetto.
Установка ГБО в кредит
У нас возможно установить газ на авто 2 или 4 поколения в кредит для жителей Воронежа и Воронежской области (для других городов и регионов возможность установки в кредит необходимо уточнить по контактному телефону 8 (473) 229-99-06). Кредит на ГБО выдает Почта Банк. Подробнее о способах оплаты.
Установка ГБО 2 поколения
- ГБО-2 устанавливается на автомобили с инжекторными и карбюраторными ДВС. Часто такое оборудование ставят на ПАЗы, старые Газели, российские карбюраторные автомобили.
- Отличается от 1 поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи, регулировкой потока газа.
- Для газобаллонных систем 2 поколений свойственна потеря мощности двигателя на 10-20%, хлопки во впускном коллекторе.
- Экологические показатели находятся пределах Евро 1 и 2.
Установка ГБО 4 поколения
- ГБО-4 отличается от других поколений, тем, что информация о режимах работы каждой бензиновой форсунки берется непосредственно с бензинового контроллера автомобиля.
- Газовый контроллер на основе полученных данных корректирует подачу газовой смеси каждой газовой форсунке (что называется распределенным впрыском).
- Благодаря распределенному впрыску, автомобили с ГБО-4 имеют мощность работы ДВС на бензине.
- Обратите внимание, что на вышеперечисленных системах ГБО-4, переход на газ происходит автоматически после прогрева ДВС на бензине.
- При работе ГБО-4 отсутствуют хлопки и детонации в двигателе.
Виды топлива для газового оборудования
- Метан. Стоимость метана для заправки ~15% дешевле пропан-бутана, но газовое оборудование на метане стоит раза в дороже пропан-бутанового. Мощность двигателя на метане хуже на 10-20%, чем на бензине. Метановое ГБО используется на грузовом коммерческом транспорте и автобусах, где важно сэкономить на ежедневных расходах на топливе.
- Сжиженный углеводородный газ (СУГ, нефтяной газ или пропан-бутан). Октановое число топлива около 105, что превышает октановое число бензина и положительно сказывается на режимах работы двигателя и условиях и затратах на его эксплуатацию. Падение мощности двигателя при сравнении с бензином самое минимальное. В основном пропан-бутан заправляют на легковые и коммерческие автомобили с ГБО-4.
Преимущества ГБО перед бензином
Экономия. 1 литр газа стоит примерно в 2 раза дешевле литра бензина, а метан и того меньше. При пробеге авто за 1 год 15-20 тысяч километров (если даже учесть стоимости установки ГБО и повышения расхода топлива на 5-10%) вы сэкономите на расходах на топливе уже через год. 15000-20000 км пробега — это точка окупаемости ГБО.
Автомобиль становится битопливным. Возможно выбрать вида топлива в зависимости от наличия.
Мобильность или увеличенный пробег на полном баке. Пробег автомобиля на одной заправке топливом (бензин + газ) удваивается, что очень удобно на поездке с большим пробегом, т.к. качество топлива вне крупных населенных пунктов оставляет желать лучшего.
Увеличивается ресурс ДВС и снижаются затрат на обслуживание:
- газ не воздействует на масляную пленку в цилиндре, что увеличивает ресурс ДВС;
- газ лучше соединяется с воздухом, дает более полное и равномерное заполнение камеры сгорания, что приводит к полному сгоранию топлива при этом не оставляя нагара на элементах цилиндропоршневой группы (ЦПГ) мотора;
- отсутствие вредных примесей в газе (смолы, сера, свинец, которые откладываются в виде нагара и ухудшают свойства масел), что также увеличивает ресурс мотора;
- высокое октановое число газа (около 100-105) — значительно снижает риск детонации в цилиндрах;
- содержание в выхлопе вредных веществ снижается в разы;
- возможен демонтаж ГБО при продаже автомобиля и установки его же на новый авто без дополнительных затрат на покупку нового комплекта ГБО.
Цены на установку ГБО
Обратите внимание, что:
- В таблицах указаны базовые цены установки ГБО в рублях.
- Для марок и моделей автомобилей указывается наиболее распространенный литраж газовых баллонов в качестве оптимального и рекомендуемого сотрудниками установочного сервиса. Объем баллонов проверен многочисленным опытом установки газобаллонного оборудования совместно такими баллонами на эти модели автомобилей.
- Стоимость установки ГБО (цена) может изменяться в связи с конструктивными и иными особенностями конкретного автомобиля, сложностью выполнения работ (например: необходимость переварки глушителя и т.д.). Цена установки ГБО также меняется при выборе более дорогих и (или) наиболее качественных комплектующих газового оборудования, устанавливаемых на автомобиль (например: более производительные газовые форсунки, расположение ВЗУ (заправочного устройства)).
Внимание!
При заказе установки газового оборудования в установочном сервисе ГБО согласовывайте окончательную цену именно на Ваш автомобиль и оговаривайте все интересующие вас вопросы по контактному телефону 8 (473) 229-99-06.
- ГБО на отечественные авто
- ГБО на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
- ГБО на иномарки
Установка ГБО 2 поколения на отечественные авто
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Ваз (карбюратор) | от 13000 | от 16500 |
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 14000 | от 17500 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Волгу (карбюратор) | от 14000 | от 17000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 15000 | от 18000 |
Установка ГБО 4 поколения на отечественные авто
Автомобиль и объём баллона в л | ALASKA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Ваз (инжектор) цилиндр 50 л | от 20000 | 25000-26000 | 26000-29000 | 27000-30000 |
ГБО на Ваз (инжектор) тор 42 л | от 21000 | 26000-27000 | 27000-30000 | 28000-30000 |
ГБО на Волгу (инжектор) | от 20500 | 25500-26500 | 26500-29500 | 27500-30500 |
Установка ГБО 2 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
Автомобиль и объём баллона в л | ATIKER | LOVATO |
---|---|---|
ГБО на Газель(карбюратор) | от 15000 | от 18500 |
ГБО на Газель (инжектор) | от 16000 | от 19500 |
ГБО на Паз | от 17000 | от 20000 |
Установка ГБО 4 поколения на коммерческий транспорт, грузовики и автобусы
Автомобиль и объём баллона в л | TAMONA | DIGITRONIC | OMVL | LOVATO |
---|---|---|---|---|
ГБО на Газель (инжектор) | 24000-28000 | 25000-29000 | 28000-31000 | 29000-32000 |
Установка ГБО 4 поколения на иномарки
ALASKA (DIGITRONIC) | TAMONA | DIGITRONIC | LOVATO | |
---|---|---|---|---|
4 цилиндра | от 20000 | 22000-28000 | 23000-29000 | 27000-32000 |
6 и 8 цилиндров | Индивидуальная цена и индивидуальный подбор комплектации ГБО |
Стоимость обслуживания и ремонт ГБО
Может появится вопрос о цене обслуживания и ремонта газового оборудования на авто. Вместо лишних слов приведем прайс-лист на наши услуги по ремонту и обслуживанию, чтобы вы убедились, что это дешево:
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Регулировка ГБО 2-го поколения | от 200 р. |
Регулировка ГБО 4 поколения компьютерная | от 500 р. |
Выдача паспорта на ГБО для прохождения тех. осмотра (при установке паспорт выдаётся бесплатно) | 600 р. |
Демонтаж ГБО 2-го поколения | от 2000 р. |
Демонтаж ГБО 4-го поколения | от 3000 р. |
Замена редуктора | от 500 р. |
Замена ЭМК газа (+стоимость ЭМК) | от 300 р. |
Замена фильтра ЭМК газа (+ стоимость фильтра) | от 400 р. |
Замена ЭМК бензина | от 200 р. |
Замена ВЗУ | от 500 р. |
Снятие — установка баллона | от 600 р. |
Замена крепежных лент | от 400 р. |
Замена мультиклапана | от 800 р. |
Замена магистральной медной трубки d = 6 мм | от 600 р. |
Замена заправочной медной трубки d = 8 мм | от 400 р. |
Замена тосольных шлангов | от 400 р. |
Замена кнопки ПВТ | от 500 р. |
Замена электрооборудования (проводка) | от 600 р. |
Врезка в карбюратор | от 1000 р. |
Монтаж ГБО 2 поколения | от 4000 р. |
Монтаж ГБО 4 поколения | от 6000 р. |
Как видно из цен, самая дорогая операция — это первичная установка ГБО на автомобиль, после обслуживание ГБО обходится недорого.
Газовые заправки на территории Воронежа
Наверное остался последний вопрос, а много ли газовых заправок находится в Воронеже? Много! В этом легко убедиться:
7 Мифы о переоборудовании сжиженного нефтяного газа – автомобили с газовым двигателем на сжиженном нефтяном газе
- администратор
- Последнее обновление: 29 сентября 2022 г.
Сколько мне будет стоить переход на LPG? В зависимости от того, какой тип системы установлен, цена преобразования сжиженного нефтяного газа в среднем составляет от 2500 долларов США для базового преобразователя и смесителя до более 4000 долларов США для прямого впрыска жидкой фазы. Сжиженный нефтяной газ в среднем составляет около 50% от цены бензина, но обычно вы используете примерно на 20% больше сжиженного нефтяного газа. Таким образом, вы по-прежнему экономите около 40% топлива.
Преобразование сжиженного нефтяного газа (автогазовое преобразование) — это когда транспортное средство, работающее на бензине (бензине), с двигателем внутреннего сгорания преобразуется в автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, или в автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, с целью экономии денег на бензине по сравнению с пробегом автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе (средний пробег на сжиженном нефтяном газе). Стоимость. Новая система впуска топлива в двигатель, бак для сжиженного нефтяного газа и заправочный патрубок добавляются как часть преобразования сжиженного нефтяного газа (переоборудование двигателя сжиженного нефтяного газа).
Существует ряд ошибок при переходе на бензин или газ, которые сохраняются для автомобилей, работающих на газе, из-за отсутствия информации. Чтобы помочь прояснить ситуацию, я хотел бы поделиться с вами некоторыми автомобилями, работающими на сжиженном газе, и фактами о переоборудовании сжиженного нефтяного газа, чтобы вы могли сделать свою собственную оценку.
Переоборудование автомобиля на сжиженном нефтяном газе – Переоборудование на сжиженный нефтяной газ – Переоборудование на сжиженный нефтяной газ
Переоборудование автомобиля на сжиженном нефтяном газе включает в себя установку газового баллона на ваш автомобиль (в дополнение к бензобаку), добавление трубопроводов, компонентов и новой системы впускного коллектора. Тогда ваш автомобиль будет работать на обоих видах топлива.
Преобразование газа в сжиженный нефтяной газ (сжиженный нефтяной газ) может быть выполнено практически с любыми автомобилями, работающими на бензине, что делает их автомобилями, работающими на двух видах топлива. Преимущество заключается в том, что цена на сжиженный газ примерно на 50% меньше, чем на бензин. Вы также увеличиваете запас хода примерно в два раза, используя два топливных бака.
Переоборудование на газ – переоборудование автомобиля на газ
Переоборудование на газ – это добавление второй топливной системы, включая бак для сжиженного газа, модификации впускного коллектора, новый блок управления двигателем и различные приспособления. Эти дополнения позволяют преобразованию LPG работать на обоих видах топлива. Вот краткое описание перехода на газ:
- Переход на газ начинается с автомобиля с бензиновым двигателем, работающего от двигателя внутреннего сгорания
- Добавлен топливный бак для сжиженного нефтяного газа, который устанавливается в нише запасного колеса, в качестве баллона с сжиженным нефтяным газом в багажнике или под автомобилем
- Для преобразования жидкого СНГ в пар добавляется испаритель, если только преобразование СНГ не является непосредственным впрыском
- Добавлен впускной коллектор или форсунки для преобразования сжиженного нефтяного газа для подачи сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания
Это всего лишь сжатая сводка по переоборудованию сжиженного нефтяного газа. Более подробная информация о преобразовании представлена ниже.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе — автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе
Автогаз — это название, используемое для сжиженного нефтяного газа, когда он используется в транспортных средствах, работающих на сжиженном нефтяном газе, с двигателями внутреннего сгорания, а также в фиксированных целях, таких как генераторы. Это смесь пропана и бутана.
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) обычно называют автогазом, когда он используется в качестве топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, работающими на сжиженном нефтяном газе. Большинство автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, проходят процесс преобразования сжиженного нефтяного газа для работы на сжиженном нефтяном газе. Автогаз может быть чистым пропаном или смесью пропана и бутана.
Существует четыре различных типа преобразования сжиженного нефтяного газа: конвертер-смеситель, впрыск паровой фазы (VPI), впрыск жидкой фазы (LPI) и непосредственный впрыск жидкой фазы (LPDI).
Цена преобразования сжиженного нефтяного газа – Стоимость преобразования сжиженного нефтяного газа
Цена переоборудования LPG (стоимость переоборудования LPG) зависит от модели и переоборудования двигателя LPG. Цена преобразования LPG также варьируется в зависимости от типа выбранной системы преобразования LPG. Цена преобразования сжиженного нефтяного газа может варьироваться от примерно 2500 долларов США для впрыска паровой фазы (VPI) до более 4000 долларов США для моделей LPDI.
Цена преобразования СНГ (стоимость преобразования СНГ) зависит от того, какой тип оборудования вы выберете, при этом более старые системы конвертера и смесителя являются наименее дорогой ценой преобразования СНГ, в то время как система непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI) является самой дорогой ценой преобразования СНГ. .
Стоит ли переходить на газ
В ответ на вопрос «Стоит ли переходить на газ (автогаз)?» ответ будет «ДА». Цена преобразования сжиженного нефтяного газа того стоит, потому что вы по-прежнему экономите около 40% на своем MPG преобразования LPG с вашей стоимостью преобразования LPG.
Расход топлива на сжиженном нефтяном газе
Расходы на потребление сжиженного нефтяного газа показывают, что экономия топлива на сжиженном нефтяном газе составила 12,3 л/100 км. Пробег на сжиженном нефтяном газе по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км. Однако загадка расхода топлива на сжиженном нефтяном газе решается тем фактом, что сжиженный нефтяной газ примерно на 50% дешевле, что более чем компенсирует пробег.
Автомобили, работающие на сжиженном газе – Автомобили, работающие на сжиженном газе – Преобразование на сжиженном газе MPG
Автогаз – это другое название сжиженного нефтяного газа, используемого в качестве топлива в транспортных средствах на сжиженном нефтяном газе с двигателями внутреннего сгорания. Обычно это смесь пропана и/или бутана, которую также можно использовать для стационарных применений, таких как генераторы.
7 Пробег автомобиля на бензине и сжиженном газе Мифы:
1. Пробег автомобиля на бензине и сжиженном газе (пробег на сжиженном газе): преобразование среднего пробега на сжиженном нефтяном или на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе) больше не экономит ваши деньги — ЛОЖЬ
2. Переоборудование на газ (автогаз) приводит к снижению производительности – НЕВЕРНО
3. Переоборудование на газ (переоборудование на газ) аннулирует гарантию на автомобили, работающие на газе – НЕПРАВДА
4. Автомобили на газе менее безопасны, чем автомобили на бензине – НЕПРАВДА
5 . В автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, меньше места в багажнике по сравнению с автомобилями, работающими на бензине — ЛОЖЬ
6. Автогазовые автомобили трудно найти — ЛОЖЬ
7. Автомобили на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензиновыми автомобилями трудно заправить (см. видео) — ЛОЖЬ
Итак, при рассмотрении автомобилей, работающих на сжиженном газе, транспортных средств, работающих на сжиженном газе, и переоборудования автомобилей на газ сжиженного нефтяного газа, вот некоторые моменты, которые следует учитывать…
Переоборудование автомобиля на газ – Переоборудование автомобиля на газ
Вот краткое описание переоборудования автомобиля на газ (переоборудование автомобиля на газ):
- Переоборудование автомобиля на газ (переоборудование на газ) начинается с автомобиля с бензиновым двигателем, работающего от двигателя внутреннего сгорания.
- Добавлен топливный бак для сжиженного нефтяного газа, который устанавливается в нишу для запасного колеса, в качестве баллона с сжиженным нефтяным газом в багажнике автомобиля или под автомобилем
- Добавляется испаритель для преобразования жидкого СНГ в пар, за исключением случаев, когда преобразование автомобиля на СНГ осуществляется с непосредственным впрыском
- Добавляется впускной коллектор или форсунки автомобиля для переоборудования сжиженного нефтяного газа для подачи сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания
Авто переоборудование на газ
Авто переоборудование на газ — это опция практически для любого автомобиля с бензиновым двигателем или другого транспортного средства. Они становятся двухтопливными автомобилями после автоматического преобразования сжиженного нефтяного газа, работающего либо на сжиженном нефтяном газе, либо на бензине. Самым большим преимуществом преобразования LPG является то, что LPG примерно вдвое дешевле бензина. Экономия еще больше при использовании сжиженного нефтяного газа с октановым числом 100+ по сравнению с бензином с октановым числом 9.Бензин с октановым числом 8.
Преобразование сжиженного нефтяного газа – преобразование с использованием автомобильного газа
Переоборудование с использованием сжиженного нефтяного газа (переоборудование с использованием автомобильного газа) заправляется автомобильным сжиженным нефтяным газом (автогазом), который представляет собой пропан, бутан или их смесь. Автомобили, работающие на сжиженном газе, приводятся в действие преобразованным двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжиженном газе.
Бак для сжиженного нефтяного газа и заправочное соединение добавляются к автомобилям с сжиженным нефтяным газом или переоборудованию сжиженного нефтяного газа в рамках преобразования сжиженного нефтяного газа (переоборудование транспортного средства на пропан).
Двухтопливные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют два топливных бака после преобразования сжиженного нефтяного газа (сжиженного нефтяного газа), один для автомобильного сжиженного нефтяного газа (автогаз) и один для бензина, которые выбирает водитель автомобиля с сжиженным нефтяным газом.
Некоторые автомобили, работающие на сжиженном газе, предназначены только для автомобилей, работающих на сжиженном газе (автогазе), но преобразование двигателя сжиженного нефтяного газа в основном представляет собой бензиновый двигатель.
Преобразование сжиженного нефтяного газа – сжиженный нефтяной газ по сравнению с бензином (газ или бензин) Пробег автомобиля – преобразование транспортного средства с сжиженного нефтяного газа в пропан к пропану) для снижения расходов на топливо по сравнению с бензином (газ или бензин), затрат на техническое обслуживание и выбросов. К транспортным средствам для переоборудования на сжиженном нефтяном газе относятся автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, внедорожники, легкие коммерческие грузовики, пикапы и торговые фургоны.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и другие транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе (переоборудованные для работы на пропане), работают на автомобильном сжиженном нефтяном газе (автогазе), который обычно представляет собой топливную смесь из пропана и бутана.
Автоматическое преобразование на сжиженном нефтяном газе (конверсия на сжиженном нефтяном газе) — это преобразование автомобиля, работающего на бензиновом двигателе внутреннего сгорания, на сжиженном нефтяном газе, для улучшения среднего расхода топлива на сжиженный нефтяной газ и снижения выбросов при работе на бензине по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе). Автоматическое преобразование сжиженного нефтяного газа (автогазовое преобразование) часто представляет собой двойное топливо, работающее либо на автоматическом сжиженном нефтяном газе (автогаз), либо на бензине (бензин) после преобразования сжиженного нефтяного газа.
Вы начинаете с автомобиля с бензиновым двигателем или другого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания.
Топливный бак для сжиженного нефтяного газа и заправочный штуцер должны быть добавлены вместе с существующим бензобаком при переоборудовании автомобиля на сжиженный газ или сжиженный газ (переоборудование автомобиля на пропан).
Бак в переоборудовании для СНГ может быть круглым тороидальным баком, который помещается в нишу для запасного колеса, или баллоном, который помещается либо в багажник (багажник), либо под автомобиль, работающий на СНГ, при наличии достаточного места и зазора.
Систему впускного коллектора для переоборудования сжиженного нефтяного газа необходимо модифицировать для переоборудования двигателя сжиженного нефтяного газа, чтобы обеспечить подачу автомобильной смеси сжиженного нефтяного газа (автогаз) и воздуха в камеры сгорания.
Комплект для переоборудования автомобилей на газ – Цена комплекта для переоборудования на газ – Переоборудование на газ – Установка комплекта на газ
Некоторые комплекты для переоборудования автомобилей на газ можно приобрести в Интернете по привлекательной цене. Другие комплекты для переоборудования автомобилей с ГБО можно приобрести только для автомобилей с ГБО на основе установки комплекта ГБО. Установка комплекта для сжиженного нефтяного газа должна выполняться лицензированным специалистом по газовым установкам в местных мастерских, занимающихся переоборудованием сжиженного нефтяного газа (автоматического газа). В этом случае в цену комплектов для переоборудования ГБО обычно входит стоимость установки.
Комплекты для переоборудования LPG предназначены для установки комплекта LPG на определенные модели автомобилей, включая тип комплекта для переоборудования LPG и год выпуска.
Четыре типа систем преобразования СНГ
Четыре типа систем преобразования СНГ включают:
1. Конвертерно-смесительные системы преобразования СНГ (автогаз)
2. Впрыск паровой фазы (VPI) преобразования СНГ
3 . Впрыск жидкой фазы (LPI) Преобразование LPG
4. Непосредственный впрыск жидкой фазы (LPDI) Преобразование LPG (автогаз)
В салон автомобиля добавлен ручной переключатель выбора топлива и датчик.
Лучшая система преобразования сжиженного нефтяного газа – Лучшая система сжиженного нефтяного газа
Лучшей системой преобразования сжиженного нефтяного газа (лучшей системой сжиженного нефтяного газа), возможно, является система непосредственного впрыска жидкой фазы (LPDI). В зависимости от того, какой тип системы установлен, цена преобразования сжиженного нефтяного газа в среднем составляет от 2500 долларов США для базового преобразователя и смесителя до более 4000 долларов США для прямого впрыска жидкой фазы.
Системы LPDI представляют собой последнее поколение технологии преобразования сжиженного нефтяного газа. Цена преобразования LPG для преобразования LPDI LPG будет выше по сравнению с другими системами.
Вы получаете существенную экономию расхода топлива на сжиженном нефтяном газе (средний пробег на сжиженном нефтяном газе) при преобразовании LPDI в сжиженный газ в сочетании с такими же или лучшими характеристиками преобразования двигателя на сжиженном нефтяном газе, преобразованием MPG на сжиженном нефтяном газе, отличной управляемостью и более низким уровнем выбросов выхлопных газов. Это действительно лучшая система преобразования сжиженного нефтяного газа (лучшая система сжиженного нефтяного газа).
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и автомобили, работающие на бензине.
Пробег – цена переоборудования на сжиженный нефтяной газ. % от стоимости среднего пробега ГБО (пробег ГБО). Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, имеют более низкие выбросы, более низкие затраты на обслуживание и увеличенный срок службы двигателя при сравнении пробега автомобилей на сжиженном нефтяном газе и бензине по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе.
С октановым числом более 100 автомобильный сжиженный нефтяной газ (автогаз) также может использоваться вместо бензина даже премиум-класса.
• Автомобили, работающие на сжиженном газе, имеют меньший средний пробег на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) и эксплуатационные расходы по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.
• При сравнении стоимости топлива для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, и бензиновых автомобилей, а также бензина (газ или бензин) и пробега автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, автомобильный сжиженный газ (автогаз) стоит примерно вдвое дешевле бензина, но при преобразовании сжиженного нефтяного газа потребуется примерно на 20 % больше. Средний пробег на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) больше, чем на бензине.
• Переход на газ (автогаз) может фактически продлить срок службы двигателя на газе по сравнению с бензиновым (газовым или бензиновым).
• Auto LPG (автогаз) Средний пробег на сжиженном газе дешевле, чем на бензине или дизельном топливе.
• Моторное масло и свечи зажигания требуют замены реже при переходе на газ, что снижает затраты на обслуживание.
• Экологические преимущества перехода на сжиженный нефтяной газ (автогаз) включают снижение выбросов твердых частиц, CO 2 и NO x ,
• Auto LPG (автогаз) имеет октановое число более 100, что позволяет использовать более высокие степени сжатия, что может увеличить мощность автомобилей, работающих на сжиженном газе.
• Самым большим недостатком являются дополнительные затраты, связанные с конверсионной ценой на СНГ. Тем не менее, цена конверсии сжиженного нефтяного газа обычно быстро возмещается за счет реализованной экономии миль на галлон на сжиженном нефтяном газе или экономии пробега автомобиля на бензине по сравнению с сжиженным нефтяным газом.
• В некоторых странах может быть немного сложнее найти сервисные станции для автомобилей, работающих на газе, но в большинстве стран их с каждым годом становится все больше.
• Средний пробег на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) показывает, что вы по-прежнему экономите около 40 % на расходах на бензин по сравнению с пробегом на сжиженном газе при переходе на сжиженный газ.
• Эта экономия на среднем пробеге на сжиженном газе (пробеге на сжиженном газе) более чем покроет стоимость конвертации сжиженного нефтяного газа, если вы являетесь водителем, который набирает большое количество километров.
Преобразование MPG на LPG Экономия топлива
Как и ожидалось, MPG автомобиля на LPG был меньше, чем у бензинового автомобиля, при расходе 12,3 л/100 км пробега на сжиженном газе по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км. Однако стоимость сжиженного нефтяного газа примерно на 50 % меньше стоимости бензина, что обеспечивает чистую экономию на сжиженном нефтяном газе примерно на 40 %. Если вы заменяете сжиженный газ с октановым числом 100+ на бензин премиум-класса с октановым числом 98, экономия сжиженного газа становится еще более существенной.
Итак, речь идет не столько о милях на галлон (MPG) — километрах на литр, сколько о милях-км на доллар стоимости топлива.
Откуда берутся мифы о переходе на сжиженный газ?
Иногда небылицы рассказываются так много раз, что люди начинают принимать их как факты.
Проблема также может возникнуть из-за очень устаревшей информации, которая когда-то могла быть фактической, но уже не соответствует действительности.
Так обстоит дело с мифами, связанными с автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, и автомобилями, работающими на бензине, преобразованием сжиженного нефтяного газа (преобразование в автомобильный газ), автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, ценой на преобразование сжиженного нефтяного газа, пробегом на сжиженном нефтяном газе, преобразованием сжиженного нефтяного газа в MPG и автомобильным сжиженным нефтяным газом.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, по-прежнему экономят ваши деньги — пробег автомобиля на сжиженном нефтяном газе
Одним из самых больших преимуществ сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензиновыми автомобилями и транспортными средствами является средний пробег на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе). Пробег на газе 12,3 л/100 км по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км в идентичных автомобилях, но тогда газ стоит примерно на 50% меньше, так что вы все равно сэкономите значительную сумму денег с LPG.
Преобразование LPG MPG по-прежнему экономит ваши деньги после конвертации LPG. Потребление автомобиля на сжиженном нефтяном газе (автогазе) — преобразование сжиженного нефтяного газа на галлон — для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, больше, чем пробег бензина по сравнению с пробегом автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, но это более чем компенсируется гораздо более низкой ценой на топливо для автомобилей с сжиженным нефтяным газом.
Причиной разницы в MPG преобразования LPG (пробег LPG) является разница в содержании энергии и стоимости MPG преобразования LPG.
Например, неэтилированный E10 имеет 31,2 МДж/л, в то время как автоматический LPG имеет средний пробег LPG 26,8 МДж/л (пробег LPG).
Это составляет всего около 14% разницы.
Некоторые люди делают дикие заявления относительно сравнительного среднего пробега сжиженного нефтяного газа (преобразование сжиженного нефтяного газа в миль на галлон) бензина по сравнению с пробегом автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе (пробег сжиженного нефтяного газа).
Единственный способ точно сравнить пробег на сжиженном газе с пробегом на бензине — это использовать идентичные марку, модель, год выпуска, двигатель и коробку передач, с той лишь разницей, что это топливо.
Это удаляет все другие переменные пробега автомобилей на бензине и сжиженном газе (пробег на сжиженном газе), включая человеческий фактор, например, легкую или тяжелую ногу.
Мы можем сделать это, используя информацию с правительственного веб-сайта «Руководство по экологичному транспортному средству».
Экономия топлива Ford Falcon на сжиженном нефтяном газе – Пробег на сжиженном нефтяном газе по сравнению с пробегом на бензине
Экономичный расход топлива на сжиженном нефтяном газе Ford Falcon составил 12,3 л/100 км для сжиженного нефтяного газа Falcon XT по сравнению с пробегом на бензине 9,9 л/100 км для бензинового XT. Сравнение пробега Falcon на сжиженном нефтяном газе и бензине основано на реальных испытаниях экономии топлива на сжиженном нефтяном газе. Как и ожидалось, LPG получает меньше MPG, но экономия топлива также должна учитывать стоимость топлива. Сжиженный газ стоит примерно на 50 % меньше, поэтому вы все равно сэкономите значительную сумму денег (около 40 %), используя сжиженный нефтяной газ.
Номера взяты от этих в остальном дублирующих автомобилей Ford Falcon той же марки, модели, двигателя и трансмиссии, с той лишь разницей, что преобразование LPG.
Если вы заменяете сжиженный газ с октановым числом 100+ на бензин премиум-класса с октановым числом 98, экономия будет еще более существенной, а результаты л/км будут такими же, как и при реальных испытаниях.
Расход топлива Ford Falcon LPG задокументирован, с Ford Falcon Petrol и Ford Falcon LPG мы можем сравнить данные о пробеге на сжиженном газе и бензине для идентичных автомобилей. Расход топлива Ford Falcon LPG составлял 12,3 л / 100 км для преобразования MPG на газ.
Расход сжиженного газа Ford Territory будет аналогичен 12,3 л/100 км.
Эти данные о среднем пробеге автомобилей на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) были доступны для всех автомобилей, проданных в Австралии.
Цифры для этих автомобилей, в остальном дублирующих друг друга, составляют 9,9 л/100 км для автомобилей с бензиновым двигателем и 12,3 л/100 км для конвертации LPG (средний пробег на сжиженном газе) для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.
Таким образом, расход бензина всего на 20% меньше при сравнении пробега автомобиля на бензине и сжиженном газе (пробег на сжиженном газе).
Преобразование сжиженного нефтяного газа MPG – сжиженный нефтяной газ Пробег автомобиля с газовым двигателем – сжиженный нефтяной газ Средний пробег – сжиженный нефтяной газ Пробег
Сжиженный нефтяной газ в настоящее время стоит около 0,75 австралийских долларов за литр, в то время как неэтилированный бензин стоит около 1,35 австралийских долларов. Разница еще более драматична с бензином премиум-класса, поскольку бензин с октановым числом 98 стоит 1,60 австралийских долларов или больше за литр, в то время как сжиженный газ с октановым числом более 100 стоит 0,75 австралийских долларов за литр.
В то время как бензин потребляет примерно на 20% меньше топлива на километр или милю, огромная разница в цене насосов по-прежнему обеспечивает огромную экономию для пользователей сжиженного нефтяного газа.
Средний пробег на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе), преобразование сжиженного нефтяного газа в миль на галлон и пробег автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, являются показателями эффективности использования топлива. В результате преобразование LPG в MPG и средний пробег LPG являются безубыточными, когда цена LPG на 20% меньше, чем цена бензина. Например, если бензин стоит 1,50 доллара, безубыточность для бензина по сравнению с пробегом автомобиля на сжиженном нефтяном газе (пробег на сжиженном нефтяном газе) составляет 1,20 доллара.
Однако цены на сжиженный нефтяной газ намного ниже, в настоящее время они составляют около 0,75 доллара США в Сиднее, то есть примерно на 50% меньше. Это делает стоимость пробега автомобиля на сжиженном газе (пробег на сжиженном газе) выгодной.
Работа на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензином – без потери производительности при переходе на сжиженный газ
При рассмотрении производительности на сжиженном нефтяном газе по сравнению с бензином (газ или бензин) много лет назад потеря производительности по сравнению с бензином имела некоторое фактическое основание. Теперь во многих автомобилях производительность сжиженного нефтяного газа по сравнению с бензином равна или лучше, чем у бензина.
Автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, с современной жидкостной системой сжиженного нефтяного газа вырабатывает по крайней мере такое же количество энергии при работе на автомобильном сжиженном нефтяном газе (пропане) по сравнению с производительностью на бензине (бензине).
Системы преобразования LPG с впрыском жидкости представляют собой последнее поколение автомобильных систем преобразования LPG.
Вы получаете существенную экономию среднего пробега сжиженного нефтяного газа при преобразовании LPDI сжиженного нефтяного газа в сочетании с равной производительностью двигателя, преобразованием сжиженного нефтяного газа MPG, безупречными ходовыми качествами и более низким уровнем выбросов выхлопных газов.
Переход на газ не аннулирует вашу гарантию – срок службы двигателя на газ или бензин
Гарантия на ваш новый автомобиль остается в силе, если только переход на газ (автогаз) не вызывает проблему напрямую. Учитывая долгий послужной список автомобилей, работающих на сжиженном газе и транспортных средствах, работающих на сжиженном газе, срок службы двигателя на сжиженном газе по сравнению с бензиновым двигателем и постоянно совершенствующиеся технологии, было бы редко, чтобы преобразование сжиженного нефтяного газа когда-либо вызывало проблему, которая повлияла бы на вашу гарантию.
Сравнение срока службы двигателя на сжиженном газе и бензине Конверсия на сжиженном газе может фактически продлить срок службы двигателя.
Системы преобразования LPG настолько надежны, что производители автомобилей по всему миру установили на заводе более 1 миллиона систем преобразования LPG.
Компания Ford выбрала систему преобразования сжиженного нефтяного газа с впрыском жидкой фазы для заводского оборудования для сжиженного нефтяного газа Falcon EcoLPi.
Компания Holden выбрала систему преобразования LPG с последовательным впрыском паров газа для LPG Ecoline Commodore.
На обе системы преобразования LPG распространяется полная заводская гарантия.
Те же технологии преобразования жидкого и парового сжиженного нефтяного газа также доступны для вторичного использования сжиженного нефтяного газа.
Производители систем преобразования LPG (некоторые называют их комплектами) настолько уверены, что предлагают расширенные гарантии на свои автомобили LPG.
Например, Sprint Gas предлагает 3 года/100 000 км гарантии на последние модели, переоборудованные на газ.
Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, так же безопасны, как и на бензине – безопасность сжиженного нефтяного газа и бензина
Легковые и грузовые автомобили, работающие на сжиженном газе, безопасно используются в Австралии на протяжении десятилетий. Австралийские системы преобразования сжиженного нефтяного газа (автоматического газа) должны соответствовать строгим требованиям австралийского стандарта AS1425, который охватывает технические характеристики, установку и техническое обслуживание.
Системы преобразования сжиженного нефтяного газа оснащены множеством предохранительных устройств и конструктивными особенностями.
Клапаны сброса давления, автоматические запорные системы, обратные клапаны и толстостенные стальные баки входят в число используемых средств безопасности.
Лакмусовой бумажкой безопасности автомобилей, работающих на сжиженном газе, и транспортных средств, работающих на сжиженном газе, является стоимость страховки.
Страхование автомобилей, работающих на сжиженном газе, не дороже, чем страхование автомобилей с бензиновым двигателем.
Если бы автомобили, работающие на сжиженном газе, были более опасными, вы можете поспорить, что страховые компании брали бы больше за их страхование.
Небольшой автомобильный газовый баллон в багажнике автомобилей, работающих на сжиженном газе
Новые тороидальные автомобильные газовые баллоны имеют форму пончика и обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобилей, работающих на сжиженном газе. Времена, когда автоматический баллон для сжиженного нефтяного газа (Autogas) заменял ваш багажник, прошли.
Новые новшества в баллонах для сжиженного нефтяного газа позволяют экономить место в багажнике для важных вещей, таких как клюшки для гольфа и багаж!
Они бывают разных размеров, чтобы соответствовать практически любому легковому автомобилю, внедорожнику или внедорожнику.
Они также доступны в версиях, подходящих для систем преобразования LPG с впрыском жидкости или пара.
Тороидальные баллоны для сжиженного нефтяного газа могут устанавливаться как внутри, так и снаружи.
Запасной элемент обычно заменяется небольшим комплектом для аварийного надувания.
Auto LPG (автогаз) легко найти
Auto LPG трудно найти, возможно, самый большой миф из всех. В Австралии насчитывается более 3000 точек продажи автогаза на сжиженном нефтяном газе. Фактически, у нас есть одна из самых разветвленных автомобильных дистрибьюторских сетей LPG в мире.
Автомобили, работающие на сжиженном газе, легко заправлять
Хотя автоматическая форсунка и процедура заправки автомобилей сжиженным нефтяным газом отличаются от бензиновых, это несложно. Практически каждый может заправлять автомобили сжиженным газом.
Вот видеоинструкция, показывающая, как легко заправлять авто сжиженным нефтяным газом:
Видео предоставлено CarAdvice
Комментарии, вопросы или отзывы?
Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
Информация в этой статье получена из различных источников и считается верной на момент публикации. Однако информация может быть не безошибочной и применимой не во всех обстоятельствах.
Что вам нужно знать
Дата: 22 сентября 2014 г.
Издатель:
WeWantAnyCar
Если бы я сказал вам, что есть способ заправить ваш автомобиль более безопасным для окружающей среды, лучше для вашего двигателя и стоит примерно вдвое дешевле бензина и дизельного топлива, вы бы его продали?
Я так и думал. Так почему же тогда менее 1 процента из 31 миллиона автомобилей на дорогах переходят на топливо, известное как СНГ?
Что такое преобразование сжиженного нефтяного газа?
Начнем с определения СНГ. Это означает «сжиженный нефтяной газ» и является удобным источником энергии, используемым для многих целей, включая отопление и приготовление пищи, а также автомобильное топливо.
Перевод вашего автомобиля на газ означает просто добавление второй топливной системы с собственным баком к вашему автомобилю, которая часто устанавливается вместо запасного колеса или под автомобилем.
Однако это связано с затратами, и для того, чтобы это сделать, вам потребуется достаточно места для топливного бака, который часто устанавливается в багажнике или иногда в нише для запасного колеса.
Но оно того стоит?
Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы этого нового супертоплива, чтобы увидеть, действительно ли это супертопливо, как кажется.
Преимущества сжиженного нефтяного газа
Поскольку на сжиженный нефтяной газ приходится гораздо меньше топлива, чем на бензин и дизельное топливо, вы получите снижение затрат до 40 процентов. И хотя он менее эффективен (примерно на 15-20% меньше миль на галлон), снижение затрат более чем компенсирует это.
Те, кто выбирает переход на газ, имеют право на снижение дорожного налога в размере от 10 до 15 фунтов стерлингов.
Сжиженный нефтяной газ более безопасен для окружающей среды, так как это более чистое топливо, выбросы CO2 которого на 14 % меньше, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, и на 10 % меньше, чем у дизельных автомобилей. Он также производит на 50% меньше оксидов азота, чем бензин, и на 20% меньше, чем дизель.
Поскольку сжиженный нефтяной газ производит меньше твердых частиц, он фактически может продлить срок службы многих двигателей.
Недостатки сжиженного нефтяного газа
Переход на сжиженный нефтяной газ влечет за собой установку нового топливного бака, что обойдется вам примерно в 2000 фунтов стерлингов.
Ваш резервуар необходимо обслуживать каждые 12 месяцев, стоимость которого составляет около 120 фунтов стерлингов. Однако это можно сделать одновременно с ежегодным обслуживанием, что будет более рентабельно.
Несмотря на то, что в Великобритании насчитывается более 1400 заправочных станций для сжиженного нефтяного газа, некоторые обеспокоены тем, что доступность по-прежнему ограничена. Если вас поймают, ваша машина просто автоматически переключится на бензин.
Вы обращены?
Если ваш автомобиль не экономит топливо, то, безусловно, стоит подумать о переходе на газ.