Содержание
Утилизация автомобилей в Омске в 2021
Необходимые документы для сдачи транспортного средства в металлолом, если
собственник Физическое лицо
Для того чтобы физическому лицу сдать машину в металлолом необходимо иметь
при себе пакет документов состоящий из:
- ПТС (Паспорт транспортного средства)
- СТС (Свидетельство о регистрации транспортного
средства) - Паспорт гражданина РФ, являющегося собственником
транспортного средства - Реквизиты счета карты
Необходимые документы для сдачи
транспортного средства в металлолом, если собственник Юридическое лицо
Для того чтобы юридическому лицу сдать машину в металлолом необходимо иметь
при себе пакет документов состоящий из:
- ПТС (Паспорт транспортного средства)
- СТС (Свидетельство о регистрации транспортного
средства) - Паспорт гражданина РФ, являющегося законным
представителем собственника транспортного средства - Доверенность на право отчуждения транспортного
средства. - Заявление об утилизации транспортного средства
- Карточка предприятия
- Акт о списании автотранспортного средства
Как выглядит процедура приема автомобиля в металлолом, и максимально быстрого
способа снятия его с учета:
- Если автомобиль на ходу, либо собственник имеет
возможность доставить его собственными силами владелец транспортного
средства, либо его законный представитель обращается по телефонам единой
справочной службы 8-913-601-9789, 8(3812) 61-85-50 для уточнения порядка
сдачи и назначения даты утилизации.
- В назначенный день собственник транспортирует
автомобиль по адресу 22 Партсъезда 51 г/3
- Автомобиль проходит процедуру сверки номерных
агрегатов с данными указанными в ПТС (Паспорт транспортного средства) и
СТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства), а также сверку
данных о собственнике транспортного средства.
- По итогу сверки проводится взвешивание
транспортного средства и составление акта осмотра.
Если автомобиль поступил на утилизацию в укомплектованном виде (в наличии автошины,
стекла, обшивка салона, сиденья и прочие не металлические детали), то от
полученного при взвешивании веса вычитается 30% веса (скидка от веса
осуществляется на демонтаж неметаллических деталей и последующую их
утилизацию).
Если собственник транспортного сдает автомобиль в разукомплектованном виде
(без автошин, стекол, сидений, деталей обшивки и прочих неметаллических
деталей) скидка 30% от веса не вычитается!
- С полученным актом осмотра собственник, либо его
законный представитель обращается в офис компании «Нортон Сталь Втормет» по
адресу 22 Партсъезда 51 Лит. А для оформления договора и свидетельства об
утилизации транспортного средства.
- Собственник транспортного средства получает
денежные средства за сданный автомобиль любым удобным способом (наличные в
кассе пункта приема 22 партсъезда 51 г/3, либо безналичным расчетом в
течение 2 рабочих дней (для физ. лиц) / в соответствии с договором (для
юр. лиц))
- Со свидетельством об утилизации клиенту
необходимо проехать в подразделение ГИБДД для снятия автомобиля с учета.
Уважаемые клиенты обращаем Ваше внимание, что если автомобиль не на ходу
и у Вас нет возможности транспортировать его к месту утилизации мы
абсолютно бесплатно поможем Вам погрузить и вывезти Ваш автомобиль силами специализированной
техники нашего автопарка.
Как утилизируют старые авто в Англии
В Соединенном Королевстве согласно требованиям РОП и Директивы ЕС по ВЭТС, в 2003 и 2005 годах приняты собственные правила, регулирующие утилизацию ВЭТС. С 2003 года правила включают использование улучшенных стандартов для утилизации транспортных средств и создание системы сертификатов утилизации. Правила 2005 года требуют, чтобы производители транспортных средств предоставляли сеть предприятий, которым последние владельцы транспортных средств могут бесплатно сдать их для утилизации. CARE — это совместный проект, в котором участвуют основные производители / импортеры автотранспортных средств и утилизаторы автомобилей в Великобритании для исследования и тестирования процессов повторного использования и переработки материалов, направленных на сокращение количества утилизируемых автомобильных
Утилизация автомобилей
Крупнейшая в Соединенном королевстве сеть утилизации автомобилей в CarTakeBack специализируется на предоставлении авторизованных услуг и с удовольствием делится своим опытом.
Существующие законы, направленные на снижение воздействия утилизированных автомобилей на окружающую среду, устанавливают следующие правила для таких компаний в Соединенном королевстве.
Начнем с того, что любой бизнес, занимающийся утилизацией автомобилей, должен иметь разрешение от Authorised Treatment Facility (ATF).
- Каждый утилизированный автомобиль должен пройти процесс очистки, удаления всех жидкостей, чтобы извлечь все токсичные материалы.
- Затем необходимо утилизировать как можно большую часть автомобиля, чтобы достичь установленного правительством целевого уровня переработки автомобилей в 95%.
Как утилизируют автомобиль
Машины не просто превращаются в куб! Когда автомобиль прибывает в центр утилизации автомобилей, есть много процедур, которые подготавливают его к переработке. Жидкости, такие как топливо, тормозная жидкость и даже омывающие жидкости, должны быть безопасно удалены из автомобиля, гарантируя, что вредные химические вещества не попадут в окружающую среду. Подушки безопасности должны быть надежно и безопасно детонированы. Любые детали, находящиеся в хорошем состоянии, подготавливаются для повторного использования, чтобы продлить срок их службы. Теперь автомобиль готов к уменьшению размеров, обычно это делается для того, чтобы оптимизировать транспортные расходы при отправке ТС для дальнейшей переработки. Прессованные или измельченные автомобили затем безопасно транспортируются на сталеплавильный завод.
Предприятия CarTakeBack принимают транспортные средства, которые затем перерабатываются на более мелкие части и разделяются на металл, стекло, пластик и ткани, которые затем могут быть переработаны для использования различными способами. На данный момент остается только 5% автомобиля, который не может быть переработан, эта часть отправляется на свалку.
Этот процесс предназначен только для обычного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, но, как вы можете догадаться, вывод электромобиля из эксплуатации требует еще большего! Не только высоковольтные батареи должны быть безопасно отсоединены и удалены из электрического или гибридного автомобиля, но и различные другие высоковольтные системы и мощные магниты также должны быть тщательно и безопасно извлечены, прежде чем разбирать оставшуюся часть автомобиля.
CarTakeBack и ее партнеры-производители автомобилей выполнили установленное в Великобритании обязательство по повторному использованию, переработке и восстановлению автомобиля на 95% за два года до его вступления в силу. Многолетний опыт и постоянные инвестиции CarTakeBack гарантируют, что такие цели могут быть достигнуты, и компания адаптирует свою деятельность к будущему, чтобы быть уверенными, что сумеет продолжать поддерживать высокие стандарты утилизации электрических и гибридных автомобилей и фургонов.
Утилизация автомобилей по самым высоким стандартам
Каждый утилизированный автомобиль, помощью CarTakeBack подготавливается к утилизации, перерабатывается на 95%. CarTakeBack каждый год выполняет или перевыполняет установленные правительством цели по переработке автомобилей в рамках правил об утилизации транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации
принятых в соединенном Королевстве.
Государственный департамент по окружающей среде, продовольствию и сельскому хозяйству (DEFRA) Великобритании отвечает за регулирование некоторых аспектов отрасли. Департамент следит за тем, чтобы производители автомобилей предоставляли удобную бесплатную услугу по утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (ВЭТС), а также за соблюдением жестких требований по утилизации и переработки. CarTakeBack является давним членом правительственной консультативной группы по ВЭТС.
Мгновенная оценка утилизации вашего автомобиля
Введя регистрационный номер своего автомобиля и почтовый индекс, вы получите бесплатную смету, показывающую, сколько вы можете получить за свой автомобиль, будь то автомобиль, подлежащий утилизации, готовый к переработке, или автомобиль, которому осталось несколько миль.
/Rusmet.ru, Дмитрий Стукалов, 8.02.2022/
Источник: CarTakeBack
Консультативная группа по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов
Консультативная группа по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов была создана для консультирования Законодательного собрания по политике, касающейся утилизации и переработки литий-ионных автомобильных аккумуляторов, продаваемых вместе с автомобилями в штате. Его возглавляют Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CalEPA), Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) и Департамент по переработке и восстановлению ресурсов (CalRecycle). Дополнительные члены представляют экологическое сообщество, авторазборщиков, представителей общественности и частных лиц, занимающихся производством, сбором, переработкой и утилизацией аккумуляторов для электромобилей, а также других заинтересованных сторон. Консультативная группа создана в 2019 году.в ответ на законопроект 2832 Ассамблеи (Dahle, 2018 г.).
Заключительные рекомендации по политике
Консультативная группа по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов завершила свою работу, ради которой она была создана, и представила окончательные рекомендации по политике для Законодательного собрания в заключительном отчете Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов. Окончательные рекомендации по политике, опубликованные здесь 9 мая 2022 г., были отправлены в Законодательный орган в соответствии с требованиями AB 2832. Встречи и материалы, которые привели к этим окончательным рекомендациям, доступны ниже в разделе «Прошлые встречи».
Организации по охране окружающей среды
- 90
- Департамент переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle)
- Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC)
- Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC)
- Калифорнийцы против отходов
- Земляные работы
- Хонда Трейдинг Америка
- Форд Мотор Компани
- Телса
- Альянс автомобильных инноваций
- Калифорнийская ассоциация дилеров новых автомобилей
- Юмикор США
- Дополнительная услуга
- SA Переработка
- Кинсбурски Бразерс Интернэшнл
- Ассоциация аккумуляторных батарей
- Международная ассоциация профессиональных знаний
- Решения в области устойчивой энергетики
- Центральный санитарный округ Контра-Коста
- Ассоциация правительств Южной Калифорнии
Важность переработки литий-ионных автомобильных аккумуляторов
На дорогах Калифорнии находится более 400 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов, и их число растет. Срок службы аккумуляторов в этих автомобилях оценивается от 10 до 20 лет. Все аккумуляторы содержат металлы и другие токсичные или коррозионно-активные материалы. Они также потенциально ценны как источник вторичного металла. Когда срок службы литий-ионных аккумуляторов, питающих электромобили, подойдет к концу, с ними необходимо будет обращаться так, чтобы это было безопасно для населения и окружающей среды.
Источник изображения: План оценки изменения климата в Калифорнии на 2017 год, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам области переработки аккумуляторов, с производителями электромобилей и гибридных автомобилей, а также с перерабатывающей промышленностью.
Предстоящие встречи
(без запланированных встреч без предстоящих встреч)
Прошлые встречи
2022 Встречи
2021 Встречи
Декал 7, 2021
Общественное уведомление и Агентство-Лития-ионная каркас Advisor Advispor Advisor Advispor Group Group #160101. № 16 Протокол
2 ноября 2021 г.
Публичное уведомление и повестка дня – Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 15
Материалы заседания: Проект рекомендаций по политике Отчет
Заседание № 15 Протокол
22 октября 2021 г. — Заседание № 14
Публичное уведомление и повестка дня — Заседание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 14
Заседание № 14, протокол
28 сентября 2021 г. — Заседание № 13 0 00 0
Уведомление и повестка дня — Заседание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 13
Протокол — Заседание № 13
31 августа 2021 г. — Заседание № 12
Публичное уведомление и повестка дня — Заседание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 12
— Опрос участников
— Протокол — собрание № 12
17 августа 2021 г. — собрание № 11
Публичное уведомление и повестка дня — собрание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 11
протокол — собрание № 11
13 июля 2021 г. — Заседание № 10
Публичное уведомление и повестка дня — Заседание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 10
Протокол — Заседание № 10
22 июня 2021 г.: Заседание подкомитета по логистике № 5
22 июня 2021 г.: Заседание подкомитета по повторному использованию № 5 901:00 23 июня 2021 г.: Заседание подкомитета по переработке № 5
25 мая 2021 г. — Заседание № 9
Публичное уведомление и повестка дня — Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 9
— Препятствия и возможности проекта
Минуты — Заседание № 9
19 мая 2021 г.: Заседание подкомитета по переработке № 4
18 мая 2021 г.: Заседание подкомитета по логистике № 4
17 мая 2021 г. : Заседание подкомитета по повторному использованию № 4
23 марта 2021 г. — 0 Заседание № 8 Публичное уведомление и повестка дня – Заседание Консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 8 901:00 Минуты — Заседание № 8
19 апреля 2021 г.: Заседание подкомитета по переработке № 3
19 апреля 2021 г.: Заседание подкомитета по повторному использованию № 3
22 апреля 2021 г.: Заседание подкомитета по логистике № 3
15 марта 2021 г.: Заседание подкомитета по переработке 2
12 марта 2021 г.: заседание подкомитета по логистике № 2
8 марта 2021 г.: заседание подкомитета по повторному использованию № 2
19 февраля 2021 г.: заседание подкомитета по логистике № 1
22 февраля 2021 г.: заседание подкомитета по переработке № 1 23 ноября 2021 года: заседание подкомитета по повторному использованию № 1
26 января 2021 г. — Заседание № 7
Публичное уведомление и повестка дня — Заседание консультативной группы по переработке литий-ионных автомобильных аккумуляторов № 7
Заседание № 7, протокол
Заседания 2020 г.
6
Публичное уведомление и заседание повестки дня. Протокол заседания.
13 октября 2020 г. — Заседание № 5
Общественное уведомление и протокол заседания повестки дня
16 июля 2020 г. — собрание № 4
Материалы Проект протокола собрания
27 мая 2020 г. — Заседание № 3
Общественное уведомление и заседание повестки дня Министерство заседания
27 января 2020 г. — Заседание № 2
Общественное уведомление Повестка дня Заседание Материалы. Минией
2019 г.
— ЭВ. Аккумуляторы пригодны для вторичной переработки? — Союз обеспокоенных ученых
Поскольку продажи электромобилей (EV) продолжают расти, вопросы о том, как эти автомобили и их аккумуляторы будут утилизироваться, были в центре внимания нынешних владельцев, будущих покупателей, политиков и многих экспертов в области автомобилестроения. промышленность.
Электромобили — это более новая технология, и их аккумуляторы требуют другой обработки по окончании срока службы, чем бензиновые автомобили. К счастью, исследования и разработки по переработке литий-ионных аккумуляторов ведутся уже много лет, и в Северной Америке уже существует и развивается система повторного использования и переработки этих компонентов. Приведенная ниже карта взята из недавнего исследования, в котором изучается сеть компаний, уже перерабатывающих и перепрофилирующих аккумуляторы, включая компании по переработке, такие как Redwood Materials, Li-Cycle и Ascend Elements. Промышленность быстро наращивает мощности для будущей переработки, с запланированными объектами в Неваде, Нью-Йорке и Джорджии, и это лишь некоторые из них.
Текущая сеть сбора, перепрофилирования и переработки литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке.
Слэттери и др. (2021) .
Сначала повторное использование и перепрофилирование, а затем переработка
После первого использования аккумулятора в автомобиле и до его переработки его можно использовать повторно, отремонтировать и перепрофилировать.
Если батарея не была повреждена во время ее использования в электромобиле, например, в результате автомобильной аварии, эти батареи имеют дополнительную полезную емкость — примерно 80% от первоначальной номинальной емкости. Это означает, что если батарея была изготовлена для хранения 100 кВтч, то теперь она может хранить до 80 кВтч. Чтобы использовать оставшуюся емкость, батареи можно разобрать, чтобы спасти более мелкие компоненты для повторного использования и ремонта, или их можно перепрофилировать и использовать в менее требовательных приложениях, таких как стационарное хранение.
Для стационарного хранения такие компании, как RePurpose Energy и B2U Storage Solutions, перепрофилируют эти батареи для поддержки производства возобновляемой энергии. Они соединяют несколько батарей электромобилей вместе, а также используют технологию мониторинга и охлаждения батареи, чтобы создать большую батарею размером с транспортный контейнер. Аккумулятор накапливает солнечную электроэнергию, вырабатываемую в течение дня, и поставляет электроэнергию в часы пик вечером. По мере того, как сеть становится чище, дополнительное хранилище сети становится все более необходимым для поддержки изменчивости генерации возобновляемых источников. Эти бывшие в употреблении батареи — отличный способ как продлить срок службы уже произведенного продукта, так и поддержать переход на возобновляемые источники энергии. После этого вторичного использования батареи готовы к переработке.
Что ценного в автомобильном аккумуляторе?
Литий-ионные аккумуляторы содержат много ценных материалов, которые стоит собрать и сохранить на свалке.
Перед переработкой батарея разбирается и измельчается с помощью крупной техники, разбивая батарею на мелкие части. После завершения измельчения материалы просеиваются и разделяются по размеру. Это делит их на три разные категории: пластмассы, черные материалы и цветные материалы (также называемые черной массой). Черная масса состоит из критических материалов, кобальта, лития, никеля и марганца, которые могут быть извлечены по отдельности с помощью гидрометаллургического процесса.
Гидрометаллургическая переработка начинается с выщелачивания для создания растворителя, содержащего критические материалы. Затем отдельные материалы извлекаются с использованием экстракции растворителем, осаждения и очистки. Гидрометаллургия хорошо известна в металлургической промышленности, поскольку аналогичный процесс также используется для извлечения материалов из руды после ее добычи. Многие американские компании по переработке литий-иона используют вариант этого процесса и сообщают о степени извлечения материала 95–98%.
Можем ли мы использовать переработанные материалы для производства новых батарей?
Да! После извлечения материалов их можно перерабатывать и использовать для производства новых литий-ионных аккумуляторов. Это предпочтительнее использовать первичную руду, потому что это уменьшает объем добычи, необходимой для производства электромобилей.
Недавние исследования показали, что к 2050 году переработанные материалы могут поставлять 45–52 % кобальта, 22–27 % лития и 40–46 % никеля, используемых в парке легких и большегрузных транспортных средств США. В Соединенных Штатах предпринимаются усилия по увеличению продаж электромобилей — в таких странах, как Калифорния, к 2035 году ожидается, что 100% всех продаж автомобилей будут электромобилями, поэтому возможность перерабатывать аккумуляторы и повторно использовать металл внутри них является важным шагом в преобразовании. к более чистой транспортной системе.
Переработка является ключом к тому, чтобы сделать электромобили более экологичными
Аккумуляторы для электромобилей в настоящее время составляют около половины литий-ионных аккумуляторов (по массе), которые перерабатываются, включая бытовую электронику и отходы производства аккумуляторов. С учетом того, что сегодня в Северной Америке на дорогах находится 3,8 миллиона электромобилей, а продажи растут из года в год, количество электромобилей, выводимых из эксплуатации в ближайшие годы, будет продолжать увеличиваться по мере того, как они в конечном итоге будут исчерпаны или устареют.
Это увеличение приведет к тому, что автомобильные аккумуляторы будут составлять гораздо более высокий процент от потока вторичной переработки; Ожидается, что в 2025 году число вышедших на пенсию будет в 6–7 раз выше, чем в 2020 году, и в 20–40 раз выше в 2030 году. Компании, перерабатывающие эти батареи, готовятся к тому, чтобы приспособиться к этой грядущей волне, увеличивая свои мощности.
Эти компании по переработке перерабатывают аккумуляторы, сотрудничая с производителями автомобилей. Например, крупные автопроизводители сотрудничают с Redwood Materials, компанией по переработке отходов, базирующейся в Неваде. Редвуд не только перерабатывает, но и скоро замкнет цикл материалов, производя компоненты аккумуляторов из переработанных материалов.
Redwood Materials также внедрила программу утилизации, чтобы узнать больше о местонахождении списанных и не собранных батарей и о том, как снизить затраты на транспортировку этих батарей на предприятие по переработке. Транспортировка от места их выбытия до завода по переработке стоит дорого и составляет около 50-60% затрат на переработку. Эти затраты связаны со специальной упаковкой и требованиями, предъявляемыми к транспортировке вышедших из употребления аккумуляторов, а также с их большими размерами и весом. Но транспортные расходы потенциально могут быть снижены, если будет разработана более эффективная система сбора.
Исследователи моделировали потенциальные сети обратной логистики, и теперь Redwood Materials завершает собственное исследование, используя метод обучения на практике. Их новая программа утилизации состоит из бесплатного сбора и переработки всех вышедших из употребления литий-ионных аккумуляторов в Калифорнии. Они также работают с дилерскими центрами и разборщиками, чтобы собрать как можно больше аккумуляторов.
Калифорния рассматривает требования по утилизации батарей
Как видите, в индустрии много чего происходит. И хотя в настоящее время в Соединенных Штатах нет требований по переработке, Калифорния приняла закон, который указывает, что переработка может быть приоритетом для штата.
Закон о сборке 2832, принятый в 2018 году, создал Калифорнийскую консультативную группу по переработке аккумуляторов. Эта группа состоит из производителей автомобилей и аккумуляторов, представителей государственных органов и общественных групп. Недавно они рекомендовали законодательным органам политику, которая могла бы увеличить переработку аккумуляторов для электромобилей. Эти рекомендации включали создание в штате Калифорния требования о переработке аккумуляторов, возлагая на производителя автомобилей ответственность за обеспечение этого. Это мало чем отличается от того, как в настоящее время в Калифорнии регулируется утилизация матрасов, красок и ковров.
В дополнение к работе в Калифорнии, федеральное правительство также уделяет внимание. В двухпартийном законопроекте об инфраструктуре средства были выделены на исследования и разработки по переработке аккумуляторов. Это в дополнение к финансированию ReCell Center, лаборатории, созданной Министерством энергетики, которая сосредоточена на снижении затрат и увеличении выхода вторичной переработки.
Срок службы батарей очень важен для обеспечения безопасной утилизации батарей, а также восстановления и повторного использования материалов в производстве батарей.