Blog Detail

  • Home
  • Завести автомобиль с севшим аккумулятором: купить, продать и обменять машину

Завести автомобиль с севшим аккумулятором: купить, продать и обменять машину

Содержание

зарядить или завести от другого аккумулятора, и можно ли это сделать от шуруповерта — журнал За рулем

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

Материалы по теме

10 мифов про аккумуляторы: разоблачили все!

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

Частая и обидная причина — забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит — через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.

С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.

Материалы по теме

Почему умирают АКБ: 4 главные причиныБольшой тест аккумуляторов. Выжили не все!Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы — придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения — угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А.ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:

  • Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
  • Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор

Как завести «с толкача»?

Материалы по теме

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально — разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5–10 км/ч, отпускаем сцепление.

Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.

Использование пускозарядного устройства

Завести машину с разряженным аккумулятором помогут устройства, способные выдать энергию для вращения стартера. Стационарные пускозарядные устройства, работающие от сети 220 В, представляют собой мощные источники питания, способные продолжительное время выдавать токи в сотни ампер. Сегодня популярны автономные устройства, называемые по-разному: бустеры или пускачи. Они бывают двух основных типов — аккумуляторные и конденсаторные.

Материалы по теме

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Этот способ — авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось — заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В — подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

Материалы по теме

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева — не фен (тем более — не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 оС (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск — это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

Материалы по теме

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Сел аккумулятор. Как запустить машину?

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

Сел аккумулятор. Как запустить машину?

Как «карманным фонарем» завести машину с севшим аккумулятором — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Типичная ситуация, с которой сталкивается большинство водителей: подойдя утром к машине, становится понятно, что аккумулятор сел и быстро завести автомобиль не получится. Проблема вроде бы решается просто — нужно взять пусковое устройство, но не каждое из них поможет. А некоторые и вовсе могут даже еще и проблем подбросить. О том, что такое хороший «пускач», и как его выбрать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Гомянин

Трудности при запуске двигателя, особенно после ночной стоянки, хорошо знакомы владельцам как подержанных, так и новых машин. У «бэушек» часто даже новый аккумулятор «кончается» через три года эксплуатации. Да и у новых авто с пуском могут быть проблемы, например, из-за неправильно установленной сигнализации. Зная это, продавцы автомагазинов наперебой предлагают разные пусковые устройства, но найти нужное оказывается не так-то просто.

Обычный гаражный «пускач» довольно громоздкий и тяжелый, ведь это, по сути, тот же аккумулятор с проводами. Да и не в каждом есть защита от переполюсовки. Так что, если перепутал провода, то можно легко спалить электрику. «Крокодилы», которые крепят к клеммам батареи, тоже бывают разного качества. В иных оплавляются контакты, они плохо прилегают к клеммам, так что машину просто можно не завести. Новомодные пусковые устройства конденсаторного типа стоят как космический корабль, а батареи в дешевых «зарядниках» могут взрываться, как это бывает в смартфонах.

Автор этих строк — водитель с двадцатилетним стажем — не раз попадал в описанные выше ситуации, поэтому стал искать для себя хорошее пуско-зарядное устройство, которое должно быть очень компактным, надежным и с достаточно мощной батареей.

Общая конструкция таких портативных jump-стартеров довольно схожая: батарея с модулем зарядки, защитное реле и провода с клеммами. Самые качественные изделия отличаются батареей, которая помимо «честной» емкости должна обладать высокой токоотдачей, чтобы кратковременно выдать максимальный пусковой ток. А еще должен быть надежный блок управления защитным реле, чтобы исключить короткое замыкание и переполюсовку.

Остается лишь вопрос: как «карманный пускач» может выдать такой же пусковой ток, какой выдает 15-килограммовый автомобильный аккумулятор.

Дело в том, что «сотни ампер» нужны только для очень короткого импульса, когда ротор стартера надо стронуть с места. После того как началось вращение, пришел в движение коленвал, ток потребления стартера падает до 200 ампер, а при длительном вращении якоря стартера и вовсе уменьшается до 60 ампер. Получается, что компактным «пускачем» можно завести даже мощный автомобиль.

В результате поисков я нашел пуско-зарядные устройства Dunobil, которые полностью отвечают моим требованиям. Выбор пал на модели Strom Licht и Strom Mini.

259581

Первый исполнен в форме фонарика, весит всего 400 граммов, а его длина — 215 мм. Кстати, о «карманных фонарях»…. Strom Licht можно использовать и как серьезный источник света, способный работать до 11 часов. Светодиодный свет очень мощный и яркий. Но главное в этом гаджете, конечно, полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. Пиковый ток батареи — 600 ампер! Таким можно оживить даже 5-литровый бензиновый мотор или 2-литровый дизель. А чтобы ничего не спалить, у прибора в наличии целых десять функций защиты.

Сама батарея рассчитана на более чем 1000 циклов заряда-разряда, проседая после этого всего до 70% своей изначальной емкости, так что девайс прослужит долго.

Весь процесс «оживления» севшего аккумулятора прост, так что с ним справится даже далекая от технических нюансов девушка-водитель. Подсоединяем смарт-кабель к клеммам, ждем, когда на нем загорится зеленый индикатор, и заводим автомобиль.

Хотя тут необходимо небольшое отступление. Бывает так, что вроде все сделано правильно, клеммы подключены, а стартер не крутит. Дело может быть в плохом контакте «крокодилов» с клеммами, когда первые касаются вторых совсем немного. Все зависит от формы контактов. Так вот, у Dunobil Strom Licht они правильной формы, позволяющие захватить большую площадь клеммы, поэтому проблем с пуском у меня не было.

После того, как мотор заработал, отсоединяем прибор и кладем его в удобный бокс, входящий в комплект поставки. Кстати, там есть место и для USB-кабеля. С его помощью можно заряжать как сам «пускач-фонарик», так и различные гаджеты, скажем, ноутбук. Главное, не забудьте после того, как мотор начал работать, отсоединить клеммы устройства от аккумулятора (на это дается примерно 30 секунд). Это общее требование к таким устройствам, так что не будем его нарушать.

Dunobil Strom Mini — еще более компактная модель, которую можно легко положить в карман куртки. В его основе такая же полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. То есть и с помощью этого устройства можно завести силовой агрегат тяжелого внедорожника.

Смарт-кабель обладает защитами от переполюсовки, от короткого замыкания, перегрузки и перегрева. Есть даже защита от появления искр. Компактность модели позволяет использовать Strom Mini не только по прямому назначению, но и быстро зарядить планшет, смартфон, электронную сигарету или гарнитуру у мотоциклистов.

121747

…И, если честно, после теста продукции Dunobil уже не тянет пользоваться громоздкими «пускачами». Компактные устройства много лучше, к тому же более универсальны. Они не только не оставят без машины, когда батарея «сдохла», но еще и выручат, когда «сел» смартфон и есть угроза остаться без связи и интернета. Кстати, в самое ближайшее время линейка пусковых устройств Dunobil пополнится моделью Strom Wireless с функцией беспроводной зарядки гаджетов и емкостью батареи 10000 мАч, и мне уже не терпится попробовать новинку в деле.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как «неправильная» смазка продлевает жизнь движку

562851

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как «неправильная» смазка продлевает жизнь движку

562851

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

Как завести машину с разряженным аккумулятором?

Если моя батарея разряжена, как лучше всего завести машину? Я живу в северной части штата Нью-Йорк. Когда я вышел к своей машине этим утром, я подумал, что слишком холодно, чтобы заводить ее. Сейчас на улице теплее, поэтому я думаю, что проблема в аккумуляторе. Как завести севший автомобильный аккумулятор, чтобы самому добраться до магазина автозапчастей?

Эрик Шад · Ответ дан 02 сентября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

«Облом! К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы оживить разряженный автомобильный аккумулятор: зарядка аккумулятора с помощью автомобильного зарядного устройства, запуск автомобиля с помощью другого автомобиля или пуск с толчком .

Если у вас поблизости нет зарядного устройства или другого транспортного средства, вам придется выполнить запуск нажатием . Прежде всего, наймите пару человек, которые помогут вам. Затем выполните следующие действия:

  • Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено».
  • Убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и включите передачу.
  • Попросите помощников толкнуть вашу машину.
  • Когда скорость достигнет 5 миль в час, поверните ключ, чтобы запустить двигатель.

Имейте в виду, что это гораздо более эффективно для автомобилей с механической коробкой передач, чем с автоматической коробкой передач. На самом деле, во многих автомобилях с автоматической коробкой передач это вообще невозможно. Поэтому вам, возможно, придется вызвать техпомощь на дороге или доехать до магазина автозапчастей, чтобы забрать новый аккумулятор.

С членством в программе помощи на дороге от Джерри вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что вы снова застрянете. Джерри сотрудничает с Urgently, чтобы оказывать помощь на дороге, включая запуск двигателя, обслуживание блокировки, замену ключей и буксировку всего за 50 долларов в год».

БОЛЬШЕ : Нужна ли мне буксировка и оплата труда?

Ремонт автомобиля Помощь на дороге

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если ваше окно не работает

  • Проверка на автомобиль. Стоимость страховки 2 лита

  • Стоимость страховки Toyota Rav4 Sport

  • Стоимость страховки Audi Q8 Premium

  • Oldsmobile Cutlass Supreme Sople Sportion

  • Стоимость страхования SATURN SC2

Страхование в вашем штате
  • Дешевая автомобильная страховка в Wyoming

  • Cheap Car Insurance в Maine

  • Cheap Car Insurance в Maine

  • Cheap CAR страхо

  • Дешевое страхование автомобиля в Северной Дакоте

  • Дешевое страхование автомобиля в Айдахо

Страхование в вашем городе
    Что спрашивают другие
    Как отремонтировать автомобильный усилитель, если он включен, но нет звука?

    Как лучше всего починить автомобильный усилитель, если нет звука? Во всей автомобильной стереосистеме сейчас нет звука, и я думаю, что виноват мой послепродажный усилитель. Я хочу отремонтировать его, чтобы я мог накачивать свои любимые джемы.

    Эрик Шад

    02 сентября 2021 г.

    Как ремонтировать отверстия от ржавчины на крыше автомобиля?

    Могу ли я починить ржавую дыру на крыше моей машины? Это старый автомобиль, и я заметил, что на крыше начинают появляться дыры от ржавчины.

    Эрик Шад

    2 сентября 2021 г.

    Какие преимущества дает регулярное техническое обслуживание автомобиля?

    Я слышал, что регулярное техническое обслуживание автомобиля дает множество преимуществ. Каковы некоторые из этих преимуществ?

    Eric Schad

    01 ноября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочтите советы автомобильных экспертов на Jerry

    Audi Q7 2017 г. Q7 поставляется в комплекте с кожаными сиденьями с подогревом, что дополняет приятную комплектацию.

    Брэд Марли

    29 июля 2022 г.

    Как найти код радиоприемника Honda Civic 2001 года

    Чтобы найти код радиоприемника Honda Civic 2001 года, проверьте свой бардачок — затем приготовьтесь нажать несколько кнопок.

    Брэд Марли

    25 июля 2022 г.

    Acura NSX 2020 года 0-60 Time

    Acura NSX 2020 года имеет время 0-60 3,1 секунды. Затмевает ли это конкурентов?

    Брэд Марли

    14 июля 2022 г.

    Поиск по темам

    Страховые скидки

    Техническое обслуживание автомобилей

    Pronto страхование

    пробег

    Американская семья

    Grundy Classic Car Insurance

    Nevada

    Общий

    Scooters

    . Удлиноватый автомобиль. Подержанные автомобили

    Страхование бегемотов

    Продажа автопарка

    Страхование Velox

    Hyundai

    Ущерб от наводнения

    Союзники

    Флорида

    Стоимость автомобиля

    Аварийные тормоза

    Автомобильные аварии

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировки из ведущих страховых компаний

    Найти страховые сбережения — его 100% бесплатно

    44444444

    Ресурсы

    • Автострахование

    • Дешевое автострахование

    • Котировки автострахования онлайн

    • Виды страхования

    Car Insurance by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

    How to Start a Car With a Dead Battery Without Another Автомобиль

    The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Итак, вы хотите знать, как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля? Что ж, хорошо, сэр или мадам, придержите лошадей. Если в вашем автомобиле нет механической коробки передач, вы мечтаете о невозможном. Хотя запуск автомобиля от прыжка — это простое умение, вам понадобится запасной план на случай, если вы окажетесь в джунглях без кабелей, без прыжкового ящика и без другого человека/машины в поле зрения.

    Некоторые МакГайверы в зале могут поклясться, что метод «аккумулятор к аккумулятору» (не спрашивайте) совершенно безопасен, но если аккумулятор вашего автомобиля с автоматической коробкой передач разряжен, а у вас нет соединительных кабелей, у вас есть два Варианты: возьмите переносной пусковой механизм, который хранится в вашем автомобиле, или вызовите эвакуатор или ААА для обслуживания аккумулятора.

    Но допустим, у вас стандартная смена, и вы готовы завести машину с толкача. Мы покажем вам, как это сделать безопасно, и предложим несколько других вариантов на тот случай, если проблема не в вашей батарее. Чтобы вернуть вас на дорогу и с ревом помчаться на закате, Команда Crazy How-To здесь, чтобы помочь вам завести машину без другой машины, когда это вообще возможно. Надели кроссовки?

    Основы

    Расчетное необходимое время: 30 минут

    Уровень навыка: Средний

    Система автомобиля: Электрика

    Запуск автомобиля с помощью пускового устройства, Depositphotos

    Безопасность

    Важно помнить, что вы никогда не должны пытаться запускать автомобиль от внешнего источника поврежденная батарея, которая может загореться или даже взорваться. Вот что вам нужно, чтобы ваша кожа оставалась безупречной, а ваше сердце билось в такт Rhythm Nation.

    Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу. — Ред.) мы также не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

    Список инструментов 

    • Пара друзей (или незнакомцев, готовых помочь) при запуске с толчком
    • Пусковое устройство
    • Заряженный мобильный телефон

    Механическая коробка передач, Джонатон Кляйн

    Вот как завести автомобиль с разряженным аккумулятором без другого автомобиля

    Давайте сделаем это!

    Пуск с нажимом

    Пуск с нажимом, также известный как рывковый и/или толчковый пуск, представляет собой метод воскрешения, при котором двигатель оживает с помощью силы, а не стартера с батарейным питанием. Вам понадобится короткая ровная улица или небольшой уклон и один или два крепких друга, которые будут толкать.

    Готов?

    1. Направь своих друзей к задней части автомобиля и пусть они приготовятся толкать.
    2. Запрыгните на место водителя и включите зажигание.
    3. При включенном стояночном тормозе выжмите сцепление и переключитесь на вторую передачу. Не рекомендуется использовать первую передачу, так как это может привести к тому, что автомобиль будет резко дергаться.
    4. Нажмите на педаль тормоза и отпустите стояночный тормоз.
    5. Отпустите тормоз, и ваши друзья начнут толкать.
    6. На скорости около 5 миль в час резко отпустите сцепление. Двигатель может слегка трещать или дергаться при включении двигателя.
    7. Если двигатель запустится, все готово!
    8. Если нет, повторите процесс на более высокой скорости.
    9. Если он по-прежнему не запускается, проблема не в аккумуляторе автомобиля.

    Использование блока Jump-Start

    Блоки Jump-Start представляют собой небольшие переносные батареи с присоединенными соединительными кабелями. Они также используют программное обеспечение для предотвращения скачков напряжения, которые могут повредить электрическую систему вашего автомобиля, поэтому они безопаснее, чем соединительные кабели. Некоторые из них оснащены встроенными сигнальными лампами, розетками переменного тока и портами USB для зарядки телефона. Они также недороги и доступны в магазинах оборудования, автозапчастей и в интернет-магазинах. Из всего, что они могут сделать, стоит иметь один, чтобы держать его в машине на случай чрезвычайных ситуаций.

    Вот как его использовать:

    1. Убедитесь, что ваш джамп-стартер полностью заряжен.
    2. Если нет, подключите его и зарядите, как указано.
    3. Большинство новых пусковых устройств поставляются со встроенными кабелями, но если нет, подключите собственные кабели к соответствующим (положительным и отрицательным) контактам пускового устройства.
    4. Подсоедините красный зажим к положительному выводу (символ + или красная крышка) разряженной батареи.
    5. Подсоедините черный зажим к неокрашенной заземленной металлической поверхности где-нибудь на раме автомобиля.
    6. Когда все подключено, включите пусковое устройство, как указано.
    7. Через минуту или две заведите машину.
    8. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился, и повторите попытку.
    9. Машина завелась? Фантастика.
    10. Выключите выключатель питания пускового устройства.
    11. Снимите хомуты в обратном порядке; черный зажим от заземленной поверхности, красный зажим от севшей батареи.
    12. Рекомендуется перезаряжать пусковое устройство после каждого запуска.
    13. Готово, поздравляю!

    Звонок в службу помощи на дороге

    Помощь на дороге часто включена в страховой план вашего автомобиля или мотоцикла, хотя вам придется проверить свое конкретное покрытие — номера телефонов службы помощи на дороге обычно напечатаны на вашей страховой карточке.

    Местные буксирные службы будут иметь пусковые устройства для ситуаций с разряженным аккумулятором.

    1. Найдите номер службы эвакуации на своей страховой карте или в телефоне. Помощь на дороге AAA
    2. Позвоните по этому номеру.
    3. Дождаться помощи на дороге.
    4. Подготовьте светскую беседу к встрече с техническим специалистом (например, о погоде, победе вашей любимой спортивной команды, почему вы заслуживаете повышения и т. д.) чтобы показать свою признательность. Всегда держи при себе несколько пятерок, всегда говорил дедушка.
    5. Они прибыли? Хаза, готово!

    Автор убивает себя электрическим током, Джонатон Кляйн

    Безопасность Третье!

    Эти методы следует использовать только тогда, когда вы находитесь в смертельной опасности, и более рискованно не заводить машину, чем попробовать эти (например, эвакуация из зоны боевых действий, бегство от зомби, если вы боитесь маленьких птиц и есть на вас спускается стая попугаев, Сайнфелд объявил о единовременном воссоединении актеров, и оно начнется через двадцать минут, или если Майк Спинелли из Драйва решил пронестись по 5-й авеню, а у вас, к сожалению, первый ряд место. )

    ( Приносим извинения за последнее изображение — Ред.

    MacGyver

    1. Если у вас есть запасная 12-вольтовая батарея от портативной дрели, вы можете осторожно прикрутить ее двумя большими винтами клеммы, а затем подключите соединительные кабели к аккумулятору дрели, а затем к автомобилю.
    2. Не делайте этого.

    Шокер

    1. https://www.youtube.com/watch?v=j2AEdhkmOKM
    2. Не делайте этого тоже.

    Майк Тайсон

    1. https://www.youtube.com/watch?v=ADo0ejQqm_E
    2. Нам действительно нужно говорить «Не делай этого»?

    Автомобильный аккумулятор, Depositphotos

    Получите помощь по запуску автомобиля от механика на JustAnswer

    Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт является компонентом двигателя, которого нет в неправильное положение или утечка масла повсюду могут сорвать проект.

Write a comment