Свершилось то, что ожидалось уже почти полгода (с момента объявления руководством Убера и Яндекса о планах по объединению бизнесов в России). 7 февраля как партнеры, так и клиенты крупнейшего агрегатора заказов такси "UBER" получили письма, информирующие их об объединении деятельности агрегаторов. 

Очевидно, что крупнейший агрегатор заказов такси пытается успокоить партнёров и убедить их в том, что всё будет хорошо: расчёты будут вестись так же, а водители даже выиграют от объединения, так как будут получать заказы от пользователей обоих сервисов. Однако так и не были получены ответы на вопросы, которые задавались профессиональным сообществом последние месяцы. Например, предусматривает ли новая система приоритетность партнёров, которая всегда была в "Яндекс. Такси"?

Письма получили не только партнёры, но и клиенты "UBER".

Убер пытается успокоить не только партнёров, но и клиентов. Нельзя не заметить, что в письме партнёрам подпись "Команда Uber и Яндекс. Такси", тогда как в письме пользователям подпись другая - "Команда Uber". Есть в этом какой-то глубокий смысл? Стремление сохранить лицо и бренд? Можно строить разные теории.

Пожалуй, самая важная информация содержится в большом документе, ссылка на который приведена в письме пользователям (Обновленные условия). Речь идёт о разделе "Ограничение ответственности":

Убер говорит: мы не несем перед пассажиром такси абсолютно никакой ответственности. Никогда. Мы ни за что не отвечаем. Так что за любой косяк отныне отвечает водитель и компания-перевозчик (собственно, так было и раньше, но об этом не писалось прямым текстом в официальном документе).

Некоторые эксперты говорят, что следует ждать увеличения тарифов, а некоторые считают, что всё останется так, как было. 

 

Источник: http://mtaxist.ru